Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 03.02.2006 № 141РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 февраля 2006 г. N 141 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 06.12.2010 г. N 233 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАЗГРАНИЧЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РАЙОНАМИ И ПОСЕЛЕНИЯМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В целях реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 31.12.2005 года № 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с совершенствованием разграничения полномочий" по вопросам разграничения находящегося в муниципальной собственности имущества, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Определить департамент имущественных отношений Костромской области органом, уполномоченным на проведение процедур по разграничению муниципального имущества на территории Костромской области. 2.Утвердить: 2.1.Методические рекомендации об условиях и порядке разграничения объектов муниципальной собственности между муниципальными районами и поселениями, расположенными на территории муниципальных районов Костромской области (далее - Методические рекомендации) (приложение № 1); 2.2.План мероприятий по разграничению муниципального имущества между муниципальными районами и поселениями, расположенными на территории муниципальных районов Костромской области (приложение № 2). 3.Рекомендовать: 3.1.Главам муниципальных районов и поселений использовать Методические рекомендации при организации работы по разграничению имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами и поселениями; 3.2.Главам муниципальных районов в срок до 10 февраля 2005 года довести Методические рекомендации до сведения глав местных администраций поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов. 4.Департаменту имущественных отношений Костромской области (Казанцев К.Е.), управлению по работе с муниципальными образованиями администрации Костромской области (Гайкалов С.П.) организовать работу по подготовке и проведению мероприятий по разграничению муниципального имущества между муниципальными районами и поселениями Костромской области. 5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 6.Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор области В.А.Шершунов Приложения: Приложение № 1 Утверждены постановлением губернатора области от «___» ____________ 2006 г. № ____ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РАЙОНАМИ И ПОСЕЛЕНИЯМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1. Настоящие Методические рекомендации разработаны на основании и в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 10 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в редакции федерального закона от 31.12.2005 года № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с совершенствованием разграничения полномочий». Методические рекомендации направлены на оказание органам местного самоуправления помощи в организации процедуры разграничения муниципального имущества и наделения им вновь образованные муниципальные образования, подготовке и оформлении соответствующих документов. 2. Разграничение муниципального имущества между муниципальными районами и поселениями (далее – разграничение муниципального имущества) осуществляется во исполнение положений статьи 85 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», в соответствии с разграничением вопросов местного значения, установленным статьями 14-16, 50 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Принципы разграничения муниципального имущества: - оптимальное использование муниципального имущества, исходя из его назначения, в процессе решения вопросов местного значения, - оптимизация структуры муниципального имущества в интересах обеспечения экономического роста муниципальных районов, поселений; - приоритет разграничения муниципального имущества между муниципальными районами, поселениями перед процедурами перепрофилирования и приватизации; - равенство прав муниципальных образований при осуществлении разграничения муниципального имущества; - договорных отношений между муниципальными образованиями в процессе разграничения муниципального имущества; - подотчетности и подконтрольности всех участников процесса разграничения; - соблюдения условий гласности и прозрачности проводимых процедур при разграничении муниципального имущества, за исключением процедур разграничения объектов, разглашение сведений о которых не допускается в соответствии с законом. 3. Рекомендуемым условием включения или не включения имущества в перечни объектов муниципального имущества, подлежащего передаче в собственность поселений, может являться сохранение технологического единства объекта, обеспечение необходимых требований к организации его эксплуатации, а также предотвращение выведения из состава объектов, не являющихся автономными по характеру функционирования. 4. Объектами передачи при разграничении муниципальной собственности могут выступать муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, а также иное имущество (движимое и недвижимое), которое необходимо для решения вопросов местного значения соответствующего поселения. 5. Имущественные права и обязанности муниципальных образований от их имени в процессе разграничения муниципального имущества между муниципальными районами и поселениями осуществляют органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной действующим законодательством и муниципальными правовыми актами. 6. Разграничению между муниципальными районами и поселениями не подлежат объекты муниципальной собственности, которые органы местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством обязаны передать в федеральную собственность или собственность Костромской области. 7. Орган местного самоуправления, владеющий имуществом, подлежащим передаче, обязан передать его, а орган местного самоуправления, в собственность которого указанное имущество передается, обязан его принять на основании закона Костромской области. 8. До завершения процедуры разграничения муниципального имущества полномочия по владению и пользованию объектами муниципального имущества, подлежащими разграничению, осуществляются органами местного самоуправления муниципального района. 2. Порядок разграничения муниципальной собственности 9. Разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности, между вновь образованными поселениями и муниципальными районами, в состав которых они входят, осуществляется законом Костромской области, определяющим порядок решения вопросов местного значения в указанных муниципальных образованиях (далее именуемый - закон Костромской области о разграничении имущества). 10. Основаниями передачи муниципального имущества в собственность поселения в порядке разграничения муниципального имущества являются: - соответствие целевого назначения объекта перечню вопросов местного значения поселения; - соответствие объекта установленным федеральным законодательством перечням видов имущества, которое может находиться соответственно в собственности муниципального района, поселения. 11. Закон Костромской области о разграничении имущества принимается по согласованным предложениям соответствующих органов местного самоуправления. Предложения органов местного самоуправления представляют собой согласованные ими перечни объектов муниципального имущества, подлежащего передаче в собственность поселений. 12. В целях разграничения муниципального имущества между муниципальными районами и поселениями специально уполномоченным органом муниципального района, наделенным полномочиями на подготовку и проведение процедур по разграничению муниципального имущества, формируются перечни объектов муниципального имущества, подлежащих разграничению между муниципальными образованиями. Указанные перечни формируются отдельно по каждому поселению. Для формирования перечней объектов муниципального имущества, подлежащих передаче в муниципальную собственность поселений: а) представительные органы муниципального района и поселения определяют: - специально уполномоченный орган или должностное лицо местной администрации района и поселения по проведению процедур по разграничению муниципального имущества; - орган местного самоуправления (представительный орган или глава самоуправления), уполномоченный по согласованию перечней объектов муниципального имущества, подлежащих разграничению; б) специально уполномоченный орган администрации муниципального района совместно с уполномоченным органом (должностным лицом) поселения, а также с другими органами местного самоуправления муниципального района в течение одного месяца с момента наделения его указанными в подпункте «а» настоящего пункта полномочиями составляет перечни муниципального имущества, передаваемого в порядке разграничения в собственность поселения, по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям; в) по окончании срока подготовки перечней специально уполномоченный орган местной администрации муниципального района направляет их в трехдневный срок в органы местного самоуправления поселения для рассмотрения и согласования; г) органы местного самоуправления поселения (представительный орган или глава муниципального образования) в десятидневный срок рассматривают и направляют в органы местного самоуправления муниципального района указанные перечни с решением о результатах их рассмотрения; д) органы местного самоуправления муниципального района (представительный орган или глава муниципального образования) в десятидневный срок рассматривают представленные документы и принимают одно из следующих решений: - согласовать подготовленные перечни, согласованные поселением, и направить их в департамент имущественных отношений Костромской области для подготовки закона Костромской области о разграничении имущества; - согласиться с замечаниями и предложениями органов местного самоуправления поселения и направить перечни в специально уполномоченный орган администрации района для их доработки; - отклонить замечания и предложения органов местного самоуправления поселения и создать согласительную комиссию для урегулирования разногласий из представителей муниципального района и поселения; ж) глава муниципального района в трехдневный срок со дня согласования последнего перечня направляет в департамент имущественных отношений Костромской области согласованные перечни объектов муниципального имущества, подлежащих передаче в муниципальную собственность поселений. Перечни представляются одновременно по всем поселениям, расположенным на территории соответствующего муниципального района; з) департамент имущественных отношений Костромской области не позднее 1 месяца с момента получения согласованных перечней разрабатывает проект закона Костромской области о разграничении имущества. Указанные в настоящем пункте перечни составляются на бумажных (не менее чем в 4-х экземплярах) и магнитных носителях. Согласованные перечни представляются в департамент имущественных отношений Костромской области в двух экземплярах на бумажных носителях, каждый из которых должен быть прошит, пронумерован и скреплен подписями и печатями главы муниципального района и соответствующего поселения, и в одном экземпляре на магнитном носителе. 13. Право муниципальной собственности поселений на имущество, переданное в порядке разграничения, возникает с момента указанного, в законе Костромской области. 3. Порядок передачи имущества 14. Передача объектов муниципальной собственности, подлежащих передаче в собственность поселений, осуществляется в трехнедельный срок с момента вступления в силу закона Костромской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами и поселениями. 15. Для осуществления приема-передачи муниципального имущества органы местного самоуправления муниципального района создают комиссию, состоящую из представителей муниципального района и поселений. Представители муниципального района составляют постоянный состав комиссии, а представители поселений включаются в ее состав при передаче имущества в собственность соответствующего поселения. В состав комиссии включаются главы соответствующих муниципальных образований, главы местных администраций (в тех муниципальных образованиях, где глава муниципального образования не выполняет функции главы исполнительно-распорядительного органа), должностные лица органа местной администрации муниципального района, поселения наделенного полномочиями на подготовку и проведение процедур по разграничению муниципального имущества, иные должностные лица местной администрации, прямо или косвенно касающиеся в своей деятельности имущественных вопросов (управляющие делами местных администраций, руководители отделов (специалисты) по экономике и финансам). В случае передачи предприятия или учреждения, либо имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении, в состав комиссии включаются также и представители этих предприятий или учреждений. Состав комиссии не может быть менее 4 человек. 16. В полномочия комиссии по передаче муниципального имущества входят: - передача имущества; - подготовка к передаче и передача документов, имеющих отношение к передаваемому имуществу; - составление и подписание передаточного акта. 17. Для передачи имущества комиссия формирует пакет документов, в состав которого рекомендуется включать: а) при передаче предприятий и учреждений: - устав, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документы, подтверждающие постановку юридического лица на учет в соответствующие государственные органы; - бухгалтерский баланс на 01.01.2006 г.; - акт инвентаризации имущества; - перечень обязательств, с приложением подтверждающих их документов; - технические паспорта на объекты недвижимости, транспортные средства, а также иное имущество (при условии их наличия); - правоустанавливающие документы на имущество, передаваемое в составе предприятия или учреждения; б) при передаче иного имущества: - технические паспорта; - документы, подтверждающие права на земельные участки, которые заняты передаваемыми объектами недвижимости; - правоустанавливающие документы на передаваемое имущество. 18. Передаточный акт составляется по состоянию на 01.01.2006 г. и включает: а) дату и место составления передаточного акта; б) наименование, местонахождение и реквизиты органов местного самоуправления, выступающих от имени муниципальных образований; в) наименование и реквизиты муниципальных правовых актов, определяющих статус органов местного самоуправления; г) должность, фамилию, имя и отчество должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих подписание передаточного акта от имени муниципальных образований; д) наименование передаваемых предприятия или учреждения, с указанием их реквизитов, данных о государственной регистрации, балансовой стоимости, численности сотрудников; е) перечень передаваемого имущества, с указанием его местонахождения, технических характеристик, балансовой стоимости (в том числе и в случае передачи предприятия или учреждения); ж) перечень документов, прилагаемых к передаточному акту. 19. Передаточный акт подлежит подписанию всеми членами комиссии в трехнедельный срок со дня вступления в силу закона Костромской области о разграничении имущества. Передаточный акт составляется не менее чем в двух экземплярах (по одному каждой из сторон). Все экземпляры передаточного акта имеют равную юридическую силу. 20. Основанием возникновения права муниципальной собственности на принятое вновь образованными муниципальными образованиями имущество является закон Костромской области о разграничении имущества. Приложение № 2 Утвержден постановлением губернатора области от «___» ____________ 2006 г. № ____ План мероприятий по разграничению муниципального имущества между муниципальными районами и поселениями, расположенными на территории муниципальных районов Костромской области |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————| |№ п/п| Содержание | Срок | Исполнитель | |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————| | 1 |Семинар-совещание по организации в муниципальных| До | Управление по работе с | | |образованиях работы по разграничению муниципального| 10.02.2006 г. | муниципальными | | |имущества | |образованиями, департамент| | | | | имущественных отношений | |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————| | 2 |Наделение органов местного самоуправления|Не позднее 15.02.2006 г.| Представительные органы | | |муниципальных районов и поселений полномочиями по| | местного самоуправления | | |проведению мероприятий по разграничению| | муниципальных районов и | | |муниципального имущества | | поселений | |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————| | 3 |Подготовка, согласование и представление в| Февраль – апрель | Органы местного | | |департамент имущественных отношений перечней| 2006 г. | самоуправления | | |объектов муниципального имущества, подлежащих| | муниципальных районов и | | |передаче в собственность поселений | | поселений | |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————| | 4 |Подготовка проектов законов Костромской области о| Февраль – апрель |Департамент имущественных | | |разграничении муниципального имущества | 2006 г. | отношений | | | | (По мере поступления | | | | | предложений органов | | | | |местного самоуправления)| | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————| | 5. |Создание комиссий по приему-передаче муниципального| Февраль 2006 г. | Органы местного | | |имущества в собственность поселений | | самоуправления | | | | | муниципальных районов и | | | | | поселений | |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————| | 6. |Передача муниципального имущества в собственность| В трехнедельный срок | Органы местного | | |поселений |после вступления в силу | самоуправления | | | | закона Костромской | муниципальных районов и | | | |области о разграничении | поселений | | | |муниципального имущества| | |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————| | 7 |Урегулирование разногласий между вновь| В течение 1 месяца с |Согласительная комиссия по| | |образованными поселениями и муниципальными| момента поступления | урегулированию | | |районами, в состав которых они входят | обращения органов | разногласий между | | | |местного самоуправления |муниципальными районами и | | | | | поселениями при | | | | | разграничении | | | | | муниципального имущества | |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————| | 8 |Предоставлении информации об исполнении мероприятий| В недельный срок после | Органы местного | | |по разграничению муниципального имущества | передачи имущества | самоуправления | | | | | муниципальных районов | |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|