Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 10.05.2010 № 158-аАДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 мая 2010 г. N 158-а Утратил силу - Постановление Администрации Костромской области от 24.01.2011 г. N 2-а О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 12.01.2010 № 1-а В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", в целях уточнения механизма реализации дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Костромской области администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Программу дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Костромской области на 2010 год (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 12 января 2010 года № 1-а "О Программе дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Костромской области на 2010 год", следующие изменения: 1) пункт 6 раздела I изложить в следующей редакции: "6. Исполнители программных мероприятий: 1) департамент по труду и занятости населения Костромской области; 2) департамент образования и науки Костромской области; 3) департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области; 4) управление ветеринарии Костромской области; 5) областные государственные учреждения центры занятости населения; 6) органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области; 7) муниципальные учреждения; 8) областные государственные учреждения; 9) работодатели - организации (юридические лица); 10) учреждения профессионального образования (образовательные учреждения)."; 2) подпункт 3 пункта 10 раздела I изложить в следующей редакции: "3) стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы: закончивших обучение по основным профессиональным программам, в том числе имеющих стаж работы до 6 месяцев после выпуска, уволенных с военной службы и проходивших ее в вооруженных силах Российской Федерации по призыву после окончания учебного заведения; прошедших профессиональную подготовку по направлению центра занятости населения;"; 3) подпункт 3 пункта 12 раздела I изложить в следующей редакции: "3) стажировка 1000 выпускников образовательных учреждений;"; 4) подпункт 3 пункта 22 раздела II изложить в следующей редакции: "3) стажировка выпускников образовательных учреждений;"; 5) пункт 39 главы 2 раздела IV изложить в следующей редакции: "39. Центры занятости населения из средств, поступивших из федерального бюджета в виде субсидий, осуществляют следующие выплаты: на проезд к месту обучения в другую местность и обратно в размерах, определенных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года № 422, в форме авансирования или возмещения расходов - работникам, находящимся под угрозой увольнения и направленным на опережающее профессиональное обучение; по найму жилого помещения на время пребывания в другой местности (не более 550 рублей в сутки) при предоставлении подтверждающих расходы документов - работникам, находящимся под угрозой увольнения и направленным на опережающее профессиональное обучение, или образовательному учреждению, в соответствии с договором."; 6) в абзаце первом пункта 40 главы 2 раздела IV слова "в размере" заменить словами "из расчета"; 7) пункт 43 главы 3 раздела IV изложить в следующей редакции: "43. Возмещение затрат работодателя на оплату труда участников мероприятий по организации общественных работ, временного трудоустройства производится на основании договоров. Договором предусматриваются фактическое количество участников мероприятия и виды работ. Договор заключается между центром занятости населения и работодателем (хозяйствующим субъектом или муниципальным учреждением (органом местного самоуправления), или областным государственным учреждением). В случае если общественные работы, временное трудоустройство организуется в муниципальных учреждениях заключается трехсторонний договор между центром занятости населения, органом местного самоуправления муниципального образования Костромской области и муниципальным учреждением."; 8) пункт 44 главы 3 раздела IV изложить в следующей редакции: "44. Основанием для возникновения договорных отношений между центром занятости населения и работодателем является предоставление работодателем в центр занятости населения следующих документов: 1) нотариально заверенной копии регистрационного свидетельства (либо копии, содержащей запись "копия верна", дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего ее заверение); 2) заявки на участие в организации общественных работ, временного трудоустройства."; 9) пункт 47 главы 3 раздела IV изложить в следующей редакции: "47. Работодатель ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет центру занятости населения (центру занятости населения и органу местного самоуправления муниципального образования Костромской области, в случае заключения трёхстороннего договора) следующие документы: 1) акт о выполнении договорных обязательств; 2) табель учета рабочего времени по участию в общественных работах, временном трудоустройстве; 3) расчетную ведомость по заработной плате участников общественных работ, временного трудоустройства, а также расчет страховых взносов в государственные внебюджетные фонды."; 10) абзац первый пункта 48 главы 3 раздела IV изложить в следующей редакции: "48. Работодатель (хозяйствующий субъект) в недельный срок после поступления на его расчетный счет средств, предусмотренных договором об организации общественных работ, временного трудоустройства представляет центру занятости населения (центру занятости населения и органу местного самоуправления муниципального образования Костромской области, в случае заключения трёхстороннего договора) следующие документы:"; 11) абзац первый пункта 49 главы 3 раздела IV изложить в следующей редакции: "49. Средства на возмещение затрат работодателю - хозяйствующему субъекту перечисляются на расчетный счет работодателя в сроки и на условиях, определенных договором. Выделение работодателю наличных средств запрещается. Возмещение затрат работодателю - муниципальному учреждению (органу местного самоуправления) осуществляется путем предоставления субсидий местному бюджету муниципального района (городского округа) Костромской области из областного бюджета, в рамках реализации настоящей Программы."; 12) пункт 50 главы 3 раздела IV изложить в следующей редакции: "50. В платежных поручениях на перечисление работодателю средств на возмещение затрат указывается целевое направление их расходования."; 13) пункт 51 главы 3 раздела IV изложить в следующей редакции: "51. Перечисление финансовых средств прекращается, а договор расторгается в одностороннем порядке в случаях нарушения работодателем условий договора об организации общественных работ, временного трудоустройства."; 14) пункт 52 главы 4 раздела IV изложить в следующей редакции: "52. Реализация мероприятия по организации стажировки выпускников образовательных учреждений (выпускников, закончивших обучение по основным профессиональным программам, имеющих стаж работы до 6 месяцев после выпуска, в том числе уволенных с военной службы и проходивших ее в вооруженных силах Российской Федерации по призыву; а также выпускников, прошедших профессиональную подготовку по направлению центра занятости населения) в целях приобретения ими опыта работы в 2010 году осуществляется в форме: 1) создания временных рабочих мест работодателем на основании договоров, заключенных с центром занятости населения; 2) замещения вакантных рабочих мест на основании договоров, заключенных между центром занятости населения, работником и работодателем. Для организации стажировки работодатель представляет центру занятости населения сведения о потребности в работниках по определенной профессии (специальности), требуемой квалификации, о наличии вакантных рабочих мест, должностей. Представленные работодателями вакансии вводятся в банк вакансий центра занятости населения. Стажировка выпускников организуется у работодателей, являющихся: областным государственным учреждением, подведомственным исполнительному органу государственной власти Костромской области - участнику настоящей Программы; муниципальным учреждением (органом местного самоуправления муниципального образования Костромской области); работодателем - хозяйствующим субъектом."; 5) пункт 53 главы 4 раздела IV изложить в следующей редакции: "53. Стажировка выпускников организуется на основании договорных отношений между центром занятости населения и работодателем. При организации стажировки выпускников производится возмещение затрат: на оплату труда участников мероприятия, но не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда в месяц (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды); на выплаты за наставничество, но не более одной второй установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) за каждого выпускника, стажирующегося под руководством наставника."; 16) абзац первый пункта 57 главы 4 раздела IV изложить в следующей редакции: "57. Работодатель ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в центр занятости населения и орган местного самоуправления муниципального образования Костромской области или исполнительный орган государственной власти Костромской области:"; 17) абзац первый пункта 58 главы 4 раздела IV изложить в следующей редакции: "58. Работодатель в недельный срок после поступления на его расчетный счет средств, предусмотренных договором об организации стажировки, представляет в центр занятости населения и орган местного самоуправления муниципального образования Костромской области или исполнительный орган государственной власти Костромской области:"; 18) пункт 59 главы 4 раздела IV изложить в следующей редакции: "59. Средства на возмещение затрат работодателю перечисляются на расчетный счет работодателя в сроки и на условиях, определенных договором. Выделение работодателю наличных средств запрещается."; 19) пункт 60 главы 4 раздела IV изложить в следующей редакции: "60. В платежных поручениях на перечисление работодателю средств на возмещение затрат по организации стажировки выпускников (на оплату труда участников мероприятия и выплаты за наставничество) указывается целевое направление их расходования. Орган местного самоуправления муниципального образования Костромской области или исполнительный орган государственной власти Костромской областной еженедельно направляет Координатору Программы отчет о расходовании средств по установленной им форме."; 20) абзац первый пункта 62 главы 4 раздела IV изложить в следующей редакции: "62. Перечисление финансовых средств прекращается, а договор расторгается в одностороннем порядке в случаях:"; 21) пункт 63 - 68 главы 5 раздела IV изложить в следующей редакции: "63. Реализация дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов осуществляется путем предоставления работодателю средств (возмещения затрат) на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов. Получателями средств на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов являются: предприятия, организации и индивидуальные предприниматели. Средства предоставляются: 1) на приобретение, монтаж и установку специального оборудования, необходимого для оснащения (дооснащения) существующего свободного или оснащения вновь созданного рабочего места, на которое трудоустроен незанятый инвалид по направлению центра занятости; 2) на проведение работ, связанных с изменением отдельных элементов интерьера, которые могут быть неудобны для инвалида; 3) на оборудование техническими приспособлениями, программными средствами, специальной мебелью, средствами для создания благоприятных климатических условий. 64. Для участия в дополнительном мероприятии по содействию трудоустройства инвалидов работодатель заключает договор с центром занятости населения, который в обязательном порядке содержит: 1) обязательство работодателя создать в течение месяца со дня получения средств специального рабочего места для трудоустройства инвалида (в случае если рабочее место для трудоустройства инвалида еще не создано); 2) обязательство работодателя обеспечить функционирование специального рабочего места для трудоустройства инвалида не менее одного года со дня трудоустройства на это место инвалида. В случае увольнения ранее принятого по договору работника-инвалида вакансия замещается инвалидом в течение определенного договором срока. При неисполнении работодателем условий договора, полученные им средства подлежат возврату в полном объеме в бюджет Костромской области в установленном законодательством порядке. 65. Основанием для заключения договора о предоставлении средств (возмещении затрат) на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специальных рабочих мест для инвалидов является предоставление работодателем в центр занятости населения следующих документов: заявления о возмещении затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов; нотариально заверенной копии регистрационного свидетельства (либо копии, содержащей запись "копия верна", дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего ее заверение); копий индивидуальных программ реабилитации трудоустроенных инвалидов (в случае если рабочее место для трудоустройства инвалида уже создано); оригиналы и копии счетов, договоров на поставку оборудования, оказание услуг, акты выполненных работ, товарные накладные, кассовые чеки, счета-фактуры и другие документы, подтверждающие расходы на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов (в случае если рабочее место для трудоустройства инвалида уже создано). 66. Работодатель в месячный срок после поступления на расчетный счет средств для оснащения специальных рабочих мест для инвалидов (в случае если средства предоставлялись на создание рабочего места для трудоустройства инвалидов), представляет в центр занятости населения, следующие документы: копии приказов о приеме на работу инвалидов на оснащенные специальные рабочие места; копии трудовых договоров; документы, подтверждающие расходы на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с договором. 67. Средства на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специальных рабочих мест для инвалидов перечисляются на расчетный счет работодателя в сроки и на условиях, определенных договором. Выделение работодателю наличных средств запрещается. 68. В платежных поручениях на перечисление средств на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов указывается целевое направление их расходования."; 22) пункт 77 главы 6 раздела IV изложить в следующей редакции: "77. Расходы на организацию самозанятости производятся гражданином до истечения 30 дней со дня поступления субсидии на лицевой счет гражданина, открытый в кредитной организации или срока указанного в договоре."; 23) пункт 81 главы 6 раздела IV изложить в следующей редакции: "81. Гражданин, организовавший самозанятость и создавший дополнительные рабочие места для трудоустройства безработных граждан, в месячный срок или срок, указанный в договоре, после поступления субсидии на создание дополнительных рабочих места на его лицевой счет в кредитной организации в соответствии с договором предоставляет в центр занятости населения документы, подтверждающие целевое расходование субсидии."; 24) пункт 88 главы 8 раздела IV изложить в следующей редакции: "88. Исполнительные органы государственной власти Костромской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, центры занятости населения ежемесячно до 18 числа отчетного месяца и 04 числа месяца, следующего за отчетным, представляют Координатору Программы отчет об использовании выделенных средств по форме, установленной Координатором Программы."; 25) пункт 90 главы 8 раздела IV изложить в следующей редакции: "90. Участники программы, Координатор Программы, в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нарушение условий предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятии, направленных на снижение напряженности на рынке труда Костромской области."; 26) название раздела V изложить в следующей редакции: "V. Источники финансирования мероприятий Программы"; 27) пункты 93-97 раздела V изложить в следующей редакции: "93. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, и за счет средств поступивших в областной бюджет из федерального бюджета в виде субсидий на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, предусмотренных на указанные цели Законом Костромской области от 16 декабря 2009 года № 552-4-ЗКО "Об областном бюджете на 2010 год" (далее - средства). 94. Общий объем финансирования Программы из бюджетов всех уровней в 2010 году составит 292 000,0 тыс. рублей, в том числе: 1) субсидия федерального бюджета - 277 400,0 тыс. рублей (95,0% от общего объема финансирования); 2) средства областного бюджета - 14 600,0 тыс. рублей (5,0% от общего объема финансирования). 95. Распределение объемов финансирования по мероприятиям Программы приводится в приложении № 11 к настоящей Программе. 96. Основные направления расходования средств: 1) на опережающее профессиональное обучение 1000 работников, находящихся под угрозой увольнения, - в размере 27 934 тыс. рублей; 2) на организацию общественных работ, временного трудоустройства для 9970 человек - в размере 163 442,0 тыс. рублей; 3) на организацию стажировки выпускников образовательных учреждений для 1000 человек - в размере 25 136,0 тыс. рублей; 4) на содействие трудоустройству 102 инвалидов - в размере 3 060,0 тыс. рублей; 5) на содействие самозанятости 700 безработных граждан и стимулирование их на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства 500 безработных граждан - в размере 71 265,6 тыс. рублей. 97. Кроме того, расходование средств на информационное сопровождение реализации Программы - 1 162,4 тыс. рублей."; 28) пункт 98 раздела V признать утратившим силу; 29) раздел VI изложить в следующей редакции: "VI. Порядок предоставления и расходования средств на реализацию мероприятий Программы" 99. Средства на реализацию мероприятий Программы расходуются в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, включая бюджетные обязательства, возникшие и неоплаченные в 2009 году на: 1) опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников); 2) организацию общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу; 3) стажировку выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы; 4) содействие трудоустройству инвалидов; 5) содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. 100. Финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий Программы, участниками которых являются муниципальные учреждения (органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области) осуществляется за счет средств, передаваемых из областного бюджета в виде субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области. Целью предоставления субсидии органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области является софинансирование расходов по оплате труда работников муниципальных учреждений, участвующих в общественных и временных работах, стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы в муниципальных учреждениях (органах местного самоуправления) за фактически отработанное время из расчета не более установленного минимального размера оплаты труда и с учетом начислений на фонд оплаты труда. 101. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Костромской области об областном бюджете, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и лимитами бюджетных обязательств, с учетом общего объема финансирования предусмотренного настоящей Программой. 102. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Костромской области осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели департаменту по труду и занятости населения Костромской области, на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов. Муниципальным образованиям городское поселение и сельское поселение, субсидии перечисляются муниципальным образованием муниципальный район в порядке межбюджетных отношений на основании соглашений, заключаемых между муниципальными образованиями городское поселение и сельское поселение и муниципальным образованием муниципальный район. 103. Субсидия предоставляется, при условии заключения Соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета между департаментом по труду и занятости населения Костромской области и муниципальным районом (городским округом) Костромской области и заключении договоров между центрами занятости населения и муниципальными учреждениями (органами местного самоуправления) об организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировок, которыми определяются количество граждан - участников Программы в муниципальном учреждении, период участия, виды документов, обязанность, ответственность сторон. 104. Показателем результативности и эффективности использования субсидий является численность граждан - участников мероприятий Программы по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировок, проводимых муниципальными районами (городскими округами) в рамках реализации мероприятий Программы."; 2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2010 года. Губернатор области И. Слюняев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|