Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 03.02.2011 № 129

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 3 февраля 2011 г. N 129                      


Об организации и обеспечении безопасности населения в местах массового
       отдыха на водных объектах в городе Костроме в 2011 году        


     В  целях  создания  комфортных  и  безопасных  условий  в  местах
массового отдыха жителей города Костромы, улучшения организации работы
по  приведению  зон  отдыха  в  надлежащее  состояние  и   безопасного
проведения  купального  сезона  2011  года  на  водных объектах города
Костромы, в соответствии с пунктами 20 и  32  статьи  16  Федерального
закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь пунктами 2 и  3
части  2 статьи 82 Устава муниципального образования городского округа
город Кострома, постановляю:
     1.  Утвердить  прилагаемый  план  мероприятий  по  подготовке   и
содержанию  мест массового отдыха на водных объектах в городе Костроме
в 2011 году.
     2. Установить период купального сезона с 1 июня 2011 года  по  31
августа 2011 года.
     3. Муниципальному учреждению  "Служба  муниципального  заказа  по
жилищно-коммунальному  хозяйству"  (И.Н.Нечаев)  установить  в  местах
массового отдыха на водных объектах,  где  купание  запрещено,  знаки,
запрещающие купание (аншлаги).
     4.   Управлению   образования   Администрации   города   Костромы
(О.Р.Голованов) организовать:
     4.1. проведение разъяснительной работы  среди  учащихся  о  мерах
безопасности и правилах поведения на водных объектах;
     4.2. проведение постоянной работы  по  повышению  ответственности
руководителей     образовательных     учреждений     за    организацию
разъяснительной работы по мерам безопасного поведения детей на  водных
объектах.
     5. Отделу по взаимодействию  со  средствами  массовой  информации
(пресс-службе)  Администрации города Костромы (Л.Ф.Сбитнева) совместно
с Муниципальным учреждением "Центр гражданской защиты города Костромы"
(А.Г.Лаговский)  организовать работу по информированию населения через
средства массовой информации о правилах поведения на  водных  объектах
и оказанию первой медицинской помощи пострадавшим.
     6.  Финансово-казначейскому   управлению   Администрации   города
Костромы (И.В.Баланин) предусмотреть расходы в сумме 3300 тысяч рублей
на организацию массового отдыха  на  водных  объектах  жителей  города
Костромы,  обустройство  мест  для купания по статье "Прочие работы по
благоустройству", расходы на  обеспечение  безопасности  населения  на
воде  предусмотреть  по  разделу  0309  "Предупреждение  и  ликвидация
последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
гражданская оборона".
     7.  Просить  управление  внутренних   дел   Костромской   области
(В.П.Кукушкин):
     7.1. в срок до 1 июня 2011 года разработать комплекс мероприятий,
направленных  на  обеспечение  общественного  порядка и предупреждение
преступлений  в  местах  массового  отдыха  на  водных   объектах   на
территории города Костромы в летний период 2011 года;
     7.2. обеспечить безопасность и поддержание  правопорядка,  в  том
числе  пресечение  несанкционированной  торговли  в  местах  массового
отдыха на водных объектах на  территории  города  Костромы,  пресекать
случаи  распития  спиртных  напитков,  к  нарушителям применять меры в
соответствии с действующим законодательством;
     7.3.  организовать  в  летний  купальный   сезон   патрулирование
оборудованных  мест  для  купания и мест массового отдыха населения на
водных объектах, где  купание  запрещено,  нарядами  милиции  с  целью
поддержания общественного порядка, обеспечения безопасности населения,
охраны окружающей среды.
     8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы Администрации города Костромы В.В.Белоглазова.
     9. Настоящее постановление вступает в силу со  дня  подписания  и
подлежит официальному опубликованию.


                                                 Глава города Костромы
                                                         А.А.Кудрявцев


                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                         Администрации
                                                       города Костромы
                                          от 3 февраля 2011 года N 129

                                 ПЛАН                                 
        мероприятий по подготовке и содержанию мест массового         
       отдыха на водных объектах в городе Костроме в 2011 году        

|—————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|
|N    п/п |Наименование мероприятий                 |Ответственный за           |Срок      исполнения  |
|         |                                         |организацию работ          |                      |
|—————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|
|1.       |Установка на местности        границы    |МУ "СМЗ по ЖКХ",    Комитет|до 24 мая             |
|         |мест массового отдыха на водных объектах |по          управлению     |                      |
|         |                                         |городскими землями  и      |                      |
|         |                                         |муниципальным              |                      |
|         |                                         |имуществом                 |                      |
|         |                                         |Администрации       города |                      |
|         |                                         |Костромы                   |                      |
|—————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|
|2.       |Согласование мест массового   отдыха на  |Комитет по жилищно-        |до 25 мая             |
|         |водных объектах     с департаментом      |коммунальному              |                      |
|         |природных     ресурсов и охраны          |хозяйству                  |                      |
|         |окружающей  среды Костромской области,   |Администрации       города |                      |
|         |управлением Федеральной       службы по  |Костромы,    МУ "СМЗ по    |                      |
|         |надзору в сфере     природопользования по|ЖКХ"                       |                      |
|         |Костромской области,                     |                           |                      |
|         |Государственной инспекцией по маломерным |                           |                      |
|         |судам в составе    Главного управления   |                           |                      |
|         |МЧС       России по Костромской          |                           |                      |
|         |области, территориальным      управлением|                           |                      |
|         |Федеральной       службы по надзору в    |                           |                      |
|         |сфере     защиты прав потребителя и      |                           |                      |
|         |благополучия человека         по         |                           |                      |
|         |Костромской области                      |                           |                      |
|—————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|
|3.       |Обследование и очистка        подводной  |МУ "СМЗ по ЖКХ"            |до 24 мая             |
|         |части акватории     водных объектов,     |                           |                      |
|         |используемых для массового отдыха        |                           |                      |
|         |                                         |                           |                      |
|—————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|
|4.       |Установка ограничительных     буев в     |МУ "СМЗ по ЖКХ"            |до 25 мая             |
|         |местах массового       отдыха на водных  |                           |                      |
|         |объектах                                 |                           |                      |
|—————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|
|5.       |Установка и содержание                   |МУ "СМЗ по ЖКХ"            |до 25 мая             |
|         |оборудования (теневые навесы, скамейки,  |                           |                      |
|         |кабины для          переодевания, доски  |                           |                      |
|         |объявлений, аншлаги и другое             |                           |                      |
|         |оборудование) в местах        массового  |                           |                      |
|         |отдыха на водных    объектах             |                           |                      |
|         |                                         |                           |                      |
|—————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|
|6.       |Организация сбора и вывоза    ТБО        |МУ "СМЗ по ЖКХ"            |в течение    сезона   |
|         |                                         |                           |                      |
|—————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|
|7.       |Установка и содержание        биотуалетов|МУ "СМЗ по ЖКХ"            |до 25 мая, в   течение|
|         |в местах          массового отдыха на    |                           |сезона                |
|         |водных    объектах                       |                           |                      |
|—————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|
|8.       |Санитарное содержание мест    массового  |МУ "СМЗ по ЖКХ"            |в течение    сезона   |
|         |отдыха на водных    объектах (территории |                           |                      |
|         |прибрежной полосы, тротуаров,            |                           |                      |
|         |газонов, контейнеров и        туалета)   |                           |                      |
|         |                                         |                           |                      |
|—————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|
|9.       |Установка фонтанчика и        обеспечение|МУП                        |до 25 мая, в   течение|
|         |отдыхающих        питьевой водой в       |"Костромагорводо-   канал" |сезона                |
|         |местах       массового отдыха на водных  |                           |                      |
|         |объектах                                 |                           |                      |
|—————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|
|10.      |Подсыпка песка в местах,                 |МУ "СМЗ по ЖКХ"            |до 15 мая             |
|         |используемых для массового    отдыха на  |                           |                      |
|         |водных объектах                          |                           |                      |
|—————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|
|11.      |Организация торговли                     |Управление                 |в течение    сезона   |
|         |прохладительными напитками    в местах   |экономики                  |                      |
|         |массового отдыха     на водных объектах  |Администрации       города |                      |
|         |                                         |Костромы                   |                      |
|—————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|
|12.      |Организация спасательного     поста в    |МУ "ЦГЗ города             |в течение    сезона   |
|         |местах массового      отдыха на водных   |Костромы"                  |                      |
|         |объектах                                 |                           |                      |
|—————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|
|13.      |Организация дежурства                    |Комитет по                 |в течение    сезона   |
|         |медицинского персонала        (санитарных|здравоохранению и          |                      |
|         |машин) для        оказания медицинской   |фармации                   |                      |
|         |помощи   пострадавшим в местах           |Администрации       города |                      |
|         |массового отдыха на водных    объектах   |Костромы                   |                      |
|         |                                         |                           |                      |
|—————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|
|14.      |Обеспечение постоянной        готовности |Муниципальное              |в течение    сезона   |
|         |аварийно-          спасательного отряда к|учреждение "Центр          |                      |
|         |проведению аварийно-                     |гражданской защиты  города |                      |
|         |спасательных и других         неотложных |Костромы"                  |                      |
|         |работ в местах     массового отдыха на   |                           |                      |
|         |водных    объектах, организация работы   |                           |                      |
|         |временных спасательных        постов,    |                           |                      |
|         |дежурства и           своевременное      |                           |                      |
|         |прибытие        дежурной смены для       |                           |                      |
|         |спасения   людей, оказавшихся в          |                           |                      |
|         |чрезвычайной ситуации                    |                           |                      |
|—————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|


Информация по документу
Читайте также