Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 06.03.2006 № 226

 



                  ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                     


                     от 6 марта 2006 г.  N 226

                                      Утратил силу - Постановление
                                     Губернатора Костромской области
                                          от 18.04.2011 г. N 46                     


    Об организации охраны общественного порядка при угрозе или     
   возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного   
                             характера                             


    В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21
декабря  1994  года  №  68-ФЗ  "О  защите населения и территорий от
чрезвычайных  ситуаций   природного   и   техногенного   характера"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
    1.Утвердить  прилагаемое  Положение   об   организации   охраны
общественного  порядка  при  угрозе  или возникновении чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера.
    2. Признать утратившим силу постановление  главы  администрации
области  от  29  ноября  1999  года  №  517  "Об организации охраны
общественного порядка при  угрозе  или  возникновении  чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера".
    3.Контроль за исполнением постановления  возложить  на  первого
заместителя главы администрации области Цикунова Ю.Ф.
    4. Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


                                                 Губернатор области
                                                       В.А.Шершунов


Приложения:

                                                        Утверждено 
                                        постановлением губернатора
                                               Костромской области
                                        от «06» марта 2006г. № 226



                             Положение                             
          об организации охраны общественного порядка при          
          угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций           
                природного и техногенного характера                

    1. Общие положения
    1.1. Организация охраны общественного порядка  при  угрозе  или
возникновении   чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
характера на территории Костромской области  осуществляется  силами
органов  внутренних  дел  под  руководством  органов исполнительной
власти области.
    1.2. Органы внутренних  дел  при  осуществлении  своих  функций
руководствуются   законом  "О  милиции",  федеральным  и  областным
законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций
природного и техногенного характера", постановлениями Правительства
Российской Федерации, приказами Министра внутренних дел  Российской
Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями  главы администрации
(губернатора)  области,  настоящим  Положением  и  Планом  действий
органов внутренних дел при чрезвычайных обстоятельствах.
    1.3. В зависимости от обстановки, масштаба  прогнозируемой  или
возникшей  чрезвычайной  ситуации  в  мирное  время  на  территории
области устанавливается один из следующих режимов  функционирования
органов внутренних дел:
    режим    повседневной    деятельности    -    при    нормальной
производственно    -    промышленной,   радиационной,   химической,
биологической      (бактериологической),       сейсмической       и
гидрометеорологической   обстановке,   при   отсутствии   эпидемий,
эпизоотий и эпифитотий;
    режим повышенной готовности - при ухудшении  производственно  -
промышленной,      радиационной,      химической,     биологической
(бактериологической),   сейсмической    и    гидрометеорологической
обстановки,  при  получении  прогноза  о  возможности возникновения
чрезвычайных ситуаций;
        режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во  время
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
    2.      Основные задачи, решаемые органами внутренних дел:
    2.1.   В режиме  повседневной  деятельности  органы  внутренних
дел:
        разрабатывают,  согласуют  с   заинтересованными   органами
управления  в  соответствии с ведомственными нормативными правовыми
документами, корректируют планы действий органов внутренних дел при
чрезвычайных обстоятельствах;
        готовят силы  и  средства  к  действиям  при  возникновении
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
        организуют   взаимодействие   и   обмен    информацией    с
заинтересованными  органами  управления  по  вопросам планирования,
обеспечения  и  совместных  действий  при  угрозе   (возникновении)
чрезвычайных ситуаций;
        принимают участие в учениях и  тренировках  согласно  Плану
основных  мероприятий  по  предупреждению  и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций Костромской области.
    2.2.   В режиме повышенной готовности:
        организуют приведение  в  готовность  к  действиям  силы  и
средства   органов   внутренних  дел,  проверяют  их  готовность  и
материально-техническое оснащение;
        проверяют готовность систем оповещения и связи;
        уточняют планы действий при  чрезвычайных  обстоятельствах,
планы  взаимодействия  с заинтересованными службами, управлениями и
ведомствами, органами управления;
        определяют режимы работы руководящего  и  личного  состава,
состав и эшелонирование сил и средств;
        усиливают контроль  за  общественным  порядком  и  пожарной
обстановкой  в  местах  нахождения  потенциально опасных объектов и
массового скопления людей;
        принимают меры к дооснащению  и  доукомплектованию  личного
состава  материально-техническими  средствами из собственных, а при
необходимости, и из других имеющихся резервов.
    По  распоряжению  губернатора  области,   главы   администрации
(города,  района)  ограничивают  вход  и  въезд  в  опасные районы,
содействуют  эвакуации   населения,   материальных   и   культурных
ценностей,  осуществляют  регулирование  дорожного движения, охрану
имущества граждан, оставленного без присмотра.
    2.3.   В режиме чрезвычайной ситуации:
        приводят в готовность силы и  средства  органов  внутренних
дел для работы в экстремальных условиях;
        совместно  с  взаимодействующими  организациями  определяют
порядок  построения  группировки  сил  и  средств, ввода их в район
чрезвычайной ситуации (далее - ЧС), организации посменной работы.
    Осуществляют в зависимости от ситуации:
        блокирование    (изоляцию)    места    происшествия     для
предотвращения выхода (входа) или проникновению лиц, не участвующих
в аварийно-спасательных работах;
        охрану материальных  и  культурных  ценностей  и  имущества
граждан, оставленных без присмотра;
        проведение оперативно-розыскных и следственных  мероприятий
по  выявлению  лиц, виновных в возникновении чрезвычайных ситуаций,
причин аварий и катастроф;
        учет потерь в районах ЧС  и  эвакуированного  населения  из
этих районов;
        пресечение проявлений паники и борьбу с мародерством.

    3.  Привлечение  сил  и  средств  органов  внутренних  дел  для
предупреждения   (ликвидации   последствий)  чрезвычайных  ситуаций
осуществляется по распоряжению  главы  администрации  (губернатора)
области   либо  по  решению  начальника  органа  внутренних  дел  в
соответствии  с  Планом  действий   органа   внутренних   дел   при
возникновении    чрезвычайных    обстоятельств,    с    последующим
уведомлением  Министерства   внутренних   дел     России,   Главное
управление    Министерства    Российской    Федерации    по   делам
гражданской   обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и    ликвидации
последствий  стихийных  бедствий  по  Костромской  области  и  глав
администраций категорированных городов области.
    Допуск  других  сил  и  средств  для   ликвидации   последствий
крупномасштабных   чрезвычайных   ситуаций   в   район   проведения
аварийно-спасательных работ осуществляется по пропускам, выдаваемым
руководителями аварийно-спасательных  работ.
    4.  Управление  силами  и  средствами  органов  внутренних  дел
осуществляется  через  оперативные  штабы,  создаваемые  в  органах
внутренних  дел   на   период   ликвидации   угрозы   (последствий)
чрезвычайной ситуации.

Информация по документу
Читайте также