Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 06.03.2006 № 226ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 6 марта 2006 г. N 226 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 18.04.2011 г. N 46 Об организации охраны общественного порядка при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить прилагаемое Положение об организации охраны общественного порядка при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Признать утратившим силу постановление главы администрации области от 29 ноября 1999 года № 517 "Об организации охраны общественного порядка при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 3.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Цикунова Ю.Ф. 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области В.А.Шершунов Приложения: Утверждено постановлением губернатора Костромской области от «06» марта 2006г. № 226 Положение об организации охраны общественного порядка при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 1. Общие положения 1.1. Организация охраны общественного порядка при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Костромской области осуществляется силами органов внутренних дел под руководством органов исполнительной власти области. 1.2. Органы внутренних дел при осуществлении своих функций руководствуются законом "О милиции", федеральным и областным законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами Министра внутренних дел Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями главы администрации (губернатора) области, настоящим Положением и Планом действий органов внутренних дел при чрезвычайных обстоятельствах. 1.3. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации в мирное время на территории области устанавливается один из следующих режимов функционирования органов внутренних дел: режим повседневной деятельности - при нормальной производственно - промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий; режим повышенной готовности - при ухудшении производственно - промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций; режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Основные задачи, решаемые органами внутренних дел: 2.1. В режиме повседневной деятельности органы внутренних дел: разрабатывают, согласуют с заинтересованными органами управления в соответствии с ведомственными нормативными правовыми документами, корректируют планы действий органов внутренних дел при чрезвычайных обстоятельствах; готовят силы и средства к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; организуют взаимодействие и обмен информацией с заинтересованными органами управления по вопросам планирования, обеспечения и совместных действий при угрозе (возникновении) чрезвычайных ситуаций; принимают участие в учениях и тренировках согласно Плану основных мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Костромской области. 2.2. В режиме повышенной готовности: организуют приведение в готовность к действиям силы и средства органов внутренних дел, проверяют их готовность и материально-техническое оснащение; проверяют готовность систем оповещения и связи; уточняют планы действий при чрезвычайных обстоятельствах, планы взаимодействия с заинтересованными службами, управлениями и ведомствами, органами управления; определяют режимы работы руководящего и личного состава, состав и эшелонирование сил и средств; усиливают контроль за общественным порядком и пожарной обстановкой в местах нахождения потенциально опасных объектов и массового скопления людей; принимают меры к дооснащению и доукомплектованию личного состава материально-техническими средствами из собственных, а при необходимости, и из других имеющихся резервов. По распоряжению губернатора области, главы администрации (города, района) ограничивают вход и въезд в опасные районы, содействуют эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, осуществляют регулирование дорожного движения, охрану имущества граждан, оставленного без присмотра. 2.3. В режиме чрезвычайной ситуации: приводят в готовность силы и средства органов внутренних дел для работы в экстремальных условиях; совместно с взаимодействующими организациями определяют порядок построения группировки сил и средств, ввода их в район чрезвычайной ситуации (далее - ЧС), организации посменной работы. Осуществляют в зависимости от ситуации: блокирование (изоляцию) места происшествия для предотвращения выхода (входа) или проникновению лиц, не участвующих в аварийно-спасательных работах; охрану материальных и культурных ценностей и имущества граждан, оставленных без присмотра; проведение оперативно-розыскных и следственных мероприятий по выявлению лиц, виновных в возникновении чрезвычайных ситуаций, причин аварий и катастроф; учет потерь в районах ЧС и эвакуированного населения из этих районов; пресечение проявлений паники и борьбу с мародерством. 3. Привлечение сил и средств органов внутренних дел для предупреждения (ликвидации последствий) чрезвычайных ситуаций осуществляется по распоряжению главы администрации (губернатора) области либо по решению начальника органа внутренних дел в соответствии с Планом действий органа внутренних дел при возникновении чрезвычайных обстоятельств, с последующим уведомлением Министерства внутренних дел России, Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Костромской области и глав администраций категорированных городов области. Допуск других сил и средств для ликвидации последствий крупномасштабных чрезвычайных ситуаций в район проведения аварийно-спасательных работ осуществляется по пропускам, выдаваемым руководителями аварийно-спасательных работ. 4. Управление силами и средствами органов внутренних дел осуществляется через оперативные штабы, создаваемые в органах внутренних дел на период ликвидации угрозы (последствий) чрезвычайной ситуации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|