Расширенный поиск
Постановление Думы Костромской области от 19.05.2011 № 506КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 19 мая 2011 г. N 506 О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Костромская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях". 2. Поручить председателю комитета Костромской областной Думы по вопросам государственного устройства и местного самоуправления В. П. Ижицкому представлять проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 3. Просить членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Тер-Аванесова А. Б., Журавлева Н. А., депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Клинцевича Ф. А. и Пономарёва А. А. поддержать данный проект федерального закона. 4. Контроль за прохождением законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации возложить на комитет Костромской областной Думы по вопросам государственного устройства и местного самоуправления. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Костромской областной Думы А. Бычков Вносится Костромской областной Думой Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3029; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 13, 40, 45; № 13, ст. 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 1 ст. 10; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 31, ст. 3420, 3438; № 45, ст. 4634, 4641; № 52, ст. 5498; 2007, № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008, 4015; № 41, ст. 4845; № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5745; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759; № 26, ст. 3120; № 29, ст. 3597, 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711, 5724; № 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2525; № 23, ст. 2790; № 25, ст. 3070; № 27, ст. 3416; № 30, ст. 4002, 4006, 4007; № 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4198, 4206, 4207, 4208; № 41, ст. 5192; № 46 ст. 5918; 2011, № 1, ст. 23; № 7, ст. 901) следующие изменения: 1) дополнить статьей 19.8.2 следующего содержания: "Статья 19.8.2. Непредоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами 1. Непредоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности, неопубликование или опубликование заведомо ложных сведений о своей деятельности организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, если опубликование и (или) предоставление таких сведений являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации, а равно нарушение установленных стандартов раскрытия информации о деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами и форм ее предоставления и (или) заполнения, включая сроки и периодичность предоставления информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. 2. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, - влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет."; 2) часть 1 статьи 23.1 после цифр "19.8.1," дополнить словами "частью 2 статьи 19.8.2,"; 3) в части 1 статьи 23.55 слова "статьи 9.16" заменить словами "статьи 9.16, частью 1 статьи 19.8.2". Президент Российской Федерации Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" В соответствии с частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления многоквартирным домом), о выполняемых работах и услугах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядке и об условиях их предоставления, о стоимости данных услуг и работ, а также о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утверждаемым Правительством Российской Федерации. Правительством Российской Федерации утверждены стандарты раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года N 731). На практике управляющие компании не обеспечивают в полном объеме раскрытие информации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (отсутствие реквизитов управляющих компаний, бухгалтерской отчетности, сведений о доходах и расходах управляющих компаний, отсутствие описания содержания услуг оказываемых управляющими компаниями, стоимости работ, результатов выполнения работ). Так из 59 управляющих компаний, действующих на территории Костромской области, информацию на сайтах размещают в полном объеме (по 20 показателям согласно стандарту) 2 компании, по 19 показателям отвечают требованиям сайты 3 компаний, у 52 компаний информация размещается частично (от 1 до 18 показателей согласно стандарту), 2 управляющие компании информацию не размещают. Привлечь нарушителей жилищного законодательства не позволяет пробел в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс). Кодекс предусматривает ответственность только в отношении субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса за непредоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности, в том числе и за нарушение установленных стандартов раскрытия информации о своей деятельности (статья 19.8.1 Кодекса). Административная ответственность в отношении организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами отсутствует. Законопроектом предлагается ввести новую статью 19.8.2 в Кодекс, предусматривающую административную ответственность за непредоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности, неопубликование или опубликование заведомо ложных сведений о своей деятельности организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, а равно нарушение установленных стандартов раскрытия информации о деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами и форм ее предоставления и (или) заполнения, включая сроки и периодичность предоставления информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами. Изменения в статьи 23.1 и 23.55 Кодекса носят технический характер в связи с введением нового состава административного правонарушения в Кодекс. Принятие законопроекта позволит обеспечить пресечение фактов нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности. Председатель Костромской областной Думы А.И. Бычков ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Принятие и реализация Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует дополнительных финансовых затрат из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. ПЕРЕЧЕНЬ АКТОВ федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Принятие федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|