Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 08.04.2011 № 653

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 8 апреля 2011 г. N 653                       


 Об организации работ по уборке городских территорий города Костромы

       (В редакции Постановления Администрации города Костромы
                       от 24.05.2011 г. N 1180)
  


     В  целях  обеспечения  надлежащего   санитарного   содержания   и
благоустройства  города,  в  соответствии  со  статьей 16 Федерального
закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного  самоуправления  в  Российской Федерации", Законом Российской
Федерации от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей  среды",
постановлением  Администрации  города  Костромы "Об утверждении правил
обеспечения благоустройства и чистоты на территории города  Костромы",
от  14 июля 2010 года N 1290, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1
статьи 57 Устава муниципального образования  городского  округа  город
Кострома, постановляю:
     1. Создать общегородской штаб по уборке городских территорий  для
координации работ на период до 27 мая 2011 года. (В           редакции
Постановления Администрации города Костромы от 24.05.2011 г. N 1180)
     2. Утвердить прилагаемые:
     2.1.  состав  штаба  по   уборке   территорий   города   Костромы
(приложение 1):
     2.2. перечень мероприятий по уборке городских  территорий  города
Костромы (приложение 2).
     3. Закрепить ответственных лиц за организацию выполнения работ по
условным районам города.
     3.1. Свердловский район - первый заместитель главы  Администрации
города Костромы Сатуев Бислан Ахимсултанович:
     3.2. Ленинский район - председатель  Комитета  ЖКХ  Администрации
города Костромы Юдичева Зоя Константиновна;
     3.3. Заволжский район - заместитель  главы  Администрации  города
Костромы Белоглазов Владимир Викторович.
     4. Определить следующий порядок работы штаба:
     4.1 заседания штаба проводить в ежедневном  режиме  в  8.00  и  в
17.30 в зале заседаний по адресу: ул. Советская, 1.
     4.2. указанным в пункте 3 должностным лицам  ежедневно  проводить
объезд закрепленных территорий с 10.00 до 14.00.
     4.3. отраслевым  (функциональным)  органам  Администрации  города
Костромы,  муниципальным предприятиям и учреждениям ежедневно до 15.30
представлять  информацию  в  Комитет  жилищно-коммунального  хозяйства
Администрации города Костромы о выполненных работах за текущий день по
факсу 31-23-98 и 35-12-65.
     5.  Финансово-казначейскому   управлению   Администрации   города
Костромы (И.В.Баланин) дополнительно предусмотреть на проведение работ
по санитарной очистке города:
     5.1. Муниципальному учреждению "Служба муниципального  заказа  по
жилищно-коммунальному   хозяйству"   в   сумме   2   000   000  рублей
финансирование из средств бюджета  города  Костромы  на  2011  год  по
разделу 05036000503 по статье "Прочие мероприятия по благоустройству",
в том числе:
     5.1.1.  100  000  рублей  по  итогам  исполнения  бюджета  города
Костромы за первый квартал 2011 года;
     5.1.2. 1 900 000  рублей  по  итогам  исполнения  бюджета  города
Костромы за первое полугодие 2011 года.
     5.2.  Муниципальному  унитарному  предприятию   города   Костромы
"Городское  дорожное  специализированное управление" в сумме 8 000 000
рублей финансирование из средств бюджета города Костромы на  2011  год
по   разделу   0503  3150215006  по  статье  "Субсидии  на  содержание
автомобильных дорог", в том числе:
     5.2.1. 4 000 000  рублей  по  итогам  исполнения  бюджета  города
Костромы за первый квартал 2011 года;
     5.2.2. 4 000 000  рублей  по  итогам  исполнения  бюджета  города
Костромы за первое полугодие 2011 года.
     6. Руководителям организаций, независимо от формы  собственности,
собственникам  жилых  домов, зданий и сооружений обеспечить содержание
прилегающей  территории  в  соответствии   с   Правилами   обеспечения
благоустройства и чистоты на территории города Костромы, утвержденными
постановлением Администрации города Костромы от 14 июля  2010  года  N
1290.
     7.  Управлению  муниципальных  инспекций   Администрации   города
Костромы (Е.В.Холодников):
     7.1. в период  проведения  работ  по  санитарной  очистке  города
усилить  контроль  за выполнением Правил обеспечения благоустройства и
чистоты на территории  города  Костромы,  утвержденных  постановлением
Администрации города Костромы от 14 июля 2010 года N 1290;
     7.2.  выдать  муниципальному  учреждению  "Служба  муниципального
заказа  по жилищно-коммунальному хозяйству" специальные разрешения для
проезда транспортных средств, превышающих осевую нагрузку на одиночную
ось  свыше  5,0  тонн и с разрешенной максимальной (полной допустимой)
массой более 8,0 тонн по городским дорогам в  количестве  90  штук  на
период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий.
     7.3.  производить  выдачу  разрешений   на   право   проезда   по
автомобильным  дорогам  общего  пользования в границах города Костромы
транспортных средств всех марок (в том числе  тракторов  и  самоходных
машин,  прицепов) с осевой нагрузкой на одиночную ось свыше 5,0 тонн и
с разрешенной максимальной (полной допустимой) массой более 8,0 тонн в
соответствии  с  утвержденным  главой  Администрации  города  Костромы
соглашением между  муниципальным  учреждением  "Служба  муниципального
заказа    по   жилищно-коммунальному   хозяйству"   и   предприятиями,
организациями,   учреждениями,   индивидуальными    предпринимателями,
принимающими участие в санитарной очистке города.
     8. Руководителям управляющих компаний и муниципальному учреждению
"Служба  муниципального  заказа  по  жилищно-коммунальному  хозяйству"
разработать и утвердить у руководителя штаба графики уборки придомовых
и  дворовых территорий жилищного фонда, находящихся на обслуживании, и
обеспечить их выполнение.
     9. Муниципальному учреждению  "Служба  муниципального  заказа  по
жилищно-коммунальному    хозяйству"   приобрести   талоны   на   вывоз
крупногабаритного мусора на свалку "Холм"  в  объеме  5450  куб.  м  и
свалку   "Семенково"   в   объеме   6024   куб.  м  за  счет  средств,
предусмотренных пунктом 5.1 настоящего постановления.
     10.    Руководителям    отраслевых    (функциональных)    органов
Администрации  города  Костромы разработать и утвердить у руководителя
штаба  графики  уборки  профильных  и  подведомственных   организаций,
предприятий и учреждений.
     11.  Муниципальному  унитарному   предприятию   города   Костромы
"Кустово"  разработать и утвердить у руководителя штаба графики уборки
в парках и скверах города Костромы.
     12.  Муниципальному  унитарному   предприятию   города   Костромы
"Городское   дорожное  специализированное  управление"  разработать  и
утвердить  у  руководителя  штаба  графики   уборки   проезжей   части
улично-дорожной сети города Костромы.
     13.  Муниципальному  унитарному   предприятию   города   Костромы
"Костромагорводоканал"   обеспечить   выполнение  работ  по  прочистке
ливневой канализации города Костромы.
     14.  Отделу  по   организационной   работе   и   документообороту
Администрации  города  Костромы  (Л.Ю.Макуха)  организовать  работу  с
органами территориального общественного самоуправления  (советами  ТОС
старшими  по домам и председателями уличных комитетов), общественными,
политическими и религиозными организациями по привлечению их к участию
в санитарной уборке города.
     15.  Административно-правовому  управлению  Администрации  города
Костромы   (О.В.Воронина)  организовать  работу  общественных  пунктов
охраны  порядка  по  привлечению  населения  к  активному  участию   в
проведении санитарной уборки города на закрепленных территориях.
     16.  Просить  окружные  отделы  внутренних  дел  города  Костромы
оказать содействие в санитарной очистке города.
     16.1.   Муниципальному  унитарному  предприятию  города  Костромы
"Городское  дорожное  специализированное  управление"  организовать  2
мобильных  механизированных  звена  по вывозу мусора и веток с газонов
вдоль проезжей части городских улиц - срок до 17.05.2011.
     (Дополнен   -   Постановление   Администрации   города   Костромы
от 24.05.2011 г. N 1180)
     16.2.    Административно-правовому    управлению    совместно   с
муниципальным    учреждением    "Служба   муниципального   заказа   по
жилищно-коммунальному    хозяйству"   и   опорными   пунктами   охраны
правопорядка,    участковыми   инспекторами   и   председателями   ТОО
организовать выездные рейды по проверке наличия и заключению договоров
на вывоз мусора с собственниками частных домовладений - до 27 мая 2011
года.
     (Дополнен   -   Постановление   Администрации   города   Костромы
от 24.05.2011 г. N 1180)
     16.3.  Управлению  муниципальных  инспекций  Администрации города
Костромы  (Е.В.Колодников) совместно с Комитетом жилищно-коммунального
хозяйства  осуществлять  постоянный  контроль  за  работой управляющих
компаний  по  содержанию дворовых территорий и контейнерных площадок и
по   содержанию  предприятиями  и  организациями  независимо  от  форм
собственности закрепленных территорий.
     (Дополнен   -   Постановление   Администрации   города   Костромы
от 24.05.2011 г. N 1180)
     16.4.  Комитету  по управлению городскими землями и муниципальным
имуществом   (В.В.Обуховский)   провести  визуальное  обследование  на
предмет   надлежащего   содержания   земельных  участков  разных  форм
собственности  на  территории  города Костромы, информацию о состоянии
земельных  участков направить в департамент государственного имущества
и культурного наследия Костромской области - срок до 27 мая 2011 года.
     (Дополнен   -   Постановление   Администрации   города   Костромы
от 24.05.2011 г. N 1180)
     17. Отделу по взаимодействию со  средствами  массовой  информации
(пресс-службе)    Администрации    города    Костромы   (Л.Ф.Сбитнева)
опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
     18. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы Администрации города Костромы В.В.Белоглазова.


                                   Глава Администрации города Костромы
                                                          А.В.Шадричев


                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                         Администрации
                                                       города Костромы
                                           от 8 апреля 2011 года N 653

                                СОСТАВ                                
              штаба по уборке территорий города Костромы              

     Белоглазов Владимир Викторович  заместитель  главы  Администрации
города Костромы, руководитель штаба

     Юдичева     Зоя     Константиновна     председатель      Комитета
жилищно-коммунального   хозяйства   Администрации   города   Костромы,
заместитель руководителя штаба

     Холодников    Евгений    Вячеславович    начальник     Управления
муниципальных инспекций, заместитель руководителя штаба

     Баканов Александр Николаевич президент  Костромской  региональной
некоммерческой   организации   "Ассоциация   собственников   жилья   и
управляющих компаний Костромской области (по согласованию)

     Баранова    Ольга    Евгеньевна    председатель    Комитета    по
здравоохранению и фармации Администрации города Костромы

     Баркова Марина Юрьевна начальник отдела обеспечения  деятельности
административных    органов    Административно-правового    управления
Администрации города Костромы

     Буртасова  Людмила  Руслановна  депутат  Думы  города   Костромы,
председатель  постоянной  депутатской  комиссии по развитию городского
хозяйства (по согласованию)

     Гачина Татьяна Викторовна начальник Управления по делам культуры,
международных связей и туризма Администрации города Костромы

     Голованов  Олег  Рудольфович  начальник  Управления   образования
Администрации города Костромы

     Коновалов Владимир  Иванович  заместитель  председателя  Комитета
жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы

     Кочетов  Александр  Павлович   главный   инженер   муниципального
унитарного предприятия
"Костромагорводоканал" (по согласованию)

     Кустов Алексей Владимирович  директор  муниципального  унитарного
предприятия города Костромы "Кустово"

     Можейко Игорь Владимирович начальник отделения  предупреждения  и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  муниципального  учреждения  "Центр
гражданской защиты города Костромы" (по согласованию)

     Нечаев  Игорь  Николаевич  директор   муниципального   учреждения
"Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству"

     Обуховский Виктор Викторович председатель Комитета по  управлению
городскими  землями  и  муниципальным  имуществом Администрации города
Костромы

     Сбитнева Лариса Федоровна начальник отдела по  взаимодействию  со
средствами  массовой  информации  (пресс-служба)  Администрации города
Костромы

     Синев    Виталий    Валерьевич    Генеральный    директор     ООО
"Юбилейный-2007" (по согласованию)

     Смирнов  Илья   Вячеславович   начальник   Управления   экономики
Администрации города Костромы

     Титаренко Евгений Владимирович  начальник  Управления  городского
пассажирского транспорта Администрации города Костромы

     Хорошенин   Александр   Владимирович   исполнительный    директор
КОООРООИВиВК (по согласованию)

     Чистякова Валентина  Валерьевна  начальник  Управления  по  делам
физической  культуры, спорта и работе с молодежью Администрации города
Костромы

     Чуносов  Артур  Эдуардович  директор  муниципального   унитарного
предприятия  города  Костромы  "Городское  дорожное специализированное
управление" (по согласованию)



                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                         Администрации
                                                       города Костромы
                                           от 8 апреля 2011 года N 653

                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
      мероприятий по уборке городских территорий города Костромы      

|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|N    |Проводимые мероприятия                       |Срок исполнения         |Ответственные           |
|п/п  |                                             |                        |исполнители             |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|1    |Проведение заседаний штаба       с           |Еженедельно             |Белоглазов В.В.         |
|     |подведением итогов             и постановкой |                        |                        |
|     |задач                                        |                        |                        |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|2    |Организация освещения хода       проведения  |Еженедельно             |Сбитнева Л.Ф.           |
|     |санитарной очистки    города и работы штаба в|                        |                        |
|     |средствах массовой информации                |                        |                        |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|3    |Проведение встреч с органами                 |До 08.04.2011           |Макуха Л.Ю.             |
|     |территориального общественного               |                        |                        |
|     |самоуправления, общественными,               |                        |                        |
|     |политическими и религиозными                 |                        |                        |
|     |организациями по их участию в    проведении  |                        |                        |
|     |санитарной очистки    города                 |                        |                        |
|     |                                             |                        |                        |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|4    |Проведение встреч с                          |До 08.04.2011           |Сидоров А.Н.            |
|     |председателями общественных      пунктов     |                        |                        |
|     |охраны правопорядка по   организации работы с|                        |                        |
|     |населением  закрепленных территорий и        |                        |                        |
|     |координации ее со службами       города      |                        |                        |
|     |                                             |                        |                        |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|5    |Разработка плана организации     работ по    |До 05.04.2011           |Юдичева З.К.            |
|     |уборке города           учреждениями и       |ежедневно               |                        |
|     |предприятиями     комплекса ЖКХ. Контроль за |                        |                        |
|     |выполнением плана                            |                        |                        |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|6    |Разработка плана организации     работ по    |До 05.04.2011           |Титаренко Е.В.          |
|     |уборке разворотных      колец учреждениями и |ежедневно               |                        |
|     |предприятиями транспорта                     |                        |                        |
|     |Контроль за выполнением плана                |                        |                        |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|7    |Разработка плана организации     работ по    |До 05.04.2011           |Смирнов И.В.            |
|     |уборке города           предприятиями        |ежедневно               |                        |
|     |торговли и         общественного питания.    |                        |                        |
|     |Контроль  за выполнением плана               |                        |                        |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|8    |Разработка плана организации     работ по    |До 05.04 2011           |Голованов О.Р.          |
|     |проведению работ        по уборке            |ежедневно               |                        |
|     |учреждениями           и организациями       |                        |                        |
|     |образования      Контроль за выполнением     |                        |                        |
|     |плана                                        |                        |                        |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|9    |Разработка плана организации     работ по    |До 05.04.2011           |Гачина Т.В.             |
|     |уборке учреждениями     культуры и туризма.  |ежедневно               |                        |
|     |Контроль     за выполнением плана            |                        |                        |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|10   |Разработка плана организации     работ по    |До 05.04.2011           |Баранова О.Е.           |
|     |уборке учреждениями и   организациями        |ежедневно               |                        |
|     |здравоохранения    Контроль за выполнением   |                        |                        |
|     |плана                                        |                        |                        |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|11   |Разработка плана организации     работ по    |До 05.04.2011           |Холодников Е.В.         |
|     |уборке территорий       гаражных             |ежедневно               |                        |
|     |кооперативов. Контроль  за выполнением плана |                        |                        |
|     |                                             |                        |                        |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|12   |Разработка плана организации     работ по    |До 05.04.2011           |Обуховский В.В.         |
|     |уборке территорий       садово-огородных     |ежедневно               |                        |
|     |товариществ     Контроль за выполнением плана|                        |                        |
|     |                                             |                        |                        |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|13   |Разработка плана организации     работ по    |до 08.04.2011           |Холодников Е.В.   Нечаев|
|     |уборке                  несанкционированных  |ежедневно               |И.Н.                    |
|     |свалок       на территории города. Контроль  |                        |                        |
|     |за выполнением плана                         |                        |                        |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|14   |Разработка плана организации     проверок    |До 05.04.2011           |Холодников Е.В.         |
|     |территорий, прилегающих к частным            |еженедельно    по       |Сидоров А.Н.            |
|     |домовладениям,         находящихся в ведении |четвергам               |Кураторы                |
|     |юридических лиц, и придомовых                |                        |закрепленных            |
|     |территорий многоквартирных       домов,      |                        |участков                |
|     |находящихся в управлении  управляющих        |                        |                        |
|     |компаний. В случае   нарушения соблюдения    |                        |                        |
|     |содержания  прилегающей территории           |                        |                        |
|     |привлекать собственников частных             |                        |                        |
|     |домовладений, юридических лиц и              |                        |                        |
|     |руководителей управляющих        компаний к  |                        |                        |
|     |административной      ответственности в      |                        |                        |
|     |рамках         действующего законодательства |                        |                        |
|     |Предоставление в адрес Комитета              |                        |                        |
|     |жилищно-коммунального хозяйства  отчета о    |                        |                        |
|     |количестве проведенных  проверок             |                        |                        |
|     |                                             |                        |                        |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|15   |Разработка плана организации     работ по    |До 05.04.2011           |Чистякова В.В.          |
|     |уборке города           молодежными          |ежедневно               |                        |
|     |экологическими       отрядами, молодежными   |                        |                        |
|     |общественными организациями                  |                        |                        |
|     |Контроль за выполнением плана                |                        |                        |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|16   |Разработка плана по организации  контроля за |До 05.04.2011           |Обуховский В.В.         |
|     |санитарным           состоянием выделенных   |еженедельно             |                        |
|     |земельных  участков                          |                        |                        |
|     |Контроль за выполнением плана                |                        |                        |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|17   |Разработка плана по организации  работ по    |До 08.04.2011           |Обуховский В.В.         |
|     |сносу сгоревших домов,  сараев и незаконно   |еженедельно             |Антошенков Н.В.         |
|     |возведенных   строений                       |                        |Холодников Е.В.   Нечаев|
|     |Контроль за выполнением плана                |                        |И.Н.       Лаговский    |
|     |                                             |                        |А.Г.                    |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|18   |Обеспечение необходимого         количества и|До 05.04.2011           |Нечаев И.Н.             |
|     |готовности          к использованию          |                        |                        |
|     |инвентаря        для ручной уборки территорий|                        |                        |
|     |и улиц города силами лиц,        занятых     |                        |                        |
|     |на общественных работах                      |                        |                        |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|
|19   |Организация заключения           соглашений  |Постоянно               |Смирнов И.В.            |
|     |(договоров)           с предприятиями и      |                        |                        |
|     |организациями  города Костромы на уборку     |                        |                        |
|     |прилегающих к ним территорий                 |                        |                        |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также