Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 06.03.2006 № 225ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 6 марта 2006 г. N 225 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 06.06.2011 г. N 85 О поддержании сил и органов управления гражданской обороны в готовности к действиям В соответствии со статьей 8 Федерального закона Российской Федерации от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" в целях организованного осуществления мероприятий гражданской обороны на территории Костромской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить прилагаемое Примерное положение о поддержании сил и органов управления гражданской обороны в готовности к действиям. 2.Рекомендовать главам муниципальных образований области, организовать работу по приведению нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны в соответствие с действующим законодательством и настоящим Примерным положением. 3. Признать утратившим силу постановление главы администрации области от 26 января 2000 года № 29 "О поддержании сил и органов управления гражданской обороны в готовности к действиям". 4.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Цикунова Ю.Ф. 5.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области В.А.Шершунов Приложения: Приложение Утверждено постановлением губернатора Костромской области от « 06 » марта 2006 г. № 225 Примерное положение о поддержании сил и органов управления гражданской обороны в готовности к действиям 1. Настоящее Примерное положение предусматривает принятие органами местного самоуправления правовых актов для реализации полномочий по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которые включают: 1.1. Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны; 1.2. Определение ответственных должностных лиц по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне; 1.3. Создание курсов гражданской обороны, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 года № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны» (кроме сельских поселений); 1.4. Порядок подготовки и обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. 1.5. Для городского округа принимаются нормативные правовые акты, предусматривающие создание и содержание в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. 2. Органы местного самоуправления в пределах границ муниципальных образований в области гражданской обороны самостоятельно: 2.1. Проводят мероприятия по гражданской обороне, разрабатывают и реализуют планы гражданской обороны и защиты населения; 2.2. Проводят подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; 2.3. Поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны; 2.4. Проводят мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; 2.5. Проводят первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время; 2.6. Создают и содержат в целях гражданской обороны запасы продовольственных, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств. 3. Для реализации полномочий по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне в муниципальных образованиях (городском поселении, сельском поселении) ответственными должностными лицами, уполномоченными на ведение данной работы, разрабатываются и согласовываются с органами управления, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций муниципальных районов, следующие организационно-планирующие документы: 3.1. План действий сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая приложения: выписка из плана эвакуации сельского поселения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; выписка из календарного плана основных мероприятий. 3.2. План гражданской обороны и защиты населения сельского поселения, с приложениями: выписка из плана эвакуации сельского поселения; выписка из плана укрытия сельского поселения; план выдачи средств индивидуальной защиты; состав аварийно-спасательного формирования (далее - АСФ) на добровольной основе сельского поселения и их штатная и техническая укомплектованность. 3.3. Приказ руководителя местного органа самоуправления по гражданской обороне. 3.4. Приказ об итогах прошедшего года и задачах сельского поселения на новый учебный год, включающий создание учебных групп, назначение руководителей занятий сельского поселения, итоги работы в минувшем году и задачи обучения на следующий год, с приложениями: тематика занятий и тренировок для сельского поселения на год; перечень учебных групп и руководителей занятий сельского поселения на год; план подготовки руководящего состава сельского поселения; расписание занятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям с руководителями сельского поселения. 3.5. План сельского поселения с размещением объектов коллективной защиты сельского поселения (противорадиационных укрытий, подвалов и др.). 3.6. Отрабатываются функциональные обязанности: руководителя органа местного самоуправления; работника, уполномоченного для решения задач в области гражданской обороны; руководителя аварийно-спасательного формирования на добровольной основе; ответственного работника за прием и выдачу средств индивидуальной защиты населению сельского поселения. 3.7. Отрабатываются схемы оповещения: личного состава аварийно-спасательного формирования на добровольной основе; ответственных должностных лиц пункта выдачи средств индивидуальной защиты; неработающего населения сельского поселения. 3.8. Отрабатывается документация: пункта выдачи средств индивидуальной защиты; по обучению населения сельского поселения; по эвакуации населения сельского поселения; разработка тренировок, занятий и планы-конспекты занятий; графики приведения в готовность защитных сооружений (противорадиационных укрытий, подвалов и др.). 4. Для реализации полномочий по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне в муниципальном районе орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, разрабатывает и согласовывает с управлением по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Костромской области следующие организационно-планирующие документы: 4.1. План действий муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая приложения: выписка из плана эвакуации муниципального района в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; выписка из календарного плана основных мероприятий. 4.2. План гражданской обороны и защиты населения муниципального района, с приложениями: выписка из плана эвакуации муниципального района; выписка из плана укрытия муниципального района; план выдачи средств индивидуальной защиты; состав пожарно-спасательного формирования или аварийно-спасательного формирования (далее - АСФ) на добровольной основе муниципального района и их штатная и техническая укомплектованность. 4.3. Приказ руководителя местного органа самоуправления муниципального района по гражданской обороне. 4.4. Приказ об итогах прошедшего года и задачах муниципального района на новый учебный год, включающий создание учебных групп, назначение руководителей занятий, итоги работы в минувшем году и задачи обучения на следующий год, с приложениями: тематика занятий и тренировок для муниципального района на год; перечень учебных групп и руководителей занятий муниципального района, план подготовки руководящего и начальствующего состава муниципального района; расписание занятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям с руководителями муниципального района. 4.5. План муниципального района с размещением объектов коллективной защиты (противорадиационных укрытий, подвалов и др.) 4.6. Отрабатываются функциональные обязанности: руководителя органа местного самоуправления; работников органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; руководителя пожарно-спасательного формирования или аварийно-спасательного формирования на добровольной основе; ответственных работников за прием и выдачу средств индивидуальной защиты (начальников пунктов выдачи средств индивидуальной защиты) населению муниципального района. 4.7. Отрабатываются схемы оповещения: личного состава пожарно-спасательного формирования или аварийно-спасательного формирования на добровольной основе; ответственных должностных лиц пункта выдачи средств индивидуальной защиты; неработающего населения сельского поселения. 4.8. Отрабатывается документация: о пунктах выдачи средств индивидуальной защиты; по проведению обучения личного состава АСФ на добровольной основе; по обучению населения муниципального района; по эвакуации населения муниципального района; разработки учений, тренировок, занятий и планы-конспекты занятий; графики приведения в готовность защитных сооружений (противорадиационных укрытий, подвалов и др.) муниципального района. 5. Для реализации полномочий по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне в городском округе орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, разрабатывает и согласовывает с управлением по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Костромской области следующие организационно-планирующие документы: 5.1. План действий городского округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая приложения: выписка из плана эвакуации городского округа в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; выписка из календарного плана основных мероприятий. 5.2. План гражданской обороны и защиты населения городского округа, с приложениями: выписка из плана эвакуации городского округа; выписка из плана укрытия городского округа; план выдачи средств индивидуальной защиты; состав нештатных аварийно-спасательных формирований (далее – НАСФ) (территориальных и объектовых) на территории городского округа и их штатная и техническая укомплектованность. 5.3. Приказ руководителя местного органа самоуправления городского округа по гражданской обороне. 5.4. Приказ об итогах прошедшего года и задачах городского округа на новый учебный год, включающий создание учебных групп, назначение руководителей занятий, итоги работы в минувшем году и задачи обучения на следующий год, с приложениями: тематика занятий и тренировок для городского округа на год; перечень учебных групп и руководителей занятий городского округа на год; план подготовки руководящего и начальствующего состава городского округа; расписание занятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям с руководителями городского округа. 5.5. План городского округа с размещением объектов коллективной защиты (противорадиационных укрытий, защитных сооружений, подвалов др.) 5.6. Отрабатываются функциональные обязанности: руководителя органа местного самоуправления; работников органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; руководителей и начальствующего состава НАСФ (территориальных и объектовых); личного состава НАСФ; начальников пунктов выдачи средств индивидуальной защиты. 5.7. Отрабатываются схемы оповещения: органа местного самоуправления, органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, руководителей организаций, на которых функционируют НАСФ и начальников территориальных НАСФ; начальников и ответственных должностных лиц пунктов выдачи средств индивидуальной защиты; неработающего населения городского округа. 5.8. Отрабатывается документация: о пунктах выдачи средств индивидуальной защиты; по проведению обучения личного состава НАСФ; привлечения по планам взаимодействия НАСФ (территориальных и объектовых) к ликвидации чрезвычайных ситуаций; по обучению рабочих и служащих, не вошедших в формирования; по эвакуации и рассредоточению населения городского округа; разработки учений, тренировок, занятий и планы-конспекты занятий; графики приведения в готовность защитных сооружений гражданской обороны (убежищ, противорадиационных укрытий, подвалов и др.) городского округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|