Расширенный поиск

Постановление Главы города города Костромы от 13.04.2009 № 634

 



                        ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ                         


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                      от 13 апреля 2009 г. N 634

                                      Утратил силу - Постановление
                                      Администрации города Костромы
                                         от 01.07.2011 г. N 1583                      


   Об утверждении положения об Отделе по организационной  работе и    
документообороту Администрации города Костромы, структуры, структурной
                     и штатной численности отдела

       (В редакции Постановлений Администрации города Костромы
           от 31.07.2009 г. N 1378; от 18.01.2010 г. N 35;
                       от 25.02.2011 г. N 343)
                     


     Во исполнение пункта 8 распоряжения Главы города  Костромы  от  6
марта   2009   года   N   44-рг   "Об  упразднении  Управления  делами
Администрации  города  Костромы  и  проведении  организационно-штатных
мероприятий  в  Администрации  города  Костромы",  в целях определения
статуса,   полномочий   и   организации   деятельности    Отдела    по
организационной   работе   и   документообороту  Администрации  города
Костромы, руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава  города
Костромы, постановляю:
     1. Утвердить прилагаемые:
     1.1.  Положение   об   Отделе   по   организационной   работе   и
документообороту Администрации города Костромы (приложение 1);
     1.2.   Структуру   Отдела    по    организационной    работе    и
документообороту Администрации города Костромы (приложение 2);
     1.3. Структурную и штатную численность Отдела по  организационной
работе  и  документообороту  Администрации города Костромы (приложение
3).
     2. Начальнику Отдела по организационной работе и документообороту
Администрации  города Костромы (Н.Г.Матвеева) в течение 14 дней со дня
вступления в силу настоящего постановления:
     2.1. утвердить своим приказом должностные  инструкции  заведующих
секторами   и   специалистов   Отдела   по  организационной  работе  и
документообороту Администрации города Костромы;
     2.2. представить на утверждение проект распоряжения Главы  города
Костромы   об   утверждении   должностных   инструкций   начальника  и
заместителей   начальника   Отдела   по   организационной   работе   и
документообороту Администрации города Костромы.


                                                 Глава города Костромы
                                                         А.А.Кудрявцев


                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                 Главы города Костромы
                                          от 13 апреля 2009 года N 634

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
        об Отделе по организационной работе и документообороту        
                    Администрации города Костромы                     

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Отдел  по   организационной   работе   и   документообороту
Администрации  города  Костромы (далее - Отдел) является не наделенным
правами юридического лица функциональным органом Администрации  города
Костромы (далее - Администрация).
     1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в
соответствии  со  структурой  Администрации, утверждаемой Думой города
Костромы.
     1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках  установленных
полномочий,  Отдел  руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  Уставом Костромской области, законами и иными нормативными
правовыми актами Костромской области, Уставом города  Костромы,  иными
муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации
и настоящим Положением.
     1.4.  Для  осуществления   установленных   настоящим   Положением
полномочий  Отдел имеет круглую печать, штампы и бланки установленного
образца со своим наименованием.
     1.5.  Финансовое   обеспечение   деятельности   Отдела   является
расходным обязательством города Костромы.
     1.6. Планы работы Отдела и отчеты об их  исполнении  утверждаются
управляющим  делами  Администрации,  осуществляющим  в  соответствии с
письменно  установленным  распределением  обязанностей  координацию  и
контроль деятельности Отдела (далее - управляющий делами).

                        2. Компетенция Отдела                         

         2.1. Сфера деятельности и пределы компетенции Отдела         

     2.1.1. Сферу деятельности Отдела образуют следующие предметы  его
ведения:
     а)   создание   условий   для   эффективной   деятельности  главы
Администрации   города   Костромы   и   стабильного   функционирования
Администрации   как  исполнительно-распорядительного  органа  местного
самоуправления;   (В   редакции   Постановления  Администрации  города
Костромы от 25.02.2011 г. N 343)
     б)  документационное  обеспечение  деятельности Администрации. (В
редакции  Постановления Администрации города Костромы от 25.02.2011 г.
N 343)
     в) организация взаимодействия главы Администрации города Костромы
и  Администрации  с  региональными  отделениями  политических  партий,
общественными      организациями,      религиозными     объединениями,
национально-культурными автономиями, действующими на территории города
Костромы,   а   также   с  субъектами  территориального  общественного
самоуправления    города    Костромы;    (В   редакции   Постановлений
Администрации  города  Костромы от 31.07.2009 г. N 1378; от 25.02.2011
г. N 343)
     г)  обеспечение  реализации  права  граждан  Российской Федерации
проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования.
     (Дополнен   -   Постановление   Администрации   города   Костромы
от 31.07.2009 г. N 1378)
     2.1.2. Целями деятельности Отдела являются:
     а)    обеспечение    единого    порядка    документирования     и
документооборота в Администрации;
     б)  оперативное  документационное  и  информационное  обеспечение
деятельности  Администрации,  неукоснительное исполнение муниципальных
правовых    актов   города   Костромы;   (В   редакции   Постановления
Администрации города Костромы от 25.02.2011 г. N 343)
     в)    качественное   организационное   обеспечение   деятельности
совещательных  и консультативных органов Администрации, протокольных и
иных  мероприятий,  проводимых  с  участием главы Администрации города
Костромы,  заместителей главы Администрации, а также иных мероприятий,
проводимых  Администрацией.  (В  редакции  Постановления Администрации
города Костромы от 25.02.2011 г. N 343)
     г)   обеспечение   участия  региональных  отделений  политических
партий,    общественных    организаций,    религиозных    объединений,
национально-культурных    автономий   и   субъектов   территориального
общественного   самоуправления,   действующих   на  территории  города
Костромы, в общественной жизни города.
     (Дополнен   -   Постановление   Администрации   города   Костромы
от 31.07.2009 г. N 1378)
     2.1.3. В  установленной  сфере  деятельности  Отдел  осуществляет
полномочия  по  решению  вопросов  местного значения города Костромы и
иные возложенные  на  него  функции  органов  местного  самоуправления
города Костромы.

       2.2. Полномочия Отдела в сфере обеспечения деятельности        
   главы Администрации города Костромы и Администрации (В редакции
 Постановления Администрации города Костромы от 25.02.2011 г. N 343)

     2.2.1.  В   сфере   организационного   обеспечения   деятельности
Администрации Отдел:
     а) готовит годовой план работы Администрации;
     б) формирует единые ежемесячные и еженедельные календарные  планы
основных публичных мероприятий (заседаний) в Администрации, доводит их
до сведения заинтересованных лиц;
     в)  составляет  квартальные  отчеты  о  выполнении  плана  работы
Администрации;
     г)     осуществляет     организационно-техническое    обеспечение
деятельности    Совета    Администрации,    иных    совещательных    и
консультативных   органов   Администрации,   а  также  организационное
обеспечение еженедельных совещаний главы Администрации города Костромы
по  планированию  работы  Администрации,  иных  совещаний,  заседаний,
семинаров   и  мероприятий,  проводимых  главой  Администрации  города
Костромы, заместителями главы Администрации; (В редакции Постановления
Администрации города Костромы от 25.02.2011 г. N 343)
     д)   организует   документирование   проводимых    Администрацией
мероприятий,  подлежащих  обязательному  документированию, в том числе
протоколирует,  ведет  аудиозапись,  при  необходимости   обеспечивает
фотосъемку и видеозапись;
     е)    осуществляет    организационное    обеспечение   проведения
официальных  приемов  с  участием главы Администрации города Костромы,
заместителей   главы   Администрации  (в  том  числе  в  ходе  визитов
представителей  иностранных  государств,  международных  организаций и
других  официальных  лиц);  (В  редакции  Постановления  Администрации
города Костромы от 25.02.2011 г. N 343)
     ж) осуществляет организационное обеспечение торжественных и  иных
официальных мероприятий, проводимых Администрацией;
     з)   осуществляет   организационное   обеспечение  участия  главы
Администрации  города  Костромы,  заместителей  главы  Администрации в
торжественных  и  массовых  мероприятиях;  (В  редакции  Постановления
Администрации города Костромы от 25.02.2011 г. N 343)
     и) составляет и  доводит  до  сведения  работников  Администрации
графики дежурства в предпраздничные и праздничные дни;
     к)    информирует     заинтересованные     федеральные     органы
государственной  власти,  органы  государственной  власти  Костромской
области,  организации  и  должностных  лиц  о   характере   проводимых
Администрацией мероприятий;
     л) планирует распределение помещений для  проведения  официальных
мероприятий;
     м) составляет календарь юбилейных и круглых дат города,  а  также
перечень персональных юбилеев.
     2.2.2.  В  сфере  обеспечения  единого  порядка  документирования
деятельности  главы  Администрации  города  Костромы  и  Администрации
Отдел:  (В  редакции  Постановления  Администрации  города Костромы от
25.02.2011 г. N 343)
     а) координирует деятельность отраслевых (функциональных)  органов
Администрации   по   подготовке   и  надлежащему  оформлению  проектов
муниципальных правовых актов Администрации;
     б)   контролирует   составление    и    оформление    отраслевыми
(функциональными)   органами   Администрации   проектов  муниципальных
правовых актов в соответствии с установленными  требованиями  (наличие
заключений, пояснительных записок и прочее);
     в) контролирует доработку проектов муниципальных правовых актов;
     г) исправляет в текстах муниципальных правовых актов  технические
ошибки и опечатки, допущенные при их изготовлении;
     д)   организует   согласование,   представление   на   подписание
муниципальных правовых актов Администрации;
     е)    контролирует    соблюдение    установленной     Регламентом
Администрации процедуры согласования документов;
     ж)  (Утратил  силу  - Постановление Администрации города Костромы
от 25.02.2011 г. N 343)
     з)  осуществляет  тиражирование  (ксерокопирование)   подписанных
муниципальных   правовых   актов   и   их   рассылку  непосредственным
исполнителям,      руководителям      соответствующих       отраслевых
(функциональных) органов Администрации, иным заинтересованным лицам по
почте или через абонентские ящики.
     2.2.3. В сфере организации работы с документами  в  Администрации
Отдел:
     а)  разрабатывает  единый   порядок   прохождения   и   обработки
документов,   внедряет   новые   технологические   приемы   работы   с
документами, сокращающими объем документооборота;
     б) формирует потоки документооборота в Администрации;
     в) организует в установленном порядке прием,  учет,  регистрацию,
оформление  документов,  хранение,  а  также  информационно-справочную
работу по документам;
     г)   организует   регистрацию   муниципальных   правовых    актов
Администрации;
     д) организует своевременное рассмотрение входящей корреспонденции
главой    Администрации    города    Костромы,   заместителями   главы
Администрации;  в соответствии с поручениями указанных должностных лиц
направляет   документы   на   исполнение;  (В  редакции  Постановления
Администрации города Костромы от 25.02.2011 г. N 343)
     е)  регистрирует и ведет учет договоров и соглашений, заключаемых
Администрацией   с   Российской   Федерацией,   субъектами  Российской
Федерации,   органами   государственной  власти  и  органами  местного
самоуправления,  а  также  административно-территориальными  единицами
зарубежных государств и юридическими лицами; (В редакции Постановления
Администрации города Костромы от 25.02.2011 г. N 343)
     ж) формирует и ведет базу  данных  муниципальных  правовых  актов
Администрации;
     з) при  взаимодействии  с  Отделом  муниципальных  информационных
ресурсов   Администрации   участвует  в  организации  функционирования
автоматизированной системы "Делопроизводство";
     и) участвует  в  разработке  и  (или)  согласовывает  технические
задания   на  разработку  внедряемых  в  Администрации  информационных
технологий, а также технологий документоведения и документооборота;
     к) ведет учет изменений и признанных  утратившими  силу  правовых
актов   Администрации,  вносит  соответствующие  сведения  в  карточки
правовых актов в базе документов Администрации, а  также  в  оригиналы
архивных  документов,  не  сданных  на  хранение;  принимает  меры  по
предотвращению дублирования ранее принятых правовых актов  в  порядке,
предусмотренном Регламентом Администрации;
     л) вносит в электронную  базу  данных  контрольно-регистрационной
программы  все постановления и распоряжения, поставленные на контроль,
а также отметки об исполнении документов и снятии с контроля;
     м) контролирует сроки подготовки ответов на депутатские  запросы,
письма    органов   государственной   власти   Российской   Федерации,
Костромской области, Думы города Костромы, Контрольно-счетной комиссии
города  Костромы,  Избирательной комиссии города Костромы, юридических
лиц;
     н)  контролирует   сроки   исполнения   поручений   по   входящей
корреспонденции   и   муниципальных   правовых   актов  Администрации,
поручений    заместителей    главы    Администрации    по     входящей
корреспонденции;
     о)  составляет  перечни  входящих  документов,  сроки  исполнения
которых   истекли,   и   направляет   данные   перечни   ответственным
исполнителям;
     п) формирует сводную номенклатуру дел Администрации;
     р) обеспечивает систематизацию и учет документов, формирование  и
оформление дел;
     с) обеспечивает в  установленном  порядке  обработку  документов,
законченных   делопроизводством,   формирует   документационный  фонд,
обеспечивает   оперативное   хранение   документов   и    осуществляет
последующую передачу архивных дел на хранение в муниципальный архив;
     т)  осуществляет  прием  и   передачу   документов   по   каналам
факсимильной  связи  и  электронной  почты,  в  том числе обеспечивает
использование отраслевыми (функциональными) органами  Администрации  и
их   структурными   подразделениями   телефаксной   связи  в  порядке,
установленном Регламентом Администрации.
     2.2.4.  В  сфере  совершенствования  форм  и  методов  работы   с
документами:
     а)  проводит  анализ  состояния   текущего   делопроизводства   и
осуществляет      организационно-методический     контроль     порядка
документирования и  организации  работы  с  документами  в  отраслевых
(функциональных)    органах    Администрации    и    их    структурных
подразделениях;
     б)  разрабатывает  и  перерабатывает  методические  документы  по
документационному  обеспечению  деятельности Администрации, организует
их реализацию;
     в) согласовывает  инструкции  и  стандарты  по  документационному
обеспечению    деятельности    отраслевых   (функциональных)   органов
Администрации;
     г)  унифицирует  формы  документов,  устанавливает   правила   их
подготовки  и  оформления, согласовывает изменения, дополнения и вновь
разработанные стандарты документов;
     д) организует мероприятия по  совершенствованию  форм  и  методов
работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины;
     е) оказывает информационно-методическую и консультативную  помощь
отраслевым   (функциональным)   органам   Администрации   по  вопросам
организации документирования и организации работы с документами.

            2.3. Полномочия Отдела в сфере нормотворчества            

     2.3.1.   Отдел   самостоятельно   готовит    проекты    следующих
постановлений Администрации:
     а)   по   вопросам,   касающимся   деятельности  совещательных  и
консультативных  органов  при  главе Администрации города Костромы; (В
редакции  Постановления Администрации города Костромы от 25.02.2011 г.
N 343)
     б) по вопросам планирования деятельности Администрации  и  итогам
работы Администрации;
     в)  по  вопросам  награждения  Почетной  грамотой Администрации и
Благодарственным  письмом  Администрации.  (В  редакции  Постановления
Администрации города Костромы от 25.02.2011 г. N 343)
     2.3.2.  Отдел  совместно  с  иными  отраслевыми (функциональными)
органами   Администрации   готовит   проекты  следующих  постановлений
(распоряжений)  Администрации: (В редакции Постановления Администрации
города Костромы от 31.07.2009 г. N 1378)
     а) об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации;
     б) о порядке контроля исполнения нормативных  и  распорядительных
актов органов местного самоуправления;
     в)  об  организации   документирования   и   документооборота   в
Администрации;
     г) о порядке доступа к информации и защите информации;
     д) о проведении проверок организации  текущего  делопроизводства,
документооборота в Администрации;
     е) об организации семинаров, консультаций и иных форм обучения по
вопросам делопроизводства;
     ж)  о  разрешении   регистрации   брака   лицам,   не   достигшим
совершеннолетия;
     з) о  ходатайстве  перед  администрацией  Костромской  области  о
выдаче  удостоверений "За доблестный труд в годы Великой Отечественной
войны 1941-1945 годы";
     и)  о  выделении  денежных  средств  на  приобретение  сувенирной
продукции, цветов.
     2.3.3. Отдел разрабатывает иные  проекты  муниципальных  правовых
актов по предметам своего ведения, иные документы и материалы.
     2.3.4.  Отдел  обобщает   и   анализирует   практику   применения
муниципальных  правовых  актов  в  сфере  деятельности  Отдела, вносит
предложения по их совершенствованию.

             2.3.1. Полномочия Отдела в сфере организации             
  взаимодействия главы Администрации города Костромы и Администрации
           с региональными отделениями политических партий,           
       общественными организациями, религиозными объединениями,       
      национально-культурными автономиями, а также с субъектами       
            территориального общественного самоуправления             

     2.3.1.1.  В  сфере организации взаимодействия главы Администрации
города   Костромы   и   Администрации   с   региональными  отделениями
политических   партий,   общественными   организациями,   религиозными
объединениями,  национально-культурными автономиями Отдел: (В редакции
Постановления Администрации города Костромы от 25.02.2011 г. N 343)
     а)   осуществляет   оперативное   взаимодействие    и    активное
сотрудничество   с   региональными  отделениями  политических  партий,
общественными     организациями,      религиозными      объединениями,
национально-культурными автономиями, действующими на территории города
Костромы;
     б) осуществляет сбор и  анализ,  в  пределах  своей  компетенции,
информации о региональных отделениях политических партий, общественных
организациях,   религиозных    объединениях,    национально-культурных
автономиях;
     в)  организует взаимодействие региональных отделений политических
партий,    общественных    организаций,    религиозных    объединений,
национально-культурных   автономий   с   главой  Администрации  города
Костромы,  отраслевыми  (функциональными)  органами  Администрации; (В
редакции  Постановления Администрации города Костромы от 25.02.2011 г.
N 343)
     г) организует проведение "круглых  столов",  семинаров  и  других
мероприятий   с   региональными   отделениями   политических   партий,
общественными    организациями,    религиозными    объединениями     и
национально-культурными автономиями;
     д)  осуществляет   рабочее   взаимодействие   с   представителями
региональных  отделений политических партий, общественных организаций,
религиозных   объединений,   национально-культурных   автономий    для
выработки  совместных  действий и иных форм сотрудничества по вопросам
общественной жизни города Костромы;
     е) по поручению Главы города Костромы представляет  Администрацию
на публичных мероприятиях, проводимых в городе Костроме;
     ж)  организует  работу  Совета по вопросам национально-культурных
автономий,   Городского   совета   общественного   доверия  при  главе
Администрации   города   Костромы,   Совета  общественных  организаций
инвалидов  города  Костромы.  (В  редакции Постановления Администрации
города Костромы от 25.02.2011 г. N 343)
     2.3.1.2.  В  сфере  организации  и осуществления территориального
общественного    самоуправления   в   городе   Костроме,   организации
взаимодействия  главы  Администрации города Костромы и Администрации с
субъектами  территориального  общественного  самоуправления  Отдел: (В
редакции  Постановления Администрации города Костромы от 25.02.2011 г.
N 343)
     а) непосредственно взаимодействует с субъектами  территориального
общественного  самоуправления,  осуществляемого  на  территории города
Костромы, обеспечивает содействие развитию институтов территориального
общественного самоуправления в городе Костроме;
     б)    осуществляет    регистрацию    уставов     территориального
общественного  самоуправления,  ведет Регистр уставов территориального
общественного самоуправления города Костромы путем  внесения  сведений
об  уставах,  о  внесении  изменений  в  уставы, осуществляет хранение
Регистра уставов территориального общественного самоуправления  города
Костромы;
     в)   ведет   учет   субъектов   территориального    общественного
самоуправления,   организованных   на   территории   города  Костромы,
обеспечивая внесение в Реестр субъектов территориального общественного
самоуправления   города   Костромы   и   реестровые   дела   субъектов
территориального  общественного  самоуправления  сведений   о   данных
субъектах;  осуществляет  хранение  Реестра субъектов территориального
общественного самоуправления города Костромы;
     г)   обеспечивает   своевременное   рассмотрение   Администрацией
предложений    об   установлении   границ   территории,   на   которой
осуществляется   территориальное   общественное   самоуправление,    и
подготовку проекта решения Думы города Костромы об установлении границ
территории, на  которой  осуществляется  территориальное  общественное
самоуправление;
     д) оказывает методическую помощь инициативным группам  граждан  в
проведении     собраний,    конференций    с    целью    осуществления
территориального  общественного  самоуправления  в  городе   Костроме,
принимает участие в собраниях (конференциях) граждан;
     е)  обобщает  и  распространяет  передовой   опыт   осуществления
территориального  общественного  самоуправления  в  городе  Костроме и
других регионах;
     ж) организует работу  Совета  по  территориальному  общественному
самоуправлению города Костромы;
     з)  непосредственно  осуществляет  полномочия  Администрации   по
предоставлению    лицам,    являющимся   единоличными   органами   или
председателями коллегиальных  органов  территориального  общественного
самоуправления,   частичной   компенсации  расходов  на  оплату  жилых
помещений и коммунальных услуг;
     и) является организатором присуждения муниципальной премии города
Костромы  в  области  территориального  общественного  самоуправления,
формирует комиссию по определению кандидатур на присуждение  премии  и
организует  ее  работу,  выполняет  иные  полномочия,  предусмотренные
Порядком   поощрения   участников    территориального    общественного
самоуправления города Костромы;
     к) является  организатором  проведения  конкурса  на  присуждение
муниципальных  грантов  города  Костромы,  предоставляемых  участникам
территориального общественного  самоуправления,  формирует  конкурсную
комиссию   и   организует   ее   работу,  выполняет  иные  полномочия,
предусмотренные   Порядком   поощрения   участников   территориального
общественного самоуправления города Костромы;
     л)   в   соответствии    с    Порядком    поощрения    участников
территориального    общественного   самоуправления   города   Костромы
организует,  в  том  числе  совместно  с   органами   территориального
общественного  самоуправления,  тематические  конкурсы  и обеспечивает
присуждение участникам территориального  общественного  самоуправления
премий   по   отдельным   направлениям  деятельности  территориального
общественного самоуправления и  (или)  на  отдельных  территориях,  на
которых осуществляется территориальное общественное самоуправление.
     2.3.1.3. Отдел разрабатывает проекты решений Думы города Костромы
по следующим вопросам:
     а)  об   установлении   порядка   организации   и   осуществления
территориального общественного самоуправления в городе Костроме;
     б) об установлении по предложению населения границ территории, на
которой осуществляется территориальное общественное самоуправление:
     в)   об   утверждении   дифференцированных   размеров   частичной
компенсации  расходов  на  оплату жилых помещений и коммунальных услуг
лицам,   являющимся   единоличными   органами    или    председателями
коллегиальных органов территориального общественного самоуправления;
     г) об установлении порядка поощрения участников  территориального
общественного самоуправления города Костромы;
     д) об утверждении  максимальных  размеров  муниципальных  премий,
грантов    и   иных   форм   поощрения   участников   территориального
общественного самоуправления города Костромы, предусмотренных Порядком
поощрения  участников  территориального  общественного  самоуправления
города Костромы и иными решениями Думы города Костромы.
     2.3.1.4. Отдел разрабатывает проекты постановлений  Администрации
по следующим вопросам:
     а) об утверждении форм документов, предусмотренных  Положением  о
территориальном  общественном  самоуправлении  в  городе  Костроме,  и
примерного устава территориального общественного самоуправления;
     б)   об   утверждении   Порядка    ведения    Регистра    уставов
территориального  общественного  самоуправления города Костромы и форм
документов, необходимых для ведения Регистра уставов  территориального
общественного самоуправления;
     в)  об  утверждении  Порядка  учета  субъектов   территориального
общественного   самоуправления  города  Костромы  и  форм  документов,
необходимых для ведения учета;
     г) об утверждении  Правил  предоставления  частичной  компенсации
расходов  на  оплату  жилых  помещений  и  коммунальных  услуг  лицам,
являющимся  единоличными  органами  или  председателями  коллегиальных
органов территориального общественного самоуправления;
     д) о предоставлении лицам, являющимся единоличными  органами  или
председателями  коллегиальных  органов  территориального общественного
самоуправления,  частичной  компенсации  расходов  на   оплату   жилых
помещений и коммунальных услуг;
     е) об утверждении формы представления на соискателя муниципальной
премии   города  Костромы  в  области  территориального  общественного
самоуправления;
     ж) об определении числа муниципальных премий  города  Костромы  в
области территориального общественного самоуправления и их размеров;
     з) об утверждении формы  диплома  лауреата  муниципальной  премии
города    Костромы    в    области    территориального   общественного
самоуправления;
     и) о присуждении муниципальной премии города Костромы  в  области
территориального общественного самоуправления:
     к) об объявлении конкурса муниципальных грантов города Костромы в
области территориального общественного самоуправления;
     л) о  предоставлении  муниципальных  грантов  города  Костромы  в
области территориального общественного самоуправления;
     м) об учреждении премий, об  объявлении  конкурсов  по  отдельным
направлениям      деятельности      территориального     общественного
самоуправления  и  (или)  на   отдельных   территориях,   на   которых
осуществляется территориальное общественное самоуправление;
     н)  о  проведении  публичных   мероприятий   в   соответствии   с
Федеральным  законом  от  19  июня  2004  года  N  54-ФЗ "О собраниях,
митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
     Подраздел  2.3.1 (Дополнен  -  Постановление Администрации города
Костромы от 31.07.2009 г. N 1378)

                2.4. Иные полномочия и функции Отдела                 

     2.4.1. В сфере работы с населением и протокола Отдел:
     а) составляет  отчеты  о  состоявшемся  вручении  государственных
наград,   ведет  учет  сведений  о  Героях  Советского  Союза,  Героях
Российской Федерации;
     б) готовит документы и материалы по вопросам награждения граждан,
проживающих   на   территории   города  Костромы,  государственными  и
правительственными  наградами,  наградами  Костромской области, города
Костромы,  Администрации,  а  так  же  по вопросам присвоения почетных
званий;  (В  редакции  Постановления  Администрации города Костромы от
25.02.2011 г. N 343)
     в) готовит пакет документов, проект постановления Администрации о
назначении  ежегодной  стипендии  Администрации  имени  Н.С.Тихомирова
студентам и аспирантам Костромского государственного  технологического
университета;
     г)   организует,   в   пределах   полномочий   органов   местного
самоуправления,  благотворительные  акции  и  мероприятия,  проводимые
Администрацией;
     д) обеспечивает работу комиссии по  рассмотрению  материалов  для
присвоения звания "Почетный гражданин города Костромы";
     е)  взаимодействует  с  представителями  общественных организаций
(Советами   ветеранов,   женскими   советами   и   прочее)   в   целях
организационного   обеспечения   мероприятий,   семинаров,  совещаний,
благотворительных   акций,   проводимых  главой  Администрации  города
Костромы.  (В  редакции Постановления Администрации города Костромы от
25.02.2011 г. N 343)
     ж)  непосредственно исполняет полномочия Администрации по приему,
регистрации   и   рассмотрению   уведомлений  о  проведении  собраний,
митингов,   демонстраций,  шествий  и  пикетирований;  реализует  иные
полномочия  Администрации,  предусмотренные  Федеральным законом от 19
июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях
и пикетированиях".
     (Дополнен   -   Постановление   Администрации   города   Костромы
от 31.07.2009 г. N 1378)
     2.4.2. Отдел контролирует:
     а)  своевременность  подготовки   отраслевыми   (функциональными)
органами  Администрации  предложений  по  формированию  годового плана
работы  Администрации,  сроки   его   выполнения   и   своевременность
подготовки  единого  календарного плана основных публичных мероприятий
(заседаний) в Администрации;
     б)   подготовку   заседаний  Совета  Администрации  и  совещаний,
созываемых  по  инициативе  главы  Администрации  города  Костромы; (В
редакции  Постановления Администрации города Костромы от 25.02.2011 г.
N 343)
     в)    своевременность    и    качество   подготовки   отраслевыми
(функциональными) органами Администрации документов, представляемых на
заседания   Совета   Администрации   и   иных   совещательных  органов
Администрации;   выполнение  поручений,  данных  главой  Администрации
города  Костромы на совещании по планированию работы Администрации; (В
редакции  Постановления Администрации города Костромы от 25.02.2011 г.
N 343)
     г)  доработку  документов,  рассмотренных  на  заседаниях  Совета
Администрации.
     2.4.3. Отдел:
     а)  обеспечивает направление главой Администрации города Костромы
копий  муниципальных  нормативных  правовых  актов  города  Костромы и
дополнительных   сведений  о  них,  определенных  Законом  Костромской
области  от  3 декабря 2008 года N 404-4-ЗКО "О регистре муниципальных
нормативных    правовых    актов   органов   местного   самоуправления
муниципальных образовании Костромской области", Главе города Костромы;
     (В   редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы
от 25.02.2011 г. N 343)
     б)   обеспечивает   ознакомление  с  принятыми  правовыми  актами
Российской Федерации, Костромской области, Думы города Костромы, главы
Администрации города Костромы должностных лиц и муниципальных служащих
Администрации,   включенных  в  ознакомительный  список;  (В  редакции
Постановления Администрации города Костромы от 25.02.2011 г. N 343)
     в)  осуществляет  взаимодействие  Администрации  с  Думой  города
Костромы   в  сфере  обмена  документами;  ведет  делопроизводство  по
проектам  решений,  вносимым  в  порядке  правовой  инициативы  главой
Администрации города Костромы на рассмотрение Думы города Костромы; (В
редакции  Постановления Администрации города Костромы от 25.02.2011 г.
N 343)
     г) готовит копии постановлений и распоряжений  Администрации  для
отправки  адресатам  в  рамках взаимодействия с операторами справочных
информационных  систем  "КонсультантПлюс",   "Гарант",   организациями
межмуниципального сотрудничества;
     д) выдает заверенные копии (выписки) постановлений и распоряжений
Администрации,   не  переданных  на  архивное  хранение,  по  запросам
отраслевых  (функциональных)  органов  Администрации,  их  структурных
подразделений, юридических и физических лиц;
     е) еженедельно составляет перечни постановлений  Администрации  и
направляет  указанные  перечни  адресатам в соответствии с Регламентом
Администрации.
     ж)  направляет  в  Отдел по взаимодействию со средствами массовой
информации  (пресс-службу)  Администрации тексты проектов решений Думы
города Костромы, внесенных главой Администрации города Костромы в Думу
города Костромы для размещения их на официальном сайте Администрации в
информационно-телекоммуникационной    сети   Интернет.   (В   редакции
Постановлений  Администрации города Костромы от 18.01.2010 г. N 35; от
25.02.2011 г. N 343)
     2.4.4.  Отдел обеспечивает исполнение полномочий Администрации по
организационному  обеспечению  подготовки  и  проведения муниципальных
выборов,  местного  референдума,  голосования  по  отзыву Главы города
Костромы, а также по вопросам изменения границ и преобразования города
Костромы  как  муниципального  образования.  (В редакции Постановления
Администрации города Костромы от 25.02.2011 г. N 343)
     2.4.5.  Отдел   организует   обучение   специалистов   отраслевых
(функциональных)  органов  Администрации, их структурных подразделений
по использованию новых технологических систем оформления  и  обработки
документов.
     2.4.6.  Отдел  непосредственно  осуществляет  иные  полномочия  в
установленной  пунктом  2.1.1 настоящего Положения сфере деятельности,
если  они  предусмотрены   законодательством   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  и  не  отнесены  к компетенции иных
органов или должностных лиц.

                   2.5. Права и обязанности Отдела                    

     2.5.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе:
     а)  запрашивать   и   получать   в   установленном   порядке   от
руководителей,  заместителей  руководителей,  работников  учреждений и
организаций,   отраслевых   (функциональных)   органов   Администрации
информацию  и  документы,  необходимые  для  выполнения возложенных на
Отдел полномочий;
     б) проводить проверки организации делопроизводства  в  отраслевых
(функциональных) органах Администрации;
     в)  контролировать  и  требовать  от   руководителей   отраслевых
(функциональных) органов Администрации выполнения установленных правил
работы с документами в Администрации;
     г)   возвращать   исполнителям   на  доработку  подготовленные  с
нарушениями  Регламента Администрации и Инструкции по делопроизводству
в   Администрации   проекты   муниципальных   правовых  актов  и  иных
документов,   вносимых   на   рассмотрение  Совета  Администрации  или
представляемых   на   подпись  главе  Администрации  города  Костромы;
требовать  переоформления данных документов; (В редакции Постановления
Администрации города Костромы от 25.02.2011 г. N 343)
     д) пользоваться  системами  связи,  информационными  системами  и
базами данных, иными носителями информации Администрации;
     е)  вносить  на  рассмотрение главе Администрации города Костромы
представления  о  привлечении  муниципальных служащих к дисциплинарной
ответственности  за  неисполнение требований Регламента Администрации,
Инструкции   по   делопроизводству   в   Администрации;   (В  редакции
Постановления Администрации города Костромы от 25.02.2011 г. N 343)
     ж)  вносить   предложения   по   совершенствованию   деятельности
Администрации по вопросам, отнесенным к ведению Отдела.
     з)  принимать  участие в работе комиссий и совещаний по предметам
ведения Отдела.
     (Дополнен   -   Постановление   Администрации   города   Костромы
от 31.07.2009 г. N 1378)
     2.5.2. Обязанностями Отдела являются:
     а)   своевременное   и   качественное   исполнение  установленных
полномочий,    поручений    главы   Администрации   города   Костромы,
управляющего  делами;  (В  редакции Постановления Администрации города
Костромы от 25.02.2011 г. N 343)
     б) соблюдение Устава города Костромы, Регламента Администрации  и
иных муниципальных правовых актов;
     в)  исполнение  установленных   нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,  муниципальными  правовыми  актами требований к
организации делопроизводства и архивного дела;
     г) представление на утверждение управляющему делами планов работы
и  отчетов  об  их  исполнении,  предоставление иных планов и отчетов,
предусмотренных Регламентом Администрации;
     д) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов
местного самоуправления, юридических лиц по предметам ведения Отдела;
     е)  объективное,  всестороннее   и   своевременное   рассмотрение
обращений граждан в соответствии со своей компетенцией;
     ж) выполнение требований охраны труда, техники общей  и  пожарной
безопасности,  производственной  санитарии, разработка и осуществление
мероприятий, обеспечивающих безопасные условия  труда,  предупреждение
производственного травматизма и аварийных ситуаций.

          2.6. Муниципальные правовые акты начальника Отдела          

     2.6.1.  В  целях  реализации  полномочий,  определенных настоящим
Положением,  начальник Отдела издает распоряжения по вопросам местного
значения  и  иным  вопросам,  которые  в  соответствии  с федеральными
законами  вправе  решать  органы местного самоуправления, и приказы по
вопросам  организации  деятельности  Отдела. (В редакции Постановления
Администрации города Костромы от 31.07.2009 г. N 1378)
     2.6.1.1.    В    форме    распоряжений    принимаются   следующие
управленческие решения:
     а)  о  приостановлении,  возобновлении  или  прекращении  выплаты
лицам,    являющимся    единоличными   органами   или   председателями
коллегиальных органов территориального  общественного  самоуправления,
частичной   компенсации   расходов   на   оплату   жилых  помещений  и
коммунальных услуг;
     б) об установлении сроков  подачи  представлений  на  соискателей
муниципальной   премии  города  Костромы  в  области  территориального
общественного самоуправления, а  также  прилагаемых  к  представлениям
документов и материалов;
     в)  о  формировании  комиссии  по   определению   кандидатур   на
присуждение   муниципальной   премии   города   Костромы   в   области
территориального  общественного  самоуправления,  об  организации   ее
работы;
     г)  об  утверждении  системы  оценки  проектов,  претендующих  на
соискание    муниципальных   грантов   города   Костромы   в   области
территориального общественного самоуправления;
     д)   о   формировании   конкурсной   комиссии   по    присуждению
муниципальных  грантов  города  Костромы  в  области  территориального
общественного самоуправления, об организации ее работы;
     е) об объявлении в соответствии  с  актами  Администрации  города
Костромы    конкурсов    по    отдельным   направлениям   деятельности
территориального общественного самоуправления  и  (или)  на  отдельных
территориях,  на  которых  осуществляется территориальное общественное
самоуправление;
     ж) решаются иные вопросы  поощрения  участников  территориального
общественного   самоуправления,   отнесенные   к   полномочиям  Отдела
решениями  Думы  города  Костромы  или  постановлениями  Администрации
города Костромы.
     Пункт  2.6.1.1 (Дополнен  -  Постановление  Администрации  города
Костромы от 31.07.2009 г. N 1378)
     2.6.2. Приказами начальника Отдела:
     а) утверждаются формы бланков Отдела;
     б) утверждаются  должностные  инструкции  заведующих  секторов  и
специалистов Отдела;
     в) определяется порядок  и  сроки  представления  на  утверждение
начальнику Отдела планов работы и отчетов об их исполнении;
     г) утверждаются графики отпусков сотрудников Отдела;
     д) устанавливаются правила  пожарной  безопасности  в  помещениях
Администрации   и   назначаются   ответственные   лица  за  проведение
противопожарных мероприятий;
     е) решаются вопросы  делопроизводства,  документооборота  и  иные
вопросы    организации   деятельности   Отдела,   не   урегулированные
муниципальными правовыми актами Администрации.
     2.6.3.  Правовой  режим распоряжений и приказов начальника Отдела
определяется  Уставом  города  Костромы и принимаемым в соответствии с
ним Регламентом Администрации. (В редакции Постановления Администрации
города Костромы от 31.07.2009 г. N 1378)

               2.7. Ответственность сотрудников Отдела                

     2.7.1. Сотрудники  Отдела  в  пределах  должностных  обязанностей
несут  ответственность  за  неисполнение  или  ненадлежащее исполнение
установленных полномочий, поручений начальника Отдела, непринятие  мер
по  реализации  предоставленных настоящим Положением прав и исполнению
возложенных обязанностей.
     2.7.2.  Персональную  ответственность  за ненадлежащее выполнение
Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы
Администрации  города  Костромы,  управляющего  делами несет начальник
Отдела.  (В  редакции  Постановления  Администрации города Костромы от
25.02.2011 г. N 343)

                  3. Организация деятельности Отдела                  

              3.1. Структура Отдела. Руководство Отделом              

     3.1.1. В структуру Отдела входят:
     а) начальник Отдела;
     б) заместители начальника Отдела;
     в) сектор по оргработе;
     г) сектор исполнительной и распорядительной документации;
     д) сектор корреспонденции и документооборота.
     е) сектор по работе с общественными организациями.
     (Дополнен   -   Постановление   Администрации   города   Костромы
от 31.07.2009 г. N 1378)
     3.1.2.  Общее руководство деятельностью Отдела осуществляют глава
Администрации  города  Костромы  и  управляющий  делами.  (В  редакции
Постановления Администрации города Костромы от 25.02.2011 г. N 343)
     3.1.3.  Непосредственное  руководство  Отделом  осуществляет  его
начальник,  назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от должности
главой   Администрации  города  Костромы.  (В  редакции  Постановления
Администрации города Костромы от 25.02.2011 г. N 343)
     3.1.4. Начальник Отдела в соответствии с настоящим  Положением  и
должностной инструкцией:
     а)  обеспечивает  выполнение полномочий и реализацию прав Отдела,
исполнение   Отделом   возложенных   обязанностей,   поручений   главы
Администрации   города  Костромы,  управляющего  делами;  (В  редакции
Постановления Администрации города Костромы от 25.02.2011 г. N 343)
     б) непосредственно руководит деятельностью  Отдела,  распределяет
обязанности   между   работниками   Отдела  и  дает  обязательные  для
исполнения работниками Отдела поручения и указания;
     в) согласовывает от имени Отдела проекты  муниципальных  правовых
актов Администрации и иных документов по предметам ведения Отдела;
     г) выдает заверенные копии (выписки) постановлений и распоряжений
Администрации,   не   переданных  на  архивное  хранение  по  запросам
отраслевых  (функциональных)  органов  Администрации,  их  структурных
подразделений, юридических лиц;
     д) организует проверки по ведению делопроизводства  в  отраслевых
(функциональных) органах Администрации;
     е) утверждает график отпусков работников Отдела;
     ж)  утверждает  должностные  инструкции  заведующих  секторами  и
специалистов Отдела;
     з) по согласованию с управляющим делами представляет Главе города
Костромы  кандидатуры для назначения на должности своих заместителей и
иных муниципальных служащих Отдела;
     и)   руководит   деятельностью   своих  заместителей,  вносит  на
утверждение   главе   Администрации  города  Костромы  их  должностные
инструкции; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от
25.02.2011 г. N 343)
     к)  издает  распоряжения и приказы, указанные в пунктах 2.6.1.1 и
2.6.2 настоящего Положения;
     (В   редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы
от 31.07.2009 г. N 1378)
     л)  ходатайствует  перед  управляющим  делами  о   дополнительных
выплатах  сотрудникам  Отдела  в связи с расширением круга должностных
обязанностей, их поощрении, либо  о  наложении  на  них  взысканий  за
совершенные дисциплинарные проступки;
     м)  представляет  главе Администрации города Костромы предложения
по  структуре  и штатной численности Отдела; (В редакции Постановления
Администрации города Костромы от 25.02.2011 г. N 343)
     н)     обеспечивает      выполнение      санитарно-гигиенических,
противопожарных  требований  и  других  необходимых  условий по охране
жизни и здоровья работников, обеспечивает выполнение требований охраны
труда, соблюдение трудовой дисциплины.
     3.1.5. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с  отпуском,
болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет
лицо, назначенное распоряжением Администрации.

             3.2. Должности муниципальной службы в Отделе             

     3.2.1. В Отделе устанавливаются следующие должности:
     а) начальника Отдела;
     б) заместителей начальника Отдела;
     в) заведующих секторов;
     г) главных специалистов;
     д) специалистов 1-й категории.
     3.2.2. Муниципальные служащие Отдела назначаются на  должность  и
освобождаются    от    должности    распоряжением   Администрации   по
представлению начальника Отдела, согласованному с управляющим делами.
     3.2.3.   Должность   начальника   Отдела   Реестром    должностей
муниципальной  службы  в Костромской области отнесена к группе главных
должностей муниципальной службы.
     3.2.4.  На должность начальника Отдела может быть назначено лицо,
отвечающее   следующим   квалификационным   требованиям  к  должностям
муниципальной   службы  города  Костромы:  (В  редакции  Постановления
Администрации города Костромы от 25.02.2011 г. N 343)
     а)  имеющее  удостоверенное  дипломом  государственного   образца
высшее профессиональное образование по специальностям "государственное
и  муниципальное  управление",  "управление  персоналом",  "менеджмент
организации",   "документоведение   и   документационное   обеспечение
управления" либо по иным специальностям, относящимся  к  установленной
сфере деятельности Отдела;
     б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо  стаж
муниципальной (государственной) службы не менее 4 лет;
     в) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в  пункте
3.2.5 настоящего Положения.
     3.2.5. Начальник отдела должен:
     а) знать и руководствоваться в  своей  деятельности  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и  иными  нормативными
правовыми    актами   Костромской   области   по   вопросам   местного
самоуправления  и  муниципальной  службы,  по  профилю   деятельности,
Уставом  города  Костромы,  Регламентом Администрации города Костромы,
иными  муниципальными  правовыми  актами,  в   том   числе   настоящим
Положением,  Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации,
должностной инструкцией;
     б)  знать  стратегические  программные  документы,   определяющие
политику  развития  Российской  Федерации, Костромской области, города
Костромы  по   профилю   деятельности,   основы   государственного   и
муниципального   управления,   положения   и   инструкции  по  ведению
делопроизводства  в  Администрации  города  Костромы,   иных   органах
местного  самоуправления  города  Костромы,  администрации Костромской
области;
     в)   знать   порядок   работы   со   сведениями,    составляющими
государственную   тайну,  основы  делопроизводства,  теорию  и  методы
управления, основы права, экономики, организации труда, производства и
управления   в   условиях   рыночных   отношений,   основы  управления
персоналом, социально-политические аспекты развития общества,  порядок
подготовки  и  принятия  муниципальных правовых актов, правила и нормы
охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
     г)  быть  требовательным,  настойчивым,  повышать  уровень  своих
профессиональных знаний:
     д) уметь работать с  современными  информационными  технологиями,
информационными  системами,  оргтехникой  и средствами коммуникации, с
документами (составлять, оформлять,  анализировать,  вести  и  хранить
документацию);
     е)  уметь  организовать  личный  труд  и  эффективно  планировать
рабочее время;
     ж)    владеть    навыками    стратегического    планирования    и
прогнозирования    последствий    принимаемых    решений,   разработки
программных документов, муниципальных нормативных  правовых  актов  по
профилю  деятельности,  аналитической  работы,  системного  подхода  в
решении  задач,  принятия  управленческого  решения  и   осуществления
контроля,   ведения   деловых   переговоров,   публичных  выступлений,
взаимодействия  со  средствами  массовой  информации,  организации   и
проведения   заседаний,   совещаний   и   других   форм  коллективного
обсуждения,  разрешения  конфликтов,  владеть  приемами  межличностных
отношений   и   мотивации   подчиненных,   формирования   эффективного
взаимодействия  в  коллективе,  организации  деятельности  подчиненных
подразделений  и  лиц  по  выполнению планов, делегирования полномочий
подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач.
     Пункт   3.2.5 (В   редакции  Постановления  Администрации  города
Костромы от 25.02.2011 г. N 343)
     3.2.6.   Должность   заместителя   начальника   Отдела   Реестром
должностей  муниципальной  службы  в  Костромской  области  отнесена к
группе ведущих должностей муниципальной службы.
     3.2.7.  На  должность  заместителя  начальника  Отдела может быть
назначено  лицо,  отвечающее  следующим квалификационным требованиям к
должностям   муниципальной   службы   города   Костромы:  (В  редакции
Постановления Администрации города Костромы от 25.02.2011 г. N 343)
     а)  имеющее  удостоверенное  дипломом  государственного   образца
высшее профессиональное образование по специальностям "государственное
и  муниципальное  управление",  "управление  персоналом",  "менеджмент
организации",   "документоведение   и   документационное   обеспечение
управления" либо по иным специальностям, относящимся  к  установленной
сфере деятельности Отдела;
     б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо  стаж
муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет;
     в) обладающее профессиональными знаниями,  умениями  и  навыками,
указанными в пункте 3.2.5 настоящего Положения.
     3.2.8.  Должность  заведующего   сектором   Реестром   должностей
муниципальной  службы  в Костромской области отнесена к группе ведущих
должностей муниципальной службы.
     3.2.9.  На  должность  заведующего  сектором  Отдела  может  быть
назначено  лицо,  отвечающее  следующим квалификационным требованиям к
должностям  муниципальной  службы  города  Костромы: (В       редакции
Постановления Администрации города Костромы от 25.02.2011 г. N 343)
     а)   имеющее  удостоверенное  дипломом  государственного  образца
высшее  профессиональное  образование  по  специальностям  "филология"
"документоведение    и   документационное   обеспечение   управления",
"государственное    и   муниципальное   управление"   либо   по   иным
специальностям, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела.
На   должность   заведующего   сектором   по  работе  с  общественными
организациями  назначается  лицо,  имеющее  предусмотренное  настоящим
подпунктом    высшее    профессиональное   образование   и   прошедшее
профессиональную  переподготовку  по  специальности "государственное и
муниципальное  управление";  (В  редакции  Постановления Администрации
города Костромы от 31.07.2009 г. N 1378)
     б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо  стаж
муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет;
     в) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в  пункте
3.2.10 настоящего Положения.
     3.2.10.   Заместитель   начальника  Отдела,  заведующий  сектором
должны:
     а) знать и руководствоваться в  своей  деятельности  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и  иными  нормативными
правовыми    актами   Костромской   области   по   вопросам   местного
самоуправления  и  муниципальной  службы,  по  профилю   деятельности,
Уставом  города  Костромы,  Регламентом Администрации города Костромы,
иными  муниципальными  правовыми  актами,  в   том   числе   настоящим
Положением,  Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации,
должностной инструкцией;
     б)  знать  стратегические  программные  документы,   определяющие
политику  развития  Российской  Федерации, Костромской области, города
Костромы  по   профилю   деятельности,   основы   государственного   и
муниципального управления;
     в) знать основы делопроизводства,  теорию  и  методы  управления,
основы   права,  экономики,  социально-политические  аспекты  развития
общества, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых  актов,
правила  и  нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной
защиты;
     г)  быть  требовательным,  настойчивым,  повышать  уровень  своих
профессиональных знаний;
     д) уметь работать с  современными  информационными  технологиями,
информационными  системами,  оргтехникой  и средствами коммуникации, с
документами (составлять, оформлять,  анализировать,  вести  и  хранить
документацию);
     е)  уметь  организовать  личный  труд  и  эффективно  планировать
рабочее время;
     ж) владеть навыками организации и обеспечения  выполнения  задач,
подготовки  и  организационного  обеспечения  мероприятий  с  участием
руководителя, анализа и  прогнозирования,  систематизации  информации,
подготовки  текстов  статей,  выступлений, докладов, справок, отчетов,
сообщений, заключений,  рекомендаций  и  иных  материалов  по  профилю
деятельности,   разработки   предложений   для  последующего  принятия
управленческих  решений,  организации  работы  по   взаимодействию   с
отраслевыми  (функциональными) органами Администрации города Костромы,
подготовки  заседаний,   совещаний   и   других   форм   коллективного
обсуждения,  оптимального  использования  технических  возможностей  и
ресурсов для обеспечения эффективности  и  результативности  служебной
деятельности.
     Пункт   3.2.10 (В  редакции  Постановления  Администрации  города
Костромы от 25.02.2011 г. N 343)
     3.2.11. Должности главного специалиста, специалиста 1-й категории
Отдела  Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области
отнесены к группе старших должностей муниципальной службы.
     3.2.12.  На  должность  главного  специалиста,  специалиста   1-й
категории  Отдела  может  быть  назначено  лицо,  отвечающее следующим
квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы  города
Костромы: (В  редакции  Постановления  Администрации  города  Костромы
от 25.02.2011 г. N 343)
     а)   имеющее  удостоверенное  дипломом  государственного  образца
среднее     профессиональное     образование     по     специальностям
"документоведение  -  и  архивоведение", "документационное обеспечение
управления  и  архивоведение" либо высшее профессиональное образование
по  специальностям  "филология",  "документоведение и документационное
обеспечение  управления"  или  по  иным  специальностям, относящимся к
установленной сфере деятельности Отдела;
     (В   редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы
от 18.01.2010 г. N 35)
     б) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в  пункте
3.2.13 настоящего Положения.
     3.2.13. Специалисты Отдела должны:
     а) знать и руководствоваться в  своей  деятельности  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и  иными  нормативными
правовыми    актами   Костромской   области   по   вопросам   местного
самоуправления  и  муниципальной  службы,  по  профилю   деятельности,
Уставом  города  Костромы,  Регламентом Администрации города Костромы,
иными  муниципальными  правовыми  актами,  в   том   числе   настоящим
Положением,  Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации,
должностной инструкцией;
     б)  знать  стратегические  программные  документы,   определяющие
политику  развития  Российской  Федерации, Костромской области, города
Костромы  по   профилю   деятельности,   основы   государственного   и
муниципального управления;
     в)   знать    основы    делопроизводства,    информационного    и
документационного   обеспечения   деятельности   Администрации  города
Костромы, основы  права,  экономики,  порядок  подготовки  и  принятия
муниципальных  правовых  актов,  правила и нормы охраны труда, техники
безопасности и противопожарной защиты;
     г)  быть  требовательным,  настойчивым,  повышать  уровень  своих
профессиональных знаний;
     д) уметь работать с  современными  информационными  технологиями,
информационными  системами,  оргтехникой  и средствами коммуникации, с
документами (составлять, оформлять,  анализировать,  вести  и  хранить
документацию);
     е)  уметь  организовать  личный  труд  и  эффективно  планировать
рабочее время;
     ж)  владеть   навыками   подготовки   аналитического   материала,
нормотворческой  деятельности,  системного  подхода  в  решении задач,
консультирования, разработки предложений по  направлению  деятельности
для  последующего  принятия  управленческих  решений,  организационной
работы, подготовки и проведения мероприятий  в  соответствующей  сфере
деятельности,  экспертной  работы  по профилю деятельности, подготовки
проектов муниципальных правовых  актов  по  направлению  деятельности,
составления  и  исполнения перспективных и текущих планов, организации
работы  по  взаимосвязи  с  отраслевыми   (функциональными)   органами
Администрации города Костромы.
     Пункт   3.2.13 (В  редакции  Постановления  Администрации  города
Костромы от 25.02.2011 г. N 343)
     3.2.14. Должностные обязанности начальника Отдела и  заместителей
начальника  Отдела  определяются  должностными  инструкциями,  которые
утверждаются распоряжением Администрации.
     3.2.15. Должностные  обязанности,  заведующих  секторов,  главных
специалистов,  специалистов  1-й  категории  определяются должностными
инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Отдела.

         3.3. Организация делопроизводства, документооборота          
                      и архивного дела в Отделе                       

     3.3.1.  Ведение  делопроизводства  и  документооборота  в  Отделе
организуется  в  порядке,  установленном  Регламентом  Администрации и
Инструкцией по делопроизводству Администрации.
     3.3.2. Отдел, в соответствии с законодательством об архивном деле
Российской  Федерации,  муниципальными  правовыми актами, осуществляет
учет, хранение и обеспечение сохранности  документов,  образующихся  в
процессе   его   деятельности,   формирование   их   в  дела  согласно
номенклатуре, согласованной с Архивным  отделом  Администрации  города
Костромы.
     3.3.3.  Отдел  организует  работу   ведомственного   архива   для
временного  хранения  документов Отдела до передачи их в муниципальный
архив.
     3.3.4. Завершенные дела в срок,  установленный  законодательством
об  архивном деле в Российской Федерации, сдаются Отделом по описи дел
в муниципальный архив.


                                                          Приложение 2
                                                 к постановлению Главы
                                                       города Костромы
                                          от 13 апреля 2009 года N 634

                              СТРУКТУРА                               
         Отдела по организационной работе и документообороту          
                    Администрации города Костромы

       (В редакции Постановления Администрации города Костромы
                       от 31.07.2009 г. N 1378)
                     

                        |————————————————|
                        |Начальник Отдела|
                        |———————|————————|
         |——————————————————————|——————————————————————|
         |                      |                      |
         \/                     |                      \/
|—————————————————|             |             |—————————————————|
|   Заместитель   |             |          |——|   Заместитель   |
|начальника Отдела|             |          |  |начальника Отдела|
|—————————|———————|             |          |  |—————————————————|
          |                     |          |
          \/                    \/         |
|—————————————————|   |—————————————————|  |  |——————————————————|
|     Сектор      |   |Сектор по работе |  |  |      Сектор      |
|  по оргработе   |   | с общественными |  |—>|по исполнительной |
|—————————————————|   |  организациями  |  |  |и распорядительной|
                      |—————————————————|  |  |   документации   |
                                           |  |——————————————————|
                                           |
                                           |—>|——————————————————|
                                              |      Сектор      |
                                              | корреспонденции  |
                                              |и документооборота|
                                              |——————————————————|

                                                          Приложение 3
                                                       к постановлению
                                                 Главы города Костромы
                                          от 13 апреля 2009 года N 634

                  СТРУКТУРНАЯ И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ                   
         Отдела по организационной работе и документообороту          
                    Администрации города Костромы

       (В редакции Постановления Администрации города Костромы
                       от 31.07.2009 г. N 1378)
                     

|—————|——————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|N    |Наименования структурных      |Группа должности    по    |Штатная             |
|п/п  |подразделений и должностей    |Реестру                   |численность         |
|—————|——————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|1.   |Начальник Отдела              |главная                   |1 штатная единица   |
|—————|——————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|2.   |Заместитель начальника        |ведущая                   |2 штатные единицы   |
|     |Отдела                        |                          |                    |
|—————|——————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---|
|Сектор по оргработе                                                                 |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---|
|—————|——————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|3.   |Заведующий сектором           |ведущая                   |1 штатная единица   |
|—————|——————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|4.   |Главный специалист            |старшая                   |1 штатная единица   |
|—————|——————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---|
|Сектор исполнительной и распорядительной документации                               |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---|
|—————|——————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|5.   |Заведующий сектором           |ведущая                   |1 штатная единица   |
|—————|——————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|6.   |Специалист 1-й категории      |старшая                   |2 штатные единицы   |
|—————|——————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---|
|Сектор корреспонденции и документооборота                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---|
|—————|——————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|7.   |Заведующий сектором           |ведущая                   |1 штатная единица   |
|—————|——————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|8.   |Главный специалист            |старшая                   |1 штатная единица   |
|—————|——————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---|
|Сектор по работе с общественными организациями                                      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---|
|—————|——————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|9.   |Заведующий сектором           |ведущая                   |1 штатная единица   |
|—————|——————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|10.  |Главный специалист            |старшая                   |1 штатная единица   |
|—————|——————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|     |Итого                         |                          |12 штатных единиц   |
|—————|——————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|


Информация по документу
Читайте также