Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 01.04.2010 № 102-а

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 1 апреля 2010 г.  N 102-а

                                      Утратил силу - Постановление
                                    Администрации Костромской области
                                        от 05.07.2011 г. N 249-а                     


О внесении изменений в постановление администрации Костромской области
                        от 13.04.2009 № 175-а                         


    В  целях  повышения  качества  предоставления  государственных   и
муниципальных   услуг   на  территории  Костромской  области  на  базе
многофункциональных   центров   администрация   Костромской    области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1.  Внести  в   программу   "Повышение   качества   предоставления
государственных   и  муниципальных  услуг  на  территории  Костромской
области  на  базе  многофункциональных  центров  на  2009-2012   годы"
(приложение),  утверждённую  постановлением  администрации Костромской
области от 13  апреля  2009  года  №  175-а  "О  программе  "Повышение
качества  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  на
территории Костромской области на базе многофункциональных центров  на
2009-2012 годы", следующие изменения:
    изложить приложение № 3 к  программе  в  новой  редакции  согласно
приложению к настоящему постановлению.
    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.


                                                    Губернатор области
                                                            И. Слюняев


                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                   Костромской области
                                            от 01 апреля 2010 г. № 102
                                                         
                                                                    
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------|
|                          Объемы затрат по мероприятиям и направлениям расходов                                   | 
|                                                                                            (тыс. рублей)         |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------|
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————------|
|  №  |    Наименование программных мероприятий     |   Источники    |         Объем финансирования                |
| п/п |                                             | финансирования |                                             |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————------|
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|—————————————————————————————------|
|     |                                             |                |  Всего  |         В том числе               |
|     |                                             |                |(2009-201|                                   |
|     |                                             |                |   2)    |                                   |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|—————————————————————————————------|
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|————————|————————--|
|     |                                             |                |         | 2009  | 2010  |  2011  |  2012    |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|————————|————————--|
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------|
|    1. Реконструкция, капитальный и текущий ремонт помещений в муниципальных образованиях, в которых              |
|                            планируется размещение МФЦ (капитальные вложения)                                     |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------|
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|————————|————————--|
| 1)  |реконструкция актового  зала  для  размещения|Областной бюджет|  16746  |13148  |  3598 |        |          |
|     |МФЦ  в административном здании, расположенном|                |         |       |       |        |          |
|     |по адресу: г. Кострома, ул.  Калиновская,  д.|                |         |       |       |        |          |
|     |38                                           |                |         |       |       |        |          |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|————————|——————————|
| 2)  |разработка    проектной    документации    по|Областной бюджет|   500   |  500  |       |        |          |
|     |реконструкции  помещений  первого  этажа  для|                |         |       |       |        |          |
|     |размещения  МФЦ  в  административном  здании,|                |         |       |       |        |          |
|     |расположенном  по  адресу:  г.  Кострома, ул.|                |         |       |       |        |          |
|     |Калиновская, д. 38                           |                |         |       |       |        |          |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|————————|——————————|
| 3)  |реконструкция  помещений  первого  этажа  для|Областной бюджет|  21785  |       | 21785 |        |          |
|     |размещения  МФЦ  в  административном  здании,|                |         |       |       |        |          |
|     |расположенном по  адресу:  г.  Кострома,  ул.|                |         |       |       |        |          |
|     |Калиновская, д. 38                           |                |         |       |       |        |          |
|     |                                             |                |         |       |       |        |          |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|————————|——————————|
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------|
|   2.  Закупка мебели, оборудования и основного программного обеспечения, необходимого для работы МФЦ             |
|                                                                                                                  |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------|
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|————————|——————————|
| 1)  |закупка,  установка  и  настройка  инженерных|Областной бюджет|  5100   |       |  5100 |        |          |
|     |систем       и       систем      безопасности|                |         |       |       |        |          |
|     |(структурированной     кабельной     системы,|                |         |       |       |        |          |
|     |системы  видеонаблюдения  и  охранно-пожарной|                |         |       |       |        |          |
|     |сигнализации)                                |                |         |       |       |        |          |
|     |                                             |                |         |       |       |        |          |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|————————|——————————|
| 2)  |закупка компьютерного  оборудования,  средств|Областной бюджет| 10 994  |       | 8220  |  2774  |          |
|     |связи и оргтехники                           |                |         |       |       |        |          |
|     |                                             |                |         |       |       |        |          |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|————————|——————————|
| 3)  |закупка мебели и хозяйственного оборудования |Областной бюджет|  3000   |       | 3000  |        |          |
|     |                                             |                |         |       |       |        |          |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|————————|——————————|
| 4)  |закупка программного обеспечения             |Областной бюджет|  4725   |       | 4500  |  225   |          |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|————————|——————————|
| 5)  |закупка оборудования для системы  электронной|Областной бюджет|  3385   |       | 3022  |  363   |          |
|     |очереди                                      |                |         |       |       |        |          |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|————————|——————————|
| 6)  |закупка   оборудования   для   информационных|Областной бюджет|  1177   |       |  972  |  205   |          |
|     |киосков (инфоматов)                          |                |         |       |       |        |          |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|————————|——————————|
| 7)  |монтаж, настройка и запуск оборудования      |Областной бюджет|   250   |       |  125  |  125   |          |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|————————|——————————|
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------|
|                         3. Нормативно-методическое обеспечение деятельности МФЦ                                  |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------|
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|————————|——————————|
| 1)  |разработка  и  утверждение   административных|Областной бюджет|  2000   | 1500  |  500  |        |          |
|     |регламентов  предоставления государственных и|                |         |       |       |        |          |
|     |муниципальных услуг по принципу «одного окна»|                |         |       |       |        |          |
|     |с  учетом вариантов их предоставления на базе|                |         |       |       |        |          |
|     |МФЦ                                          |                |         |       |       |        |          |
|     |                                             |                |         |       |       |        |          |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|————————|——————————|
| 2)  |разработка    внутренних    нормативных     и|Областной бюджет|   500   |  500  |       |        |          |
|     |методических   документов,   регламентирующих|                |         |       |       |        |          |
|     |деятельность МФЦ, включая проект устава  МФЦ,|                |         |       |       |        |          |
|     |положений   об   отделах  МФЦ  и  должностных|                |         |       |       |        |          |
|     |инструкций   сотрудников   МФЦ,    а    также|                |         |       |       |        |          |
|     |методических   рекомендаций  по  формированию|                |         |       |       |        |          |
|     |государственных заданий                      |                |         |       |       |        |          |
|     |                                             |                |         |       |       |        |          |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|————————|——————————|
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------|
|                                                                                                                  |
|                          4. Создание системы информационного сопровождения МФЦ                                   |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------|
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|————————|————————--|
| 1)  |разработка      и      поддержка      портала|Областной бюджет|  2900   |       |  500  |  1200  |  1200    |
|     |государственных    и    муниципальных   услуг|                |         |       |       |        |          |
|     |Костромской области                          |                |         |       |       |        |          |
|     |                                             |                |         |       |       |        |          |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|————————|————————--|
| 2)  |изготовление   и   размещение   в   средствах|Областной бюджет|   150   |       |       |   150  |          |
|     |массовой   информации   Костромской   области|                |         |       |       |        |          |
|     |информационных материалов о деятельности МФЦ |                |         |       |       |        |          |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|————————|————————--|
| 3)  |изготовление  и  распространение  специальной|Областной бюджет|   600   |       |  200  |  200   |  200     |
|     |литературы  и  презентационных  материалов  о|                |         |       |       |        |          |
|     |деятельности   МФЦ   (буклетов,   проспектов,|                |         |       |       |        |          |
|     |визитных карточек)                           |                |         |       |       |        |          |
|     |                                             |                |         |       |       |        |          |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|————————|————————--|
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------|
|     5. Обучение сотрудников МФЦ,  а также сотрудников органов государственной власти и организаций,              |
|                             участвующих в предоставлении услуг в рамках МФЦ                                      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------|
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|————————|——————————|
|1)   |проведение   семинаров   и    тренингов    по|Областной бюджет|   300   |       |  300  |        |          |
|     |технологиям   работы   в   условиях  действия|                |         |       |       |        |          |
|     |административных  регламентов  предоставления|                |         |       |       |        |          |
|     |государственных и муниципальных услуг        |                |         |       |       |        |          |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|————————|——————————|
| 2)  |обучение   кадрового   состава   МФЦ    новым|Областной бюджет|   500   |       |  500  |        |          |
|     |компьютерным программам                      |                |         |       |       |        |          |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|————————|——————————|
| 3)  |проведение  психологических   тренингов   для|Областной бюджет|   300   |       |  300  |        |          |
|     |специалистов клиентской службы МФЦ           |                |         |       |       |        |          |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|————————|——————————|
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------|
|6. Организация работы консультационного центра по вопросам предоставления государственных и муниципальных         |
|                                           услуг (call-центра)                                                    |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------|
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|————————|——————————|
|     |закупка, установка и настройка оборудования и|Областной бюджет|   700   |       |  700  |        |          |
|     |программного          обеспечения         для|                |         |       |       |        |          |
|     |консультационного центра в г. Костроме       |                |         |       |       |        |          |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|————————|——————————|
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------|
|7. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в рамках МФЦ          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------|
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|————————|——————————|
| 1)  |разработка  системы  мониторинга  качества  и|Областной бюджет|   300   |       |  300  |        |          |
|     |доступности  государственных  и муниципальных|                |         |       |       |        |          |
|     |услуг, предоставляемых в рамках МФЦ          |                |         |       |       |        |          |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|————————|——————————|
| 2)  |проведение мониторинга качества и доступности|Областной бюджет|  1000   |       |       |  500   |   500    |
|     |государственных    и   муниципальных   услуг,|                |         |       |       |        |          |
|     |предоставляемых в рамках МФЦ                 |                |         |       |       |        |          |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|————————|——————————|
|     |                                       Итого:|                |    76912| 15648 | 53622 |    5742|  1 900   |
|     |                                             |                |         |       |       |        |          |
|—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|————————|——————————|


Информация по документу
Читайте также