Расширенный поиск

Постановление Главы города города Костромы от 17.01.2007 № 68

 



                        ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ                         


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                      от 17 января 2007 г. N 68

                                      Утратил силу - Постановление
                                      Администрации города Костромы
                                         от 21.07.2011 г. N 1691                       


     Об утверждении положения о комиссии по земельным вопросам на     
                      территории города Костромы                      

        (В редакции Постановлений Главы города города Костромы
           от 28.03.2008 г. N 495; от 28.08.2008 г. N 1600)


     В связи с  вступлением  в  силу  Закона  Костромской  области  от
15.08.2006   N   62-4-ЗКО   "О   распоряжении   земельными  участками,
государственная  собственность  на   которые   не   разграничена,   на
территории  города  Костромы",  в  соответствии  с  Земельным кодексом
Российской Федерации, руководствуясь статьей 35, частью  1  статьи  47
Устава  муниципального  образования  городского округа город Кострома,
постановляю:
     1. Утвердить  Положение  о  Комиссии  по  земельным  вопросам  на
территории города Костромы (приложение).
     2.  Признать  утратившим  силу  пункт   3   постановления   главы
самоуправления  города  Костромы  от 04.07.2002 N 2620 "Об утверждении
Положения о комитете по управлению городскими землями и  муниципальным
имуществом администрации г. Костромы".
     3. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.


                                                 Глава города Костромы
                                                       И.В.Переверзева





                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                 Главы города Костромы
                                             от 17 января 2007 г. N 68

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
    о Комиссии по земельным вопросам на территории города Костромы    

                          1. Общие положения                          

     1.1. Комиссия по земельным вопросам на территории города Костромы
(далее   -  Комиссия)  является  постоянно  действующим  коллегиальным
совещательным  органом  при  Администрации  города  Костромы  в  сфере
земельных отношений.
     1.2.  Комиссия  создается  и  упраздняется  постановлением  Главы
города Костромы.
     1.3. В своей деятельности Комиссия  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами,  и  иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и  иными  нормативными
правовыми   актами   Костромской   области,   Уставом   муниципального
образования городского округа  город  Кострома,  иными  муниципальными
правовыми  актами,  в  том числе Регламентом Администрации и настоящим
Положением.

                       2. Компетенция Комиссии                        

        2.1. Сфера деятельности и пределы компетенции Комиссии        

     2.1.1.  Комиссия  принимает   решения   по   вопросам   владения,
пользования  и  распоряжения земельными участками на территории города
Костромы, находящимися в муниципальной собственности, и иным  вопросам
в   сфере   земельных   отношений   в   соответствии  с  полномочиями,
возложенными   на   органы   местного    самоуправления    действующим
законодательством.
     2.1.2. Целью деятельности Комиссии является принятие  решений,  с
учетом  мнений  и  требований  уполномоченных  органов государственной
власти  и  местного   самоуправления,   организаций,   эксплуатирующих
инженерные    коммуникации,    исходя   из   принципов   эффективности
использования земли и обеспечения при осуществлении  градостроительной
деятельности устойчивого развития территорий города.
     2.1.3.  Решения  Комиссии  носят  рекомендательный   характер   и
учитываются  Администрацией  города Костромы или иными уполномоченными
органами при принятии соответствующих решений.

                       2.2. Полномочия Комиссии                       

     2.2.1. Готовит предложения об использовании земельных участков на
территории города Костромы с учетом перспективы развития города;
     2.2.2.  Принимает  решения  о  возможности  размещения   объектов
недвижимости на земельных участках;
     2.2.3. Осуществляет выбор земельных участков для строительства;
     2.2.4. Принимает решения о возможности продажи земельных участков
собственникам   объектов   недвижимости,   расположенных   на   данных
участках;
     2.2.5.  Готовит  предложения  о  целесообразности  и  возможности
изъятия земельных участков для муниципальных нужд;
     2.2.6. Принимает решения о согласовании:
     - схем размещения земельных участков;
     - проектных границ земельных участков в исключительных случаях (в
том   числе,   в  случаях  отсутствия  общего  мнения  между  органами
государственной власти и органами местного самоуправления, участвующих
в  согласовании  и  утверждении  проекта  границ  земельного  участка,
изменения  границ,  влекущего  изменение   площади   ранее   учтенного
земельного участка и т.д.);
     (В   редакции  Постановления  Главы  города  города  Костромы  от
28.03.2008 г. N 495)
     2.2.7. Принимает решения о формировании границ земельных участков
с целью утверждения проектов территориального землеустройства;
     2.2.8.  Проводит  анализ   информации   о   земельных   участках,
находящихся  в  муниципальной  собственности,  которые предоставляются
гражданам и юридическим лицам на определенном  праве,  и  вырабатывает
соответствующие рекомендации.

                  2.3. Права и обязанности Комиссии                   

     2.3.1. При осуществлении своих полномочий Комиссия вправе:
     а)  запрашивать   и   получать   в   установленном   порядке   от
руководителей,  заместителей  руководителей  учреждений и организаций,
отраслевых (функциональных)  органов  Администрации  города  Костромы,
должностных  лиц,  информацию  и документы, необходимые для выполнения
возложенных на Комиссию полномочий;
     б)  пользоваться   в   установленном   порядке   банками   данных
Администрации;
     в) давать поручения членам Комиссии по вопросам,  входящим  в  их
компетенцию;
     г) приглашать для  участия  в  заседании  Комиссии  физических  и
юридических  лиц,  должностных  лиц  органов  государственной власти и
местного самоуправления для дачи пояснений в пределах их компетенции.
     2.3.2. Обязанностями Комиссии являются:
     а)  своевременное   и   качественное   исполнение   установленных
полномочий;
     б)  принятие  решений  в  строгом  соответствии   с   действующим
законодательством.

                 3. Организация деятельности Комиссии                 

                         3.1. Состав Комиссии                         

     3.1.1.  В  состав  Комиссии  входят  представители  Администрации
города   Костромы,   депутаты   Думы   города  Костромы,  а  также  по
согласованию представители федеральных органов  исполнительной  власти
на  территории  Костромской  области,  органов  исполнительной  власти
Костромской   области,   организаций,    эксплуатирующих    инженерные
коммуникации.
     3.1.2. Председателем Комиссии является Глава города  Костромы.  В
случае  его  отсутствия  обязанности  председателя  исполняет  один из
заместителей  председателя  Комиссии,   либо   иной   член   Комиссии,
уполномоченный председателе Комиссии.
     3.1.3. Персональный состав Комиссии  утверждается  постановлением
Главы города Костромы.
     3.1.4. При отсутствии члена Комиссии по уважительной  причине  он
может   с   согласия   председательствующего   на  заседании  Комиссии
замещаться  другим  лицом,  имеющим  полномочия  на  выражение  мнения
представляемого органа или организации.
     3.1.5. Председатель Комиссии:
     а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Комиссии,
исполнение Комиссией возложенных обязанностей;
     б) руководит деятельностью Комиссии;
     в) председательствует на заседаниях Комиссии;
     г) организует и координирует работу Комиссии;
     д) осуществляет общий контроль за реализацией принятых  Комиссией
решений и предложений.
     3.1.6. Секретарь Комиссии:
     а) комплектует и обеспечивает рассылку  материалов  к  заседаниям
Комиссии;
     б)  оповещает  членов  Комиссии  о  времени  и  месте  проведения
заседаний;
     в) осуществляет делопроизводство в Комиссии;
     г) ведет, оформляет протоколы заседаний Комиссии;
     д) оформляет решения Комиссии;
     е) обеспечивает хранение протоколов заседаний Комиссии.

                     3.2. Порядок работы Комиссии                     

     3.2.1. Вопросы на рассмотрение Комиссии  могут  вноситься  Главой
города  Костромы,  заместителем  Главы  администрации города Костромы,
курирующим  вопросы  в  сфере  земельных   отношений,   руководителями
отраслевых  (функциональных)  органов Администрации города Костромы, в
том  числе  в  связи  с  заявлениями  граждан   и   юридических   лиц,
поступившими  в  Администрацию  города  Костромы,  запросами  органов,
уполномоченных на распоряжение земельными участками, расположенными на
территории города Костромы.
     Вопросы, указанные в пункте 2.2.7 настоящего  положения  вносятся
на   рассмотрение  Комиссии  по  инициативе  руководителя  отраслевого
(функционального)    органа     Администрации     города     Костромы,
уполномоченного на утверждение проектов границ земельных участков.
     3.2.2. Перечень вопросов, подлежащих  рассмотрению  на  заседании
Комиссии,  с  прилагаемыми материалами доводится до сведения ее членов
не менее чем за пять дней до дня заседания Комиссии.
     3.2.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не
реже одного раза в месяц.
     3.2.4.  Заседание  Комиссии  правомочно при участии не менее двух
третей  членов.  Участие  в  заседании  Комиссии  главного архитектора
города  Костромы  (в  случае  его  отсутствия - заместителя либо иного
уполномоченного  лица), лица, осуществляющего руководство Комитетом по
управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации
города  Костромы  (в  случае  его  отсутствия - заместителя либо иного
уполномоченного  лица),  представителя УГИБДД УВД Костромской области,
главного  государственного  санитарного  врача по Костромской области,
директора департамента имущественных и земельных отношений Костромской
области   (в   случае   его   отсутствия   -  заместителя  либо  иного
уполномоченного,    лица),   начальника   управления   архитектуры   и
градостроительства  Костромской  области  (в  случае  его отсутствия -
заместителя либо иного уполномоченного лица) является обязательным.
     (В   редакции   Постановления   Главы   города   города  Костромы
от 28.08.2008 г. N 1600)
     3.2.5. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым
большинством   голосов   от   числа  присутствующих  членов  Комиссии.
Депутаты  Думы  города  Костромы  входящие  в  состав   Комиссии   при
голосовании обладают одним голосом.
     При  равенстве  голосов  голос  председателя  Комиссии   является
решающим.
     Решение  Комиссии  не может быть принято в случаях отрицательного
мнения  либо  отсутствия  на  заседании  любого  из  членов Комиссии -
представителя  органа, согласование с которым рассматриваемого вопроса
является обязательным.
     (Дополнен   -   Постановление   Главы   города   города  Костромы
от 28.08.2008 г. N 1600)
     3.2.6. Отрицательное решение Комиссии по вопросам,  отнесенным  к
ее компетенции, должно быть мотивировано.
     3.2.7. Решение должно быть принято  в  течение  одного  заседания
Комиссии.   В   исключительных   случаях   Комиссия   вправе  отложить
окончательное рассмотрение вопроса для его дополнительного изучения, с
учетом  соблюдения  установленных действующим законодательством сроков
рассмотрения обращений.
     3.2.8.  Результаты  заседания  Комиссии  оформляются  протоколом,
который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
     3.2.9. Решение Комиссии,  оформленное  в  установленном  порядке,
направляется  в  уполномоченный  орган  для  принятия соответствующего
решения.
     3.2.10. Информационное и  организационно-техническое  обеспечение
деятельности  Комиссии возлагается на Комитет по управлению городскими
землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы.


Информация по документу
Читайте также