Расширенный поиск
Решение Думы города Костромы от 30.06.2011 № 142ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ РЕШЕНИЕ от 30 июня 2011 г. N 142 Утратил силу - Решение Думы города Костромы от 05.09.2013 г. N 128 Об учреждении Управления Заволжским районом города Костромы Администрации города Костромы в качестве юридического лица и об утверждении Положения об управлении (В редакции Решений Думы города Костромы от 29.09.2011 г. N 222; от 22.12.2011 г. N 301; от 20.11.2012 г. N 206; от 21.12.2012 г. N 243; от 28.02.2013 г. N 24) В соответствии с частью 3 статьи 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 29 и 55 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила: 1. Учредить в качестве юридического лица Управление Заволжским районом города Костромы Администрации города Костромы. 2. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении Заволжским районом города Костромы Администрации города Костромы. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Глава города Костромы Ю.В.Журин Утверждено решением Думы города Костромы от 30 июня 2011 года N 142 ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении Заволжским районом города Костромы Администрации города Костромы (В редакции Решений Думы города Костромы от 20.11.2012 г. N 206; от 28.02.2013 г. N 24) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения 1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Костромы устанавливает основы правового статуса Управления Заволжским районом города Костромы Администрации города Костромы как территориального органа Администрации города Костромы и юридического лица, регламентирует его компетенцию по решению вопросов местного значения города Костромы и исполнению отдельных государственных полномочий Костромской области, определяет основы организации его деятельности. 2. Настоящее Положение является учредительным документом Управления Заволжским районом города Костромы Администрации города Костромы как юридического лица. Статья 2. Статус Управления 1. Управление Заволжским районом города Костромы Администрации города Костромы (далее соответственно - Управление, Администрация) является территориальным органом Администрации города Костромы, предметами ведения которого в пределах территории Заволжского района города Костромы являются: 1) обеспечение реализации права граждан на благоприятную окружающую среду; 2) организация благоустройства и озеленения территории города Костромы; 3) осуществление муниципального жилищного контроля; (В редакции Решения Думы города Костромы от 20.11.2012 г. N 206) 4) обеспечение создания условий для управления многоквартирными домами; 5) обеспечение надлежащего исполнения физическими и юридическими лицами законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы по организации благоустройства города Костромы, освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов, а также в соответствии с установленным постановлением Администрации города Костромы распределением полномочий участвует в производстве по делам об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях; 5.1) предупреждение бесхозяйственного содержания жилых помещений; (В редакции Решения Думы города Костромы от 28.02.2013 г. N 24) 6) организация осуществления территориального общественного самоуправления в городе Костроме, организация взаимодействия главы Администрации города Костромы и Администрации с субъектами территориального общественного самоуправления города Костромы; 7) обеспечение реализации гражданами права на обращение в органы местного самоуправления города Костромы. 2. Управление, наделенное настоящим Положением правами юридического лица, имеет организационно-правовую форму муниципального казенного учреждения, образуемого для осуществления управленческих функций. 3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе Регламентом Администрации города Костромы и настоящим Положением. 4. Управление имеет печать с изображением герба города Костромы и своим наименованием, иные необходимые печати и штампы, а также бланки установленного образца. 5. Полное наименование Управления - Управление Заволжским районом города Костромы Администрации города Костромы. 6. Управление располагается по адресу: 156022, Костромская область, город Кострома, улица Голубкова, дом 6. Статья 3. Создание и упразднение Управления как территориального органа, его учреждение, реорганизация и ликвидация как юридического лица 1. Управление как территориальный орган Администрации города Костромы создается (образуется) и упраздняется распоряжением Администрации города Костромы в соответствии со структурой Администрации, утверждаемой Думой города Костромы. 2. Учреждение Управления в качестве юридического лица осуществляется Думой города Костромы по представлению главы Администрации города Костромы. 3. Реорганизация и ликвидация Управления как юридического лица производится на основании решения Думы города Костромы в соответствии с федеральными законами и не является основанием для прекращения его деятельности как территориального органа Администрации города Костромы. Глава 2. КОМПЕТЕНЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ Статья 4. Сфера деятельности и пределы компетенции Управления 1. Управление обеспечивает реализацию исполнительно-распорядительных полномочий Администрации, как органа местного самоуправления города Костромы, в сферах, установленных частью 1 статьи 2 настоящего Положения, на территории Заволжского района города Костромы (далее - Заволжский район), границы которого определены решением Думы города Костромы. 2. Целями деятельности Управления является рациональное и эффективное выполнение задач хозяйственного, социально-экономического развития Заволжского района исходя из интересов населения района. 3. В установленной сфере деятельности Управление исполняет иные полномочия, отнесенные федеральными законами и законами Костромской области к компетенции исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, а также иные полномочия, отнесенные федеральными законами и законами Костромской области к компетенции органов местного самоуправления, по которым полномочия между органами местного самоуправления города Костромы в Уставе города Костромы не разграничены, за исключением полномочий по принятию решений, обязательных для исполнения на территории города Костромы и устанавливающих либо изменяющих общеобязательные правила, а также иные возложенные на него функции Администрации. Статья 5. Полномочия Управления в сфере обеспечения реализации права граждан на благоприятную окружающую среду 1. Управление в сфере обеспечения реализации права граждан на благоприятную окружающую среду посредством предупреждения негативных воздействий хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду осуществляет следующие полномочия: 1) организует общественные обсуждения, проведение опросов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе; 2) организует по требованию населения общественные экологические экспертизы; 3) принимает и регистрирует в установленном порядке заявления о проведении общественной экологической экспертизы; 4) готовит и направляет в органы прокуратуры, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в области охраны окружающей среды и природопользования, в администрацию Костромской области, исполнительные органы государственной власти Костромской области информацию о выявленных фактах начала реализации объектов экологической экспертизы без положительного заключения государственной экологической экспертизы; 5) участвует в подготовке и реализации решений по вопросам экологической экспертизы на основании результатов общественных обсуждений, опросов, референдумов, заявлений общественных экологических организаций (объединений) и движений, информации об объектах экологической экспертизы; 6) осуществляет иные полномочия, возложенные на органы местного самоуправления Федеральным законом "Об экологической экспертизе". 2. В сфере муниципального земельного контроля Управление осуществляет контроль за использованием земель на территории Заволжского района организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, иными должностными лицами, а также гражданами, в том числе за: 1) соблюдением разрешенного использования земель; 2) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю; 3) своевременным освоением и освобождением после окончания срока или при расторжении договора аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Костромы; 4) выполнением иных требований по вопросу использования земель; 5) своевременным и надлежащим исполнением указаний должностных лиц Управления, устранением нарушений в сфере земельных отношений. 3. По результатам мероприятий муниципального земельного контроля должностные лица Управления составляют акты и выдают предписания, обязательные для исполнения. (В редакции Решения Думы города Костромы от 22.12.2011 г. N 301) 4. В сфере организации озеленения территории Заволжского района, обеспечения использования и охраны городских лесов, расположенных в границах Заволжского района Управление осуществляет следующие полномочия: 1) организует разработку и согласование проектов озеленения территории Заволжского района; 2) осуществляет мониторинг зеленых насаждений и городских лесов, расположенных в границах Заволжского района; 3) согласовывает проекты планировки и проекты благоустройства территории, иные проекты, непосредственно связанные с зелеными насаждениями и озелененными территориями, осуществляет контроль за реализацией указанных проектов в части, касающейся охраны и защиты зеленых насаждений; 4) осуществляет контроль за использованием, охраной, защитой и восстановлением зеленых насаждений; 5) принимает решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешений на снос (рубку, обрезку) зеленых насаждений; о возмещении вреда, причиненного зеленым насаждениям; 6) готовит проекты решений о выдаче (отказе в выдаче) разрешений на рубку и (или) обрезку зеленых насаждений; 7) определяет форму восстановления зеленых насаждений, готовит соответствующие проекты решений о возмещении вреда, причиненного зеленым насаждениям; 8) готовит и выдает предписания о восстановлении зеленых насаждений в форме компенсационного (восстановительного) озеленения и предписания на рубку и (или) обрезку зеленых насаждений, осуществляет приемку проведенных физическими и юридическими лицами работ по компенсационному (восстановительному) озеленению территории Заволжского района; 9) взимает платежи, вносимые в качестве возмещения вреда, причиненного зеленым насаждениям; 10) производит расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений, подлежащей уплате в бюджет города Костромы в качестве возмещения вреда, причиненного уничтожением или повреждением зеленых насаждений, осуществляет контроль за полнотой и своевременностью ее уплаты в бюджет города Костромы. 5. Исполняя полномочия в отношении лесных участков, отнесенных к категории городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий и находящихся в муниципальной собственности города Костромы (далее - лесные участки): 1) обеспечивает исполнение полномочий по осуществлению от имени города Костромы прав владения, пользования, а в случаях, установленных муниципальными правовыми актами города Костромы, прав распоряжения лесными участками; 2) осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор; 3) готовит проекты постановлений Администрации города Костромы о выделении особо защитных лесных участков; 4) осуществляет предварительное рассмотрение и подготовку решений о приостановлении использования лесных участков; 5) обеспечивает исполнение полномочий по исполнению прав и обязанностей заказчика на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесных участков, находящихся в муниципальной собственности города Костромы, а также на выполнение работ и оказание услуг по лесоустройству. (В редакции Решения Думы города Костромы от 22.12.2011 г. N 301) 6. Управление организует работы по уборке территории Заволжского района. (Дополнен - Решение Думы города Костромы от 21.12.2012 г. N 243) Статья 6. Полномочия Управления в сфере осуществления муниципального жилищного контроля 1. В сфере осуществления муниципального жилищного контроля Управление: 1) готовит проект муниципального правового акта об определении порядка осуществления муниципального жилищного контроля; 2) организует и проводит проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Костромской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами города Костромы; 3) взаимодействует с уполномоченными органами исполнительной власти Костромской области, осуществляющими региональный государственный жилищный надзор, в порядке, установленном законом Костромской области; 4) ежегодно готовит план проведения плановых проверок муниципального жилищного контроля. (Статья 6 в редакции Решения Думы города Костромы от 20.11.2012 г. N 206) Статья 7. Полномочия Управления в сфере создания условий для управления многоквартирными домами В сфере создания условий для управления многоквартирными домами Управление осуществляет следующие полномочия: 1) при наличии муниципальных жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Заволжского района, осуществляет от имени муниципального образования городского округа город Кострома отдельные полномочия собственника, а именно: выступает в качестве собственника жилых помещений на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме; от имени Администрации заключает договоры управления многоквартирным домом на условиях, указанных в решении общего собрания; осуществляет контроль за выполнением условий договоров управления многоквартирными домами; принимает отчеты управляющих организаций о выполнении договоров в соответствии с законодательством и условиями договоров; принимает участие в рассмотрении вопросов, связанных с капитальным ремонтом муниципального жилищного фонда и общего имущества собственников помещений многоквартирных жилых домов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; (Пункт 1 в редакции Решения Думы города Костромы от 20.11.2012 г. N 206) 2) содействует повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, путем обеспечения этих лиц нормативными правовыми актами, проведения семинаров, организации круглых столов, обеспечения методическими материалами; 3) ведет реестр многоквартирных домов, управление которыми по решению собственников помещений в многоквартирных домах осуществляют управляющие организации; 4) осуществляет регистрацию и учет договоров управления многоквартирными домами, в которых имеются жилые помещения муниципального жилищного фонда; 5) при наличии муниципальных жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Заволжского района, заключает договоры управления с товариществами собственников жилья; (В редакции Решения Думы города Костромы от 29.09.2011 г. N 222) 6) в случае если в многоквартирном доме на территории Заволжского района не создано товарищество собственников жилья либо данный дом не управляется жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, и при этом в данном доме более чем четыре квартиры, при условии, если в течение календарного года решение об избрании совета многоквартирного дома собственниками помещений в нем не принято или соответствующее решение не реализовано, в трехмесячный срок созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, в повестку дня которого включаются вопросы об избрании в данном доме совета многоквартирного дома, в том числе председателя совета данного дома, или о создании в данном доме товарищества собственников жилья; 7) предоставляет гражданам по их запросам информацию об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Заволжского района и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг, об участии представителей органов местного самоуправления города Костромы в годовых и во внеочередных общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах. 8) на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива, или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, в пятидневный срок проводит внеплановую проверку деятельности управляющей организации. (В редакции Решения Думы города Костромы от 20.11.2012 г. N 206) В случае если по результатам указанной проверки выявлено невыполнение управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, Управление не позднее чем через пятнадцать дней со дня соответствующего обращения созывает собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом; (Дополнен - Решение Думы города Костромы от 29.09.2011 г. N 222) 9) обеспечивает равные условия для деятельности управляющих организаций независимо от организационно-правовых форм, в том числе представляет гражданам сведения, необходимые для организации общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оказывает содействие в организации общих собраний собственников, участвует в их проведении, оказывает содействие в информировании о предстоящих собраниях. (Дополнен - Решение Думы города Костромы от 29.09.2011 г. N 222) 10) выдает удостоверения лицам, являющимся председателями совета многоквартирного дома на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, осуществляет учет выданных удостоверений и актуализацию информации о председателях советов многоквартирных домов в порядке, установленном главой Администрации города Костромы. (Дополнен - Решение Думы города Костромы от 20.11.2012 г. N 206) Статья 8. Полномочия Управления в сфере контроля за состоянием территории 1. Управление, обеспечивая исполнение законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы в сфере благоустройства, которые устанавливают требования к надлежащему содержанию территорий, фасадов зданий и сооружений, элементов внешнего благоустройства, малых архитектурных форм, проводит проверки соблюдения физическими, должностными и юридическими лицами указанных требований на территории Заволжского района в части: 1) обеспечения собственниками и (или) арендаторами (пользователями) надлежащего содержания фасадов зданий (в том числе индивидуальных жилых домов), строений, сооружений, а также временных построек, киосков, навесов и других подобных построек; 2) качества производимой физическими и юридическими лицами уборки улиц и иных закрепленных за указанными лицами территорий; 3) надлежащего содержания эксплуатирующими организациями устройств наружного освещения, технических средств регулирования дорожного движения, архитектурно-художественной подсветки зданий и сооружений, других систем светового оформления города Костромы как объектов благоустройства; 4) (Утратил силу - Решение Думы города Костромы от 29.09.2011 г. N 222) 5) надлежащего содержания малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства; 6) надлежащего содержания балансодержателями, собственниками зданий и домовладений указателей с названиями улиц и номерами домов на наружных фасадах зданий и индивидуальных жилых домов; 7) надлежащего содержания зон отдыха, иных мест массового пребывания населения организациями, за которыми данные зоны отдыха и места массового пребывания населения закреплены; 8) надлежащего содержания остановочных пунктов по маршрутам движения городского пассажирского автомобильного и электрического транспорта общего пользования, в том числе маршрутных такси; 9) соблюдения графика вывоза отходов производства и потребления, организациями, осуществляющими данный вид деятельности; 10) надлежащего содержания балансодержателями контейнеров для твердых бытовых отходов, переносных металлических мусоросборников, контейнерных площадок и прилегающих к ним территорий. 2. По результатам мероприятий муниципального контроля в соответствии с частью 1 настоящей статьи должностные лица Управления составляют акты и выдают предписания, обязательные для исполнения. (В редакции Решения Думы города Костромы от 22.12.2011 г. N 301) 3. Управление непосредственно исполняет отдельные государственные полномочия Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, переданные в установленном порядке. 4. В соответствии с распределением полномочий, которое устанавливается постановлением Администрации города Костромы, должностные лица Управления составляют протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Костромской области об административных правонарушениях. (В редакции Решения Думы города Костромы от 22.12.2011 г. N 301) 5. Управление направляет составленные сотрудниками Управления протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, органу (должностному лицу), уполномоченному рассматривать дела об административном правонарушении. 6. Управление в установленные сроки готовит и представляет в администрацию Костромской области отчетность об осуществлении переданных государственных полномочий по форме, установленной администрацией Костромской области, а также отчет в Управление финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы о расходовании предоставленных субвенций по форме, установленной администрацией Костромской области. 7. Обеспечивая исполнение физическими, должностными и юридическими лицами законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы по благоустройству территории города Костромы в целях пресечения установки на территории Заволжского района временных сооружений без разрешений на их установку, Управление осуществляет следующие полномочия: 1) проверяет наличие у физических и юридических лиц надлежаще оформленной разрешительной документации на установку и эксплуатацию временных сооружений - правоустанавливающего и (или) правоудостоверяющего документа на земельный участок, договора на установку (предоставление торгового места), оборудование и эксплуатацию некапитального (временного) объекта, других документов, установленных действующим законодательством Российской Федерации (далее в настоящем пункте - разрешения); 2) выявляет временные сооружения, установленные на территории Заволжского района без разрешения; 3) при выявлении временных сооружений, устанавливаемых либо установленных без разрешения, принимает меры к лицу, осуществляющему установку временного сооружения без разрешения, о прекращении им выполняемых работ и сносе установленного сооружения; 4) в случае невыполнения предписания Управления о прекращении выполняемых работ и сносе установленного сооружения лицом, осуществившим установку временного сооружения без разрешения, готовит постановление Администрации города Костромы о принудительном сносе временного сооружения, установленного без разрешения; 5) участвует в составлении акта осмотра временного сооружения, подлежащего сносу в соответствии с постановлением Администрации города Костромы; 6) осуществляет проверку исполнения постановлений Администрации города Костромы о принудительном сносе временного сооружения, установленного без разрешения. Часть 7 (Дополнена - Решение Думы города Костромы от 29.09.2011 г. N 222) 8. Управление: 1) выявляет разукомплектованные и не пригодные к эксплуатации транспортные средства, их детали, не имеющие собственника, собственник которых не известен, оставленные собственником с целью отказа от права собственности на них либо содержащиеся собственником вне специально отведенного для этого места, и принимает меры к их транспортировке в специально отведенные места или утилизации; 2) участвует в составлении акта осмотра разукомплектованного и не пригодного к эксплуатации транспортного средства, его деталей, подлежащих транспортировке в специально отведенные места или утилизации в соответствии с постановлением Администрации города Костромы; 3) принимает меры к выявлению и организует работы по ликвидации стихийных свалок на территории Заволжского района; (В редакции Решения Думы города Костромы от 21.12.2012 г. N 243) 4) в установленном порядке принимает меры к пресечению действий физических, должностных и юридических лиц, нарушающих или создающих угрозу нарушения законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы в сфере благоустройства территории города Костромы. Часть 8 (Дополнена - Решение Думы города Костромы от 29.09.2011 г. N 222) 9. Управление ежегодно участвует в подготовке доклада об осуществлении муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности, об эффективности такого контроля. (Дополнен - Решение Думы города Костромы от 29.09.2011 г. N 222) 10. Управление обеспечивает направление в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру города Костромы. (Дополнен - Решение Думы города Костромы от 29.09.2011 г. N 222) Статья 8.1. Полномочия Управления по предупреждению бесхозяйственного содержания жилых помещений Управление в целях предупреждения бесхозяйственного содержания жилых помещений, находящихся в частной собственности, осуществляет следующие полномочия: 1) выявляет и обследует бесхозяйственно содержимые жилые помещения; 2) по итогам обследования составляет акт проверки жилого помещения; 3) выдает от имени Администрации города Костромы предписание о необходимости устранить выявленные нарушения, а если они влекут разрушение помещения - назначает собственнику соразмерный срок для ремонта помещения; 4) контролирует исполнение предписания собственником жилого помещения. В случае неисполнения собственником жилого помещения предписания в установленный срок выдает повторное предписание об устранении выявленных нарушений; 5) при неисполнении выданного предписания доводит информацию до главы Администрации города Костромы о необходимости подготовки иска о прекращении права собственности на бесхозяйственно содержащиеся жилые помещения по основаниям, предусмотренным статьей 293 Гражданского кодекса Российской Федерации. (Статья 8.1 дополнена - Решение Думы города Костромы от 28.02.2013 г. N 24) Статья 9. Полномочия Управления в сфере организации осуществления территориального общественного самоуправления в городе Костроме, а также организации взаимодействия главы Администрации города Костромы с субъектами территориального общественного самоуправления города Костромы 1. В сфере организации осуществления территориального общественного самоуправления в городе Костроме, организации взаимодействия главы Администрации города Костромы с субъектами территориального общественного самоуправления города Костромы Управление осуществляет следующие полномочия: 1) непосредственно взаимодействует с субъектами территориального общественного самоуправления, осуществляемого на территории Заволжского района, обеспечивает содействие развитию институтов территориального общественного самоуправления в Заволжском районе; 2) осуществляет сбор документов по вопросам установления по предложению населения границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление; 3) обеспечивает своевременное рассмотрение Администрацией предложений об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, и подготовку проекта решения Думы города Костромы об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление; 4) оказывает методическую помощь инициативным группам граждан в проведении собраний, конференций с целью осуществления территориального общественного самоуправления в городе Костроме, принимает участие в собраниях (конференциях) граждан; 5) обобщает и распространяет передовой опыт осуществления территориального общественного самоуправления в Заволжском районе; 6) в соответствии с Порядком поощрения участников территориального общественного самоуправления города Костромы организует в Заволжском районе, в том числе совместно с органами территориального общественного самоуправления, тематические конкурсы и обеспечивает присуждение участникам территориального общественного самоуправления премий по отдельным направлениям деятельности территориального общественного самоуправления и (или) на отдельных территориях, на которых осуществляется территориальное общественное самоуправление; 7) осуществляет прием документов для организации предоставления лицам, являющимся единоличными органами или председателями коллегиальных органов территориального общественного самоуправления, частичной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг; 8) осуществляет прием документов на участие органов территориального общественного самоуправления Заволжского района в конкурсах муниципальных грантов города Костромы, предоставляемых участникам территориального общественного самоуправления; 9) разрабатывает проекты положений тематических конкурсов по отдельным направлениям деятельности территориального общественного самоуправления и (или) на отдельных территориях, на которых осуществляется территориальное общественное самоуправление. 2. Управление осуществляет взаимодействие с отраслевым (функциональным) органом Администрации города Костромы, уполномоченным осуществлять взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления в городе Костроме. Статья 10. Полномочия Управления в сфере обеспечения реализации гражданами права на обращение в органы местного самоуправления города Костромы 1. Обеспечивая реализацию гражданами права на обращение в органы местного самоуправления города Костромы Управление: 1) ведет ежедневно прием граждан, проживающих на территории Заволжского района по вопросам компетенции Управления; 2) дает разъяснения по вопросам, содержащимся в обращении гражданина, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Костромской области и муниципальными правовыми актами города Костромы, осуществляет взаимосвязь с отраслевыми (функциональными) и другими территориальными органами Администрации города Костромы. (В редакции Решения Думы города Костромы от 22.12.2011 г. N 301) 3) осуществляет прием письменных заявлений граждан в установленном порядке; 4) организует прием граждан по личным вопросам должностными лицами Администрации в Заволжском районе: а) заполняет карточки личного приема посетителей; б) направляет обращения граждан на рассмотрение исполнителям; в) осуществляет взаимосвязь с отраслевыми (функциональными) и другими территориальными органами Администрации города Костромы и руководителями управляющих компаний; (В редакции Решения Думы города Костромы от 22.12.2011 г. N 301) 5) осуществляет контроль за сроками рассмотрения обращений граждан, зарегистрированных в Управлении, ведет еженедельный мониторинг по соблюдению сроков рассмотрения обращений граждан, взятых на контроль, готовит информационный материал. 2. Управление: 1) ведет похозяйственную книгу в целях учета личных подсобных хозяйств на территории Заволжского района; 2) осуществляет выдачу справок, подтверждающих, что сельскохозяйственная продукция произведена на принадлежащем гражданину или членам его семьи, расположенном на территории Заволжского района земельном участке, используемом для ведения личного подсобного хозяйства. (Часть 2 в редакции Решения Думы города Костромы от 20.11.2012 г. N 206) Статья 11. Полномочия Управления по представлению интересов города Костромы в отношениях, регулируемых гражданским законодательством Управление осуществляют функции муниципального заказчика на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, готовит и представляет в уполномоченный орган Администрации города Костромы, осуществляющий функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Костромы, необходимую документацию. (В редакции Решения Думы города Костромы от 22.12.2011 г. N 301) Статья 12. Бюджетные полномочия Управления 1. Управление является получателем средств бюджета города Костромы, предусмотренных на его содержание, а также на финансирование его деятельности по решению вопросов местного значения города Костромы, исполнению отдельных государственных полномочий Костромской области, иных функций, возложенных на Управление. 2. Управление в соответствии с решением Думы города Костромы о бюджете на очередной финансовый год является главным распорядителем средств бюджета города Костромы и осуществляет соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города Костромы, регулирующими бюджетные правоотношения. Статья 13. Иные полномочия Управления 1. Управление: 1) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов города Костромы, иные документы и материалы по предметам своего ведения; 2) обобщает и анализирует практику применения муниципальных правовых актов города Костромы в установленной сфере деятельности, вносит предложения главе Администрации города Костромы по их совершенствованию, приведению их в соответствие с законодательством Российской Федерации, Костромской области и Уставом города Костромы; 3) принимает участие в разработке проектов прогноза социально-экономического развития города Костромы, планов и программ комплексного социально-экономического развития города Костромы, а также бюджета города Костромы на очередной финансовый год в части финансирования деятельности Управления, а также финансирования муниципальных целевых программ в установленной сфере деятельности; 4) планирует и организует проведение проверок по предметам своего ведения; 5) анализирует результаты проверок, готовит на их основе предложения по предметам своего ведения; 6) обеспечивает своевременное представление данных о деятельности Управления главе Администрации города Костромы; 7) представляет интересы Администрации по предметам своего ведения в органах государственной власти, местного самоуправления, в судах, а также на предприятиях, в организациях и учреждениях всех форм собственности. 8) обеспечивает организацию работ по содержанию второстепенных автомобильных дорог местного значения, расположенных на территории Заволжского района, разрабатывает и представляет главе Администрации города Костромы проекты нормативов финансовых затрат на содержание второстепенных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований бюджета города Костромы на указанные цели. (Дополнен - Решение Думы города Костромы от 21.12.2012 г. N 243) 2. Управление реализует иные полномочия в установленной частью 1 статьи 2 настоящего Положения сфере деятельности, если они предусмотрены законодательством, муниципальными правовыми актами города Костромы и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц. Статья 14. Права и обязанности Управления, должностных лиц Управления (В редакции Решения Думы города Костромы от 20.11.2012 г. N 206) 1. При осуществлении полномочий Управление вправе: 1) принимать управленческие решения, обязательные для исполнения субъектами соответствующих правоотношений; 2) запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений, организаций, территориальных и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, должностных лиц информацию и документы, необходимые для выполнения установленных полномочий; 3) давать обязательные для выполнения физическими и юридическими лицами предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы, проверять исполнение указанных предписаний в установленные сроки; 4) (Утратил силу - Решение Думы города Костромы от 22.12.2011 г. N 301) 5) при проведении проверок требовать от физических лиц, представителей проверяемых объектов представления документов и информации, необходимой для выполнения сотрудниками Управления своих полномочий, знакомиться с указанными документами и информацией; 6) исполнять в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; 7) пользоваться системами связи, информационными системами, базами данных и иными носителями информации Администрации; 8) вносить предложения по совершенствованию деятельности Администрации по предметам ведения Управления. 1.1. Должностные лица Управления, являющиеся муниципальными жилищными инспекторами, при осуществлении муниципального жилищного контроля имеют право: 1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований; 2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Управления о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников - жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения; 3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям; 4) принимать меры по предотвращению нарушений обязательных требований; 5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях или уголовных дел по признакам преступлений; 6) инициировать обращение Управления в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения. (В редакции Решения Думы города Костромы от 21.12.2012 г. N 243) (Часть 1.1. дополнена - Решение Думы города Костромы от 20.11.2012 г. N 206) 2. Обязанностями Управления являются: 1) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений главы Администрации города Костромы; 2) соблюдение Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов города Костромы; 3) ежегодное представление на утверждение главе Администрации города Костромы планов работы и отчетов об их исполнении, предоставление иных планов и отчетов, предусмотренных Регламентом Администрации города Костромы; 4) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по предметам ведения Управления; 5) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по предметам своего ведения; 6) эффективное использование закрепленного за ним муниципального имущества в строгом соответствии с целевым назначением, обеспечение сохранности данного имущества; 7) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение аварийных ситуаций; 8) обеспечение результативности, целевого характера использования бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению решением Думы города Костромы о бюджете на соответствующий год; 9) осуществление бюджетного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 10) обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе деятельности, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы; 11) обеспечение в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы, отбора, подготовки и передачи в упорядоченном состоянии документов на постоянное хранение в муниципальный архив. 12) по результатам проверок составлять акты, фиксирующие нарушение законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы в установленной частью 1 статьи 2 настоящего Положения сфере деятельности. (Дополнен - Решение Думы города Костромы от 22.12.2011 г. N 301) Статья 15. Муниципальные правовые акты начальника Управления 1. В целях реализации полномочий, определенных настоящим Положением, начальник Управления издает распоряжения по вопросам местного значения и по вопросам непосредственного исполнения отдельных государственных полномочий, а также приказы по вопросам организации деятельности Управления. 2. Перечень вопросов, по которым начальник Управления издает распоряжения и приказы устанавливается постановлением Администрации города Костромы. 3. Правовой режим распоряжений и приказов начальника Управления определяется Уставом города Костромы и принимаемым в соответствии с ним Регламентом Администрации города Костромы. Статья 16. Ответственность Управления 1. Персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Управлением установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации города Костромы, за несоблюдение в нем плановой, финансовой, учетной и трудовой дисциплины, несет начальник Управления. 2. Сотрудники Управления, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации города Костромы, начальника Управления, за непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей. Глава 3. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ Статья 17. Руководство Управлением 1. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет глава Администрации города Костромы. 2. Непосредственное руководство деятельностью Управления осуществляет его начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Администрации города Костромы. 3. Начальник Управления в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией: 1) принимает в пределах полномочий Управления, установленных настоящим Положением, управленческие решения, обязательные для исполнения субъектами соответствующих правоотношений; 2) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Управления, исполнение Управлением возложенных обязанностей, поручений главы Администрации города Костромы; 3) непосредственно руководит деятельностью Управления, распределяет обязанности между сотрудниками, дает обязательные для исполнения сотрудниками Управления поручения и указания, проверяет их исполнение; 4) руководит деятельностью своего заместителя; 5) согласовывает проекты муниципальных правовых актов города Костромы и договоров по предметам ведения Управления; 6) представляет главе Администрации города Костромы кандидатуры для назначения на должности своего заместителя и сотрудников Управления; 7) вносит на утверждение главе Администрации города Костромы должностную инструкцию заместителя начальника Управления, утверждает должностные инструкции сотрудников Управления; 8) издает распоряжения и приказы в соответствии со статьей 15 настоящего Положения; 9) ходатайствует перед главой Администрации города Костромы о дополнительных выплатах сотрудникам Управления в связи с расширением круга должностных обязанностей, об их поощрении, либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки; 10) представляет главе Администрации города Костромы предложения по структуре и штатной численности Управления; 11) без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы во всех организациях, в отношениях с юридическими и физическими лицами, а также в судах общей юрисдикции и арбитражных судах; 12) в установленном порядке заключает договоры, выдает доверенности; 13) осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города Костромы, регулирующими бюджетные правоотношения, разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Управления; 14) обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и других необходимых условий по охране жизни и здоровья сотрудников, обеспечивает выполнение требований охраны труда, соблюдение трудовой дисциплины в Управлении; 15) работает со сведениями, составляющими государственную тайну, на постоянной основе; 16) осуществляет иные полномочия руководителя территориального органа Администрации города Костромы и единоличного исполнительного органа юридического лица (учреждения) в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Начальник Управления исполняет следующие полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих Управления: 1) производит начисление и выплату денежного содержания, компенсаций и иных выплат муниципальным служащим Управления в установленном порядке; 2) утверждает график отпусков муниципальных служащих, предоставляет отпуска муниципальным служащим Управления; 3) своевременно и в полном объеме осуществляет в Фонд социального страхования Российской Федерации страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в целях обеспечения обязательного социального страхования муниципальных служащих Управления; 4) назначает, начисляет и выплачивает в установленном для выплаты заработной платы порядке пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком муниципальным служащим Управления; 5) своевременно и в полном объеме уплачивает страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в пользу муниципальных служащих Управления; 6) по заявлению муниципального служащего Управления исчисляет, удерживает и перечисляет дополнительный страховой взнос на накопительную часть трудовой пенсии служащего; 7) представляет индивидуальные сведения о муниципальных служащих Управления в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования"; 8) своевременно и в полном объеме уплачивает страховые взносы на обязательное медицинское страхование в пользу муниципальных служащих Управления. (Часть 4 дополнена - Решение Думы города Костромы от 28.02.2013 г. N 24) 5. Начальник Управления осуществляет полномочия работодателя в отношении лиц, замещающих в Управлении должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы. 6. В случае отсутствия начальника Управления в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет заместитель начальника Управления, если иное должностное лицо не назначено распоряжением Администрации города Костромы. Статья 18. Должности муниципальной службы в Управлении 1. В Управлении устанавливаются должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области. 2. Структура, штатная численность и квалификационные требования к должностям муниципальной службы Управления определяются главой Администрации города Костромы. Статья 19. Планирование работы Управления. Отчетность Управления 1. Деятельность Управления осуществляется на основании планов работы, ежегодно утверждаемых главой Администрации города Костромы. 2. Порядок подготовки планов работы Управления и отчетов об их исполнении, определяется начальником Управления. 3. Управление представляет в установленном порядке налоговую отчетность в налоговый орган по месту учета, а также бюджетную отчетность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. Статья 20. Взаимодействие Управления с органами государственной власти, органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) и другими территориальными органами Администрации города Костромы и иными организациями (В редакции Решения Думы города Костромы от 22.12.2011 г. N 301) При исполнении установленных полномочий Управление в порядке, определенном Регламентом Администрации города Костромы, взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Костромской области, а также органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями. Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Управления. Имущество Управления 1. Финансовое обеспечение деятельности Управления является расходным обязательством города Костромы. Финансирование деятельности Управления по исполнению отдельных государственных полномочий Костромской области осуществляется за счет и в пределах средств, передаваемых в виде субвенций из областного фонда компенсаций. 2. Учет операций Управления по исполнению бюджета города Костромы производится на лицевых счетах, открываемых Управлению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в порядке, установленном Управлением финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы. 3. Для осуществления своей деятельности Управление наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления. 4. Управление владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления муниципальным имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы, уполномоченного в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом города Костромы. 5. Управление не вправе отчуждать закрепленное за ним имущество. 6. При ликвидации Управления в качестве юридического лица денежные средства и иное имущество, находящееся во владении, пользовании и распоряжении Управления, за вычетом платежей по покрытию обязательств, направляются на решение вопросов местного значения города Костромы, исполнение отдельных государственных полномочий Костромской области и иных полномочий органов местного самоуправления города Костромы. Статья 22. Информационное обеспечение деятельности Управления. Организация делопроизводства, документооборота и архивного дела в Управлении 1. Сотрудники Управления в целях исполнения своих должностных обязанностей имеют право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей и заместителей руководителей, иных работников муниципальных учреждений и предприятий, территориальных и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Управление полномочий; 2) пользоваться в установленном порядке средствами связи, информационными системами и базами данных Администрации. 2. Ведение делопроизводства и документооборота в Управлении организуется в порядке, установленном Регламентом Администрации города Костромы и Инструкцией по делопроизводству Администрации города Костромы. 3. Управление, в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы осуществляет учет, хранение и обеспечение сохранности документов, образующихся в его деятельности, формирование их в дела согласно номенклатуре, согласованной с муниципальным архивом. 4. Управление организует работу ведомственного архива для временного хранения документов Управления до передачи их в муниципальный архив. 5. Завершенные дела в срок, установленный законодательством об архивном деле в Российской Федерации, сдаются Управлением по описи дел в муниципальный архив. 6. При упразднении Управления, образовавшиеся в процессе его деятельности документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) в установленном порядке сдаются на хранение в муниципальный архив, а при реорганизации - передаются правопреемнику. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|