Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 20.07.2010 № 260-а

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 20 июля 2010 г.  N 260-а

                                      Утратил силу - Постановление
                                    Администрации Костромской области
                                        от 21.09.2011 г. N 350-а                      


 О предоставлении в 2010 году субсидий из областного бюджета бюджетам 
   муниципальных районов (городских округов) Костромской области на   
               софинансирование расходов на образование               


    В  соответствии  со  статьей  139  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1.  Утвердить  прилагаемый  порядок  предоставления  в  2010  году
субсидий   из   областного   бюджета  бюджетам  муниципальных  районов
(городских округов) Костромской области на  софинансирование  расходов
на образование.
    2. Департаменту финансов Костромской области осуществлять кассовые
выплаты  по  расходам  департамента  образования  и  науки Костромской
области по предоставлению  субсидий  из  областного  бюджета  бюджетам
муниципальных  районов  (городских  округов)  Костромской  области  на
софинансирование  расходов  на   образование   в   пределах   средств,
предусмотренных в областном бюджете на 2010 год.
    3.   Признать   утратившим   силу   постановление    администрации
Костромской области от 3 августа 2009 года № 300-а "О предоставлении в
2009  году  субсидий  из  областного  бюджета  бюджетам  муниципальных
районов  (городских  округов)  Костромской области на софинансирование
расходов на образование".
    4. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить  на
заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по
вопросам реализации государственной и выработке региональной  политики
в сфере образования, науки и инновационной деятельности.
    5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.


                                                    Губернатор области
                                                            И. Слюняев


                                                            Приложение
                                                             Утвержден
                                          постановлением администрации
                                                   Костромской области
                                            от 26 июля 2010 г. № 260-а
                                                                      
                                                                      
                               Порядок                                
  предоставления в 2010 году субсидий из областного бюджета бюджетам  
   муниципальных районов (городских округов) Костромской области на   
               софинансирование расходов на образование               

     1. Настоящий порядок  предоставления  в  2010  году  субсидий  из
областного  бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов)
Костромской области на софинансирование расходов на образование (далее
-  Порядок)  разработан  в  соответствии  со  статьей  139  Бюджетного
кодекса   Российской   Федерации   и   определяет   цели   и   условия
предоставления  из  областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных
районов (городских округов) Костромской  области  на  софинансирование
расходов   на   образование,  критерии  отбора  муниципальных  районов
(городских округов) Костромской области  для  предоставления  субсидий
муниципальным районам (городским округам) Костромской области.
     2.  Субсидии  из  областного  бюджета  предоставляются   бюджетам
муниципальных  районов (городских округов) Костромской области в целях
софинансирования расходных обязательств,  возникающих  при  выполнении
полномочий    муниципальными   районами   (городскими   округами)   по
организации предоставления  общедоступного  и  бесплатного  начального
общего,  основного  общего,  среднего  (полного) общего образования по
основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий  по
финансовому   обеспечению   образовательного  процесса,  отнесенных  к
полномочиям  органов  государственной  власти   субъектов   Российской
Федерации,  и  общедоступного  бесплатного  дошкольного образования на
территории  муниципального  района  (городского   округа)   (далее   -
субсидии).
     3.  Средства  субсидий  предоставляются   муниципальным   районам
(городским  округам)  Костромской области при условии их использования
на:
     1) приобретение учебно-лабораторного оборудования;
     2)  приобретение  технологического  оборудования   для   столовых
общеобразовательных учреждений;
     3)  разработку  и  приобретение  программного   и   методического
обеспечения;
     4) модернизацию материально-технической базы общеобразовательного
учреждения  и  дошкольного  образовательного  учреждения  (в том числе
проведение ремонтных работ);
     5)  повышение  квалификации  и  профессиональную   переподготовку
педагогических   работников   образовательных   учреждений   в  рамках
муниципальных программ.
     4. Критериями отбора муниципальных  районов  (городских  округов)
Костромской области для предоставления субсидий являются:
     1) победа муниципального района (городского  округа)  Костромской
области  в конкурсном отборе на реализацию программы совершенствования
организации школьного питания;
     2)  победа  находящегося  на  территории  муниципального   района
(городского     округа)     Костромской     области     муниципального
общеобразовательного     учреждения     (далее     -     муниципальное
общеобразовательное     учреждение)     в    конкурсе    муниципальных
общеобразовательных учреждений:
     обеспечивающих обучение школьников в современных условиях;
     имеющих лучшую школьную библиотеку;
     имеющих  лучшую  пришкольную  и  дворовую   открытую   спортивную
площадку;
     3)  победа  находящегося  на  территории  муниципального   района
Костромской  области  муниципального  общеобразовательного учреждения,
расположенного  в  сельской  местности,   имеющего   лучшее   трудовое
объединение.
     4)  победа  находящегося  на  территории  муниципального   района
(городского  округа)  Костромской  области  муниципального  учреждения
дошкольного    образования    детей,    реализующего     инновационные
образовательные программы;
     5.  Субсидии  предоставляются  бюджетам   муниципальных   районов
(городских  округов)  Костромской  области  в  соответствии со сводной
бюджетной росписью областного бюджета  в  пределах  лимитов  бюджетных
обязательств, утвержденных в установленном порядке.
     6. Субсидии департаментом образования и науки Костромской области
перечисляются   бюджетам  муниципальных  районов  (городских  округов)
Костромской области на лицевые счета администраторов  доходов  местных
бюджетов.
     7.  Расходование  предоставленных   субсидий   осуществляется   в
установленном  порядке  органами местного самоуправления муниципальных
районов (городских округов) и  (или)  муниципальными  образовательными
учреждениями Костромской области в пределах выделенных средств.
     8.  Учет   операций,   связанных   с   использованием   субсидий,
осуществляется на лицевых счетах получателей средств субсидий.
     9. Получатели средств субсидий ежеквартально не позднее  5  числа
месяца,  следующего  за  отчетным кварталом, представляют в финансовые
органы муниципальных  районов  (городских  округов)  и  в  департамент
образования   и   науки   Костромской  области  отчет  о  расходовании
предоставленных субсидий по форме согласно приложению № 1 к настоящему
Порядку.
     10.  Департамент  образования   и   науки   Костромской   области
ежеквартально  представляет в департамент финансов Костромской области
сводный отчет о  расходовании  субсидий  в  сроки,  установленные  для
представления  бюджетной отчетности по форме согласно приложению № 2 к
настоящему Порядку.
     11. Получатели средств  субсидий,  ежеквартально  представляют  в
департамент   образования   и   науки   Костромской  области  отчет  о
качественных показателях по использованию субсидий, предоставленных из
областного  бюджета бюджету муниципального района (городского округа),
по форме согласно приложениям № 3,4,5,6 к настоящему Порядку.
     12. В случае использования субсидий  не  по  целевому  назначению
соответствующие   средства   взыскиваются   в   областной   бюджет   в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
     13. Ответственность за своевременность, полноту  и  достоверность
представляемых  сведений, целевое использование средств возлагается на
органы  местного  самоуправления  муниципальных   районов   (городских
округов) Костромской области.
     14. Контроль за целевым  использованием  субсидий  муниципальными
районами   (городскими   округами)  Костромской  области  осуществляют
департамент  образования  и  науки  Костромской  области,  департамент
финансов  Костромской  области  и контрольное управление администрации
Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение № 1
                       к порядку предоставления субсидий из областного
                                бюджета бюджетам муниципальных районов
                               (городских округов) Костромской области
                           на софинансирование расходов на образование


                                Отчет                                 
о расходовании субсидий, предоставленных из областного бюджета бюджету
              муниципального района (городского округа)               
   ________________________________________________________________   
       (наименование муниципального района (городского округа)        
             на софинансирование расходов на образование              

|————|————————————————————————————————————————|——————————|————————————————|
| №  |   Направление расходования средств*    |Коли-честв| Объем средств, |
|п/п |                                        |    о     | затраченных из |
|    |                                        |          |    средств     |
|    |                                        |          |   областного   |
|    |                                        |          |    бюджета,    |
|    |                                        |          |  тыс. рублей   |
|————|————————————————————————————————————————|——————————|————————————————|
|1.  |Приобретение учебно-лабораторного       |          |                |
|    |оборудования:                           |          |                |
|————|————————————————————————————————————————|——————————|————————————————|
|    |                                        |          |                |
|————|————————————————————————————————————————|——————————|————————————————|
|    |(наименование оборудования)             |          |                |
|————|————————————————————————————————————————|——————————|————————————————|
|    |                                        |          |                |
|————|————————————————————————————————————————|——————————|————————————————|
|    |(наименование оборудования)             |          |                |
|————|————————————————————————————————————————|——————————|————————————————|
|2.  |Приобретение технологического           |          |                |
|    |оборудования для столовых               |          |                |
|    |общеобразовательных учреждений:         |          |                |
|————|————————————————————————————————————————|——————————|————————————————|
|    |                                        |          |                |
|————|————————————————————————————————————————|——————————|————————————————|
|    |(наименование оборудования)             |          |                |
|————|————————————————————————————————————————|——————————|————————————————|
|    |                                        |          |                |
|————|————————————————————————————————————————|——————————|————————————————|
|    |(наименование оборудования)             |          |                |
|————|————————————————————————————————————————|——————————|————————————————|
|3.  |Приобретение программного и             |          |                |
|    |методического обеспечения:              |          |                |
|————|————————————————————————————————————————|——————————|————————————————|
|    |                                        |          |                |
|————|————————————————————————————————————————|——————————|————————————————|
|    |(наименование оборудования)             |          |                |
|————|————————————————————————————————————————|——————————|————————————————|
|    |                                        |          |                |
|————|————————————————————————————————————————|——————————|————————————————|
|    |(наименование оборудования)             |          |                |
|————|————————————————————————————————————————|——————————|————————————————|
|4.  |Модернизация материально-технической    |          |                |
|    |базы                                    |          |                |
|————|————————————————————————————————————————|——————————|————————————————|
|    |                                        |          |                |
|————|————————————————————————————————————————|——————————|————————————————|
|    |(наименование оборудования, выполненных |          |                |
|    |работ)                                  |          |                |
|————|————————————————————————————————————————|——————————|————————————————|
|    |                                        |          |                |
|————|————————————————————————————————————————|——————————|————————————————|
|    |(наименование оборудования, выполненных |          |                |
|    |работ)                                  |          |                |
|————|————————————————————————————————————————|——————————|————————————————|
|5.  |Повышение квалификации переподготовки   |          |                |
|    |педагогических работников               |          |                |
|————|————————————————————————————————————————|——————————|————————————————|
|    |                                        |          |                |
|————|————————————————————————————————————————|——————————|————————————————|
|    |(указать специальность или направление  |          |                |
|    |повышения квалификации)                 |          |                |
|————|————————————————————————————————————————|——————————|————————————————|
     *Вышеуказанный перечень направлений расходования средств является
исчерпывающим и не может быть изменен.

Руководитель
муниципального органа
управления образованием  ______________      ___________(Ф.И.О.)
                               (подпись)

Главный бухгалтер             ______________      ___________(Ф.И.О.)
                               (подпись)

         (печать)
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение № 2
                       к порядку предоставления субсидий из областного
                                бюджета бюджетам муниципальных районов
                               (городских округов) Костромской области
                           на софинансирование расходов на образование


                            Сводный отчет                             
    о расходовании субсидий, предоставленных из областного бюджета    
бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование
                 расходов на образование в 2010 году                  
                     на ________________ 200__ г.                     

                                                                рублей
|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Наименование |   Остаток    |   Поступило   |Израсходовано* |   Остаток    |
|    органа    |   средств    |  субсидий по  |  субсидий по  |   средств    |
|  управления  | субсидий по  | состоянию на  | состоянию на  | субсидий по  |
| образованием | состоянию на |  __________   |  ___________  | состоянию на |
|              | 01.01.20__г. |               |               | ____________ |
|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
|              |              |               |               |              |
|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
|              |              |               |               |              |
|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
|              |              |               |               |              |
|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
|              |              |               |               |              |
|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————|——————————————|

    *   Данные   приводятся   в   разрезе   кодов   операций   сектора
государственного управления областного бюджета.

Директор департамент образования
и науки Костромской области
                            _____________     ________________
                              подпись       расшифровка подписи


                                                        Приложение № 3
                       к порядку предоставления субсидий из областного
                                бюджета бюджетам муниципальных районов
                               (городских округов) Костромской области
                           на софинансирование расходов на образование
                                                                      
                                                                      
                                Отчет                                 
О качественных показателях по использованию субсидий, предоставленных 
   из областного бюджета бюджету муниципального района (городского    
                               округа)                                
   ________________________________________________________________   
       (наименование муниципального района (городского округа)        
             на софинансирование расходов на образование              
  (на реализацию мероприятий, обеспечивающих обучение школьников  в   
                        современных условиях)                         
        ______________________________________________________        
         (полное наименование общеобразовательного учреждения         
                     в соответствии с лицензией)                      

|———————|———————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————————————|
|   №   |      Наименование показателя      |  Единица   |   Итого   |   Примечание    |
|  п/п  |                                   | измерения  |           |                 |
|———————|———————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————————————|
|      1|Позитивная динамика уровня         |    чел.    |           |                 |
|      .|обученности учащихся  9,11 классов |            |           |                 |
|       |по результатам итоговой аттестации |            |           |                 |
|       |за 2008-2009 и 2009-2010 учебный   |            |           |                 |
|       |год                                |            |           |                 |
|———————|———————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————————————|
|      2|Наличие учащихся призёров и        |     %      |           |                 |
|      .|победителей (1-3 места) областных, |            |           |                 |
|       |республиканских, международных     |            |           |                 |
|       |олимпиад, конкурсов и соревнований |            |           |                 |
|       |за 2008-2009 и 2009-2010 учебный   |            |           |                 |
|       |год (количество на 100 детей).     |            |           |                 |
|———————|———————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————————————|
|      3|Динамика развития                  |    шт.     |           |                 |
|      .|материально-технической базы школы,|            |           |                 |
|       |количество вновь оборудованных     |            |           |                 |
|       |кабинетов, классов и помещений     |            |           |                 |
|       |(2009, 2010 гг.)                   |            |           |                 |
|———————|———————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————————————|
|      4|Применение учебно-методических     |   кол-во   |           |                 |
|      .|комплексов нового поколения, в том |            |           |                 |
|       |числе:                             |            |           |                 |
|       |- участие в апробации в 2010 году  |            |           |                 |
|       |нового комплексного учебного курса |            |           |                 |
|       |«Основы религиозных культур и      |            |           |                 |
|       |светской этики»                    |            |           |                 |
|       |- введение 3 часа физической       |            |           |                 |
|       |культуры                           |            |           |                 |
|       |- введение начальной военной       |            |           |                 |
|       |подготовки                         |            |           |                 |
|———————|———————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————————————|
|      5|Наличие эффективно действующей     |    шт.     |           |                 |
|      .|(обновленной), в том числе  за счет|            |           |                 |
|       |грантовой поддержки,               |            |           |                 |
|       |инфраструктуры общеобразовательного|            |           |                 |
|       |учреждения поддерживающей здоровье |            |           |                 |
|       |школьников (2009, 2010 гг.)        |            |           |                 |
|———————|———————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————————————|
|      6|Динамика сокращения или отсутствия |    чел.    |           |                 |
|      .|случаев  детского травматизма,     |            |           |                 |
|       |связанных с пребыванием ребенка в  |            |           |                 |
|       |общеобразовательном учреждении за  |            |           |                 |
|       |2008-2009 и 2009-2010 учебный год  |            |           |                 |
|———————|———————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————————————|
|      7|Создание школьного тепличного      |    шт.     |           |                 |
|      .|хозяйства (приобретение теплицы для|            |           |                 |
|       |учебно-опытного участка) в 2010 г. |            |           |                 |
|———————|———————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————————————|
|      8|Доля  педагогических работников,   |     %      |           |                 |
|      .|повысивших квалификацию в различных|            |           |                 |
|       |формах (курсы, переподготовка)  за |            |           |                 |
|       |2008-2009 и 2009-2010 учебный  год |            |           |                 |
|       |(на 100 педагогов)                 |            |           |                 |
|———————|———————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————————————|
|      9|Эффективность электронного         |% посещений |           | Кратко описать  |
|      .|представительства учреждения       |            |           |   технологии    |
|       |                                   |            |           |  использования  |
|———————|———————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————————————|

                                                                      
                                                        Приложение № 4
                      к порядку предоставления субсидий  из областного
                                бюджета бюджетам муниципальных районов
                               (городских округов) Костромской области
                           на софинансирование расходов на образование
                                                                      
                                                                      
                                Отчет                                 
О качественных показателях по использованию субсидий, предоставленных 
   из областного бюджета бюджету муниципального района (городского    
                               округа)                                
   ________________________________________________________________   
       (наименование муниципального района (городского округа)        
             на софинансирование расходов на образование              
    (на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование     
                    организации школьного питания)                    
        ______________________________________________________        
           (полное наименование муниципального образования)           

|———————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————————————|
|   №   |       Наименование показателя        |  Единица   |   Итого   |   Примечание    |
|  п/п  |                                      | измерения  |           |                 |
|———————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————————————|
|      1|Динамика финансового обеспечения      |     %      |           |                 |
|      .|развития материально-технической базы,|            |           |                 |
|       |обеспечивающей школьное питание в     |            |           |                 |
|       |муниципальном образовании в 2009, 2010|            |           |                 |
|       |гг.                                   |            |           |                 |
|———————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————————————|
|      2|Динамика объема дотаций из            |    руб.    |           |                 |
|      .|муниципального бюджета на обеспечение |            |           |                 |
|       |горячего питания на 1 учащегося  в    |            |           |                 |
|       |день в  2009, 2010  гг.               |            |           |                 |
|———————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————————————|
|      3|Охват учащихся горячим питанием в     |            |           |                 |
|      .|муниципальных общеобразовательных     |            |           |                 |
|       |учреждениях в 2009, 2010 гг.:         |            |           |                 |
|       |- 1 – 9 классов                       |     %      |           |                 |
|       |- 10 – 11 классов                     |     %      |           |                 |
|       |- 1 – 11 классов                      |     %      |           |                 |
|———————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————————————|
|      4|Доля пищеблоков, школьных столовых    |     %      |           |                 |
|      .|общеобразовательных учреждений,       |            |           |                 |
|       |соответствующих требованиям           |            |           |                 |
|       |законодательства СанПиН 2.4.5.2.409-08|            |           |                 |
|       |в 2009, 2010 гг.                      |            |           |                 |
|———————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————————————|
|      5|Снижение заболеваемости обучающихся в |     %      |           |                 |
|      .|муниципальных общеобразовательных     |            |           |                 |
|       |учреждениях                           |            |           |                 |
|       |в 2009, 2010 гг.                      |            |           |                 |
|———————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————————————|
|      6|Динамика повышения квалификации       |    чел.    |           |                 |
|      .|педагогических работников,            |            |           |                 |
|       |руководителей общеобразовательных     |            |           |                 |
|       |учреждений, работников школьных       |            |           |                 |
|       |столовых, медицинских работников,     |            |           |                 |
|       |специалистов муниципальных органов    |            |           |                 |
|       |управления образованием по вопросам   |            |           |                 |
|       |организации питания в 2009, 2010 гг.  |            |           |                 |
|———————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————————————|
|      7|Наличие форм, обеспечивающих          |            |           | Кратко указать  |
|      .|открытость (доступность) информации об|            |           | мероприятия, их |
|       |организации школьного питания         |            |           |  эффективность  |
|       |(наличие информационных ресурсов,     |            |           |                 |
|       |телефона доверия и др.; отчетность    |            |           |                 |
|       |общеобразовательных учреждений)       |            |           |                 |
|———————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————————————|
|      8|Внедрение новых финансовых            |            |           |     Кратко      |
|      .|экономических механизмов              |            |           |   перечислить   |
|       |хозяйствования в управлении школьным  |            |           |                 |
|       |питанием, мер направленных на         |            |           |                 |
|       |удешевление школьного питания         |            |           |                 |
|———————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————|—————————————————|


                                                                      
                                                        Приложение № 5
                      к порядку предоставления субсидий  из областного
                                бюджета бюджетам муниципальных районов
                               (городских округов) Костромской области
                           на софинансирование расходов на образование
                                                                      
                                                                      
                                Отчет                                 
О качественных показателях по использованию субсидий, предоставленных 
   из областного бюджета бюджету муниципального района (городского    
                               округа)                                
   ________________________________________________________________   
       (наименование муниципального района (городского округа)        
             на софинансирование расходов на образование              
   (на реализацию мероприятий дошкольных образовательных учреждений   
    Костромской области, реализующих инновационные образовательные    
                              программы                               
        ______________________________________________________        
           (полное наименование образовательного учреждения           
                     в соответствии с лицензией)                      

|—————————|———————————————————————————————————|————————————|———————————|——————————————|
|    №    |      Наименование показателя      |  Единица   |   Итого   |  Примечание  |
|   п/п   |                                   | измерения  |           |              |
|—————————|———————————————————————————————————|————————————|———————————|——————————————|
|      10.|Положительная динамика в увеличении|    чел.    |           |              |
|         |числа воспитанников ДОУ, успешно   |            |           |              |
|         |осваивающих программы нового       |            |           |              |
|         |поколения  за 2008 -2009 и         |            |           |              |
|         |2009-2010 учебные годы             |            |           |              |
|—————————|———————————————————————————————————|————————————|———————————|——————————————|
|      11.|Процентное соотношение фактической |     %      |           |              |
|         |наполняемости групп к плановой за  |            |           |              |
|         |2008 -2009 и 2009-2010 учебные годы|            |           |              |
|—————————|———————————————————————————————————|————————————|———————————|——————————————|
|      12.|Наличие эффективно действующей     |    шт.     |           |              |
|         |(обновленной), в том числе  за счет|            |           |              |
|         |грантовой поддержки,               |            |           |              |
|         |инфраструктуры                     |            |           |              |
|         |предметно-развивающей среды        |            |           |              |
|         |образовательного учреждения,       |            |           |              |
|         |обеспечивающей доступность         |            |           |              |
|         |качественного образования за 2009 и|            |           |              |
|         |2010 гг.                           |            |           |              |
|—————————|———————————————————————————————————|————————————|———————————|——————————————|
|      13.|Отсутствие данных об ущербе для    |   кол-во   |           |              |
|         |жизни и здоровья детей, связанных с|            |           |              |
|         |условиями их пребывания в ДОУ,     |            |           |              |
|         |травматизма детей во время         |            |           |              |
|         |пребывания в детском саду, пищевых |            |           |              |
|         |отравлений детей в ДОУ за          |            |           |              |
|         |2008-2009 и 2009-2010 учебные годы |            |           |              |
|—————————|———————————————————————————————————|————————————|———————————|——————————————|
|      14.|Положительная динамика индекса     |     %      |           |              |
|         |здоровья детей за 2008-2009 и      |            |           |              |
|         |2009-2010 учебные годы             |            |           |              |
|—————————|———————————————————————————————————|————————————|———————————|——————————————|
|      15.|Выполнение натуральных и денежных  |     %      |           |              |
|         |норм по питанию детей в процентах  |            |           |              |
|         |на одного ребенка за  2008-2009 и  |            |           |              |
|         |2009-2010 учебные годы             |            |           |              |
|—————————|———————————————————————————————————|————————————|———————————|——————————————|
|      16.|Получение призовых мест  дошкольным|   кол-во   |           |              |
|         |учреждением     за    2008-2009   и|            |           |              |
|         |2009-2010 учебные годы в:          |            |           |              |
|         |- муниципальных и  региональных    |            |           |              |
|         |- федеральных конкурсах, смотрах   |            |           |              |
|         |и др.                              |            |           |              |
|—————————|———————————————————————————————————|————————————|———————————|——————————————|
|      17.|Эффективность электронного         |% посещений |           |Кратко описать|
|         |представительства образовательного |            |           |  технологии  |
|         |учреждения                         |            |           |использования |
|—————————|———————————————————————————————————|————————————|———————————|——————————————|


                                                        Приложение № 6
                       к порядку предоставления субсидий из областного
                                бюджета бюджетам муниципальных районов
                                городских округов) Костромской области
                           на софинансирование расходов на образование
                                                                      
                                                                      
                                Отчет                                 
О качественных показателях по использованию субсидий, предоставленных 
   из областного бюджета бюджету муниципального района (городского    
                               округа)                                
   ________________________________________________________________   
       (наименование муниципального района (городского округа)        
             на софинансирование расходов на образование              
(на реализацию мероприятий на развитие пришкольных и дворовых открытых
            спортивных площадок муниципальных образований)            


|————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|
|       Показатель       |    Единица    |     Итого      | Примечание  |
|                        |   измерения   |                |             |
|————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|
|1. Число  пришкольных  и|    кол-во     |                |             |
|дворовых        открытых|               |                |             |
|спортивных  площадок  на|               |                |             |
|территории              |               |                |             |
|муниципального    района|               |                |             |
|(городского округа)     |               |                |             |
|————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|
|2. Доля населения,      |       %       |                |             |
|охваченных              |               |                |             |
|мероприятиями,          |               |                |             |
|реализуемыми на         |               |                |             |
|территории пришкольной и|               |                |             |
|дворовой открытой       |               |                |             |
|спортивной площадки, в  |               |                |             |
|том числе учащихся      |               |                |             |
|————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|
|3.  Число   мероприятий,|    кол-во     |                |             |
|проводимых             с|               |                |             |
|использованием  ресурсов|               |                |             |
|пришкольной  и  дворовой|               |                |             |
|открытой      спортивной|               |                |             |
|площадки                |               |                |             |
|————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|
|3.1. школьного уровня   |               |                |             |
|————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|
|3.2. уровня  микрорайона|               |                |             |
|или поселка             |               |                |             |
|————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|
|3.3.      муниципального|               |                |             |
|уровня                  |               |                |             |
|————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|
|3.4.       регионального|               |                |             |
|уровня                  |               |                |             |
|————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|
|3.5. всероссийского     |               |                |             |
|уровня                  |               |                |             |
|————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|
|4. Количество           |     чел.      |                |             |
|квалифицированных       |               |                |             |
|кадров, для             |               |                |             |
|сопровождения программ, |               |                |             |
|реализуемых пришкольной |               |                |             |
|и дворовой открытой     |               |                |             |
|спортивной площадкой    |               |                |             |
|————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|
|5.  Динамика  затрат  на|     руб.      |                |             |
|материально–техническое |               |                |             |
|оснащение пришкольной  и|               |                |             |
|дворовой        открытой|               |                |             |
|спортивной площадкой  за|               |                |             |
|последние 3 года        |               |                |             |
|————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|
|20__ г.                 |               |                |             |
|————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|
|20__г.                  |               |                |             |
|————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|
|20__г.                  |               |                |             |
|————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|
|6. Источники            |     руб.      |                |             |
|финансирования на       |               |                |             |
|развитие пришкольной и  |               |                |             |
|дворовой открытой       |               |                |             |
|спортивной площадки, в  |               |                |             |
|том числе               |               |                |             |
|————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|
|6.1. федеральные        |               |                |             |
|————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|
|6.2. региональные       |               |                |             |
|————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|
|6.3. муниципальные      |               |                |             |
|————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|
|6.4. внебюджетные       |               |                |             |
|————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|
|7.  Число  публикаций  в|    кол-во     |                |             |
|СМИ    о    деятельности|               |                |             |
|пришкольной  и  дворовой|               |                |             |
|открытой      спортивной|               |                |             |
|площадки                |               |                |             |
|————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|


Информация по документу
Читайте также