Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 14.10.2011 № 2371

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 14 октября 2011 г. N 2371                     


Об утверждении Порядка составления и утверждения отчетов о результатах
        деятельности муниципальных учреждений города Костромы         


     Во  исполнение  положений  подпункта  10  пункта  3.3  статьи  32
Федерального  закона  от  12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих
организациях", Федерального закона от 8  мая  2010  года  N  83-ФЗ  "О
внесении   изменений   в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации   в   связи   с   совершенствованием   правового   положения
государственных  (муниципальных)  учреждений", руководствуясь статьями
42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
     1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  составления  и   утверждения
отчетов  о  результатах  деятельности  муниципальных учреждений города
Костромы (далее - Порядок).
     2. Управлению территориального  планирования,  городских  земель,
градостроительства,    архитектуры    и    муниципального    имущества
Администрации города Костромы (Обуховский В.В.) в срок до  25  октября
2011 года направить в отраслевые (функциональные) органы Администрации
города  Костромы,  исполняющие   полномочия   главных   распорядителей
средств   бюджета   города   Костромы   в  отношении  подведомственных
муниципальных  учреждений  (далее  -  главные  распорядители   средств
бюджета  города  Костромы),  предложения  по  дополнению показателей в
соответствии с пунктом 12 прилагаемого Порядка.
     3. Главным распорядителям средств бюджета города Костромы:
     3.1. в срок до 1  ноября  2011  года  утвердить  табличные  формы
отчетов  о  результатах  деятельности  муниципальных учреждений города
Костромы  для  подведомственных  муниципальных  учреждений  в  разрезе
отраслевых    групп,    дополнив    их    отраслевыми    показателями,
характеризующими   результаты   деятельности   учреждений   с   учетом
предложений   Управления   территориального   планирования,  городских
земель, градостроительства,  архитектуры  и  муниципального  имущества
Администрации города Костромы в части формирования раздела 3 "Сведения
об использовании  имущества,  закрепленного  за  учреждением"  Типовой
формы Отчета;
     3.2.  в  десятидневный  срок   со   дня   подписания   настоящего
постановления  довести Порядок до сведения руководителей муниципальных
учреждений города Костромы.
     4. Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.


                                   Глава Администрации города Костромы
                                                          А.В.Шадричев


                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                         Администрации
                                                       города Костромы
                                        от 14 октября 2011 года N 2371


                               Порядок                                
     составления и утверждения отчетов о результатах деятельности     
               муниципальных учреждений города Костромы               

     1.  Настоящий  Порядок  устанавливает   правила   составления   и
утверждения   отчетов   о   результатах   деятельности   муниципальных
учреждений города Костромы.
     2. Отчет  о  результатах  деятельности  муниципальных  учреждений
города   Костромы  (далее  -  Отчет)  составляется  в  соответствии  с
настоящим Порядком по форме, утвержденной отраслевым  (функциональным)
органом Администрации города Костромы, исполняющим полномочия главного
распорядителя   средств   бюджета   города   Костромы   в    отношении
подведомственных    муниципальных    учреждений   (далее   -   главный
распорядитель средств бюджета города Костромы), с учетом Типовой формы
отчета  о  результатах  деятельности  муниципального учреждения города
Костромы  (далее  -  Типовая  форма  Отчета)  согласно  приложению   к
настоящему Порядку.
     3. Отчет составляется муниципальным учреждением  города  Костромы
(далее   -   учреждение)   в  валюте  Российской  Федерации  (в  части
показателей в денежном выражении)  по  состоянию  на  1  января  года,
следующего за отчетным.
     4. Отчет учреждения должен содержать следующие разделы:
     4.1. раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
     4.2. раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
     4.3. раздел 3 "Сведения об использовании имущества, закрепленного
за учреждением".
     5. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" Отчета указываются:
     5.1.  исчерпывающий  перечень  видов  деятельности  (с  указанием
основных  видов  деятельности и иных видов деятельности, не являющихся
основными), которые учреждение вправе осуществлять  в  соответствии  с
его учредительными документами;
     5.2. перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям  за
плату  в  случаях,  предусмотренных нормативными правовыми (правовыми)
актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);
     5.3. перечень документов (с  указанием  номеров,  даты  выдачи  и
срока   действия),   на   основании  которых  учреждение  осуществляет
деятельность (свидетельство о государственной регистрации  учреждения,
лицензии и другие разрешительные документы);
     5.4. количество штатных единиц учреждения (указываются  данные  о
количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало
и на конец отчетного  года.  В  случае  изменения  количества  штатных
единиц  учреждения  указываются  причины,  приведшие к их изменению на
конец отчетного периода);
     5.5. средняя заработная плата сотрудников учреждения.
     6.  В  разделе  2  "Результат  деятельности  учреждения"   Отчета
указываются:
     6.1. изменение (увеличение, уменьшение)  балансовой  (остаточной)
стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года
(в процентах);
     6.2. общая сумма выставленных требований в возмещение  ущерба  по
недостачам  и  хищениям  материальных  ценностей,  денежных средств, а
также от порчи материальных ценностей;
     6.3.   изменения   (увеличение,   уменьшение)    дебиторской    и
кредиторской  задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат),
предусмотренных    Планом     финансово-хозяйственной     деятельности
муниципального  учреждения  (далее  - План деятельности), относительно
предыдущего  отчетного  года  (в   процентах)   с   указанием   причин
образования   просроченной   кредиторской   задолженности,   а   также
дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
     6.4. суммы доходов, полученных учреждением  от  оказания  платных
услуг (выполнения работ);
     6.5.  цены  (тарифы)  на  платные  услуги  (работы),  оказываемые
потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
     6.6. общее количество  потребителей,  воспользовавшихся  услугами
(работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
     6.7. количество жалоб потребителей и принятые по  результатам  их
рассмотрения меры.
     7.  В  разделе  2  "Результаты  деятельности  учреждений"  Отчета
бюджетных и автономных учреждений дополнительно должны указываться:
     7.1. суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в
разрезе поступлений, предусмотренных Планом деятельности;
     7.2. суммы кассовых и плановых выплат (с  учетом  восстановленных
кассовых    выплат)   в   разрезе   выплат,   предусмотренных   Планом
деятельности.
     8.  В  разделе  2  "Результаты  деятельности  учреждений"  Отчета
казенных  учреждений  дополнительно  указываются  показатели кассового
исполнения  бюджетной  сметы  учреждения   и   показатели   доведенных
учреждению лимитов бюджетных обязательств.
     9. Разделы  1  и  2  Отчета  по  решению  главного  распорядителя
бюджетных  средств города Костромы могут включать также иные сведения,
необходимые для наиболее полного  отражения  результатов  деятельности
учреждения.
     10.  В  разделе   3   "Сведения   об   использовании   имущества,
закрепленного  за  учреждением"  Отчета  указываются на начало и конец
отчетного года:
     10.1.  общая  балансовая   (остаточная)   стоимость   недвижимого
имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
     10.2.  общая  балансовая   (остаточная)   стоимость   недвижимого
имущества,  находящегося у учреждения на праве оперативного управления
и переданного в аренду;
     10.3.  общая  балансовая   (остаточная)   стоимость   недвижимого
имущества,  находящегося у учреждения на праве оперативного управления
и переданного в безвозмездное пользование;
     10.4.   общая   балансовая   (остаточная)   стоимость   движимого
имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
     10.5.   общая   балансовая   (остаточная)   стоимость   движимого
имущества,  находящегося у учреждения на праве оперативного управления
и переданного в аренду;
     10.6.   общая   балансовая   (остаточная)   стоимость   движимого
имущества,  находящегося у учреждения на праве оперативного управления
и переданного в безвозмездное пользование;
     10.7. общая площадь объектов недвижимого имущества,  находящегося
у учреждения на праве оперативного управления;
     10.8. общая площадь объектов недвижимого имущества,  находящегося
у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
     10.9. общая площадь объектов недвижимого имущества,  находящегося
у   учреждения  на  праве  оперативного  управления  и  переданного  в
безвозмездное пользование;
     10.10. количество объектов недвижимого имущества, находящегося  у
учреждения на праве оперативного управления;
     10.11. объем средств, полученных в отчетном году от  распоряжения
в  установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве
оперативного управления.
     11.  В  разделе   3   "Сведения   об   использовании   имущества,
закрепленного    за    учреждением"    Отчета   бюджетных   учреждений
дополнительно указывается:
     11.1.  общая  балансовая   (остаточная)   стоимость   недвижимого
имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств,
выделенных учреждению на указанные цели из бюджета города Костромы;
     11.2.  общая  балансовая   (остаточная)   стоимость   недвижимого
имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов,
полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
     11.3.   общая   балансовая   (остаточная)   стоимость   движимого
имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств,
выделенных учреждению на указанные цели из бюджета города Костромы;
     11.4.   общая   балансовая   (остаточная)   стоимость   движимого
имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов,
полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
     11.5.  общая  балансовая  (остаточная)  стоимость  особо  ценного
движимого  имущества,  находящегося у учреждения на праве оперативного
управления.
     12. Раздел 3 "Сведения" Отчета учреждений, перечисленные в пункте
5  настоящего  Порядка,  по  решению  главного распорядителя бюджетных
средств   города   Костромы,   с   учетом    предложений    Управления
территориального  планирования,  городских земель, градостроительства,
архитектуры и муниципального имущества Администрации города  Костромы,
могут  включать  также иные сведения, необходимые для наиболее полного
отражения результатов деятельности учреждения.
     13. Отчет  автономных  муниципальных  учреждений  составляется  в
соответствии  с положениями настоящего Порядка, с учетом особенностей,
установленных   Правилами   опубликования   отчетов   о   деятельности
автономного   учреждения  и  об  использовании  закрепленного  за  ним
имущества,  утвержденными  Постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 18 октября 2007 года N 684.
     14.  Отчет   бюджетных   и   казенных   учреждений   утверждается
руководителем  учреждения  и  представляется  на согласование главному
распорядителю средств бюджета города Костромы.
     15.  Главный  распорядитель  средств  бюджета   города   Костромы
рассматривает  Отчет  в течение десяти рабочих дней, следующих за днем
поступления Отчета на согласование.
     16. По результатам  рассмотрения  главный  распорядитель  средств
бюджета  города  Костромы  согласовывает  Отчет либо возвращает его на
доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата,
и срока, в течение которого должны быть внесены изменения в Отчет.
     17. Отчет автономного учреждения утверждается  в  соответствии  с
положениями  настоящего  Порядка  с  учетом особенностей, определенных
статьей 11 Федерального закона от 3 ноября  2006  года  N  174-ФЗ  "Об
автономных учреждениях".
     18. Главный распорядитель средств бюджета города  Костромы  после
согласования  Отчета  обеспечивает  размещение  Отчета  на официальном
сайте  Администрации  города  Костромы  в  сети  Интернет,  с   учетом
требований    законодательства    Российской    Федерации   о   защите
государственной тайны, не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.


                                                            Приложение
                                               к Порядку составления и
                                                 утверждения отчетов о
                                              результатах деятельности
                                              муниципальных учреждений
                                                       города Костромы


   Отчет о результатах деятельности муниципальных учреждений города   
                               Костромы                               

                Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ                

     1.1.  Перечень  документов,  на  основании   которых   учреждение
осуществляет деятельность:

|———————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|N п/п      |Наименование документа                   |N                       |Дата                   |
|———————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|           |1                                        |2                       |3                      |
|———————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|           |                                         |                        |                       |
|———————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|

     1.2.  Перечень  видов  деятельности,  которые  учреждения  вправе
осуществлять в соответствии с учредительными документами:

|———————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|N п/п      |Вид деятельности                                     |Код по ОКВЭД                       |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|           |1                                                    |2                                  |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|           |                                                     |                                   |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|

     1.3. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям  за
плату  в  случаях,  предусмотренных  нормативными (правовыми) актами с
указанием потребителей указанных услуг (работ):

|———————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|N п/п      |Перечень услуг (работ)                               |Потребитель                        |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|           |1                                                    |2                                  |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|           |                                                     |                                   |
|———————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|

     1.4. Количество штатных  единиц  учреждения,  средняя  заработная
плата сотрудников учреждения:

|———————————|————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————|
|N    п/п   |                                    |Начало             |Конец           |Средняя         |
|           |                                    |отчетного   периода|отчетного       |заработная      |
|           |                                    |                   |периода         |плата           |
|———————————|————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————|
|           |1                                   |2                  |3               |4               |
|———————————|————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————|
|1.         |Общее количество штатных   единиц<*>|                   |                |                |
|           |                                    |                   |                |                |
|———————————|————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————|
|2.         |в том числе по                      |                   |                |                |
|           |квалификационным группам:           |                   |                |                |
|———————————|————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————|
|           |...                                 |                   |                |                |
|———————————|————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————|

     <*> В  случае  изменения  количества  штатных  единиц  учреждения
указываются  причины,  приведшие  к  их  изменению  на конец отчетного
периода.

             Раздел 2. РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ              

     2.1. Основные показатели деятельности учреждения:

|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|
|N    |Наименование показателей                  |Год,        |Отчетный  год |Отклоне- ние|Отклоне-  ние |
|п/п  |                                          |предшес-    |(факт)        |от   года,  |от    Плана, %|
|     |                                          |твующий     |              |предшес-    |              |
|     |                                          |отчет-      |              |твующего    |              |
|     |                                          |ному        |              |отчет-      |              |
|     |                                          |            |              |ному, %     |              |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|
|     |1                                         |2           |3             |4           |5             |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|
|1.   |Балансовая (остаточная)        стоимость  |            |              |            |              |
|     |нефинансовых         активов              |            |              |            |              |
|     |                                          |            |              |            |              |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|
|2.   |Общая сумма выставленных       требований |            |              |            |              |
|     |в возмещение        ущерба по недостачам и|            |              |            |              |
|     |хищениям материальных                     |            |              |            |              |
|     |ценностей, денежных средств,   а также от |            |              |            |              |
|     |порчи материальных  ценностей             |            |              |            |              |
|     |                                          |            |              |            |              |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|
|3.   |Дебиторская задолженность      учреждения |            |              |            |              |
|     |в разрезе           поступлений (выплат), |            |              |            |              |
|     |всего:                                    |            |              |            |              |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|
|     |в том числе дебиторская                   |            |              |            |              |
|     |задолженность учреждения,      нереальная |            |              |            |              |
|     |к взысканию<**>                           |            |              |            |              |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|
|4.   |Кредиторская задолженность     учреждения |            |              |            |              |
|     |в разрезе           поступлений (выплат)  |            |              |            |              |
|     |                                          |            |              |            |              |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|
|5.   |Просроченная кредиторская                 |            |              |            |              |
|     |задолженность<**>                         |            |              |            |              |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|
|6.   |Доходы, полученные             учреждением|            |              |            |              |
|     |от оказания        платных услуг          |            |              |            |              |
|     |(выполнения      работ), всего            |            |              |            |              |
|     |                                          |            |              |            |              |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|
|     |в том числе по видам услуг:               |            |              |            |              |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|
|     |...                                       |            |              |            |              |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|
|7.   |Общее количество                          |            |              |            |              |
|     |потребителей,                             |            |              |            |              |
|     |воспользовавшихся услугами     (работами) |            |              |            |              |
|     |учреждения, всего                         |            |              |            |              |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|
|     |в том числе платными услугами  (работами) |            |              |            |              |
|     |                                          |            |              |            |              |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|
|8.   |Количество жалоб потребителей  и принятые |            |              |            |              |
|     |по результатам их   рассмотрения меры     |            |              |            |              |
|     |                                          |            |              |            |              |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|

     <**>  По  указанным  показателям  должны  быть  даны  разъяснения
согласно Порядку.

     2.2.  Цены  (тарифы)  на  платные  услуги  (работы),  оказываемые
потребителям:

|———————|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————————————|
|N   п/п|Наименование услуги (работы)                 |Начало  года|Конец года        |Отклонение,  %    |
|       |                                             |            |                  |                  |
|———————|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————————————|
|       |1                                            |2           |3                 |4                 |
|———————|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————————————|
|       |                                             |            |                  |                  |
|———————|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————————————|

     2.3. Дополнительные сведения о муниципальных бюджетных,  казенных
и автономных учреждениях:

|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----——|
|Бюджетные и автономные учреждения                                                                      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----——|
|—————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————————————|
|     |Суммы кассовых и плановых         поступлений |            |                  |                  |
|     |(с учетом возвратов)  в разрезе поступлений,  |            |                  |                  |
|     |предусмотренных Планом                        |            |                  |                  |
|—————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————————————|
|     |Суммы кассовых и плановых выплат  (с учетом   |            |                  |                  |
|     |восстановленных         кассовых выплат) в    |            |                  |                  |
|     |разрезе        выплат, предусмотренных Планом |            |                  |                  |
|     |                                              |            |                  |                  |
|—————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————————————|
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----————|
|Казенное учреждение                                                                                    |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----————|
|—————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————————————|
|     |Показатели кассового исполнения   бюджетной   |            |                  |                  |
|     |сметы учреждения и      показатели доведенных |            |                  |                  |
|     |учреждению  лимитов бюджетных обязательств    |            |                  |                  |
|—————|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————|——————————————————|

            Раздел 3. СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИМУЩЕСТВА,            
                     ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА УЧРЕЖДЕНИЕМ                     

|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————|
|     |Наименование показателя                   |Начало            |Конец          |Отклонение,  %     |
|     |                                          |отчетного   года  |отчетного  года|                   |
|     |                                          |                  |               |                   |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————|
|     |1                                         |2                 |3              |4                  |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————|
|1.   |Общая балансовая (остаточная)  стоимость  |                  |               |                   |
|     |недвижимого          имущества,           |                  |               |                   |
|     |находящегося у      учреждения на праве   |                  |               |                   |
|     |оперативного управления                   |                  |               |                   |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————|
|2.   |Общая балансовая (остаточная)  стоимость  |                  |               |                   |
|     |недвижимого          имущества,           |                  |               |                   |
|     |находящегося у      учреждения на праве   |                  |               |                   |
|     |оперативного управления и                 |                  |               |                   |
|     |переданного в аренду                      |                  |               |                   |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————|
|3.   |Общая балансовая (остаточная)  стоимость  |                  |               |                   |
|     |недвижимого          имущества,           |                  |               |                   |
|     |находящегося у      учреждения на праве   |                  |               |                   |
|     |оперативного управления и                 |                  |               |                   |
|     |переданного в безвозмездное    пользование|                  |               |                   |
|     |                                          |                  |               |                   |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————|
|4.   |Общая балансовая (остаточная)  стоимость  |                  |               |                   |
|     |движимого имущества, находящегося у       |                  |               |                   |
|     |учреждения на   праве оперативного        |                  |               |                   |
|     |управления                                |                  |               |                   |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————|
|5.   |Общая балансовая (остаточная)  стоимость  |                  |               |                   |
|     |движимого имущества, находящегося у       |                  |               |                   |
|     |учреждения на   праве оперативного        |                  |               |                   |
|     |управления  и переданного в аренду        |                  |               |                   |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————|
|6.   |Общая балансовая (остаточная)  стоимость  |                  |               |                   |
|     |движимого имущества, находящегося у       |                  |               |                   |
|     |учреждения на   праве оперативного        |                  |               |                   |
|     |управления  и переданного в безвозмездное |                  |               |                   |
|     |пользование                               |                  |               |                   |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————|
|7.   |Общая площадь объектов         недвижимого|                  |               |                   |
|     |имущества,         находящегося у         |                  |               |                   |
|     |учреждения на   праве оперативного        |                  |               |                   |
|     |управления                                |                  |               |                   |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————|
|8.   |Общая площадь объектов         недвижимого|                  |               |                   |
|     |имущества,         находящегося у         |                  |               |                   |
|     |учреждения на   праве оперативного        |                  |               |                   |
|     |управления  и переданного в аренду        |                  |               |                   |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————|
|9.   |Общая площадь объектов         недвижимого|                  |               |                   |
|     |имущества,         находящегося у         |                  |               |                   |
|     |учреждения на   праве оперативного        |                  |               |                   |
|     |управления  и переданного в безвозмездное |                  |               |                   |
|     |пользование                               |                  |               |                   |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————|
|10.  |Количество объектов            недвижимого|                  |               |                   |
|     |имущества,         находящегося у         |                  |               |                   |
|     |учреждения на   праве оперативного        |                  |               |                   |
|     |управления                                |                  |               |                   |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————|
|11.  |Объем средств, полученных в    отчетном   |                  |               |                   |
|     |году от распоряжения  в установленном     |                  |               |                   |
|     |порядке        имуществом, находящимся у  |                  |               |                   |
|     |учреждения на праве                       |                  |               |                   |
|     |оперативного управления                   |                  |               |                   |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————|
|12.  |Общая балансовая (остаточная)  стоимость  |                  |               |                   |
|     |недвижимого          имущества,           |                  |               |                   |
|     |приобретенного      бюджетным учреждением |                  |               |                   |
|     |в        отчетном году за счет средств,   |                  |               |                   |
|     |выделенных учреждению на       указанные  |                  |               |                   |
|     |цели из бюджета      города Костромы      |                  |               |                   |
|     |                                          |                  |               |                   |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————|
|13.  |Общая балансовая (остаточная)  стоимость  |                  |               |                   |
|     |недвижимого          имущества,           |                  |               |                   |
|     |приобретенного      бюджетным учреждением |                  |               |                   |
|     |в        отчетном году за счет доходов,   |                  |               |                   |
|     |полученных от платных услуг и  иной       |                  |               |                   |
|     |приносящей доход          деятельности    |                  |               |                   |
|     |                                          |                  |               |                   |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————|
|14.  |Общая балансовая (остаточная)  стоимость  |                  |               |                   |
|     |движимого имущества, приобретенного       |                  |               |                   |
|     |бюджетным       учреждением в отчетном    |                  |               |                   |
|     |году за счет средств, выделенных          |                  |               |                   |
|     |учреждению на указанные цели   из бюджета |                  |               |                   |
|     |города Костромы                           |                  |               |                   |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————|
|15.  |Общая балансовая (остаточная)  стоимость  |                  |               |                   |
|     |движимого имущества, приобретенного       |                  |               |                   |
|     |бюджетным       учреждением в отчетном    |                  |               |                   |
|     |году за счет доходов, полученных от       |                  |               |                   |
|     |платных услуг и иной           приносящей |                  |               |                   |
|     |доход деятельности                        |                  |               |                   |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————|
|16.  |Общая балансовая (остаточная)  стоимость  |                  |               |                   |
|     |особо ценного        движимого имущества, |                  |               |                   |
|     |находящегося у бюджетного                 |                  |               |                   |
|     |учреждения на праве                       |                  |               |                   |
|     |оперативного управления                   |                  |               |                   |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————|


Информация по документу
Читайте также