Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 23.03.2016 № 231ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 марта 2016 г. N 231 МОСКВА О внесении изменений в федеральную целевую программу "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 г. N 223 "О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 12, ст. 1326; N 39, ст. 4990; 2015, N 3, ст. 583; N 31, ст. 4684). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 23 марта 2016 г. N 231 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в федеральную целевую программу "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы" 1. В паспорте: а) в позиции, касающейся сроков и этапов реализации Программы, слово "внедрение" заменить словом "создание"; б) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции: "Объемы и - общий объем финансирования Программы в источники 2013-2017 годах составит 15112,3364 млн. финансирования рублей (в ценах соответствующих лет), в том Программы числе: за счет средств федерального бюджета - 7703,1387 млн. рублей, из них: капитальные вложения - 1557,8279 млн. рублей (в том числе субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации - 1489,1679 млн. рублей); прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 489,1626 млн. рублей; прочие нужды - 5656,1482 млн. рублей (в том числе субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации - 3056,2914 млн. рублей); за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 7409,1977 млн. рублей, из них: капитальные вложения - 2242,0519 млн. рублей; прочие нужды - 5167,1458 млн. рублей. Распределение средств федерального бюджета по годам: в 2013 году - 2000 млн. рублей; в 2014 году - 948,4997 млн. рублей; в 2015 году - 767,171 млн. рублей; в 2016 году - 773,0959 млн. рублей; в 2017 году - 3214,3721 млн. рублей. Распределение средств бюджетов субъектов Российской Федерации по годам: в 2013 году - 628,8584 млн. рублей; в 2014 году - 763,2096 млн. рублей; в 2015 году - 446,6846 млн. рублей; в 2016 году - 2787,5598 млн. рублей; в 2017 году - 2782,8853 млн. рублей"; в) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей ее социально-экономической эффективности, цифры "29,52", "23,5" и "21,13" заменить соответственно цифрами "29,49", "24,57"и "21,84". 2. В разделе IV: а) в абзаце восьмом цифры "15271,9561" заменить цифрами "15112,3364"; б) в абзаце девятом цифры "7862,4883", "531,2791" и "5773,3813" заменить соответственно цифрами "7703,1387", "489,1626" и "5656,1482"; в) в абзаце десятом цифры "7409,4678" заменить цифрами "7409,1977". 3. В разделе VI: а) в абзаце шестом цифры "38,82", "21,13", "23,5" и "29,52" заменить соответственно цифрами "39,69", "21,84", "24,57" и "29,49"; б) в абзаце седьмом цифры "21,13" заменить цифрами "21,84". 4. В приложении N 1 к указанной Программе: а) в позиции, касающейся доли населения Российской Федерации, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации, цифры "40,92" заменить цифрами "40,71"; б) в позиции, касающейся сокращения среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру 112 на территории Российской Федерации по сравнению с 2010 годом, цифры "8,18" заменить цифрами "8,14"; в) в позиции, касающейся снижения числа пострадавших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом, цифры "126300" заменить цифрами "125660"; г) в позиции, касающейся снижения числа погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом, цифры "6315" заменить цифрами "6283"; д) в позиции, касающейся сокращения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом, цифры "8599,62" и "21128,78" заменить соответственно цифрами "8750,64" и "21842,37". 5. Приложения N 2-5 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 23 марта 2016 г. N 231) ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ---------------------------------------|------------|-------------------------------------------------------------------------|--------------------------------- Наименование | Государ- | Объемы финансирования | Результат мероприятия, источник | ственный |-----------|-------------------------------------------------------------| финансирования | заказчик | 2013- | в том числе | | (заказчик) | 2017 |----------|-----------------|----------|----------|----------| | | годы - | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017<1> | | | всего | год | год | год | год | год | ---------------------------------------|------------|-----------|----------|-----------------|----------|----------|----------|--------------------------------- I. Научно-методическое обеспечение создания и функционирования системы-112 1. Разработка научно-методических методика оценки готовности документов, обеспечивающих субъекта Российской Федерации организационные и технические к развертыванию системы-112, мероприятия по созданию и вводу включающая: в эксплуатацию системы-112 модель проведения процедур оценки готовности субъекта средства федерального бюджета МЧС России 30,9 18 6 6,9 - - к развертыванию системы-112; (прикладные научные исследования и план и методику апробации модели экспериментальные разработки, проведения процедур оценки выполняемые по договорам о готовности субъекта Российской проведении Федерации к развертыванию научно-исследовательских, системы-112; опытно-конструкторских и алгоритм организации технологических работ (далее - развертывания научные исследования) системы-112 в субъектах Российской Федерации; нормативные документы и научно-методические рекомендации по обеспечению организационных и технических мероприятий по созданию системы-112; методики, регулирующие создание и эксплуатацию системы-112 в условиях унификации программно-технических решений; систему практических мер по созданию системы-112 в субъектах Российской Федерации с использованием унифицированного программного обеспечения и типового программно-технического комплекса 2. Разработка положения о подсистеме типовое положение обеспечения защиты информации о подсистеме обеспечения защиты системы-112 информации; план контроля реализации средства федерального бюджета МЧС России 1,5 1,5 - - - - требований к комплексной системе (научные исследования) защиты информации системы-112 на период до 2017 года 3. Разработка типового положения об типовое положение об информационном взаимодействии в информационном взаимодействии рамках системы-112 экстренных оперативных служб в рамках системы-112 средства федерального бюджета МЧС России 1 1 - - - - типовое соглашение (научные исследования) об информационном обмене между экстренными оперативными службами 4. Разработка системно-технических системно-технические требования требований к компонентам к компонентам (объектам) системы-112 инфраструктуры системы-112 (центру обработки средства федерального бюджета МЧС России 3,2 3 0,2 - - - вызовов, резервному центру (научные исследования) обработки вызовов, единым дежурно-диспетчерским службам и дежурно-диспетчерским службам); методические рекомендации по созданию и эксплуатации отдельных объектов системы-112 5. Разработка регламентов в области регламент по организации межведомственного информационно- межведомственного защищенного телекоммуникационного информационно-телекоммуникацион- взаимодействия в системе-112 ного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и Минздравом средства федерального бюджета МЧС России 14,5 14 0,5 - - - России; (научные исследования) регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникацион- ного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и МВД России; регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникацион- ного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и ФСБ России; типовой регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникацион- ного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации 6. Разработка рекомендаций по оценка готовности субъектов повышению эффективности Российской Федерации к созданию (оптимизации) создания, опытной системы-112; эксплуатации и развития рекомендации по повышению системы-112 в субъектах эффективности выполнения Российской Федерации мероприятий по созданию системы-112 средства федерального бюджета МЧС России 22 21 1 - - - (научные исследования) Всего по направлению I средства федерального бюджета МЧС России 73,1 58,5 7,7 6,9 - - (научные исследования) - всего II. Создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112 7. Разработка системных проектов результаты обследования телекоммуникационной подсистемы существующей системы-112 для каждого субъекта телекоммуникационной Российской Федерации инфраструктуры сетей операторов связи, в том числе разработка средства федерального бюджета Минкомсвязь 624,6674 190,88 39,805<2> 94,1782 29,6467 270,1575 опросных форм, сбор, обработка и (прочие нужды) России анализ данных, а также подготовка заключений по результатам аудита; разработка системных проектов телекоммуникационной подсистемы системы-112 для каждого субъекта Российской Федерации 8. Развертывание сети связи и проектирование и строительство передачи данных системы-112 линий связи для присоединения в субъектах Российской системы связи объектов Федерации системы-112 к сети связи общего пользования: средства бюджетов субъектов субъекты 1233,7669 70,234 129,3945 5,4384 502,6 526,1 узел обеспечения вызова Российской Федерации (капитальные Российской экстренных оперативных служб - вложения) Федерации единая дежурно-диспетчерская служба (новое строительство для административного центра субъекта Российской Федерации и каждого из муниципальных районов); узел обеспечения вызова экстренных оперативных служб - центр обработки вызова (новое строительство в соответствии с местами размещения центров обработки вызовов субъектов Российской Федерации) Всего по направлению II 1858,4343 261,114 169,1995<2> 99,6166 532,2467 796,2575 в том числе: средства федерального бюджета Минкомсвязь 624,6674 190,88 39,805<2> 94,1782 29,6467 270,1575 (прочие нужды) России средства бюджетов субъектов субъекты 1233,7669 70,234 129,3945 5,4384 502,6 526,10 Российской Федерации (капитальные Российской вложения) Федерации III. Создание информационно-технической инфраструктуры системы-112 9. Разработка типовых моделей научно обоснованные предложения управления силами и средствами по переходу к новой модели экстренных оперативных служб управления силами и средствами экстренных средства федерального бюджета МЧС России 4 4 - - - - оперативных служб; (научные исследования) макет программного комплекса реализации моделей управления; предложения по реализации модели управления силами и средствами экстренных оперативных служб с учетом введения единого номера "112" 10. Разработка типовых моделей и разработка модели и алгоритма алгоритмов определения ложных определения ложных вызовов в вызовов рамках системы-112; макет специального программного средства федерального бюджета МЧС России 6 4 2 - - - обеспечения; (научные исследования) методика использования алгоритма определения ложных вызовов в системно-технических решениях системы-112; апробация методики использования алгоритмов определения ложных вызовов в системно-технических решениях системы-112; рекомендации по применению типовых моделей и алгоритмов определения ложных вызовов для обработки сообщений иных типов в системе-112 11. Разработка типового технического разработка проектной проекта (требований) подсистемы документации на технические обеспечения безопасности объектов системы обеспечения безопасности системы-112 объектов инфраструктуры системы-112; средства федерального бюджета МЧС России 2,44 2,44 - - - - разработка рекомендаций по (научные исследования) реализации типового технического проекта (требований) подсистемы обеспечения безопасности объектов системы-112 в субъектах Российской Федерации 12. Разработка требований к типовой анализ информационных подсистеме консультативного потребностей населения обслуживания населения Российской Федерации в части вопросов безопасности средства федерального бюджета МЧС России 2,26 2,26 - - - - жизнедеятельности; (научные исследования) требования к функциональным возможностям типовой подсистемы консультативного обслуживания населения, в том числе технические требования к программно-аппаратному комплексу; состав средств информационной поддержки персонала системы-112 при обращениях населения по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности 13. Разработка требований к подсистеме требования к типовой подсистеме мониторинга, предназначенной для приема и обработки данных, приема и обработки информации и поступающих в дежурно- сигналов, поступающих в диспетчерские службы от дежурно-диспетчерские службы от датчиков, установленных на датчиков, установленных на контролируемых стационарных и контролируемых стационарных и подвижных объектах, подвижных объектах, в том числе в том числе от автомобильных от автомобильных терминалов терминалов системы экстренного системы экстренного реагирования реагирования при авариях при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС" "ЭРА-ГЛОНАСС" средства федерального бюджета МЧС России 2,2 2,2 - - - - (научные исследования) 14. Разработка технических требований информационная модель по внедрению комплексной взаимодействия объектов автоматизированной системы обмена системы-112 смежных субъектов информацией между субъектами Российской Федерации; Российской Федерации в рамках тактико-технические требования к системы-112 комплексу средств автоматизации взаимодействия и обмена средства федерального бюджета МЧС России 5 5 - - - - информацией между субъектами (научные исследования) Российской Федерации в рамках системы-112; информационная модель взаимодействия и технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия и обмена информацией объектов системы-112 смежных муниципальных образований в рамках субъекта Российской Федерации 15. Разработка типового технического анализ коммуникативных проекта информационно- потребностей и эргономики телекоммуникационной рабочего места оператора центра инфраструктуры системы-112 и обработки вызовов системы-112 по типовых технических решений приему обращений от лиц с ограниченными возможностями; средства федерального бюджета МЧС России 24,5 24 0,5 - - требования к информационно- (научные исследования) телекоммуникационной инфраструктуре системы-112; технико-экономическое обоснование и типовой технический проект модернизации информационно-телекоммуникацион- ной инфраструктуры системы-112; типовые технические решения информационно-коммуникационной подсистемы системы-112 16. Разработка типовых технических типовые технические решения решений центров обработки вызовов, центров обработки вызовов; единых дежурно-диспетчерских служб типовые технические решения в рамках системы-112 резервных центров обработки вызовов (включая решения по средства федерального бюджета МЧС России 46 46 - - - - интеграции с имитационным (научные исследования) обучающим комплексом); типовые технические решения единых дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112 17. Разработка типовых технических анализ существующих комплексов решений дежурно-диспетчерских средств автоматизации служб в части интеграции с дежурно-диспетчерских служб на системой-112 предмет возможности интеграции с системой-112; средства федерального бюджета МЧС России 22 20 2 - - - требования по интеграции (научные исследования) комплексов средств автоматизации дежурно-диспетчерских служб с системой-112; типовые технические решения по интеграции дежурно-диспетчерских служб с системой-112; апробация типовых технических решений по интеграции дежурно- диспетчерских служб с системой-112; методические рекомендации по использованию технических решений по интеграции дежурно-диспет- черских служб с системой-112 18. Разработка типовых программ и типовые программы и методики методик испытаний системы-112 автономных испытаний и ее элементов программно-технических комплексов центров обработки средства федерального бюджета МЧС России 15 12 3 - - - вызовов, резервных центров (научные исследования) обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб, дежурно-диспетчерских служб; типовая программа опытной эксплуатации системы-112 в рамках субъекта Российской Федерации; программа и методика комплексных приемочных испытаний системы-112; методические рекомендации по проведению опытной эксплуатации и испытаний программно- технических комплексов центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб, дежурно-диспетчерских служб; типовая программа и методика опытной эксплуатации сегмента системы-112 в пределах одного муниципального образования 19. Разработка типовых комплексов технические требования к средств автоматизации комплексу средств автоматизации взаимодействия системы-112 взаимодействия системы-112 с региональными центрами с региональными центрами управления в кризисных ситуациях, управления в кризисных ситуационными центрами глав ситуациях; администраций субъектов Российской типовые технические решения в Федерации части интеграции системы-112 с региональными центрами средства федерального бюджета МЧС России 28,097 20 8,097 - - - управления в кризисных ситуациях (научные исследования) МЧС России; типовой комплекс средств автоматизации взаимодействия системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях МЧС России; технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации; типовые технические решения в части интеграции системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации; типовой комплекс средств автоматизации взаимодействия системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации 20. Разработка программного комплекса анализ перечня существующих ведения словарей и классификаторов внешних классификаторов, импорт системы-112 которых необходим для обеспечения информационного средства федерального бюджета МЧС России 3,7 3 0,7 - - - взаимодействия системы-112 с (научные исследования) дежурно-диспетчерскими службами и организациями, перечень которых определяется субъектом Российской Федерации; словари и классификаторы информационного обеспечения системы-112; методика ведения словарей и классификаторов для обеспечения информационного взаимодействия в рамках системы-112; программный комплекс ведения словарей и классификаторов информационного обеспечения системы-112 21. Разработка типового технический проект и техническая программно-технического комплекса документация на типовой автоматизированной системы обмена программно-технический комплекс информацией между субъектами автоматизированной системы Российской Федерации в рамках обмена информацией между системы-112 субъектами Российской Федерации в рамках системы-112; средства федерального бюджета 132,7456 66 20,723 19,9823 26,0403 - типовой программно-технический (научные исследования) комплекс автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112; комплект нормативных и методических документов, регламентирующих взаимодействие служб экстренного реагирования с операторами связи, в том числе при информационном обмене между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112; создание опытных зон на базе смежных субъектов Российской Федерации для отработки типового программно-технического комплекса автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112; унифицированное специальное программное обеспечение системы-112; комплект организационно- методических документов по внедрению унифицированного специального программного обеспечения системы-112 22. Разработка комплекса методик методика анализа показателей оценки эффективности социально-экономической функционирования системы-112 и ее эффективности при внедрении компонентов системы-112 и ее компонентов в субъекте Российской Федерации; средства федерального бюджета МЧС России 9,22 6,26 2,96 - - - методика оценки эффективности (научные исследования) функционирования центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112; методика комплексной оценки эффективности системы-112 и ее функциональных подсистем; специальное программное обеспечение для расчетов эффективности 23. Разработка типового положения и типовое положение об организации комплекта типовых регламентов по оперативно-технической службы по организации оперативно-технической поддержке функционирования службы поддержки функционирования объектов системы-112 объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации; в субъекте Российской Федерации модель организации оперативно-технической службы средства федерального бюджета МЧС России 8 6 2 - - - по поддержке функционирования (научные исследования) объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации; типовая технологическая схема службы обеспечения функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации; регламент обслуживания объектов системы-112; технические требования к программно-техническому комплексу по поддержке функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации 24. Создание базовой инфраструктуры 5054,214 1095,7792 623,28 468,0462 563,4425 2303,6661 первоочередные мероприятия по системы-112 субъектов Российской созданию системы-112 Федерации - всего в субъектах Российской Федерации; проектирование проектирование во всех субъектах системы-112 на территории Российской Федерации субъектов Российской Федерации системы-112, разворачиваемой на территории субъекта Российской средства бюджетов субъектов субъекты 105,6884 66,4145 15,4400 3,2736 20,5603 - Федерации Российской Федерации (прочие Российской нужды) Федерации создание основных и резервных 1637,2047 1029,3647 607,84 - - - ввод в действие центров центров обработки вызовов - обработки вызовов системы-112, техническое перевооружение, включая строительство помещений строительство, реконструкция и их оснащение; зданий и их оснащение (капитальные перечень субъектов Российской вложения) - всего Федерации, в которых создается базовая инфраструктура в том числе: системы-112: в 2013 году - средства федерального бюджета МЧС России 1489,1679 935,4979 553,67 - - - Республика Татарстан, (капитальные вложения) Курская область; в 2013 и 2014 годах - средства бюджетов субъектов субъекты 148,0368 93,8668 54,17 - - - г. Санкт-Петербург, Российской Федерации (капитальные Российской Республика Коми, вложения) Федерации Астраханская область, Калужская область, Московская область, Новосибирская область, Тульская область, Калининградская область, Орловская область оснащение центров обработки 3311,3209 - - 464,7726 542,8822 2303,6661 закупка, монтаж и пуско-наладка вызовов программно-технических (прочие нужды) - всего комплексов центров обработки вызовов в остальных субъектах в том числе: Российской Федерации. Перечень субъектов Российской средства федерального бюджета МЧС России 3056,2914 - - 428,4402 504,7436 2123,1076 Федерации по годам: (прочие нужды) 2015 год: 15.1. Белгородская область средства бюджетов субъектов субъекты 255,0295 - - 36,3324 38,1386 180,5585 15.2. Волгоградская область Российской Федерации Российской 15.3. Воронежская область (прочие нужды) Федерации 15.4. Иркутская область 15.5. Камчатский край 15.6. Липецкая область 15.7. Нижегородская область 15.8. Пермский край 15.9. Республика Башкортостан 15.10. Республика Марий Эл 15.11. Республика Мордовия 15.12. Ростовская область 15.13. Самарская область 15.14. Свердловская область 15.15. Тверская область 15.16. Удмуртская Республика 15.17. Хабаровский край 15.18. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 15.19. Челябинская область 15.20. Чеченская Республика; 2016 год: 16.1. Республика Адыгея 16.2. Республика Алтай 16.3. Республика Дагестан 16.4. Республика Ингушетия 16.5. Республика Калмыкия 16.6. Республика Карелия 16.7. Республика Северная Осетия - Алания 16.8. Республика Тыва 16.9. Республика Хакасия 16.10. Красноярский край 16.11. Брянская область 16.12. Владимирская область 16.13. Кемеровская область 16.14. Костромская область 16.15. Магаданская область 16.16. Мурманская область 16.17. Новгородская область 16.18. Приморский край 16.19. Псковская область 16.20. Рязанская область 16.21. Смоленская область 16.22. Тюменская область 16.23. Чувашская Республика 16.24. Ярославская область 16.25. г. Севастополь; 2017 год: 17.1. Республика Бурятия 17.2. Республика Крым 17.3. Республика Саха (Якутия) 17.4. Забайкальский край 17.5. Краснодарский край 17.6. Ставропольский край 17.7. Алтайский край 17.8. Ненецкий автономный округ 17.9. Чукотский автономный округ 17.10. Ямало-Ненецкий автономный округ 17.11. Амурская область 17.12. Архангельская область 17.13. Вологодская область 17.14. Еврейская автономная область 17.15. Ивановская область 17.16. Кабардино-Балкарская Республика 17.17. Карачаево-Черкесская Республика 17.18. Кировская область 17.19. Курганская область 17.20. Ленинградская область 17.21. Омская область 17.22. Оренбургская область 17.23. Пензенская область 17.24. Саратовская область 17.25. Сахалинская область 17.26. Тамбовская область 17.27. Томская область 17.28. Ульяновская область 17.29. г. Москва. В 2017 году дооснащение центров обработки вызовов либо оснащение дополнительного центра обработки вызовов в субъектах Российской Федерации - получателях субсидии в 2015-2017 годах с численностью населения более 300 тыс. человек 25. Интеграция инфраструктуры субъекты 4959,0226 398,2431 462,0051 382,7586 1928,9971 1787,0187 разработка и ввод в действие муниципальных образований Российской центров обработки вызовов субъектов Российской Федерации с Федерации системы-112 единых системой-112 - всего дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов субъектов в том числе: Российской Федерации, включая реконструкцию помещений и средства бюджетов субъектов субъекты 860,2482 398,2431 462,0051 - - - оснащение Российской Федерации (капитальные Российской программно-техническими вложения) Федерации комплексами для обеспечения приема вызовов по единому номеру средства бюджетов субъектов субъекты 4098,7744 - - 382,7586 1928,9971 1787,0187 "112" в единых Российской Федерации (прочие Российской дежурно-диспетчерских службах нужды) Федерации муниципальных образований, включение региональных дежурно-диспетчерских служб в систему-112 26. Интеграция дежурно-диспетчерских создание инфраструктуры служб федеральных органов дежурно-диспетчерских служб исполнительной власти с федеральных органов системой-112 исполнительной власти в рамках системы-112 средства федерального бюджета 1110,818 132,5921 197,5425<3> 113,4486 157,9816 509,2532 (прочие нужды) - всего МЧС России 422,6802 52,8921 69,3785 92,2577 77,0929 131,059 МВД России 674,1122 78,6 125,96<3> 20,43 74,7149 374,4073 ФСБ России 14,0256 1,1 2,204 0,7609 6,1738 3,7869 27. Техническое, программное МЧС России 81,66 54,66 27<4> - - - и информационное обеспечение апробации типовых решений и организации взаимодействия с сегментами системы-112 в рамках информационно- аналитической поддержки создания и функционирования системы-112 - всего в том числе: разработка технического, технические требования по программного и информационного функционированию центра обеспечения функционирования информационно-аналитической центра информационно-аналитической поддержки системы-112; поддержки требования по обмену информацией между субъектами Российской средства федерального бюджета МЧС России 13 5 8 - - - Федерации и центром (научные исследования) информационно-аналитической поддержки системы-112; специальное программное и информационное обеспечение центра информационно- аналитической поддержки системы-112 создание центра срок ввода в эксплуатацию центра информационно-аналитической информационно-аналитической поддержки системы-112, г. Москва, поддержки системы-112 - ул. Давыдковская, д. 7 2015 год, мощность (техническое перевооружение, объекта (площадь) - проектно-изыскательские работы) 691,4 кв. метра средства федерального бюджета МЧС России 68,66 49,66 19<4> - - - (капитальные вложения) 28. Разработка программно-аппаратного концепция и техническое задание комплекса мониторинга и ведения на создание комплекса Единого реестра системы-112 программно-информационных средств мониторинга и ведения средства федерального бюджета МЧС России 8 7 1 - - - Единого реестра системы-112; (научные исследования) технический проект на создание комплекса программно-информационных средств мониторинга и ведения Единого реестра системы-112; программно-аппаратный комплекс мониторинга и ведения Единого реестра системы-112; методические рекомендации по использованию программно-аппаратного комплекса мониторинга и ведения Единого реестра системы-112 29. Информационно-аналитическая и система управления Программой с организационно-техническая использованием современных поддержка реализации Программы технологий; осуществление средства федерального бюджета МЧС России 289,087 64,71 61,7215 64,1229 47,9026 50,63 экспертно-организационных (прочие нужды) мероприятий при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации мероприятий Программы при заключении государственных контрактов по итогам проведенных торгов, дополнительных соглашений, реализация сопутствующих процедур; организационно-методическая и экспертно-аналитическая поддержка реализации мероприятий в субъектах Российской Федерации; автоматизация учета, получения, распределения и расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, для мониторинга хода реализации и анализа оценки эффективности Программы; мониторинг эффективности и целевого использования субсидий, выделяемых субъектам Российской Федерации для реализации мероприятий в субъектах Российской Федерации; информационное сопровождение и представление результатов мониторинга реализации мероприятий в субъектах Российской Федерации федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам Программы Всего по направлению III 11813,9642 1976,1444 1414,5291<3,4> 1048,3586 2724,3641 4650,568 в том числе: средства федерального бюджета - 6346,1869 1417,62 882,914<3,4> 625,994 736,6681 2682,9908 всего из них: научные исследования МЧС России 332,1626 235,16 50,98 19,9823 26,0403 - капитальные вложения МЧС России 1557,8279 985,1579 572,67<4> - - - прочие нужды - всего 4456,1964 197,3021 259,264<3> 606,0117 710,6278 2682,9908 МЧС России 3768,0586 117,6021 131,1 584,8208 629,7391 2304,7966 МВД России 674,1122 78,6 125,96<3> 20,43 74,7149 374,4073 ФСБ России 14,0256 1,1 2,204 0,7609 6,1738 3,7869 средства бюджетов субъектов субъекты 5467,7773 558,5244 531,6151 422,3646 1987,696 1967,5772 Российской Федерации - всего Российской Федерации из них: капитальные вложения 1008,285 492,1099 516,1751 - - - прочие нужды 4459,4923 66,4145 15,44 422,3646 1987,696 1967,5772 IV. Дооснащение станций скорой медицинской помощи современными автоматизированными системами обмена информацией, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи 30. Разработка и совершенствование нормативно-правовая база и нормативно-правовой базы и научно-методические основы научно-методических основ создания создания и функционирования и функционирования автоматизированной системы автоматизированной системы обмена обмена информацией на основе информацией на основе системы-112, системы-112, обработки вызовов и обработки вызовов и управления управления мобильными бригадами мобильными бригадами скорой скорой медицинской помощи, в том медицинской помощи, в том числе с числе с использованием использованием технологий системы технологий системы ГЛОНАСС: ГЛОНАСС типовой регламент организации защищенного информационно- средства федерального бюджета Минздрав 12 12 - - - - телекоммуникационного (научные исследования) России взаимодействия автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи с системой-112, органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации; методические рекомендации по созданию и функционированию автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе в части взаимодействия с системой-112; регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуника- ционного взаимодействия автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи и системами МВД России; регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуника- ционного взаимодействия автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи и системами МЧС России 31. Разработка типовых проектных требования к интеграции с решений по созданию системой-112; автоматизированной системы обмена обследование существующих информацией на основе системы-112, станций скорой медицинской обработки вызовов и управления помощи на предмет интеграции мобильными бригадами скорой с системой-112; медицинской помощи, в том числе с типовые технические решения использованием технологий системы интеграции автоматизированной ГЛОНАСС системы обмена информацией, обработки вызовов и управления средства федерального бюджета Минздрав 17 17 - - - - на базе технологий системы (научные исследования) России ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи с системой-112; план организационно-технических мероприятий по внедрению автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи, интегрированной с системой-112 32. Создание пилотных участков оснащение автоматизированной системы обмена программно-техническими информацией на основе системы-112, средствами станций скорой обработки вызовов и управления медицинской помощи; мобильными бригадами скорой внедрение автоматизированной медицинской помощи, в том числе с системы в части работы по использованием технологий системы подключению оборудования, ГЛОНАСС, в 3 пилотных субъектах инсталляции и настройке Российской Федерации программного обеспечения; реализация процессов по обеспечению интеграции ранее созданных автоматизированных систем диспетчеризации службами экстренного реагирования с унифицированной автоматизированной системой обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи; проведение опытной эксплуатации, приемочных испытаний и сдача в промышленную эксплуатацию унифицированной автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи средства федерального бюджета Минздрав 147 147 - - - - (прочие нужды) России 33. Тиражирование унифицированной Минздрав - - - - - - оснащение автоматизированной системы обмена России программно-техническими информацией на основе системы-112, средствами станций скорой обработки вызовов и управления медицинской помощи; мобильными бригадами скорой внедрение автоматизированной медицинской помощи, в том числе с системы в части работы по использованием технологий системы подключению оборудования, ГЛОНАСС, во всех субъектах инсталляции и настройке Российской Федерации программного обеспечения; реализация процессов по обеспечению интеграции ранее созданных автоматизированных систем диспетчеризации службами экстренного реагирования с унифицированной автоматизированной системой обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи; проведение опытной эксплуатации, приемочных испытаний и сдача в промышленную эксплуатацию унифицированной автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи Всего по направлению IV 176 176 - - - - в том числе: научные исследования 29 29 - - - - прочие нужды 147 147 - - - - V. Создание системы профессионального обучения персонала системы-112 и организация информирования населения 34. Разработка учебно-методического учебно-методический комплект для комплекта для подготовки персонала подготовки персонала дежурно-диспетчерских служб дежурно-диспетчерских служб системы-112 (план, учебные пособия, методические материалы) для средства федерального бюджета МЧС России 7,3 7 0,3 - - - подготовки персонала (научные исследования) дежурно-диспетчерских служб системы-112, включая программы и методики профессиональной подготовки; апробация программ и учебно-методических комплектов 35. Разработка учебно-методического учебно-методический комплект для комплекта для подготовки персонала подготовки персонала центров центров обработки вызовов и единых обработки вызовов и единых дежурно-диспетчерских служб дежурно-диспетчерских служб системы-112 (план, учебные пособия, методические материалы, включая средства федерального бюджета МЧС России 11 11 - - - - электронные пособия), включая (научные исследования) программы и методики профессиональной подготовки; апробация программ и учебно-методических комплектов 36. Разработка учебно-тренажерного требования, технический проект и комплекса для подготовки персонала рабочая документация на системы-112 программно-аппаратный комплекс для профессионального обучения средства федерального бюджета МЧС России 24,3 24 0,3 - - - персонала системы-112, в том (научные исследования) числе имитации вызовов и иных входных сигналов (ЭРА-ГЛОНАСС, датчиков систем мониторинга и др.) системы-112; программно-аппаратный комплекс для подготовки персонала системы-112; оснащение пилотного учебного центра 37. Разработка системы дистанционного регламент периодической обучения персонала системы-112 актуализации знаний и повышения квалификации средства федерального бюджета МЧС России 12,3 12 0,3 - - - персонала (научные исследования) системы-112 субъектов Российской Федерации с использованием системы дистанционного обучения персонала системы-112; методические рекомендации по использованию системы дистанционного обучения персонала системы-112 38. Создание центров профессионального центры профессионального обучения на базе организаций МЧС обучения на базе организаций России МЧС России средства федерального бюджета МЧС России 113,3805 82,43 - 30,9505 - - (прочие нужды) 39. Обучение преподавателей для 3,8208 0,31 1,37 0,4514 0,8262 0,8632 обеспечение системы подготовки подготовки персонала персонала системы-112 системы-112 - всего квалифицированным преподавательским составом в том числе: средства федерального бюджета МЧС России 0,62 0,21 0,41 - - - (прочие нужды) средства бюджетов субъектов субъекты 3,2008 0,1 0,96 0,4514 0,8262 0,8632 Российской Федерации (прочие Российской нужды) Федерации 40. Профессиональное обучение обеспечение круглосуточного персонала центров обработки режима работы дежурных смен вызовов и единых объектов системы-112 при полной дежурно-диспетчерских служб обеспеченности квалифицированным системы-112 персоналом средства бюджетов субъектов субъекты 399,1537 - 72,31 15,1416 181,3171 130,385 Российской Федерации (прочие Российской нужды) Федерации 41. Профессиональное обучение обеспечение требуемого режима персонала региональных работы дежурно-диспетчерских дежурно-диспетчерских служб, служб в рамках системы-112 при интегрированных с системой-112 полной обеспеченности квалифицированным персоналом средства бюджетов субъектов субъекты 209,429 - 20,12 2,1486 107,2605 79,8999 Российской Федерации (прочие Российской нужды) Федерации 42. Профессиональное обучение обеспечение круглосуточного персонала дежурно-диспетчерских режима работы служб федеральных органов дежурно-диспетчерских служб исполнительной власти, федеральных органов интегрированных с системой-112 исполнительной власти в рамках системы-112 при полной Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|