Расширенный поиск
Постановление Думы Костромской области от 26.02.2009 № 3694КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26 февраля 2009 г. N 3694 Об утверждении Положения о порядке представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении областного бюджета (В редакции Постановлений Думы Костромской области от 13.10.2011 г. N 797; от 08.12.2011 г. N 969) В соответствии с пунктом 1 статьи 264.5 Бюджетного Кодекса Российской Федерации Костромская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении областного бюджета (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Костромской областной Думы А.Бычков ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Костромской областной Думы "Об утверждении Положения о порядке представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении областного бюджета" ПОЛОЖЕНИЕ о порядке представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении областного бюджета I. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 264.5 и 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении областного бюджета. II. Представление и рассмотрение годового отчета об исполнении областного бюджета 2.1 Администрация Костромской области не позднее 1 июня текущего года представляет в Костромскую областную Думу годовой отчет об исполнении областного бюджета (далее - годовой отчет). 2.2 Одновременно с годовым отчетом в Костромскую областную Думу представляются: 1) проект закона Костромской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год (далее - проект закона); 2) пояснительная записка к годовому отчету; 3) годовая бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Костромской области в объеме отчетных форм, установленных Министерством финансов Российской Федерации; 4) иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 2.3 Годовой отчет с документами и материалами, указанными в пункте 2.2 настоящего Положения, представляется в Костромскую областную Думу на бумажном носителе и в виде электронного документа на электронном носителе. 2.4 Представленные в Костромскую областную Думу документы и материалы подлежат регистрации в установленном порядке и направляются в комитет Костромской областной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам (далее - комитет по бюджету). 2.5 Комитет по бюджету в течение 2 рабочих дней готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов перечню, установленному пунктом 2.2 настоящего Положения, и направляет его председателю Костромской областной Думы. 2.6 Председатель Костромской областной Думы на основании заключения комитета по бюджету принимает решение о принятии к рассмотрению Костромской областной Думой годового отчета либо о возвращении его в администрацию Костромской области на доработку. 2.7 Доработанный годовой отчет со всеми необходимыми документами и материалами должен быть внесен в Костромскую областную Думу администрацией Костромской области в течение 10 рабочих дней со дня возвращения на доработку и повторно рассмотрен в установленном настоящим Положением порядке. 2.8 Решение о рассмотрении годового отчета оформляется распоряжением председателя Костромской областной Думы. 2.9 Костромская областная Дума рассматривает годовой отчет в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления его администрацией Костромской области. 2.10 Годовой отчет в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения председателем Костромской областной Думы направляется в комитеты Костромской областной Думы для внесения предложений и замечаний, а также в государственно-правовое управление Костромской областной Думы, которое в течение 10 рабочих дней направляет свое заключение в комитет по бюджету. 2.11 Комитет по бюджету, с учетом полученного заключения государственно-правового управления Костромской областной Думы и заключения контрольно-счетной палаты Костромской области на годовой отчет, основанного на данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, готовит сводное заключение о годовом отчете. (В редакции Постановления Думы Костромской области от 13.10.2011 г. N 797) 2.12 Годовой отчет подлежит утверждению законом Костромской области. 2.13 По годовому отчету проводятся публичные слушания в форме депутатских слушаний. (Дополнен - Постановление Думы Костромской области от 13.10.2011 г. N 797) III. Рассмотрение проекта закона об исполнении областного бюджета 3.1 (Утратил силу - Постановление Думы Костромской области от 13.10.2011 г. N 797) 3.2 (Утратил силу - Постановление Думы Костромской области от 08.12.2011 г. N 969) 3.3 При рассмотрении проекта закона Костромская областная Дума заслушивает: 1) доклад руководителя финансового органа Костромской области; 2) доклад председателя контрольно-счетной палаты Костромской области; (В редакции Постановления Думы Костромской области от 13.10.2011 г. N 797) 3) содоклад председателя комитета по бюджету. 3.4 По результатам рассмотрения проекта закона Костромская областная Дума принимает решение об утверждении или отклонении закона об исполнении бюджета. 3.5 В случае отклонения Костромской областной Думой проект закона в течение 2 рабочих дней возвращается в администрацию Костромской области для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторно представляется в Костромскую областную Думу в срок, не превышающий один месяц. 3.6 Годовой отчет утверждается законом Костромской области с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) областного бюджета. 3.7 Отдельными приложениями к закону Костромской области об исполнении областного бюджета утверждаются показатели: доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета; доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета; расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета; источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|