Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 09.12.2011 № 477-аАДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 декабря 2011 г. N 477-а Об определении периодического печатного издания, в котором размещается извещение о проведении аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка на территории Костромской области В соответствии с частью 6 статьи 8 Федерального закона от 19 июля 2011 года № 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом Костромской области, в целях проведения аукционов на право заключить договор о создании искусственного земельного участка администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Определить специализированный информационно-правовой бюллетень "СП - Нормативные документы" официальным периодическим печатным изданием, в котором размещается извещение о проведении аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области И. Слюняев Приложение № 1 Утвержден постановлением администрации Костромской области от «09» декабря 2011 г. № 478-а Порядок осуществления контроля за деятельностью автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Костромской области 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3.23 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях». 2. Контроль за деятельностью автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Костромской области (далее – учреждение), осуществляет исполнительный орган государственной власти Костромской области, уполномоченный администрацией Костромской области осуществлять функции и полномочия учредителя учреждений (далее - учредитель). 3. Контроль за распоряжением, использованием и сохранностью недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных на праве оперативного управления за учреждением или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, осуществляет департамент государственного имущества и культурного наследия Костромской области (далее - департамент). 4. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, является: 1) осуществление учреждением основных видов деятельности, предусмотренных уставом, в том числе выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); 2) качество предоставления учреждением государственных услуг (выполнения работ); 3) распоряжение, использование и сохранность государственного недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных на праве оперативного управления за учреждением или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. 5. Основными целями осуществления контроля являются: 1) оценка результатов деятельности учреждения; 2) выявление отклонений в деятельности учреждения (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление иных видов деятельности, не указанных в его учредительных документах (уставе), оказание учреждением платных услуг (выполнение работ), не относящихся к его основной деятельности). В случае выявления отклонений - разработка рекомендаций по их устранению; 3) оценка качества предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ); 4) формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов областного бюджета; 5) установление фактического наличия и состояния государственного имущества Костромской области, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества Костромской области, выявление нарушений норм законодательства о порядке распоряжения и использования государственного имущества Костромской области. 6. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения учредителем и департаментом до 1 декабря текущего года плана контрольной деятельности на следующий календарный год. 7. Внеплановые проверки назначаются учредителем и департаментом при необходимости проведения таких проверок. Основанием для проведения внеплановых проверок являются: 1) поручение губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области; 2) обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информация от исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, органов прокуратуры, правоохранительных органов, а также сведения из средств массовой информации. 8. Департамент вправе запрашивать у учреждения: 1) учредительные документы; 2) информацию по распоряжению, использованию и сохранности государственного имущества Костромской области; 3) информацию, необходимую для ведения Реестра государственного имущества Костромской области. 9. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, который в течение 30 дней с даты окончания проверки направляется в адрес учреждения. 10. В случае выявления нарушений совместно с актом проверки учреждению направляются предложения об устранении выявленных нарушений. 11. В двухнедельный срок со дня получения от учредителя или департамента акта проверки, предложений об устранении нарушений учреждение направляет соответственно в адрес учредителя или департамента план устранения нарушений. 12. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, руководитель учреждения в письменной форме излагает обоснованные возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений и направляет указанные возражения совместно с планом устранения нарушений соответственно в адрес учредителя или департамента. 13. По результатам устранения нарушений учреждение направляет отчет об устранении нарушений соответственно в адрес учредителя или департамента. 14. Результаты контрольных мероприятий учредителя учитываются при решении вопросов: 1) о соответствии или несоответствии результатов деятельности учреждения установленным показателям деятельности; 2) о дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности; 3) о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований; 4) об изменении предмета и целей деятельности учреждения; 5) о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации. 15. Результаты контрольных мероприятий департамента учитываются при решении вопросов: 1) об изъятии государственного имущества Костромской области при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации; 2) о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности государственного имущества Костромской области; 3) об уточнении сведений, содержащихся в Реестре государственного имущества Костромской области. Приложение № 2 Утвержден постановлением администрации Костромской области от «09» декабря 2011 г. № 478-а Порядок принятия решения о ликвидации автономных учреждений Костромской области и проведения ликвидации 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1.1 статьи 19 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 300-а «О поручении исполнительным органам государственной власти Костромской области осуществлять полномочия от имени администрации Костромской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области» и определяет порядок принятия решения о ликвидации и проведения ликвидации автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Костромской области (далее – учреждение). 2. Решение о ликвидации учреждения принимается администрацией Костромской области в форме постановления. Проект постановления подготавливается исполнительным органом государственной власти Костромской области, уполномоченным администрацией Костромской области осуществлять функции и полномочия учредителя (далее - учредитель) учреждения, с учетом рекомендаций наблюдательного совета учреждения. 3. Постановление администрации Костромской области о ликвидации учреждения должно содержать: 1) наименование ликвидируемого учреждения с указанием типа; 2) наименование учредителя ликвидируемого учреждения; 3) общий срок проведения ликвидационных процедур и наименование исполнительного органа государственной власти Костромской области, ответственного за их осуществление; 4) должностное лицо, на которое возлагается контроль за исполнением постановления администрации Костромской области о ликвидации учреждения. 4. Если ликвидируемое учреждение осуществляет полномочия исполнительного органа государственной власти Костромской области по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, проект постановления администрации Костромской области должен содержать информацию об областном государственном учреждении Костромской области или исполнительном органе государственной власти Костромской области, которым передаются указанные полномочия. 5. После принятия решения о ликвидации учреждения учредитель ликвидируемого учреждения: 1) в течение 3 рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации учреждения уведомляет в письменной форме об этом орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, по месту нахождения ликвидируемого учреждения (далее – регистрирующий орган) с приложением решения о ликвидации учреждения; 2) в течение 2 недель со дня принятия решения о ликвидации учреждения: утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения; устанавливает перечень мероприятий по ликвидации учреждения и сроки их проведения; 3) уведомляет регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии и составлении промежуточного ликвидационного баланса. 6. Ликвидационная комиссия осуществляет предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждения. 7. Требования кредиторов ликвидируемого учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание. Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией департаменту государственного имущества и культурного наследия Костромской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|