Расширенный поиск

Постановление Главы города города Костромы от 11.07.2008 № 1274

 



                        ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ                         


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                      от 11 июля 2008 г. N 1274                       


О единой информационной службе жилищно коммунального хозяйства города 
                               Костромы

       (В редакции Постановления Администрации города Костромы
                       от 30.12.2011 г. N 3011)
                               


     В целях оперативного реагирования в границах города  Костромы  на
факты  ненадлежащего электро, тепло-, газо- и водоснабжения населения,
водоотведения, и принятие мер к устранению аварий и неисправностей  на
объектах  жилищно-коммунального  хозяйства  в возможно короткие сроки,
руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи  47  Устава  муниципального
образования городского округа город Кострома, постановляю:
     1.   Утвердить   Положение   о   Единой   информационной   службе
жилищно-коммунального хозяйства города Костромы (приложение).
     2. Комитету по  управлению  городскими  землями  и  муниципальным
имуществом   Администрации   города   Костромы  (В.И.Лукьянов)  внести
изменения в устав  МУП  г.  Костромы  "Информационно-расчетно-кассовый
центр   по   обслуживанию   коммунальных   платежей"   в  части  видов
деятельности, осуществляемых предприятием.
     3. Управлению по связям с общественностью  и  средствам  массовой
информации  Администрации  города  Костромы  (А.Р.Фишер)  опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации.


                                            И.о. Главы города Костромы
                                                         А.А.Кудрявцев


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                 Главы города Костромы
                                             от 11 июля 2008 г. N 1274

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                о Единой информационной службе жилищно                
               коммунального хозяйства города Костромы                

                          1. Общие положения                          

     1.1. Настоящее  положение  определяет  основы  правового  статуса
Единой  информационной  службы  жилищно-коммунального хозяйства города
Костромы  (далее  -  ЕИС  ЖКХ)  регламентирует  его  цели  и   задачи,
определяет основы организации его деятельности.
     1.2.  ЕИС  ЖКХ  создается  в  качестве структурного подразделения
муниципального  казенного  учреждения "Служба муниципального заказа по
жилищно-коммунальному  хозяйству  (далее  -  МКУ  "СМЗ  по  ЖКХ").  (В
редакции  Постановления Администрации города Костромы от 30.12.2011 г.
N 3011)
     1.3.  В  своей  работе  ЕИС   ЖКХ   руководствуется   действующим
федеральным    законодательством,    в    том   числе   Постановлением
Правительства Российской Федерации от  23.05.2006  N  307  "О  порядке
предоставления   коммунальных   услуг   гражданам",  правовыми  актами
субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления  города
Костромы,      регламентами      взаимодействия     с     поставщиками
жилищно-коммунальных услуг населению города.
     1.4. Штатная численность ЕИС ЖКХ определяется директором МКУ "СМЗ
по ЖКХ по согласованию с Управлением жилищно-коммунального хозяйства и
капитального  строительства Администрации города Костромы. (В редакции
Постановления Администрации города Костромы от 30.12.2011 г. N 3011)

                  2. Цели и основные задачи ЕИС ЖКХ                   

     2.1. Целью создания ЕИС ЖКХ является оперативное  реагирование  в
границах  города  Костромы  на  факты  ненадлежащего электро-, тепло-,
газо- и водоснабжения  населения,  водоотведения,  и  принятие  мер  к
устранению  аварий  и неисправностей на объектах жилищно-коммунального
хозяйства в возможно короткие сроки.
     2.2.  Для  достижения  поставленных  целей  ЕИС   ЖКХ   реализует
следующие задачи:
     2.2.1. Круглосуточный прием  заявок  и  обращений  от  населения,
проживающего  в  многоквартирных  жилых домах независимо от выбранного
способа управления:
     - об авариях, аварийных ситуациях и инцидентах  на  внутридомовых
инженерных  системах  отопления,  горячего  и холодного водоснабжения,
канализации, электро-, газоснабжения и лифтового оборудования;
     - об авариях,  аварийных  ситуациях  на  внутриквартальных  сетях
отопления, водоснабжения, водоотведения;
     -  о  непредоставлении  коммунальных  услуг  или   предоставлении
коммунальных услуг ненадлежащего качества;
     -  об  обнаружении  неисправностей   (аварий)   внутриквартирного
оборудования,   коллективных  (общедомовых),  общих  (квартирных)  или
индивидуальных приборов учета.
     2.2.2. Определение исполнителя работ, указанных в  пункте  2.2.1,
передача  полученных  заявок  и  обращений  граждан  в рабочее время в
соответствующие  организации,  осуществляющие  обслуживание  жилищного
фонда  и  поставку коммунальных услуг, а в нерабочее время (вечернее и
ночное, выходные и праздничные дни, в АДС таких  организаций,  учет  и
контроль исполнения заявок и обращений.
     2.2.3. Прием и учет информации от поставщиков коммунальных  услуг
о  плановых  и  аварийно-восстановительных  работах на магистральных и
внутриквартальных  сетях  жизнеобеспечения  и  оборудовании,  влекущих
перерыв в предоставлении коммунальных услуг более чем на 2 часа.
     2.2.4. Информирование  организаций,  осуществляющих  обслуживание
жилищного    фонда    (МУ    "Служба   муниципального   хозяйства   по
жилищно-коммунальному хозяйству", управляющих компаний, ТСЖ и других),
Единой  дежурно-диспетчерской  службы  (далее - ЕДДС) города Костромы,
аварийно-диспетчерских  служб   о   выполняемых   работах   на   сетях
жизнеобеспечения и предполагаемых сроках их окончания.
     2.2.5. Прием и учет  информации  от  организаций,  осуществляющих
обслуживание  жилищного  фонда о плановых и аварийно-восстановительных
работах на  внутридомовых  инженерных  системах,  влекущих  перерыв  в
предоставлении коммунальных услуг более чем на 2 часа.
     2.2.6.  Информирование  населения  и  других   потребителей   при
обращении по контактному телефону:
     -   о   причинах   непредоставления   коммунальных   услуг    или
предоставления  коммунальных  услуг ненадлежащего качества и сроках их
восстановления;
     - об исполнителях плановых и аварийно-восстановительных работ;
     - об организациях, осуществляющих обслуживание  жилищного  фонда,
АДС  (наименование,  место  нахождения,  режим  работы,  руководитель,
контактные телефоны).
     2.2.7. Прием по контактному телефону и учет жалоб от населения  о
невыполнении    или   некачественном   исполнении   поданных   заявок.
Информирование руководителей предприятий-исполнителей,  контролирующих
организаций о поступивших жалобах.
     2.2.8.     Взаимодействие     с     ЕДДС     города     Костромы,
аварийно-диспетчерскими  службами  (АДС), диспетчерскими службами (ДС)
организаций, осуществляющих обслуживание жилищного  фонда  и  поставку
коммунальных  услуг,  предоставление им доступа к базе данных в режиме
реального времени в рамках заключенных договоров.
     2.2.9.  Предоставление  данных  (дата  и  время  подачи   заявки)
организациям,  осуществляющим  обслуживание жилищного фонда и поставку
коммунальных  услуг,   для   составления   актов   о   непредставлении
коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего
качества для перерасчета размера платы за коммунальные услуги.
     2.2.10. Ежедневное обобщение и представление по  состоянию  на  8
часов  по  каналам  связи автоматизированной системы диспетчеризации в
Комитет ЖКХ и ЕДДС города Костромы оперативной  обобщенной  сводки  за
истекшие  сутки,  содержащей  информацию  об  отключениях  на системах
жизнеобеспечения, плановых  и  аварийно-восстановительных  работах,  а
также   отключениях   на   магистральных,  внутриквартальных  сетях  и
внутридомовых  системах  жизнеобеспечения  и   другую   информацию   в
соответствии со сложившейся обстановкой.
     2.2.11. Запись и хранение полученной и  переданной  информации  о
заявках  от  населения,  работах  предприятий  и  организаций на сетях
жизнеобеспечения города.

               3. Организация и порядок работы ЕИС ЖКХ                

     3.1.  ЕИС  ЖКХ возглавляет начальник, подчиненный непосредственно
директору МКУ "СМЗ по ЖКХ". Начальник ЕИС ЖКХ несет ответственность за
надлежащее  выполнение  задач,  возложенных  на  ЕИС  ЖКХ. (В редакции
Постановления Администрации города Костромы от 30.12.2011 г. N 3011)
     3.2. Персонал ЕИС ЖКХ несет дежурство круглосуточно по сменам  на
пункте   управления,   оснащенном   оргтехникой  и  средствами  связи,
позволяющими оперативно принимать и передавать информацию не менее чем
по 5 каналам одновременно.
     3.3.  Дежурную  смену возглавляет начальник смены. В состав смены
входят  операторы.  Количественный  состав  смены  и продолжительность
несения дежурства определяется приказом директора МКУ "СМЗ по ЖКХ". (В
редакции  Постановления Администрации города Костромы от 30.12.2011 г.
N 3011)
     3.4. Должностные обязанности начальника ЕИС ЖКХ, начальника смены
и  операторов  определяются инструкциями, утвержденными директором МКУ
"СМЗ  по ЖКХ". (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 30.12.2011 г. N 3011)

       4. Взаимодействие с предприятиями, организациями города        
            Костромы и Костромской области, иными службами            

     4.1. ЕИС ЖКХ, принимая участие  в  обеспечении  жизнедеятельности
населения,    взаимодействует    с    организациями,   осуществляющими
обслуживание жилищного фонда и поставку коммунальных услуг.
     4.2.  Взаимодействие  и  обмен   информацией   (доклад,   заявка,
указание,  информация)  между ЕИС ЖКХ и организациями, осуществляющими
обслуживание  жилищного   фонда   и   поставку   коммунальных   услуг,
осуществляется на основании договоров и соглашений.
     4.3. Взаимодействие и обмен информацией осуществляется  в  единой
информационной  системе  в режиме реального времени по предоставленным
организациями, осуществляющими обслуживание жилищного фонда и поставку
коммунальных   услуг,   каналам  связи  с  рабочим  местом  либо  иным
способом, определенным в договоре.
     4.4. Организации, осуществляющие обслуживание жилищного  фонда  и
поставку   коммунальных  услуг  информируют  ЕИС  ЖКХ  о  перерывах  в
предоставлении коммунальных услуг и их причинах:
     - плановых - не позднее, чем за сутки до их проведения;
     - в аварийных ситуациях - не позднее 30 минут после  установления
их  характера, масштабов и обстоятельств возникновения, прогнозируемых
сроков устранения.
     4.5. По окончании работ  и  возобновлении  предоставления  услуги
информация  не  позднее чем через 30 минут передается в ЕИС ЖКХ тем же
способом.
     4.6. Организации, осуществляющие обслуживание жилищного  фонда  и
поставку   коммунальных   услуг,  получив  информацию,  независимо  от
источника, действуют в соответствии с требованиями п.п. 4.4, 4.5.
     4.7.   В   случае    невозможности    определения    организации,
ответственной  за  ликвидацию  аварии  или аварийной ситуации, ЕИС ЖКХ
обязана передать ее в ЕДДС города  Костромы  для  принятия  решения  и
определения исполнителя аварийно-восстановительных работ.
     4.8. В  случае  получения  информации  о  стихийных  бедствиях  и
чрезвычайных  ситуациях  (пожар,  затопление,  взрыв и другие) ЕИС ЖКХ
обязана немедленно передать ее в ЕДДС города Костромы и Единую  службу
спасения ГУ МЧС России по Костромской области.


Информация по документу
Читайте также