Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 21.10.1997 № 3371

 
                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 21 октября 1997 г. N 3371
                                      Утратил силу - Постановление
                                      Администрации города Костромы
                                          от 16.01.2012 г. N 27
   
                  О ПЕРЕЧНЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
              И ОТДЕЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА,
          НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА ОБЛАСТИ
             "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
   
       В   целях  точного  соблюдения   требований   Закона   области
   "О муниципальной  службе  в  Костромской области",  руководствуясь
   ст.ст.  36,  37 Устава города Костромы, ст.ст. 1, 2 Закона области
   "О  муниципальной  службе  в  Костромской области",  решением Думы
   г. Костромы от 18 сентября 1997 года N 252 "О принятии  "Положения
   о  муниципальной  службе  в городе Костроме" и "Реестра должностей
   муниципальной службы города Костромы", постановляю:
       1. Установить,   что   к  муниципальным  должностям  относятся
   должности, включенные в  Реестр  должностей  муниципальной  службы
   города Костромы  (решение  Думы  города  Костромы  от  18.09.97 г.
   N 252),  замещаемые  муниципальными   служащими,   работающими   в
   структурных подразделениях  администрации города,  перечисленных в
   приложении к настоящему постановлению.
       2. Установить,  что  к  муниципальным  должностям не относятся
   должности:
       2.1. Работников,    осуществляющих   техническое   обеспечение
   деятельности органов исполнительной власти города,  независимо  от
   структурного подразделения  в  штат которого они входят (служба по
   эксплуатации зданий, инженерно - технический  персонал,  работники
   автохозяйства, секретари          приемных          руководителей,
   делопроизводители, работники    копировально - множительного     и
   машинописного бюро, канцелярии, экспедиторы и т.п.).
       2.2. Бухгалтеров и кассиров,  занятых  начислением  и  выдачей
   заработной платы     сотрудникам    самостоятельных    структурных
   подразделений администрации города.
       2.3. В  централизованных  бухгалтериях управления образования,
   комитета по  делам   культуры,   искусства   и   религии,   отдела
   здравоохранения.
       2.4. На муниципальных унитарных предприятиях и в муниципальных
   хозрасчетных организациях.
       3. Утвердить перечень структурных  подразделений  и  отдельных
   должностей администрации     города     Костромы,    на    которые
   распространяется действие Закона области "О муниципальной службе в
   Костромской области" (прилагается).
       4. Управделами (Шигина Н.Н.) в срок до 10  октября  1997  года
   привести штатное    расписание    в   соответствие   с   настоящим
   постановлением, имея  в  виду  при  этом  сохранение   должностных
   окладов, установленных  в  твердом  денежном  выражении  служащим,
   должности    которых    исключаются   из   перечня   муниципальных
   должностей, а также продолжительности  основного и дополнительного
   оплачиваемых отпусков за текущий период.
       5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
   на управделами Шигину Н.Н.
   
                                                 Глава самоуправления
                                                          г. Костромы
                                                          Б.К.КОРОБОВ
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                        администрации города Костромы
                                                от 21.10.97 г. N 3371
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
            СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ОТДЕЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ,
          НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА ОБЛАСТИ
             "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
   
       1. Аппарат главы самоуправления и его заместителей:
       1.1. Помощники главы самоуправления горда;
       1.2. Помощники первых заместителей главы администрации города
       1.3. Зам. управделами администрации города;
       1.4. Кадровая служба;
       1.5. Отдел организационно - контрольной работы;
       1.6. Служба документационного обеспечения;
       1.7. Архивный отдел;
       1.8. Отдел писем и приема граждан;
       1.9. Руководитель секретариата;
       1.10. Начальник хозяйственной службы;
       1.11. Финансово - бухгалтерский отдел.
       2. Аналитическое управление.
       3. Административно - правовое управление.
       4. Комитет по экономике.
       5. Комитет содействия развитию товарного производства.
       6. Регистрационная палата.
       7. Отдел трудовых отношений.
       8. Городское финансовое управление (кроме КРУ).
       9. Комитет по управлению имуществом.
       10. Управление жилищным фондом.
       11. Управление муниципального заказа по жилищно - коммунальным
   услугам.
       12. Отдел   перспективного  развития  жилищно  -  коммунальной
   сферы.
       13. Отдел ревизии отчетности.
       14. Информационно - аналитический отдел.
       15. Отдел по работе с населением.
       16. Межведомственная комиссия.
       17. Начальник   расчетно - кассового   центра   по   жилищно -
   коммунальным услугам.
       18. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству.
       19. Управление инспекций.
       20. Управление архитектуры и градостроительства.
       21. Управление организации строительства.
       22. Комитет  по социальной защите населения (отделы социальной
   защиты населения и отделы социальной помощи населению).
       23. Директор городского фонда социальной защиты населения.
       24. Департамент автомобильного и электрического транспорта.
       25. Комитет   по   торговле,  общественному  питанию,  бытовым
   услугам и ценам.
       26. Комитет по защите прав потребителей.
       27. Комитет по агропромышленному комплексу.
       28. Начальник управления ветеринарии.
       29. Директор автохозяйства администрации города.
       30. Отдел ЗАГС.
       31. Отдел информационных ресурсов.

Информация по документу
Читайте также