Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 18.01.2012 № 48

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 18 января 2012 г. N 48                       


  О внесении изменений в пункт 3.2.9 Положения об отделе контроля и   
     рассмотрения обращений граждан Администрации города Костромы     


     В соответствии  с  экспертным  заключением  Правового  управления
администрации  Костромской  области  от  15  декабря 2011 года N 7636,
руководствуясь статьями 42, 44,  частью  1  статьи  57  Устава  города
Костромы, постановляю:
     1.  Внести  в  пункт  3.2.9  Положения  об  Отделе   контроля   и
рассмотрения   обращений   граждан   Администрации   города  Костромы,
утвержденного постановлением Администрации города Костромы от  1  июля
2011 года N 1584, изменение, изложив его в следующей редакции:
     "3.2.9.  На  должность  главного  специалиста  Отдела,   ведущего
специалиста  Отдела  может  быть  назначено лицо, отвечающее следующим
квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы  города
Костромы:
     а)  имеющее  удостоверенное  дипломом  государственного   образца
среднее     профессиональное     образование     по     специальностям
"документоведение  и  архивоведение",  "документационное   обеспечение
управления  и  архивоведение" либо высшее профессиональное образование
по специальностям "документирование и архивоведение", "юриспруденция",
"социальная  работа",  "психология",  а  также по иным специальностям,
относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
     б) обладающее профессиональными знаниями,  умениями  и  навыками,
указанными в пункте 3.2.10 настоящего Положения.".
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


           Исполняющий обязанности главы Администрации города Костромы
                                                            Б.А.Сатуев


Информация по документу
Читайте также