Расширенный поиск
Постановление Думы Костромской области от 02.02.2012 № 1064КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 2 февраля 2012 г. N 1064 О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Костромская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». 2. Направить указанный проект федерального закона в Правительство Российской Федерации для заключения. 3. Просить членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Тер - Аванесова А.Б. и Журавлева Н.А. и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Озерова А.А., Гальченко В.В., Сироткина С.Н., Пономарева А.А. поддержать данный проект федерального закона. 4. Поручить председателю комитета Костромской областной Думы по труду, социальной политике и здравоохранению Т.В.Тележкиной представлять проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 5. Контроль за прохождением проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации возложить на комитет Костромской областной Думы по труду, социальной политике и здравоохранению. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Костромской областной Думы А. Бычков Вносится Костромской областной Думой Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» Статья 1 Внести в Федеральный закон от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4831; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, N 19, ст. 1835; № 35, ст. 3607; 2006, N 48, ст. 4946; N 52, ст. 5505; 2007, N 16, ст. 1823; 2009, № 29, ст. 3624; № 30, ст. 3739; 2010, № 26, ст. 3247; 2011, №1, ст. 16; № 14, ст. 1806) следующие изменения: 1) статью 2 дополнить абзацем следующего содержания: «труженики тыла - лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.»; 2) пункт 3 статьи 3 дополнить подпунктом 6.1 следующего содержания: «6.1) труженикам тыла. Им могут устанавливаться пенсия по инвалидности, предусмотренная статьей 16 настоящего Федерального закона, и трудовая пенсия по старости;»; 3) пункт 1 статьи 4 дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания: «4.1) труженики тыла;»; 4) в статье 9: наименование изложить в следующей редакции: «Статья 9. Условия назначения пенсий участникам Великой Отечественной войны, гражданам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда», труженикам тыла»; в пункте 1 слова «и граждане, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»,» заменить словами «, граждане, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», труженики тыла,»; в пункте 2 слова «и гражданином, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»,» заменить словами «, гражданином, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда», тружеником тыла,»; 5) в статье 16: наименование изложить в следующей редакции: «Статья 16. Размеры пенсий участников Великой Отечественной войны, граждан, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда», тружеников тыла»; абзац первый пункта 1.1 изложить в следующей редакции: «1.1. Пенсия по инвалидности гражданам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда», труженикам тыла, назначается в следующем размере:»; 6) абзац пятый статьи 25 после слов «Жителю блокадного Ленинграда»,» дополнить словами «пенсии тружеников тыла,». Статья 2 Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией настоящего Федерального закона, осуществляется за счет средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период в порядке, установленном статьей 6 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 года. Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (далее – законопроект) вносит изменения в действующее законодательство Российской Федерации с целью расширения круга лиц, пользующихся правом на одновременное получение двух пенсий (трудовой пенсии по старости и пенсии по инвалидности) для лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, и лиц, награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, ставших инвалидами. Большинство граждан данной категории - это лица преклонного возраста, потерявшие свое здоровье в годы Великой Отечественной войны. Многие из них одиноки, и небольшая пенсия является единственным источником их дохода. Уровень их материального обеспечения не соответствует их вкладу в победу в Великой Отечественной войне. Средний размер пенсии по старости в Российской Федерации составляет 7848 рублей в месяц. Принятие законопроекта позволит увеличить пенсионное обеспечение тружеников тыла - инвалидов I группы в среднем до 12972 рублей, инвалидов II группы - до 11691 рубля, инвалидов III группы - до 10410 рублей. Концепция законопроекта направлена на восстановление справедливости и повышение уровня социальной защищенности лиц, работавших в годы Великой Отечественной войны в тылу. Председатель Костромской областной Думы А.И. Бычков ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» Реализация законопроекта потребует дополнительных расходов из федерального бюджета. Численность граждан данной категории (лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, и лиц, награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны) в целом по Российской Федерации примерно составляет 4 млн. человек. Ориентировочно 60% из них являются инвалидами, что составляет 2,4 млн. человек. Расчет расходов на финансирование выплат пенсий по инвалидности, в соответствии с предлагаемыми изменениями, представлен в таблице. |————————————|————————————|———————————————|————————————————|——————————————| | Группа |Численность | Размер пенсии | Сумма расходов |Сумма расходов| |инвалидности| инвалидов |по инвалидности| на выплату | на выплату | | |(тыс. чел.) | на 1 чел. | пенсии по | пенсии по | | | | | инвалидности | инвалидности | | | |в месяц (руб.) |в месяц | в год | | | | |(млн. руб.) |(млн. руб.) | |————————————|————————————|———————————————|————————————————|——————————————| | I | 384 | 5124 (200%) | 1967,6 | 23611,2 | |————————————|————————————|———————————————|————————————————|——————————————| | II | 1368 | 3843 (150%) | 5257,2 | 63086,4 | |————————————|————————————|———————————————|————————————————|——————————————| | III | 648 | 2562 (100%) | 1660,2 | 19922,4 | |————————————|————————————|———————————————|————————————————|——————————————| | Всего | 2400 | x | 8885,0 | 106620,0 | |————————————|————————————|———————————————|————————————————|——————————————| Принятие законопроекта потребует дополнительных расходов из федерального бюджета на 2013 год в объеме 106620,0 млн. рублей. ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» Принятие Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» потребует внесения изменений в постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Пенсионного Фонда Российской Федерации от 27 февраля 2002 года N 16/19па «Об утверждении перечня документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с Федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|