Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 15.02.2012 № 261АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 февраля 2012 г. N 261 Об утверждении мероприятий по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации на 2012 год В целях увеличения доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за счет развития экономического потенциала города, проведения индивидуальной работы с хозяйствующими субъектами по увеличению ими налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации, повышения качества исполнения администраторами доходов бюджета бюджетных полномочий, повышения собираемости налоговых и неналоговых платежей в бюджет города, повышения эффективности управления муниципальной собственностью, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю: 1. Утвердить прилагаемые мероприятия по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации на 2012 год. 2. Рекомендовать Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Костроме (Серебряков Ю.В.) принять необходимые меры, обеспечивающие выполнение ежемесячных плановых заданий по мобилизации доходов в бюджет города. 3. Руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы обеспечить выполнение указанных мероприятий и представить до 1 февраля 2013 года в Управление финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы отчет об их исполнении. 4. Управлению финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы (Урядников Д.М.) представить главе Администрации города Костромы к 10 февраля 2013 года Сводную информацию о выполнении мероприятий по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации на 2012 год. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. И.о. главы Администрации города Костромы Б.А.САТУЕВ Утверждены постановлением Администрации города Костромы от 15 февраля 2012 года N 261 МЕРОПРИЯТИЯ по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации на 2012 год |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |Содержание мероприятий |Срок |Исполнитель |Прогнозируемый | | |исполнения | |бюджетный эффект, | | | | |тыс. руб. | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Раздел I. РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ГОРОДА | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |1.1. Содействие освоению новых |В течение года |Управление финансов, | | |видов продукции на предприятиях| |экономики, | | |обрабатывающих | |мобилизации доходов | | |производств, активизации | |и муниципального | | |инвестиционных и | |заказа Администрации| | |товарообменных процессов| |города Костромы | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |1.2. Содействие | |Управление финансов, |110000 | |реализации | |экономики, | | |инвестиционных проектов, | |мобилизации доходов | | |направленных на повышение| |и муниципального | | |эффективности работы и развитие | |заказа Администрации| | |предприятий города | |города Костромы | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |1.3. Участие в |В течение года |Управление жилищно- | | |федеральных и областных целевых | |коммунального | | |программах в 2012 году, в том | |хозяйства и | | |числе: | |капитального | | | | |строительства | | | | |Администрации города | | | | |Костромы | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |1.3.1. по программе "Жилище" | | |420014 | |на 2011-2015 годы. Подпрограмма| | | | |"Стимулирование развития | | | | |жилищного строительства в | | | | |2011-2015 годах" | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |1.3.2. подпрограмма | | |16665 | |"Обеспечение жильем молодых | | | | |семей на 2011-2015 годы" | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |1.3.3. подпрограмма | | |86950 | |"Модернизация объектов | | | | |коммунальной | | | | |инфраструктуры на 2011-2013| | | | |годы" | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |1.4. Подготовка заявки на |В течение года |Управление жилищно- | | |участие города Костромы в | |коммунального | | |региональной адресной программе | |хозяйства и | | |капитального ремонта | |капитального | | |жилого фонда за счет средств | |строительства | | |Фонда содействия реформирования | |Администрации города | | |ЖКХ в соответствии с | |Костромы | | |Федеральным законом от 21 июля | | | | |2007 года N 185-ФЗ "О фонде| | | | |содействия | | | | |реформированию | | | | |жилищно-коммунального | | | | |хозяйства" | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |1.5. Совершенствование тарифной |В течение года |Управление финансов, | | |политики на городском | |экономики, | | |общественном транспорте. | |мобилизации доходов | | |Установление разницы стоимости | |и муниципального | | |проезда для одной | |заказа Администрации| | |поездки между | |города Костромы, | | |транспортными средствами категории| |Управление городского | | |М2 и М3. Установление | |пассажирского | | |экономически | |транспорта и дорожного | | |обоснованных тарифов на проезд| |хозяйства | | |в городском транспорте для МУП | |Администрации города | | |"Костромагортранс" и | |Костромы | | |нормативной стоимости проездных| | | | |билетов | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |1.6. Взаимодействие с |В течение года |Управление городского | | |федеральными и | |пассажирского | | |региональными властями по вопросу | |транспорта и дорожного | | |100- процентного | |хозяйства | | |возмещения выпадающих доходов от| |Администрации города | | |предоставления | |Костромы | | |транспортных услуг отдельным| | | | |категориям граждан и от | | | | |предоставления проезда по | | | | |месячным проездным | | | | |билетам | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |1.7. Размещение |В течение года |Управление городского | | |предложений о заключении договоров| |пассажирского | | |на обеспечение осуществления | |транспорта и дорожного | | |регулярных перевозок пассажиров по| |хозяйства | | |муниципальным маршрутам, | |Администрации города | | |включающие процедуру | |Костромы | | |проведения конкурсов в | | | | |соответствии с | | | | |постановлением | | | | |Администрации города Костромы | | | | |от 15 января 2010 года N 30 "Об| | | | |организации | | | | |транспортного | | | | |обслуживания населения| | | | |на муниципальных | | | | |маршрутах регулярных | | | | |перевозок в городе | | | | |Костроме" | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |1.8. Расширение рынка сбыта |В течение года |Управление финансов, | | |продукции, повышение | |экономики, | | |качества и | |мобилизации доходов | | |конкурентоспособности | |и муниципального | | |выпускаемых товаров за счет | |заказа Администрации| | |проведения | |города Костромы | | |выставочно-ярмарочных | | | | |мероприятий на | | | | |региональном и | | | | |межрегиональном уровне с | | | | |участием городских предприятий| | | | |торговли и общественного | | | | |питания | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |1.9. Оптимизация |В течение года |Управление финансов, |9000 | |размещения | |экономики, | | |мелкорозничных | |мобилизации доходов | | |нестационарных объектов торговой | |и муниципального | | |сети на территории города | |заказа Администрации| | | | |города Костромы | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |1.10. Контроль за |В течение года |Управление финансов, | | |организацией и | |экономики, | | |проведением | |мобилизации доходов | | |муниципальных лотерей | |и муниципального | | | | |заказа Администрации| | | | |города Костромы | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Раздел II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ | |РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |2.1. Исполнение |В течение года |Администраторы | | |администраторами | |поступлений в бюджет | | |поступлений в бюджет функций | | | | |по осуществлению контроля за | | | | |правильностью | | | | |исчисления, полнотой и | | | | |своевременностью уплаты, | | | | |начислению, учету, взысканию | | | | |и принятию решений о | | | | |возврате (зачете) излишне | | | | |уплаченных (взысканных) | | | | |платежей в бюджет, пеней и | | | | |штрафов по ним | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |2.2. Доведение до |Январь |Управление финансов, | | |администраторов платежей в бюджеты| |экономики, | | |Российской Федерации плановых | |мобилизации доходов | | |назначений по доходам | |и муниципального | | |бюджета города Костромы на 2012 | |заказа Администрации| | |год с разбивкой по кварталам | |города Костромы | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |2.3. Координация работы |В течение года |Управление финансов, | | |отраслевых | |экономики, | | |(функциональных) органов | |мобилизации доходов | | |Администрации города по | |и муниципального | | |администрированию платежей,| |заказа Администрации| | |поступающих в бюджет города | |города Костромы | | |Костромы | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |2.4. Доведение до Инспекции|Ежемесячно |Управление финансов, | | |ФНС России по городу Костроме и | |экономики, | | |других администраторов платежей в | |мобилизации доходов | | |бюджеты бюджетной системы | |и муниципального | | |Российской Федерации | |заказа Администрации| | |ежемесячных плановых заданий по| |города Костромы | | |мобилизации доходов в | | | | |бюджет города Костромы | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |2.5. Проведение |В течение года |Администраторы | | |разъяснительной работы с | |поступлений в бюджет | | |плательщиками по порядку | | | | |применения классификации доходов | | | | |бюджетов Российской | | | | |Федерации | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |2.6. Своевременное и |В течение года |Администраторы | | |качественное проведение работы с | |поступлений в бюджет | | | | | | | |неклассифицированными платежами| | | | |с целью их уточнения, а также | | | | |принятие мер к | | | | |сокращению поступления | | | | |неклассифицированных платежей | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Раздел III. ПРОВЕДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА | |УКРЕПЛЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ ДОХОДНОЙ БАЗЫ БЮДЖЕТА ГОРОДА И БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ | |ФЕДЕРАЦИИ. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.1. Проведение |В течение года |Инспекция ФНС России по| | |целенаправленной и | |городу Костроме | | |своевременной работы с | | | | |налогоплательщиками- | | | | |недоимщиками путем | | | | |применения всего комплекса| | | | |мер по принудительному | | | | |взысканию задолженности по | | | | |налогам и | | | | |инициированию процедур | | | | |банкротства | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.2. Проведение анализа по |В течение года |Инспекция ФНС России по| | |плательщикам, имеющим переплату по| |городу Костроме | | |налогам и задолженность по | | | | |пеням и налоговым санкциям | | | | |для проведения зачетов с целью | | | | |сокращения задолженности | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.3. Учет объектов |В течение года |Инспекция ФНС России по|700 | |налогообложения, уточнение| |городу Костроме | | |оценки недвижимого | | | | |имущества в органах технической | | | | |инвентаризации | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.4. Проведение работы по |В течение года |Инспекция ФНС России по|400 | |идентификации земельных | |городу Костроме | | |участков | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.5. Повторное |В течение года |Инспекция ФНС России по|400 | |направление налоговых | |городу Костроме | | |уведомлений | | | | |налогоплательщикам по | | | | |имущественным налогам в связи с| | | | |уточнением платежей | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.6. Подготовка |В течение года |Инспекция ФНС России по| | |ходатайств к | |городу Костроме | | |исполнительным органам власти о | | | | |возможности списания | | | | |нереальной к взысканию | | | | |задолженности (по отмененным | | | | |налогам, незначительные суммы | | | | |долга у отсутствующих | | | | |должников) | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.7. Проведение работы по |В течение года |Инспекция ФНС России по|4000 | |выявлению уклонения от уплаты | |городу Костроме | | |единого налога на вмененный доход | | | | |для отдельных видов | | | | |деятельности | | | | |организациями и | | | | |индивидуальными | | | | |предпринимателями | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.8. Организация |Ежемесячно |Управление финансов, |2500 | |специальных мероприятий на | |экономики, | | |территории города Костромы в | |мобилизации доходов | | |рамках реализации | |и муниципального | | |Соглашения о взаимодействии УФНС | |заказа Администрации| | |по Костромской области, | |города Костромы | | |УФССП по Костромской области, | | | | |УВД по Костромской | | | | |области, инспекции | | | | |Гостехнадзора Костромской | | | | |области, органов местного | | | | |самоуправления | | | | |Костромской области и | | | | |департамента финансов | | | | |Костромской области от 21 ноября| | | | |2008 года в части увеличения | | | | |поступлений платежей по | | | | |транспортному налогу с | | | | |физических лиц в | | | | |консолидированный бюджет | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.9. Проведение |Ежемесячно |УФССП по Костромской |500 | |поквартирных рейдов по | |области, | | |налогоплательщикам - | |Управление финансов, | | |физическим лицам, в отношении| |экономики, | | |которых вынесены судебные | |мобилизации доходов | | |решения и открыто | |и муниципального | | |исполнительное | |заказа Администрации| | |производство по взысканию| |города Костромы | | |задолженности по имущественным | | | | |налогам и другим обязательным | | | | |платежам в бюджеты всех | | | | |уровней | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.10. Совершенствование порядка |В течение года |Управление финансов, |26250 | |определения значения | |экономики, | | |корректирующего коэффициента | |мобилизации доходов | | |базовой доходности К2, | |и муниципального | | |применяемого при | |заказа Администрации| | |установлении единого налога на| |города Костромы | | |вмененный доход | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.11. Проведение заседаний|Еженедельно |Управление финансов, |60000 | |комиссий по мобилизации | |экономики, | | |доходов в бюджетную систему | |мобилизации доходов | | |Российской Федерации и | |и муниципального | | |защите прав граждан в сфере | |заказа Администрации| | |социально-трудовых отношений | |города Костромы | | |Администрации города Костромы с | | | | |целью сокращения уровня | | | | |просроченных | | | | |обязательных платежей в бюджет | | | | |и внебюджетные фонды, обеспечения| | | | |своевременной легальной | | | | |выплаты заработной платы | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.12. Проведение заседаний|В течение года |Управление финансов, | | |рабочей группы по выработке | |экономики, | | |эффективных мер по взысканию | |мобилизации доходов | | |платежей в бюджет города | |и муниципального | | |Костромы с должников, по | |заказа Администрации| | |которым открыто | |города Костромы | | |исполнительное | | | | |производство | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.13. Осуществление |В течение года |Инспекция ФНС России по| | |мониторинга | |городу Костроме, | | |задолженности | |Управление финансов, | | |предприятий, имеющих недоимку | |экономики, | | |в городской бюджет свыше 50 | |мобилизации доходов | | |тыс. руб. с целью проведения | |и муниципального | | |оперативной работы с | |заказа Администрации| | |налогоплательщиками по ее | |города Костромы | | |погашению | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.14. Контроль за |В течение года |Управление финансов, |8190 | |перечислением части чистой | |экономики, | | |прибыли муниципальными | |мобилизации доходов | | |предприятиями в бюджет | |и муниципального | | |города, проверка | |заказа Администрации| | |предоставляемых | |города Костромы | | |муниципальными | | | | |предприятиями расчетов части | | | | |чистой прибыли муниципальных | | | | |предприятий, подлежащей | | | | |перечислению в бюджет | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.15. Проведение |В течение года |Управление финансов, | | |индивидуальной работы с | |экономики, | | |налогоплательщиками, не | |мобилизации доходов | | |перечисляющими или не полностью| |и муниципального | | |перечисляющими налог на доходы | |заказа Администрации| | |физических лиц | |города Костромы | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.16. Проведение работы по |В течение года |Инспекция ФНС России по| | |банкротству | |городу Костроме | | |"отсутствующих" должников| | | | |с целью списания | | | | |безнадежной к взысканию | | | | |задолженности | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.17. Организация |В течение года |Управление |1900 | |претензионной работы по взысканию| |территориального | | |задолженности по арендной плате | |планирования, | | |за пользование | |городских земель, | | |муниципальным имуществом и | |градостроительст- ва, | | |земельными участками, | |архитектуры и | | |находящимися в | |муниципального заказа | | |муниципальной | |Администрации | | |собственности, а также по | |города | | |договорам на установку и | |Костромы | | |эксплуатацию рекламных | | | | |конструкций, присоединяемых к | | | | |недвижимому имуществу, | | | | |находящемуся в | | | | |муниципальной | | | | |собственности | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.18. Уточнение списков |Январь |Председатели отраслевых| | |хозяйствующих субъектов, | |комиссий. | | |планируемых к | |Отраслевые | | |рассмотрению на | |(функциональные) органы | | |заседаниях комиссий по | |Администрации | | |мобилизации доходов в бюджетную| |города Костромы | | |систему Российской | | | | |Федерации и защите прав граждан | | | | |в сфере социально-трудовых | | | | |отношений | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.19. Проведение выездных |В течение года | | | |заседаний рабочих групп | | | | |комиссий по мобилизации доходов | | | | |в бюджетную систему | | | | |Российской Федерации | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.20. Направление |В течение года |Председатели отраслевых| | |информации по | |комиссий. | | |результатам работы комиссий | |Отраслевые | | |по мобилизации | |(функциональные) органы | | |доходов: - в инспекцию ФНС | |Администрации | | |России по городу Костроме по | |города Костромы | | |каждому выявленному случаю | | | | |минимизации налоговой | | | | |нагрузки и выплаты "теневой" | | | | |заработной платы; - в | | | | |УМВД по Костромской области о | | | | |наиболее крупных фактах | | | | |сокрытия доходов; | | | | |- в прокуратуру города Костромы | | | | |о фактах невыплаты | | | | |заработной платы более 2-х | | | | |месяцев | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.21. Подготовка |I квартал |Управление финансов, | | |постановления | |экономики, | | |Администрации города Костромы | |мобилизации доходов | | |о внесении изменений | |и муниципального | | |индикаторных значений по уровню | |заказа Администрации| | |среднеотраслевой | |города Костромы | | |заработной платы | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.22. Освещение |В течение года |Отдел по связям с | | |результатов деятельности комиссий | |общественностью и | | |по мобилизации | |средствами массовой | | |доходов в бюджетную систему | |информации | | |Российской Федерации и | |Администрации города | | |других мероприятий по | |Костромы | | |мобилизации доходов в средствах| | | | |массовой информации, на | | | | |сайтах Администрации | | | | |города Костромы | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.23. Проведение работы с |Ежекварталь- но |Инспекция ФНС России по|12500 | |налогоплательщиками, которые не | |городу Костроме | | |перечисляют или не полностью | | | | |перечисляют в бюджет | | | | |налог на доходы | | | | |физических лиц: | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.23.1. первоочередное включение|В течение года |Инспекция ФНС России по| | | | |городу Костроме | | |налогоплательщиков, имеющих | | | | |значительные суммы | | | | |задолженности в план выездных | | | | |налоговых проверок | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.23.2. предоставление сведений |Ежекварталь- но |Инспекция ФНС России по| | |в Администрацию города для | |городу Костроме | | |рассмотрения налогоплательщиков | | | | |на заседаниях комиссии по | | | | |мобилизации доходов в бюджетную| | | | |систему Российской | | | | |Федерации и защите прав граждан | | | | |в сфере социально- | | | | |трудовых отношений при главе | | | | |Администрации города Костромы| | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.23.3. направление списков |Ежекварталь- но |Инспекция ФНС России по| | | | |городу Костроме | | |налогоплательщиков, не | | | | |перечисляющих или не полностью| | | | |перечисляющих налог в УВД по | | | | |Костромской области для | | | | |проведения контрольных | | | | |мероприятий | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.23.4. уточнение с головными|В течение года |Инспекция ФНС России по| | |организациями платежей по налогу | |городу Костроме | | |на доходы физических лиц | | | | |обособленных | | | | |подразделений, | | | | |расположенных в городе | | | | |Костроме | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.24. Проведение работы по |В течение года |Инспекция ФНС России по|28200 | |легализации "теневой" заработной | |городу Костроме | | |платы: | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.24.1. проведение заседаний|В течение года |Инспекция ФНС России по|1200 | |комиссий по легализации | |городу Костроме | | |заработной платы | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.24.2. проведение |В течение года |Инспекция ФНС России по|27000 | |контрольных мероприятий по | |городу Костроме | | |вопросу полноты удержания | | | | |перечисления налога на доходы | | | | |физических лиц | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.24.3. направление в |В течение года |Инспекция ФНС России по| | |прокуратуру Костромской области | |городу Костроме | | |списков | | | | |налогоплательщиков, | | | | |выплачивающих заработную плату | | | | |ниже прожиточного уровня и ниже | | | | |минимального размера | | | | |оплаты труда | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.25. Проведение комиссий |В течение года |Инспекция ФНС России по| | |с хозяйствующими | |городу Костроме | | |субъектами по вопросам | | | | |ведения убыточной | | | | |деятельности | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.26. Использование в |В течение года |Инспекция ФНС России по|150 | |контрольной работе сведений | |городу Костроме | | |из внешних источников для | | | | |проверки полноты отражения | | | | |базовой доходности | | | | |плательщиков единого налога на| | | | |вмененный доход | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.27. Продолжение работы по |В течение года |ИФНС России по городу | | |постановке на налоговый | |Костроме | | |учет физических лиц, | | | | |осуществляющих | | | | |предпринимательскую | | | | |деятельность без | | | | |регистрации | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.28. Проведение работы по сбору |В течение года |Управление финансов, | | |и направлению в Инспекцию ФНС | |экономики, | | |России по городу Костроме | |мобилизации доходов | | |информации об | |и муниципального | | |организациях, состоящих на | |заказа Администрации| | |налоговом учете в других | |города Костромы | | |субъектах Российской | | | | |Федерации и осуществляющих | | | | |деятельности на | | | | |территории города Костромы | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |3.29. Размещение в средствах|В течение года |Управление финансов, | | |массовой информации и на | |экономики, | | |сайте Администрации города | |мобилизации доходов | | |Костромы сведений о | |и муниципального | | |работодателях - | |заказа Администрации| | |юридических лицах и | |города Костромы, | | |индивидуальных | |Отдел по связям с | | |предпринимателях, | |общественностью и | | |выплачивающих заработную плату | |средствами массовой | | |ниже | |информации | | |среднеотраслевого уровня | |Администрации города | | |заработной платы по виду | |Костромы | | |экономической | | | | |деятельности | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Раздел IV. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ И | |СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ В СФЕРЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |4.1. Контроль за |В течение года |Отраслевые | | |деятельностью | |(функциональные) органы | | |муниципальных унитарных | |Администрации | | |предприятий города Костромы.| |города Костромы | | |Реализация полномочий | | | | |собственника имущества | | | | |муниципальных унитарных | | | | |предприятий города Костромы | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |4.2. Своевременный пересмотр|В течение года |Управление финансов, | | |и изменение цен и тарифов на | |экономики, | | |продукцию, работы и | |мобилизации доходов | | |услуги муниципальных | |и муниципального | | |предприятий и | |заказа Администрации| | |учреждений | |города Костромы | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |4.3. Разработка и |В течение года |Управление жилищно- |1040 | |утверждение планов | |коммунального | | |финансово-хозяйственной | |хозяйства и | | |деятельности | |капитального | | |муниципальных | |строительства | | |предприятий | |Администрации города | | |жилищно-коммунального хозяйства| |Костромы | | |города Костромы, | | | | |мероприятий по улучшению | | | | |финансового состояния, контроль| | | | |их реализации | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |4.4. Организация работ по |В течение года |Управление | | |межеванию земельных участков под| |территориального | | |многоквартирными | |планирования, | | |домами и постановке их на | |городских земель, | | |кадастровый учет | |градостроительст- ва, | | | | |архитектуры и | | | | |муниципального | | | | |имущества | | | | |Администрации города | | | | |Костромы | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |4.5. Передача в инспекцию|В течение года |Управление | | |ФНС России по городу Костроме | |территориального | | |сведений о долях в праве общей | |планирования, | | |собственности по земельным| |городских земель, | | |участкам под многоквартирными | |градостроительст- ва, | | |домами | |архитектуры и | | | | |муниципального | | | | |имущества | | | | |Администрации города | | | | |Костромы | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |4.6. Проведение работы по |В течение года |Управление | | |вовлечению в | |территориального | | |хозяйственный оборот | |планирования, | | |неиспользуемых или временно | |городских земель, | | |не используемых помещений | |градостроительст- ва, | | | | |архитектуры и | | | | |муниципального | | | | |имущества | | | | |Администрации города | | | | |Костромы | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |4.7. Проведение торгов по |В течение года |Управление | | |продаже права на заключение | |территориального | | |договоров аренды | |планирования, | | |муниципального имущества | |городских земель, | | | | |градостроительст- ва, | | | | |архитектуры и | | | | |муниципального | | | | |имущества | | | | |Администрации города | | | | |Костромы | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |4.8. Контроль расчетов за |В течение года |Управление финансов, |30000 | |выполнением | |экономики, | | |строительно-монтажных и | |мобилизации доходов | | |ремонтных работ, выполняемых| |и муниципального | | |на объектах муниципальной | |заказа Администрации| | |собственности, а также | |города Костромы | | |содержание объектов | | | | |благоустройства города Костромы | | | | |за счет средств городского бюджета| | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|