Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 12.03.2012 № 88-аАДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 марта 2012 г. N 88-а Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений, подведомственных администрации Костромской области Во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления администрации Костромской области от 30 декабря 2010 года № 462-а «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания», в соответствии с распоряжением губернатора Костромской области от 21 марта 2011 года № 283-р «Об утверждении методических рекомендаций и примерной формы соглашения» администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: 1) Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений, подведомственных администрации Костромской области (приложение № 1); 2) Порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий областными государственными учреждениями, подведомственными администрации Костромской области (приложение № 2); 3) форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий областным государственным учреждениям, подведомственным администрации Костромской области, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (приложение № 3). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Губернатор области И. Слюняев Приложение № 1 Утвержден постановлением администрации Костромской области от «12» марта 2012 г. № 88-а Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений, подведомственных администрации Костромской области Глава 1. Общие положения 1. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений, подведомственных администрации Костромской области (далее – Порядок), разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Костромской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Костромской области, утвержденными распоряжением губернатора Костромской области от 21 марта 2011 года № 283-р «Об утверждении методических рекомендаций и примерной формы соглашения», с учетом Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением администрации Костромской области от 30 декабря 2010 года № 462-а «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания». 2. Порядок утверждается для государственных услуг, включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями, подведомственными администрации Костромской области (далее – Учреждения), в качестве основных видов деятельности и включает: 1) методику расчета: удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году единицы государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) Учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги); объема затрат на содержание в очередном финансовом году недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждения (далее - нормативные затраты на содержание имущества); 2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год для финансового обеспечения выполнения государственного задания. 3. Порядок утверждается в целях определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Учреждениями за счет средств областного бюджета. 4. Объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле: 1) для услуг: Vc = SUM (Ni х ki ) + Nим, где: Vc - объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания; Ni - нормативные затраты на оказание i-той услуги Учреждением в соответствующем финансовом году; ki - объем (количество единиц) оказания i-той услуги (выполнение i-той работы) Учреждением в соответствующем финансовом году; Nим - объем нормативных затрат на содержание имущества Учреждения в соответствующем финансовом году; 2) для работ: Vс = SUM Nр + Nим, где: Nр - затраты на оказание работы Учреждением в соответствующем финансовом году; Nим - объем нормативных затрат на содержание имущества Учреждения в соответствующем финансовом году. 5. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью администрации Костромской области на соответствующий финансовый год. Глава 2. Методы определения нормативных затрат 6. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы услуги применяются следующие методы или их сочетание: 1) нормативный метод (метод прямого счета), при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (должностных окладов персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги; 2) метод "Первоначальных нормативных затрат" (метод обратного счета) подразумевает формирование норматива, исходя из сметы расходов Учреждения текущего или планируемого года, путем деления суммы текущих расходов Учреждения на количество услуг, оказанных (планируемых к оказанию) в соответствующем периоде. Сумма текущих расходов Учреждения не должна включать расходы "разового характера", в том числе инвестиционные расходы, расходы на оказание услуг на платной основе и иные расходы, не связанные с оказанием услуги, нормативные затраты на которую рассчитываются. Метод "Первоначальных нормативных затрат" применяется при установлении первоначальных нормативов затрат на оказание услуги. По окончании переходного периода, установленного законодательством, он будет пересмотрен в пользу иных методов. В качестве базового показателя в целях осуществления расчетов используется бюджетная роспись на дату, определяемую методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на соответствующий финансовый год; 3) структурный метод, при котором нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги определяются путем распределения расходов на обеспечение деятельности Учреждения по видам затрат в соответствующем финансовом году пропорционально выбранному основанию (затратам на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги; численности персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги; площади помещения, используемого для оказания государственной услуги и другим). 7. Для расчета нормативных затрат на выполнение работ используется экспертный метод, в соответствии с которым нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки доли группы затрат на выполнение одной работы в общем объеме затрат на выполнение работ. 8. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание Учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества на соответствующий финансовый год оформляются в виде таблицы согласно приложению к настоящему Порядку. Глава 3. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) 9. Нормативные затраты на оказание единицы каждого вида государственных услуг в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле: Ni = (S усл. + S хоз.нужды) х к j, где Ni - нормативные затраты на единицу государственной услуги, S усл. – нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, S хоз.нужды – нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества), к j – индекс-дефлятор j вида затрат, определяемый методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на соответствующий финансовый год. 10. Нормативные затраты на выполнение каждого вида работ определяются по формуле: Nр = (S р. + S хоз.нужды) х к j, где Nр - затраты на выполнение работы, Sр. – нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, S хоз. нужды – нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества), к j – индекс-дефлятор j вида затрат, определяемый методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на соответствующий финансовый год. 11. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) учитываются: 1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги ( выполнением работы); 2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества). 12. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) (S усл.), рассчитываются по формуле: S усл. = S опл.тр.осн.перс. + S мз + S проч., где: S опл.тр.осн.перс. - нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы); S мз - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы); S проч. - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы). 13. Для учреждений, основными государственными работами которых является техническая эксплуатация, проведение текущего, капитального ремонта, содержание недвижимого имущества и территорий, применяется иная формула расчета нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы) (S усл.): S усл. = S опл.тр.осн.перс. + S ком.усл. + S мз + S проч., где: S опл.тр.осн.перс. - нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы); S ком.усл. – нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества); S мз - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы); S проч. - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы). 14. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения (S опл.тр.осн.перс.) определяются на основе действующей системы оплаты труда и штатного расписания Учреждения по персоналу, принимающему непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы). Состав персонала утверждается локальным правовым актом Учреждения. 15. Нормативные затраты на материальные запасы (S мз) и иные нормативные затраты (S проч.) определяются, исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов и иных нормативных затрат (в случае их утверждения) или фактических объемов потреблении за прошлый год в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты, непосредственно используемые для оказания государственной услуги (выполнения работы). 16. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают группы затрат, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (S хоз.нужды) рассчитываются по формуле: S хоз.нужды = S ком.усл. + S недвиж.имущ. + S цен.движ. + S св. + S тр. + S опл.всп.перс. + S проч., где: S ком.усл. – нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества); S недвиж.имущ. - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг; S цен.движ. - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества; S св. - нормативные затраты на приобретение услуг связи; S тр. - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг; S опл.всп.перс. - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы): административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала; S проч. - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды. 17. Для учреждений, основными государственными работами которых являются техническая эксплуатация, проведение текущего, капитального ремонта, содержание недвижимого имущества и территорий, применяется иная формула расчета нормативных затрат на общехозяйственные нужды (S хоз.нужды): S хоз.нужды = S недвиж.имущ. + S цен.движ. + S св. + S тр. + S опл.всп.перс. + S проч., где: S недвиж.имущ. - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг; S цен.движ. - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества; S св. - нормативные затраты на приобретение услуг связи; S тр. - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг; S опл.всп.перс. - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы): административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала; S проч. - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды. 18. Нормативные затраты на коммунальные услуги (S ком.усл.) определяются обособленно по видам энергетических ресурсов (холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение, потребление газа, электроснабжение), исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг (выполнении работ) особо ценного движимого и недвижимого имущества. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются: 1) нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат Учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей; 2) нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат Учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей. 19. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (S недвиж.имущ.) определяются по следующим группам затрат: нормативные затраты на обслуживание и эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности; нормативные затраты на аренду недвижимого имущества; нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами; нормативные затраты на текущий ремонт недвижимого имущества; прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества. 20. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества (S цен.движ.) определяются по следующим группам затрат: нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; нормативные затраты на технический осмотр особо ценного движимого имущества; нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы); нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; нормативные затраты на страхование особо ценного движимого имущества; нормативные затраты на аренду движимого имущества; прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества. 21. Нормативные затраты на приобретение услуг связи (S св.) и транспортных услуг (S тр.) определяются, исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в стоимостном выражении. 22. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (S опл.всп.перс.), определяются на основе штатного расписания Учреждения, исходя из: количества штатных единиц административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы). Состав персонала утверждается локальным правовым актом Учреждения; сложившегося соотношения работников Учреждения, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы), в общей численности работников Учреждения; действующей системы оплаты труда. 23. В состав прочих нормативных затрат на общехозяйственные нужды (S проч.) включаются расходы на: охрану объектов; оплату суточных, стоимости проезда, проживания и иных расходов сотрудников при направлении их в служебные командировки; типографские и издательские услуги; проверку проектно-сметной документации; нотариальные и иные юридические услуги; канцелярские принадлежности; хозяйственные принадлежности; подписку на периодическую печать; информационно-консультационные услуги; услуги по сопровождению программного обеспечения; приобретение запчастей и расходных материалов к оргтехнике; приобретение горюче-смазочных материалов для автотранспорта, используемого административно-управленческим персоналом; оплату семинаров; прохождение медосмотра персонала; кадастровые работы, межевание, техническую инвентаризацию и изготовление кадастровых паспортов; прочие расходы, не отнесенные к другим группам нормативных затрат. 24. В случае если Учреждение оказывает несколько государственных услуг (работ), распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам (работам) осуществляется путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (работу) или часть оказываемых Учреждением государственных услуг (работ), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги для Учреждения. Глава 4. Определение нормативных затрат на содержание имущества 25. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются по формуле: N имущ. = N эл. + Nтепл. + N нал., где: N эл. - потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат Учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей; N тепл. - потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат Учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей; N нал. – расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 26. Нормативные затраты на потребление электрической энергии (N эл.) рекомендуется определять, исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления, по следующей формуле: Nэл. = Tэ x Vэ x 0,1 Nэл. - нормативные затраты на энергоснабжение; Tэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год; Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт.ч,мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества; 0,1 - коэффициент потребления электрической энергии, соответствующий 10 процентам общего объема затрат Учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей. 27. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии (N тепл.) определяются, исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления, по следующей формуле: N тепл. = Tо x Vо x 0,5 N тепл. - норматив затраты на потребление тепловой энергии; Tо - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год; Vо - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества; 0,5 – коэффициент потребления тепловой энергии, соответствующий 50 процентам общего объема затрат Учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей. 28. В случае сдачи в аренду с согласия исполнительного органа государственной власти Костромской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом недвижимого или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества. При заключении договора аренды на срок более одного календарного месяца с одним арендатором применяется следующий порядок расчета: сумма начисленной арендной платы в части расходов на содержание имущества вычитается из нормативных затрат на содержание имущества. Глава 5. Порядок изменения нормативных затрат 29. Администрация Костромской области вправе произвести перерасчет нормативных затрат на очередной финансовый год и на плановый период в случае изменения: государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ); общей численности персонала учреждений, участвующих в оказании услуг (выполнении работ); введения в эксплуатацию новых зданий, сооружений, транспортных средств; тарифов (цен) на услуги (работы, товары) поставщиков (подрядчиков). 30. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований вносятся изменения в нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) и (или) нормативные затраты на содержание имущества. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания. Приложение к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений, подведомственных администрации Костромской области «Утверждаю» Управляющий делами губернатора Костромской области ___________ "____" __________ 20___ г. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества на ____ год по ______________________ (наименование учреждения) |—————|—————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|—————————|———————————| |№ п/п|Наимено-вание|Норма-тивны|Норма-тивны| Итого | Объем | Затраты | Сумма | | | |е затраты, | е затраты |норма-тивн |госу-дарс| на |финан-сово | | |государ-ствен| | на |ые затраты |т- венной|содер-жан| го | | |ной услуги |непосред-ст|обще-хозяйс| на | услуги | ие |обеспе-чени| | | | венно | т- венные | оказание | |иму-ществ| я | | | |связан-ные | нужды |государ-ств| | а |выпол-нения| | | | с | | енной | | | | | | |оказа-нием | | услуги | | |государ-ств| | | |государ-ств| | <1> | | | енного | | | | енной | | | | | задания | | | | услуги | | | | | <2> | |—————|—————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|—————————|———————————| |————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————|————————|—————————| | | |тыс. руб.|тыс. руб.|тыс. руб.| ед. | тыс. |тыс. руб.| | | | за ед. | за ед. | за ед. | | руб. | | |————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————|————————|—————————| | |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————|————————|—————————| | |Раздел 1. | | | | | | | | |Услуги | | | | | | | |————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————|————————|—————————| | |....... | | | | | | | |————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————|————————|—————————| | |Итого | | | | | | | | |очередной | | | | | | | | |(текущий) | | | | | | | | |финансо-вый| | | | | | | | |год | | | | | | | |————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————|————————|—————————| <1> Графа 4 определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3). <2> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6). Приложение № 2 Утвержден постановлением администрации Костромской области от «12» марта 2012 г. № 88-а Порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий областными государственными учреждениями, подведомственными администрации Костромской области 1. Контроль за соблюдением требований и условий установленных государственных заданий в отношении областных государственных учреждений Костромской области (далее - Учреждение), подведомственных администрации Костромской области, осуществляет отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Костромской области. 2. Цели и задачи контроля: 1) соблюдение качественных и количественных параметров, указанных в государственном задании; 2) оценка удовлетворенности получателей государственных услуг (работ) качеством оказания услуг (работ); 3) своевременное выявление и устранение ошибок и неточностей по выполнению государственного задания. 3. Формы контроля: камеральные и выездные проверки. 4. Периодичность контроля: 1) отчетность учреждений в соответствии с формой, определенной государственным заданием, - ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; 2) камеральные и выездные проверки - в соответствии с графиком проверок на очередной финансовый год, утвержденным управляющим делами губернатора Костромской области. 5. Порядок осуществления камеральных и выездных проверок: 1) планирование контрольных мероприятий; 2) подготовка распоряжения управляющего делами губернатора Костромской области о проведении проверки с указанием вида проверки; 3) проведение проверки (изучение учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов на соблюдение требований и условий установленных государственных заданий); 4) оформление результатов проверки в соответствии с формой, разработанной отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Костромской области; 5) реализация результатов проверки. 6. Перечень и описание мер, принимаемых по результатам осуществления контроля: 1) по результатам контроля оформляется предписание, которое направляется в проверенное учреждение в течение 10 рабочих дней после даты окончания проверки; 2) в срок не более 5 рабочих дней руководитель проверяемого учреждения направляет на имя управляющего делами губернатора Костромской области перечень мероприятий по устранению выявленных нарушений. Приложение № 3 Утверждена постановлением администрации Костромской области от «12» марта 2012 г. № 88-а Форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий областным государственным учреждениям, подведомственным администрации Костромской области, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания г. Кострома "__" ___________ 20__ г. В соответствии с постановлением администрации Костромской области от 30 декабря 2010 года № 462-а "О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» администрация Костромской области в лице управляющего делами губернатора Костромской области_______________________________________, действующего на основании __________________________________, именуемая в дальнейшем "Учредитель", с одной стороны и _____________________________________________________________ (областное государственное учреждение) в лице ________________________________________________________________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Учреждение", с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», в целях выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (работ) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предмет Соглашения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из областного бюджета субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по предоставлению государственных услуг (работ) (далее - Субсидия), установленного Учредителем. 1.2. Государственное задание Учредителя ______________________ ________________________________________________________________на оказание государственных услуг (выполнение работ) является неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 2. Обязанности и права сторон 2.1. В целях выполнения настоящего Соглашения Учреждение обязуется: а) качественно и своевременно оказывать государственные услуги (выполнять работы) в соответствии с полученным государственным заданием, законами Российской Федерации и Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области; б) оказывать государственные услуги (выполнять работы) не ниже показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг (работ), установленных государственным заданием; в) обеспечить для представителей Учредителя возможность контролировать процесс оказания государственных услуг (выполнения работ) путем предоставления необходимых документов по запросам Учредителя и создания необходимых условий для работы должностных лиц Учредителя при проведении ими проверок, в частности, для ознакомления с необходимыми документами; г) в установленный Учредителем срок выполнять его предписания по вопросам качественного, своевременного и в полном объеме оказания услуг (выполнения работ), установленных государственным заданием; д) представлять Учредителю отчетность об исполнении государственного задания по форме, разработанной отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Костромской области, в установленные Учредителем сроки согласно требованиям к отчетности об исполнении государственного задания, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения; е) использовать предоставленные из областного бюджета Субсидии по целевому назначению. 2.2. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением о внесении изменений в государственное задание, в том числе в показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых услуг (выполняемых работ), а также в размер Субсидии в связи с изменением в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых услуг (выполняемых работ) и (или) тарифов (цен) на услуги (работы, товары) поставщиков (подрядчиков). 2.3. Изменение размера субсидий оформляется путем подписания сторонами дополнительного Соглашения к настоящему Соглашению. 2.4. В целях выполнения настоящего Соглашения Учредитель обязуется: а) предоставить из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение выполнения установленного государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сроки, установленные пунктом 3.3 настоящего Соглашения; б) обеспечить Учреждение нормативной и технической документацией, необходимой для оказания государственных услуг (выполнения работ), в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу указанной нормативной и технической документации, а также осуществлять методическое руководство по оказанию государственных услуг (выполнению работ). 2.5. Учредитель вправе: а) изменить размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения государственного задания в случае внесения соответствующих изменений в государственное задание путем подписания сторонами дополнительного соглашения к настоящему Соглашению; б) сократить размер Субсидии и (или) потребовать частичный или полный возврат предоставленной Учреждению Субсидии в соответствии с фактическим исполнением государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, использованием Субсидии не по целевому назначению, а также в случае формирования фактических затрат на уровне ниже плановых; в) направить предписание Учреждению для принятия им мер к устранению нарушений по вопросам качественного, своевременного и в полном объеме оказания услуг (выполнения работ), установленных государственным заданием; г) осуществлять контроль за выполнением Учреждением государственного задания, целевым использованием Субсидии и надлежащим исполнением Учреждением настоящего Соглашения, в том числе путем проведения проверок Учреждения в соответствии с планом проверок. 3. Порядок предоставления Субсидии 3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Соглашения осуществляется в форме предоставления Субсидий за счет и в пределах выделенных бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Костромской области «Об областном бюджете на 20__ год» от _________ №_____. 3.2. Размер Субсидии, предоставляемой Учреждению, составляет ________ руб., в том числе: на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) ________ рублей; на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, _________ рублей. 3.3. Субсидия перечисляется на лицевой счет, открытый Учреждению в департаменте финансов Костромской области, ежемесячно не позднее 5 числа каждого месяца в форме авансового платежа в размере 75 процентов 1/12 объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по Учреждению, рассчитанного в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений, подведомственных администрации Костромской области. Реквизиты счета для перечисления Субсидии Учреждению:___________________________________________________. 4. Ответственность сторон 4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.2. Нецелевое использование Субсидий влечет наложение штрафа на руководителя Учреждения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 4.3. При просрочке в оказании услуг (выполнении работ), установленных государственным заданием, Учредитель вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки оказания услуг (выполнения работ), начиная со дня, следующего после дня истечения срока оказания услуг (выполнения работ), установленного государственным заданием. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от объема неисполненных обязательств. Учреждение освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Учредителя. Уплата неустойки не освобождает Учреждение от исполнения обязательств по настоящему Соглашению. 4.4. При оказании государственных услуг (выполнении работ) с нарушением установленных государственным заданием значений показателей качества Учреждение в срок, установленный в предписании Учредителя, принимает меры к их устранению за счет собственных средств. 5. Порядок разрешения споров 5.1. Все споры и разногласия между Учредителем и Учреждением, возникшие в ходе исполнения настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров. В случае недостижения согласия во время переговоров - в арбитражном суде Костромской области. 6. Порядок вступления в силу и срок действия Соглашения 6.1. Настоящее Соглашение считается заключенным и вступает в силу со дня его подписания Сторонами. 6.2. Настоящее Соглашение действует до 31 декабря 20__ года (включительно). 7. Порядок изменения, расторжения Соглашения 7.1. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению осуществляются по соглашению между Учредителем и Учреждением, оформляются в письменной форме путем подписания Сторонами дополнительного соглашения к настоящему Соглашению. 7.2. Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно по взаимному согласию между Учредителем и Учреждением или в одностороннем порядке по требованию Учредителя: а) в случае нарушения Учреждением, в том числе однократного, связанного с уменьшением объема оказания услуг (выполнения работ), установленных государственным заданием, и (или) невыполнением в установленный срок предписаний Учредителя по вопросам качества оказания услуг (выполнения работ), установленных государственным заданием, а также использованием субсидий не по целевому назначению; б) в случае неоднократного (более 2 раз) неисполнения требований и поручений Учредителя (за исключением указанных в подпункте «а)» пункта 7.2), связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), а также неустранения нарушений, выявленных в результате проведения контрольных мероприятий, в установленные сроки; в) в случае неоднократного (более 2 раз) непредставления отчетов согласно подпункту «д)» пункта 2.1 настоящего Соглашения и информации о выполнении государственного задания. 7.3. В случае расторжения Соглашения (в том числе в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Учреждением принятых по Соглашению обязательств) неиспользованные Субсидии, выделенные из областного бюджета в соответствии с настоящим Соглашением, подлежат перечислению в областной бюджет в течение ______ дней со дня расторжения Соглашения. 7.4. В случае неперечисления Субсидии в установленные сроки в добровольном порядке Учредитель вправе осуществить безакцептное списание средств со счета Учреждения. При невозможности списания средств в безакцептном порядке возврат субсидии в областной бюджет осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 8. Общие положения 8.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон. 9. Адреса, реквизиты и подписи сторон: Учредитель: Учреждение: Администрация Костромской области ИНН 4401013212 КПП 440101001 156006, г. Кострома, ул. Дзержинского, 15 Банковские реквизиты: ______________________ ______________________ МП МП Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|