Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 03.05.2012 № 943

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                        от 3 мая 2012 г. N 943                        


Об организации и обеспечении безопасности населения в местах массового
отдыха на водных объектах общего пользования в городе Костроме в 2012 
                                 году                                 


     В  целях  создания  комфортных  и  безопасных  условий  в  местах
массового отдыха жителей города Костромы, улучшения организации работы
по  приведению  зон  отдыха  в  надлежащее  состояние  и   безопасного
проведения  купального  сезона  2012  года  на  водных объектах города
Костромы, в соответствии  с  пунктами  20  и  32  части  1  статьи  16
Федерального  закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской  Федерации",  частью  4  статьи  1  Правил
использования  водных объектов общего пользования для личных и бытовых
нужд на территории города Костромы, утвержденных решением Думы  города
Костромы  от  31 марта 2011 года N 36, руководствуясь статьями 42, 44,
частью 1 статьи 57 Устава муниципального образования городского округа
город Кострома, постановляю:
     1.  Утвердить  прилагаемый  план   мероприятий   по   подготовке,
содержанию   мест   массового   отдыха   на   водных  объектах  общего
пользования, обеспечению  безопасности  людей  на  водоемах  в  городе
Костроме в 2012 году.
     2. Установить период купального сезона с 1 июня 2012 года  по  31
августа 2012 года.
     3. Установить в качестве мест массового отдыха на водных объектах
общего  пользования  на  территории  города Костромы: левый берег реки
Волги (улица Лесная), правый берег реки Волги (улица  Широкая),  берег
реки Костромы (проспект Речной).
     4.  Управлению  финансов,  экономики,   мобилизации   доходов   и
муниципального  заказа  Администрации  города Костромы (Д.М.Урядников)
предусмотреть в бюджете города Костромы на 2012 год:
     4.1.  по  подразделу  0503  "Благоустройство",   целевой   статье
расходов  6000503  "Прочие мероприятия", виду расходов 500 "Выполнение
функций  органами  местного  самоуправления"  классификации   расходов
бюджетов Российской Федерации:
     4.1.1.  расходы  в  сумме  3  638  000  рублей   на   организацию
обустройства   мест   массового   отдыха  на  водных  объектах  общего
пользования;
     4.1.2.  дополнительные  расходы  в  сумме  600  000  рублей   для
выполнения  мероприятий  по  благоустройству места отдыха населения на
улице Лесной;
     4.2.  по  подразделу  0309  "Защита  населения  и  территории  от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская
оборона", целевой статье расходов  3029900  "Обеспечение  деятельности
подведомственных  учреждений",  виду  расходов 001 "Выполнение функций
бюджетными учреждениями" классификации  расходов  бюджетов  Российской
Федерации  расходы  в сумме 803 032 рублей на обеспечение безопасности
населения на воде.
     5. Просить  Управление  Министерства  внутренних  дел  Российской
Федерации по Костромской области (А.Н.Степин):
     5.1. в срок до 18 мая 2012 года разработать комплекс мероприятий,
направленных  на  обеспечение  общественного  порядка и предупреждение
преступлений в местах массового отдыха населения  на  водных  объектах
общего  пользования на территории города Костромы в летний период 2012
года;
     5.2. обеспечить безопасность и поддержание  правопорядка,  в  том
числе  пресечение  несанкционированной  торговли  в  местах  массового
отдыха на водных объектах  общего  пользования  на  территории  города
Костромы,  пресекать  случаи распития спиртных напитков, к нарушителям
применять меры в соответствии с действующим законодательством;
     5.3. организовать в летний период патрулирование  мест  массового
отдыха  на  водных  объектах  общего  пользования  и мест, где купание
запрещено, нарядами полиции с целью поддержания общественного порядка,
обеспечения безопасности населения, охраны окружающей среды.
     6. Отделу по взаимодействию  со  средствами  массовой  информации
Администрации    города    Костромы    (Е.В.Алифханов)   совместно   с
муниципальным казенным учреждением города Костромы "Центр  гражданской
защиты   города   Костромы"  (А.Г.Лаговский)  организовать  работу  по
информированию населения через средства массовой информации о правилах
поведения  на  водных  объектах  и  оказанию первой медицинской помощи
пострадавшим.
     7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы Администрации города Костромы З.К.Юдичеву.
     8. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


                              И.о. главы Администрации города Костромы
                                                        В.В.Белоглазов


                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                         Администрации
                                                       города Костромы
                                              от 3 мая 2012 года N 943

           План мероприятий по подготовке, содержанию мест            
              массового отдыха на водных объектах общего              
             пользования, обеспечению безопасности людей              
              на водоемах в городе Костроме в 2012 году               

|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|N   п/п|Наименование мероприятий          |Ответственный за     организацию|Срок исполнения           |
|       |                                  |работ                           |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|1.     |Установка на местности   границы  |Муниципальное казенное          |до 15 мая                 |
|       |мест отдыха      на водных        |учреждение города       Костромы|                          |
|       |объектах       общего пользования |"Служба        муниципального   |                          |
|       |                                  |заказа   по жилищно-            |                          |
|       |                                  |коммунальному                   |                          |
|       |                                  |хозяйству", Управление          |                          |
|       |                                  |территориального                |                          |
|       |                                  |планирования,                   |                          |
|       |                                  |городских земель,               |                          |
|       |                                  |градостроительства,             |                          |
|       |                                  |архитектуры и                   |                          |
|       |                                  |муниципального                  |                          |
|       |                                  |имущества Администрации города  |                          |
|       |                                  |Костромы                        |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2.     |Согласование мест        массового|Управление жилищно-             |до 25 мая                 |
|       |отдыха на      водных объектах    |коммунального хозяйства и       |                          |
|       |общего   пользования с            |капитального                    |                          |
|       |департаментом природных  ресурсов |строительства                   |                          |
|       |и охраны        окружающей среды  |Администрации города    Костромы|                          |
|       |Костромской области,              |                                |                          |
|       |управлением Федеральной  службы по|                                |                          |
|       |надзору в      сфере              |                                |                          |
|       |природопользования по Костромской |                                |                          |
|       |области,  Государственной         |                                |                          |
|       |инспекцией по маломерным судам в  |                                |                          |
|       |составе Главного управления МЧС   |                                |                          |
|       |России по Костромской             |                                |                          |
|       |области, территориальным          |                                |                          |
|       |управлением Федеральной  службы по|                                |                          |
|       |надзору в      сфере защиты прав  |                                |                          |
|       |потребителя и                     |                                |                          |
|       |благополучия человека    по       |                                |                          |
|       |Костромской области               |                                |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|3.     |Заседание комиссии по             |Комиссия по                     |до 20 мая                 |
|       |предупреждению и                  |предупреждению и                |                          |
|       |ликвидации чрезвычайных  ситуаций |ликвидации чрезвычайных ситуаций|                          |
|       |и обеспечению   пожарной          |и обеспечению  пожарной         |                          |
|       |безопасности    города Костромы с |безопасности   города Костромы  |                          |
|       |повесткой дня "Меры по            |                                |                          |
|       |обеспечению безопасности людей на |                                |                          |
|       |водоемах города и предупреждения  |                                |                          |
|       |случаев гибели людей на воде"     |                                |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.     |Проведение акарицидной   обработки|Муниципальное казенное          |до 20 мая                 |
|       |мест массового отдыха на водных   |учреждение города       Костромы|                          |
|       |объектах общего                   |"Служба        муниципального   |                          |
|       |пользования                       |заказа   по жилищно-            |                          |
|       |                                  |коммунальному                   |                          |
|       |                                  |хозяйству"                      |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|5.     |Получение биологического          |Муниципальное казенное          |до 10 мая                 |
|       |обоснования возможности           |учреждение города       Костромы|                          |
|       |проведения хозяйственной          |"Служба        муниципального   |                          |
|       |деятельности на                   |заказа   по жилищно-            |                          |
|       |рыбохозяйственных        водоемах |коммунальному                   |                          |
|       |                                  |хозяйству"                      |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|6.     |Получение санитарно-              |Муниципальное казенное          |до 25 мая                 |
|       |эпидемиологического               |учреждение города       Костромы|                          |
|       |заключения на места      массового|"Служба        муниципального   |                          |
|       |отдыха на      водных объектах    |заказа   по жилищно-            |                          |
|       |общего   пользования              |коммунальному                   |                          |
|       |                                  |хозяйству"                      |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|7.     |Получение от                      |Управление жилищно-             |до 25 мая                 |
|       |государственной          инспекции|коммунального хозяйства и       |                          |
|       |по маломерным  судам МЧС России   |капитального                    |                          |
|       |по      Костромской области       |строительства                   |                          |
|       |акта технического                 |Администрации города    Костромы|                          |
|       |освидетельствования мест массового|                                |                          |
|       |отдыха на      водных объектах    |                                |                          |
|       |общего   пользования              |                                |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|8.     |Обследование и очистка   подводной|Муниципальное казенное          |до 24 мая                 |
|       |части          акватории мест     |учреждение города       Костромы|                          |
|       |отдыха на водных объектах общего  |"Служба        муниципального   |                          |
|       |пользования                       |заказа   по жилищно-            |                          |
|       |                                  |коммунальному                   |                          |
|       |                                  |хозяйству"                      |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|9.     |Изготовление и установка          |Муниципальное казенное          |до 25 мая                 |
|       |ограничительных буев     мест     |учреждение города       Костромы|                          |
|       |отдыха на водных    объектах      |"Служба        муниципального   |                          |
|       |общего          пользования       |заказа   по жилищно-            |                          |
|       |                                  |коммунальному                   |                          |
|       |                                  |хозяйству"                      |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|10.    |Оборудование места для   купания  |Муниципальное казенное          |до 25 мая                 |
|       |детей в месте    массового отдыха |учреждение города       Костромы|                          |
|       |на      водном объекте общего     |"Служба        муниципального   |                          |
|       |пользования на улице     Лесной   |заказа   по жилищно-            |                          |
|       |                                  |коммунальному                   |                          |
|       |                                  |хозяйству"                      |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|11.    |Установка оборудования   (теневые |Муниципальное                   |до 25 мая                 |
|       |навесы,         скамейки, кабины  |унитарное предприятие   города  |                          |
|       |для     переодевания, доски       |Костромы                        |                          |
|       |объявлений, аншлаги и    другое   |"Благоустройство"               |                          |
|       |оборудование) в   местах массового|                                |                          |
|       |отдыха  на водных объектах        |                                |                          |
|       |общего пользования                |                                |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|12.    |Содержание оборудования  (теневые |Муниципальное                   |в течение сезона          |
|       |навесы,         скамейки, кабины  |унитарное предприятие   города  |                          |
|       |для     переодевания, доски       |Костромы                        |                          |
|       |объявлений, аншлаги и    другое   |"Благоустройство"               |                          |
|       |оборудование) в   местах массового|                                |                          |
|       |отдыха  на водных объектах        |                                |                          |
|       |общего пользования                |                                |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|13.    |Демонтаж оборудования    (теневые |Муниципальное                   |в течение сентября        |
|       |навесы,         скамейки, кабины  |унитарное предприятие   города  |                          |
|       |для     переодевания, доски       |Костромы                        |                          |
|       |объявлений, аншлаги и    другое   |"Благоустройство"               |                          |
|       |оборудование) в   местах массового|                                |                          |
|       |отдыха  на водных объектах        |                                |                          |
|       |общего пользования                |                                |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|14.    |Установка контейнеров    и урн под|Муниципальное казенное          |до 1 июня                 |
|       |мусор                             |учреждение города       Костромы|                          |
|       |                                  |"Служба        муниципального   |                          |
|       |                                  |заказа   по жилищно-            |                          |
|       |                                  |коммунальному                   |                          |
|       |                                  |хозяйству"                      |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|15.    |Организация сбора и      вывоза   |Муниципальное казенное          |в течение сезона          |
|       |твердых бытовых   отходов         |учреждение города       Костромы|                          |
|       |                                  |"Служба        муниципального   |                          |
|       |                                  |заказа   по жилищно-            |                          |
|       |                                  |коммунальному                   |                          |
|       |                                  |хозяйству"                      |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|16.    |Установка и содержание            |Муниципальное казенное          |до 25 мая,     в течение  |
|       |биотуалетов в месте      массового|учреждение города       Костромы|сезона                    |
|       |отдыха на      улице Лесной       |"Служба        муниципального   |                          |
|       |                                  |заказа   по жилищно-            |                          |
|       |                                  |коммунальному                   |                          |
|       |                                  |хозяйству"                      |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|17.    |Изготовление и монтаж    тенистых |Муниципальное казенное          |до 25 мая                 |
|       |столов                            |учреждение города       Костромы|                          |
|       |                                  |"Служба        муниципального   |                          |
|       |                                  |заказа   по жилищно-            |                          |
|       |                                  |коммунальному                   |                          |
|       |                                  |хозяйству"                      |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|18.    |Изготовление и монтаж             |Муниципальное казенное          |до 25 мая                 |
|       |павильонов                        |учреждение города       Костромы|                          |
|       |                                  |"Служба        муниципального   |                          |
|       |                                  |заказа   по жилищно-            |                          |
|       |                                  |коммунальному                   |                          |
|       |                                  |хозяйству"                      |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|19     |Санитарное содержание    мест     |Муниципальное казенное          |в течение сезона          |
|       |массового отдыха на водных        |учреждение города       Костромы|                          |
|       |объектах общего   пользования     |"Служба        муниципального   |                          |
|       |(территории  прибрежной полосы,   |заказа   по жилищно-            |                          |
|       |тротуаров, газонов,               |коммунальному                   |                          |
|       |контейнеров и туалета)            |хозяйству"                      |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|20.    |Установка в                       |Муниципальное казенное          |в течение сезона          |
|       |неустановленных                   |учреждение города       Костромы|                          |
|       |(необорудованных) для    купания  |"Служба        муниципального   |                          |
|       |местах, знаков,  запрещающих      |заказа   по жилищно-            |                          |
|       |купание      (аншлагов)           |коммунальному                   |                          |
|       |                                  |хозяйству"                      |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|21.    |Установка фонтанчика и            |Муниципальное                   |до 25 мая,     в течение  |
|       |обеспечение отдыхающих   питьевой |унитарное предприятие   города  |сезона                    |
|       |водой в местах  массового отдыха  |Костромы                        |                          |
|       |на водных объектах                |"Костромагорводоканал"          |                          |
|       |общего пользования                |                                |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|22.    |Отбор проб и проведение           |Муниципальное                   |до 25 мая,     в течение  |
|       |лабораторных                      |унитарное предприятие   города  |сезона                    |
|       |исследований             питьевой |Костромы                        |                          |
|       |воды из         установленных     |"Костромагорводоканал"          |                          |
|       |фонтанчиков и выпусков            |                                |                          |
|       |ливневой канализации              |                                |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|23.    |Проведение мероприятий   по       |Управление городского           |до 25 мая, далее - в      |
|       |предотвращению        разрушения  |пассажирского                   |течение сезона            |
|       |земляного     полотна в районе    |транспорта и дорожного          |                          |
|       |места   массового отдыха по       |хозяйства                       |                          |
|       |улице Лесной                      |Администрации города            |                          |
|       |                                  |Костромы, муниципальное         |                          |
|       |                                  |унитарное предприятие   города  |                          |
|       |                                  |Костромы                        |                          |
|       |                                  |"Костромагорводоканал"          |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|24.    |Восстановление                    |Управление городского           |до 1 июня                 |
|       |асфальтового покрытия             |пассажирского                   |                          |
|       |пешеходной дорожки вдоль парапета |транспорта и дорожного          |                          |
|       |в районе места  массового отдыха  |хозяйства Администрации города  |                          |
|       |по ул.  Лесной                    |Костромы                        |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|25.    |Подсыпка песка в местах,          |Муниципальное казенное          |до 20 мая                 |
|       |используемых для         массового|учреждение города       Костромы|                          |
|       |отдыха         на водных объектах |"Служба        муниципального   |                          |
|       |                                  |заказа   по жилищно-            |                          |
|       |                                  |коммунальному                   |                          |
|       |                                  |хозяйству"                      |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|26.    |Организация торговли              |Управление финансов,            |в течение сезона          |
|       |прохладительными         напитками|экономики, мобилизации  доходов |                          |
|       |в местах       отдыха на водных   |и               муниципального  |                          |
|       |объектах общего                   |заказа   Администрации города   |                          |
|       |пользования                       |Костромы                        |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|27.    |Организация спасательных постов в |Муниципальное казенное          |в течение сезона          |
|       |местах отдыха   на водных объектах|учреждение города       Костромы|                          |
|       |общего пользования с              |"Центр         гражданской      |                          |
|       |обеспечением резерва              |защиты      города Костромы"    |                          |
|       |необходимых медицинских           |                                |                          |
|       |препаратов для оказания  первой   |                                |                          |
|       |помощи            пострадавшим на |                                |                          |
|       |воде                              |                                |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|28.    |Обеспечение постоянной            |Муниципальное казенное          |в течение сезона          |
|       |готовности аварийно-              |учреждение города       Костромы|                          |
|       |спасательного отряда к            |"Центр         гражданской      |                          |
|       |проведению аварийно-              |защиты      города Костромы"    |                          |
|       |спасательных и других             |                                |                          |
|       |неотложных работ в       местах   |                                |                          |
|       |массового отдыха  на водных       |                                |                          |
|       |объектах,      организация работы |                                |                          |
|       |временных спасательных            |                                |                          |
|       |постов, дежурства и               |                                |                          |
|       |своевременное прибытие   дежурной |                                |                          |
|       |смены для       спасения людей,   |                                |                          |
|       |оказавшихся в                     |                                |                          |
|       |чрезвычайной ситуации             |                                |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|29.    |Изготовление и                    |По результатам          конкурса|до 25 мая, далее - в      |
|       |размещение стендов для            |на             обслуживание зон |течение сезона            |
|       |размещения информации    по       |отдыха населения                |                          |
|       |предотвращению        несчастных  |                                |                          |
|       |случаев на    воде и правил       |                                |                          |
|       |поведения  на водных объектах     |                                |                          |
|       |                                  |                                |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|30.    |Обращение в редакции     теле- и  |Отдел по связям с               |в течение сезона          |
|       |радиопрограмм    с предложением   |общественностью и               |                          |
|       |опубликовать в средствах          |средствами массовой             |                          |
|       |массовой информации               |информации                      |                          |
|       |материалы:               - "Не    |Администрации города    Костромы|                          |
|       |зная броду..."     (о правилах    |                                |                          |
|       |поведения    на пляжах);          |                                |                          |
|       |- "Оказание первой                |                                |                          |
|       |медицинской помощи                |                                |                          |
|       |пострадавшим на воде"             |                                |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|
|31.    |Проведение                        |Управление образования          |до 25 мая                 |
|       |разъяснительной работы   среди    |Администрации города    Костромы|                          |
|       |учащихся о мерах   безопасности и |                                |                          |
|       |правилах  поведения на водных     |                                |                          |
|       |объектах.                         |                                |                          |
|       |Проведение постоянной    работы по|                                |                          |
|       |повышению      ответственности    |                                |                          |
|       |руководителей                     |                                |                          |
|       |образовательных                   |                                |                          |
|       |учреждений за                     |                                |                          |
|       |организацию                       |                                |                          |
|       |разъяснительной работы   по мерам |                                |                          |
|       |безопасного     поведения детей на|                                |                          |
|       |водных объектах                   |                                |                          |
|———————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также