Расширенный поиск

Постановление Думы Костромской области от 17.05.2012 № 1334

 



                      КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА                      


                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       


                       от 17 мая 2012 г. N 1334                       


   Об организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей в    
                   Костромской области в 2012 году                    


     Заслушав   и   обсудив    информацию    исполнительных    органов
государственной  власти  Костромской  области  об  организации летнего
отдыха, оздоровления и занятости детей в Костромской  области  в  2012
году, Костромская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.   Информацию,    представленную    исполнительными    органами
государственной  власти  Костромской  области  об  организации летнего
отдыха, оздоровления и занятости детей в Костромской  области  в  2012
году, принять к сведению.
     2. Рекомендовать:
     2.1. Администрации  Костромской  области  до  1  июля  2012  года
предусмотреть  в  областном бюджете дополнительные денежные средства в
объеме 9633,6  тыс.  рублей  на  обеспечение  отдыха,  оздоровления  и
занятости детей.
     2.2. Исполнительным органам  государственной  власти  Костромской
области:
     2.2.1. До 1 июня 2012  года  погасить  задолженность  учреждениям
отдыха  и  оздоровления детей за предоставленные в 2011 году услуги по
организации отдыха и оздоровления детей.
     2.2.2.   Обеспечить   своевременное   финансирование   работ   по
подготовке   учреждений   отдыха   и  оздоровления  детей  к  открытию
оздоровительного сезона.
     2.2.3. Привлекать на работу в учреждения  отдыха  и  оздоровления
детей  области  педагогических  работников  с  высшим профессиональным
образованием, стажем работы, предусмотрев повышение  заработной  платы
педагогическому персоналу учреждений отдыха и оздоровления детей.
     2.2.4.   Обеспечить   проведение   информационной   кампании   по
разъяснению  населению  порядка  и  условий  получения  (приобретения)
путевок в учреждения отдыха и оздоровления детей.
     2.3. Департаменту здравоохранения Костромской области:
     2.3.1.  Обеспечить  своевременное   и   качественное   проведение
медицинских  осмотров сотрудников, направляемых на работу в учреждения
отдыха и оздоровления детей.
     2.3.2. Обеспечить каждое учреждение отдыха и  оздоровления  детей
области медицинским работником.
     2.3.3. Контролировать проведение летней оздоровительной  кампании
детей  в  части  организации  полноценного  отдыха,  сбалансированного
питания, физического воспитания и закаливания детей.
     2.4. Управлению внутренних дел  по  Костромской  области  принять
меры  по  организации  и  обеспечению  охраны  общественного порядка в
период:
     2.4.1. Следования организованных групп детей до  места  отдыха  и
обратно.
     2.4.2. Пребывания  детей  в  учреждениях  отдыха  и  оздоровления
детей.
     2.4.3. Проведения массовых мероприятий с детьми.
     2.5. Главам муниципальных районов и городских округов:
     2.5.1.  Предусмотреть  в   установленном   порядке   в   бюджетах
муниципальных  районов и городских округов области финансовые средства
на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей, шире привлекать
для этих целей внебюджетные источники.
     2.5.2.   Провести   техническое    освидетельствование    пляжей,
оборудовать  места для купания, использовать спортивные сооружения для
обеспечения досуга детей в летний период.
     3. Комитетам  социального  блока  Костромской  областной  Думы  в
октябре 2012 года рассмотреть итоги организации отдыха, оздоровления и
занятости детей в Костромской области в  период  летних  каникул  2012
года.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя председателя Костромской областной Думы Деменкова С.А.
     5.   Направить   настоящее   постановление    для    официального
опубликования.
     6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


                               Председатель Костромской областной Думы
                                                             А. Бычков

                          ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ                           
                            (визирования)                             

|———————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|
|         Должность         |         ФИО         |  Подпись   |    Дата    |
|———————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|
| Заместитель председателя  |    Деменков С.А.    |            |            |
|Костромской областной Думы |                     |            |            |
|———————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|
|   Руководитель аппарата   |  Адильжанова Н.Ф.   |            |            |
|Костромской областной Думы |                     |            |            |
|———————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|
|         Начальник         |    Ловыгин А.И.     |            |            |
| государственно-правового  |                     |            |            |
|        управления         |                     |            |            |
|———————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|
| Председатель комитета по  |   Кудрявцев Ю.П.    |            |            |
|  образованию, культуре,   |                     |            |            |
|молодежной политике, спорту|                     |            |            |
|         и туризму         |                     |            |            |
|———————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|
| Председатель комитета по  |   Тележкина Т.В.    |            |            |
|труду, социальной политике |                     |            |            |
|     и здравоохранению     |                     |            |            |
|———————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|
|        Исполнитель        |     Ляпина Е.В.     |            |            |
|———————————————————————————|—————————————————————|————————————|————————————|



Информация по документу
Читайте также