Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 19.04.2011 № 56ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 19 апреля 2011 г. N 56 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 31.05.2012 г. N 114 О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 12.08.2008 № 282 В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом Костромской области, Законом Костромской области от 25 ноября 2010 года № 12-5-ЗКО "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области, установлении отдельных положений, а также признании утратившими силу отдельных положений некоторых законодательных актов Костромской области в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление губернатора Костромской области от 12 августа 2008 года № 282 "Об инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области" (в редакции постановлений губернатора Костромской области от 01.10.2008 № 346, от 31.12.2008 № 431, от 18.08.2009 № 171, от 03.09.2009 № 183, от 29.10.2009 № 241, от 12.01.2010 № 1, от 02.04.2010 № 63, от 23.06.2010 № 132, от 15.09.2010 № 182, от 06.12.2010 № 234) изменения, изложить положение об инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области (приложение № 1) в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере топливно-энергетического комплекса и тарифной политики, в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области И. Слюняев Приложение к постановлению губернатора Костромской области от «19» апреля 2011 г. № 56 Положение об инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области Глава 1. Общие положения 1. Инспекция государственного административно-технического надзора Костромской области (далее - Инспекция) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Костромской области по осуществлению государственного административно-технического надзора на территории Костромской области, в том числе: 1) государственного строительного надзора; 2) весового и габаритного контроля транспортных средств; 3) контроля за выполнением физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и должностными лицами установленных законодательством Костромской области, а также принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами норм и правил по обеспечению чистоты и благоустройства на территории Костромской области, надлежащего состояния и содержания расположенных на ней объектов, в том числе при проведении земляных, ремонтных и иных видов работ, подлежащих административно-техническому надзору (далее - контроль за благоустройством, содержанием объектов и производством работ). 2. В своей деятельности Инспекция руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Костромской области, законами Костромской области, иными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим Положением. 3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, организациями независимо от форм собственности. 4. Координирует и контролирует работу Инспекции заместитель губернатора Костромской области, курирующий вопросы сферы деятельности Инспекции. 5. Предельная штатная численность, фонд оплаты труда Инспекции утверждаются губернатором Костромской области. 6. Структуру Инспекции утверждает губернатор Костромской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 7. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством. 8. Инспекция выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации, от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности. 9. Полное наименование Инспекции - инспекция государственного административно-технического надзора Костромской области. Сокращенное наименование Инспекции - инспекция Госадмтехнадзора Костромской области. 10. Местонахождение и почтовый адрес Инспекции: Советская ул., д. 122, г. Кострома, 156026. Глава 2. Полномочия Инспекции 11. Инспекция государственного административно-технического надзора Костромской области осуществляет: 1) государственный строительный надзор при: строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо является типовой проектной документацией или ее модификацией, за исключением объектов, государственный строительный надзор при строительстве которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, если проектная документация на осуществление реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением объектов, государственный строительный надзор при реконструкции, капитальном ремонте которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 2) весовой и габаритный контроль транспортных средств; 3) контроль за благоустройством, содержанием объектов и производством работ; 4) организацию и проведение государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением организации и проведения государственной экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, объектов обороны и безопасности, иных объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, автомобильных дорог федерального значения, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения (при проведении капитального ремонта в целях их сохранения), указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, а также результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации указанных в настоящем пункте объектов; 5) производство по делам об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности; 6) контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области переданных государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий; 7) осуществляет полномочия учредителя в отношении областных государственных учреждений в сфере проведения государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий (далее - подведомственные учреждения); 8) выдачу специальных разрешений на движение транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Костромской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Костромской области и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог; 9) расчет, начисление и взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области. 12. В рамках государственного строительного надзора Инспекция осуществляет: 1) государственный пожарный надзор; 2) государственный санитарно-эпидемиологический надзор; 3) государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль); 4) проверку соответствия построенных и реконструированных дорог требованиям строительных норм, правил, стандартов и других нормативных документов; 5) государственный надзор при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте гидротехнических сооружений; 6) государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства на внутренних водных путях; 7) оценку соответствия проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта производственных объектов требованиям охраны труда; 8) проверку соответствия вводимых в эксплуатацию зданий, строений, сооружений, подлежащих государственному строительному надзору, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности их приборами учета используемых энергетических ресурсов. Глава 3. Функции Инспекции 13. Разрабатывает для губернатора Костромской области, администрации Костромской области проекты правовых актов в установленной сфере деятельности. 14. Издает правовые акты Инспекции в установленной сфере деятельности. 15. Проводит экспертизу проектов правовых актов Костромской области в установленной сфере деятельности. 16. Проводит мониторинг действующего законодательства и практики его применения в установленной сфере деятельности. 17. Разрабатывает предложения для органов государственной власти Российской Федерации и Костромской области в планы, программы, концепции, прогнозы, мероприятия, проекты нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности. 18. Разрабатывает проекты программ, прогнозы, концепции, планы мероприятий в установленной сфере деятельности. 19. Проводит мониторинг рынка труда в установленной сфере деятельности. 20. Осуществляет следующие функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений: 1) определяет предмет и цели деятельности подведомственных учреждений; 2) утверждает их уставы; 3) заслушивает отчеты о деятельности подведомственных учреждений; 4) назначает и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений; 5) заключает и прекращает трудовые договоры с руководителями подведомственных учреждений; 6) осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством. 21. Осуществляет государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, при этом: 1) контролирует соответствие выполняемых работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, а также результатов таких работ: требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; при отсутствии технических регламентов - требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, требованиям пожарной безопасности, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия и требованиям к сохранению объектов культурного наследия, нормам и правилам инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, требованиям промышленной безопасности, нормам и правилам безопасности гидротехнических сооружений, иным правилам безопасности и государственным стандартам, а также требованиям других нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства (далее - нормы и правила); 2) выдает заключение о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, нормам и правилам, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 3) контролирует наличие разрешения на строительство; 4) контролирует выполнение требований законодательства, предъявляемых к лицам, осуществляющим строительство; 5) определяет класс энергетической эффективности многоквартирных домов, построенных, реконструированных или прошедших капитальный ремонт и вводимых в эксплуатацию, а также подлежащих государственному строительному надзору; 6) выполняет функции организатора проведения экспертизы, обследования, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов в установленном законодательством порядке. 22. Осуществляет весовой и габаритный контроль транспортных средств на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Костромской области. 23. Выдает специальные разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Костромской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Костромской области и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог. 24. Осуществляет расчет, начисление и взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области. 25. Проводит осмотры при осуществлении контроля за благоустройством, содержанием объектов и производством работ. 26. Организует проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. 27. Ведет производство по делам об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 28. Проводит сбор, обобщение и анализ отчетности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области об осуществлении переданных государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий. 29. Проводит проверки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области по осуществлению ими переданных государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий. 30. Готовит ответы на обращения граждан в установленной сфере деятельности. 31. Разрабатывает предложения по вовлечению объектов собственности Костромской области в инвестиционный процесс. 32. Направляет своих представителей для работы в координационных и совещательных органах в установленной сфере деятельности. 33. Предоставляет информацию в органы государственной власти Российской Федерации и Костромской области по вопросам установленной сферы деятельности. 34. Представляет в органы государственной власти Российской Федерации и Костромской области предложения о поощрении и награждении граждан в установленной сфере деятельности. 35. Готовит методические рекомендации и модельные правовые акты в установленной сфере деятельности. 36. Выполняет работу по формированию электронных баз данных в установленной сфере деятельности. 37. Разрабатывает для размещения в средствах массовой информации и сети Интернет информацию в установленной сфере деятельности. 38. Выполняет работу по формированию и хранению документационного фонда Инспекции с последующей передачей в государственный архив Костромской области. 39. Исполняет функции организаторов по проведению конкурсов, семинаров, встреч с гражданами и мероприятий в установленной сфере деятельности. 40. Организует деятельность Инспекции, подведомственных учреждений по вопросам мобилизационной подготовки, гражданской обороны. 41. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну. 42. Осуществляет функцию главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на нее функций. 43. Организует работу по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации. 44. Выполняет поручения губернатора Костромской области, первых заместителей губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области, статс-секретаря - заместителя губернатора Костромской области. 45. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности. 46. Выступает государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленной сфере деятельности. 47. Заключает договоры и соглашения в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области. 48. Выполняет функции главного администратора доходов областного бюджета. 49. Контролирует деятельность подведомственных учреждений. 50. Своевременно представляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по реализации государственной политики, по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности, строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства, отчетность по установленной форме об осуществлении переданных полномочий в области государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. 51.Осуществляет контроль за использованием субвенций из областного бюджета на реализацию Закона Костромской области «Об административных комиссиях» органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области. Глава 4. Основные права и обязанности Инспекции 52. Для осуществления своих полномочий и выполнения возложенных функций Инспекция имеет право: 1) запрашивать информацию от органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Костромской области, подведомственных учреждений, организаций в установленной сфере деятельности; 2) привлекать в установленном порядке для решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Инспекции, научные и иные организации, ученых и специалистов; 3) готовить и привлекать на безвозмездной основе внештатных общественных инспекторов, не наделенных правами должностных лиц, осуществляющих административно-технический надзор; 4) организовывать деятельность коллегии при Инспекции, иных совещательных и консультативных органов при Инспекции по вопросам установленной деятельности, состав которых утверждается губернатором Костромской области; 5) принимать участие в формировании областного бюджета; 6) использовать государственные системы связи и коммуникаций; 7) принимать участие в работе совещательных и координационных органов при губернаторе Костромской области и администрации Костромской области и иных мероприятиях, проводимых губернатором Костромской области, администрацией Костромской области, органами государственной власти Костромской области, по вопросам установленной сферы деятельности; 8) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области по осуществлению ими переданных государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий; 9) запрашивать и получать от органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области в течение семи календарных дней, а при чрезвычайных обстоятельствах – немедленно (в течение одного рабочего дня) информацию, документы и другие материалы об осуществлении ими переданных государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий; 10) давать обязательные для исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области письменные предписания по устранению выявленных нарушений; 11) предъявлять иски в суды соответствующей юрисдикции в случае уклонения от внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области. 53. Уполномоченные должностные лица Инспекции, осуществляющие государственный строительный надзор, имеют право: 1) проводить указанные в распоряжении (приказе) начальника Инспекции проверки и иные мероприятия по государственному строительному надзору в установленном порядке; 2) беспрепятственно посещать объекты капитального строительства во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения; 3) требовать от застройщиков, заказчиков, лиц, осуществляющих строительство на основании договоров с застройщиками или заказчиками (далее - участники строительства), представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов; 4) требовать от участников строительства проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если оно требуется при проведении строительного контроля, но не было осуществлено; 5) составлять по результатам проведенных проверок акты о выявленных нарушениях; 6) выдавать на основании актов обязательные к исполнению участниками строительства предписания об устранении выявленных нарушений; 7) составлять протоколы об административных правонарушениях и (или) рассматривать дела об административных правонарушениях, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях; 8) вносить записи о результатах проведенных проверок в общий и (или) специальный журналы; 9) проверять факты устранения нарушений, выявленных при осуществлении государственного строительного надзора и проведении строительного контроля; 10) представлять в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных судебных и правоохранительных органах интересы Инспекции по вопросам, относящимся к сфере ее деятельности; 11) информировать правоохранительные органы о выявленных нарушениях градостроительных норм в случае возникновения угрозы жизни граждан; 12) предъявлять требование о прекращении осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, подлежащих государственному строительному надзору, об осуществлении сноса незаконно возведенных объектов и приведении автомобильной дороги в первоначальное состояние: к владельцам инженерных коммуникаций, осуществляющих их прокладку или переустройство без согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги и без разрешения на строительство или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению; к лицам, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений или примыканий без согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги, без разрешения на строительство или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению; к лицам, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса или реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам без разрешения на строительство, без согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению; к лицам, осуществляющим строительство, реконструкцию в границах придорожных полос объектов капитального строительства без разрешения на строительство, без согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению. 13) в случае отказа от исполнения требований, указанных в подпункте 12 настоящего пункта, направлять соответствующую информацию владельцу автомобильной дороги. 54. Уполномоченные должностные лица Инспекции, осуществляющие контроль за благоустройством, содержанием объектов и производством работ, имеют право: 1) беспрепятственно посещать объекты, подлежащие административно-техническому надзору, в том числе в любое время суток, при наличии опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, в порядке, установленном законодательством; 2) составлять акты осмотров объектов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, которые могут служить основанием для возбуждения производства по делу об административном правонарушении в области благоустройства, содержания объектов и производства работ; 3) составлять протоколы об осмотрах принадлежащих юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям помещений, территорий; 4) составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством; 5) рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством, выносить постановления и определения по результатам их рассмотрения; 6) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ; 7) вносить в организации, должностным лицам, совершившим административное правонарушение в области благоустройства, содержания объектов и производства работ, предусмотренное законодательством Костромской области представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению данного административного правонарушения; 8) запрашивать и получать в установленном порядке документы, объяснения, необходимые для осуществления государственного административно-технического надзора; 9) применять фото- и видеосъемку, а также другие разрешенные законодательством способы получения и фиксирования доказательств для решения вопросов, входящих в их компетенцию; 10) привлекать для оказания содействия при осуществлении государственного административно-технического надзора внештатных административно-технических инспекторов; 11) совершать иные действия, предусмотренные законодательством. 55. Уполномоченные должностные лица Инспекции, осуществляющие контроль за благоустройством, содержанием объектов и производством работ, обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ; 2) соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; 3) посещать объекты (территории и помещения) физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях проведения осмотров только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и решения о проведении осмотра; 4) не препятствовать представителям физического, юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении осмотров, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету осмотра; 5) предоставлять должностным лицам юридического лица, или индивидуальным предпринимателям (их представителям), или физическому лицу, присутствующим при проведении осмотра, необходимую информацию, относящуюся к предмету осмотра; 6) знакомить должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя (их представителей), физических лиц, в случае их присутствия при проведении осмотра, с результатами осмотра; 7) при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; 8) доказывать законность своих действий при их обжаловании физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном действующим законодательством. 56. Инспекция при выполнении возложенных на нее функций обязана: 1) осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством; 2) соблюдать сроки, установленные в поручениях губернатора Костромской области, администрации Костромской области; 3) предоставлять качественную информацию по запросам органов государственной власти Российской Федерации и Костромской области в установленной сфере деятельности; 4) обеспечивать защиту конфиденциальных сведений и сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными полномочиями и функциями; 5) обеспечивать сохранность имеющихся в Инспекции документов. 57. Государственные гражданские служащие Инспекции обязаны выполнять свои должностные обязанности в соответствии с должностными регламентами и действующим законодательством. Глава 5. Организация деятельности Инспекции 58. Руководителем Инспекции является начальник, назначаемый на должность губернатором Костромской области. 59. Начальник Инспекции непосредственно подчиняется губернатору Костромской области и заместителю губернатора Костромской области, курирующему вопросы сферы деятельности Инспекции. 60. В период отсутствия начальника Инспекции по причине временной нетрудоспособности, отпуска, командировки его обязанности исполняет первый заместитель начальника Инспекции, заместитель начальника Инспекции в соответствии с приказом Инспекции. 61. Начальник Инспекции: 1) осуществляет руководство Инспекцией на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию полномочий и функций; 2) имеет заместителей, в том числе первого заместителя, назначаемых на должность по согласованию с губернатором Костромской области в соответствии с действующим законодательством, распределяет обязанности между ними; 3) действует без доверенности от имени Инспекции, представляет в пределах своей компетенции интересы Инспекции в судебных органах, органах государственной власти Российской Федерации и Костромской области, организациях независимо от форм собственности; 4) распоряжается финансовыми средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований; 5) на основании схемы размещения межрайонных территориальных органов Инспекции принимает решение о создании, реорганизации или упразднении межрайонных территориальных органов Инспекции; 6) назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Инспекции, принимает на работу и увольняет работников, заключает, изменяет, расторгает с ними служебные контракты и трудовые договоры; 7) от имени Инспекции заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных учреждений; 8) принимает решение о поощрении, награждении, наложении дисциплинарного взыскания на государственных гражданских служащих и работников Инспекции; 9) согласовывает проекты правовых актов губернатора Костромской области, администрации Костромской области в установленной сфере деятельности; 10) решает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Инспекции; 11) подписывает от имени Инспекции договоры и иные правовые акты, выдает доверенности; 12) осуществляет прием граждан в соответствии с действующим законодательством; 13) дает поручения руководителям структурных подразделений. 62. Начальник Инспекции утверждает: 1) положения о структурных подразделениях Инспекции, должностные регламенты их руководителей и государственных гражданских служащих Инспекции; 2) служебный распорядок и правила внутреннего трудового распорядка Инспекции; 3) штатное расписание Инспекции в пределах утвержденных фонда оплаты труда, предельной штатной численности и структуры Инспекции; бюджетную смету на содержание Инспекции в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год; 4) планы и отчеты о работе Инспекции и ее структурных подразделений; 5) уставы подведомственных учреждений. 63. Инспекция и ее сотрудники обеспечиваются служебными помещениями, средствами связи, оргтехникой, техническими средствами контроля, а также иными материальными средствами и оборудованием, необходимыми для выполнения служебных обязанностей. Глава 6. Финансирование и имущество Инспекции 64. Финансирование Инспекции осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области. 65. Имущество Инспекции является государственной собственностью Костромской области и закреплено за ней на праве оперативного управления департаментом государственного имущества и культурного наследия Костромской области. Глава 7. Реорганизация и ликвидация Инспекции 66. Реорганизация и ликвидация Инспекции осуществляются по решению губернатора Костромской области в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|