Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 31.05.2011 № 1267

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 31 мая 2011 г. N 1267

                                      Утратил силу - Постановление
                                      Администрации города Костромы
                                         от 06.06.2012 г. N 1167                       


      Об утверждении Административного регламента предоставления      
Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче справки 
  о соответствии расположения объекта розничной продажи алкогольной   
     продукции по отношению к местам массового скопления граждан

       (В редакции Постановления Администрации города Костромы
                       от 08.08.2011 г. N 1830)
      


     В соответствии с Федеральным законом  от  27  июля  2010  года  N
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", постановлением Администрации города  Костромы  от  9  сентября
2010  года  N 1781 "Об утверждения Порядка разработки административных
регламентов    предоставления    Администрацией    города     Костромы
муниципальных  услуг",  в  целях установления порядка взаимодействия с
заявителями  при   предоставлении   Администрацией   города   Костромы
муниципальной  услуги  по  выдаче  справки о соответствии расположения
объекта розничной продажи алкогольной продукции по отношению к  местам
массового  скопления граждан и местам нахождения источников повышенной
опасности на территории города Костромы, руководствуясь  статьями  42,
44, части 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
     1.    Утвердить    прилагаемый     Административный     регламент
предоставления  Администрацией города Костромы муниципальной услуги по
выдаче справки о соответствии расположения объекта  розничной  продажи
алкогольной  продукции  по  отношению  к  местам  массового  скопления
граждан  и  местам  нахождения  источников  повышенной  опасности   на
территории города Костромы.
     2.  Установить,  что   требования   к   помещениям,   в   которых
предоставляется  муниципальная  услуга,  определенные  пунктом  2.10.2
Административного  регламента,  утвержденного  пунктом  1   настоящего
постановления,  не  применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до
вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления  их
реконструкции или капитального ремонта.
     3. Начальнику Управления финансов, экономики, мобилизации доходов
и  муниципального заказа Администрации города Костромы Урядникову Д.М.
обеспечить:
     (В   редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы
от 08.08.2011 г. N 1830)
     3.1.   выполнение   муниципальными   служащими,   обеспечивающими
предоставление  Администрацией  города  Костромы муниципальной услуги,
положений  Административного  регламента,  утвержденного   пунктом   1
настоящего постановления;
     3.2.    осуществление     мониторинга     практики     применения
Административного   регламента,  утвержденного  пунктом  1  настоящего
постановления.
     4.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального  опубликования  за  исключением  положений,  для  которых
установлены иные сроки вступления в силу.
     5. Положения Административного регламента, утвержденного  пунктом
1  настоящего постановления, в части, касающейся возможности обращения
заявителей  за  получением  муниципальной  услуги   с   использованием
электронных     документов,    подписанных    электронной    подписью,
приостановить  до  вступления  в  силу   постановления   Правительства
Российской  Федерации,  устанавливающего  виды  электронных  подписей,
использование  которых  допускается  при   обращении   за   получением
государственных   и   муниципальных   услуг,   а   также   порядок  их
использования.
     6. Положения Административного регламента, утвержденного  пунктом
1  настоящего  постановления,  в  части, касающейся возможности выдачи
заявителю результата предоставления муниципальной услуги в электронном
виде,  приостановить  до вступления в силу постановления Правительства
Российской  Федерации,  устанавливающего  виды  электронных  подписей,
используемых   органами  исполнительной  власти  и  органами  местного
самоуправления,  порядок  их  использования,  а  также  требования  об
обеспечении совместимости средств электронных подписей при организации
электронного взаимодействия указанных органов между собой.


                                   Глава Администрации города Костромы
                                                          А.В.Шадричев


                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                         Администрации
                                                       города Костромы
                                            от 31 мая 2011 года N 1267

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА                 
           КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВКИ            
            О СООТВЕТСТВИИ РАСПОЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТА РОЗНИЧНОЙ             
             ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К             
             МЕСТАМ МАССОВОГО СКОПЛЕНИЯ ГРАЖДАН И МЕСТАМ              
              НАХОЖДЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ              
                    НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     

                          1. Общие положения                          

                      1.1. Предмет регулирования                      

     1.1.1.  Предметом  регулирования   настоящего   Административного
регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами и
Администрацией   города   Костромы,   связанные   с    предоставлением
Администрацией  города Костромы муниципальной услуги по выдаче справки
о соответствии  расположения  объекта  розничной  продажи  алкогольной
продукции  по  отношению к местам массового скопления граждан и местам
нахождения  источников  повышенной  опасности  на  территории   города
Костромы   (далее,   соответственно,   -  Административный  регламент,
муниципальная услуга).
     1.1.2. Административный регламент разработан  в  целях  повышения
качества  предоставления  и доступности муниципальной услуги, создания
комфортных  условий  для   участников   отношений,   возникающих   при
предоставлении    муниципальной    услуги,   и   определяет   стандарт
предоставления  муниципальной  услуги,  сроки   и   последовательность
административных    действий    и    административных   процедур   при
предоставлении муниципальной услуги.

                1.2. Лица, имеющие право на получение                 
                         муниципальной услуги                         

     1.2.1. За предоставлением муниципальной услуги вправе  обратиться
юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законодательством
Российской Федерации порядке (далее - заявитель).
     1.2.2.  От  имени  заявителя  с   заявлением   о   предоставлении
муниципальной  услуги  (далее  также  -  заявление  о  выдаче справки,
заявление), вправе обращаться лицо, уполномоченное  в  соответствии  с
законом,  иными  правовыми  актами  и  учредительными  документами  на
обращение  с  запросом  о  предоставлении  муниципальной  услуги  либо
представитель заявителя (далее также - заявитель).

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги            

                2.1. Наименование муниципальной услуги                

     Муниципальная   услуга,   предоставление   которой   регулируется
настоящим  Административным  регламентом, называется "Выдача справки о
соответствии  расположения  объекта  розничной   продажи   алкогольной
продукции  по  отношению к местам массового скопления граждан и местам
нахождения  источников  повышенной  опасности  на  территории   города
Костромы".

             2.2. Орган, непосредственно предоставляющий             
                         муниципальную услугу                         

     От  имени  Администрации  города  Костромы   выдачу   справки   о
соответствии   расположения   объекта  розничной  продажи  алкогольной
продукции по отношению к местам массового скопления граждан  и  местам
нахождения   источников  повышенной  опасности  на  территории  города
Костромы  осуществляет  Управление  финансов,  экономики,  мобилизации
доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы (далее -
Управление)  в  соответствии  с  Положением  об  Управлении  финансов,
экономики,  мобилизации  доходов и муниципального заказа Администрации
города  Костромы,  утвержденным  постановлением  Администрации  города
Костромы  от  24  июня  2011  года N 1487 "Об утверждении Положения об
Управлении финансов, экономики, мобилизации доходов  и  муниципального
заказа Администрации города Костромы".
     (В   редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы
от 08.08.2011 г. N 1830)

          2.3. Результат предоставления муниципальной услуги          

     Результатом предоставления муниципальной услуги  является  выдача
заявителю   справки  о  соответствии  расположения  объекта  розничной
продажи  алкогольной  продукции  по  отношению  к   местам   массового
скопления  граждан и местам нахождения источников повышенной опасности
на территории города Костромы либо  письма  начальника  Управления  об
отказе в предоставлении муниципальной услуги.

            2.4. Срок предоставления муниципальной услуги             

     2.4.1.  Максимальный  срок  предоставления  муниципальной  услуги
составляет 26 дней со дня регистрации заявления.
     2.4.2. Максимальный срок предоставления  муниципальной  услуги  в
случае,   предусмотренном   подпунктом  "б"  пункта  3.2.6  настоящего
Административного регламента, составляет 11 дней.
     2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  заявления
и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или
при   получении   результата   предоставления   муниципальной   услуги
составляет 20 минут.
     2.4.4.  Максимальный  срок  приема  заявителя  должностным  лицом
Управления  при  предоставлении  муниципальной  услуги  составляет  20
минут.
     2.4.5.  Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  для   получения
консультации составляет 20 минут.
     2.4.6. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к начальнику
Управления составляет 30 минут.
     2.4.7. Максимальный срок регистрации заявления составляет 1 день.

                2.5. Правовые основания предоставления                
                         муниципальной услуги                         

     2.5.1.  Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     а) Конституцией Российской Федерации;
     б) Федеральным законом  от  22  ноября  1995  года  N  171-ФЗ  "О
государственном регулировании производства и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей продукции";
     в) Законом Костромской области от 29 декабря 2010 года N 22-5-ЗКО
"О   регулировании   розничной   продажи   алкогольной   продукции  на
территории города Костромы";
     г) постановлением губернатора Костромской области  от  25  января
2011  года  N  21-а  "О  лицензировании  розничной продажи алкогольной
продукции на территории Костромской области";
     д) постановлением Администрации города  Костромы  от  21  февраля
2011  года N 309 "Об определении прилегающих территорий, на которых не
допускается розничная  продажа  алкогольной  продукции  на  территории
города Костромы";
     е) Уставом муниципального  образования  городского  округа  город
Кострома;
     ж) Регламентом Администрации города Костромы;
     з) настоящим Административным регламентом.

               2.6. Заявление и документы, необходимые                
               для предоставления муниципальной услуги                

     2.6.1.  Муниципальная   услуга   предоставляется   заявителю   на
основании заявления.
     2.6.2. К заявлению должны быть приложены следующие документы:
     а)  документ,  удостоверяющий  личность   лица,   непосредственно
обращающегося  с  заявлением,  а  также  его полномочия на обращение с
заявлением;
     б) копия свидетельства о регистрации юридического лица;
     в) копия свидетельства о постановке юридического лица на  учет  в
налоговом   органе   по  месту  нахождения  на  территории  Российской
Федерации.
     2.6.3.    Документы,    представляемые     заявителем,     должны
соответствовать следующим требованиям:
     а)  заявление  составлено  по  форме  согласно  приложению  1   к
настоящему     Административному     регламенту     в     единственном
экземпляре-подлиннике, подписанном заявителем;
     б) полномочия лица, непосредственно обращающегося в Управление от
имени заявителя, оформлены в установленном законом порядке;
     в) текст заявления написан разборчиво  от  руки  или  при  помощи
средств электронно-вычислительной техники;
     г) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
     д) документы не исполнены карандашом;
     е)  копии  документов  заверены  выдавшей  их  организацией   или
нотариально.
     2.6.4. Документы, необходимые  для  предоставления  муниципальной
услуги,  могут  быть  представлены  как в подлинниках, так и в копиях,
заверенных   нотариусом   или   выдавшей   их   организацией.    Копии
представленных  документов могут быть также заверены должностным лицом
Управления на основании их подлинников.
     2.6.5. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и  документы,
необходимые   для  предоставления  муниципальной  услуги,  по  желанию
заявителя могут быть представлены заявителем при  личном  обращении  в
Управление      либо      направлены      им      по     почте,     по
информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в  том  числе
сети  Интернет,  включая единый портал государственных и муниципальных
услуг, электронной почте в виде  электронных  документов,  подписанных
электронной подписью.

             2.7. Основания для отказа в приеме заявления             

     Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых
для   предоставления   муниципальной  услуги,  нормативными  правовыми
актами не предусмотрены.

              2.8. Основания для отказа в предоставлении              
                         муниципальной услуги                         

     В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
     а) обращения с  заявлением  лица,  не  относящегося  к  категории
заявителей;
     б)  непредставления  документов,   определенных   пунктом   2.6.2
настоящего   Административного   регламента,   отвечающих  требованиям
пунктов 2.6.3-2.6.5 настоящего Административного регламента;

              2.9. Информация о платности (бесплатности)              
                 предоставления муниципальной услуги                  

     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

               2.10. Требования к местам предоставления               
                         муниципальной услуги                         

     2.10.1. Здание, в котором  расположено  Управление,  должно  быть
оборудовано  отдельным  входом  для  свободного  доступа  заявителей в
помещение.
     2.10.2.   Входы   в   помещения,   в   которых    предоставляется
муниципальная  услуга,  оборудуются пандусами, расширенными проходами,
позволяющими   обеспечить   беспрепятственный   доступ    граждан    с
ограниченными возможностями передвижения.
     2.10.3.  Помещение,  в  котором   предоставляется   муниципальная
услуга,   должно   соответствовать   установленным  противопожарным  и
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, в том  числе  быть
оборудовано  средствами  пожаротушения  и  оповещения  о возникновении
чрезвычайной ситуации.
     2.10.4.  Помещение,  в  котором   предоставляется   муниципальная
услуга,  должно  иметь  туалет  со свободным доступом к нему в рабочее
время.
     2.10.5.  Помещения,  в  которых   предоставляется   муниципальная
услуга,   включают   места  для  ожидания,  места  для  информирования
заявителей и заполнения необходимых  документов,  а  также  места  для
приема заявителей.
     2.10.6. Места  для  ожидания  должны  соответствовать  комфортным
условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
     2.10.7.  Места  для  ожидания  оборудуются  стульями,  количество
которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для
их размещения в здании.
     2.10.8.  Места  для  информирования  и   заполнения   необходимых
документов  оборудуются  информационными  стендами, стульями и столами
либо стойками  для  оформления  документов,  обеспечиваются  образцами
заполнения документов, бланками заявлений и необходимыми канцелярскими
принадлежностями.
     2.10.9.   На   информационном   стенде   размещается    следующая
информация:
     а)   перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги;
     б)  форма  заявления  о  предоставлении  муниципальной  услуги  и
образец его заполнения;
     в) перечень оснований для отказа в ее предоставлении;
     г) сведения о платности предоставления муниципальной услуги;
     д)   блок-схема   описания    административного    процесса    по
предоставлению муниципальной услуги;
     е) извлечения из настоящего Административного регламента.
     2.10.10. Прием заявителей осуществляется  в  служебных  кабинетах
должностных лиц, ведущих прием.
     2.10.11.  Кабинеты  приема  заявителей  должны  быть  оборудованы
информационными табличками с указанием:
     а) номера кабинета;
     б) должности лица, ведущего прием;
     в) графика приема.
     2.10.12. Должностные лица, осуществляющие  прием,  обеспечиваются
личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками с
указанием фамилии, имени, отчества и должности.
     2.10.13. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом,
иметь место для письма и раскладки документов.
     2.10.14.  В  целях  обеспечения  конфиденциальности  сведений   о
заявителе  одним  должностным  лицом одновременно ведется прием только
одного заявителя. Одновременный  прием  двух  и  более  заявителей  не
допускается.
     2.10.15. Рабочее место должностного лица должно быть  оборудовано
телефоном,   персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к
информационным базам данных, печатающим устройством.
     2.10.16. Место предоставления  муниципальной  услуги  оборудуется
исходя  из  необходимости обеспечения беспрепятственной эвакуации всех
заявителей  и  специалистов  в   случае   возникновения   чрезвычайной
ситуации.

               2.11. Порядок информирования о правилах                
                 предоставления муниципальной услуги                  

     2.11.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной  услуги
можно получить:
     а) при личном или письменном обращении в  Управление  по  адресу:
156002, город Кострома, улица Депутатская, дом 47;
     б) по электронной почте [email protected];
     в) на информационных стендах, размещенных в Управлении;
     г) по телефону 8 (4942) 51-66-72;
     д) в информационно-телекоммуникационной сети  Интернет  на  сайте
www.qradkostroma.ru
     2.11.2. Информация о порядке предоставления муниципальной  услуги
размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг.
     2.11.3. Информация о порядке предоставления муниципальной  услуги
может  публиковаться  в  средствах  массовой  информации,  а  также  в
раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
     2.11.4.  Должностные  лица  Управления   осуществляют   прием   и
консультирование  граждан  по  вопросам,  связанным  с предоставлением
муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

Дни недели                         Время приема и консультирования
Понедельник                       с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
Вторник                           с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
Четверг                           с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
Пятница                           с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
      
     2.11.5. Начальник Управления осуществляет, заместитель начальника
Управления  осуществляют  прием  граждан  при  условии предварительной
записи в соответствии со следующим графиком: (В редакции Постановления
Администрации города Костромы от 08.08.2011 г. N 1830)
      
Дни недели                            Время приема
Вторник                              с 9.30 до 11.30
Четверг                              с 14.00 до 16.00

     2.11.6.  Основными  требованиями  к   информированию   заявителей
являются:
     а) достоверность предоставляемой информации;
     б) четкость в изложении информации;
     в) полнота информирования;
     г) удобство и доступность получения информации.
     2.11.7. Консультации  по  вопросам  предоставления  муниципальной
услуги    осуществляются    должностными    лицами,    обеспечивающими
предоставление муниципальной услуги.
     2.11.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     а)   перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной  услуги,  комплектности  (достаточности)  представленных
документов;
     б) время приема и выдачи документов;
     в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
     г)  порядок  обжалования  решений  или  действий   (бездействия),
принятых   или  осуществленных  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     2.11.9. Консультирование заявителей  по  вопросам  предоставления
муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
     2.11.10. При ответах на телефонные  звонки  и  устные  обращения,
должностные  лица подробно и в вежливой форме информируют заявителя по
интересующим  его  вопросам.  Ответ  на   телефонный   звонок   должен
начинаться  с  информации  о  наименовании  структурного подразделения
Администрации, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени,  отчества
и должности лица, принявшего звонок.
     2.11.11. При невозможности должностного лица, принявшего  звонок,
самостоятельно  ответить  на  поставленные  вопросы, телефонный звонок
должен  быть  переадресован   на   другое   должностное   лицо,   либо
обратившемуся   заявителю  должен  быть  сообщен  номер  телефона,  по
которому он может получить необходимую информацию.
     2.11.12. В любое время  с  момента  приема  документов  заявитель
имеет  право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной
услуги при личном обращении в Управление, по телефону либо посредством
электронной  почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком
этапе  (на  стадии  выполнения   какой   административной   процедуры)
находится представленный им пакет документов.

                     2.12. Показатели доступности                     
                   и качества муниципальной услуги                    

     2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной
услуги;
     б) обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными
возможностями  передвижения  к  помещениям,  в которых предоставляется
муниципальная услуга;
     в) размещение информации о порядке  предоставления  муниципальной
услуги на официальном сайте Администрации города Костромы;
     г) размещение информации о порядке  предоставления  муниципальной
услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
     2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
     а)   соблюдение    должностными    лицами    Управления    сроков
предоставления муниципальной услуги;
     б)  соблюдение  сроков  ожидания  в  очереди  при  предоставлении
муниципальной услуги;
     в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб  на  решения
или   действия   (бездействие),   принятые   или   осуществленные  при
предоставлении муниципальной услуги.

                    3. Административные процедуры                     

          3.1. Последовательность административных процедур           

     3.1.1.  Предоставление  муниципальной  услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     а) прием и проверка документов заявителя;
     б) обследование  и  измерение  прилегающих  территорий  к  местам
массового  скопления граждан и местам нахождения источников повышенной
опасности;
     в)  выдача  заявителю  результата  предоставления   муниципальной
услуги.
     3.1.2. Блок-схема  описания  последовательности  административных
действий   при   предоставлении   муниципальной   услуги  приведена  в
приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

              3.2. Прием и проверка документов заявителя              

     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема  и
проверки  документов  заявителя  является личное обращение заявителя в
Управление с заявлением и документами, необходимыми для предоставления
муниципальной  услуги, либо направление указанных документов по почте,
по информационно-телекоммуникационным  сетям  общего  доступа,  в  том
числе   сети   Интернет,   включая  единый  портал  государственных  и
муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных  документов,
подписанных электронной подписью.
     3.2.2. Должностное лицо Управления, ответственное за  обеспечение
предоставления муниципальной услуги:
     а) устанавливает предмет обращения заявителя;
     б) проверяет наличие документов, необходимых  для  предоставления
муниципальной   услуги,   а   также   соответствие   их   требованиям,
установленным  пунктами   2.6.3-2.6.5   настоящего   Административного
регламента;
     в)   при   необходимости   свидетельствования   верности    копий
представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов
и  копий  документов,  делает  на  них  надпись  об  их   соответствии
подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности,
фамилии и инициалов;
     г) сшивает в одно дело документы, представленные заявителем;
     д)  регистрирует  поступление  заявления  в  Журнале  регистрации
заявлений и выдачи справок.
     3.2.3. При установлении фактов  отсутствия  документов,  перечень
которых установлен пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного
регламента,   и   (или)   несоответствия   представленных   документов
требованиям,    указанным    в    пунктах    2.6.3-2.6.5    настоящего
Административного  регламента,  должностное  лицо,  ответственное   за
обеспечение  предоставления муниципальной услуги, при личном обращении
заявителя уведомляет его  о  наличии  препятствий  для  предоставления
муниципальной  услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков
в  представленных  документах  и  предлагает  принять   меры   по   их
устранению.   При  желании  заявителя  устранить  недостатки,  прервав
процедуру приема и регистрации документов заявителя, должностное лицо,
ответственное  за  обеспечение  предоставления  муниципальной  услуги,
возвращает заявителю представленные им документы.
     3.2.4.  Если  при  установлении  факта   отсутствия   документов,
перечень которых установлен пунктом 2.6.2 настоящего Административного
регламента,   и   (или)   несоответствия   представленных   документов
требованиям,    указанным    в    пунктах    2.6.3-2.6.5    настоящего
Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления
и  документов,  необходимых  для  предоставления муниципальной услуги,
должностное  лицо,   ответственное   за   обеспечение   предоставления
муниципальной  услуги,  принимает  от  него  представленные документы,
указывает в  заявлении  на  выявленные  недостатки  и  (или)  на  факт
отсутствия необходимых документов.
     3.2.5.  Осуществляя  проверку   документов,   должностное   лицо,
ответственное  за  обеспечение  предоставления  муниципальной  услуги,
проверяет   отсутствие   оснований   для   отказа   в   предоставлении
муниципальной   услуги,  предусмотренных  подразделом  2.8  настоящего
Административного регламента.
     3.2.6.   Должностное   лицо,   ответственное    за    обеспечение
предоставления муниципальной услуги:
     а) при установлении  факта  отсутствия  оснований  для  отказа  в
предоставлении  муниципальной  услуги, предусмотренных подразделом 2.8
настоящего  Административного  регламента,  приступает  к   выполнению
административной процедуры, предусмотренной подразделом 3.3 настоящего
Административного регламента;
     б)  при  установлении  факта  наличия  оснований  для  отказа   в
предоставлении  муниципальной  услуги, предусмотренных подразделом 2.8
настоящего  Административного  регламента,  приступает  к   выполнению
административной процедуры, предусмотренной подразделом 3.4 настоящего
Административного регламента.  При  этом  административная  процедура,
предусмотренная    подразделом    3.3   настоящего   Административного
регламента, не выполняется.
     3.2.7. Результатом административной процедуры приема  и  проверки
документов   заявителя   является   установление   должностным  лицом,
ответственным  за  обеспечение  предоставления  муниципальной  услуги,
факта  наличия  или  отсутствия  оснований для отказа в предоставлении
муниципальной  услуги,  предусмотренных  подразделом  2.8   настоящего
Административного регламента.
     3.2.8. Максимальный срок  выполнения  административной  процедуры
приема и проверки документов заявителя составляет 5 дней.

              3.3. Обследование и измерение территорий,               
               прилегающих к местам массового скопления               
                граждан и местам нахождения источников                
                         повышенной опасности                         

     3.3.1.  Основанием   для   начала   проведения   административной
процедуры  обследования  и  измерения территорий, прилегающих к местам
массового скопления граждан и местам нахождения источников  повышенной
опасности,  является  установление должностным лицом, ответственным за
обеспечение  предоставления  муниципальной  услуги,  факта  отсутствия
оснований   для   отказа   в   предоставлении   муниципальной  услуги,
предусмотренных   подразделом   2.8    настоящего    Административного
регламента.
     3.3.2. Выполняя административную процедуру измерения  территорий,
прилегающих  к  местам массового скопления граждан и местам нахождения
источников повышенной опасности, должностное  лицо,  ответственное  за
обеспечение предоставления муниципальной услуги:
     а) согласовывает с заявителем дату и время осуществления действий
по   обследованию   и   измерению  территорий,  прилегающих  к  местам
массового скопления граждан и местам нахождения источников  повышенной
опасности;
     б) выезжает по  адресу  места  нахождения  заявителя  и  проводит
обследование   и  измерение  прилегающих  территорий,  в  соответствии
Законом Костромской области от 29 декабря  2010  года  N  22-5-ЗКО  "О
регулировании  розничной  продажи  алкогольной продукции на территории
Костромской области",  а  также  постановлением  Администрации  города
Костромы  от  21  февраля  2011 года N 309 "Об определении прилегающих
территорий, на которых не допускается  розничная  продажа  алкогольной
продукции на территории города Костромы";
     в) составляет акт обследования прилегающих  территорий  к  местам
массового  скопления граждан и местам нахождения источников повышенной
опасности (далее - акт обследования) по форме согласно приложению 3  к
настоящему Административному регламенту.
     3.3.3.  Результатом  административной  процедуры  обследования  и
измерения территорий, прилегающих к местам массового скопления граждан
и  местам  нахождения  источников   повышенной   опасности,   является
составление акта обследования.
     3.3.4. Максимальный срок  выполнения  административной  процедуры
обследования  и  измерения  территорий, прилегающих к местам массового
скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности,
составляет 15 рабочих дней.

                 3.4. Подготовка и выдача результата                  
                 предоставления муниципальной услуги                  

     3.4.1.   Основанием   для   начала   административной   процедуры
подготовки  и  выдачи  результата  предоставления муниципальной услуги
является установление должностным лицом, ответственным за  обеспечение
предоставления  муниципальной  услуги,  факта  наличия  оснований  для
отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с  пунктом
3.2.6  настоящего  Административного  регламента либо составление акта
обследования   в   соответствии    с    пунктом    3.3.3    настоящего
Административного регламента.
     3.4.2.    Должностное    лицо,   ответственное   за   обеспечение
предоставления   муниципальной   услуги,   готовит  проект  справки  о
соответствии   расположения   объекта  розничной  продажи  алкогольной
продукции  по  отношению к местам массового скопления граждан и местам
нахождения  источников повышенной опасности (далее - справка) по форме
согласно   приложению  4  к  настоящему  Административному  регламенту
(проект  письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее
-  письмо)  и  передает его вместе с личным делом заявителя начальнику
Управления  или  заместителю  начальника  Управления для рассмотрения,
который  проверяет  правомерность подготовки проекта справки (письма),
заверяет   ее   личной   подписью   и   передает   должностному  лицу,
ответственному  за обеспечение предоставления муниципальной услуги. (В
редакции  Постановления Администрации города Костромы от 08.08.2011 г.
N 1830)
     3.4.3.  В  случае  если  начальником  Управления или заместителем
начальника   Управления   при  выполнении  административных  действий,
предусмотренных пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента,
будет  установлен  факт  наличия оснований для отказа в предоставлении
муниципальной   услуги,  предусмотренный  подразделом  2.8  настоящего
Административного  регламента,  он  возвращает проект справки (письма)
должностному   лицу,   ответственному  за  обеспечение  предоставления
муниципальной услуги, для устранения выявленных нарушений и повторного
выполнения  соответствующих административных действий, предусмотренных
настоящим  Административным  регламентом.  (В  редакции  Постановления
Администрации города Костромы от 08.08.2011 г. N 1830)
     3.4.4.   Должностное   лицо,   ответственное    за    обеспечение
предоставления  муниципальной  услуги, сообщает заявителю о подготовке
справки  (письма)  (далее  -  результат  предоставления  муниципальной
услуги)  лично (в случае личного обращения заявителя в Управление), по
телефону  либо  по  информационно-телекоммуникационным  сетям   общего
доступа,   в   том   числе   сети   Интернет,  включая  единый  портал
государственных и муниципальных услуг, электронной почте.
     3.4.5.   Должностное   лицо,   ответственное    за    обеспечение
предоставления   муниципальной   услуги,  выдает  заявителю  результат
предоставления  муниципальной  услуги  при  его  личном  обращении   в
Управление,    направляет    его    заявителю   по   почте   либо   по
информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в  том  числе
сети  Интернет,  включая единый портал государственных и муниципальных
услуг, электронной почте в виде  электронных  документов,  подписанных
электронной  подписью.  О  выдаче  (направлении)  заявителю результата
предоставления  муниципальной  услуги  делается  отметка   в   Журнале
регистрации заявлений и выдачи справок.
     3.4.6. Результатом административной процедуры подготовки и выдачи
результата   предоставления   муниципальной   услуги  является  выдача
результата  предоставления  муниципальной  услуги  заявителю  при  его
личном обращении в Управление, направление его заявителю по почте либо
по информационно-телекоммуникационным  сетям  общего  доступа,  в  том
числе   сети   Интернет,   включая  единый  портал  государственных  и
муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных  документов,
подписанных электронной подписью.
     3.4.7. Максимальный срок  выполнения  административной  процедуры
подготовки  и  выдачи  результата  предоставления муниципальной услуги
составляет 6 дней.

                     4. Порядок и формы контроля                      
               за предоставлением муниципальной услуги                

     4.1.  Начальник  Управления  осуществляет  текущий  контроль   за
соблюдением    последовательности    административных    действий    и
административных  процедур,  определенных  настоящим  Административным
регламентом.
     4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником
Управления  проверок  соблюдения нормативных правовых актов Российской
Федерации, муниципальных  правовых  актов  города  Костромы,  а  также
положений настоящего Административного регламента.
     4.3. Начальник Управления или  уполномоченные  им  лица  проводят
проверки   полноты  и  качества  предоставления  муниципальной  услуги
должностными лицами Управления.
     4.4. Проверки могут быть плановыми  на  основании  планов  работы
Администрации   города   Костромы,   Управления   либо   внеплановыми,
проводимыми, в том числе, по  жалобе  заявителей  на  своевременность,
полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
     4.5. По результатам проведенной проверки составляется справка,  в
которой  описываются в случае их выявления недостатки и предложения по
их устранению.
     4.6.   Должностные    лица    Управления    несут    персональную
ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения
административных     действий     и     административных     процедур,
предусмотренных   настоящим  Административным  регламентом.  В  случае
выявления  нарушений  должностное  лицо  может   быть   привлечено   к
административной ответственность в соответствии с Кодексом Костромской
области об административных  правонарушениях  и  (или)  дисциплинарной
ответственности   в   соответствии   с  Трудовым  кодексом  Российской
Федерации.

           5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования            
             решений или действий (бездействия), принятых             
               или осуществленных в ходе предоставления               
                         муниципальной услуги                         

     5.1.  Решения  или   действия   (бездействие)   должностных   лиц
Управления,   принятые   или   осуществленные  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном)
порядке  путем  подачи жалобы. Такая жалоба рассматривается в порядке,
установленном Регламентом Администрации города Костромы.
     5.2.  Предметом  досудебного  (внесудебного)  обжалования   может
являться   решение   или   действие  (бездействие)  должностного  лица
Управления,  принятое  или  осуществленное   им   при   предоставлении
муниципальной услуги.
     5.3. В досудебном (внесудебном)  порядке  заявителем  могут  быть
обжалованы:
     а) действия (бездействие) должностных лиц Управления - начальнику
Управления;
     б) решения или действия  (бездействие)  начальника  Управления  -
заместителю   главы   Администрации   города   Костромы,   курирующему
экономические вопросы;
     5.4. Жалоба на действие (бездействие)  или  решение  должностного
лица Управления должна содержать:
     а)    наименование    отраслевого    (функционального)     органа
Администрации  города Костромы, в который заявитель подает жалобу либо
фамилию,  имя,  отчество  соответствующего  должностного  лица,   либо
должность соответствующего лица;
     б)  фамилию,  имя,  отчество  (наименование)  заявителя,  которым
подается жалоба, и его место жительства (место нахождения);
     в) суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени  и  отчества
должностного  лица  (при  наличии  информации), действия (бездействие)
которого нарушает права или законные интересы заявителя;
     г) сведения о способе информирования заявителя о  принятых  мерах
по результатам рассмотрения жалобы;
     д) подпись и дату подачи жалобы.
     5.5. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.6. Основанием  для  начала  процедуры  досудебного  обжалования
является  поступление  в  Управление жалобы, направленной по почте (по
электронной  почте  в  виде   электронного   документа,   подписанного
электронной   подписью)  либо  представленной  заявителем  при  личном
обращении.
     5.7. Если в письменной жалобе не указаны фамилия,  имя,  отчество
(наименование)  заявителя  и  почтовый  адрес, по которому должен быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     5.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не
дается,  о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном
виде  (в  электронной  форме),  если   его   почтовый   адрес   (адрес
электронной почты) поддается прочтению.
     5.9. Если  в  жалобе  заявителя  содержится  вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми обращениями, и при этом  в  жалобе  не  приводятся
новые  доводы  или обстоятельства, начальник Управления вправе принять
решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении  переписки
с  заявителем  по  данному вопросу при условии, что указанная жалоба и
ранее  направляемые  обращения  направлялись  в  уполномоченный  орган
одному  и  тому  же  должностному  лицу. О данном решении уведомляется
заявитель, направивший жалобу.
     5.10.   Жалобы,   в   которых   содержатся    нецензурные    либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены  без
ответа по существу поставленных в них вопросов.
     5.11.  Если  в  результате  рассмотрения  жалобы   она   признана
обоснованной,  то начальник Управления принимает меры, направленные на
восстановление  или  защиту  нарушенных  прав,  свобод  или   законных
интересов  заявителя.  Должностное  лицо, ответственное за решение или
действие   (бездействие),   принятое   или   осуществленное   в   ходе
предоставления  муниципальной  услуги  и нарушившее права, свободы или
законные интересы заявителя, может быть  привлечено  к  дисциплинарной
ответственности   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации.
     5.12. Если в ходе рассмотрения  жалоба  признана  необоснованной,
заявителю  направляется  сообщение  о результате рассмотрения жалобы с
указанием причины, по которой она признана необоснованной.
     5.13.   Заявитель,   считающий,   что   решения   или    действия
(бездействие)  должностных  лиц Управления нарушают его права, свободы
или законные интересы, имеет право на обжалование  таких  решений  или
действий   (бездействия)   в   судебном   порядке   в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.


                                                          Приложение 1
                                        к Административному регламенту
                                         предоставления Администрацией
                                         города Костромы муниципальной
                                            услуги по выдаче справки о
                                     соответствии расположения объекта
                                         розничной продажи алкогольной
                                       продукции по отношению к местам
                                         массового скопления граждан и
                                          местам нахождения источников
                                               повышенной опасности на
                                            территории города Костромы

                                 Управление    финансов,    экономики,
                                 мобилизации  доходов и муниципального
                                 заказа Администрации города Костромы
                                 (В       редакции       Постановления
                                 Администрации     города     Костромы
                                 от 08.08.2011 г. N 1830)

                              ЗАЯВЛЕНИЕ                               
         о выдаче справки о соответствии расположения объекта         
         розничной продажи алкогольной продукции по отношению         
            к местам массового скопления граждан и местам             
              нахождения источников повышенной опасности              
                    на территории города Костромы                     

     Дата подачи заявления "___" _____________ 20___ года
     Прошу  выдать  справку  о   соответствии   расположения   объекта
розничной   продажи   алкогольной  продукции  по  отношению  к  местам
массового скопления граждан и местам нахождения источников  повышенной
опасности

|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Полное наименование |                                                |
|юридического лица   |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Сокращенное         |                                                |
|наименование        |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Ф.И.О. директора    |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Ф.И.О. лица,        |                                                |
|обращающегося за    |                                                |
|выдачей справки     |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Должность лица,     |                                                |
|обращающегося за    |                                                |
|выдачей справки     |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Реквизиты документа,|                                                |
|подтверждающие      |                                                |
|полномочия лица,    |                                                |
|обращающегося за    |                                                |
|выдачей справки     |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Контактный телефон  |                                                |
|————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|————|
|Основной            |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |    |
|государственный     |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |    |
|регистрационный     |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |    |
|номер (ОГРН)        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |    |
|————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|————|
|Сведения о регистрации юридического лица:                            |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Регистрирующий орган|                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Дата: "__" ________ |Серия и номер свидетельства:                    |
|г.                  |                                                |
|————————————————————|————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|Идентификационный номер      |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|налогоплательщика (ИНН)      |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|—————————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|Сведения о постановке на учет в налоговом органе:                    |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Налоговый орган     |                                                |
|                    |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Дата: "__" _________|Серия и номер свидетельства:                    |
|г.                  |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Место нахождения юридического лица:                                  |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Область, район      |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Город (село,        |                                                |
|поселок)            |                                                |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Улица (проспект)    |                                                |
|——————|—————————|———|————————|————————————|———————————————|——————————|
|Дом   |         |Корпус      |            |Квартира (офис)|          |
|      |         |(строение)  |            |               |          |
|——————|—————————|————————————|————————————|———————————————|——————————|
|Адрес места размещения, тип предприятия:                             |
|———|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|1. |                |                                                |
|———|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|   |                |                                                |
|———|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|   |                |                                                |
|———|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|   |                |                                                |
|———|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|   |                |                                                |
|———|————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|
|Телефон предприятия:                           |Факс:                |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————|


              Опись прилагаемых к заявлению документов:               

|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|N п/п         |Наименование документа                                                  |Кол-во   |
|              |                                                                        |листов   |
|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|              |                                                                        |         |
|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|              |                                                                        |         |
|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|              |                                                                        |         |
|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|              |                                                                        |         |
|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|              |                                                                        |         |
|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|              |                                                                        |         |
|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|              |                                                                        |         |
|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|              |                                                                        |         |
|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|              |Всего листов                                                            |         |
|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|

Должность заявителя   (подпись)  (расшифровка подписи)

М.П.
      
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Заполняется работником Управления                                       |
| |————————————————————|——————————————————————|                          |
| |Дата принятия       |                      | ------------------------ |
| |документа           |                      |   (подпись работника,    |
| |————————————————————|——————————————————————|   принявшего документы)  |
| |Документы приняты на|                листах|                          |
| |————————————————————|——————————————————————|                          |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|


                                                          Приложение 2
                                        к Административному регламенту
                                         предоставления Администрацией
                                         города Костромы муниципальной
                                            услуги по выдаче справки о
                                     соответствии расположения объекта
                                         розничной продажи алкогольной
                                       продукции по отношению к местам
                                         массового скопления граждан и
                                          местам нахождения источников
                                               повышенной опасности на
                                            территории города Костромы

                              Блок-схема                              
          описания административного процесса предоставления          
         Администрацией города Костромы муниципальной услуги          
        по выдаче справки о соответствии расположения объекта         
         розничной продажи алкогольной продукции по отношению         
            к местам массового скопления граждан и местам             
              нахождения источников повышенной опасности              
                    на территории города Костромы                     

                  |—————————————————————————————————————|
                  |  Обращение заявителя в Управление   |
                  |—————————————————|———————————————————|
                                    |
                                    \/
               |———————————————————————————————————————————|
               | Прием заявления и документов, необходимых |
               | для предоставления муниципальной услуги   |
               |—————————————————————|—————————————————————|
                                     |
                                     \/
                  |—————————————————————————————————————|
                  |    Проверка документов заявителя    |
                  |——————————————————|——————————————————|
                                     |
                                     \/
                          |———————————————————————|
|——————|                  | Надлежащее оформление |                  |—————|
|  Да  |——————————————————|заявления и документов,|——————————————————| Нет |
|——|———|                  |    необходимых для    |                  |——|——|
   |                      |предоставления услуги  |                     |
   |                      |———————————————————————|                     |
   |                                                                    |
   |                                                                    \/
   |                                               |———————————————————————————————————|
   |                                               | Подготовка и выдача (направление) |
   |                                               |   заявителю письма об отказе в    |
   |                                               |предоставлении муниципальной услуги|
   \/                                              |———————————————————————————————————|
|—————————————————————————————————————————|
|  Обследование и измерение прилегающих   |
| территорий к местам массового скопления |
| граждан и местам нахождения источников  |
|повышенной опасности на территории города|
|                Костромы                 |
|————————————————————|————————————————————|
                     |
                     \/
     |———————————————————————————————|
     | Подготовка Акта обследования  |
     |прилегающих территорий к местам|
     | массового скопления граждан и |
     | местам нахождения источников  |
     |     повышенной опасности      |
     |————————————————|——————————————|
                      |
                      \/
     |———————————————————————————————|
     |      Подготовка справки о     |
     |соответствии объекта розничной |
     |продажи алкогольной продукции к|
     |  местам массового скопления   |
     |  граждан и местам нахождения  |
     |источников повышенной опасности|
     |————————————————|——————————————|
                      |
                      \/
     |———————————————————————————————|
     |Проверка начальником Управления|
     |проекта справки, его подписание|
     |————————————————|——————————————|
                      |
                      \/
     |———————————————————————————————|
     |Выдача (направление) заявителю |
     |             справки           |
     |———————————————————————————————|


                                                          Приложение 3
                                        к Административному регламенту
                                         предоставления Администрацией
                                         города Костромы муниципальной
                                            услуги по выдаче справки о
                                     соответствии расположения объекта
                                         розничной продажи алкогольной
                                       продукции по отношению к местам
                                         массового скопления граждан и
                                          местам нахождения источников
                                               повышенной опасности на
                                            территории города Костромы

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     
 УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ, МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ и МУНИЦИПАЛЬНОГО
                                ЗАКАЗА

                             АКТ N ______                             
                 обследования прилегающих территорий                  
            к местам массового скопления граждан и местам             
              нахождения источников повышенной опасности              

                                        "___" _____________ 20___ года


Должностное   лицо   Управления,   ответственное   за   выдачу  справки  о
соответствии расположения объекта розничной продажи алкогольной  продукции
по отношению к местам массового  скопления  граждан  и  местам  нахождения
источников повышенной опасности на территории города Костромы ____________
__________________________________________________________________________
                                    Ф.И.О.
Проведено обследование предприятия ______________________________________,
расположенного по адресу: ______________________________ тел. ____________
юридический адрес предприятия ____________________________________________
в присутствии ____________________________________________________________
Установлено:
Характеристика предприятия (вид, тип предприятия) ________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Результат обследования:
В 25 метрах/50 метрах (ненужное зачеркнуть) по  пешеходной  зоне от  входа
для посетителей организации ______________________________________________
_________________________________________________________________________,
                             наименование предприятия
расположено/не расположено (ненужное зачеркнуть) место массового скопления
граждан и место нахождения источников повышенной опасности: ______________
__________________________________________________________________________
     наименование места массового скопления граждан и местонахождения
                      источников повышенной опасности
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Должностное лицо Управления _____________________/ ______________________/
                            _____________________/ ______________________/
Представитель предприятия   _____________________/ ______________________/
Один экземпляр акта получен
представителем предприятия  _____________________/ ______________________/



                                                          Приложение 4
                                        к Административному регламенту
                                         предоставления Администрацией
                                         города Костромы муниципальной
                                            услуги по выдаче справки о
                                     соответствии расположения объекта
                                         розничной продажи алкогольной
                                       продукции по отношению к местам
                                         массового скопления граждан и
                                          местам нахождения источников
                                               повышенной опасности на
                                            территории города Костромы


                               СПРАВКА                                
        о соответствии расположения объекта розничной продажи         
        алкогольной продукции по отношению к местам массового         
           скопления граждан и местам нахождения источников           
          повышенной опасности на территории города Костромы          

Настоящая справка дана ___________________________________________________
                                наименование заявителя
__________________________________________________________________________
                               юридический адрес
специализация объекта: ___________________________________________________
находится по адресу: город Кострома ______________________________________
__________________________________________________________________________
В 25 метрах/50 метрах (ненужное зачеркнуть) по  пешеходной зоне  от  входа
для посетителей организации _____________________________________________,
__________________________________________________________________________
                           наименование предприятия
расположено/не расположено (ненужное зачеркнуть) место массового скопления
граждан и место нахождения источников повышенной опасности: ______________
__________________________________________________________________________
     наименование места массового скопления граждан и местонахождения
                       источников повышенной опасности
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Начальник   (заместитель
начальника)   Управления
финансов,     экономики,
мобилизации   доходов  и
муниципального    заказа
Администрации     города
Костромы
____________ _____________________
                                (подпись)          Ф.И.О.

"___" _____________ 20__ год


Информация по документу
Читайте также