Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 13.01.2009 № 2-аАДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 января 2009 г. N 2-а Утратил силу - Постановление Администрации Костромской области от 29.06.2012 г. N 262-а Об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (В редакции Постановлений Администрации Костромской области от 31.08.2009 г. N 318-а; от 31.12.2009 г. N 455-а; от 16.03.2010 г. N 71-а) В целях привлечения в бюджетную систему Российской Федерации дополнительных финансовых ресурсов за счет проведения на систематической основе индивидуальной работы с налогоплательщиками по увеличению уровня начисляемых платежей в бюджет за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, вытеснения "теневого" сектора экономики путем противодействия схемам ухода от налогообложения, а также легализации заработной платы и на этой основе повышения уровня защиты социальных прав граждан администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить распределение хозяйствующих субъектов по видам экономической деятельности между первыми заместителями губернатора Костромской области, заместителями губернатора Костромской области, статс-секретарем - заместителем губернатора Костромской области (приложение № 1); 2. Первым заместителям губернатора Костромской области, заместителям губернатора Костромской области, статс-секретарю - заместителю губернатора Костромской области, поименованным в приложении № 1 к настоящему постановлению: 1) в срок до 01 февраля 2009 года сформировать отраслевые комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - отраслевые комиссии), утвердить численность и персональный состав отраслевых комиссий; 2) ежегодно, в срок до 31 декабря текущего финансового года, утверждать на очередной финансовый год: план-график рассмотрения хозяйствующих субъектов на отраслевых комиссиях по вопросам мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации, предусматривающий рассмотрение в рамках финансового года всех хозяйствующих субъектов, относящихся к соответствующему виду экономической деятельности, включая филиалы и иные обособленные подразделения, осуществляющие деятельность на территории Костромской области. Хозяйствующие субъекты, не являющиеся юридическими лицами, включать в план - график на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 31.08.2009 г. N 318-а) индикаторные значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе соответствующих видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения. время и день недели проведения заседаний отраслевых комиссий; (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 16.03.2010 г. N 71-а) 3) обеспечить ведение в электронном виде мониторинга принятых хозяйствующими субъектами после их рассмотрения на отраслевых комиссиях обязательств по увеличению уровня заработной платы и налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации курируемыми исполнительными органами государственной власти Костромской области (структурными подразделениями администрации Костромской области) и (или) помощниками первых заместителей, заместителей губернатора Костромской области, статс-секретаря - заместителя губернатора Костромской области по форме согласно приложению № 4 к настоящему постановлению; (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 31.08.2009 г. N 318-а) 4) организовывать по результатам мониторинга повторные встречи с хозяйствующими субъектами; 5) обеспечивать представление в департамент финансов Костромской области еженедельного отчета о результатах работы отраслевой комиссии по форме согласно приложению № 5 к настоящему постановлению; (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 31.08.2009 г. N 318-а) 6) в срок до 01 февраля 2009 года направить главам муниципальных районов и городских округов предложения по созданию отраслевых комиссий на территориях соответствующих муниципальных образований и перечни хозяйствующих субъектов для организации деятельности указанных комиссий. 7) Ежеквартально в сроки до 31 марта, 30 июня, 30 сентября производить уточнение планов-графиков рассмотрения хозяйствующих субъектов на отраслевых комиссиях с учетом внесенных записей о вновь созданных хозяйствующих субъектах в единый государственный реестр юридических лиц и единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей по соответствующим видам экономической деятельности либо доводить данные перечни до глав муниципальных образований Костромской области для организации деятельности отраслевых комиссий на территориях соответствующих муниципальных образований Костромской области. (Дополнен - Постановление Администрации Костромской области от 31.08.2009 г. N 318-а) 3. Утвердить: 1) типовое положение об отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (приложение № 2); 2) перечень показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами (приложение № 3); 3) форму осуществления мониторинга за уровнем налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации хозяйствующими субъектами, состоянием расчетов по обязательным платежам в бюджет, уровнем среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника (приложение № 4); 4) форму отчета о результатах работы отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере трудовых отношений и инструкцию по ее заполнению (приложение № 5); (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 31.08.2009 г. N 318-а) 4. Отраслевым комиссиям в своей деятельности руководствоваться типовым положением, утвержденным настоящим постановлением (приложение № 2). 5. Департаменту финансов Костромской области (Камкин А.А.): 1) в срок до 20 января 2009 года довести до первых заместителей губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области, статс-секретаря - заместителя губернатора Костромской области перечни хозяйствующих субъектов (в части юридических лиц), необходимые для организации деятельности отраслевых комиссий, по закрепленным за ними в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению видам экономической деятельности; 2) на основании представленных еженедельных отчетов о результатах работы отраслевых комиссий обеспечить проведение анализа эффективности их деятельности. По результатам анализа представлять еженедельные доклады губернатору Костромской области. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 31.08.2009 г. N 318-а) 6. Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы по Костромской области (Шмидт И.И.): 1) оказывать содействие отраслевым комиссиям в уточнении реквизитов налогоплательщиков, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц; 2) ежегодно до 1 декабря текущего года представлять в адрес отраслевых комиссий рекомендуемые значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения на очередной финансовый год, а также перечни отсутствующих должников; (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 31.08.2009 г. N 318-а) 3) инициировать проведение в установленном порядке контрольных мероприятий в отношении налогоплательщиков, значения показателей которых, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет, ниже утвержденного уровня. 7. Рекомендовать управлению внутренних дел по Костромской области (Кукушкин В.П.) проводить проверки хозяйствующих субъектов, по которым в ходе деятельности отраслевых комиссий выявлены признаки наличия налогового преступления. 8. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Костромской области по предложениям заместителей губернатора Костромской области создать соответствующие отраслевые комиссии. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 31.08.2009 г. N 318-а) 9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставить за губернатором Костромской области И.Н. Слюняевым. 10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области И.Н.Слюняев Приложения: Приложение № 1 Утверждено постановлением администрации Костромской области от «13 » января 2008г. № 2-а РАСПРЕДЕЛЕНИЕ хозяйствующих субъектов по видам экономической деятельности между первыми заместителями губернатора Костромской области, заместителями губернатора Костромской области, статс-секретарем – заместителем губернатора Костромской области (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 31.12.2009 г. N 455-а) |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Ф.И.О. | Наименование вида экономической |Код группировок видов| | | деятельности | экономической | | | | деятельности в | | | | соответствии с | | | | Общероссийским | | | |классификатором видов| | | | экономической | | | | деятельности | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Топыричев |Проведение расследований и обеспечение| 74.6 | |Владимир |безопасности | | |Павлович | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Прочая деятельность по техническому| 74.30.9 | | |контролю, испытаниям и анализу | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Технический контроль автомобилей:| 74.30.7 | | |периодический технический осмотр| | | |легковых и грузовых автомобилей,| | | |мотоциклов, автобусов и других| | | |автотранспортных средств | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Испытания и анализ механических и| 74.30.5 | | |электрических характеристик готовой| | | |продукции: моторов, автомобилей, станков,| | | |радиоэлектронных устройств, оборудования| | | |связи и другого оборудования,| | | |включающего механические и электрические| | | |компоненты | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Операции с недвижимым имуществом | 70 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Аренда машин и оборудования без| 71 | | |оператора; прокат бытовых изделий и| | | |предметов личного пользования | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Производство автомобилей, прицепов и| 34 | | |полуприцепов | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Производство судов, летательных и| 35 | | |космических аппаратов и прочих| | | |транспортных средств | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Торговля автотранспортными средствами и| 50 | | |мотоциклами, их техническое обслуживание| | | |и ремонт, | | | |за исключением розничной торговли| | | |моторным топливом | 50.5 | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Розничная торговля, кроме торговли| 52 | | |автотранспортными средствами и| | | |мотоциклами; ремонт бытовых изделий и| | | |предметов личного пользования, | | | |за исключением: | | | |- розничной торговли фармацевтическими| | | |товарами; | 52.31 | | |- розничной торговли медицинскими| | | |товарами и ортопедическими изделиями | 52.32 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Деятельность сухопутного транспорта | 60 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Деятельность водного транспорта | 61 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Деятельность воздушного транспорта | 62 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Транспортная обработка грузов и хранение,| 63.1 | | | | | | |за исключением хранения и складирования| | | |зерна | 63.12.3 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Прочая вспомогательная транспортная| 63.2 | | |деятельность | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Организация перевозок грузов | 63.4 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Чистка и уборка транспортных средств | 74.70.2 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Сахаров |Производство ювелирных изделий и| 36.2 | |Валерий |технических изделий из драгоценных| | |Иванович |металлов и драгоценных камней, монет| | | |и медалей | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Производство ювелирных изделий из| 36.61 | | |недрагоценных материалов | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Финансовое посредничество | 65 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Страхование | 66 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Вспомогательная деятельность в| 67 | | |сфере финансового посредничества и| | | |страхования | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Деятельность в области бухгалтерского| 74.12 | | |учета и аудита | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Найм рабочей силы и подбор персонала | 74.5 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Связь | 64 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Казанцев |Предоставление различных видов услуг | 74.8 | |Константин | | | |Евгеньевич | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Деятельность в области спорта | 92.6 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Физкультурно-оздоровительная деятельность| 93.04 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Дополнительное образование детей | 80.10.3 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Анохин |Научные исследования и разработки | 73 | |Алексей | | | |Алексеевич | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Образование, | 80 | | |за исключением дополнительного| 80.10.3 | | |образования детей | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Испытания и анализ в научных областях| 74.30.3 | | |(микробиологии, биохимии, бактериологии и| | | |др.) | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Производство изделий медицинской| 33.1 | | |техники, включая хирургическое| | | |оборудование, и ортопедических| | | |приспособлений | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Оптовая торговля фармацевтическими и| 51.46 | | |медицинскими товарами, изделиями| | | |медицинской техники и ортопедическими| | | |изделиями | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Розничная торговля фармацевтическими| 52.31 | | |товарами | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Розничная торговля медицинскими товарами| 52.32 | | |и ортопедическими изделиями | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Деятельность по проведению| 74.70.3 | | |дезинфекционных, дезинсекционных и| | | |дератизационных работ | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Деятельность в области здравоохранения | 85.1 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Коновалов |Деятельность, связанная с использованием| 72 | |Александр |вычислительной техники и информационных| | |Николаевич |технологий | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Издательская и полиграфическая| 22 | | |деятельность, тиражирование записанных| | | |носителей информации | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Деятельность в области радиовещания и| 92.2 | | |телевидения | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Деятельность информационных агентств | 92.4 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Сельское хозяйство, охота и| 01 | | |предоставление услуг в этих областях, | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |за исключением охоты и разведения| 01.5 | | |диких животных, включая| | | |предоставление услуг в этих областях | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Производство пищевых продуктов, включая| 15 | | |напитки | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Производство табачных изделий | 16 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Текстильное производство | 17 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Производство одежды; выделка и крашение| 18 | | |меха | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Производство кожи, изделий из кожи и| 19 | | |производство обуви | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Химическое производство | 24 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Производство резиновых и пластмассовых| 25 | | |изделий | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Металлургическое производство | 27 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Производство готовых металлических| 28 | | |изделий | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Производство машин и оборудования | 29 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Производство офисного оборудования и| 30 | | |вычислительной техники | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Производство электрических машин и| 31 | | |электрооборудования | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Производство аппаратуры для радио,| 32 | | |телевидения и связи | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Производство изделий медицинской| 33 | | |техники, средств измерений, оптических| | | |приборов и аппаратуры, часов, | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |за исключением производства изделий| 33.1 | | |медицинской техники, включая| | | |хирургическое оборудование, и| | | |ортопедических приспособлений | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Обработка вторичного сырья | 37 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Хранение и складирование зерна | 63.12.3 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Ветеринарная деятельность | 85.2 | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Оптовая торговля, включая торговлю через| 51 | | |агентов, кроме торговли| | | |автотранспортными средствами и| | | |мотоциклами, | | | |за исключением оптовой торговли| 51.46 | | |фармацевтическими и медицинскими| | | |товарами, изделиями медицинской техники и| | | |ортопедическими изделиями | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Деятельность гостиниц и ресторанов | 55 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Деятельность туристических агентств | 63.3 | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Добыча каменного угля, бурого угля и| 10 | | |торфа | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Добыча сырой нефти и природного газа;| 11 | | |предоставление услуг в этих областях | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Добыча урановой и ториевой руд | 12 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Добыча металлических руд | 13 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Добыча прочих полезных ископаемых | 14 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Испытания и анализ состава и чистоты| 74.30.1 | | |материалов и веществ: анализ| | | |химических и биологических свойств| | | |материалов и веществ (воздуха,| | | |воды, бытовых и производственных| | | |отходов, топлива, металла, почвы,| | | |химических веществ) | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Лесное хозяйство и предоставление услуг в| 02 | | |этой области | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Обработка древесины и производство| 20 | | |изделий из дерева и пробки, кроме мебели| | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Производство целлюлозы, древесной массы,| 21 | | |бумаги, картона и изделий из них | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Производство мебели и прочей продукции,| 36 | | |не включенной в другие группировки, | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |за исключением: | | | |- производства ювелирных изделий и| 36.2 | | |технических изделий из драгоценных| | | |металлов и драгоценных камней, монет| | | |и медалей | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |- производства ювелирных изделий из| 36.61 | | |недрагоценных материалов | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Охота и разведение диких| 01.5 | | |животных, включая предоставление услуг| | | |в этих областях | | | | | | | |Рыболовство, рыбоводство и| 0.5 | | |предоставление услуг в этих областях | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Левдиков |Строительство | 45 | |Владимир | | | |Иванович | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Испытания и анализ физических свойств| 74.30.4 | | |материалов и веществ: испытания и| | | |анализ физических свойств| | | |(прочности, пластичности,| | | |электропроводности, | | | |радиоактивности) материалов (металлов,| | | |пластмасс, тканей, дерева, стекла,| | | |бетона и др.); испытания на растяжение,| | | |твердость, сопротивление, усталость| | | |и высокотемпературный эффект | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Испытания и расчеты строительных| 74.30.6 | | |элементов | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Производство прочих неметаллических| 26 | | |минеральных продуктов | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Деятельность в области архитектуры;| 74.2 | | |инженерно-техническое проектирование;| | | |геолого-разведочные и геофизические| | | |работы; геодезическая и картографическая| | | |деятельность; деятельность в области| | | |стандартизации и метрологии;| | | |деятельность в области гидрометеорологии| | | |и смежных с ней областях; виды| | | |деятельности, связанные с решением| | | |технических задач, не включенные в| | | |другие группировки | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Производство пара и горячей воды| 40.30.14 | | |(тепловой энергии) котельными | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Сбор, очистка и распределение воды | 41 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Чистка и уборка производственных и| 74.70.1 | | |жилых помещений и оборудования | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Удаление сточных вод, отходов и| 90 | | |аналогичная деятельность | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Организация похорон и предоставление| 93.03 | | |связанных с ними услуг | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Производство кокса, нефтепродуктов и| 23 | | |ядерных материалов | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Производство, передача и распределение| 40 | | |электроэнергии, газа, пара и горячей| | | |воды, | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |за исключением производства пара и| 40.30.14 | | |горячей воды (тепловой энергии)| | | |котельными | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Розничная торговля моторным топливом | 50.5 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Рекламная деятельность | 74.4 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| |Адильжанова |Исследование конъюнктуры рынка | 74.13.1 | |Наталья | | | |Федоровна | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Консультирование по вопросам коммерческой| 74.14 | | |деятельности и управления | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Деятельность по управлению финансово -| 74.15 | | |промышленными группами и холдинг –| | | |компаниями | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Контроль качества пищевых продуктов | 74.30.2 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Сертификация продукции и услуг | 74.30.8 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Стирка, химическая чистка и окрашивание| 93.01 | | |текстильных и меховых изделий | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Предоставление услуг парикмахерскими и| 93.02 | | |салонами красоты | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Предоставление прочих персональных услуг | 93.05 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Предоставление услуг по ведению домашнего| 95 | | |хозяйства | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Деятельность в области права | 74.11 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Деятельность по изучению общественного| 74.13.2 | | |мнения | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Деятельность, связанная с производством,| 92.1 | | |прокатом и показом фильмов | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Прочая зрелищно-развлекательная| 92.3 | | |деятельность | | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Прочая деятельность в области культуры | 92.5 | | | | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Прочая деятельность по организации отдыха| 92.7 | | |и развлечений | | |——————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————| Приложение № 2 Утверждено постановлением администрации Костромской области от «13 » января 2008г. № 2-а ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ об отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений Глава 1. Общие положения 1. Отраслевая комиссия по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее – отраслевая комиссия) создается при первых заместителях губернатора Костромской области, заместителях губернатора Костромской области, статс-секретаре - заместителе губернатора Костромской области в целях координации деятельности органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, отраслевых профсоюзов и иных организаций для решения вопросов развития налогового потенциала области за счет предотвращения схем минимизации налоговой нагрузки, сокращения «теневого» сектора экономики, а также повышения уровня социальной защиты граждан в части соблюдения их прав на достойный уровень оплаты труда. 2. В своей деятельности отраслевая комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим положением. 3. Отраслевая комиссия формируется из представителей: администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, в том числе департамента финансов Костромской области, департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области, департамента по труду и занятости населения Костромской области, а также депутатов Костромской областной Думы, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, управления Федеральной налоговой службы по Костромской области, управления внутренних дел по Костромской области, отраслевых профсоюзов, ГУ - Костромского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области. В состав отраслевой комиссии могут быть включены представители ассоциации работодателей, руководители бюджетообразующих предприятий. (В редакции Постановлений Администрации Костромской области от 31.08.2009 г. N 318-а; от 31.12.2009 г. N 455-а; от 16.03.2010 г. N 71-а) 4. Численность и персональный состав отраслевой комиссии утверждается распоряжениями первых заместителей губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области, статс-секретаря - заместителя губернатора Костромской области Глава 2. Основные задачи отраслевой комиссии 5. Основными задачами отраслевой комиссии являются: 1) увеличение объема начисляемых платежей в бюджетную систему Российской Федерации налогоплательщиками области как за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, повышения платежной дисциплины, так и исключения схем ухода от налогообложения с целью наиболее полного использования налогового потенциала области; 2) обеспечение защиты прав граждан в сфере социально-трудовых отношений; 3) обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Костромской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Костромской областной Думы, органов местного самоуправления, отраслевых профсоюзов и хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность на территории Костромской области, в вопросах предотвращения: схем минимизации налоговой нагрузки, выплаты «теневой» заработной платы. Глава 3. Полномочия отраслевой комиссии 6. Для решения возложенных на неё задач отраслевая комиссия: 1) анализирует объемы начисляемых и уплачиваемых платежей в бюджетную систему Российской Федерации в разрезе хозяйствующих субъектов в зависимости от применяемых ими систем налогообложения по соответствующим видам экономической деятельности; 2) оценивает объемы налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации и уровень выплачиваемой среднемесячной заработной платы относительно утвержденных на очередной финансовый год индикаторных значений данных показателей; 3) заслушивает на своих заседаниях руководителей хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность в соответствующих сферах, за исключением бюджетных учреждений и некоммерческих организаций; (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 31.08.2009 г. N 318-а) 4) готовит рекомендации по улучшению результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, увеличению ими уровня налоговых отчислений в бюджет, повышению заработной платы работникам; 5) направляет в налоговые и правоохранительные органы материалы по хозяйствующим субъектам с целью проведения в отношении указанных субъектов контрольных мероприятий; 6) рассматривает обращения граждан, отраслевых профсоюзов, иных организаций по фактам выплаты заработной платы с нарушением действующего законодательства; 7) анализирует состояние платежной дисциплины в части расчетов по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и вырабатывает предложения по ее улучшению; 8) осуществляет мониторинг за принятыми хозяйствующими субъектами обязательствами по увеличению уровня налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации, погашению задолженности по обязательным платежам в бюджет, росту среднемесячной заработной платы; 9) рассматривает результаты контрольных мероприятий, проведенных в отношении хозяйствующих субъектов. Глава 4. Организация работы отраслевой комиссии 7. Заседания отраслевой комиссии проводятся еженедельно. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 31.08.2009 г. N 318-а) 8. Решения отраслевой комиссии являются обязательными для всех представленных в ней органов государственной власти области и организаций, если иное не установлено действующим законодательством. 9. Отраслевая комиссия рассматривает по отдельным хозяйствующим субъектам следующие вопросы: 1) уровень оплаты наемных работников, а также перспективы ее повышения; 2) уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке за отчетный финансовый год по полному кругу налогов; 3) налоговые отчисления в бюджетную систему Российской Федерации за рассматриваемый период текущего финансового года в сравнении с показателями аналогичного периода отчетного финансового года как по отношению к валовой выручке, так и в абсолютных суммах по полному кругу налогов; 4) состояние расчетов по налогам, сборам, взносам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; 5) погашение задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации. . 10. Отраслевая комиссия имеет право: 1) запрашивать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Костромской области необходимую информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции, а также от предприятий и организаций, независимо от форм собственности, индивидуальных предпринимателей необходимую информацию, в том числе действующие штатные расписания и (или) расчетно-платежные ведомости за месяц, предшествующий месяцу рассмотрения хозяйствующего субъекта на заседании отраслевой комиссии, справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выдаваемые налоговыми органами по форме № 39-1, а также иными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, копии соответствующих налоговых деклараций или копии платежных поручений в случаях, если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов действующим налоговым законодательством не предусмотрено, за последний (до даты рассмотрения) отчетный (налоговый) период; копии платежных документов о погашении задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, копии распорядительных документов, подтверждающих изменение действующих систем оплаты труда работников; (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 16.03.2010 г. N 71-а) (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 31.08.2009 г. N 318-а) 2) заслушивать на своих заседаниях руководителей учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей по вопросам, относящимся к ее компетенции; 3) обсуждать результаты проверок, проводимых контрольными и надзорными органами, заслушивать руководителей проверяемых организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отраслевой комиссии. 11. Заседание отраслевой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов отраслевой комиссии. 12. Решение отраслевой комиссии принимается простым большинством голосов членов отраслевой комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя отраслевой комиссии является решающим. 13. Решения отраслевой комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем отраслевой комиссии или лицом, председательствующим на заседании отраслевой комиссии, а также ответственным секретарем отраслевой комиссии. 14. Протокол оформляется ответственным секретарем отраслевой комиссии. 15. Отраслевую комиссию возглавляет председатель. Во время отсутствия председателя отраслевой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя отраслевой комиссии. 16. Подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях отраслевой комиссии осуществляет секретарь отраслевой комиссии. Повестка заседаний отраслевой комиссии формируется секретарем отраслевой комиссии на основании утвержденного плана-графика рассмотрения хозяйствующих субъектов, поступивших обращений граждан и отраслевых профсоюзов, иных организаций, а также исходя из необходимости проведения повторных встреч с хозяйствующими субъектами по данным мониторинга и, после ее утверждения председателем отраслевой комиссии, доводится секретарем отраслевой комиссии до ее членов. 17. Секретарь отраслевой комиссии определяет список приглашенных на заседание отраслевой комиссии и доводит до них, а также членов отраслевой комиссии информацию о дате и времени заседания отраслевой комиссии. Дополнительно от приглашенных на отраслевую комиссию запрашивает перечень документов (информации), сформированный исходя из положений пункта 10 главы 4 настоящего Положения. 18. Протоколы заседаний отраслевой комиссии в трехдневный срок со дня утверждения председателем отраслевой комиссии либо лицом, председательствующим на заседании отраслевой комиссии, доводятся до членов отраслевой комиссии. 19. Организационно-техническое обеспечение деятельности отраслевой комиссии осуществляют помощники первых заместителей губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области, статс-секретаря – заместителя губернатора Костромской области. Приложение № 3 Утвержден постановлением администрации Костромской области от «13 » января 2008г. № 2-а Перечень показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации 1. Уровень среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника. 2. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих общую систему налогообложения. 3. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения. 4. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. 5. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога. Приложение № 4 Утверждена Постановлением администрации Костромской области от "13 " января 2008г. № 2-а Форма осуществления мониторинга за уровнем налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации хозяйствующими субъектами, состоянием расчетов по обязательным платежам в бюджет, уровнем среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 31.08.2009 г. N 318-а) Раздел I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |————————————|————————————|—————|————————————————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————————| |Наимено- |Вид |ИНН |Юридический адрес |Среднесписочная |Ф.И.О. |Ф.И.О. |Применяемый |Дата | |вание |деятель- | |хозяйствующего |численность |руководителя |представителя |налогоплательщиком в |рассмотрения | |хозяйст- |ности | |субъекта |работников |хозяйствующего |хозяйствующего |отчетном финансовом |хозяйствую- щего | |вующего | | | |организации, чел. |субъекта, |субъекта, |году<1> режим |субъекта | |субъекта | | | | |контактный телефон|участвовавшего во |налогообложения | | | | | | | | |встрече, | | | | | | | | | |контактный телефон| | | | | | | | | | | | | |————————————|————————————|—————|————————————————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |————————————|————————————|—————|————————————————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————————| Раздел II. ОСНОВНЫЕ АНАЛИЗИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА<2> |——————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————-|———————————————————————————————-|————————————————————————————|———————————————————————| |Уровень |Уровень |Удельный вес начисленных |Объем начисленных платежей в |Объем начисленных |Состояние расчетов | |среднемесячной |налоговых |налоговых платежей в |бюджетную систему Российской |платежей в бюджет за |по обязательным | |заработной платы в |отчислений в |объеме валовой выручки, % |Федерации, руб. |последний отчетный |платежам в | |расчете на 1 |бюджетную систему | | |(налоговый) период по налогу|бюджетную систему | |работника, |Российской | | |на прибыль (НДФЛ) и |Российской | |сложившийся за |Федерации по | | |(или) налогу, |Федерации | |месяц, |отношению к валовой| | |взимаемому в связи с |(задолженность "-", | |предшествующий месяцу|выручке за | | |применением |переплата "+"), руб. | |рассмотрения, |отчетный | | |упрощенной системы | | |руб. |финансовый год по | | |налогообложения, единому| | | |полному кругу | | | | | | |налогов, % | | |сельскохозяйственно- му | | | | | | |налогу, налогу, взимаемому| | | | | | |в связи с применением | | | | | | |системы | | | | | | |налогообложения в виде | | | | | | |единого налога на вмененный| | | | | | |доход для отдельных видов | | | | | | |деятельности, руб. | | |——————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————-|———————————————————————————————-|————————————————————————————|———————————————————————| |——————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————| | | |в текущем |за |за текущий |за | | | | | |финансовом году|аналогичный |финансовый год |аналогичный | | | | | |на последнюю |период |на последнюю |период | | | | | |отчетную |отчетного |отчетную дату |отчетного | | | | | |дату |финансового года| |финансового года| | | | | | | | | | | | |——————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |——————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————| Раздел III. ИНДИКАТОРНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В КАЧЕСТВЕ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ УРОВНЯ НАЛОГОВЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВИДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ______ ГОД |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---| |Уровень |Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке | |среднемесячной |по отрасли для налогоплательщиков, применяющих (%): | |заработной платы по | | |отрасли в расчете на | | |1 работника, руб. | | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---| |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————————————|——————————————————————————————| | |общую систему |упрощенную систему |систему |систему налогообложения| | |налогообложения |налогообложения |налогообложения в виде |в виде единого | | | | |единого налога на вмененный|сельскохозяйственного налога | | | | |доход для отдельных видов | | | | | |деятельности | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————————————|——————————————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————————————————|——————————————————————————————| Раздел IV. ПОКАЗАТЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПРИНЯТЫХ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТОМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ<3> |———————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |Дата |Уровень среднемесячной заработной|Объем начисленных платежей в бюджет за отчетный |Погашение | | |платы в расчете на 1 |(налоговый) период, следующий за отчетным |задолженности по | | |работника после проведения |(налоговым) периодом, во время которого была |обязательным платежам | | |встречи, подтвержденный |проведена встреча с отдельным хозяйствующим |в бюджетную | | |документами, являющимися основанием|субъектом, по налогу на прибыль (НДФЛ) и (или) |систему Российской| | |для начисления заработной платы, |налогу, взимаемому в связи с применением |Федерации, руб. | | |руб. |упрощенной системы налогообложения, единому | | | | |сельскохозяйственному налогу, налогу, | | | | |взимаемому в связи с применением системы | | | | |налогообложения в виде единого налога на | | | | |вмененный доход для отдельных видов | | | | |деятельности, руб. | | |———————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |1 |2 |3 |4 | |———————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | | | | |———————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | | | | |———————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | | | | |———————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | | | | |———————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | | | | |———————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | | | | |———————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | | | | |———————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | | | | |———————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| <1> Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году; <2> Данный раздел заполняется непосредственно при встрече с хозяйствующим субъектом; <3> Показатели раздела IV: графы 2 заполняются по мере поступления подтверждающих документов об изменении системы оплаты труда; графы 3 заполняются на основании налоговых деклараций и (или) платежных документов, подтверждающих уплату авансовых платежей (в случае, если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов действующим налоговым законодательством не предусмотрено), по срокам, установленным для сдачи налоговых деклараций и (или) уплаты авансовых платежей соответственно; графы 4 заполняются на основании платежных документов и (или) реестров платежных документов, заверенных плательщиком, подтверждающих сумму погашенной хозяйствующими субъектами задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации по мере их представления. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 16.03.2010 г. N 71-а) Приложение № 5 Утверждена постановлением администрации Костромской области от «13 » января 2008г. № 2-а (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 31.08.2009 г. N 318-а) Форма отчета о результатах работы отраслевой комиссии и инструкция по ее заполнению Фамилия, имя, отчество первого ______________________________________ заместителя (заместителя) губернатора Костромской области Отчет о результатах работы отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений по состоянию на "__" _________ 2009 г. |————————————|———————————————————————————————--|————————————————————————————————--|———————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------------|———————————————|———————————————| |Наимено- |Количество хозяйствующих |Рассмотрено на заседаниях |Бюджет- ный|Из числа рассмотренных хозяйствующих субъектов |Количество |Количество | |вание |субъектов, встречи с |отраслевой комиссии | | |хозяйству- ющих|повторных | |курируе- |которыми запланированы | |эффект, | | |встреч | |мого |на текущий финансовый год | |ВСЕГО | |субъектов, | | |струк- |(единиц) | |(тыс. | |сведения по | | |турного | | |рублей) | |которым | | |подраз- | | |(гр. 10 + | |направлены в | | |деления, | | |гр. 12 + | | | | |осущест- | | |гр. 20) | |налоговые | | |вляющего | | | | |органы и | | |монито- | | | | |органы | | |ринг | | | | |внутренних дел | | |принятых | | | | | | | |хозяйст- | | | | | | | |вующими | | | | | | | |субъек- | | | | | | | |тами | | | | | | | |обязате- | | | | | | | |льств<1> | | | | | | | |————————————|———————————————————————————————--|————————————————————————————————--|———————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------------|———————————————|———————————————| |————————————|———————————————————————————————--|————————————————————————————————--|———————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------|——————————————————————————————————————---|———————————————|———————————————| | | | | |повысили объем |улучшили результаты финансово-хозяйственной деятельности |сократили задолженность по | | | | | | | |начисленного | |обязательным платежам в бюджетную | | | | | | | |фонда оплаты труда | |систему Российской Федерации | | | | | | | | | | | | | |————————————|———————————————————————————————--|————————————————————————————————--|———————————|———————————————————-|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------|——————————————————————————————————————---|———————————————|———————————————| |————————————|————————|———————————————————————-|————————————|————————————————————-|———————————|———————————————————-|———————————————————————-|—————————————————————————————————————————————————————————-----|———————————————————-|———————————————————-|———————————————|———————————————| | |ВСЕГО |из них: |ВСЕГО |в том числе: | | |ВСЕГО |в том числе: |ВСЕГО |в том числе по | | | | | | |(гр. 6 + гр.| | | | | | |налогу на доходы | | | | | | |7) | | | | | | |физических | | | | | | | | | | | | | |лиц | | | |————————————|————————|———————————————————————-|————————————|————————————————————-|———————————|———————————————————-|———————————————————————-|—————————————————————————————————————————————————————————-----|———————————————————-|———————————————————-|———————————————|———————————————| |————————————|————————|————————————|———————————|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————————————-|———————————————————————-|———————————————————-|———————————————————-|———————————————————-|———————————————————-|——————————————————— |———————————————|———————————————| | | |ликвиди- |не | |юриди- |индиви- | | | |увеличили |обеспечили рост |обеспечили рост | | | | | | | |ровано в |найдено по | |ческих |дуаль- ных| | | |налогооблага- емую |налоговой | | | | | | | | |установ- | | |лиц |предп- | | | |прибыль, обеспечили |базы |физического | | | | | | | |ленном |зареги- | | |ринима- | | | |рост |по налогу, |показателя (по | | | | | | | |законо- |стриро- | | |телей | | | |налоговой базы |взимаемому в | | | | | | | | |дательс- |ванным в | | | | | | |по налогу |связи с |налогоплате- | | | | | | | |твом РФ | | | | | | | |на доходы |применением |льщикам, | | | | | | | |порядке |налого- вых| | | | | | |физических |упрощенной |применяющим | | | | | | | | | | | | | | | |лиц<2> (по |системы |систему | | | | | | | | |органах | | | | | | |налогоплате- |налогообложе- ния, |налогообложе- ния в | | | | | | | | |адресам | | | | | | |льщикам, |единому |виде единого | | | | | | | | | | | | | | | |применяющим общий |сельскохозяй- |налога | | | | | | | | | | | | | | | |режим |ственному |на вмененный доход | | | | | | | | | | | | | | | |налогообложе- ния) |налогу |для | | | | | | | | | | | | | | | | | |отдельных видов | | | | | | | | | | | | | | | | | |деятельности) | | | | | |————————————|————————|————————————|———————————|————————————|—————————|———————————|———————————|———————————————————-|———————————————————————-|———————————————————-|———————————————————-|———————————————————-|———————————————————-|———————————————————-|———————————————|———————————————| |————————————|————————|————————————|———————————|————————————|—————————|———————————|———————————|————————|———————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | | |Коли- |Бюджет- ный|Количес- тво|Бюджет- ный|Коли- |Бюджет- ный|Коли- |Бюджет- ный|Коли- |Бюджет- ный|Коли- |Бюджет- ный|Коли- |Бюджет- ный| | | | | | | | | | | |чест- во|эффект | |эффект |чест- во|эффект |чест- во|эффект |чест- во|эффект |чест- во|эффект |чест- во|эффект | | | | | | | | | | | | |(тыс. |(единиц) |(тыс. | |(тыс. | |(тыс. | |(тыс. | |(тыс. | |(тыс. | | | | | | | | | | | |(еди- |рублей) |(гр. 13 + |рублей) |(еди- |рублей) |(еди- |рублей) |(еди- |рублей) |(еди- |рублей) | |рублей) | | | | | | | | | | | |ниц) | |гр. 15 + гр.|(гр. 14 + |ниц) | |ниц) | |ниц) | |ниц) | | | | | | | | | | | | | | | | |17) |гр. 16 + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |гр. 18) | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————|————————————|———————————|————————————|—————————|———————————|———————————|————————|———————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————————|———————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 |20 |21 |22 |23 |24 | |————————————|————————|————————————|———————————|————————————|—————————|———————————|———————————|————————|———————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————|————————————|———————————|————————————|—————————|———————————|———————————|————————|———————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————|————————————|———————————|————————————|—————————|———————————|———————————|————————|———————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————|————————————|———————————|————————————|—————————|———————————|———————————|————————|———————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————|————————————|———————————|————————————|—————————|———————————|———————————|————————|———————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————————|———————————————| |ИТОГО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————|————————————|———————————|————————————|—————————|———————————|———————————|————————|———————————|————————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|————————|———————————|———————————————|———————————————| <1> Если мониторинг принятых хозяйствующими субъектами обязательств осуществляется в централизованном порядке, графа 1 не подлежит заполнению. <2> Для физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в отношении доходов, полученных от осуществления такой деятельности. Первый заместитель (заместитель) губернатора _____________ Костромской области (подпись) Исполнитель _________________________ Инструкция по заполнению формы отчета о результатах работы отраслевых комиссий по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений 1. Общие положения 1) отчет о результатах работы отраслевых комиссий по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - отчет) подписывается первыми заместителями, заместителями губернатора Костромской области, статс-секретарем - заместителем губернатора Костромской области с расшифровкой подписи, а также с обязательным указанием фамилии исполнителя и номера контактного телефона; 2) все сведения в отчете приводятся на основании документированных данных, представленных хозяйствующими субъектами; 3) все значения предусмотренных отчетом показателей указываются нарастающим итогом по состоянию на очередную отчетную дату и исчисляются с начала финансового года (без учета итогов работы за предыдущие годы); 4) при отсутствии данных в соответствующей графе отчета ставится прочерк; 5) в случае выявления фактов представления недостоверных данных после отправки отчета исправление производится посредством повторного представления отчета, содержащего исправленные значения показателей; 6) в случае осуществления корректировки отчетных данных по состоянию на очередную отчетную дату в сторону уменьшения по сравнению с предыдущими отчетными данными в примечании к отчету указываются причины изменения соответствующих показателей. 2. Отчет 1) отчет составляется в разрезе всех курируемых первыми заместителями, заместителями губернатора Костромской области, статс-секретарем - заместителем губернатора Костромской области исполнительных органов государственной власти Костромской области и структурных подразделений администрации Костромской области, осуществляющих мониторинг принятых хозяйствующими субъектами соответствующей отрасли обязательств по увеличению уровня налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации, повышению заработной платы наемным работникам, погашению задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации. Результаты работы отраслевой комиссии в целом отражаются в отчете итоговой строкой. Если мониторинг принятых хозяйствующими субъектами обязательств осуществляется помощниками первых заместителей, заместителей губернатора Костромской области, статс-секретаря - заместителя губернатора Костромской области без разделения по исполнительным органам государственной власти Костромской области и структурным подразделениям администрации Костромской области, то отчетные данные приводятся одной строкой. 2) формирование отчета: в графе 5 "Рассмотрено на заседаниях отраслевой комиссии" следует указывать количество рассмотренных на заседаниях отраслевой комиссии хозяйствующих субъектов без учета повторно проведенных с ними встреч. Каждая повторная встреча с субъектом должна отражаться в графе 24. Показатели графы 5 могут быть пересмотрены в сторону увеличения за счет соответствующего уменьшения показателей графы 4; в графах 9, 11, 19 указывается количество хозяйствующих субъектов, которые фактически повысили объем начисленного фонда оплаты труда, улучшили результаты финансово-хозяйственной деятельности, сократили задолженность по обязательным платежам соответственно. Заполнение данных граф без указания бюджетного эффекта не допускается; в графе 8 отражается сумма бюджетного эффекта, достигнутого в результате проводимой работы, путем суммирования значений, указанных в графах 10, 12, 20; в графе 10 отражается сумма платежей, дополнительно начисленных в бюджетную систему Российской Федерации в результате фактического увеличения уровня заработной платы за счет внесения изменений в систему оплаты труда работников. Данный эффект по конкретному хозяйствующему субъекту определяется следующим образом: Бюджетный эффект = БЭ (НДФЛ) + БЭ(ВП) + БЭ(ВС) + БЭ(ВФМ) + БЭ(ВТМ), где БЭ(НДФЛ) - бюджетный эффект по налогу на доходы физических лиц, БЭ(ВП) - бюджетный эффект по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, БЭ(ВС) - бюджетный эффект по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации, БЭ(ВФМ) - бюджетный эффект по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, БЭ(ВТМ) - бюджетный эффект по страховым взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования; БЭ (НДФЛ) = [(ЗП2 - ЗП1 ) х Ч х СНДФЛ х П] / 100%, где ЗП1 и ЗП2 - уровень заработной платы работников субъекта до и после фактического увеличения уровня заработной платы соответственно (тыс. руб.), Ч - численность работников, уровень оплаты труда которым был повышен (единиц), СНДФЛ - налоговая ставка по налогу на доходы физических лиц (%), П - количество месяцев, в течение которых будет осуществляться выплата повышенной заработной платы (с даты фактического увеличения заработной платы до конца текущего года). Определение прироста поступлений по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, территориальные фонды обязательного медицинского страхования при исчислении бюджетного эффекта от повышения объема начисленного фонда оплаты труда осуществляется по аналогичной схеме. При этом тарифы страховых взносов применяются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования"; в графе 14: для организаций отражается положительная разница сумм по налогу на прибыль организаций, исчисленных по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов. Сумма исчисленного налога на прибыль: по итогам 1 квартала - равна значению строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций; по итогам 2 квартала - равна разнице строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за полугодие и строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 1 квартал; по итогам 3 квартала - равна разнице строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 9 месяцев и строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за полугодие; по итогам 4 квартала - равна разнице строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за год и строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 9 месяцев. В случае если организация осуществляет уплату ежемесячных авансовых платежей, бюджетный эффект определяется аналогично; для физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - бюджетный эффект от увеличения налоговой базы по налогу на доходы физических лиц на основании налоговой декларации с указанием суммы предполагаемого дохода на текущий финансовый год, поданной после рассмотрения налогоплательщика на заседании отраслевой комиссии, и налоговой декларации за отчетный финансовый год; в графе 16 отражается положительная разница сумм налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого сельскохозяйственного налога, по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов (на основе налоговых деклараций и (или) платежных документов, подтверждающих уплату авансовых платежей (если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов действующим налоговым законодательством не предусмотрено), представленных хозяйствующими субъектами); в графе 18 отражается положительная разница строк 060 раздела 3 налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по итогам текущего и предыдущего налоговых периодов; в графе 20 отражается сумма погашенной хозяйствующими субъектами задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на основании платежных документов и (или) реестров платежных документов, заверенных плательщиком. Пункт 2 (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 16.03.2010 г. N 71-а) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|