Расширенный поиск

Постановление Думы Костромской области от 17.03.2011 № 341





                      КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА                      


                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       


                      от 17 марта 2011 г.  N 341

                                    Утратил силу - Постановление Думы
                                           Костромской области
                                         от 05.07.2012 г. N 1487                      


         О представлении оперативной информации об исполнении         
 консолидированного и областного бюджетов Костромской области в 2011  
                                 году                                 


     В соответствии со статьей 5  Федерального  закона  от  06.10.1999
года   №184-ФЗ   «Об   общих   принципах  организации  законодательных
(представительных) и  исполнительных  органов  государственной  власти
субъектов  Российской  Федерации»  в  целях обеспечения своевременного
сбора и обработки информации, необходимой для оперативного контроля за
ходом    исполнения    консолидированного   и    областного   бюджетов
Костромской области в 2011 году,
Костромская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить следующие формы информации об исполнении  областного
бюджета  в  2011  году,  представляемые  в  контрольно-счетную  палату
Костромской областной Думы:

|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №1    |Информация о перечислении дотаций бюджетам городских округов на|
|            |выравнивание       бюджетной      обеспеченности      поселений|
|            |(представляется департаментом финансов Костромской области)    |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №2    |Информация о перечислении  дотаций  на  выравнивание  бюджетной|
|            |обеспеченности муниципальных районов  (городских округов)      |
|            |(представляется департаментом финансов Костромской области)    |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №3    |Информация о перечислении дотаций бюджетам городских округов  и|
|            |муниципальных   районов   из  областного  фонда  стимулирования|
|            |развития  налогового  и  экономического  потенциала   городских|
|            |округов  и  муниципальных районов (представляется департаментом|
|            |финансов Костромской области)                                  |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №4    |Информация  о  перечислении  субсидий  бюджетам   муниципальных|
|            |районов    и   городских   округов   на   питание   обучающихся|
|            |муниципальных  общеобразовательных  учреждений  (представляется|
|            |департаментом образования и науки Костромской области)         |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №5    |Информация  о  перечислении  субсидий  бюджетам   муниципальных|
|            |районов  (городских  округов)  на  организацию  отдыха  детей в|
|            |каникулярное время  (представляется департаментом образования и|
|            |науки Костромской области)                                     |
|            |                                                               |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №6    |Информация  о  перечислении  субсидий  бюджетам   муниципальных|
|            |образований   на   денежные   выплаты   медицинскому  персоналу|
|            |фельдшерско-акушерских   пунктов,    врачам,    фельдшерам    и|
|            |медицинским   сестрам   учреждений   и   подразделений   скорой|
|            |медицинской  помощи   муниципальной   системы   здравоохранения|
|            |(представляется   департаментом   здравоохранения   Костромской|
|            |области)                                                       |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №7    |Информация  о  перечислении  субсидий  бюджетам   муниципальных|
|            |образований    на   софинансирование   расходных   обязательств|
|            |муниципальных  районов  Костромской  области   по   организации|
|            |оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской|
|            |помощи  (за  исключением  санитарно-авиационной),   медицинской|
|            |помощи  женщинам  в период беременности, во время и после родов|
|            |(представляется   департаментом   здравоохранения   Костромской|
|            |области)                                                       |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №8    |Информация  о  перечислении  субсидий  бюджетам   муниципальных|
|            |районов  и  городских  округов  на  осуществление  капитального|
|            |ремонта    гидротехнических    сооружений,    находящихся     в|
|            |муниципальной   собственности   (представляется   департаментом|
|            |природных  ресурсов  и  охраны  окружающей  среды   Костромской|
|            |области)                                                       |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №9    |Информация  о  перечислении  субсидий  бюджетам   муниципальных|
|            |районов   и  городских  округов  на  обеспечение мероприятий по|
|            |капитальному  ремонту  многоквартирных  домов   (представляется|
|            |департаментом финансов Костромской области)                    |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №10   |Информация о перечислении субсидий бюджетам  городских  округов|
|            |на  капитальный  ремонт  и  ремонт  автомобильных  дорог общего|
|            |пользования  административных  центров   субъектов   Российской|
|            |Федерации  (представляется департаментом транспорта и дорожного|
|            |хозяйства Костромской области)                                 |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №11   |Информация о перечислении субсидий бюджетам  городских  округов|
|            |на    капитальный   ремонт   и   ремонт   дворовых   территорий|
|            |многоквартирных  домов,   проездов   к   дворовым   территориям|
|            |многоквартирных   домов   административных   центров  субъектов|
|            |Российской Федерации и административных  центров  муниципальных|
|            |районов  Московской  и  Ленинградской  областей (представляется|
|            |департаментом жилищно-коммунального хозяйства)                 |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №12   |Информация  о  перечислении  субсидий  бюджетам   муниципальных|
|            |районов   и  городских  округов на реализацию областной целевой|
|            |программы    «Развитие    субъектов    малого    и     среднего|
|            |предпринимательства  Костромской  области»  на  2009-2013  гг.»|
|            |(представляется    департаментом    экономического    развития,|
|            |промышленности и торговли Костромской области)                 |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №13   |Информация  о  перечислении  субсидий  бюджетам   муниципальных|
|            |районов   и   городских  округов  в  рамках  областной  целевой|
|            |программы «Развитие системы образования Костромской  области  в|
|            |2010-2013    годах»,    подпрограммы    «Развитие   дошкольного|
|            |образования в Костромской области» на  осуществление  бюджетных|
|            |инвестиций  в  объекты капитального строительства муниципальной|
|            |собственности  (представляется   департаментом   строительства,|
|            |архитектуры и градостроительства Костромской области)          |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №14   |Информация  о  перечислении  субсидий  бюджетам   муниципальных|
|            |районов   и   городских  округов  в  рамках  областной  целевой|
|            |программы «Развитие системы образования Костромской  области  в|
|            |2010-2013    годах»,    подпрограммы    «Развитие   дошкольного|
|            |образования в Костромской области» на обеспечение комплекса мер|
|            |по   обеспечению   противопожарной  безопасности  муниципальных|
|            |дошкольных    образовательных    учреждений     (представляется|
|            |департаментом образования и науки Костромской области)         |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №15   |Информация  о  перечислении  субсидий  бюджетам   муниципальных|
|            |районов   в  рамках  областной  целевой  программы  «Социальное|
|            |развитие  села  Костромской  области  на  2009-2012  годы»   на|
|            |софинансирование     объектов     капитального    строительства|
|            |муниципальной   собственности   (представляется   департаментом|
|            |агропромышленного комплекса Костромской области)               |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №16   |Информация  о  перечислении  субсидий  бюджетам   муниципальных|
|            |районов  на  реализацию областной целевой программы «Разработка|
|            |проектов нормативных правовых актов в сфере  градостроительства|
|            |и   документов   территориального  планирования  в  Костромской|
|            |области на период 2006-2011 годы (представляется  департаментом|
|            |строительства,  архитектуры  и  градостроительства  Костромской|
|            |области)                                                       |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №17   |Информация  о  перечислении  субсидий  бюджетам   муниципальных|
|            |образований   на   реализацию   областной   целевой   программы|
|            |«Безопасное материнство – здоровье будущей мамы» на 2009 – 2013|
|            |гг.»  (представляется департаментом здравоохранения Костромской|
|            |области)                                                       |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №18   |Информация  о  перечислении  субсидий  бюджетам   муниципальных|
|            |районов  и  городских  округов  на реализацию областной целевой|
|            |программы «Развитие газификации  Костромской  области  до  2015|
|            |года»  (представляется департаментом строительства, архитектуры|
|            |и градостроительства Костромской области)                      |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №19   |Информация  о  перечислении  субсидий  бюджетам   муниципальных|
|            |районов   и  городских  округов  в  рамках  областной  адресной|
|            |инвестиционной программы на осуществление бюджетных  инвестиций|
|            |в     объекты    капитального    строительства    муниципальной|
|            |собственности  (представляется департаментом природных ресурсов|
|            |и охраны окружающей среды Костромской области)                 |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №20   |Информация  о  перечислении  субсидий  бюджетам   муниципальных|
|            |районов на софинансирование объектов капитального строительства|
|            |муниципальной собственности по  федеральной  целевой  программе|
|            |«Социальное   развитие   села  до  2012  года»  (представляется|
|            |департаментом агропромышленного комплекса Костромской области) |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №21   |Информация  о  перечислении  субвенций  бюджетам  муниципальных|
|            |районов на осуществление  государственных полномочий по расчету|
|            |и    предоставлению    дотаций    поселениям    (представляется|
|            |департаментом финансов Костромской области)                    |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №22   |Информация  о  перечислении  субвенций  бюджетам  муниципальных|
|            |районов  на  осуществление полномочий в сфере агропромышленного|
|            |комплекса   (представляется   департаментом   агропромышленного|
|            |комплекса Костромской области)                                 |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №23   |Информация  о  перечислении  субвенций  бюджетам  муниципальных|
|            |образований    на    финансовое   обеспечение   образовательной|
|            |деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений      |
|            |(представляется департаментом образования и  науки  Костромской|
|            |области)                                                       |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №24   |Информация  о  перечислении  субвенций  бюджетам  муниципальных|
|            |образований  на  выплату  вознаграждения  за выполнение функций|
|            |классного руководителя педагогическим работникам  муниципальных|
|            |образовательных    учреждений   (представляется   департаментом|
|            |образования и науки Костромской области)                       |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №25   |Информация  о  перечислении  субвенций  бюджетам  муниципальных|
|            |образований на финансирование расходов по воспитанию и обучению|
|            |детей-инвалидов  в  муниципальных  дошкольных   образовательных|
|            |учреждениях  (представляется  департаментом образования и науки|
|            |Костромской области)                                           |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №26   |Информация  о  перечислении  субвенций  бюджетам  муниципальных|
|            |районов  и городских округов на осуществление органами местного|
|            |самоуправления  муниципальных  районов  и   городских   округов|
|            |государственных     полномочий    по    организации    оказания|
|            |специализированной    медицинской    помощи     (представляется|
|            |департаментом здравоохранения Костромской области)             |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №27   |Информация о перечислении субвенций бюджетам городских  округов|
|            |на  осуществление  органами  местного  самоуправления городских|
|            |округов государственных полномочий  по  организации  заготовки,|
|            |переработки,  хранения  и  обеспечения  безопасности  донорской|
|            |крови и ее компонентов и организации обеспечения  муниципальных|
|            |организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами |
|            |(представляется   департаментом   здравоохранения   Костромской|
|            |области)                                                       |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №28   |Информация  о  перечислении  субвенций  бюджетам  муниципальных|
|            |районов и городских округов на осуществление  органами местного|
|            |самоуправления  муниципальных  районов  и   городских   округов|
|            |государственных полномочий в области архивного дела            |
|            |(представляется комитетом по делам архивов Костромской области)|
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №29   |Информация  о  перечислении  субвенций  бюджетам  муниципальных|
|            |образований  на  осуществление органами местного самоуправления|
|            |государственных полномочий на государственную регистрацию актов|
|            |гражданского   состояния   (представляется  управлением  записи|
|            |актов гражданского состояния  Костромской области)             |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №30   |Информация  о  перечислении  субвенций  бюджетам  муниципальных|
|            |районов  и городских округов на осуществление органами местного|
|            |самоуправления  муниципальных  районов  и   городских   округов|
|            |государственных полномочий по решению вопросов в сфере трудовых|
|            |отношений (представляется департаментом по  труду  и  занятости|
|            |населения Костромской области)                                 |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №31   |Информация  о  перечислении  субвенций  бюджетам  муниципальных|
|            |районов  и городских округов на осуществление органами местного|
|            |самоуправления  муниципальных  районов  и   городских   округов|
|            |государственных   полномочий   по   образованию  и  организации|
|            |деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и  защите  их|
|            |прав   (представляется   департаментом   финансов   Костромской|
|            |области)                                                       |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №32   |Информация  о  перечислении  субвенций  бюджетам  муниципальных|
|            |районов и городских округов  на осуществление органами местного|
|            |самоуправления  муниципальных  районов  и   городских   округов|
|            |государственных    полномочий   по   организации   деятельности|
|            |административных    комиссий     (представляется     инспекцией|
|            |государственного      административно-технического      надзора|
|            |Костромской области)                                           |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №33   |Информация  о  перечислении  субвенций  бюджетам  муниципальных|
|            |районов,  городских округов, городских и сельских поселений  на|
|            |осуществление органами  местного  самоуправления  муниципальных|
|            |районов,  городских  округов,  городских  и  сельских поселений|
|            |государственных  полномочий  по   составлению   протоколов   об|
|            |административных  правонарушениях (представляется департаментом|
|            |финансов Костромской области)                                  |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №34   |Информация  о  перечислении  субвенций  бюджетам  муниципальных|
|            |образований  на  осуществление органами местного самоуправления|
|            |поселений  полномочий  по   первичному   воинскому   учету   на|
|            |территориях,     где     отсутствуют    военные    комиссариаты|
|            |(представляется департаментом финансов Костромской области)    |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №35   |Информация  о  перечислении  субвенций  бюджетам  муниципальных|
|            |районов  и городских округов на осуществление органами местного|
|            |самоуправления  муниципальных   районов   (городских   округов)|
|            |государственных   полномочий    по   подготовке   и  проведению|
|            |Всероссийской переписи населения (представляется  департаментом|
|            |экономического  развития, промышленности и торговли Костромской|
|            |области)                                                       |
|            |                                                               |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №36   |Информация  о  перечислении   иных   межбюджетных   трансфертов|
|            |бюджетам  муниципальных  образований  на  обеспечение равного с|
|            |Министерством внутренних  дел  Российской  Федерации  повышения|
|            |денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам|
|            |подразделений милиции общественной  безопасности,  содержащихся|
|            |за  счет  средств  бюджетов  субъектов  Российской  Федерации и|
|            |местных бюджетов, социальных выплат (представляется управлением|
|            |внутренних дел по Костромской области)                         |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №37   |Информация  о  перечислении   иных   межбюджетных   трансфертов|
|            |бюджетам   муниципальных   районов   и   городских  округов  на|
|            |премирование муниципальных образований  Костромской  области  —|
|            |победителей   областного   смотра-конкурса   по   охране  труда|
|            |(представляется департаментом по труду  и  занятости  населения|
|            |Костромской области)                                           |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №38   |Информация  о  перечислении   иных   межбюджетных   трансфертов|
|            |бюджетам   муниципальных   районов   и   городских  округов  на|
|            |комплектование   книжных   фондов    библиотек    муниципальных|
|            |образований  (представляется департаментом культуры Костромской|
|            |области)                                                       |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №39   |Информация о перечислении иных межбюджетных трансфертов бюджету|
|            |муниципального  района  город  Нерехта  и  Нерехтский  район на|
|            |реализацию   областной   целевой   программы   «Подготовка    к|
|            |празднованию 800-летия города Нерехты в 2014 году»             |
|            |(представляется департаментом финансов Костромской области)    |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №40   |Информация   о    предоставлении    из    областного    бюджета|
|            |муниципальным  образованиям  бюджетных кредитов (представляется|
|            |департаментом финансов Костромской области)                    |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №41   |Информация  по  структуре  государственного  долга  Костромской|
|            |области   (представляется  департаментом  финансов  Костромской|
|            |области)                                                       |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №42   |Информация  о  расходах  на   реализацию   областной   адресной|
|            |инвестиционной    программы     (представляется   департаментом|
|            |финансов Костромской области)                                  |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №43   |Информация   о   расходовании   средств   областного    бюджета|
|            |департаментом   культуры  Костромской  области  (представляется|
|            |департаментом культуры Костромской области)                    |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №44   |Информация   о   расходовании   средств   областного    бюджета|
|            |департаментом      здравоохранения      Костромской     области|
|            |(представляется   департаментом   здравоохранения   Костромской|
|            |области)                                                       |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №45   |Информация   о   расходовании   средств   областного    бюджета|
|            |департаментом   образования   и   науки   Костромской   области|
|            |(представляется департаментом образования и  науки  Костромской|
|            |области)                                                       |
|            |                                                               |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №46   |Информация   о   расходовании   средств   областного    бюджета|
|            |департаментом агропромышленного комплекса Костромской области  |
|            |(представляется   департаментом   агропромышленного   комплекса|
|            |Костромской области)                                           |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №47   |Информация о расходовании средств департаментом  строительства,|
|            |архитектуры и градостроительства Костромской области           |
|            |(представляется  департаментом  строительства,  архитектуры   и|
|            |градостроительства Костромской области)                        |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|Форма №48   |Информация   о   расходовании   средств   областного    бюджета|
|            |департаментом    социальной    защиты    населения,   опеки   и|
|            |попечительства Костромской области                             |
|            |(представляется  департаментом  социальной  защиты   населения,|
|            |опеки и попечительства Костромской области)                    |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|

          2. Департаменту финансов Костромской  области  ежеквартально
в  срок  до  25  числа месяца, следующего за отчетным,  представлять в
контрольно-счетную  палату  Костромской  областной  Думы    отчет   об
исполнении  консолидированного  бюджета  Костромской области и бюджета
территориального государственного внебюджетного  фонда  (ф.  0503317),
справочную  таблицу  к отчету об исполнении консолидированного бюджета
Костромской области (ф. 0503387) и кассовый план областного бюджета на
отчетный период.
      3. Администрации Костромской области обеспечить представление  в
установленные  сроки  квартальной  отчетности об исполнении областного
бюджета   согласно    пункту    1    настоящего    постановления     в
контрольно-счетную  палату Костромской областной Думы и по электронной
почте [email protected].
     4. Просить органы местного самоуправления  муниципальных  районов
и   городских   округов   представлять   в  контрольно-счетную  палату
Костромской областной Думы ежеквартально к 25 числу месяца, следующего
за    отчетным    периодом,    информацию   о   доходах   и   расходах
консолидированного бюджета муниципального образования  по  прилагаемой
форме.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
председателя контрольно-счетной палаты областной Думы Рудя Е.Н.
     6.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


                               Председатель Костромской областной Думы
                                                             А. Бычков

                                                          Приложение 1
                                           к постановлению Костромской
                                                        областной Думы
                                          от 17 марта 2011 года  № 341



                              ИНФОРМАЦИЯ                              
       о доходах и расходах бюджета муниципального образования        

_______________________________________________________
                        (наименование муниципального образования)
                     на_________________2011 год                      
                                                                      
                                                                      
                             ( тыс. руб.)                             
|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————|——————————————————————-|
|         Наименование показателей         |  Плановые   |  Установлено   |  Исполнено  |  Процент исполнения   |
|                                          |назначения на|       на       |с начала года|        плана          |
|                                          |     год     |отчетный период |             |                       |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————|——————————————————————-|
|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|                                          |             |                |             |  На год  |На отчетный |
|                                          |             |                |             |          |   период   |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|                  Доходы                  |             |                |             |          |            |
|Налоговые доходы                          |             |                |             |          |            |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|    В том числе:                          |             |                |             |          |            |
|    Налог на доходы физических лиц        |             |                |             |          |            |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|    Налог, взимаемый в связи с            |             |                |             |          |            |
|    применением упрощенной системы        |             |                |             |          |            |
|    налогообложения                       |             |                |             |          |            |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|    Единый налог на вмененный доход       |             |                |             |          |            |
|    для отдельных видов деятельности      |             |                |             |          |            |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|          Единый сельскохозяйственный     |             |                |             |          |            |
|    налог                                 |             |                |             |          |            |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|    Налог на имущество физических лиц     |             |                |             |          |            |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|    Транспортный налог                    |             |                |             |          |            |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|    Земельный налог                       |             |                |             |          |            |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|Неналоговые доходы                        |             |                |             |          |            |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|Безвозмездные поступления                 |             |                |             |          |            |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
| Из них от других бюджетов                |             |                |             |          |            |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|      том числе субвенции                 |             |                |             |          |            |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|Всего доходов                             |             |                |             |          |            |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|                Расходы - всего           |             |                |             |          |            |
|    В том числе:                          |             |                |             |          |            |
|    0100 «Общегосударственные             |             |                |             |          |            |
|    вопросы»                              |             |                |             |          |            |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|    0300 «Национальная безопасность и     |             |                |             |          |            |
|правоохранительная деятельность»          |             |                |             |          |            |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|    0400 «Национальная экономика»         |             |                |             |          |            |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|    0500 «Жилищно-коммунальное            |             |                |             |          |            |
|    хозяйство»                            |             |                |             |          |            |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|    0700 «Образование»                    |             |                |             |          |            |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|    0800 «Культура, кинематография,       |             |                |             |          |            |
|средства массовой информации»             |             |                |             |          |            |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|    0900 «Здравоохранение, физическая     |             |                |             |          |            |
|культура и спорт»                         |             |                |             |          |            |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|    1000 «Социальная политика»            |             |                |             |          |            |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|      1100 «Межбюджетные трансферты»      |             |                |             |          |            |
|——————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|

 Руководитель муниципального образования____________________________  


                                                             Форма  №1
                                                 Срочная – квартальная
                      Утверждена  постановлением Костромской областной
                                     Думы от  17 марта 2011 года № 341
                                 Представляется департаментом финансов
                                                   Костромской области
                            в контрольно-счетную палату областной Думы
                    к 15 числу месяца, следующего за отчетным периодом



                              ИНФОРМАЦИЯ                              
          о перечислении дотаций бюджетам городских округов           
          на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений          
                    на __________________2011 года                    


                                                                      
                                                                      
                             ( тыс. руб.)                             
|———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————|——————————————————————|
|     Муниципальные образования     |   Утверждено   | Установлено на  |   Исполнено   |  Процент исполнения  |
|                                   |    Законом     | отчетный период |  в отчетном   |        плана         |
|                                   |    о бюджете   |                 |    периоде    |                      |
|———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————|——————————————————————|

|———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|————————————|
|                                   |                |                 |               |  На год   |На отчетный |
|                                   |                |                 |               |           |   период   |
|———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|————————————|
|Г о р о д с к и е     о к р у г а: |                |                 |               |           |            |
|———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|————————————|
|г.Буй                              |                |                 |               |           |            |
|———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|————————————|
|г.Волгореченск                     |                |                 |               |           |            |
|———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|————————————|
|г.Галич                            |                |                 |               |           |            |
|———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|————————————|
|г.Кострома                         |                |                 |               |           |            |
|———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|————————————|
|г.Мантурово                        |                |                 |               |           |            |
|———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|————————————|
|г.Шарья                            |                |                 |               |           |            |
|———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|————————————|
|Всего:                             |                |                 |               |           |            |
|———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————|———————————|————————————|




                 Директор департамента ______________                 


                                                             Форма  №2
                                                 Срочная – квартальная
                      Утверждена  постановлением Костромской областной
                                     Думы от  17 марта 2011 года № 341
                                 Представляется департаментом финансов
                                                   Костромской области
                            в контрольно-счетную палату областной Думы
                    к 15 числу месяца, следующего за отчетным периодом



                              ИНФОРМАЦИЯ                              
   о перечислении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности    
              муниципальных районов  (городских округов)              
                    на ___________________2011 г.                     
                                                                      
                             (тыс. руб.)                              
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————————————————|
|       Муниципальные образования        |  Утверждено   | Установлено на |  Исполнено  |  Процент исполнения  |
|                                        |    Законом    |отчетный период | в отчетном  |        плана         |
|                                        |   о бюджете   |                |   периоде   |                      |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————————————————|

|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|                                        |               |                |             |  На год  |На отчетный |
|                                        |               |                |             |          |   период   |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|Г о р о д с к и е     о к р у г а:      |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|г. Буй                                  |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|г.Галич                                 |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|г. Кострома                             |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|г.Мантурово                             |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|Г. Шарья                                |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|Муниципальные районы:                   |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|Антроповский муниципальный район        |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|Буйский муниципальный район             |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|Вохомский муниципальный район           |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|Галичский муниципальный район           |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|Кадыйский муниципальный район           |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|Кологривский муниципальный район        |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|Костромской муниципальный район         |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|Красносельский муниципальный район      |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|Макарьевский муниципальный район        |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|Мантуровский муниципальный район        |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|Межевской муниципальный район           |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|Муниципальный район г.Нерехта и         |               |                |             |          |            |
|Нерехтский район                        |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|Муниципальный район г.Нея и             |               |                |             |          |            |
|Нейский район                           |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|Октябрьский муниципальный район         |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|Островский муниципальный район          |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|Павинский муниципальный район           |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|Парфеньевский муниципальный район       |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|Поназыревский муниципальный район       |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|Пыщугский муниципальный район           |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|Солигаличский муниципальный район       |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|Судиславский муниципальный район        |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|Сусанинский муниципальный район         |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|Чухломский муниципальный район          |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|Шарьинский муниципальный район          |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|
|Всего                                   |               |                |             |          |            |
|————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————|——————————|————————————|

                 Директор департамента ______________                 


                                                             Форма  №3
                                                 Срочная – квартальная
                      Утверждена  постановлением Костромской областной
                                     Думы от  17 марта 2011 года № 341
                                 Представляется департаментом финансов
                                                   Костромской области
                            в контрольно-счетную палату областной Думы
                    к 15 числу месяца, следующего за отчетным периодом


                              ИНФОРМАЦИЯ                              
  о перечислении дотаций бюджетам городских округов и муниципальных   
   районов из областного фонда стимулирования развития налогового и   
 экономического потенциала городских округов и муниципальных районов  
                    на ___________________2011 г.                     
                                                                      
                             (тыс. руб.)                              
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————————————————|
|       Муниципальные образования        | Утверждено  | Установлено |  Исполнено   |Процент исполнения плана|
|                                        |   Законом   |     на      |  в отчетном  |                        |
|                                        |  о бюджете  |  отчетный   |   периоде    |                        |
|                                        |             |   период    |              |                        |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————————————————|

|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|                                        |             |             |              |   На год   | На отчетный |
|                                        |             |             |              |            |   период    |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|Г о р о д с к и е     о к р у г а:      |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|г. Буй                                  |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|г. Волгореченск                         |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|г.Галич                                 |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|Г. Кострома                             |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|г.Мантурово                             |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|Г. Шарья                                |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|Муниципальные районы:                   |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|Антроповский муниципальный район        |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|Буйский муниципальный район             |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|Вохомский муниципальный район           |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|Галичский муниципальный район           |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|Кадыйский муниципальный район           |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|Кологривский муниципальный район        |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|Костромской муниципальный район         |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|Красносельский муниципальный район      |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|Макарьевский муниципальный район        |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|Мантуровский муниципальный район        |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|Межевской муниципальный район           |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|Муниципальный район г.Нерехта и         |             |             |              |            |             |
|Нерехтский район                        |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|Муниципальный район г.Нея и             |             |             |              |            |             |
|Нейский район                           |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|Октябрьский муниципальный район         |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|Островский муниципальный район          |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|Павинский муниципальный район           |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|Парфеньевский муниципальный район       |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|Поназыревский муниципальный район       |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|Пыщугский муниципальный район           |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|Солигаличский муниципальный район       |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|Судиславский муниципальный район        |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|Сусанинский муниципальный район         |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|Чухломский муниципальный район          |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|Шарьинский муниципальный район          |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|
|Всего                                   |             |             |              |            |             |
|————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————|

                 Директор департамента ______________                 

                                                             Форма  №4
                                                 Срочная – квартальная
                      Утверждена  постановлением Костромской областной
                                     Думы от  17 марта 2011 года № 341
                                 Представляется департаментом финансов
                                                   Костромской области
                            в контрольно-счетную палату областной Думы
                    к 15 числу месяца, следующего за отчетным периодом


                              ИНФОРМАЦИЯ                              
 о перечислении субсидий бюджетам муниципальных  районов и городских  
   округов на питание обучающихся муниципальных общеобразовательных   
                учреждений на________________2011 года                
                                                                      
                             (тыс. руб.)                              
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————————————————|
|      Муниципальные образования       |  Утверждено   | Установлено на |  Исполнено   |  Процент исполнения  |
|                                      |    Законом    |отчетный период |  в отчетном  |        плана         |
|                                      |   о бюджете   |                |   периоде    |                      |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————————————————|

|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|                                      |               |                |              |  На год   |На отчетный|
|                                      |               |                |              |           |  период   |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Г о р о д с к и е     о к р у г а:    |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|г. Буй                                |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|г. Волгореченск                       |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|г.Галич                               |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|г. Кострома                           |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|г.Мантурово                           |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|г. Шарья                              |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Муниципальные районы:                 |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Антроповский муниципальный район      |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Буйский муниципальный район           |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Вохомский муниципальный район         |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Галичский муниципальный район         |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Кадыйский муниципальный район         |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Кологривский муниципальный район      |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Костромской муниципальный район       |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Красносельский муниципальный район    |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Макарьевский муниципальный район      |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Мантуровский муниципальный район      |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Межевской муниципальный район         |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Муниципальный район г.Нерехта и       |               |                |              |           |           |
|Нерехтский район                      |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Муниципальный район г.Нея и           |               |                |              |           |           |
|Нейский район                         |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Октябрьский муниципальный район       |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Островский муниципальный район        |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Павинский муниципальный район         |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Парфеньевский муниципальный район     |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Поназыревский муниципальный район     |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Пыщугский муниципальный район         |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Солигаличский муниципальный район     |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Судиславский муниципальный район      |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Сусанинский муниципальный район       |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Чухломский муниципальный район        |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Шарьинский муниципальный район        |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Всего                                 |               |                |              |           |           |
|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————|

                 Директор департамента ______________                 


                                                              Форма №5
                                                 Срочная - квартальная
                      Утверждена  постановлением Костромской областной
                                       Думы от  17 марта 2011 года 341
                      Представляется департаментом образования и науки
                                                   Костромской области


                              ИНФОРМАЦИЯ                              
  о перечислении субсидий бюджетам муниципальных  районов (городских  
      округов) на организацию отдыха детей в каникулярное время       
                    на _________________2011 года                     
                                                                      
                             (тыс. руб.)                              
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————————————————|
|       Муниципальные образования       |  Утверждено   | Установлено на |  Исполнено   |  Процент исполнения  |
|                                       |    Законом    |отчетный период |  в отчетном  |        плана         |
|                                       |   о бюджете   |                |   периоде    |                      |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————————————————|

|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|                                       |               |                |              |  На год  |На отчетный|
|                                       |               |                |              |          |  период   |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|Г о р о д с к и е     о к р у г а:     |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|г. Буй                                 |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|г. Волгореченск                        |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|г.Галич                                |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|Г. Кострома                            |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|г.Мантурово                            |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|Г. Шарья                               |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|Муниципальные районы:                  |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|Антроповский муниципальный район       |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|Буйский муниципальный район            |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|Вохомский муниципальный район          |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|Галичский муниципальный район          |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|Кадыйский муниципальный район          |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|Кологривский муниципальный район       |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|Костромской муниципальный район        |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|Красносельский муниципальный район     |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|Макарьевский муниципальный район       |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|Мантуровский муниципальный район       |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|Межевской муниципальный район          |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|Муниципальный район г.Нерехта и        |               |                |              |          |           |
|Нерехтский район                       |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|Муниципальный район г.Нея и            |               |                |              |          |           |
|Нейский район                          |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|Октябрьский муниципальный район        |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|Островский муниципальный район         |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|Павинский муниципальный район          |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|Парфеньевский муниципальный район      |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|Поназыревский муниципальный район      |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|Пыщугский муниципальный район          |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|Солигаличский муниципальный район      |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|Судиславский муниципальный район       |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|Сусанинский муниципальный район        |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|Чухломский муниципальный район         |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|Шарьинский муниципальный район         |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
|Всего                                  |               |                |              |          |           |
|———————————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————|———————————|
                 Директор департамента ______________                 


                                                              Форма №6
                                                 Срочная - квартальная
                      Утверждена  постановлением Костромской областной
                                     Думы от  17 марта 2011 года № 341
                          Представляется департаментом здравоохранения
                                                   Костромской области
                            в контрольно-счетную палату областной Думы
                    к 15 числу месяца, следующего за отчетным периодом


                              ИНФОРМАЦИЯ                              
о перечислении субсидий бюджетам муниципальных образований на денежные
                                                                      
выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
  фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой  
       медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения       
                    на__________________2011 года                     
                                                                      
                             (тыс. руб.)                              
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————————————————|
|       Муниципальные образования       |  Утверждено  |Установлено на |  Исполнено  |Процент исполнения плана|
|                                       |   Законом    |отчетный период| в отчетном  |                        |
|                                       |   о бюджете  |               |   периоде   |                        |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————————————————|

|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|                                       |              |               |             |   На год   |На отчетный |
|                                       |              |               |             |            |   период   |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Г о р о д с к и е     о к р у г а:     |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|г. Буй                                 |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|г. Волгореченск                        |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|г.Галич                                |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|г. Кострома                            |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|г.Мантурово                            |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|г. Шарья                               |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Муниципальные районы:                  |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Антроповский муниципальный район       |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Буйский муниципальный район            |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Вохомский муниципальный район          |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Галичский муниципальный район          |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Кадыйский муниципальный район          |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Кологривский муниципальный район       |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Костромской муниципальный район        |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Красносельский муниципальный район     |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Макарьевский муниципальный район       |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Мантуровский муниципальный район       |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Межевской муниципальный район          |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Муниципальный район г.Нерехта и        |              |               |             |            |            |
|Нерехтский район                       |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Муниципальный район г.Нея и            |              |               |             |            |            |
|Нейский район                          |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Октябрьский муниципальный район        |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Островский муниципальный район         |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Павинский муниципальный район          |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Парфеньевский муниципальный район      |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Поназыревский муниципальный район      |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Пыщугский муниципальный район          |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Солигаличский муниципальный район      |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Судиславский муниципальный район       |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Сусанинский муниципальный район        |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Чухломский муниципальный район         |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Шарьинский муниципальный район         |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Всего                                  |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
                 Директор департамента ______________                 


                                                              Форма №7
                                                 Срочная - квартальная
                      Утверждена  постановлением Костромской областной
                                     Думы от  17 марта 2011 года № 341
                          Представляется департаментом здравоохранения
                                                   Костромской области
                            в контрольно-счетную палату областной Думы
                    к 15 числу месяца, следующего за отчетным периодом


                              ИНФОРМАЦИЯ                              
    о перечислении субсидий бюджетам муниципальных образований на     
    софинансирование расходных обязательств муниципальных районов     
        Костромской области по организации оказания первичной         
 медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи (за исключением  
     санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период     
  беременности, во время и после родов на__________________2011 года  
                                                                      
                             (тыс. руб.)                              
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————————————————|
|       Муниципальные образования       |  Утверждено  |Установлено на |  Исполнено  |Процент исполнения плана|
|                                       |   Законом    |отчетный период| в отчетном  |                        |
|                                       |   о бюджете  |               |   периоде   |                        |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————————————————|

|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|                                       |              |               |             |   На год   |На отчетный |
|                                       |              |               |             |            |   период   |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Г о р о д с к и е     о к р у г а:     |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|г. Буй                                 |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|г. Волгореченск                        |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|г.Галич                                |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Г. Кострома                            |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|г.Мантурово                            |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Г. Шарья                               |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Муниципальные районы:                  |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Антроповский муниципальный район       |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Буйский муниципальный район            |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Вохомский муниципальный район          |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Галичский муниципальный район          |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Кадыйский муниципальный район          |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Кологривский муниципальный район       |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Костромской муниципальный район        |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Красносельский муниципальный район     |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Макарьевский муниципальный район       |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Мантуровский муниципальный район       |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Межевской муниципальный район          |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Муниципальный район г.Нерехта и        |              |               |             |            |            |
|Нерехтский район                       |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Муниципальный район г.Нея и            |              |               |             |            |            |
|Нейский район                          |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Октябрьский муниципальный район        |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Островский муниципальный район         |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Павинский муниципальный район          |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Парфеньевский муниципальный район      |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Поназыревский муниципальный район      |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Пыщугский муниципальный район          |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Солигаличский муниципальный район      |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Судиславский муниципальный район       |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Сусанинский муниципальный район        |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Чухломский муниципальный район         |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Шарьинский муниципальный район         |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Всего                                  |              |               |             |            |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
                 Директор департамента ______________                 


                                                              Форма №8
                                                 Срочная - квартальная
                      Утверждена  постановлением Костромской областной
                                     Думы от  17 марта 2011 года № 341
                     Представляется департаментом природных ресурсов и
                           охраны окружающей среды Костромской области
                            в контрольно-счетную палату областной Думы
                    к 15 числу месяца, следующего за отчетным периодом


                              ИНФОРМАЦИЯ                              
 о перечислении субсидий бюджетам муниципальных  районов и городских  
    округов на осуществление капитального ремонта гидротехнических    
        сооружений, находящихся в муниципальной собственности         
                    на__________________2011 года                     

(тыс. руб.)
|——————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|—————————————————————————|
|      Муниципальные образования       |  Утверждено  |Установлено на |  Исполнено  |Процент исполнения плана |
|                                      |   Законом    |отчетный период| в отчетном  |                         |
|                                      |   о бюджете  |               |   периоде   |                         |
|——————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|—————————————————————————|

|——————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|                                      |              |               |             |   На год   |На отчетный |
|                                      |              |               |             |            |   период   |
|——————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Муниципальный район г.Нерехта и       |              |               |             |            |            |
|Нерехтский район                      |              |               |             |            |            |
|——————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|
|Всего                                 |              |               |             |            |            |
|——————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————————|

                 Директор департамента ______________                 


                                                              Форма №9
                                                 Срочная - квартальная
                      Утверждена  постановлением Костромской областной
                                    Думы от  17 марта 2011 года  № 341
                                 Представляется департаментом финансов
                                                   Костромской области
                            в контрольно-счетную палату областной Думы
                    к 15 числу месяца, следующего за отчетным периодом


                              ИНФОРМАЦИЯ                              
 о перечислении субсидий бюджетам муниципальных  районов  и городских 
      округов на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту      
         многоквартирных домов на__________________2011  года         

(тыс. руб.)
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————————————————|
|       Муниципальные образования       |  Утверждено  |Установлено на|  Исполнено  |Процент исполнения плана |
|                                       |   Законом    |   отчетный   | в отчетном  |                         |
|                                       |   о бюджете  |    период    |   периоде   |                         |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————————————————|

|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|                                       |              |              |             |   На год    |На отчетный |
|                                       |              |              |             |             |   период   |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|Г о р о д с к и е     о к р у г а:     |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|г.Буй                                  |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|г.Волгореченск                         |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|г.Галич                                |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|г.Кострома                             |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|г. Мантурово                           |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|г.Шарья                                |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|Муниципальные районы:                  |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|Антроповский муниципальный район       |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|Буйский муниципальный район            |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|Вохомский муниципальный район          |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|Галичский муниципальный район          |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|Кадыйский муниципальный район          |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|Кологривский муниципальный район       |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|Костромской муниципальный район        |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|Красносельский муниципальный район     |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|Макарьевский муниципальный район       |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|Мантуровский муниципальный район       |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|Межевской муниципальный район          |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|Муниципальный район г. Нерехта и       |              |              |             |             |            |
|Нерехтский район                       |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|Муниципальный район г.Нея и            |              |              |             |             |            |
|Нейский район                          |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|Октябрьский муниципальный район        |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|Островский муниципальный район         |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|Павинский муниципальный район          |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|Парфеньевский муниципальный район      |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|Поназыревский муниципальный район      |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|Пыщугский муниципальный район          |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|Солигаличский муниципальный район      |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|Судиславский муниципальный район       |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|Сусанинский муниципальный район        |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|Чухломский муниципальный район         |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|Шарьинский муниципальный район         |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|Всего                                  |              |              |             |             |            |
|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|


Информация по документу
Читайте также