Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 17.04.2012 № 152-а

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 17 апреля 2012 г. N 152-а                     


  О списках кандидатов в присяжные заседатели для работы 3 окружного  
                   военного суда на 2013-2016 годы

     (В редакции Постановления Администрации Костромской области
                      от 06.09.2012 г. N 356-а)
                    


    В соответствии с Федеральным законом от 20  августа  2004  года  №
113-ФЗ  «О  присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в
Российской  Федерации»  и  представлением  председателя  3   окружного
военного   суда   от  02  марта  2012  года  №  428/737  администрация
Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Установить число кандидатов в присяжные заседатели для работы 3
окружного  военного  суда на 2013-2016 годы в количестве 1500 человек,
в том числе по общему списку в количестве 1200 человек,  по  запасному
списку в количестве 300 человек.
    2. Рекомендовать администрации городского округа город Кострома:
    1) составить до 01 августа 2012 года списки кандидатов в присяжные
заседатели  для  работы  3  окружного  военного суда на 2013-2016 годы
(далее –  кандидаты  в  присяжные  заседатели)  численностью  согласно
пункту 1 настоящего постановления;
    2) производить включение граждан в списки кандидатов  в  присяжные
заседатели  на  основе  персональных данных об избирателях, входящих в
информационные  ресурсы  Государственной  автоматизированной   системы
Российской  Федерации «Выборы», путем случайной выборки установленного
числа граждан;
    3) обеспечить совместно с Управлением Министерства внутренних  дел
Российской    Федерации    по   Костромской   области,   департаментом
здравоохранения Костромской области надлежащую проверку  кандидатов  в
присяжные  заседатели  в соответствии со статьей 3 Федерального закона
от 20 августа 2004 года № 113-ФЗ «О присяжных заседателях  федеральных
судов общей юрисдикции в Российской Федерации»;
    4) известить граждан, проживающих на  территории  соответствующего
муниципального   образования,   о  составлении  списков  кандидатов  в
присяжные заседатели, а также уведомить граждан, включенных  в  списки
кандидатов   в   присяжные   заседатели,   и  в  течение  двух  недель
предоставить  им  возможность  ознакомиться  с  указанными   списками,
рассмотреть  поступающие  от  них  письменные  заявления об исключении
граждан из списков кандидатов в присяжные заседатели и  исправлении  в
них неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели;
     5)  опубликовать в средствах массовой информации соответствующего
муниципального   образования   подписанные   губернатором  Костромской
области  и  скрепленные  печатью  общий и запасной списки кандидатов в
присяжные заседатели, которые должны содержать только фамилии, имена и
отчества кандидатов в присяжные заседатели;
     (В   редакции  Постановления  Администрации  Костромской  области
от 06.09.2012 г. N 356-а)
    6)  представить   уточненные   списки   кандидатов   в   присяжные
заседатели,  подписанные  главой  городского  округа город Кострома, в
администрацию Костромской области на бумажном и электронном  носителях
к  01  сентября  2012  года  по форме согласно приложению к настоящему
постановлению.
     3.   Отделу   по   обеспечению  конституционных  прав  граждан  и
взаимодействию    с    правоохранительными    органами   администрации
Костромской   области   на   основании   поступивших  в  администрацию
Костромской   области   уточненных   списков  кандидатов  в  присяжные
заседатели  представить  губернатору Костромской области на подпись до
15  сентября  2012  года  единые  общий и запасной списки кандидатов в
присяжные заседатели.
     (В   редакции  Постановления  Администрации  Костромской  области
от 06.09.2012 г. N 356-а)
    4.  Информационно-аналитическому  управлению  Костромской  области
обеспечить   публикацию  в  средствах  массовой  информации  общего  и
запасного списков кандидатов в присяжные заседатели.
    5. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить  на
заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по
вопросам  взаимодействия  с  органами  судебной  власти,  прокуратуры,
юстиции, миграционными и правоохранительными органами.
    6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.


                  Временно исполняющий обязанности губернатора области
                                                           С. Ситников



                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                   Костромской области
                                        от «17» апреля 2012 г. № 152-а


      Общий (запасной) список кандидатов в присяжные заседатели       
        для работы 3 окружного военного суда на 2013-2016 годы        

|——————|——————————————|———————————|——————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————|——————————————|———————|————————|——————|
|№     |Фамилия       |Имя        |Отчество      |Пол    |Дата      |Место     |№         |Индекс    |Область/Район/      |Улица/        |Дом    |Корп.   |Кв.   |
|п/п   |              |           |              |       |рожде-ния |рожде-ния |телефо-на |          |Город/Населенный    |Бульвар       |       |        |      |
|      |              |           |              |       |          |          |          |          |пункт               |Шоссе/        |       |        |      |
|      |              |           |              |       |          |          |          |          |                    |Проспект      |       |        |      |
|——————|——————————————|———————————|——————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————|——————————————|———————|————————|——————|
|  1   |      2       |     3     |      4       |   5   |    6     |    7     |    8     |    9     |         10         |      11      |  12   |   13   |  14  |
|——————|——————————————|———————————|——————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————|——————————————|———————|————————|——————|
|  1.  |              |           |              |       |          |          |          |          |                    |              |       |        |      |
|——————|——————————————|———————————|——————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————|——————————————|———————|————————|——————|
|      |              |           |              |       |          |          |          |          |                    |              |       |        |      |
|——————|——————————————|———————————|——————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————————|——————————————|———————|————————|——————|

Глава администрации
городского      округа       город       Кострома       ______________
___________________
                                                            (подпись, 
печать)                (Инициалы, Фамилия)

Примечание:
     таблица выполняется в формате *.xls (таблица Excel 5);
     шрифт "Times New Roman", размер шрифта 10 п.т., без  выделения  и
подчеркивания;
     размер  бумаги  А4,  ориентация  альбомная,  параметры   страницы
(поля):  верхнее  –  25 мм, нижнее - 15 мм, левое - 15 мм, правое - 15
мм;
     в графах 2,  3,  4,  7,  10,  11  первые  буквы  фамилии,  имени,
отчества,  названия населенного пункта и улиц - заглавные, остальные -
прописные;
     форматирование текста в таблице - по левой границе поля.


Информация по документу
Читайте также