Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 04.02.2012 № 39-аАДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 февраля 2012 г. N 39-а Об утверждении областной целевой программы "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Костромской области на 2012-2018 годы" (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 23.10.2012 г. N 419-а) В целях создания благоприятных условий для социально-экономического развития Костромской области, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 мая 2007 года N 638 "Об использовании глобальной навигационной системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 641 "Об оснащении транспортных средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS", протоколом совещания при Председателе Правительства Российской Федерации В.В.Путине от 10 августа 2010 года N ВП-П7-44пр администрация Костромской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Костромской области на 2012-2018 годы". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Костромской области И.Слюняев Приложение Утверждена постановлением администрации Костромской области от 4 февраля 2012 г. N 39-а Областная целевая программа "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально экономического развития Костромской области на 2012-2018 годы" Глава 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ 1. Наименование программы - областная целевая программа "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Костромской области на 2012-2018 годы" (далее - Программа). 2. Основание для разработки Программы - Указ Президента Российской Федерации от 17 мая 2007 года N 638 "Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации", Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS", протокол совещания при Председателе Правительства Российской Федерации В.В.Путине от 10 августа 2010 года N ВП-П7-44пр. 3. Государственный заказчик Программы - администрация Костромской области. 4. Разработчик Программы - департамент региональной безопасности Костромской области. 5. Координатор Программы - департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 23.10.2012 г. N 419-а) 6. Исполнители программных мероприятий - департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области, департамент лесного хозяйства Костромской области, департамент образования и науки Костромской области, департамент здравоохранения Костромской области, управление информатизации и связи администрации Костромской области, муниципальные образования Костромской области, организации и предприятия Костромской области. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 23.10.2012 г. N 419-а) 7. Цели Программы: 1) повышение безопасности жизнедеятельности на территории Костромской области за счет использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС; 2) развитие транспортного комплекса Костромской области за счет использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС; 3) развитие инновационной инфраструктуры Костромской области. 8. Задачи Программы: 1) определение организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного информационного технического центра (далее - ЕМНИТЦ) Костромской области с единой многофункциональной навигационной геоинформационной платформой, по результатам областного открытого конкурса; 2) на технической платформе ЕМНИТЦ Костромской области, определенного по результатам областного открытого конкурса, создание и модернизация: навигационно-информационных систем мониторинга и диспетчеризации на базе спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, пассажирского транспорта, включая межрегиональные и социальные перевозки, транспорта для перевозки учащихся, ведомственного транспорта органов государственной власти на территории Костромской области; навигационно-информационных систем мониторинга и диспетчеризации транспорта служб экстренного реагирования на территории Костромской области с использованием спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС; систем мониторинга и диспетчеризации транспорта, осуществляющего перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также опасных грузов на территории Костромской области, с использованием спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС; повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов органов государственной власти Костромской области, государственных учреждений, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, специалистов предприятий для работы с создаваемыми навигационно-информационными, геоинформационными и другими системами на базе технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности; 3) развитие и актуализация нормативной правовой базы Костромской области в сфере внедрения и использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности. 9. Сроки реализации Программы - 2012-2018 годы. 10. Перечень основных мероприятий: 1) внедрение единой многофункциональной навигационной геоинформационной платформы Костромской области; 2) определение организации, осуществляющей функции ЕМНИТЦ Костромской области, по результатам областного открытого конкурса; 3) с использованием технической платформы ЕМНИТЦ Костромской области, определенного по результатам областного открытого конкурса, создание: системы управления пространственными данными Костромской области, включая создание регионального ГИС-портала; навигационно-информационной подсистемы ситуационного центра губернатора Костромской области; 4) создание на технической платформе ЕМНИТЦ Костромской области, определенного по результатам областного открытого конкурса, отраслевых и ведомственных систем мониторинга, диспетчеризации и управления на базе технологий ГЛОНАСС транспорта в Костромской области; 5) создание инновационного образовательного центра Костромской области для повышения уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов в области использования спутниковых навигационных технологий на базе ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности; 6) разработка нормативно-справочного обеспечения. 11. Объемы и источники финансирования Программы. Общий объем финансирования Программы составляет 163692,0 тыс. руб., в том числе: 2012 год - 0 тыс. руб.; 2013 год - 51155,0 тыс. руб.; 2014 год - 40840,0 тыс. руб.; 2015 год - 30355,0 тыс. руб.; 2016 год - 23954,0 тыс. руб.; 2017 год - 12670,0 тыс. руб.; 2018 год - 4718,0 тыс. руб. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств, предусмотренных на соответствующий год: областного бюджета - 141281,0 тыс. руб.; местных бюджетов - 13411,0 тыс. руб.; внебюджетные источники - 9000,0 тыс. руб. 12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: 1) создание Единой областной диспетчерской навигационно-информационной системы и многофункциональной навигационной геоинформационной платформы Костромской области; 2) оснащение не менее 90% транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров (автомобильного транспорта и школьных автобусов), специальных транспортных средств (департамент здравоохранения Костромской области, областное государственное казенное учреждение Костромской области "Служба спасения, обеспечения мероприятий гражданской обороны и защиты в чрезвычайных ситуациях"), иной ведомственной принадлежности; (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 23.10.2012 г. N 419-а) 3) завершение разработки нормативных правовых актов администрации Костромской области, направленных на обеспечение масштабного применения технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС; 4) на технической платформе единого многофункционального навигационного информационного технического центра Костромской области, определенного по результатам областного открытого конкурса, создание: систем мониторинга и диспетчеризации на базе технологий ГЛОНАСС транспорта, осуществляющего перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов на территории Костромской области; систем мониторинга и диспетчеризации на базе технологий ГЛОНАСС транспорта лесного хозяйства, сельского хозяйства и водного хозяйства Костромской области; 5) реализация мероприятий Программы обеспечит: повышение безопасности движения на дорогах; уменьшение времени реагирования экстренных служб; снижение затрат на дорожно-транспортный комплекс; повышение прибыльности транспортных и логистических предприятий; снижение финансовых, временных, трудовых затрат в рамках программ мониторинга и контроля, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Костромской области, за счет перехода с традиционно используемых методов наземного обхода, объезда, вертолетного и самолетного облета территории; повышение уровня промышленной, экологической и трудовой безопасности за счет регулярного мониторинга всей территории области в таких отраслях, как лесное, сельское, водное хозяйство, промышленное и дорожное строительство и недропользование; реализация государственных услуг предпринимателям, населению на основе обеспечения актуальной информацией космического мониторинга всех заинтересованных юридических и физических лиц: сельхозпроизводителей, арендаторов леса, участников транспортного движения, рекреантов, туристов и т.д. Глава 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА 13. Современный уровень развития спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности дает возможность для ускорения социально-экономического и инновационного развития Костромской области, а также повышения степени автоматизации процессов управления в различных отраслях экономики, включая транспорт, здравоохранение, газовое хозяйство, образование, промышленное производство, торговлю и услуги, строительство, природопользование и охрану окружающей среды, лесное хозяйство, сельское хозяйство, водное хозяйство, дорожное хозяйство, геодезию и картографию. Помимо вышеперечисленного, данные технологии обеспечивают мониторинг и контроль за критически важными, потенциально опасными и социально значимыми объектами на территории региона, а также за реализацией мер по устранению чрезвычайных ситуаций. 14. Мировой и отечественный опыт подтверждают, что использование спутниковых навигационных технологий оказывает значительный управленческий, экономический, социальный и экологические эффект, а также повышает безопасность жизнедеятельности населения: 1) повышается качество расходования бюджетных средств; 2) увеличиваются поступления в бюджет региона; 3) уменьшается количество выбросов вредных веществ; 4) снижаются последствия терактов и техногенных катастроф; 5) повышается скорость реагирования на происшествия оперативными службами; 6) снижается количество происшествий и число погибших в них; 7) увеличивается эффективность контроля соблюдения правил перевозок; 8) повышается рентабельность использования транспортных средств различного назначения; 9) увеличивается пропускная способность дорог и скорость движения по ним; 10) повышается качество и снижается время выполнения кадастровых и геодезических работ. 15. В настоящее время пути и меры по созданию, поддержанию и развитию решений на базе ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности определяются нормативными правовыми актами, к числу которых относятся: 1) Закон Российской Федерации от 20.08.1993 N 5663-1 "О космической деятельности"; 2) Федеральный закон от 14.02.2009 N 22-ФЗ "О навигационной деятельности"; 3) Федеральный закон от 26.12.1995 N 209-ФЗ "О геодезии и картографии"; 4) Указ Президента Российской Федерации от 17.05.2007 N 638 "Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации"; 5) Указ Президента Российской Федерации от 31.03.2010 N 403 "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте"; 6) Постановление Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 326 "О порядке получения, использования и предоставления геопространственной информации"; 7) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2008 N 323 "Об утверждении Положения о полномочиях федеральных органов исполнительной власти по поддержанию, развитию и использованию глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах обеспечения обороны и безопасности государства, социально-экономического развития Российской Федерации и расширения международного сотрудничества, а также в научных целях"; 8) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS"; 9) Постановление Правительства Российской Федерации от 10.06.2005 N 370 "Об утверждении Положения о планировании космических съемок, приеме, обработке и распространении данных дистанционного зондирования Земли высокого линейного разрешения на местности с космических аппаратов типа "Ресурс-ДК"; 10) Постановление Правительства Российской Федерации от 11.07.2009 N 549 "О федеральном сетевом операторе в сфере навигационной деятельности"; 11) Постановление Правительства Российской Федерации от 29.06.2011 N 510 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 11.07.2009 N 549"; 12) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14.05.2010 N 731-р "Об определении открытого акционерного общества "Навигационно-информационные системы" (г. Москва) единственным исполнителем размещаемого Роскосмосом государственного заказа на реализацию проекта создания системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС"; 13) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.08.2005 N 1314-р "Концепция федеральной системы мониторинга критически важных объектов и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры Российской Федерации и опасных грузов"; 14) Приказ Министерства Российской Федерации от 09.03.2010 N 55 "Об утверждении перечня видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS"; 15) Постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2005 N 635 "Об утверждении Федеральной космической программы России на 2006-2015 годы"; 16) Постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2001 N 587 "О федеральной целевой программе "Глобальная навигационная система" на 2002-2011 годы"; 17) перечень поручений Президента Российской Федерации от 13.04.2007 N Пр-619 ГС по итогам заседания Президиума Государственного Совета Российской Федерации 27.03.2007, г. Калуга; 18) протокол совещания при Председателе Правительства Российской Федерации "Об использовании технологий ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития регионов Российской Федерации" 10.08.2010, г. Рязань. 16. Масштаб задач по внедрению технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, стоящих перед Костромской областью, указывает на необходимость консолидировать организационные, технологические и экономические ресурсы региона в рамках единой региональной навигационной геоинформационной политики. Однако в настоящее время в Костромской области отсутствует комплексный подход к внедрению спутниковых навигационных технологий с использованием ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в различные области экономики. Потребители (исполнительные органы государственной власти Костромской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, юридические и физические лица) независимо друг от друга используют спутниковые навигационные технологии с использованием ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, при этом обмен конечными результатами и опытом не организован, что приводит к дублированию и неэффективному использованию средств. Помимо вышеперечисленного, отсутствует комплексная инфраструктура, обеспечивающая единое технологическое и информационное пространство в сфере применения спутниковых навигационных технологий с использованием ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, а также необходимая нормативная правовая база на региональном уровне. 17. Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в работе органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления и в рамках предоставления услуг населению и организациям, обозначенные выше, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов государственной власти или муниципальных образований. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий органов государственной власти. Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода, использование которого позволит: 1) обеспечить концентрацию ресурсов, выделяемых из бюджета Костромской области, бюджетов муниципальных образований Костромской области, а также привлекаемых из внебюджетных источников, при решении задач в области использования спутниковых навигационных технологий; 2) повысить эффективность расходования бюджетных средств на предоставление продуктов и услуг на основе использования современных спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий в этой области, реализуемых в различных программах и проектах; 3) сформировать и обеспечить эффективное использование региональной навигационно-информационной инфраструктуры, обеспечивающей потребности широкого круга конечных пользователей; 4) обеспечить устойчивое межведомственное и межрегиональное взаимодействие и информационное сопряжение федеральной, областной и муниципальной инфраструктуры внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в Костромской области; 5) реализовать единую техническую и технологическую политику при внедрении спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах Костромской области и органов местного самоуправления; 6) реализовать механизмы государственно-частного партнерства, сформировать необходимые условия и правила рынка продуктов и услуг на основе использования современных спутниковых навигационных технологий. 18. При анализе возможных вариантов внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в Костромской области предлагается рассматривать следующие варианты: 1) создание собственной навигационно-информационной инфраструктуры на базе технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности на территории Костромской области с использованием технической платформы ЕМНИТЦ Костромской области, определенного по результатам областного открытого конкурса; 2) использование платных услуг, предоставляемых участниками рынка спутниковых навигационно-информационных технологий на базе ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности на территории Российской Федерации, для обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области. Первый вариант предполагает создание собственной навигационно-информационной инфраструктуры с использованием технической платформы и возможностей ЕМНИТЦ Костромской области, определенного по результатам областного открытого конкурса, включая инфраструктуру пространственных данных, при условии государственной поддержки и бюджетного финансирования мероприятий Программы. Второй вариант предполагает, что развитие использования навигационно-информационных технологий и других результатов космической деятельности осуществляется участниками рынка услуг по использованию навигационно-информационных технологий и других результатов космической деятельности на территории Российской Федерации самостоятельно. В качестве наиболее предпочтительного предлагается рассматривать первый вариант решения с полным объемом финансирования и выполнением всех запланированных мероприятий. 19. При реализации Программы возможны следующие основные риски: 1) экономические - определяют возможность неполного получения запланированного экономического эффекта в ходе реализации Программы. Данные риски могут возникнуть вследствие ошибок на стадии проектирования, неспособности обеспечить эффективное использование ресурсов, изменение внешних условий, таких как повышение цен, увеличение налоговых ставок и ряда других факторов; 2) финансовые - определяют возможность непредсказуемого изменения в течение планируемого периода выделяемого на реализацию Программы объема финансовых средств, в том числе из внебюджетных источников. Данные риски могут возникнуть вследствие экономической нестабильности в стране, инфляции, дефицита бюджетных средств на различных уровнях, колебания валютных курсов, роста стоимости ресурсов на рынке капитала и ряда других факторов; 3) экологические - определяют возможность затруднения или прекращения реализации ряда программных мероприятий вследствие негативного влияния последних на состояние окружающей среды или несоответствия их вновь принимаемым нормативным правовым актам в сфере защиты окружающей среды; 4) научно-технические и технологические - определяют возможность неполного достижения требуемых тактико-технических показателей программно-аппаратных комплексов и систем, создаваемых в рамках Программы. Данные риски могут возникнуть вследствие недостаточного уровня квалификации и ошибок при проектировании, а также нарушения обязательств со стороны подрядчиков и поставщиков, недостаточной проработки вопросов организации разработки и производства, ошибок в анализе научно-технической и технологической готовности для решения программных задач; 5) кадровые - определяют возможность образования дефицита научного, испытательного, производственного персонала, требуемого для обеспечения работ по реализации Программы. Данные риски могут возникнуть вследствие непрофессионализма и недостаточного опыта управленческого персонала, низкого уровня менеджмента на всех стадиях проектной деятельности, неготовности национальной системы подготовки кадров к выпуску квалифицированных специалистов по требуемым направлениям, а также ряда других факторов. Параметры перечисленных рисков при реализации Программы носят умеренный характер, частичная компенсация их воздействия предусмотрена в мероприятиях Программы. Глава 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 20. Цели Программы: 1) повышение безопасности жизнедеятельности на территории Костромской области за счет использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС; 2) развитие транспортного комплекса Костромской области за счет использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС; 3) развитие инновационной инфраструктуры Костромской области. 21. Задачи Программы: 1) определение организации, осуществляющей функции ЕМНИТЦ Костромской области с единой многофункциональной навигационной геоинформационной платформой нашего региона, по результатам областного открытого конкурса; 2) на технической платформе ЕМНИТЦ Костромской области, определенного по результатам областного открытого конкурса, создание и модернизация: навигационно-информационных систем мониторинга и диспетчеризации на базе спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, пассажирского транспорта, включая межрегиональные и социальные перевозки, транспорта для перевозки учащихся, ведомственного транспорта органов государственной власти на территории Костромской области; навигационно-информационных систем мониторинга и диспетчеризации транспорта служб экстренного реагирования на территории Костромской области с использованием спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС; систем мониторинга и диспетчеризации транспорта, осуществляющего перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также опасных грузов на территории Костромской области с использованием спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС; повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов органов государственной власти, государственных учреждений, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, специалистов предприятий для работы с создаваемыми навигационно-информационными, геоинформационными и другими системами на базе технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности; 3) развитие и актуализация нормативной правовой базы Костромской области в сфере внедрения и использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности. 22. Сроки реализации Программы - 2012-2018 годы. Глава 4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 23. Мероприятия Программы реализуются по следующим направлениям: 1) создание навигационно-информационной инфраструктуры Костромской области, включая инфраструктуру пространственных данных; 2) создание интеллектуальной транспортной системы Костромской области на базе ЕМНИТЦ Костромской области, определенного по результатам областного открытого конкурса. Данный раздел включает в себя создание отраслевых и ведомственных систем мониторинга, диспетчеризации и управления на базе технологий ГЛОНАСС транспортом в Костромской области; 3) создание инновационно-образовательного центра Костромской области для повышения уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов в области использования спутниковых навигационных технологий на базе ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности; 4) разработка нормативно-справочного обеспечения включает в себя следующие мероприятия: разработка концепции использования технологий на базе ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Костромской области; разработка проектов регламентов информационного взаимодействия, навигационно-информационных, интеллектуальных транспортных систем, а также систем контроля и управления на базе технологий ГЛОНАСС; разработка нормативных правовых актов, регламентирующих создание и функционирование навигационно-информационных, интеллектуальных транспортных и диспетчерских систем на базе технологий ГЛОНАСС. 24. Перечень мероприятий Программы по содержанию, срокам, ресурсам и исполнителям представлен в приложении N 1 к настоящей Программе. Глава 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 25. Объемы и источники финансирования Программы. Общий объем финансирования Программы составляет 163692,0 тыс. руб., в том числе: 2012 год - 0 тыс. руб.; 2013 год - 51155,0 тыс. руб.; 2014 год - 40840,0 тыс. руб.; 2015 год - 30355,0 тыс. руб.; 2016 год - 23954,0 тыс. руб.; 2017 год - 12670,0 тыс. руб.; 2018 год - 4718,0 тыс. руб. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств, предусмотренных на соответствующий год: областного бюджета - 141281,0 тыс. руб.; местных бюджетов - 13411,0 тыс. руб.; внебюджетные источники - 9000,0 тыс. руб. 26. Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета уточняются в пределах ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на соответствующий год. 27. Недофинансирование работ, выполняемых за счет внебюджетных средств, не влечет за собой дополнительных обязательств областного бюджета и исполнительных органов государственной власти Костромской области. 28. Координатор Программы в процессе ее реализации проводит работу по привлечению дополнительных источников финансирования, расширению базы внебюджетных источников финансирования Программы, а также средств федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований. Глава 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 29. Механизм реализации Программы определяет систему реализации государственного заказа и конкурсного отбора организации, осуществляющей функции ЕМНИТЦ Костромской области, поставщиков оборудования и подрядчиков. 30. Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 23.10.2012 г. N 419-а) 31. Исполнителями мероприятий Программы являются департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области, департамент лесного хозяйства Костромской области, департамент образования и науки Костромской области, департамент здравоохранения Костромской области, управление информатизации и связи администрации Костромской области, организации и предприятия Костромской области. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 23.10.2012 г. N 419-а) Исполнители Программы: проводят анализ реализации мероприятий, определяют конкретные затраты по всем источникам финансирования; осуществляют контроль своевременного исполнения мероприятий программы; осуществляют контроль деятельности ЕМНИТЦ Костромской области, подрядных организаций, проведение работ, соответствие поставляемого оборудования; обеспечивают реализацию указанных ведомственных мероприятий; ежеквартально к 15 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют информацию о реализации мероприятий Программы и использовании финансовых средств в департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 23.10.2012 г. N 419-а) 32. Организацию управления Программой и контроль ее реализации осуществляет координатор Программы - департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 23.10.2012 г. N 419-а) 33. Координатор Программы: 1) осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию финансовых средств; 2) осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы, выявляет их отклонение от предусмотренных результатов, определяет причины и разрабатывает меры по устранению отклонений, организует ведение отчетности по Программе и обеспечивает ее представление в установленном порядке соответствующим органам государственной власти; 3) ежеквартально, в установленные сроки, представляет отчет о реализации Программы (по всем источникам финансирования) с пояснительной запиской о ходе реализации Программы в департамент экономического развития Костромской области. При завершении сроков реализации Программы представляет отчет о выполнении Программы за весь период; (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 23.10.2012 г. N 419-а) 4) обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году. Глава 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 34. Основные мероприятия Программы направлены на удовлетворение потребностей социально-экономической сферы в средствах координатно-временного и навигационного обеспечения, основу которых составляет система ГЛОНАСС, создание условий для устойчивого экономического развития Костромской области и широкомасштабного коммерческого использования услуг на базе системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности внутри Костромской области. 35. Социально-экономическая и экологическая эффективность реализации Программы оценивается с применением следующих индикаторов: 1) степень соответствия ожидаемых результатов реализации Программы потребностям социально-экономической и научной сферы в средствах координатно-временного и навигационного обеспечения; 2) количество обеспеченных рабочих мест; 3) степень решения экологических проблем, связанных с применением навигационных технологий и других результатов космической деятельности; 4) объемы собственных средств организаций, используемых для достижения целей Программы; 5) степень экономической эффективности результатов внедрения технологий спутниковой навигации и других результатов космической деятельности в социально-экономической и научной сфере. 36. Внедрение в Костромской области систем мониторинга, диспетчеризации и управления транспортом на базе технологий системы ГЛОНАСС обеспечит: 1) повышение безопасности движения на дорогах; 2) улучшение качества жизни населения; 3) уменьшение времени реагирования экстренных служб; 4) увеличение количества реанимаций при вызовах скорой помощи; 5) снижение затрат на дорожно-транспортный комплекс; 6) повышение прибыльности транспортных и логистических предприятий; 7) улучшение экологии. 37. Внедрение спутниковых систем автоматизированного мониторинга и контроля с применением космической съемки Земли в Костромской области позволит добиться: 1) снижения финансовых, временных, трудовых затрат в рамках программ мониторинга и контроля, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Костромской области, за счет перехода с традиционно используемых методов наземного обхода, объезда, вертолетного и самолетного облета территории; 2) повышения уровня промышленной, экологической и трудовой безопасности за счет тотального регулярного мониторинга всей территории области в таких отраслях, как лесное, сельское, водное хозяйство, промышленное и дорожное строительство и недропользование; 3) реализации государственных услуг предпринимателям, населению на основе обеспечения актуальной информацией космического мониторинга всех заинтересованных юридических и физических лиц: сельхозпроизводителей, арендаторов леса, участников транспортного движения, рекреантов, туристов и т.д. 38. Оценка степени соответствия ожидаемых результатов реализации Программы показывает, что при выполнении мероприятий Программы в предусмотренные сроки будут получены следующие результаты: 1) реализованы мероприятия по внедрению навигационной аппаратуры и систем на ее основе в транспортный комплекс и другие отрасли экономики. Оснащение объектов транспортной инфраструктуры нашего региона средствами спутниковой навигации достигнет 90%; 2) созданы условия для широкого коммерческого использования навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности на основе навигационной аппаратуры потребителей, использования открытых цифровых навигационных карт, реализации пилотных проектов в различных отраслях экономики и применения разработанной нормативной правовой базы, регулирующей внедрение и использование технологий спутниковой навигации и других результатов космической деятельности в Костромской области. 39. Оценка количества обеспеченных рабочих мест показывает, что в результате реализации Программы будут созданы условия для роста высококвалифицированных специалистов в области эксплуатации навигационно-информационных и геоинформационных систем, а также в сфере предоставления услуг в области координатно-временного и навигационного обеспечения на базе глобальных навигационных спутниковых систем и других результатов космической деятельности. 40. Оценка степени решения экологических проблем, связанных с применением навигационных технологий и других результатов космической деятельности, показывает, что в результате реализации Программы будет обеспечено уменьшение экологического ущерба при прокладке трасс трубопроводов, линий электропередачи, автомобильных дорог, перевозке токсичных и опасных грузов путем применения средств и технологий спутниковой навигации в комбинации со средствами связи, мониторинга и дистанционного зондирования Земли. 41. Экономическая эффективность реализации мероприятий Программы достигается за счет повышения эффективности деятельности корпоративных и индивидуальных потребителей в области транспорта, геодезии, топографии и землеустройства, строительства, разработки месторождений полезных ископаемых, энергетики, связи, сельского хозяйства и других отраслях экономики, оптимизации расходов на ГСМ, поступления налоговых сборов в областной бюджет от организаций, выполняющих подрядные работы, а также от операторов, предоставляющих услуги спутниковой навигации. 42. Таким образом, в результате реализации Программы будет достигнут ряд положительных социальных и экономических эффектов, которые выразятся в повышении уровня безопасности жизни и здоровья граждан и обеспечении инвестиционной привлекательности региона в целом. 43. Основные качественные и количественные показатели эффективности Программы: 1) доля органов государственной власти, государственных учреждений и администраций муниципальных образований, подключенных к Единому многофункциональному навигационному информационному техническому центру Костромской области (предполагается от 0 до 50% по итогам реализации Программы). Определяется как процентное отношение количества органов государственной власти, государственных учреждений и администраций муниципальных образований, подключенных к ЕМНИТЦ Костромской области, к общему количеству органов государственной власти, государственных учреждений и администраций муниципальных образований Костромской области; 2) доля транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области (от 0% до 90% по итогам реализации Программы). Определяется как процентное отношение количества транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области, к общему количеству транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Костромской области; 3) доля транспортных средств, занятых в перевозках учащихся на территории Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области (от 0 до 90% по итогам реализации Программы). Определяется как процентное отношение количества транспортных средств, занятых в перевозках учащихся на территории Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и подключенных к ЕМНИТЦ Костромской области мониторинга школьных автобусов, к общему количеству транспортных средств, занятых в перевозках учащихся на территории Костромской области; 4) доля ведомственных транспортных средств органов государственной власти Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области (от 0 до 90% по итогам реализации Программы). Определяется как процентное отношение количества ведомственных транспортных средств органов государственной власти Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области, к общему количеству ведомственных транспортных средств Костромской области; 5) доля транспортных средств скорой и неотложной медицинской помощи, включая транспортные средства территориального центра медицины катастроф, на территории Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области (от 0 до 90% по итогам реализации Программы). Определяется как процентное отношение количества транспортных средств скорой и неотложной медицинской помощи, включая транспортные средства территориального центра медицины катастроф, на территории Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области, к общему количеству транспортных средств скорой и неотложной медицинской помощи, включая транспортные средства территориального центра медицины катастроф, на территории Костромской области; 6) доля транспортных средств аварийно-спасательных формирований Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области (от 0 до 90% по итогам реализации Программы). Определяется как процентное отношение количества аварийно-спасательных формирований Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области, к общему количеству транспортных средств аварийно-спасательных формирований Костромской области; 7) доля транспортных средств, перевозящих тяжеловесные и крупногабаритные грузы по территории Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области (от 0 до 90% по итогам реализации Программы). Определяется как процентное отношение количества транспортных средств, перевозящих тяжеловесные и крупногабаритные по территории Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области, к общему количеству транспортных средств, перевозящих тяжеловесные, крупногабаритные и опасные грузы по территории Костромской области; 8) доля транспортных средств, перевозящих опасные грузы по территории Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области (от 0 до 90% по итогам реализации Программы). Определяется как процентное отношение количества транспортных средств, перевозящих опасные грузы по территории Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области, к общему количеству транспортных средств, перевозящих тяжеловесные, крупногабаритные и опасные грузы по территории Костромской области; 9) доля транспортных средств лесного хозяйства Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области (от 0 до 90% по итогам реализации Программы). Определяется как процентное отношение количества транспортных средств лесного хозяйства Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области, к общему количеству транспортных средств лесного хозяйства Костромской области; 10) доля транспортных средств сельского хозяйства Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области (от 0 до 90% по итогам реализации Программы). Определяется как процентное отношение количества транспортных средств сельского хозяйства Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области, к общему количеству транспортных средств сельского хозяйства Костромской области; 11) доля транспортных средств водного хозяйства Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области (от 0 до 90% по итогам реализации Программы). Определяется как процентное отношение количества транспортных средств водного хозяйства Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области, к общему количеству транспортных средств водного хозяйства Костромской области; 12) сокращение времени прибытия служб экстренного реагирования на территории Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС (от 0 до 7% по итогам реализации Программы). Определяется как процентное отношение разницы среднего времени прибытия автотранспортных средств служб экстренного реагирования на место происшествия на территории Костромской области до внедрения систем на базе технологий ГЛОНАСС и среднего времени прибытия автотранспортных средств служб экстренного реагирования на место происшествия на территории Костромской области после оборудования их системой ГЛОНАСС и подключения к навигационно-информационной системе мониторинга и диспетчеризации ЕМНИТЦ Костромской области, к среднему времени прибытия автотранспортных средств служб экстренного реагирования на место происшествия на территории Костромской области до внедрения систем на базе технологий ГЛОНАСС; 13) количество государственных и муниципальных гражданских служащих, работников государственных учреждений и организаций, прошедших обучение в области использования навигационно-информационных систем и технологий ГЛОНАСС, созданных в рамках реализации Программы (от 0 до 50 человек по итогам реализации Программы). 44. Расчет осуществляется на основании отчетов, представляемых государственным заказчиком-координатором Программы в Министерство экономики Костромской области. 45. Динамика показателей приведена в Оценке эффективности реализации областной целевой программы "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Костромской области на 2012-2018 годы" приложения N 2 к настоящей Программе. Приложение N 1 к областной целевой Программе "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально экономического развития Костромской области на 2012-2018 годы" Перечень программных мероприятий областной целевой программы "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально экономического развития Костромской области на 2012-2018 годы" (в тыс. руб.) |——————————————|————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----------|————————————————————| |N п/п |Наименование |Исполнители |Объемы и источники финансирования |Ожидаемые | | |мероприятия | | |конечные | | | | | |результаты | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----------|————————————————————| |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| | | | |Источники |Всего |2012 |2013 |2014 |2015 |2016 |2017 |2018 | | | | | |финансирования | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------| |1. Создание навигационно-информационной инфраструктуры Костромской области, включая инфраструктуру пространственных данных | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------| |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |1.1. |Информационно- |Департамент |Областной бюджет |2160,0 |- |360,0 |360,0 |360,0 |360,0 |360,0 |360,0 |Создание | | |техническая |региональной | | | | | | | | | |Единой | | |поддержка единой |безопасности | | | | | | | | | |региональной | | |многофункциональ- ной |Костромской | | | | | | | | | |навигационно- | | | |области | | | | | | | | | |информационной | | |навигационной | | | | | | | | | | |системы | | |геоинформационной | | | | | | | | | | | | | |платформы | | | | | | | | | | | | | |(ЕМНГП) | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | |области с | | | | | | | | | | | | | |использованием | | | | | | | | | | | | | |технической | | | | | | | | | | | | | |платформы | | | | | | | | | | | | | |единого | | | | | | | | | | | | | |многофункциональ- ного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |навигационного- | | | | | | | | | | | | | |информационного | | | | | | | | | | | | | |технического центра| | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | |(ЕМНИТЦ), | | | | | | | | | | | | | |определенного по | | | | | | | | | | | | | |результатам | | | | | | | | | | | | | |областного | | | | | | | | | | | | | |открытого | | | | | | | | | | | | | |конкурса | | | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| | | | |Внебюджетные |- |- |- |- |- |- |- |- | | | | | |источники | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |1.2. |Создание |Департамент |Областной бюджет |6245,0 |- |5081,0 |291,0 |291,0 |291,0 |291,0 |- | | | |подсистем с |региональной | | | | | | | | | | | | |использованием |безопасности | | | | | | | | | | | | |технологий |Костромской | | | | | | | | | | | | |ГЛОНАСС и других |области | | | | | | | | | | | | |результатов | | | | | | | | | | | | | |космической | | | | | | | | | | | | | |деятельности по | | | | | | | | | | | | | |основным | | | | | | | | | | | | | |направлениям | | | | | | | | | | | | | |жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | |области на | | | | | | | | | | | | | |технической | | | | | | | | | | | | | |платформе ЕМНИТЦ | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| | | | |Внебюджетные |- |- |- |- |- |- |- |- | | | | | |источники | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |1.2.1. |Создание |Департамент |Областной бюджет |1015,0 |- |1015,0 |- |- |- |- |- | | | |подсистемы |региональной | | | | | | | | | | | | |мониторинга на базе |безопасности | | | | | | | | | | | | |технологий ГЛОНАСС и |Костромской | | | | | | | | | | | | |других результатов |области | | | | | | | | | | | | |космической | | | | | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | | | | |транспортного | | | | | | | | | | | | | |комплекса | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | |области на | | | | | | | | | | | | | |технической | | | | | | | | | | | | | |платформе ЕМНИТЦ | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| | | | |Внебюджетные |- |- |- |- |- |- |- |- | | | | | |источники | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |1.2.2. |Создание |Департамент |Областной бюджет |5230,0 |- |4066,0 |291,0 |291,0 |291,0 |291,0 |- | | | |подсистемы |региональной | | | | | | | | | | | | |мониторинга на базе |безопасности | | | | | | | | | | | | |технологий ГЛОНАСС и |Костромской | | | | | | | | | | | | |других результатов |области | | | | | | | | | | | | |космической | | | | | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | | | | |объектов лесного | | | | | | | | | | | | | |хозяйства | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | |области на | | | | | | | | | | | | | |технической | | | | | | | | | | | | | |платформе ЕМНИТЦ | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| | | | |Внебюджетные |- |- |- |- |- |- |- |- | | | | | |источники | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |1.3. |Создание системы |Департамент |Областной бюджет |36370,0 |- |4041,0 |16164,0 |8082,0 |4041,0 |2021,0 |2021,0 | | | |управления |региональной | | | | | | | | | | | | |пространственными |безопасности | | | | | | | | | | | | |данными |Костромской | | | | | | | | | | | | |Костромской |области | | | | | | | | | | | | |области, включая | | | | | | | | | | | | | |создание | | | | | | | | | | | | | |регионального | | | | | | | | | | | | | |ГИС-портала с | | | | | | | | | | | | | |использованием | | | | | | | | | | | | | |технической | | | | | | | | | | | | | |платформы ЕМНИТЦ | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| | | | |Внебюджетные |- |- |- |- |- |- |- |- | | | | | |источники | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |1.4. |Создание |Департамент |Областной бюджет |6090,0 |- |676,0 |676,0 |2031,0 |2031,0 |676,0 |- | | | |навигационно- |региональной | | | | | | | | | | | | |информационной |безопасности | | | | | | | | | | | | |подсистемы |Костромской | | | | | | | | | | | | |ситуационного центра|области | | | | | | | | | | | | |губернатора | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | |области с | | | | | | | | | | | | | |использованием | | | | | | | | | | | | | |технической | | | | | | | | | | | | | |платформы ЕМНИТЦ | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| | | | |Внебюджетные |- |- |- |- |- |- |- |- | | | | | |источники | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |——————————————————————————————————————-|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |Всего по разделу: | |Областной бюджет |50865,0 |- |10158,0 |17491,0 |10764,0 |6723,0 |3348,0 |2381,0 | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————-|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| | | |Внебюджетные |- |- |- |- |- |- |- |- | | | | |источники | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————-|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------| |2. Создание интеллектуальной транспортной системы Костромской области | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------| |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |2.1. |Создание |Департамент |Областной бюджет |90416,0 |- |28530,0 |18933,0 |16785,0 |15842,0 |8600,0 |1726,0 |Создание | | |отраслевых и |транспорта и | | | | | | | | | |навигационно- | | |ведомственных систем|дорожного | | | | | | | | | |информационной | | |мониторинга, |хозяйства | | | | | | | | | |системы | | |диспетчеризации |Костромской | | | | | | | | | |мониторинга | | |и управления на базе |области, | | | | | | | | | |транспорта | | |технологий ГЛОНАСС |муниципальные | | | | | | | | | |Оснащение | | |транспорта в |образования | | | | | | | | | |транспортных | | |Костромской |Костромской | | | | | | | | | |средств | | |области на |области | | | | | | | | | | | | |технической | | | | | | | | | | | | | |платформе ЕМНИТЦ | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| | | | |Местный бюджет |13411,0 |- |9022,0 |1861,0 |1861,0 |667,0 |- |- | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |2.1.1. |Создание на |Департамент |Областной бюджет |10550,0 |- |4689,0 |3607,0 |1173,0 |1081,0 |- |- | | | |технической |транспорта и | | | | | | | | | | | | |платформе ЕМНИТЦ |дорожного | | | | | | | | | | | | |Костромской |хозяйства | | | | | | | | | | | | |области системы |Костромской | | | | | | | | | | | | |мониторинга, |области | | | | | | | | | | | | |диспетчеризации и | | | | | | | | | | | | | |управления на базе | | | | | | | | | | | | | |технологий ГЛОНАСС | | | | | | | | | | | | | |пассажирскими | | | | | | | | | | | | | |перевозками на | | | | | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | |области, включая | | | | | | | | | | | | | |межрегиональные | | | | | | | | | | | | | |пассажирские | | | | | | | | | | | | | |перевозки и | | | | | | | | | | | | | |социальные | | | | | | | | | | | | | |перевозки | | | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| | | | |Внебюджетные |- |- |- |- |- |- |- |- | | | | | |источники | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |2.1.1.1. |Создание на |Департамент |Областной бюджет |9730,0 |- |4325,0 |3243,0 |1081,0 |1081,0 |- |- | | | |технической |транспорта и | | | | | | | | | | | | |платформе ЕМНИТЦ |дорожного | | | | | | | | | | | | |Костромской |хозяйства | | | | | | | | | | | | |области системы |Костромской | | | | | | | | | | | | |мониторинга, |области | | | | | | | | | | | | |диспетчеризации и | | | | | | | | | | | | | |управления на базе | | | | | | | | | | | | | |технологий ГЛОНАСС | | | | | | | | | | | | | |пассажирскими | | | | | | | | | | | | | |перевозками на | | | | | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | |области, включая | | | | | | | | | | | | | |внедрение | | | | | | | | | | | | | |системы учета и | | | | | | | | | | | | | |ведения | | | | | | | | | | | | | |паспортов | | | | | | | | | | | | | |маршрутов | | | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| | | | |Внебюджетные |- |- |- |- |- |- |- |- | | | | | |источники | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |2.1.1.2. |Создание на |Департамент |Областной бюджет |820,0 |- |364,0 |364,0 |92,0 |- |- |- | | | |технической |транспорта и | | | | | | | | | | | | |платформе ЕМНИТЦ |дорожного | | | | | | | | | | | | |Костромской |хозяйства | | | | | | | | | | | | |области системы |Костромской | | | | | | | | | | | | |информирования |области | | | | | | | | | | | | |пассажиров в | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| | | | |Внебюджетные |- |- |- |- |- |- |- |- | | | | | |источники | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |2.1.2. |Создание на |Департамент |Областной бюджет |- |- |- |- |- |- |- |- | | | |технической |образования и науки| | | | | | | | | | | | |платформе ЕМНИТЦ | | | | | | | | | | | | | |Костромской |Костромской | | | | | | | | | | | | |области системы |области | | | | | | | | | | | | |диспетчеризации и | | | | | | | | | | | | | |мониторинга на базе | | | | | | | | | | | | | |технологий ГЛОНАСС | | | | | | | | | | | | | |школьных автобусов на | | | | | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | |области, включая | | | | | | | | | | | | | |оснащение | | | | | | | | | | | | | |транспортных | | | | | | | | | | | | | |средств бортовым | | | | | | | | | | | | | |навигационно- | | | | | | | | | | | | | |связным | | | | | | | | | | | | | |оборудованием | | | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| | | | |Местный бюджет |10743,0 |- |8355,0 |1194,0 |1194,0 |- |- |- | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |2.1.3. |Создание на |Департамент |Областной бюджет |12880,0 |- |10018,0 |1431,0 |1431,0 |- |- |- | | | |технической |здравоохране- ния | | | | | | | | | | | | |платформе ЕМНИТЦ | | | | | | | | | | | | | |Костромской |Костромской | | | | | | | | | | | | |области |области | | | | | | | | | | | | |навигационно- | | | | | | | | | | | | | |информационной | | | | | | | | | | | | | |системы | | | | | | | | | | | | | |мониторинга | | | | | | | | | | | | | |транспортных | | | | | | | | | | | | | |средств скорой и | | | | | | | | | | | | | |неотложной | | | | | | | | | | | | | |медицинской | | | | | | | | | | | | | |помощи, включая | | | | | | | | | | | | | |транспортные | | | | | | | | | | | | | |средства | | | | | | | | | | | | | |территориального центра| | | | | | | | | | | | | |медицины катастроф, | | | | | | | | | | | | | |на территории | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | |области с | | | | | | | | | | | | | |оснащением | | | | | | | | | | | | | |транспортных | | | | | | | | | | | | | |средств бортовым | | | | | | | | | | | | | |навигационно- | | | | | | | | | | | | | |связным | | | | | | | | | | | | | |оборудованием | | | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| | | | |Внебюджетные |- |- |- |- |- |- |- |- | | | | | |источники | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |2.1.4. |Создание на |Департамент |Областной бюджет |37018,0 |- |8226,0 |8226,0 |8226,0 |8226,0 |4114,0 |- | | | |технической |транспорта и | | | | | | | | | | | | |платформе ЕМНИТЦ |дорожного | | | | | | | | | | | | |Костромской |хозяйства | | | | | | | | | | | | |области |Костромской | | | | | | | | | | | | |навигационно- |области | | | | | | | | | | | | |информационной | | | | | | | | | | | | | |системы | | | | | | | | | | | | | |мониторинга и | | | | | | | | | | | | | |диспетчеризации на | | | | | | | | | | | | | |базе | | | | | | | | | | | | | |технологий | | | | | | | | | | | | | |ГЛОНАСС | | | | | | | | | | | | | |ведомственного | | | | | | | | | | | | | |транспорта | | | | | | | | | | | | | |исполнительных | | | | | | | | | | | | | |органов | | | | | | | | | | | | | |государственной власти| | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | |области, включая | | | | | | | | | | | | | |оснащение | | | | | | | | | | | | | |транспортных | | | | | | | | | | | | | |средств бортовым | | | | | | | | | | | | | |навигационно- | | | | | | | | | | | | | |связным | | | | | | | | | | | | | |оборудованием | | | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| | | | |Внебюджетные |2668,0 |- |667,0 |667,0 |667,0 |667,0 | |- | | | | | |источники | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |2.1.5. |Создание на |Департамент |Областной бюджет |9308,0 |- |1034,0 |1034,0 |3103,0 |3103,0 |1034,0 |- | | | |технической |транспорта и | | | | | | | | | | | | |платформе ЕМНИТЦ |дорожного | | | | | | | | | | | | |Костромской |хозяйства | | | | | | | | | | | | |области системы |Костромской | | | | | | | | | | | | |мониторинга и |области | | | | | | | | | | | | |диспетчеризации на | | | | | | | | | | | | | |базе | | | | | | | | | | | | | |технологий | | | | | | | | | | | | | |ГЛОНАСС | | | | | | | | | | | | | |транспорта, | | | | | | | | | | | | | |осуществляющего | | | | | | | | | | | | | |перевозки | | | | | | | | | | | | | |крупногабаритных и | | | | | | | | | | | | | |тяжеловесных грузов | | | | | | | | | | | | | |на территории | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| | | | |Внебюджетные |- |- |- |- |- |- |- |- | | | | | |источники | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |2.1.6. |Создание на |Департамент |Областной бюджет |5230,0 |- |581,0 |4067,0 |291,0 |291,0 |- |- | | | |технической |транспорта и | | | | | | | | | | | | |платформе ЕМНИТЦ |дорожного | | | | | | | | | | | | |Костромской |хозяйства | | | | | | | | | | | | |области системы |Костромской | | | | | | | | | | | | |мониторинга и |области | | | | | | | | | | | | |диспетчеризации на | | | | | | | | | | | | | |базе | | | | | | | | | | | | | |технологий | | | | | | | | | | | | | |ГЛОНАСС | | | | | | | | | | | | | |транспорта, | | | | | | | | | | | | | |осуществляющего | | | | | | | | | | | | | |перевозки | | | | | | | | | | | | | |опасных грузов на | | | | | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| | | | |Внебюджетные |- |- |- |- |- |- |- |- | | | | | |источники | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |2.1.7. |Создание на |Департамент |Областной бюджет |5120,0 |- |3982,0 |568,0 |285,0 |285,0 |- |- | | | |технической |лесного | | | | | | | | | | | | |платформе ЕМНИТЦ |хозяйства | | | | | | | | | | | | |Костромской |Костромской | | | | | | | | | | | | |области системы |области | | | | | | | | | | | | |мониторинга и | | | | | | | | | | | | | |диспетчеризации | | | | | | | | | | | | | |транспорта | | | | | | | | | | | | | |лесного | | | | | | | | | | | | | |хозяйства | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | |области на базе | | | | | | | | | | | | | |технологий | | | | | | | | | | | | | |ГЛОНАСС | | | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| | | | |Внебюджетные |- |- |- |- |- |- |- |- | | | | | |источники | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |2.1.8. |Создание на |Департамент |Областной бюджет |5080,0 |- |- |- |1694,0 |1694,0 |1128,0 |564,0 | | | |технической |агропромышлен- ного | | | | | | | | | | | | |платформе ЕМНИТЦ |комплекса | | | | | | | | | | | | |Костромской |Костромской | | | | | | | | | | | | |области системы |области | | | | | | | | | | | | |мониторинга и | | | | | | | | | | | | | |диспетчеризации | | | | | | | | | | | | | |транспорта | | | | | | | | | | | | | |сельского | | | | | | | | | | | | | |хозяйства | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | |области на базе | | | | | | | | | | | | | |технологий | | | | | | | | | | | | | |ГЛОНАСС | | | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| | | | |Внебюджетные |- |- |- |- |- |- |- |- | | | | | |источники | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |2.1.9. |Создание на |Департамент |Областной бюджет |5230,0 |- |- |- |582,0 |1162,0 |2324,0 |1162,0 | | | |технической |транспорта и | | | | | | | | | | | | |платформе ЕМНИТЦ |дорожного | | | | | | | | | | | | |Костромской |хозяйства | | | | | | | | | | | | |области системы |Костромской | | | | | | | | | | | | |мониторинга и |области | | | | | | | | | | | | |диспетчеризации | | | | | | | | | | | | | |транспорта | | | | | | | | | | | | | |водного | | | | | | | | | | | | | |хозяйства | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | |области на базе | | | | | | | | | | | | | |технологий | | | | | | | | | | | | | |ГЛОНАСС | | | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| | | | |Внебюджетные |- |- |- |- |- |- |- |- | | | | | |источники | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |——————————————————————————————————————-|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |Всего по разделу: | |Областной бюджет |90416,0 |- |28530,0 |18933,0 |16785,0 |15842,0 |8600,0 |1726,0 | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————-|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| | | |Местный бюджет |13411,0 |- |9022,0 |1861,0 |1861,0 |667,0 |- |- | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————-|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------| |3. Создание инновационно-образовательного центра для повышения уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов в области использования спутниковых навигационных технологий и | |других результатов космической деятельности | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------| |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |3.1 |Создание |Департамент |Областной бюджет |- |- |- |- |- |- |- |- |Создание | | |инновационно- |региональной | | | | | | | | | |инновационно- | | |образовательного центра|безопасности | | | | | | | | | |образователь- ного | | |Костромской |Костромской | | | | | | | | | |центра | | |области для |области | | | | | | | | | | | | |повышения уровня | | | | | | | | | | | | | |квалификации и | | | | | | | | | | | | | |профессиональной | | | | | | | | | | | | | |подготовки | | | | | | | | | | | | | |специалистов в | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | |использования | | | | | | | | | | | | | |спутниковых | | | | | | | | | | | | | |навигационных | | | | | | | | | | | | | |технологий на базе | | | | | | | | | | | | | |ГЛОНАСС и других | | | | | | | | | | | | | |результатов | | | | | | | | | | | | | |космической | | | | | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| | | | |Внебюджетные |5000,0 |- |2222,0 |1666,0 |278,0 |278,0 |278,0 |278,0 | | | | | |источники | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |——————————————————————————————————————-|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |Всего по разделу: | |Областной бюджет |- |- |- |- |- |- |- |- | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————-|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| | | |Внебюджетные |5000,0 |- |2222,0 |1666,0 |278,0 |278,0 |278,0 |278,0 | | | | |источники | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————-|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------| |4. Разработка нормативно-справочного обеспечения | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------| |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |4.1. |Разработка |Департамент |Областной бюджет |- |- |- |- |- |- |- |- |Разработка | | |концепции |региональной | | | | | | | | | |проектов | | |использования |безопасности | | | | | | | | | |нормативных | | |технологий на базе |Костромской | | | | | | | | | |правовых актов| | |ГЛОНАСС и других |области | | | | | | | | | | | | |результатов | | | | | | | | | | | | | |космической | | | | | | | | | | | | | |деятельности в | | | | | | | | | | | | | |интересах | | | | | | | | | | | | | |социально- | | | | | | | | | | | | | |экономического и | | | | | | | | | | | | | |инновационного | | | | | | | | | | | | | |развития | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| | | | |Внебюджетные |- |- |445,0 |222,0 |111,0 |111,0 |111,0 |- | | | | | |источники | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| |4.2. |Разработка |Департамент |Областной бюджет |- |- |- |- |- |- |- |- | | | |проектов |региональной | | | | | | | | | | | | |регламентов |безопасности | | | | | | | | | | | | |информационного |Костромской | | | | | | | | | | | | |взаимодействия, |области | | | | | | | | | | | | |навигационно- | | | | | | | | | | | | | |информационных, | | | | | | | | | | | | | |интеллектуальных | | | | | | | | | | | | | |транспортных | | | | | | | | | | | | | |систем, а также систем| | | | | | | | | | | | | |контроля и управления | | | | | | | | | | | | | |на базе технологий | | | | | | | | | | | | | |ГЛОНАСС | | | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| | | | |Внебюджетные |- |- |667,0 |445,0 |222,0 |222,0 |222,0 |222,0 | | | | | |источники | | | | | | | | | | |——————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|