Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 23.10.2012 № 425-а

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                    от 23 октября 2012 г. N 425-а                     


О внесении изменений в постановление администрации Костромской области
                         от 27.02.2009 № 81-а                         


    В  целях  приведения  правового   акта   Костромской   области   в
соответствие  со  статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг» администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Внести в постановление администрации Костромской области от  27
февраля  2009 года № 81-а «О порядке предоставления социальной выплаты
на приобретение  (строительство)  жилого  помещения  с  использованием
ипотечных   жилищных   кредитов  гражданам  Российской  Федерации  при
рождении (усыновлении, удочерении) третьего или последующего  ребенка»
(в   редакции   постановлений  администрации  Костромской  области  от
29.12.2009 № 437-а, от 27.06.2011 № 242-а) следующие изменения:
    1)  в  подпункте  1  пункта  2  слова  «областное  государственное
учреждение  «Центр  социальных  выплат»  заменить  словами  «областное
государственное казенное учреждение «Центр социальных выплат»;
    2) в Порядке предоставления  социальной  выплаты  на  приобретение
(строительство)  жилого  помещения с использованием ипотечных жилищных
кредитов гражданам при рождении (усыновлении, удочерении) третьего или
последующего ребенка (приложение):
    по тексту слова («клиентская служба»)  в  соответствующих  падежах
исключить;
    в пункте 6 слова  «областным  государственным  учреждением  «Центр
социальных   выплат»   заменить   словами  «областным  государственным
казенным учреждением «Центр социальных выплат»;
    пункт 7 изложить в следующей редакции:
    «7. Для предоставления социальной выплаты заявитель  обращается  в
филиал   Центра  или  областное  государственное  казенное  учреждение
«Многофункциональный   центр    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг населению» (далее - МФЦ) по месту жительства.
    В перечень документов, необходимых для  предоставления  социальной
выплаты, входят:
    1) заявление о предоставлении социальной выплаты по форме согласно
приложению к настоящему Порядку;
    2) документ, удостоверяющий личность;
    3) свидетельства о рождении детей;
    4)  свидетельство   о   регистрации  брака  или  свидетельство   о
расторжении брака (при наличии);
    5) документ о постановке на учет в качестве нуждающегося  в  жилом
помещении   по   договору   социального  найма  на  момент  оформления
ипотечного жилищного кредита;
    6) справка о составе семьи (сведения о зарегистрированных лицах);
    7) кредитный договор (договор займа);
    8) договор об ипотеке,  прошедший  государственную  регистрацию  в
установленном  порядке  (если предоставлен ипотечный кредит (ипотечный
заем) и кредитный договор (договор займа) не  содержит  обязательство,
обеспеченное ипотекой);
    9) свидетельство о государственной регистрации права собственности
на жилое помещение, приобретенное с использованием кредитных средств;
    10) справка кредитора о размерах остатка основного долга и остатка
задолженности  по  выплате  процентов  за  пользование  кредитом  (для
погашения основного долга и уплаты процентов по ипотечному кредиту  на
приобретение или строительство жилья);
    11) реквизиты счета, открытого гражданами, указанными в  пункте  2
настоящего  Порядка, в кредитной организации на уплату первоначального
взноса  при  получении  ипотечного   кредита   на   приобретение   или
строительство жилья.
    По  выбору  заявителя  заявление,  предусмотренное  подпунктом   1
настоящего   пункта,   может  быть  представлено  посредством  личного
обращения, направления по почте или через Федеральную  государственную
информационную  систему «Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)» (при наличии технической возможности).
    Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 7, 8, 10, 11 настоящего
пункта,   представляются  заявителями  лично  или  направляются  копии
указанных документов,  заверенные  в  установленном  законодательством
порядке, почтовым отправлением с описью вложения.
    Документы, указанные в  подпунктах  5,  6,  9  настоящего  пункта,
запрашиваются  специалистами  Центра  или  МФЦ путем межведомственного
взаимодействия, в случае  если  указанные  документы  не  представлены
заявителем.
    Копии документов, незаверенные в  установленном  законом  порядке,
представляются с предъявлением оригиналов для обозрения.»;
    пункт 10 изложить в следующей редакции:
    «10. Филиал Центра, МФЦ по месту жительства:
    1) осуществляет прием документов, указанных в пункте 7  настоящего
Порядка,   производит   копирование   документов,   предъявленных  для
обозрения, заверяет копии  путем  проставления  штампа  "копия  верна"
(оригиналы документов возвращаются);
    2)  регистрирует  дату  приема  заявления  в  журнале  регистрации
заявлений;
    3) в течение 5 рабочих дней со дня принятия документов  направляет
в Центр сформированное документальное дело гражданина.»;
    подпункт 3 пункта 12.1 изложить в следующей редакции:
    «3)  представление  заявителем  неполного  комплекта   документов,
указанных  в  подпунктах  2,  3,  4,  7, 8, 10, 11 пункта 7 настоящего
Порядка, или указание недостоверных сведений.»;
    пункт 13 изложить в следующей редакции:
    «13. Заявитель имеет право на  обжалование,  оспаривание  решений,
действий  (бездействия),  осуществляемых  и  принимаемых Центром, МФЦ,
департаментом социальной  защиты  населения,  опеки  и  попечительства
Костромской   области   в   ходе  предоставления  социальной  выплаты,
заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по
вопросам  реализации государственной и выработке региональной политики
в сфере социального обеспечения граждан,  опеки  и  попечительства,  и
(или) в судебном порядке.»;
    пункт 15 изложить в следующей редакции:
    «15. Социальная выплата  осуществляется  в  месяце,  следующем  за
месяцем  принятия  департаментом  социальной защиты населения, опеки и
попечительства Костромской области решения о предоставлении социальной
выплаты.»;
    заявление  (приложение  к  Порядку)  изложить  в  новой   редакции
согласно приложению к настоящему постановлению.
    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.



                                                    Губернатор области
                                                           С. Ситников


                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                   Костромской области
                                       от «23» октября 2012 г. № 425-а
                                                                      
                                                                      
                                                              В филиал
                                ОГКУ    «Центр    социальных   выплат»
                                    по________________________________
                                             муниципальному району    
                                              (городскому округу)     
                                    от________________________________
                                                                      
                 место жительства (место пребывания,                  
                                                                      
                      фактического проживания):                       
                                                                      
                         (нужное подчеркнуть)                         
                                  ____________________________________
                                  ____________________________________
                                  ____________________________________
                                                                      
                                                                      
                                 Заявление                            

     Прошу  предоставить  мне  социальную  выплату   на   приобретение
(строительство)  жилого  помещения с использованием ипотечных жилищных
кредитов  при  рождении   (усыновлении,   удочерении)   третьего   или
последующего ребенка.
     Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем выдан,  дата
выдачи)                                                               
________________________________________________________________

Перечень принятых документов:
1._______________________________________________________________
2._______________________________________________________________
3._______________________________________________________________
4._______________________________________________________________
5._______________________________________________________________
6._______________________________________________________________
7._______________________________________________________________
8._______________________________________________________________
9. _______________________________________________________________

Реквизиты (номер филиала с/б, номер лиц. счета):

Сведения о детях, в отношении которых  родители:  лишены  родительских
прав,  ограничены  судом в отношении хотя бы одного ребенка, у которых
хотя бы один из детей находится на полном государственном обеспечении.
______________________________________________________________________
____________________________________________________________
    (фамилия, имя, отчество ребенка, адрес места жительства, места    
                 пребывания, фактического проживания)                 

     Уведомление о предоставлении социальной выплаты  /  об  отказе  в
предоставлении социальной выплаты прошу выслать по адресу:

|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Заполняется   в|Законный представитель (доверенное лицо):             |
|случае   подачи|____________________________________________________  |
|заявления      |____________________________________________________  |
|законным       |   (фамилия, имя, отчество законного представителя    |
|представителем |                или доверенного лица)                 |
|или  доверенным|Документ, удостоверяющий личность:                    |
|лицом          |вид      ____________________       серия,       номер|
|               |_________________                                     |
|               |дата  выдачи ______________________________________   |
|               |выдан ______________________________________________  |
|               |Адрес места жительства (места пребывания, фактического|
|               |проживания) _________________________________________ |
|               |____________________________________________________  |
|               |Полномочия законного представителя (доверенного  лица)|
|               |подтверждены: ____________________________________    |
|               |____________________________________________________  |
|               |____________________________________________________  |
|               |     (указать наименование и реквизиты документа,     |
|               |      подтверждающего      полномочия законного       |
|               |         представителя или доверенного лица)          |
|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————|

Дата                                   Подпись

     Даю согласие на  обработку  содержащихся  в  настоящем  заявлении
персональных  данных,  то  есть  их  сбор, систематизацию, накопление,
хранение,   уточнение    (обновление,    изменение),    использование,
распространение  (в  том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение.
     Согласие  на  обработку  персональных  данных,   содержащихся   в
настоящем  заявлении,  действует  до  даты  подачи заявления об отзыве
настоящего согласия.

     Согласия на обработку  персональных  данных  членов  семьи  _____
(шт.) прилагаю.
_________  ____________________________________  _________________
       (дата)                     (фамилия, инициалы заявителя)
(подпись заявителя)

Регистрационный номер заявления:________________
Дата приема заявления: «_____»_____________20___ г.
Подпись специалиста __________________________
                                                                      
                                                                      
----------------------------------------------------------------------
---------------------------
              Согласие на обработку персональных данных               

|———————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                   |
|Я_______________________________________________________________,  |
|                     (фамилия, имя, отчество)                      |
|проживающий (ая) по адресу: _______________________________________|
|_________________________________________________________________  |
|Документ, удостоверяющий личность:                                 |
|вид ____________________ серия, номер ________________             |
|дата выдачи ________________________________________               |
|даю согласие на обработку своих персональных  данных,  то  есть  их|
|сбор,  систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,|
|изменение), использование, распространение (в том числе  передачу),|
|обезличивание, блокирование, уничтожение.                          |
|     При передаче персональных  данных  в  ОГКУ  «Центр  социальных|
|выплат»,  «Многофункциональный центр предоставления государственных|
|и муниципальных услуг населению» доверяю действовать от моего имени|
|________________________________________________________________.  |
|                     (фамилия, имя, отчество)                      |
|_____________________________________                              |
|    (дата)                          (подпись)                      |
|                                                                   |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также