Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 29.12.2008 № 422ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29 декабря 2008 г. N 422 Утратилo силу - Постановление Губернатора Костромской области от 07.11.2012 г. N 236 О Комиссии по оперативным вопросам (В редакции Постановлений Губернатора Костромской области от 21.09.2009 г. N 189; от 12.10.2010 г. N 199; от 04.05.2011 г. N 61) В целях предотвращения негативных последствий нестабильного состояния национальной экономики, вызванного мировым финансовым кризисом, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать Комиссию по оперативным вопросам. 2. Утвердить: 1) Положение о Комиссии по оперативным вопросам (приложение № 1); 2) состав Комиссии по оперативным вопросам (приложение № 2). 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области И.Н.Слюняев Приложения: Приложение № 1 Утверждено постановлением губернатора Костромской области от «31 » декабря 2008г. № 429 Положение о Комиссии по оперативным вопросам 1. Общие положения 1. Комиссия по оперативным вопросам (далее - Комиссия) является межведомственным координационным органом, созданным в целях подготовки решений, носящих обязательный характер, по выявлению предпосылок и предотвращению возникновения кризисных ситуаций, вызванных нестабильным состоянием экономики, а также локализации и минимизации последствий различных форм конфликтного взаимодействия. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Костромской области, законами Костромской области и иными нормативными правовыми актами Костромской области, а также настоящим Положением. 3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Костромской области, исполнительными органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области (далее - органы местного самоуправления), иными заинтересованными организациями. 2. Задачи и функции Комиссии 4. Основными задачами и функциями Комиссии являются: 1) организация оперативного мониторинга: состояния важнейших бюджетообразующих отраслей экономики Костромской области; работы объектов инфраструктуры населенных пунктов, а также транспортных коммуникаций и систем связи в целом; продовольственного рынка, а также рынка товаров и услуг первой необходимости; рынка труда, в том числе уровня занятости населения; динамики миграционных процессов; социальной активности; характера и динамики противоправных проявлений; 2) рассмотрение и решение оперативных вопросов социально- экономического развития, структурной политики и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления, а также рассмотрение разногласий по проектам важнейших решений администрации Костромской области и губернатора Костромской области и подготовка предложений по указанным проблемам; 3) рассмотрение вопросов формирования и реализации стратегии промышленного развития Костромской области, государственной промышленной политики и структурной перестройки промышленности; 4) рассмотрение вопросов обеспечения межотраслевой координации деятельности производственных комплексов, предприятий и организаций, итоги работы которых оказывают существенное влияние на социально-экономического положение Костромской области, создания условий, обеспечивающих их финансово-экономическую заинтересованность в результатах хозяйственной деятельности и стабилизации их работы, выполнения ими государственных и муниципальных контрактов; 5) рассмотрение вопросов, связанных с выработкой и реализацией мер, обеспечивающих устойчивую и эффективную работу предприятий, рациональное использование сырьевых ресурсов, повышение надежности и безопасности работы транспорта; 6) рассмотрение вопросов изменения уровня цен и тарифов на электроэнергию, топливо, нефтепродукты и железнодорожные перевозки; 7) рассмотрение вопросов, связанных с выделением финансовых и кредитных ресурсов для обеспечения развития и функционирования промышленности; 8) рассмотрение предложений исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, связанных с вопросами банкротства, ликвидацией неэффективных производств либо их реорганизацией; 9) контроль за ходом выполнения важнейших решений губернатора Костромской области и администрации Костромской области по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, и принятие мер к обеспечению их выполнения; 10) подготовка рекомендаций по созданию политических, социально-экономических, организационных условий, включая обеспечение необходимого информационного сопровождения, способствующих предотвращению возможных кризисных явлений; 11) координация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Костромской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Костромской области и органами местного самоуправления при реализации рекомендаций Комиссии по предотвращению (устранению последствий) кризисных проявлений, в том числе: обеспечение стабильности важнейших бюджетообразующих отраслей экономики Костромской области; разработка системы мер по обеспечению исполнения инвестиционных контрактов на строительство жилья в целях недопущения банкротства организаций-застройщиков и неисполнения ими обязательств перед физическими лицами; обеспечение своевременной выплаты заработной платы; создание условий для устойчивого функционирования рынка товаров и услуг первой необходимости, а также транспортных коммуникаций и средств связи; обеспечение реализации системы мер по выявлению и устранению условий коррупционных проявлений; профилактика противоправных проявлений, в том числе посредством правового всеобуча с использованием средств массовой информации. 5. По вопросам, требующим решения федеральных органов исполнительной власти, в установленном порядке вносит соответствующие предложения. 3. Права Комиссии 6. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право: 1) запрашивать в установленном действующим законодательством порядке у исполнительных органов государственной власти Костромской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Костромской области, органов местного самоуправления, иных организаций информацию, в том числе документальную, необходимую для работы Комиссии; 2) приглашать в установленном порядке на заседание Комиссии представителей государственных органов, органов местного самоуправления, иных организаций и граждан; 3) создавать рабочие группы для подготовки представляемых на рассмотрение Комиссии материалов и проектов соответствующих решений; 4) создавать в установленном порядке временные рабочие группы из числа ученых и специалистов для проработки предложений по отдельным проблемам, связанным с решением возложенных на Комиссию задач; 5) направлять в адрес государственных органов и иных организаций рекомендации по предотвращению, локализации проявлений и минимизации последствий кризисных ситуаций. 4. Организация деятельности Комиссии 7. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии, иных членов Комиссии. 8. Председатель Комиссии: 1) руководит организацией деятельности Комиссии и обеспечивает планирование ее деятельности; 2) распределяет обязанности между заместителями председателя, секретарем и членами Комиссии; 3) вносит предложения в повестку дня заседаний Комиссии; 4) председательствует на заседаниях Комиссии; 5) подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Комиссии; 6) организует контроль за выполнением решений, принятых Комиссией. 9. Заместители председателя Комиссии: 1) исполняют обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия или по его поручению, в том числе председательствуют на заседаниях Комиссии; 2) вносят предложения в повестку дня заседаний Комиссии; 3) знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией; 4) лично участвуют в заседаниях Комиссии; 5) выполняют поручения председателя Комиссии; 6) участвуют в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией. 10. Члены Комиссии: 1) вносят предложения в повестку дня заседаний Комиссии; 2) знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией; 3) лично участвуют в заседаниях Комиссии; 4) выполняют поручения Комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности; 5) участвуют в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией. 11. Заседания Комиссии проводятся по решению губернатора Костромской области. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 04.05.2011 г. N 61) 12. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа членов Комиссии. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. Замена участника заседания допускается только по согласованию с Председателем Комиссии. 13. В случае отсутствия на заседании член Комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания. 14. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. При несогласии с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания. 15. Решения Комиссии являются обязательными для всех представленных в ней исполнительных органов государственной власти, если иное не установлено действующим законодательством. 16. Решения Комиссии оформляются протоколами и подписываются председательствующим на заседании Комиссии. 17. Материальное и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется департаментом региональной безопасности Костромской области. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 21.09.2009 г. N 189) Приложение № 2 Утвержден постановлением губернатора Костромской области от «31 » декабря 2008г. № 429 Состав Комиссии по оперативным вопросам Слюняев Игорь Николаевич - губернатор Костромской области, председатель Комиссии Коновалов Александр Николаевич - первый заместитель губернатора Костромской области, заместитель председателя Комиссии (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 21.09.2009 г. N 189) Топыричев Владимир Павлович - первый заместитель губернатора Костромской области, заместитель председателя комиссии Цед Николай Григорьевич - заместитель губернатора Костромской области (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 12.10.2010 г. N 199) Члены Комиссии: Бычков Андрей Иванович - председатель Костромской областной Думы (по согласованию) Бабенков Леонорий Никитич - главный федеральный инспектор в Костромской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе (по согласованию) Левдиков Владимир Иванович - заместитель губернатора Костромской области Кукушкин Василий Петрович - начальник УВД по Костромской области (по согласованию) Богачев Сергей Владимирович - начальник УФСБ Российской Федерации по Костромской области (по согласованию) Ревельцев Олег Владимирович - руководитель УФАС по Костромской области" (по согласованию) (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 12.10.2010 г. N 199) Камкин Александр Альбертович - директор департамента финансов Костромской области Колесникова Ольга Васильевна - начальник контрольного управления администрации Костромской области Барабанов Михаил Владимирович - начальник правового управления администрации Костромской области Шмидт Иван Иванович - руководитель УФНС по Костромской области (по согласованию) Аленин Владимир Викторович - начальник главного управления ЦБ Российской Федерации по Костромской области (по согласованию) Балашов Кирилл Александрович - директор департамента региональной безопасности Костромской области (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 12.10.2010 г. N 199) Рогозянова Татьяна Анатольевна - ведущий специалист 2 разряда отдела по взаимодействию с правоохранительными органами департамента региональной безопасности Костромской области, секретарь комиссии (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 12.10.2010 г. N 199) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|