Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 09.11.2012 № 436-а

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 9 ноября 2012 г. N 436-а                     


О внесении изменений в постановление администрации Костромской области
                        от 29.06.2012 № 276-а                         


    Администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1.   Внести   в    административный    регламент    предоставления
администрацией  Костромской  области  государственной  услуги «Перевод
земель  или  земельных  участков  из  одной   категории   в   другую»,
утвержденный  постановлением  администрации  Костромской области от 29
июня 2012 года № 276-а «Об  утверждении  административного  регламента
предоставления   администрацией  Костромской  области  государственной
услуги «перевод земель или земельных участков  из  одной  категории  в
другую», следующие изменения:
    1) в абзаце втором пункта 4 слова  «департамента  государственного
имущества и культурного наследия Костромской области» заменить словами
«департамента  имущественных   и   земельных   отношений   Костромской
области»;
    2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
    «5. Наименование  государственной  услуги  –  перевод  земель  или
земельных   участков   из   одной   категории   в   другую   (далее  –
государственная услуга).
    Государственная услуга включает в себя:
    перевод земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию
земель,  за исключением земель, находящихся в собственности Российской
Федерации, и земель до разграничения государственной собственности  на
землю, необходимых для федеральных нужд;
    перевод земельных участков из состава  земель  одной  категории  в
другую  в  отношении  земель,  находящихся в собственности Костромской
области,  земель  сельскохозяйственного  назначения,   находящихся   в
муниципальной и частной собственности, а также земель, государственная
собственность на  которые  не  разграничена,  за  исключением  земель,
находящихся  в  федеральной  собственности,  и земель до разграничения
государственной собственности на землю,  необходимых  для  федеральных
нужд.»;
    3) в пункте 11:
    после  абзаца  восемнадцатого  дополнить   абзацем   девятнадцатым
следующего содержания:
    «осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для
получения   государственных   и  муниципальных  услуг  и  связанных  с
обращением   в   иные   государственные   органы,   органы    местного
самоуправления,   организации,   за   исключением  получения  услуг  и
получения  документов  и  информации,  представляемых   в   результате
предоставления  таких  услуг,  включенных  в  Перечень  необходимых  и
обязательных услуг.»;
    абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
    «наименование государственной услуги, для  предоставления  которой
необходимо  представление  документа и (или) информации, а также, если
имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре  государственных
услуг;»;
    абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:
    «сведения,  необходимые  для  представления  документа   и   (или)
информации,  установленные административным регламентом предоставления
государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными
правовыми  актами  как необходимые для представления таких документа и
(или) информации;»;
    абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:
    «информацию  о  факте  получения  согласия  заявителя  либо  иного
обладателя  информации  на  представление информации, доступ к которой
ограничен федеральными законами.»;
    дополнить абзацем тридцатым следующего содержания:
    «Требования абзацев двадцатого – двадцать девятого  пункта  11  не
распространяются   на   межведомственные   запросы   о   представлении
документов и информации  в  рамках  межведомственного  информационного
взаимодействия   с  использованием  единой  системы  межведомственного
электронного взаимодействия и подключаемых к ней  региональных  систем
межведомственного электронного взаимодействия.»;
    4) пункт 34 изложить в следующей редакции:
    «34.  При  отсутствии  оснований  для  отказа   в   предоставлении
государственной   услуги,   предусмотренных   пунктом   15  настоящего
административного    регламента,    специалист,    ответственный    за
рассмотрение ходатайства и документов, осуществляет подготовку проекта
распоряжения администрации Костромской области о переводе земель.»;
    5) пункт 35 изложить в следующей редакции:
    «35.  При  наличии   оснований   для   отказа   в   предоставлении
государственной   услуги,   предусмотренных   пунктом   15  настоящего
административного    регламента,    специалист,    ответственный    за
рассмотрение ходатайства и документов, осуществляет подготовку проекта
распоряжения администрации Костромской области об  отказе  в  переводе
земель.»;
    6) пункт 43 изложить в следующей редакции:
    «43. Основанием для  начала  процедуры  выдачи  решения  заявителю
является   получение   специалистом   управления   делопроизводства  и
организационной работы администрации Костромской области  подписанного
губернатором  Костромской области распоряжения о переводе (об отказе в
переводе) земель.»;
    7) пункт 44 изложить в следующей редакции:
    «44.  Специалист  управления  делопроизводства  и  организационной
работы  администрации  Костромской  области  регистрирует распоряжение
администрации Костромской области о переводе (об  отказе  в  переводе)
земель,  заверяет  его  печатью,  производит  копирование  и подшивает
оригинал распоряжения для хранения, а  копии  распоряжения  направляет
заявителю по адресам списка рассылки.»;
    8) пункт 47 изложить в следующей редакции:
    «47. Губернатор Костромской области осуществляет текущий  контроль
за соблюдением последовательности и сроков административных действий и
административных  процедур  в  ходе   предоставления   государственной
услуги  в  части  принятия  решения  о  переводе  земель или земельных
участков  из  одной  категории   в   другую.   Директор   департамента
осуществляет  контроль  за  соблюдением  последовательности  и  сроков
административных  действий  и   административных   процедур   в   ходе
предоставления государственной услуги в части рассмотрения ходатайства
о переводе земель или земельных участков из одной категории  в  другую
и сбора необходимых документов.»;
    9) в пункте  48  слова  «директором  или  уполномоченными  лицами»
заменить   словами   «губернатором   Костромской  области,  директором
департамента или уполномоченными лицами»;
    10) в пункте 51 слова «специалисты департамента» заменить  словами
«специалисты   департамента,   специалисты  администрации  Костромской
области»;
    11) в пункте 52  слова  «действий  (бездействия)  должностных  лиц
департамента» заменить словами «действий (бездействия) должностных лиц
департамента, должностных лиц администрации Костромской области»;
    12) в пункте 53  слова  «действий  (бездействия)  должностных  лиц
департамента» заменить словами «действий (бездействия) должностных лиц
департамента, должностных лиц администрации Костромской области»;
    13) подпункт 7 пункта 54 изложить в следующей редакции:
    «7)  отказ  департамента,   администрации   Костромской   области,
должностного   лица   департамента,  должностного  лица  администрации
Костромской области в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений.»;
    14)  в  пункте  55  слова  «в  департамент»  заменить  словами  «в
департамент, администрацию Костромской области»;
    15) пункт 58 изложить в следующей редакции:
    «58. Жалоба, поступившая в департамент, администрацию  Костромской
области,   подлежит   рассмотрению  должностными  лицами,  наделенными
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со  дня  ее  регистрации,  а в случае обжалования отказа департамента,
администрации Костромской  области,  должностного  лица  департамента,
должностного   лица   администрации   Костромской   области  в  приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или   в   случае  обжалования  нарушения  установленного  срока  таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»;
    16) в пункте 59 слово «департамент» заменить словами «департамент,
администрация Костромской области»;
    17) в пункте 60 слова «в пункте 58»  заменить  словами  «в  пункте
59»;
    18) пункт 61 изложить в следующей редакции:
    «61. В случае  установления  по  результатам  рассмотрения  жалобы
признаков  состава  административного  правонарушения или преступления
должностное лицо, наделенное полномочиями  по  рассмотрению  жалоб,  в
соответствии   с  пунктом  58  настоящей  главы  направляет  имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.»;
    19)  изложить  информацию  о  местонахождении,   графиках  работы,
справочных   телефонах,  интернет-сайтах,  адресах  электронной  почты
исполнительных органов государственной власти  Костромской  области  и
учреждений,   участвующих   в  предоставлении  государственной  услуги
(приложение № 1 к  административному  регламенту),  в  новой  редакции
согласно приложению к настоящему постановлению.
    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.


                                                    Губернатор области
                                                           С. Ситников
                                                            



                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                   Костромской области
                                        от «09» ноября 2012 г. № 436-а


                              Информация                              
      о местонахождении, графиках работы, справочных телефонах,       
                           интернет-сайтах,                           
           адресах электронной почты исполнительных органов           
      государственной власти Костромской области и организаций,       
         участвующих в предоставлении государственной услуги          

|—————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
|№ п/п|     Наименование      |Адрес местонахождения |   Справочные   |     График работы     |            Адрес            |
|     |исполнительного органа |                      |    телефоны    |                       | интернет-сайта/электронной  |
|     |государственной власти |                      |                |                       |            почты            |
|     |     и учреждения      |                      |                |                       |                             |
|—————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
| 1.  |     Администрация     |г. Кострома,          |(4942) 31-40-03 |   Ежедневно, кроме    |        www.adm44.ru         |
|     |  Костромской области  |ул. Дзержинского, д.  |                |субботы и воскресенья, |           E-mail:           |
|     |                       |15                    |                | с 9.00 до 18.00 час., |   [email protected]    |
|     |                       |                      |                |    перерыв с 13.00    |                             |
|     |                       |                      |                |     до 14.00 час.     |                             |
|     |                       |                      |                |                       |                             |
|—————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
| 2.  |Управление Федеральной |г. Кострома,          |(4942) 31-45-41,|   Ежедневно, кроме    |    www.to44.rosreestr.ru    |
|     |службы государственной |ул. Сенная, д. 17     |                |субботы и воскресенья, | E-mail: [email protected] |
|     |регистрации, кадастра и|                      |    35-32-81    | с 8.00 до 17.00 час., |                             |
|     |    картографии по     |г. Кострома,          |                |    перерыв с 12.00    |                             |
|     |  Костромской области  |ул. Маршала Новикова, |                |     до 12.45 час.     |                             |
|     |(Управление Росреестра |д. 35                 |                |                       |                             |
|     |по Костромской области)|                      |                |                       |                             |
|     |                       |г. Кострома, п. Новый,|                |                       |                             |
|     |                       |д. 3                  |                |                       |                             |
|     |                       |                      |                |                       |                             |
|     |                       |                      |                |                       |                             |
|—————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
| 1)  |     *Пункт приема     |Костромская обл.,     |(49432) 2-20-71 |                       |                             |
|     |      документов       |п. Красное-на-Волге,  |                |                       |                             |
|     |  п. Красное-на-Волге  |ул. Советская, д. 52  |                |                       |                             |
|     | Управления Росреестра |                      |                |                       |                             |
|     |по Костромской области |                      |                |                       |                             |
|—————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
| 2)  |    *Буйский отдел     |Костромская обл.,     |(49435) 4-86-42 |                       |                             |
|     | Управления Росреестра |г. Буй, ул. 10-й      |                |                       |                             |
|     |по Костромской области |годовщины Октября,    |                |                       |                             |
|     |                       |д. 35                 |                |                       |                             |
|     |                       |                      |                |                       |                             |
|     |                       |Костромская обл.,     |(49434) 3-18-69 |                       |                             |
|     |                       |п. Сусанино,          |                |                       |                             |
|     |                       |ул. Октябрьская, д. 2 |                |                       |                             |
|—————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
| 3)  | *Волгореченский отдел |Костромская обл.,     |(49453) 3-29-90 |                       |                             |
|     | Управления Росреестра |г. Волгореченск,      |                |                       |                             |
|     |по Костромской области |ул. имени 50-летия    |                |                       |                             |
|     |                       |Ленинского Комсомола, |                |                       |                             |
|     |                       |д. 16                 |                |                       |                             |
|—————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
| 4)  |   *Галичский отдел    |Костромская обл.,     |(49437) 2-12-85 |                       |                             |
|     | Управления Росреестра |г. Галич,             |                |                       |                             |
|     |по Костромской области |ул. Физкультурная,    |                |                       |                             |
|     |                       |д. 16                 |                |                       |                             |
|—————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
| 5)  |  *Макарьевский отдел  |Костромская обл.,     |(49445) 5-52-52 |                       |                             |
|     | Управления Росреестра |г. Макарьев, ул. Малая|                |                       |                             |
|     |по Костромской области |Советская, д. 29      |                |                       |                             |
|     |                       |                      |                |                       |                             |
|     |                       |Костромская обл.,     |(49442) 2-38-23 |                       |                             |
|     |                       |п. Кадый,             |                |                       |                             |
|     |                       |ул. Полянская, д. 1   |                |                       |                             |
|—————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
| 6)  | *Мантуровский  отдел  |Костромская обл.,     |(49446) 2-02-27 |                       |                             |
|     | Управления Росреестра |г. Мантурово,         |                |                       |                             |
|     |по Костромской области |ул. Костромская, д. 1 |                |                       |                             |
|—————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
| 7)  |   *Нерехтский отдел   |Костромская обл.,     |(49431) 7-73-67 |                       |                             |
|     | Управления Росреестра |г. Нерехта,           |                |                       |                             |
|     |по Костромской области |ул. Орехова, д. 2а    |                |                       |                             |
|—————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
| 8)  | *Солигаличский отдел  |Костромская обл.,     |(49436) 5-18-16 |                       |                             |
|     | Управления Росреестра |г. Солигалич, ул.     |                |                       |                             |
|     |по Костромской области |Карла Либкнехта, д. 10|                |                       |                             |
|     |                       |                      |                |                       |                             |
|     |                       |Костромская обл.,     |                |                       |                             |
|     |                       |г. Чухлома,           |                |                       |                             |
|     |                       |ул. Советская, д. 1   |                |                       |                             |
|—————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
| 9)  |   *Шарьинский отдел   |Костромская обл.,     |(49449) 5-21-34 |                       |                             |
|     | Управления Росреестра |г. Шарья,             |                |                       |                             |
|     |по Костромской области |ул. Шатрова, д. 18    |                |                       |                             |
|     |                       |                      |                |                       |                             |
|     |                       |Костромская обл.,     |(49450) 2-14-30 |                       |                             |
|     |                       |п. Вохма,             |                |                       |                             |
|     |                       |ул. Советская, д. 51  |                |                       |                             |
|—————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
| 3.  |Управление Федеральной |156003, г. Кострома,  |(4942) 55-64-62,|   Ежедневно, кроме    |    www.uprprirod.kmtn.ru    |
|     |  службы по надзору в  |ул. Коммунаров, д. 22 |    55-80-43    |субботы и воскресенья, |  E-mail: [email protected]  |
|     |         сфере         |                      |                | с 8.00 до 17.00 час., |                             |
|     |  природопользования   |                      |                |  перерыв с 12.00 до   |                             |
|     | (Росприроднадзора) по |                      |                |      13.00 час.       |                             |
|     |  Костромской области  |                      |                |                       |                             |
|—————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
| 4.  |      Департамент      |156013, г. Кострома,  |(4942) 45-20-21,|   Ежедневно, кроме    | www.dio.region.kostroma.net |
|     |    имущественных и    |ул. Калиновская, д. 38|    45-20-23    |субботы и воскресенья, | E-mail: [email protected] |
|     |  земельных отношений  |                      |                | с 9.00 до 18.00 час., |                             |
|     |  Костромской области  |                      |                |  перерыв с 13.00 до   |                             |
|     |                       |                      |                |      14.00 час.       |                             |
|—————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
| 5.  |      Департамент      |156013, г. Кострома,  |(4942) 55-16-31 |   Ежедневно, кроме    |     www.apkkostroma.ru      |
|     |   агропромышленного   |ул. Маршала Новикова, |                |субботы и воскресенья, |E-mail: [email protected] |
|     | комплекса Костромской |д. 37                 |                | с 9.00 до 18.00 час., |                             |
|     |        области        |                      |                |  перерыв с 13.00 до   |                             |
|     |                       |                      |                |      14.00 час.       |                             |
|—————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
| 6.  | Департамент природных |156013, г. Кострома,  |(4942) 51-35-91 |   Ежедневно, кроме    |        www.dpr44.ru         |
|     |   ресурсов и охраны   |пр. Мира, д. 128а     |                |субботы и воскресенья, |     Е-mail: [email protected]     |
|     |   окружающей среды    |                      |                | с 9.00 до 18.00 час., |                             |
|     |  Костромской области  |                      |                |  перерыв с 13.00 до   |                             |
|     |                       |                      |                |      14.00 час.       |                             |
|—————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|
| 7.  |       ОГУ «МФЦ»       |156013, г. Кострома,  |(4942) 620-500, |  пн.- пятн. с 8.00 –  |        www.mfc44.ru         |
|     |                       |ул. Калиновская, д. 38|    620-550     | 19.00 субб. с 8.00 –  |     E-mail: [email protected]    |
|     |                       |                      |                |         13.00         |                             |
|     |                       |                      |                |   воскр. - выходной   |                             |
|—————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|

*без использования каналов СМЭВ

Информация по документу
Читайте также