Расширенный поиск

Постановление Главы города города Костромы от 13.04.2009 № 636

 



                        ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ                         


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                      от 13 апреля 2009 г. N 636

                                      Утратил силу - Постановление
                                      Администрации города Костромы
                                         от 12.11.2012 г. N 2404                      


   Об утверждении положения об архивном отделе Администрации города   
          Костромы, структурной и штатной численности отдела

       (В редакции Постановлений Администрации города Костромы
            от 19.01.2010 г. N 47; от 29.04.2010 г. N 826;
           от 12.11.2010 г. N 2299; от 10.03.2011 г. N 402)
          


     Во исполнение пункта 8 распоряжения Главы города  Костромы  от  6
марта   2009   года   N   44-рг   "Об  упразднении  Управления  делами
Администрации  города  Костромы  и  проведении  организационно-штатных
мероприятий  в  Администрации  города  Костромы",  в целях определения
статуса,  полномочий  и  организации  деятельности  Архивного   отдела
Администрации  города  Костромы,  руководствуясь  статьей 35, частью 1
статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
     1. Утвердить прилагаемые:
     1.1. Положение об Архивном отделе Администрации  города  Костромы
(приложение 1);
     1.2.  Структурную  и   штатную   численность   Архивного   отдела
Администрации города Костромы (приложение 2).
     2. Начальнику  Архивного  отдела  Администрации  города  Костромы
(Е.В.Бабенко)  в  течение  14 дней со дня вступления в силу настоящего
постановления:
     2.1. утвердить своим приказом должностные инструкции специалистов
Архивного отдела Администрации города Костромы;
     2.2. представить на утверждение проект распоряжения Главы  города
Костромы  об  утверждении  должностной инструкции начальника Архивного
отдела Администрации города Костромы.


                                                 Глава города Костромы
                                                         А.А.Кудрявцев


                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                 Главы города Костромы
                                          от 13 апреля 2009 года N 636

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
           об Архивном отделе Администрации города Костромы           

                          1. Общие положения                          

     1.1. Архивный отдел Администрации города Костромы (далее - Отдел)
является  не  наделенным  правами юридического лица отраслевым органом
Администрации города Костромы (далее - Администрация).
     1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в
соответствии  со  структурой  Администрации, утверждаемой Думой города
Костромы.
     1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках  установленных
полномочий,  Отдел  руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,   в  том  числе  правилами,  инструкциями  и  методическими
рекомендациями  учреждений  Федеральной  архивной  службы   Российской
Федерации,  законами и иными нормативными правовыми актами Костромской
области,  Уставом  города  Костромы,  иными  муниципальными  правовыми
актами, в том числе Регламентом Администрации и настоящим Положением.
     1.4. Для осуществления возложенных полномочий Отдел имеет круглую
печать,    бланки   и   штампы   установленного   образца   со   своим
наименованием.
     1.5.  Финансовое   обеспечение   деятельности   Отдела   является
расходным  обязательством города Костромы. Финансирование деятельности
Отдела по исполнению отдельных государственных полномочий  Костромской
области  осуществляется  за  счет и в пределах средств, передаваемых в
виде субвенций из областного фонда компенсаций.
     1.6. Планы работы Отдела и отчеты об их  исполнении  утверждаются
управляющим  делами  Администрации,  осуществляющим  в  соответствии с
письменно  установленным  распределением  обязанностей  координацию  и
контроль деятельности Отдела (далее - управляющий делами).

                        2. Компетенция Отдела                         

         2.1. Сфера деятельности и пределы компетенции Отдела         

     2.1.1. Отдел непосредственно реализует  полномочия  Администрации
как  органа,  осуществляющего  управление  архивным  делом,  исполняет
отдельные государственные полномочия  Костромской  области  в  области
архивного дела, а также исполняет функции муниципального архива города
Костромы.
     2.1.2. Целями деятельности Отдела являются:
     а)  сохранение   архивных   документов,   имеющих   историческое,
социальное, экономическое, научное и культурное значение;
     б)  создание  оптимальных  условий  хранения  и  учета   архивных
документов;   разработка   и  внедрение  научно-справочного  аппарата,
учетных и информационных баз данных;
     в)   эффективное    информационно-документационное    обеспечение
деятельности    органов   местного   самоуправления;   оперативное   и
исчерпывающее  выполнение  социально-правовых   запросов   граждан   и
юридических лиц.
     2.1.3. В  установленной  сфере  деятельности  Отдел  осуществляет
полномочия  по  решению  вопросов  местного  значения города Костромы,
полномочия по непосредственному исполнению переданных органам местного
самоуправления  города  Костромы  отдельных государственных полномочий
Костромской области, иные возложенные на него функции органов местного
самоуправления города Костромы.

        2.2. Полномочия Отдела в сфере организации обеспечения        
       сохранности, комплектования и учета архивных документов        

     2.2.1. Отдел осуществляет хранение архивных документов  Архивного
фонда   Российской   Федерации  и  других  документов,  относящихся  к
муниципальной собственности города Костромы, в том числе:
     а)   архивных   документов   органов   местного   самоуправления,
муниципальных архивов, музеев, библиотек;
     б) архивных документов, образовавшихся  в  процессе  деятельности
муниципальных   унитарных   предприятий,   в   том  числе  в  процессе
деятельности казенных предприятий и муниципальных учреждений (далее  -
муниципальные  организации),  включая  документы  по  личному  составу
ликвидированных муниципальных организаций (не имеющих правопреемника);
     в) учетных документов, архивных справочников и других материалов,
необходимых для осуществления деятельности Отдела;
     г)  иных  архивных  документов  на  различных  видах   носителей,
дополняющих фонды муниципального архива.
     2.2.2. Отдел организует комплектование муниципального  архива,  в
том числе:
     а)  составляет  по  установленной  форме   списки   муниципальных
организаций   -   источников   комплектования  муниципального  архива,
обеспечивает   согласование   указанных    списков    со    специально
уполномоченным  органом  администрации Костромской области по вопросам
архивного  дела,  проводит  работу  по  их  уточнению  и  обеспечивает
утверждение этих списков главой Администрации; (В             редакции
Постановления Администрации города Костромы от 10.03.2011 г. N 402)
     б)  совместно  с  муниципальными  организациями   -   источниками
комплектования  муниципального  архива  рассматривает  и направляет на
согласование   в   специально   уполномоченный   орган   администрации
Костромской   области   по   вопросам  архивного  дела  инструкции  по
делопроизводству,  примерные  и   индивидуальные   номенклатуры   дел,
положения  об  архивах и экспертных комиссиях организаций - источников
комплектования архива;
     в) принимает участие в  проверке  соблюдения  правил  организации
хранения,  комплектования, учета и использования архивных документов в
организациях  -   источниках   комплектования   архива,   организуемых
специально уполномоченным органом администрации Костромской области по
вопросам архивного дела;
     г) осуществляет взаимодействие с делопроизводственными, архивными
и   экспертными   службами  организаций  -  источников  комплектования
муниципального архива, оказывая методическую и практическую помощь  по
вопросам  хранения,  комплектования,  учета  и  использования архивных
документов в организациях - источниках  комплектования  муниципального
архива.
     2.2.3. В целях формирования и обеспечения сохранности  документов
Архивного фонда Российской Федерации и других документов Отдел:
     а)  производит  прием  и  постановку  на   учет   документов   от
организаций   -  источников  комплектования  муниципального  архива  и
ликвидированных муниципальных организаций;
     б)  проводит  в   установленном   порядке   экспертизу   ценности
документов,  поступивших  в  Отдел, их фондирование и систематизацию в
пределах фондов;
     в) осуществляет  в  установленном  порядке  государственный  учет
архивных  документов  и  ведение  учетной  документации,  в  том числе
создание учетных баз данных;
     г)   организует   представление   описей   дел   постоянного    и
долговременного  хранения,  описей дел по личному составу, поступающих
от  организаций  -   источников   комплектования   и   ликвидированных
муниципальных  организаций,  иной  отчетной  информации  о  составе  и
содержании документов, входящих в состав  Архивного  фонда  Российской
Федерации, в специально уполномоченный орган администрации Костромской
области  по  вопросам  архивного  дела   для   утверждения   и   (или)
согласования;
     д)  осуществляет  мероприятия  по  созданию  нормативных  условий
режима  хранения  архивных  документов  и  обеспечению  их  физической
сохранности;
     е) осуществляет мероприятия по созданию  страхового  фонда  особо
ценных архивных документов и фонда пользования;
     ж)  в  установленном  порядке  осуществляет  проверку  наличия  и
состояния находящихся на хранении архивных документов.
     з)    возвращает   на   доработку   организациям   -   источникам
комплектования   муниципального   архива   некачественно   оформленные
архивные дела и учетные документы, поступающие на хранение в Отдел.
     (Дополнен   -   Постановление   Администрации   города   Костромы
от 29.04.2010 г. N 826)
     2.2.4. Отдел готовит проекты постановлений Администрации:
     а) о передаче архивных документов,  находящихся  в  муниципальной
собственности,  в  собственность Российской Федерации, в собственность
Костромской области, иных муниципальных образований;
     б)  по  вопросам  обеспечения  сохранности  архивных  документов,
отнесенных к муниципальной собственности;
     в) по вопросам совершенствования  деятельности  органов  местного
самоуправления  и муниципальных организаций в создании единого порядка
делопроизводства  и  архивного  хранения  документов,  образующихся  в
процессе их деятельности;
     г)  о  проведении   проверок   организации   архивного   хранения
документов в Администрации;
     д) об организации семинаров, консультаций и иных форм обучения по
вопросам архивного дела.

       2.3. Полномочия Отдела в сфере организации использования       
                         архивных документов                          

     2.3.1. В  сфере  организации  использования  архивных  документов
Отдел:
     а)   информирует   в   пределах    своей    компетенции    органы
государственной    власти   Костромской   области,   органы   местного
самоуправления, иные  организации  и  должностные  лица  о  составе  и
содержании документов, находящихся на хранении в Отделе;
     б)   создает   и   совершенствует    научно-справочный    аппарат
муниципального архива;
     в) совместно  с  Отделом  муниципальных  информационных  ресурсов
Администрации  создает  информационно-поисковые системы по документам,
находящимся на хранении в  Отделе,  разрабатывает  порядок  доступа  и
защиты информации;
     г)  в  установленном   порядке   принимает   запросы   отраслевых
(функциональных)  органов  Администрации,  граждан и юридических лиц о
предоставлении информации, содержащейся  в  документах  муниципального
архива;
     д)  организует  своевременное  исполнение  социально-правовых   и
тематических запросов по документам муниципального архива, в том числе
предоставляет  в  установленном  порядке   справки   о   подтверждении
трудового стажа и заработной платы;
     е) оформляет и выдает в установленном порядке  архивные  копии  и
выписки из документов;
     ж)  в  установленном  порядке  выдает  документы   во   временное
пользование;
     з) ведет учет изменений и отмены  правовых  актов  Администрации,
вносит    соответствующие   сведения   в   карточки   правовых   актов
Администрации;
     и) совместно с Отделом  мобилизационной  работы  Администрации  и
Отделом кадров Администрации формирует перечни документов, относимых к
информации   ограниченного   доступа   ("информация   для   служебного
пользования");    контролирует   порядок   прохождения,   хранения   и
использования документов ограниченного доступа;
     к) обеспечивает использование архивных документов  муниципального
архива в социально-экономических, научных и культурно-просветительских
целях, на выставках, в средствах массовой информации.

      2.4. Полномочия Отдела в сфере организации взаимодействия       
         с органами местного самоуправления и муниципальными          
                организациями в области архивного дела                

     2.4.1. Отдел осуществляет организационно-методическое руководство
деятельностью  служб  делопроизводства,  ведомственных архивов органов
местного   самоуправления,   отраслевых    (функциональных)    органов
Администрации и муниципальных организаций, в том числе:
     а)   организует   обучение    сотрудников,    ответственных    за
делопроизводство  и хранение архивных документов, в том числе проводит
совещания, семинары, консультации по  вопросам  организации  архивного
дела и деятельности ведомственных архивов;
     б) разрабатывает методические материалы по  вопросам  организации
архивного дела;
     в) изучает и обобщает практику  работы  ведомственных  архивов  и
служб делопроизводства, распространяет их положительный опыт.
     2.4.2.  Отдел   контролирует   работу   служб   делопроизводства,
деятельность  ведомственных  архивов органов местного самоуправления и
муниципальных организаций по вопросам организации сохранности архивных
документов,  а  также  проводит  проверки состояния делопроизводства и
ведомственного хранения документов, в том числе  по  личному  составу,
включая  контроль  формирования  и  оформления  дел  в  соответствии с
требованиями, установленными Федеральной архивной  службой  Российской
Федерации.
     2.4.3. Отдел при осуществлении  своей  деятельности,  в  пределах
своих полномочий, взаимодействует в порядке, установленном Регламентом
Администрации,  с   федеральными   органами   исполнительной   власти,
исполнительными органами государственной власти Костромской области, а
также органами  местного  самоуправления  по  вопросам  предоставления
архивных   документов,  исторических  справок  и  иной  информационной
документации.

        2.5. Полномочия Отдела по непосредственному исполнению        
       отдельных государственных полномочий Костромской области       
                        в сфере архивного дела                        

     2.5.1. Отдел непосредственно исполняет следующие  государственные
полномочия Костромской области в сфере архивного дела:
     а) организует временное хранение  относящихся  к  государственной
собственности  Костромской  области и находящихся на территории города
Костромы   архивных   документов   и   архивных   фондов   учреждений,
организаций, предприятий;
     б)   осуществляет   учет    архивных    документов,    являющихся
государственной  собственностью  Костромской области и архивных фондов
учреждений, организаций, предприятий, находящихся на территории города
Костромы,   в   порядке,   установленном   специально   уполномоченным
Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной
власти;
     в)  участвует  в  комплектовании  архивных   фондов   документами
учреждений, организаций, предприятий, находящихся на территории города
Костромы  и  являющихся  государственной  собственностью   Костромской
области;
     г) осуществляет  использование  архивных  документов,  являющихся
государственной  собственностью  Костромской  области и находящихся на
территории города Костромы.
     2.5.2.   Отдел   в   установленном   порядке   предоставляет    в
уполномоченный   орган   администрации  Костромской  области  в  сфере
архивного   дела   отчетность   и   иную   информацию,   связанные   с
осуществлением   отдельных   государственных   полномочий  Костромской
области в области архивного дела.

                     2.6. Иные полномочия Отдела                      

     2.6.1. По предметам своего  ведения,  указанным  в  пункте  2.1.1
настоящего Положения, Отдел:
     а) обеспечивает своевременное представление главе Администрации и
управляющему   делами   данных  о  деятельности  Отдела;  (В  редакции
Постановления Администрации города Костромы от 10.03.2011 г. N 402)
     б)  разрабатывает  проекты  муниципальных  правовых  актов,  иные
документы и материалы;
     в)  обобщает  и  анализирует  практику  применения  муниципальных
правовых  актов  в сфере деятельности Отдела, вносит предложения по их
совершенствованию.
     2.6.2. Отдел реализует иные полномочия  в  установленной  пунктом
2.1.1  настоящего Положения сфере деятельности, если они предусмотрены
законодательством, муниципальными правовыми актами  и  не  отнесены  к
компетенции иных органов или должностных лиц.

          2.7. Муниципальные правовые акты начальника Отдела          

     2.7.1. В  целях  реализации  полномочий,  определенных  настоящим
Положением,  начальник  Отдела  издает приказы по вопросам организации
деятельности Отдела.
     2.7.2. Приказами начальника Отдела:
     а) утверждаются формы бланков Отдела;
     б) утверждаются должностные инструкции специалистов Отдела;
     в) утверждаются графики отпусков специалистов Отдела;
     г) решаются вопросы организации хранения, комплектования, учета и
использования   архивных   документов   Архивного   фонда   Российской
Федерации и иных документов, находящихся на хранении в Отделе;
     д) устанавливаются правила  пожарной  безопасности  в  помещениях
Отдела  и назначаются ответственные лица за проведение противопожарных
мероприятий;
     е) решаются вопросы организации делопроизводства в Отделе и  иные
вопросы  организации  деятельности  Отдела,  не урегулированные актами
Администрации.
     2.7.3. Правовой режим  приказов  начальника  Отдела  определяется
Уставом  города Костромы, принимаемым в соответствии с ним Регламентом
Администрации.

                   2.8. Права и обязанности Отдела                    

     2.8.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе:
     а) разрабатывать  проекты  муниципальных  правовых  актов  города
Костромы  по вопросам организации и совершенствования делопроизводства
и архивного хранения в органах местного самоуправления и муниципальных
организациях;
     б)  запрашивать   и   получать   в   установленном   порядке   от
руководителей,  заместителей  руководителей,  работников  учреждений и
организаций,  отраслевых   (функциональных)   органов   Администрации,
должностных  лиц  информацию  и  документы, необходимые для выполнения
возложенных на Отдел полномочий;
     в) пользоваться  системами  связи,  информационными  системами  и
базами данных, иными носителями информации Администрации;
     г) контролировать формирование и оформление дел в соответствии  с
требованиями,  установленными  Федеральной архивной службой Российской
Федерации;
     д)   (Утратил  силу - Постановление Администрации города Костромы
от 29.04.2010 г. N 826)
     е) контролировать  работу  служб  делопроизводства,  деятельность
ведомственных  архивов органов местного самоуправления и муниципальных
организаций по вопросам организации сохранности архивных документов;
     ж) проводить проверки состояния делопроизводства и ведомственного
хранения документов, в том числе документов по личному составу;
     з)  вносить  на  рассмотрение главе Администрации представления о
привлечении муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности за
неисполнение   требований   Регламента  Администрации,  Инструкции  по
делопроизводству    в   Администрации;   (В   редакции   Постановления
Администрации города Костромы от 10.03.2011 г. N 402)
     и)  вносить   предложения   по   совершенствованию   деятельности
Администрации по вопросам, отнесенным к ведению Отдела.
     2.8.2. Обязанностями Отдела являются:
     а)   своевременное   и   качественное   исполнение  установленных
полномочий,  поручений  главы  Администрации и управляющего делами; (В
редакции  Постановления Администрации города Костромы от 10.03.2011 г.
N 402)
     б) соблюдение Устава города Костромы, Регламента Администрации  и
иных муниципальных правовых актов;
     в) представление на утверждение управляющему делами планов работы
и  отчетов  об  их  исполнении,  предоставление иных планов и отчетов,
предусмотренных Регламентом Администрации;
     г) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов
местного самоуправления, юридических лиц по предметам ведения Отдела;
     д)  объективное,  всестороннее   и   своевременное   рассмотрение
обращений граждан в соответствии со своей компетенцией;
     е) выполнение требований охраны труда, техники общей  и  пожарной
безопасности,  производственной  санитарии, осуществление мероприятий,
обеспечивающих    безопасные     условия     труда,     предупреждение
производственного травматизма и аварийных ситуаций.

               2.9. Ответственность сотрудников Отдела                

     2.9.1. Сотрудники  Отдела  в  пределах  должностных  обязанностей
несут  ответственность  за  неисполнение  или  ненадлежащее исполнение
установленных полномочий, поручений начальника Отдела,  за  непринятие
мер   по   реализации  предоставленных  настоящим  Положением  прав  и
исполнению возложенных обязанностей.
     2.9.2.  Персональную  ответственность  за ненадлежащее исполнение
Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы
Администрации, управляющего делами несет начальник Отдела. (В редакции
Постановления Администрации города Костромы от 10.03.2011 г. N 402)

                  3. Организация деятельности Отдела                  

              3.1. Структура Отдела. Руководство Отделом              

     3.1.1.  Общее руководство деятельностью Отдела осуществляют глава
Администрации   и   управляющий   делами.  (В  редакции  Постановления
Администрации города Костромы от 10.03.2011 г. N 402)
     3.1.2.  Непосредственное  руководство  Отделом  осуществляет  его
начальник,  назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от должности
главой  Администрации.  (В редакции Постановления Администрации города
Костромы от 10.03.2011 г. N 402)
     3.1.3. Начальник Отдела в соответствии с настоящим  Положением  и
должностной инструкцией:
     а)  обеспечивает  выполнение полномочий и реализацию прав Отдела,
исполнение   Отделом   возложенных   обязанностей,   поручений   главы
Администрации,   управляющего   делами;   (В   редакции  Постановления
Администрации города Костромы от 10.03.2011 г. N 402)
     б) непосредственно руководит деятельностью  Отдела,  распределяет
обязанности   между  специалистами  Отдела  и  дает  обязательные  для
исполнения специалистами Отдела поручения и указания;
     в) разрабатывает и согласовывает проекты  муниципальных  правовых
актов города Костромы по предметам ведения Отдела;
     г) подписывает архивные справки, ответы по обращениям  граждан  и
юридических лиц, заверяет копии архивных документов;
     д)  осуществляет  личный  прием  граждан  и  юридических  лиц  по
предметам ведения Отдела;
     е)  разрабатывает  и  организует  порядок  пропускного  режима  в
помещения Отдела;
     ж) издает приказы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Положения;
     з)  по  согласованию  с  управляющим  делами  представляет  главе
Администрации  кандидатуры  для  назначения на должности муниципальных
служащих   Отдела;  (В  редакции  Постановления  Администрации  города
Костромы от 10.03.2011 г. N 402)
     и) утверждает должностные инструкции специалистов Отдела;
     к) утверждает график отпусков специалистов Отдела;
     л)  ходатайствует  перед  управляющим  делами  о   дополнительных
выплатах  специалистам  Отдела в связи с расширением круга должностных
обязанностей, их поощрении, либо  о  наложении  на  них  взысканий  за
совершенные дисциплинарные проступки;
     м)  представляет  главе  Администрации предложения по структуре и
штатной  численности  Отдела;  (В редакции Постановления Администрации
города Костромы от 10.03.2011 г. N 402)
     н)     обеспечивает      выполнение      санитарно-гигиенических,
противопожарных  требований  и  других  необходимых  условий по охране
жизни и здоровья работников, обеспечивает выполнение требований охраны
труда, соблюдение трудовой дисциплины.
     3.1.4.  В  отсутствие  начальника  Отдела  в  связи  с  отпуском,
болезнью или командировкой его обязанности исполняет должностное лицо,
назначенное распоряжением Администрации.
     3.1.5.  В  Отделе  образуется  постоянно  действующая  Экспертная
комиссия  для организации и проведения экспертизы ценности документов,
поступающих в Отдел.
     3.1.6. Деятельность Экспертной комиссии  определяется  Положением
об Экспертной комиссии, утверждаемым приказом начальника Отдела.

             3.2. Должности муниципальной службы в Отделе             

     3.2.1. В Отделе устанавливаются следующие должности муниципальной
службы:
     а) начальника Отдела;
     б) главных специалистов;
     в) ведущего специалиста;
     г) специалиста 1-й категории.
     3.2.2. Муниципальные служащие Отдела назначаются на  должность  и
освобождаются    от    должности    распоряжением   Администрации   по
представлению начальника Отдела, согласованному с управляющим делами.
     3.2.3.   Должность   начальника   Отдела   Реестром    должностей
муниципальной  службы  в Костромской области отнесена к группе главных
должностей муниципальной службы.
     3.2.4.  На должность начальника Отдела может быть назначено лицо,
отвечающее   следующим   квалификационным   требованиям  к  должностям
муниципальной   службы  города  Костромы:  (В  редакции  Постановления
Администрации города Костромы от 10.03.2011 г. N 402)
     а)   имеющее  удостоверенное  дипломом  государственного  образца
высшее  образование  по специальностям государственное и муниципальное
управление,    "документоведение    и   документационное   обеспечение
управления",  "историко-архивоведение"  либо по направлению подготовки
"история"   специальностям,   относящимся   к  указанному  направлению
подготовки,  а также по иным направлениям подготовки (специальностям),
относящимся  к  установленной  сфере  деятельности Отдела; (В редакции
Постановления Администрации города Костромы от 19.01.2010 г. N 47)
     б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо  стаж
муниципальной (государственной) службы не менее 4 лет;
     в) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в  пункте
3.2.5 настоящего Положения.
     3.2.5. Начальник Отдела должен:
     а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные  законы  и
иные  нормативные  правовые  акты  Российской Федерации, законы и иные
нормативные правовые акты Костромской  области  по  вопросам  местного
самоуправления  и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устав
города  Костромы,  Регламент  Администрации  города   Костромы,   иные
муниципальные  правовые акты, в том числе настоящее Положение, Правила
внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию
и руководствоваться в своей деятельности названными правовыми актами;
     б)  знать  стратегические  программные  документы,   определяющие
политику  развития  Российской  Федерации, Костромской области, города
Костромы  по   профилю   деятельности,   основы   государственного   и
муниципального управления, порядок работы со сведениями, составляющими
государственную тайну: нормы  охраны  труда,  техники  безопасности  и
противопожарной защиты;
     в)    знать    основы    права,    экономики    и     социологии,
социально-политические аспекты развития общества, порядок подготовки и
принятия    муниципальных    правовых     актов,     делопроизводство,
законодательство,  содержащее  нормы  трудового права, теорию и методы
управления;
     г) иметь  навыки  организации  и  обеспечения  выполнения  задач,
подготовки  и  организационного  обеспечения  мероприятий  с  участием
руководителя, анализа и  прогнозирования,  систематизации  информации,
подготовки  текстов  статей,  выступлений, докладов, справок, отчетов,
сообщений, заключений,  рекомендаций  и  иных  материалов  по  профилю
деятельности,   разработки   предложений   для  последующего  принятия
управленческих  решений,  организации  работы  по  взаимодействию   со
структурными подразделениями Администрации и другими органами местного
самоуправления города  Костромы,  подготовки  заседаний,  совещаний  и
других   форм  коллективного  обсуждения,  оптимального  использования
технических возможностей и ресурсов для  обеспечения  эффективности  и
результативности служебной деятельности;
     д) уметь работать с  современными  информационными  технологиями,
информационными  системами,  оргтехникой  и средствами коммуникации, с
документами (составлять, оформлять,  анализировать,  вести  и  хранить
документацию);
     е)  уметь  организовать  личный  труд  и  эффективно  планировать
рабочее  время,  четко  и  грамотно  излагать  свои  мысли  в устной и
письменной форме, работать в группе, самостоятельно принимать решения;
     ж) иметь навыки  делового  и  профессионального  общения,  навыки
делового  письма,  организаторские способности, способность руководить
людьми, способность к  постановке  целей  и  задач,  стимулированию  и
мотивации деятельности подчиненных;
     з)  быть  требовательным,  настойчивым,  повышать  уровень  своих
профессиональных знаний.
     Пункт   3.2.5 (В   редакции  Постановления  Администрации  города
Костромы от 10.03.2011 г. N 402)
     3.2.6. Должностные  обязанности  начальника  Отдела  определяются
должностной    инструкцией,    которая    утверждается   распоряжением
Администрации.
     3.2.7.   Специалисты   Отдела   назначаются   на   должность    и
освобождаются  от  должности  Главой  города Костромы по представлению
начальника Отдела.
     3.2.8. (Утратил   силу   -   Постановление  Администрации  города
Костромы от 19.01.2010 г. N 47)
     3.2.9.  (Утратил   силу   -  Постановление  Администрации  города
Костромы от 19.01.2010 г. N 47)
     3.2.10.  Должности  главного  специалиста,  ведущего специалиста,
специалиста  1-й  категории  Отдела  Реестром должностей муниципальной
службы  в  Костромской  области  отнесены  к группе старших должностей
муниципальной  службы.  (В редакции Постановления Администрации города
Костромы от 19.01.2010 г. N 47)
     3.2.11.  На должности главного специалиста, ведущего специалиста,
специалиста 1-й категории Отдела могут быть назначены лица, отвечающие
следующим  квалификационным  требованиям  к  должностям  муниципальной
службы  города  Костромы:  (В   редакции  Постановлений  Администрации
города Костромы от 19.01.2010 г. N 47; от 10.03.2011 г. N 402)
     а)   имеющие  удостоверенное  дипломом  государственного  образца
среднее     профессиональное     образование     по     специальностям
"документоведение   и  архивоведение",  "документационное  обеспечение
управления  и  архивоведение" либо высшее профессиональное образование
по  специальностям  "документоведение  и  документационное обеспечение
управления",  "историко-архивоведение"  или  по направлению подготовки
"история",   специальностям,   относящимся  к  указанному  направлению
подготовки,  а также по иным направлениям подготовки (специальностям),
относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
     (В   редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы
от 19.01.2010 г. N 47)
     б) обладающие знаниями, умениями и навыками, указанными в  пункте
3.2.12 настоящего Положения.
     3.2.12. Специалисты Отдела должны:
     а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные  законы  и
иные  нормативные  правовые  акты  Российской Федерации, законы и иные
нормативные правовые акты Костромской  области  по  вопросам  местного
самоуправления  и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устав
города  Костромы,  Регламент  Администрации  города   Костромы,   иные
муниципальные  правовые акты, в том числе настоящее Положение, Правила
внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию
и руководствоваться в своей деятельности названными правовыми актами;
     б)  знать  стратегические  программные  документы,   определяющие
политику  развития  Российской  Федерации, Костромской области, города
Костромы  по   профилю   деятельности,   основы   государственного   и
муниципального  управления, нормы охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты;
     в) знать основы права и экономики, порядка подготовки и  принятия
муниципальных     правовых    актов,    основы    информационного    и
документационного  обеспечения   деятельности   Администрации   и   ее
структурных подразделений;
     г)   иметь   навыки    подготовки    аналитического    материала,
нормотворческой  деятельности,  системного  подхода  в  решении задач,
консультирования, разработки предложений по  направлению  деятельности
для  последующего  принятия  управленческих  решений,  организационной
работы, подготовки и проведения мероприятий  в  соответствующей  сфере
деятельности,  экспертной  работы  по профилю деятельности, подготовки
проектов муниципальных правовых  актов  по  направлению  деятельности,
составления  и  исполнения перспективных и текущих планов, организации
работы  по  взаимосвязи   с   другими   структурными   подразделениями
Администрации и органами местного самоуправления города Костромы;
     д) знать основы  делопроизводства,  законодательство,  содержащее
нормы   федеральных   законов  и  иных  правовых  актов,  регулирующих
получение, обработку и защиту информации, нормы трудового права;
     е) уметь работать с  современными  информационными  технологиями,
информационными  системами,  оргтехникой  и средствами коммуникации, с
документами (составлять, оформлять,  анализировать,  вести  и  хранить
документацию);
     ж)  уметь  организовать  личный  труд  и  эффективно  планировать
рабочее  время,  четко  и  грамотно  излагать  свои  мысли  в устной и
письменной форме, работать в группе;
     з) иметь навыки делового и профессионального общения;
     и) повышать уровень своих профессиональных знаний.
     Пункт   3.2.12 (В  редакции  Постановления  Администрации  города
Костромы от 10.03.2011 г. N 402)
     3.2.13. Должностные обязанности специалистов Отдела  определяются
должностными  инструкциями,  которые утверждаются приказами начальника
Отдела.


                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                 Главы города Костромы
                                          от 13 апреля 2009 года N 636

                  СТРУКТУРНАЯ И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ                   
            Архивного отдела Администрации города Костромы            

|——————|——————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|N     |Наименования структурных      |Группа должности   по   |Штатная                |
|п/п   |подразделений и               |Реестру                 |численность            |
|      |должностей                    |                        |                       |
|——————|——————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|1.    |Начальник отдела              |главная                 |1 штатная единица      |
|——————|——————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|————|——————————————————————————|————————————————————|———————————————————|
| 2. |Главный специалист        |      старшая       | 3 штатные единицы |
|————|——————————————————————————|————————————————————|———————————————————|
     (В   редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы
от 12.11.2010 г. N 2299)
|——————|——————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|3.    |Ведущий специалист            |старшая                 |1 штатная единица      |
|——————|——————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|4.    |Специалист 1-й категории      |старшая                 |2 штатные единицы      |
|——————|——————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|      |Всего                         |                        |6 штатных единиц       |
|——————|——————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|


Информация по документу
Читайте также