Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 21.11.2012 № 2450АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 ноября 2012 г. N 2450 О внесении изменений в административный регламент осуществления Администрацией города Костромы функции по муниципальному земельному контролю В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь постановлением администрации Костромской области от 21 февраля 2012 года N 71-а "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля", статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю: 1. Внести в Административный регламент осуществления Администрацией города Костромы функции по муниципальному земельному контролю, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 26 июня 2012 года N 1306, следующие изменения: 1.1. в пункте 1.4: 1.1.1. подпункт "а" дополнить словами "("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29 октября 2001 года N 44, ст. 4147)"; 1.1.2. подпункт "б" дополнить словами "("Российская газета" от 30 декабря 2008 года N 266)"; 1.1.3. подпункт "в" дополнить словами "("Собрание законодательства Российской Федерации" от 12 июля 2010 года N 28, ст. 3706)"; 1.1.4. подпункт "г" дополнить словами "("Российская газета" от 14 мая 2009 года N 85)"; 1.1.5. подпункт "д" дополнить словами "("Костромские ведомости" от 26 июля-1 августа 2005 года N 30; от 2-8 августа 2005 года N 31; от 9-15 августа 2005 года N 32; от 16-22 августа 2005 года N 33; от 23-29 августа 2005 года N 34; от 30 августа-5 сентября 2005 года N 35)"; 1.1.6. подпункт "е" дополнить словами "("Костромские ведомости" от 9 июля 2010 года N 53)"; 1.2. в пункте 2.2.2 слова "плановой выездной проверки" заменить словами "плановых выездных проверок"; 1.3. в пункте 2.3.2: 1.3.1.в абзаце втором подпункта "б" после слова "животным," добавить слово "растениям,"; 1.3.2. абзац третий подпункта "б" изложить в следующей редакции: "причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;"; 1.3.3. подпункт "в" изложить в следующей редакции: "в) решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей."; 1.4. в подпункте "б" пункта 3.3.1: 1.4.1. в абзаце втором слова ", объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации" исключить; 1.4.2. в абзаце третьем слова ", объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации" исключить; 1.5. подпункт "а" пункта 3.4.11 изложить в следующей редакции: "а) не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи) в случае проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, кроме случаев проведения внеплановой выездной проверки: если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера; основания проведения которой указаны в подпункте "б" пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента;"; 1.6. подпункт "б" пункта 3.5.4 изложить в следующей редакции: "б) передает подготовленный запрос с заверенной печатью копией распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении документарной проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;"; 1.7. подпункт "б" пункта 3.5.7 дополнить словами "или иным доступным способом;"; 1.8. в пункте 3.5.11 цифру "30" заменить цифрой "20"; 1.9. пункт 3.6.5 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить специалисту, ответственному за проведение проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ на используемую территорию, к иным объектам, указанным в абзаце первом настоящего пункта.". 1.10. в пункте 3.6.15 слова "плановой выездной проверки не может превышать" заменить словами "плановых выездных проверок не может превышать"; 1.11. подраздел 4 дополнить пунктом 4.11 следующего содержания: "4.11. Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации."; 1.12. подраздел 5 изложить в следующей редакции: "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, исполняющего функцию по осуществлению муниципального земельного контроля, а также его должностных лиц 5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проведены мероприятия муниципального земельного контроля, вправе обжаловать действия (бездействие), решения, осуществленные или принятые в ходе муниципального земельного контроля, должностными лицами Администрации города Костромы, уполномоченными на проведение муниципального земельного контроля. 5.2. Жалоба подается юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме на имя главы Администрации города Костромы либо руководителя органа Администрации города Костромы, осуществляющего муниципальный земельный контроль. 5.3. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица - заявителя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица - заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, должностных лиц, муниципальных служащих; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, должностных лиц или муниципальных служащих; документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию города Костромы, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены. 5.5. Информация о полномочиях органов, осуществляющих муниципальный земельный контроль, настоящий Административный регламент размещены на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу www.gradkostroma.ru. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, осуществляющий муниципальный земельный контроль, принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения; б) отказывает в удовлетворении жалобы; в) отказывает в рассмотрении жалобы. 5.7. В рассмотрении жалобы Администрация города Костромы отказывает в следующих случаях: а) если не соблюдены требования к содержанию жалобы, предусмотренные настоящим Административным регламентом; б) если заявитель уже обратился с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение; в) если предметом указанной жалобы являются решение, действие (бездействие) иного органа, не являющего органом муниципального земельного контроля, или должностного лица иного органа, не являющегося органом муниципального земельного контроля; г) если жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; д) если имеется решение, принятое в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и о том же предмете жалобы. 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц муниципального земельного контроля нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.10. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств бюджета города Костромы в соответствии с гражданским законодательством. 5.11. При определении размера вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям неправомерными действиями (бездействием) органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, его должностными лицами, также учитываются расходы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи. 5.12. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц уполномоченного органа, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. 5.13. Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе: а) обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; б) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципальной функции прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций. 5.14. Результаты проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, проведенной органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, с грубыми нарушениями, не могут являться доказательствами нарушения субъектом проверки обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя."; 1.13. в приложении слово "Приказ" заменить словом "Распоряжение". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации города Костромы В.В. Емец Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|