Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 28.11.2012 № 2500

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 28 ноября 2012 г. N 2500                      


Об установлении квалификационных требований к должностям муниципальной
      службы председателя, заместителей председателя, начальника      
Управления, консультанта-юриста и главного специалиста-юриста Комитета
          городского хозяйства Администрации города Костромы          

                                                                      
     В соответствии с Законом Костромской области  от  9  ноября  2007
года  N  210-4-ЗКО  "О  муниципальной службе в Костромской области", в
соответствии   с   Положением   о   Комитете   городского   хозяйства,
утвержденным  решением  Думы  города Костромы от 20 ноября 2012 года N
222, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава  города
Костромы, постановляю:
     1.   Установить   следующие   квалификационные   требования   для
замещения:
     1.1. высшей должности муниципальной службы председателя  Комитета
городского хозяйства Администрации города Костромы:
     1.1.1. наличие удостоверенного дипломом государственного  образца
высшего     профессионального     образования     по    специальностям
"государственное   и   муниципальное   управление",   "юриспруденция",
"городское   строительство   и   хозяйство",   "наземные  транспортные
системы",   "эксплуатация   транспортных   средств",   "автомобили   и
автомобильное  хозяйство",  "дороги и дорожное хозяйство" либо по иным
специальностям   при   наличии    дополнительного    профессионального
образования в области государственного и муниципального управления;
     1.1.2. наличие стажа работы по специальности не менее 5 лет  либо
стажа муниципальной (государственной) службы не менее 6 лет;
     1.1.3. знание:
     а) Конституции Российской Федерации, федеральных законов  и  иных
нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,  законов  и  иных
нормативных правовых актов Костромской области по вопросам  городского
хозяйства,  Устава  города  Костромы,  Регламента Администрации города
Костромы, иных муниципальных правовых актов, в том числе  Положения  о
Комитете городского хозяйства, Правил внутреннего трудового распорядка
Администрации, должностной инструкции;
     б) стратегических программных документов,  определяющих  политику
развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по
профилю  деятельности,  основы   государственного   и   муниципального
управления,  положения  и  инструкции  по  ведению  делопроизводства в
Администрации города Костромы, иных  органах  местного  самоуправления
города Костромы, администрации Костромской области;
     в) порядка работы со  сведениями,  составляющими  государственную
тайну,  основ  делопроизводства,  теории  и  методов управления, основ
права, экономики,  организации  труда,  производства  и  управления  в
условиях    рыночных    отношений,    основ   управления   персоналом,
социально-политических аспектов развития общества, порядка  подготовки
и принятия муниципальных правовых актов города Костромы, правил и норм
охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
     1.1.4. наличие навыков:
     а) стратегического  планирования  и  прогнозирования  последствий
принимаемых  решений, разработки программных документов, муниципальных
нормативных правовых  актов  по  профилю  деятельности,  аналитической
работы,  системного  подхода в решении задач, принятия управленческого
решения  и  осуществления  контроля,  ведения   деловых   переговоров,
публичных   выступлений,   взаимодействия   со   средствами   массовой
информации, организации и проведения  заседаний,  совещаний  и  других
форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владеть приемами
межличностных  отношений   и   мотивации   подчиненных,   формирования
эффективного  взаимодействия  в  коллективе,  организации деятельности
подчиненных подразделений и лиц по  выполнению  планов,  делегирования
полномочий   подчиненным,  постановки  перед  подчиненными  достижимых
задач;
     б)   работы   с   современными   информационными    технологиями,
информационными  системами,  оргтехникой  и средствами коммуникации, с
документами (составлять, оформлять,  анализировать,  вести  и  хранить
документацию);
     в) организации личного труда и эффективного планирования рабочего
времени,  четко  и  грамотно излагать свои мысли в устной и письменной
форме, работать в группе, самостоятельно принимать решения;
     г)  делового  и  профессионального  общения,   делового   письма,
руководить людьми;
     1.2.  главных   должностей   муниципальной   службы   заместителя
председателя  -  начальника управления жилищно-коммунального хозяйства
Комитета   городского   хозяйства   Администрации   города   Костромы,
начальника    управления   благоустройства   территорий   и   дорожной
деятельности  Комитета  городского  хозяйства   Администрации   города
Костромы:
     1.2.1. наличие удостоверенного дипломом государственного  образца
высшего   профессионального  образования  по  направлениям  подготовки
(специальностям)   "государственное   и   муниципальное   управление",
"юриспруденция", "городское строительство и хозяйство", "архитектура и
строительство",  "дороги  и  дорожное   хозяйство",   либо   по   иным
специальностям    при    наличии   дополнительного   профессионального
образования в области государственного и муниципального управления;
     1.2.2. наличие стажа работы по специальности не менее 3 лет  либо
стажа муниципальной (государственной) службы в органах государственной
власти и (или) органах местного самоуправления не менее 4 лет;
     1.2.3. знание:
     а) Конституции Российской Федерации, федеральных законов  и  иных
нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,  законов  и  иных
нормативных правовых актов Костромской области  по  вопросам  местного
самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устава
города  Костромы,  Регламента  Администрации  города  Костромы,   иных
муниципальных правовых актов, в том числе Положения о Комитете, Правил
внутреннего   трудового    распорядка    Администрации,    должностной
инструкции;
     б) стратегических программных документов,  определяющих  политику
развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по
профилю  деятельности,   основ   государственного   и   муниципального
управления,   транспортно-эксплуатационных  качеств  путей  сообщения,
дорожной  деятельности,  принципов  транспортной  планировки  городов,
структуры   города   и   его   функционального   зонирования,   правил
производства  работ   по   благоустройству   территорий,   организации
электро-,  тепло-,  газо-  и  водоснабжения  населения,  водоотведения
населения;
     в) порядка работы со  сведениями,  составляющими  государственную
тайну,  основ  делопроизводства,  теории  и  методов управления, основ
права, экономики,  организации  труда,  производства  и  управления  в
условиях    рыночных    отношений,    основ   управления   персоналом,
социально-политических аспектов развития общества, порядка  подготовки
и принятия муниципальных правовых актов города Костромы, правил и норм
охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
     1.2.4. наличие навыков:
     а)   работы   с   современными   информационными    технологиями,
информационными  системами,  оргтехникой  и средствами коммуникации, с
документами (составлять, оформлять,  анализировать,  вести  и  хранить
документацию);
     б) организации личного труда и эффективного планирования рабочего
времени;
     в) стратегического  планирования  и  прогнозирования  последствий
принимаемых  решений, разработки программных документов, муниципальных
нормативных правовых  актов  по  профилю  деятельности,  аналитической
работы,  системного  подхода в решении задач, принятия управленческого
решения  и  осуществления  контроля,  ведения   деловых   переговоров,
публичных   выступлений,   взаимодействия   со   средствами   массовой
информации, организации и проведения  заседаний,  совещаний  и  других
форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владеть приемами
межличностных  отношений   и   мотивации   подчиненных,   формирования
эффективного  взаимодействия  в  коллективе,  организации деятельности
подчиненных подразделений и лиц по  выполнению  планов,  делегирования
полномочий   подчиненным,  постановки  перед  подчиненными  достижимых
задач;
     1.3.   главной   должности   муниципальной   службы   заместителя
председателя   -   начальника   управления   городского  пассажирского
транспорта  Комитета   городского   хозяйства   Администрации   города
Костромы:
     1.3.1. наличие удостоверенного дипломом государственного  образца
высшего   профессионального  образования  по  направлениям  подготовки
(специальностям) "организация перевозок и управление  на  транспорте",
"организация  и  безопасность  движения",  "электрический  транспорт",
"юриспруденция",  "наземные   транспортные   системы",   "эксплуатация
транспортных   средств",   "автомобили   и  автомобильное  хозяйство",
"государственное   и   муниципальное   управление",   либо   по   иным
специальностям    при    наличии   дополнительного   профессионального
образования в области государственного и муниципального управления;
     1.3.2. наличие стажа работы по специальности не менее 3 лет  либо
стажа муниципальной (государственной) службы в органах государственной
власти и (или) органах местного самоуправления не менее 4 лет;
     1.3.3. знание:
     а) Конституции Российской Федерации, федеральных законов  и  иных
нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,  законов  и  иных
нормативных правовых актов Костромской области  по  вопросам  местного
самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устава
города  Костромы,  Регламента  Администрации  города  Костромы,   иных
муниципальных правовых актов, в том числе Положения о Комитете, Правил
внутреннего   трудового    распорядка    Администрации,    должностной
инструкции;
     б) стратегических программных документов,  определяющих  политику
развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по
профилю  деятельности,   основ   государственного   и   муниципального
управления,  теории  и  методов  управления  на  транспорте,  основных
объектов, явлений  и  процессов,  связанных  с  организацией  движения
транспорта  и  дорожного  хозяйства,  технологии работы транспортных и
дорожных  предприятий,  основных  технико-экономических  требований  к
подвижному составу;
     в) порядка работы со  сведениями,  составляющими  государственную
тайну,  основ  делопроизводства,  теории  и  методов управления, основ
права, экономики,  организации  труда,  производства  и  управления  в
условиях    рыночных    отношений,    основ   управления   персоналом,
социально-политических аспектов развития общества, порядка  подготовки
и принятия муниципальных правовых актов города Костромы, правил и норм
охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
     1.3.4. наличие навыков:
     а)   работы   с   современными   информационными    технологиями,
информационными  системами,  оргтехникой  и средствами коммуникации, с
документами (составлять, оформлять,  анализировать,  вести  и  хранить
документацию);
     б) организации личного труда и эффективного планирования рабочего
времени;
     в) стратегического  планирования  и  прогнозирования  последствий
принимаемых  решений, разработки программных документов, муниципальных
нормативных правовых  актов  по  профилю  деятельности,  аналитической
работы,  системного  подхода в решении задач, принятия управленческого
решения  и  осуществления  контроля,  ведения   деловых   переговоров,
публичных   выступлений,   взаимодействия   со   средствами   массовой
информации, организации и проведения  заседаний,  совещаний  и  других
форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владеть приемами
межличностных  отношений   и   мотивации   подчиненных,   формирования
эффективного  взаимодействия  в  коллективе,  организации деятельности
подчиненных подразделений и лиц по  выполнению  планов,  делегирования
полномочий   подчиненным,  постановки  перед  подчиненными  достижимых
задач;
     1.4. ведущей должности муниципальной  службы  консультанта-юриста
Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы:
     1.4.1. наличие удостоверенного дипломом государственного  образца
высшего   профессионального   образования  по  направлению  подготовки
(специальности) "юриспруденция";
     1.4.2. наличие не менее трех лет стажа  работы  по  специальности
либо  стажа  муниципальной  (государственной)  службы  на  должностях,
требующих высшего юридического образования, не менее 2 лет;
     1.4.3. знание:
     а) Конституции Российской Федерации, федеральных законов  и  иных
нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,  законов  и  иных
нормативных правовых актов Костромской области  по  вопросам  местного
самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устава
города  Костромы,  Регламента  Администрации  города  Костромы,   иных
муниципальных правовых актов, в том числе Положения о Комитете, Правил
внутреннего   трудового    распорядка    Администрации,    должностной
инструкции;
     б) стратегических программных документов,  определяющих  политику
развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по
профилю  деятельности,   основ   государственного   и   муниципального
управления,  норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной
защиты;
     в)  основ  права  и  экономики,  социально-политических  аспектов
развития   общества,   порядка  подготовки  и  принятия  муниципальных
правовых актов города Костромы;
     г)  нормативных  правовых  актов,  регламентирующих  деятельность
органов   местного   самоуправления,  конституционного,  гражданского,
трудового,   финансового,    административного    права,    налогового
законодательства,   законодательства   об   охране  окружающей  среды,
законодательства   о   градостроительной    деятельности,    жилищного
законодательства;
     д) теории и методики  правотворчества  (правоприменения),  правил
юридической   техники,   основ   делопроизводства,  теории  и  методов
управления;
     1.4.4. наличие навыков:
     а) организации  и  обеспечения  выполнения  задач,  подготовки  и
организационного  обеспечения  мероприятий  с  участием  руководителя,
анализа  и  прогнозирования,  систематизации  информации,   подготовки
текстов  статей,  выступлений,  докладов, справок, отчетов, сообщений,
заключений, рекомендаций и иных материалов  по  профилю  деятельности,
разработки   предложений   для  последующего  принятия  управленческих
решений,  организации  работы  по   взаимодействию   со   структурными
подразделениями    Администрации    и    другими   органами   местного
самоуправления города  Костромы,  подготовки  заседаний,  совещаний  и
других   форм  коллективного  обсуждения,  оптимального  использования
технических возможностей и ресурсов для  обеспечения  эффективности  и
результативности служебной деятельности;
     б)   работы   с   современными   информационными    технологиями,
информационными  системами,  оргтехникой  и средствами коммуникации, с
документами (составлять, оформлять,  анализировать,  вести  и  хранить
документацию);
     в) организовать личный  труд  и  эффективно  планировать  рабочее
время,  четко  и  грамотно  излагать  свои мысли в устной и письменной
форме, работать в группе, самостоятельно принимать решения;
     г)  делового  и  профессионального  общения,   делового   письма,
организаторских   способностей,  руководить  людьми,  ставить  цели  и
задачи, стимулирования и мотивации деятельности подчиненных;
     1.5.   старшей   должности    муниципальной    службы    главного
специалиста-юриста   Управления  городского  пассажирского  транспорта
Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы:
     1.5.1. наличие удостоверенного дипломом государственного  образца
среднего  профессионального либо высшего профессионального образования
по специальности "юриспруденция";
     1.5.2. знание:
     а) Конституции Российской Федерации, федеральных законов  и  иных
нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,  законов  и  иных
нормативных правовых актов Костромской области  по  вопросам  местного
самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устава
города  Костромы,  Регламента  Администрации  города  Костромы,   иных
муниципальных правовых актов, в том числе Положения о Комитете, Правил
внутреннего   трудового    распорядка    Администрации,    должностной
инструкции;
     б) стратегических программных документов,  определяющих  политику
развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по
профилю  деятельности,   основ   государственного   и   муниципального
управления,  норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной
защиты;
     в)  основ  права  и  экономики,  социально-политических  аспектов
развития   общества,   порядка  подготовки  и  принятия  муниципальных
правовых актов города Костромы;
     г)  нормативных  правовых  актов,  регламентирующих  деятельность
органов   местного   самоуправления,  конституционного,  гражданского,
трудового,   финансового,    административного    права,    налогового
законодательства,   законодательства   об   охране  окружающей  среды,
законодательства   о   градостроительной    деятельности,    жилищного
законодательства;
     д) теории и методики  правотворчества  (правоприменения),  правил
юридической   техники,   основ   делопроизводства,  теории  и  методов
управления;
     1.5.3. наличие навыков:
     а)   подготовки   аналитического    материала,    нормотворческой
деятельности,  системного  подхода  в решении задач, консультирования,
разработки предложений по направлению  деятельности  для  последующего
принятия  управленческих решений, организационной работы, подготовки и
проведения   мероприятий   в   соответствующей   сфере   деятельности,
экспертной   работы   по  профилю  деятельности,  подготовки  проектов
муниципальных правовых актов по направлению деятельности,  составления
и  исполнения  перспективных  и  текущих планов, организации работы по
взаимосвязи с другими  структурными  подразделениями  Администрации  и
органами местного самоуправления города Костромы;
     б)   работы   с   современными   информационными    технологиями,
информационными  системами,  оргтехникой  и средствами коммуникации, с
документами (составлять, оформлять,  анализировать,  вести  и  хранить
документацию);
     в) организовать личный  труд  и  эффективно  планировать  рабочее
время,  четко  и  грамотно  излагать  свои мысли в устной и письменной
форме, работать в группе;
     г) делового и профессионального общения.
     2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2012 года.


                                   Глава Администрации города Костромы
                                                             В.В. Емец

Информация по документу
Читайте также