Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 28.11.2012 № 2500АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 ноября 2012 г. N 2500 Об установлении квалификационных требований к должностям муниципальной службы председателя, заместителей председателя, начальника Управления, консультанта-юриста и главного специалиста-юриста Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы В соответствии с Законом Костромской области от 9 ноября 2007 года N 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области", в соответствии с Положением о Комитете городского хозяйства, утвержденным решением Думы города Костромы от 20 ноября 2012 года N 222, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю: 1. Установить следующие квалификационные требования для замещения: 1.1. высшей должности муниципальной службы председателя Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы: 1.1.1. наличие удостоверенного дипломом государственного образца высшего профессионального образования по специальностям "государственное и муниципальное управление", "юриспруденция", "городское строительство и хозяйство", "наземные транспортные системы", "эксплуатация транспортных средств", "автомобили и автомобильное хозяйство", "дороги и дорожное хозяйство" либо по иным специальностям при наличии дополнительного профессионального образования в области государственного и муниципального управления; 1.1.2. наличие стажа работы по специальности не менее 5 лет либо стажа муниципальной (государственной) службы не менее 6 лет; 1.1.3. знание: а) Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области по вопросам городского хозяйства, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы, иных муниципальных правовых актов, в том числе Положения о Комитете городского хозяйства, Правил внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкции; б) стратегических программных документов, определяющих политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, положения и инструкции по ведению делопроизводства в Администрации города Костромы, иных органах местного самоуправления города Костромы, администрации Костромской области; в) порядка работы со сведениями, составляющими государственную тайну, основ делопроизводства, теории и методов управления, основ права, экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, основ управления персоналом, социально-политических аспектов развития общества, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов города Костромы, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; 1.1.4. наличие навыков: а) стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач; б) работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию); в) организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени, четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе, самостоятельно принимать решения; г) делового и профессионального общения, делового письма, руководить людьми; 1.2. главных должностей муниципальной службы заместителя председателя - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы, начальника управления благоустройства территорий и дорожной деятельности Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы: 1.2.1. наличие удостоверенного дипломом государственного образца высшего профессионального образования по направлениям подготовки (специальностям) "государственное и муниципальное управление", "юриспруденция", "городское строительство и хозяйство", "архитектура и строительство", "дороги и дорожное хозяйство", либо по иным специальностям при наличии дополнительного профессионального образования в области государственного и муниципального управления; 1.2.2. наличие стажа работы по специальности не менее 3 лет либо стажа муниципальной (государственной) службы в органах государственной власти и (или) органах местного самоуправления не менее 4 лет; 1.2.3. знание: а) Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы, иных муниципальных правовых актов, в том числе Положения о Комитете, Правил внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкции; б) стратегических программных документов, определяющих политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основ государственного и муниципального управления, транспортно-эксплуатационных качеств путей сообщения, дорожной деятельности, принципов транспортной планировки городов, структуры города и его функционального зонирования, правил производства работ по благоустройству территорий, организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения населения; в) порядка работы со сведениями, составляющими государственную тайну, основ делопроизводства, теории и методов управления, основ права, экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, основ управления персоналом, социально-политических аспектов развития общества, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов города Костромы, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; 1.2.4. наличие навыков: а) работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию); б) организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени; в) стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач; 1.3. главной должности муниципальной службы заместителя председателя - начальника управления городского пассажирского транспорта Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы: 1.3.1. наличие удостоверенного дипломом государственного образца высшего профессионального образования по направлениям подготовки (специальностям) "организация перевозок и управление на транспорте", "организация и безопасность движения", "электрический транспорт", "юриспруденция", "наземные транспортные системы", "эксплуатация транспортных средств", "автомобили и автомобильное хозяйство", "государственное и муниципальное управление", либо по иным специальностям при наличии дополнительного профессионального образования в области государственного и муниципального управления; 1.3.2. наличие стажа работы по специальности не менее 3 лет либо стажа муниципальной (государственной) службы в органах государственной власти и (или) органах местного самоуправления не менее 4 лет; 1.3.3. знание: а) Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы, иных муниципальных правовых актов, в том числе Положения о Комитете, Правил внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкции; б) стратегических программных документов, определяющих политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основ государственного и муниципального управления, теории и методов управления на транспорте, основных объектов, явлений и процессов, связанных с организацией движения транспорта и дорожного хозяйства, технологии работы транспортных и дорожных предприятий, основных технико-экономических требований к подвижному составу; в) порядка работы со сведениями, составляющими государственную тайну, основ делопроизводства, теории и методов управления, основ права, экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, основ управления персоналом, социально-политических аспектов развития общества, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов города Костромы, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; 1.3.4. наличие навыков: а) работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию); б) организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени; в) стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач; 1.4. ведущей должности муниципальной службы консультанта-юриста Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы: 1.4.1. наличие удостоверенного дипломом государственного образца высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) "юриспруденция"; 1.4.2. наличие не менее трех лет стажа работы по специальности либо стажа муниципальной (государственной) службы на должностях, требующих высшего юридического образования, не менее 2 лет; 1.4.3. знание: а) Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы, иных муниципальных правовых актов, в том числе Положения о Комитете, Правил внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкции; б) стратегических программных документов, определяющих политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основ государственного и муниципального управления, норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; в) основ права и экономики, социально-политических аспектов развития общества, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов города Костромы; г) нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность органов местного самоуправления, конституционного, гражданского, трудового, финансового, административного права, налогового законодательства, законодательства об охране окружающей среды, законодательства о градостроительной деятельности, жилищного законодательства; д) теории и методики правотворчества (правоприменения), правил юридической техники, основ делопроизводства, теории и методов управления; 1.4.4. наличие навыков: а) организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации информации, подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений, рекомендаций и иных материалов по профилю деятельности, разработки предложений для последующего принятия управленческих решений, организации работы по взаимодействию со структурными подразделениями Администрации и другими органами местного самоуправления города Костромы, подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности; б) работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию); в) организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время, четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе, самостоятельно принимать решения; г) делового и профессионального общения, делового письма, организаторских способностей, руководить людьми, ставить цели и задачи, стимулирования и мотивации деятельности подчиненных; 1.5. старшей должности муниципальной службы главного специалиста-юриста Управления городского пассажирского транспорта Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы: 1.5.1. наличие удостоверенного дипломом государственного образца среднего профессионального либо высшего профессионального образования по специальности "юриспруденция"; 1.5.2. знание: а) Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы, иных муниципальных правовых актов, в том числе Положения о Комитете, Правил внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкции; б) стратегических программных документов, определяющих политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основ государственного и муниципального управления, норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; в) основ права и экономики, социально-политических аспектов развития общества, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов города Костромы; г) нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность органов местного самоуправления, конституционного, гражданского, трудового, финансового, административного права, налогового законодательства, законодательства об охране окружающей среды, законодательства о градостроительной деятельности, жилищного законодательства; д) теории и методики правотворчества (правоприменения), правил юридической техники, основ делопроизводства, теории и методов управления; 1.5.3. наличие навыков: а) подготовки аналитического материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач, консультирования, разработки предложений по направлению деятельности для последующего принятия управленческих решений, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, экспертной работы по профилю деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с другими структурными подразделениями Администрации и органами местного самоуправления города Костромы; б) работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию); в) организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время, четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе; г) делового и профессионального общения. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2012 года. Глава Администрации города Костромы В.В. Емец Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|