Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 07.06.2012 № 1177АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 июня 2012 г. N 1177 Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 28.11.2012 г. N 2502 Об утверждении Положения об отделе жилищного фонда управления жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации города Костромы В целях организации деятельности отдела жилищного фонда Управления жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации города Костромы, в соответствии с постановлением Администрации города Костромы от 24 мая 2011 года N 1176 "О переименовании Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы, изменении его предметов ведения и утверждении структуры, структурной и штатной численности Управления жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации города Костромы", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе жилищного фонда Управления жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации города Костромы. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. И.о. главы Администрации города Костромы З.К.Юдичева Утверждено постановлением Администрации города Костромы от 7 июня 2012 года N 1177 Положение об отделе жилищного фонда Управления жилищно коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации города Костромы 1. Общие положения 1.1. Отдел жилищного фонда Управления жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации города Костромы (далее в настоящем Положении, соответственно, - Отдел, Управление, Администрация) является структурным подразделением Управления, осуществляющим непосредственное исполнение его полномочий в сфере создания условий для управления многоквартирными домами на территории города Костромы. 1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Управления, утверждаемой постановлением Администрации. 1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением об Управлении и настоящим Положением. 1.4. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы. 2. Компетенция Отдела 2.1. В сфере создания условий для управления многоквартирными домами Отдел осуществляет следующие полномочия: а) в течение десяти рабочих дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома на территории города Костромы, обеспечивает проведение Управлением в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления данным домом; б) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, обеспечивает проведение Управлением открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, а также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано; в) организует и обеспечивает проведение ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда; г) ведет реестр многоквартирных домов по способу управления; д) осуществляет контроль за соответствием жилых помещений муниципального жилищного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства. 2.2. Иные полномочия Отдела 2.2.1. По предметам своего ведения, указанным в пункте 1.1 настоящего Положения, Отдел: а) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов города Костромы по предметам своего ведения, иные документы и материалы; б) обобщает и анализирует практику применения муниципальных правовых актов города Костромы в установленной сфере деятельности, вносит предложения главе Администрации по их совершенствованию и признанию утратившими силу; в) представляет интересы Администрации, Управления по предметам своего ведения в органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также в организациях всех форм собственности; г) консультирует обратившихся граждан по предметам своего ведения. 2.2.2. Отдел непосредственно осуществляет иные полномочия Управления в установленной пунктом 1.1 настоящего Положения сфере деятельности, если они предусмотрены законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц. 2.3. Права и обязанности Отдела 2.3.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе: а) запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений и организаций, отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации, должностных лиц информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел полномочий; б) пользоваться системами связи, информационными системами и базами данных, иными носителями информации Администрации; в) вносить предложения по совершенствованию деятельности Управления по предметам ведения Отдела. 2.3.2. Обязанностями Отдела являются: а) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений главы Администрации, заместителя главы Администрации, осуществляющего координацию и контроль деятельности Управления (далее в настоящем Положении - курирующий заместитель главы Администрации), начальника Управления; б) соблюдение Конституции Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Костромской области, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов города Костромы; в) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по предметам своего ведения; г) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по предметам своего ведения; д) эффективное использование закрепленного за Отделом муниципального имущества в строгом соответствии с целевым назначением, обеспечение сохранности данного имущества; е) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение аварийных ситуаций; ж) обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе деятельности, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы; з) обеспечение в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы, отбора, подготовки и передачи в упорядоченном состоянии документов на постоянное хранение в муниципальный архив. 2.4. Ответственность сотрудников Отдела 2.4.1. Сотрудники Отдела, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений начальника Управления, заместителя начальника Управления по капитальному строительству, начальника Отдела. 2.4.2. Персональную ответственность за ненадлежащее выполнение Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления по капитальному строительству, непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей несет начальник Отдела. 3. Организация деятельности Отдела 3.1. Руководство Отделом 3.1.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Управления и заместитель начальника Управления по капитальному строительству. 3.1.2. Непосредственное руководство Отделом осуществляет его начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности кадровым распоряжением Администрации по представлению начальника Управления. 3.1.3. Начальник Отдела в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией: а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных обязанностей, поручений главы Администрации города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления по капитальному строительству; б) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности между специалистами и дает обязательные для исполнения сотрудниками Отдела поручения и указания, проверяет их исполнение; в) визирует от имени Отдела проекты документов, направляемые на подпись заместителя начальника Управления, начальника Управления; г) вносит на утверждение начальнику Управления должностные инструкции сотрудников Отдела; д) ходатайствует перед начальником Управления о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением круга должностных обязанностей, их поощрении, либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки; е) согласовывает график отпусков сотрудников Отдела, представляет его на утверждение начальнику Управления; ж) представляет начальнику Управления предложения по штатной численности Отдела. 3.1.4. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет один из сотрудников Отдела, назначаемый приказом начальника Управления. 3.2. Должности муниципальной службы в Отделе 3.2.1. В Отделе устанавливаются должности: а) начальника Отдела; б) главного специалиста; в) секретаря-делопроизводителя. 3.2.2. Должность секретаря-делопроизводителя не относится к должностям муниципальной службы и осуществляет техническое обеспечение деятельности Управления и Отдела. 3.2.3. Муниципальные служащие Отдела назначаются на должность кадровым распоряжением Администрации по представлению начальника Управления. 3.2.4. Должность начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы. 3.2.5. На должность начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы: а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по специальностям "городское строительство и хозяйство", "экономика и управление на предприятии", "юриспруденция", "государственное и муниципальное управление", а также по иным специальностям, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела; б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет; в) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.6 настоящего Положения. 3.2.6. Начальник Отдела должен: а) знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Уставом города Костромы, Регламентом Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкцией; б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления; в) знать основы жилищного законодательства, трудового законодательства; г) знать основы делопроизводства, теорию и методы управления, основы права, экономики, социально-политические аспекты развития общества, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; д) быть требовательными, настойчивыми, повышать уровень своих профессиональных знаний; е) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию); ж) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время; з) владеть навыками организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации информации, подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений, рекомендаций и иных материалов по профилю деятельности, разработки предложений для последующего принятия управленческих решений, организации работы по взаимодействию с отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации, подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности. 3.2.7. Специалист Отдела назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации города Костромы по представлению начальника Управления, с учетом мнения начальника Отдела. 3.2.8. На должность главного специалиста может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы: а) имеющие удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование по специальностям "строительство", "строительство и эксплуатация зданий и сооружений", "правоведение", либо высшее профессиональное образование по специальностям "городское строительство и хозяйство", "юриспруденция", "государственное и муниципальное управление", а также по иным специальностям, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела; б) обладающие знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.9 настоящего Положения. 3.2.9. Специалист Отдела должен: а) знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Уставом города Костромы, Регламентом Администрации, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкцией; б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, теорию и методы управления образовательными системами; в) знать основы делопроизводства, информационного и документационного обеспечения деятельности Администрации, основы права, экономики, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; г) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний; д) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию); е) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время; ж) владеть навыками подготовки аналитического материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач, консультирования, разработки предложений по направлению деятельности для последующего принятия управленческих решений, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, экспертной работы по профилю деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации. 3.2.10. Должностные обязанности начальника Отдела и специалиста Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Управления. 3.2.11. Квалификационные требования к профилю профессионального образования, опыту профессиональной деятельности, знаниями, умениями и навыками, предъявляемыми к работнику Отдела, занимающего должность, не отнесенную к должности муниципальной службы, а также его должностные обязанности, устанавливаются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Управления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|