Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 15.12.2012 № 548-а

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                    от 15 декабря 2012 г. N 548-а                     


О внесении изменений в постановление администрации Костромской области
                        от 15.08.2011 № 290-а                         


    В целях обеспечения реализации положений Федерального закона от 27
июля    2010    года   №   210-ФЗ   «Об   организации   предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг»  администрация   Костромской
области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Внести  в  Порядок  назначения,  выплаты,  перерасчета  размера
пенсии  за  выслугу  лет,  организации доставки и индексации пенсии за
выслугу лет государственным гражданским служащим Костромской  области,
утвержденный  постановлением  администрации  Костромской области от 15
августа 2011 года № 290-а «О порядке назначения, выплаты,  перерасчета
размера  пенсии  за  выслугу  лет,  организации  доставки и индексации
пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Костромской
области», следующие изменения:
    1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
    «3.  Назначение  пенсии  государственным   гражданским   служащим,
имеющим  право  на  ее назначение в соответствии с Законом Костромской
области (далее - заявитель),  осуществляется  на  основании  следующих
документов:
    1) заявления  по  форме  согласно  приложению  №  1  к  настоящему
Порядку;
    2) документа, удостоверяющего личность и место жительства;
    3) справки о размере среднемесячного заработка по  форме  согласно
приложению № 2 к настоящему Порядку;
    4) справки о периодах государственной службы (работы), учитываемых
при  исчислении  стажа  государственной  гражданской  службы, по форме
согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
    5) копии приказа (распоряжения) об  освобождении  государственного
гражданского   служащего   от   занимаемой  должности  государственной
гражданской службы;
    6) копии трудовой книжки и иных  документов,  подтверждающих  стаж
государственной службы государственного гражданского служащего;
    7) справки из органа, осуществляющего  пенсионное  обеспечение,  о
трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии
с Федеральным законом «О трудовых  пенсиях  в  Российской  Федерации»,
составленной  с  учетом  положений  части 2 статьи 4, части 6 статьи 6
Закона Костромской области «О государственном  пенсионном  обеспечении
государственных  гражданских  служащих  Костромской  области» (далее -
справка о трудовой пенсии по старости (инвалидности).
    От имени заявителя с заявлением о назначении (перерасчете размера,
приостановлении,  возобновлении  выплаты)  пенсии  за  выслугу  лет  и
комплектом документов может  обратиться  его  представитель  (далее  -
представитель заявителя).
    Перечень  указанных  в  настоящем   пункте   документов   является
исчерпывающим, из них:
    документ, указанный в подпункте 1  настоящего  пункта,  по  выбору
заявителя  представляется в Департамент посредством личного обращения,
направления  по  почте  или  в  электронном  виде   с   использованием
Федеральной  государственной  информационной  системы  «Единый  портал
государственных  и  муниципальных  услуг   (функций)»   (при   наличии
технической возможности);
    документы, указанные в  подпунктах  2,  6  настоящего  пункта,  по
выбору  заявителя  представляются  в  Департамент  посредством личного
обращения   заявителя   (представителя   заявителя)   или   их   копии
направляются по почте;
    документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5,  7  настоящего  пункта,
запрашиваются      Департаментом     посредством     межведомственного
взаимодействия:
    в  исполнительных  органах  государственной   власти   Костромской
области,   в  которых  государственный  гражданский  служащий  замещал
должность  государственной  гражданской  службы  Костромской   области
(далее - государственный орган);
    в  отделении  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  по  месту
жительства заявителя (далее – Пенсионный фонд).
    Заявитель   (представитель   заявителя)   вправе   представить   в
Департамент    все    документы,   указанные   в   настоящем   пункте,
самостоятельно.
    В случае представления заявителем (представителем заявителя) копий
документов,   указанных   в  подпунктах  2,  5,  6  настоящего  пункта
(посредством личного обращения или направления по почте), копии должны
быть  заверены  кадровой  службой  государственного органа Костромской
области,  в  котором  государственный  гражданский  служащий   замещал
должность   государственной  гражданской  службы  Костромской  области
непосредственно перед увольнением.
    В случае  реорганизации  или  ликвидации  государственного  органа
документы,   указанные   в  подпунктах  3,  4,  5  настоящего  пункта,
запрашиваются в  государственном  органе,  которому  переданы  функции
реорганизованного или ликвидированного государственного органа.»;
    2) пункт 5 признать утратившим силу;
    3) пункт 7 изложить в следующей редакции:
    «7. В случае отсутствия у заявителя полного  комплекта  документов
(а  именно  документов,  указанных  в  подпунктах  3, 4, 5, 7 пункта 3
настоящего Порядка) специалист Департамента, ответственный за прием  и
регистрацию  документов,  в  течение 1 рабочего дня со дня регистрации
заявления и документов оформляет запросы (запросы могут быть оформлены
как  на  бумажном  носителе,  так и в образе электронных документов) и
направляет   их   посредством   межведомственного   взаимодействия   в
государственный орган и (или) Пенсионный фонд.»;
    4) пункт 8 изложить в следующей редакции:
    «8. В случае отсутствия у заявителя полного  комплекта  документов
(а  именно  документов,  указанных  в  подпунктах  3, 4, 5, 7 пункта 3
настоящего Порядка) специалист Департамента, ответственный за прием  и
регистрацию  документов,  в  течение  1  рабочего  дня после получения
документов, находящихся в распоряжении других органов  и  организаций,
регистрирует    поступившие    документы    в   специальном   журнале,
доукомплектовывает личное дело полученным ответом на запрос (ответ  на
запрос  может  быть  оформлен как на бумажном носителе, так и в образе
электронных  документов)  и  передает   полный   комплект   документов
заявителя на рассмотрение Комиссии.»;
    5) подпункт 1 пункта 23 изложить в следующей редакции:
    «1)  в  случае  пересмотра   группы   инвалидности   или   причины
инвалидности,  при  возникновении  обстоятельств,  влекущих увеличение
размера пенсии за выслугу лет, пенсия в новом размере выплачивается со
дня изменения группы инвалидности или причины инвалидности;»;
    6) в пункте 26 и приложениях № 4, 5, 10 к Порядку слова «областное
государственное  бюджетное  учреждение  «Центр  социальных  выплат»  в
соответствующих падежах заменить  словами  «областное  государственное
казенное   учреждение  «Центр  социальных  выплат»  в  соответствующих
падежах;
    7)  в  пунктах  26,  27,  30  аббревиатуру  «ОГБУ  ЦСВ»   заменить
аббревиатурой «ОГКУ ЦСВ»;
    8) в приложениях №  1,  4,  7,  9,  10,  11  к  Порядку  слова  «О
государственной  службе  в  Костромской  области»  заменить словами «О
государственной гражданской службе Костромской области».
    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.


                                                    Губернатор области
                                                           С. Ситников


Информация по документу
Читайте также