Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 01.02.2013 № 148

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 1 февраля 2013 г. N 148                      


  Об установлении Перечня вопросов, по которым начальник Управления   
  строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы  
                    издает распоряжения и приказы                     


     В соответствии с частью  2  статьи  32  Регламента  Администрации
города   Костромы,   частью   2  статьи  12  Положения  об  Управлении
строительства и капитального ремонта  Администрации  города  Костромы,
утвержденного  решением  Думы города Костромы от 20 ноября 2012 года N
202, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава  города
Костромы, постановляю:
     1.  Установить,  что   начальник   Управления   строительства   и
капитального ремонта Администрации города Костромы издает распоряжения
по следующим вопросам:
     1.1. о согласовании переустройства и (или) перепланировки  жилого
помещения;
     1.2. об определении порядка получения документа,  подтверждающего
принятие   решения   о  согласовании  или  об  отказе  в  согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     2. Установить, что в целях  организации  деятельности  Управления
строительства  и  капитального  ремонта  Администрации города Костромы
(далее  в  настоящем  пункте  -   Управление)   приказами   начальника
Управления:
     2.1.  утверждаются  графики  отпусков   служащих   и   работников
Управления;
     2.2. утверждаются формы бланков Управления;
     2.3. утверждаются  должностные  инструкции  начальников  отделов,
консультантов  и  специалистов  отделов  Управления  и иных служащих и
работников Управления;
     2.4. определяются порядок и сроки  представления  на  утверждение
начальнику Управления планов работы и отчет об их исполнении;
     2.5. оформляется предоставление отпусков  служащим  и  работникам
Управления;
     2.6. оформляются направления в командировки служащих и работников
Управления;
     2.7. решаются вопросы делопроизводства, документооборота  и  иные
вопросы организации деятельности Управления, не урегулированные актами
Администрации города Костромы;
     2.8.  оформляются  прием  на  работу  работников   на   должности
Управления, не отнесенные к должностям муниципальной службы;
     2.9. оформляются прекращение трудового  договора  с  работниками,
занимающими   в  Управлении  должности,  не  отнесенные  к  должностям
муниципальной службы;
     2.10.  оформляются  иные  решения   начальника   Управления   как
работодателя  в  отношении  лиц, замещающих должности, не отнесенные к
должностям муниципальной службы;
     2.11. устанавливаются квалификационные требования  к  должностям,
не отнесенным к должностям муниципальной службы.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


                              И.о. главы Администрации города Костромы
                                                         О.В.Болоховец

Информация по документу
Читайте также