Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 07.02.2013 № 193АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 февраля 2013 г. N 193 О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 30 августа 2010 года N 1687 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", со статьей 23 Жилищного кодекса Российской Федерацией, в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией города Костромы муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю: 1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 30 августа 2010 года N 1687 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 25 ноября 2010 года N 2401, от 15 июня 2011 года N 1394, от 23 мая 2012 года N 1099), следующие изменения: 1.1. в пункте 5: 1.1.1. абзац первый изложить в следующей редакции: "5. Начальнику Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы (С.Г.Репиной) обеспечить:"; 1.1.2. дополнить подпунктом 5.3 следующего содержания: "5.3. в установленном порядке размещение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также сведений о муниципальной услуге по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в государственной информационной системе Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг."; 1.2. в Административном регламенте предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение: 1.2.1. в подразделе 2.2 слова "Управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации города Костромы (далее - Управление) в соответствии с Положением об Управлении жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации города Костромы, утвержденным решением Думы города Костромы от 30 июня 2011 года N 160" заменить словами "Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы (далее - Управление) в соответствии с Положением об Управлении строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы, утвержденным решением Думы города Костромы от 20 ноября 2012 года N 202"; 1.2.2. подпункт "и" подраздела 2.6 признать утратившим силу; 1.2.3. в подразделе 2.7: а) подпункт "а" дополнить словами ", если указанные документы (сведения) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; б) подпункты "б", "в" признать утратившими силу; в) подпункты: "и) оригинал или заверенная копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя либо заявителем является юридическое лицо); "и) документ, подтверждающий согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если в ходе переустройства и (или) перепланировки уменьшился размер общего имущества в многоквартирном доме;" изложить в следующей редакции: "и) оригинал или заверенная копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя либо заявителем является юридическое лицо); к) документ, подтверждающий согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если в ходе реконструкции уменьшился размер общего имущества в многоквартирном доме;"; г) слова "к) документ, подтверждающий в соответствии со статьей 41 Жилищного кодекса Российской Федерации согласие всех собственников комнат в коммунальной квартире на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, в случае, когда переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве нежилого и переустройство и (или) перепланировка жилого помещения влечет изменение размера общего имущества в коммунальной квартире." исключить; 1.2.4. дополнить подразделом 2.7.1 следующего содержания: "2.7.1 Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие получению Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе 2.7.1.1. Для оказания заявителю муниципальной услуги Управление в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет получение следующих документов (информации), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации: а) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; б) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения); в) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение; г) сведения, подтверждающие, что жилое помещение не используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания. 2.7.1.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе. 2.7.1.3. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе, представляются в порядке, предусмотренном пунктами 2.7.4-2.7.6 настоящего Административного регламента. 2.7.1.4. Запрещается требовать от заявителя: а) представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами."; 1.2.5. подраздел 2.9 изложить в следующей редакции: "2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае: а) непредставления документов, определенных пунктом 2.7.1-2.7.3 настоящего Административного регламента, отвечающих требованиям пунктов 2.7.4-2.7.6 настоящего Административного регламента; б) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения, в том числе: отсутствия согласия всех собственником помещений в многоквартирном доме, в случаях, если такое согласие обязательно в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации; наличия иных оснований; в) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства; г) поступления в Управление ответа органа государственной власти либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Управление после получения указанного ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и не получило от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления."; 1.2.6. в пункте 2.12.7 слова "заместителем председателя Комитета по вопросам управления жилищным фондом" заменить словами "начальником Управления"; 1.2.7. пункт 3.3.2 дополнить подпунктом "г" следующего содержания: "г) при необходимости готовит и направляет в соответствующие органы запросы о предоставлении сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия;" 1.2.8. в пункте 3.4.8: а) в абзаце первом слова "при необходимости осуществления работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, подлежащего переводу" исключить; б) абзац четвертый после слов "Администрации города Костромы" дополнить словами "при необходимости осуществления работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, подлежащего переводу"; 1.2.9. в подразделе 4: 1.2.9.1. в пункте 4.1 слова "Председатель Комитета" заменить словами "Начальник Управления"; 1.2.9.2. в пункте 4.2 слова "председателем Комитета" заменить словами "начальником Управления"; 1.2.9.3. в пункте 4.3 слова "Председатель Комитета" заменить словами "Начальник Управления", слово "Комитета" заменить словом "Управления"; 1.2.9.4. в пункте 4.4 слово "Комитета" заменить словом "Управления"; 1.2.9.5. в пункте 4.6 слово "Комитета" заменить словом "Управления"; 1.2.10. подраздел 5 изложить в следующей редакции: "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы; е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление на имя главы Администрации города Костромы либо начальника Управления. 5.3. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица - заявителя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица - заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих; документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих в принятии документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного или уголовного правонарушения должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации."; 1.2.11. приложение 1 изложить в следующей редакции: "Приложение 1 к Административному регламенту предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение Форма заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение Кадыевский пер., д. 4, г. Кострома, Костромская обл., 156000 в Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы от _____________________________________ (Ф.И.О. заявителя(ей)<1> _______________________________________, проживающего по адресу: ________________ _______________________________________, паспорт ________________________________ (серия, номер, кем и когда выдан) ________________________________ Телефон ________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) Прошу разрешить перевод помещения общей площадью ______________ кв. м, находящегося по адресу: г. Кострома ______________________________________ _________________________________________________________________________, жилого в нежилое из ___________________ в целях использования помещения в качестве нежилого в жилое (ненужное зачеркнуть) _________________________________________________________________________, (предполагаемый вид использования помещения) К заявлению прилагаются следующие документы: 1) ___________________________________________________________________ (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переводимое помещение) _________________________________________ на ____________ листах; 2) проект переустройства и (или) перепланировки помещения на _________ листах<2>; 3) документ, подтверждающий согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения, на _________ листах<3>; 4) заключение (разрешение) органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (проведения ремонтных работ)<4>; 5) оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги<5>; 6) документ, подтверждающий согласие всех собственников комнат в коммунальной квартире на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения<6>; 7) иные документы: ________________________________________<7>. (доверенности, выписки из уставов и др.) "___" ______________ 20___ г. ____________________________ ____________ (Ф.И.О. заявителя(ей) (подпись) <1> В случае, когда помещение находится в общей собственности, в заявлении указываются все сособственники, если ни один из сособственников либо иное лицо не уполномочены в установленном порядке представлять их интересы. <2> Прикладывается в случае, когда переустройство и (или) перепланировка помещения требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого. <3> Прикладывается в случае, когда переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого и переустройство и (или) перепланировка помещения невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме. <4> Представляется в случаях, когда помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. <5> Прикладывается в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя либо заявителем является юридическое лицо. <6> Прикладывается в случае, когда переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве нежилого и переустройство и (или) перепланировка жилого помещения влечет изменение размера общего имущества в коммунальной квартире. <7> Прикладывается в случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.". 1.2.12. приложение 4 изложить в следующей редакции: "Приложение 4 к Административному регламенту предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение Форма расписки в получении от заявителя документов Расписка в получении от заявителя документов Заявление и документы ________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя(ей) приняты в соответствии с описью. Перечень документов, принятых от заявителя: 1) ___________________________________________________________________ (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переводимое помещение) __________________________ на ____________________________ листах; 2) копия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения на ______________ листах; 3) документ, подтверждающий согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения, на ______________ листах; 4) оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического или юридического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги; 5) копия документа, удостоверяющего личность. Сведения и документы, которые будут получены по межведомственным запросам: а) правоустанавливающий документ на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 6) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения); в) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение; г) справка, подтверждающая, что жилое помещение не используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания. Регистрационный номер ___________________________ Дата принятия документов от заявителя ________________________ Подпись должностного лица, принявшего документы __________________ /Фамилия И.О./"; 1.2.13. в приложении 5 слова "Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы" заменить словами "Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы города Костромы". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов "а", "б" подпункта 1.2.3, подпунктов 1.2.4, 1.2.5, 1.2.7, 1.2.12, вступающих в силу с 1 января 2013 года. Глава Администрации города Костромы В.В.Емец Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|