Расширенный поиск
Постановление Думы Костромской области от 21.02.2013 № 1827КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21 февраля 2013 г. N 1827 О направлении в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 33 Лесного кодекса Российской Федерации» для внесения совместной законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации В соответствии с Соглашением от 7 июля 2009 года между Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Костромской областной Думой о взаимодействии в федеральном законодательном процессе Костромская областная Дума постановляет: 1. Направить в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона «О внесении изменений в статью 33 Лесного кодекса Российской Федерации» для внесения совместной законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. 2. Контроль за прохождением проекта федерального закона в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации возложить на комитет Костромской областной Думы по агропромышленной политике, развитию сельских территорий, природным ресурсам и экологии. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Костромской областной Думы А. Бычков Вносится Костромской областной Думой Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в статью 33 Лесного кодекса Российской Федерации Внести в статью 33 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 30, ст. 3599) следующие изменения: 1) в части 1 слова «, за исключением елей и деревьев других хвойных пород для новогодних праздников,» исключить; 2) в части 3 слова «3 и 4» заменить словами «3, 4 и 4.1». Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 33 Лесного кодекса Российской Федерации» Проект федерального закона "О внесении изменений в статью 33 Лесного кодекса Российской Федерации" направлен на создание условий, обеспечивающих возможность заготовки гражданами для собственных нужд елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников. Часть 4 статьи 33 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - Лесной кодекс) устанавливает, что порядок заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд устанавливается законом субъекта Российской Федерации. Вместе с тем в марте 2009 года статья 32 Лесного кодекса была дополнена частью 4.1, которая предусматривает установление законами субъектов Российской Федерации исключительных случаев заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников гражданами, юридическими лицами на основании договоров купли-продажи лесных насаждений. Учитывая сложность процедуры заключения договора купли-продажи лесных насаждений (статья 77 Лесного кодекса), включающей проведение аукциона, считаем, что заготовка елей и (или) деревьев других хвойных пород на основании договора купли-продажи целесообразна только для осуществления предпринимательской деятельности, что и предусмотрено статьей 32 Лесного кодекса. Для обеспечения собственных нужд гражданина в период новогодних праздников необходимо ограниченное количество елей, их заготовка не нанесет ущерба устойчивому состоянию лесного фонда, рекреационному потенциалу лесов и не окажет негативного воздействия на развитие бизнеса в лесном секторе экономики страны. Несмотря на запрет заготовки для собственных нужд елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников, граждане осуществляют данную заготовку, что влечет привлечение данных лиц к административной или уголовной ответственности. Законопроектом предлагается не распространять действие части 4.1 статьи 32 Лесного кодекса на порядок заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород для собственных нужд. Председатель Костромской областной Думы А.Бычков ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 33 Лесного кодекса Российской Федерации» Принятие федерального закона «О внесении изменений в статью 33 Лесного кодекса Российской Федерации» не потребует внесения изменений в акты федерального законодательства. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 33 Лесного кодекса Российской Федерации» Принятие и реализация федерального закона «О внесении изменений в статью 33 Лесного кодекса Российской Федерации» не потребует дополнительного финансирования из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|