Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 20.03.2013 № 481АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 марта 2013 г. N 481 Об утверждении Программы комплексных мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма в городе Костроме в период с 2013 по 2014 год В целях профилактики экстремизма и терроризма в городе Костроме, укрепления законности и правопорядка, защиты законных прав, свобод и интересов граждан, в соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" и Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю: 1. Утвердить прилагаемую Программу комплексных мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма в городе Костроме в период с 2013 по 2014 год. 2. Предложить руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории города Костромы, принять необходимые меры по реализации соответствующих мероприятий Программы. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. И.о. главы Администрации города Костромы О.В.Болоховец Утверждена постановлением Администрации города Костромы от 20 марта 2013 года N 481 Программа комплексных мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма в городе Костроме в период с 2013 по 2014 год Раздел 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА В ГОРОДЕ КОСТРОМЕ В ПЕРИОД С 2013 ПО 2014 ГОД |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |Программа комплексных мероприятий по профилактике экстремизма| | |и терроризма в городе Костроме в период с 2013 по 2014 | | |год | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Заказчик Программы |Администрация города Костромы | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные разработчики |Муниципальное казенное учреждение города Костромы | |Программы |"Центр гражданской защиты города Костромы" (далее | | |также - МКУ "Центр гражданской защиты города Костромы") | | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели Программы |1. Воспитание культуры толерантности и | | |межнационального согласия. 2. | | |Достижение необходимого уровня правовой культуры | | |граждан как основы толерантного сознания и | | |поведения. 3. Формирование в | | |молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной | | |атмосферы этнокультурного взаимоуважения. | | |4. Общественное осуждение и пресечение на | | |основе действующего законодательства любых проявлений | | |дискриминации, насилия, расизма, экстремизма на | | |национальной и конфессиональной почве. 5. | | |Пресечение противоправной деятельности на почве | | |терроризма, экстремизма и религиозной розни, | | |предотвращение возникновения террористических | | |актов. | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Задачи Программы |1. Ведение профилактической работы по | | |формированию у населения города Костромы, в том числе в | | |молодежной среде, толерантного сознания и поведения, | | |обеспечивающей противодействие пропаганде экстремизма. | | |2. Совершенствование системы | | |профилактических мер антитеррористической и | | |антиэкстремистской направленности. | | |3. Реализация государственной политики в области | | |противодействия терроризму в Российской Федерации и | | |рекомендаций, направленных на выявление и устранение | | |причин и условий, способствующих осуществлению | | |террористической деятельности. 4. Создание условий для | | |совершенствования антитеррористической защищенности и| | |технической укрепленности муниципальных объектов и мест с | | |массовым пребыванием граждан. 5. | | |Разработка и реализация образовательных программ, | | |направленных на формирование у подрастающего | | |поколения уважения прав и свобод человека, стремления к | | |межэтническому миру и согласию. | | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2013-2014 годы | |Программы | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные исполнители |Муниципальное казенное учреждение города Костромы | |мероприятий |"Центр гражданской защиты города Костромы"; Комитет | | |городского хозяйства Администрации города Костромы | | |(Управление городского пассажирского транспорта | | |Комитета городского хозяйства Администрации города | | |Костромы; Управление жилищно-коммунального | | |хозяйства Комитета городского хозяйства | | |Администрации города Костромы); Управление | | |территориального планирования, городских земель, | | |градостроительства, архитектуры и муниципального имущества | | |Администрации города Костромы; Комитет образования, | | |культуры, спорта и работы с молодежью Администрации | | |города Костромы (Управление образования Комитета | | |образования, культуры, спорта и работы с молодежью | | |Администрации города Костромы, Управление | | |культуры и туризма Комитета образования, культуры, | | |спорта и работы с молодежью Администрации города | | |Костромы; Управление спорта и работы с молодежью Комитета | | |образования, культуры, спорта и работы с молодежью | | |Администрации города Костромы); Управление | | |экономики Администрации города Костромы; Управление | | |финансов Администрации города Костромы; Управление | | |организационной работы, документационного обеспечения и | | |связей с общественностью Администрации города | | |Костромы; Отдел по работе со средствами массовой | | |информации Администрации города Костромы; | | |Муниципальное казенное учреждение города Костромы | | |"Центр регистрации граждан"; Муниципальное | | |казенное учреждение города Костромы "Служба | | |муниципального заказа по жилищно-коммунальному | | |хозяйству"; Инспекция Федеральной налоговой службы | | |России по городу Костроме; Управление Министерства | | |внутренних дел России по городу Костроме; Костромской | | |линейный отдел МВД России на транспорте; Управление | | |Федеральной миграционной службы России по Костромской| | |области; Управление Федеральной службы безопасности | | |России по Костромской области | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |1. Снижение возможности совершения актов | |результаты реализации |экстремистского и террористического характера на территории | |Программы |города Костромы. 2. Повышение | | |эффективности отраслевых (функциональных) органов| | |Администрации города Костромы в реализации вопроса | | |местного значения по участию в профилактике терроризма и | | |экстремизма, а также минимизации (или) ликвидации их | | |последствий, готовность к действиям при возникновении | | |чрезвычайных ситуаций. 3. Укрепление | | |взаимодействия Администрации города Костромы и | | |территориальных органов федеральных органов | | |исполнительной власти в области противодействия | | |экстремизму и терроризму. 4. Предупреждение зарождения | | |националистического и религиозного экстремизма. | | |5. Повышение антитеррористической защищенности и | | |технической укрепленности муниципальных объектов и мест с | | |массовым пребыванием граждан. | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА Изучение причин экстремизма и терроризма является одной из основных проблем при разработке и совершенствовании правовых мер борьбы с этими явлениями. От того, насколько точно будут установлены причины этих особо опасных преступлений, будет зависеть эффективность принимаемых мер по борьбе с ними и их дальнейшее совершенствование. В российской криминологической науке под причинами преступности, в том числе и различных видов экстремизма и терроризма, принято понимать те социальные явления, которые порождают преступность. При достаточно большом выборе оснований криминологической классификации причин и условий преступности в отечественной криминологии выделяются факторы, характеризующие экстремизм и терроризм по содержанию или сферам социальной жизни. К таковым, как правило, относятся правовые, социально-экономические, организационно-управленческие, воспитательные, идеологические, психологические, социально-политические и другие причины и условия или процессы и явления, вызывающие преступность в этих сферах жизни. В основе этого сложнейшего и многоликого явления лежит множество причин: политических, экономических, религиозных, исторических, межгосударственных и т.п. Они редко проявляются в чистом виде, смешиваются, переплетаются, маскируются. В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" экстремистская деятельность (экстремизм) - это: насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации; публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность; возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни; пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии; нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии; воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения; воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения; совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте "е" части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации; пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций; публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения; публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением; организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению; финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг. Под экстремизмом (экстремистской деятельностью) в российской правовой доктрине понимается деятельность физических лиц и различных организаций (религиозных, общественных и т.д.) по планированию, организации, подготовке и совершению действий, направленных на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности России, подрыв безопасности страны, захват или присвоение властных полномочий, создание незаконных вооруженных формирований, осуществление террористической деятельности и т.д. Противодействие экстремизму - это не только задача государства, необходимы консолидированные усилия политических партий, общественных организаций, всего гражданского общества, всех граждан страны. Экстремизм многолик и крайне опасен, его проявления - от хулиганских действий до актов вандализма и насилия - опираются, как правило, на системные идеологические воззрения. В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" в целях противодействия экстремистской деятельности федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции в приоритетном порядке осуществляют профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские, меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности. Согласно статье 3 Федерального закона от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по: предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом); минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма. Анализ большинства террористических актов показывает, что в процессе подготовки к реализации своих преступных замыслов террористы в той или иной степени попадали в поле зрения как правоохранительных органов, так и населения. Понятно, что не замеченными для какого-то числа окружающих людей они не оставались. Однако ввиду сохраняющегося в обществе правового нигилизма, острой и адекватной реакции при этих соприкосновениях не последовало. Необходимо отметить, что в отечественной юридической литературе терроризм рассматривается как крайняя форма проявления экстремизма. Важнейшее место в борьбе с экстремизмом и терроризмом занимает предупреждение его проявлений. Предупредить - значит отвратить что-либо заранее принятыми мерами; опередить, сделать что-либо ранее, чем что-нибудь произошло. Предупреждение терроризма и экстремизма можно рассматривать как минимум в двух аспектах. Во-первых, предупреждение и повышение эффективности борьбы с указанными проявлениями - одна из первостепенных задач любого современного государства. Во-вторых, предупреждение есть комплексная система мер социально-экономического, политического и юридического характера, направленная на предотвращение возникновения террористических и экстремистских организаций (группировок), совершения противоправных акций, целью которых является обеспечение общественной безопасности населения, защита политических, экономических и международных интересов государства. Необходима грамотная превентивная политика по борьбе с экстремизмом и терроризмом. Предупреждение должно заключаться в выявлении, устранении, нейтрализации, локализации и минимизации воздействия тех факторов, которые либо порождают экстремизм и терроризм, либо им благоприятствуют. Профилактика должна осуществляться на допреступных стадиях развития негативных процессов, то есть на этапах, когда формируется мотивация противоправного поведения. Необходимо полностью задействовать не только возможности всех органов государственной власти, участвующих в рамках своей компетенции в предупреждении экстремистской и террористической деятельности, но также и негосударственных структур. Сложившаяся к настоящему времени обстановка требует мобилизации на борьбу с названными проявлениями самых широких слоев населения. Для противодействия экстремизму и терроризму необходима массовая разъяснительная работа среди населения с привлечением специалистов в области теологии, обществоведения, психологии, юриспруденции, средств массовой информации. Перечисленные проблемы явились основанием для разработки Программы комплексных мер профилактики экстремизма и терроризма в городе Костроме в период с 2013 по 2014 год. Нормативной базой для реализации Программы являются Федеральный закон от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму", Протокол заседания Национального антитеррористического комитета от 5 июня 2007 года N 8дсп "О состоянии и мерах по повышению эффективности противодействия идеологии терроризма". Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основной целью Программы является профилактика экстремизма и терроризма на территории города Костромы. Также к главным целям программы относятся - организация антитеррористической деятельности, противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма, достижение необходимого уровня правовой культуры граждан, укрепление доверия населения в работе органов местного самоуправления города Костромы и правоохранительных органов. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: 1. ведение профилактической работы по формированию у населения города Костромы, в том числе в молодежной среде, толерантного сознания и поведения, обеспечивающих противодействие пропаганде экстремизма; 2. совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности; 3. реализация государственной политики в области противодействия терроризму в Российской Федерации и рекомендаций, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности; 4. создание условий для совершенствования антитеррористической защищенности и технической укрепленности муниципальных объектов и мест с массовым пребыванием граждан; 5. разработка и реализация в муниципальных образовательных учреждениях города Костромы образовательных программ, направленных на формирование у подрастающего поколения позитивных установок на этическое многообразие. Мероприятия, предусмотренные Программой, предполагается осуществить в период с 2013 по 2014 год. Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий Программы, предусматривающих финансовое обеспечение, осуществляется за счет средств, выделенных на текущую финансово-хозяйственную деятельность отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы и подведомственных им муниципальных предприятий города Костромы и муниципальных учреждений города Костромы. Раздел 5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Муниципальное казенное учреждение города Костромы "Центр гражданской защиты города Костромы" осуществляет организационное руководство по исполнению мероприятий Программы. Координатором реализации мероприятий Программы является антитеррористическая комиссия города Костромы. Непосредственное участие в реализации Программы принимают отраслевые (функциональные) органы Администрации города Костромы и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в области противодействия экстремизму и терроризму, которые представляют в установленном порядке информацию о реализации мероприятий Программы на территории города Костромы в муниципальное казенное учреждение города Костромы "Центр гражданской защиты города Костромы". Ежеквартально, до 7 числа следующего за кварталом месяца, исполнителям Программы представлять в муниципальное казенное учреждение города Костромы "Центр гражданской защиты города Костромы" информацию в письменном и электронном виде (по адресу [email protected]) о ходе выполнения мероприятий Программы для обобщения, анализа и представления информации о ее реализации в соответствующие инстанции. Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Муниципальное казенное учреждение города Костромы "Центр гражданской защиты города Костромы" ежеквартально обобщает и анализирует ход реализации Программы и представляет итоговую информацию в соответствующие инстанции. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем сопоставления запланированных и фактически исполненных программных мероприятий. К концу программного периода ожидается: 1. снижение возможности совершения актов экстремистского и террористического характера на территории города Костромы; 2. повышение эффективности отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы в реализации вопроса местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации (или) ликвидации их последствий, готовность к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций; 3. укрепление взаимодействия Администрации города Костромы и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в области противодействия экстремизму и терроризму; 4. предупреждение зарождения националистического и религиозного экстремизма; 5. повышение антитеррористической защищенности и технической укрепленности муниципальных объектов и мест с массовым пребыванием граждан. Раздел 7. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА В ГОРОДЕ КОСТРОМЕ В ПЕРИОД С 2013 ПО 2014 ГОД |————|——————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| | N | Мероприятия | Срок | Ожидаемый | Ответственные | |п/п | |исполнения| результат | исполнители | | | | | мероприятия | | |————|——————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| |1. Организационные мероприятия по участию в профилактике экстремистских | | и террористических проявлений в городе Костроме | |————|——————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| |1.1.|Подведение итогов |4 квартал |Повышение |МКУ "Центр | | |работы антитерро- |2013, 2014|эффективности |гражданской защиты | | |ристической | года |отраслевых |города Костромы"; | | |комиссии города | |(функциональных)|Управление | | |Костромы за | |органов |городского | | |2011-2012 год. | |Администрации |пассажирского | | |Разработка и | |города Костромы |транспорта Комитета | | |утверждение | |в реализации |городского хозяйства| | |совместно с | |вопроса местного|Администрации города| | |отраслевыми | |значения по |Костромы; | | |(функциональными) | |участию в |Управление жилищно-| | |органами | |профилактике |коммунального | | |Администрации | |терроризма и |хозяйства Комитета | | |города Костромы | |экстремизма, а |городского хозяйства| | |плана работы | |также |Администрации города| | |антитеррористичес-| |минимизации и |Костромы; | | |кой комиссии | |(или) ликвидации|Управление | | |города Костромы на| |их последствий |территориального | | |2013-2014 год | | |планирования, | | | | | |городских земель, | | | | | |градостроительства, | | | | | |архитектуры и | | | | | |муниципального | | | | | |имущества | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы; | | | | | |Управление экономики| | | | | |Администрации города| | | | | |Костромы; | | | | | |Управление финансов| | | | | |Администрации города| | | | | |Костромы; | | | | | |Управление | | | | | |образования Комитета| | | | | |образования, | | | | | |культуры, спорта и | | | | | |работы с молодежью | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы; | | | | | |Управление культуры | | | | | |и туризма Комитета | | | | | |образования, | | | | | |культуры, спорта и | | | | | |работы с молодежью | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы; | | | | | |Управление спорта и | | | | | |работы с молодежью | | | | | |Комитета | | | | | |образования, | | | | | |культуры, спорта и | | | | | |работы с молодежью | | | | | |Администрации города| | | | | |Костромы; | | | | | |Управление | | | | | |организационной | | | | | |работы, | | | | | |документационного | | | | | |обеспечения и связей| | | | | |с общественностью | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы; | | | | | |Отдел по работе | | | | | |со средствами | | | | | |массовой информации | | | | | |Администрации города| | | | | |Костромы | |————|——————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| |1.2.|Заслушивание на | 2013 год | |МКУ "Центр | | |заседаниях |1 квартал | |гражданской защиты | | |антитеррористичес-|2 квартал | |города Костромы"; | | |кой комиссии |3 квартал | |Управление | | |города Костромы |4 квартал | |городского | | |отчетов о | | |пассажирского | | |выполнении | | |транспорта Комитета | | |мероприятий | | |городского хозяйства| | |настоящей | | |Администрации | | |Программы по | | |города Костромы; | | |участию в | | |Управление жилищно- | | |профилактике | | |коммунального | | |экстремизма и | | |хозяйства Комитета | | |терроризма | | |городского хозяйства| | |отраслевых | | |Администрации города| | |(функциональных) | | |Костромы; | | |органов | | |Управление | | |Администрации | | |образования Комитета| | |города Костромы | | |образования, | | | | | |культуры, спорта и | | | | | |работы с молодежью | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы; | | | | | |Управление культуры | | | | | |и туризма Комитета | | | | | |образования, | | | | | |культуры, спорта и | | | | | |работы с молодежью | | | | | |Администрации города| | | | | |Костромы | |————|——————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| |1.3.|Включение в планы |2013, 2014|Плановое участие|МКУ "Центр | | |работ отраслевых | годы |отраслевых |гражданской защиты | | |(функциональных) | |(функциональных)|города Костромы"; | | |органов | |органов |Управление | | |Администрации | |Администрации |городского | | |города Костромы | |города Костромы |пассажирского | | |комплекса мер по | |в реализации |транспорта Комитета | | |реализации вопроса| |вопроса местного|городского хозяйства| | |местного значения | |значения. |Администрации | | |по участию в | |Готовность к |города Костромы; | | |профилактике | |действиям при |Управление жилищно- | | |терроризма и | |возникновении |коммунального | | |экстремизма, | |чрезвычайных |хозяйства Комитета | | |минимизации и | |ситуаций |городского хозяйства| | |(или) ликвидации | | |Администрации города| | |их последствий. | | |Костромы; | | |Ежегодное | | |Управление | | |уточнение | | |территориального | | |алгоритма действий| | |планирования, | | |Администрации | | |городских земель, | | |города Костромы, | | |градостроительства, | | |дежурного | | |архитектуры и | | |персонала при | | |муниципального | | |возникновении | | |имущества | | |чрезвычайных | | |Администрации | | |ситуаций | | |города Костромы; | | |террористического | | |Управление экономики| | |и иного характера.| | |Администрации города| | |Проведение | | |Костромы; | | |регулярных | | |Управление | | |тренировок по | | |образования Комитета| | |критическим, | | |образования, | | |возможным и | | |культуры, спорта и | | |чрезвычайным | | |работы с молодежью | | |ситуациям | | |Администрации | | | | | |города Костромы; | | | | | |Управление культуры | | | | | |и туризма Комитета | | | | | |образования, | | | | | |культуры, спорта и | | | | | |работы с молодежью | | | | | |Администрации города| | | | | |Костромы; | | | | | |Управление спорта и | | | | | |работы с молодежью | | | | | |Комитета | | | | | |образования, | | | | | |культуры, спорта и | | | | | |работы с молодежью | | | | | |Администрации города| | | | | |Костромы; | | | | | |Управление | | | | | |организационной | | | | | |работы, | | | | | |документационного | | | | | |обеспечения и связей| | | | | |с общественностью | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы; | | | | | |Отдел по работе | | | | | |со средствами | | | | | |массовой информации | | | | | |Администрации города| | | | | |Костромы | |————|——————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| | 2. Мероприятия общей профилактики экстремистских и террористических | | проявлений в городе Костроме | |————|——————————————————|——————————|——————————————————|——————————————————| |2.1.|Ведение |2013, 2014|Профилактика |Управление | | |профилактической | годы |экстремизма |культуры и туризма| | |работы по | | |Комитета | | |предотвращению в | | |образования, | | |молодежной среде | | |культуры, спорта и| | |проявлений | | |работы с молодежью| | |расовой, | | |Администрации | | |национальной, | | |города Костромы; | | |религиозной | | |Управление спорта | | |ненависти или | | |и работы с | | |вражды и связанных| | |молодежью Комитета| | |с этим | | |образования, | | |правонарушений. | | |культуры, спорта и| | |Установление | | |работы с молодежью| | |необходимого | | |Администрации | | |взаимодействия с | | |города Костромы; | | |руководством | | |Управление | | |национально- | | |организационной | | |культурных | | |работы, | | |автономий, | | |документационного | | |представителями | | |обеспечения и | | |иных религиозных | | |связей с | | |конфессий, не | | |общественностью | | |имеющих статус | | |Администрации | | |автономии | | |города Костромы; | | | | | |УМВД России по | | | | | |городу Костроме; | | | | | |МКУ "Центр | | | | | |гражданской защиты| | | | | |города Костромы" | |————|——————————————————|——————————|——————————————————|——————————————————| |2.2.|В процессе |2013, 2014|Профилактика |Управление | | |индивидуальной | годы |экстремизма |культуры и туризма| | |работы с | | |Комитета | | |руководителями | | |образования, | | |(лидерами) | | |культуры, | | |этнических | | |спорта и работы с | | |диаспор, | | |молодежью | | |объединяющих | | |Администрации | | |выходцев из стран | | |города Костромы; | | |СНГ и ближнего | | |Управление | | |зарубежья, | | |спорта и работы с | | |проживающих на | | |молодежью Комитета| | |территории | | |образования, | | |области, | | |культуры, спорта и| | |разъяснять | | |работы с молодежью| | |необходимость | | |Администрации | | |своевременного | | |города Костромы; | | |информирования | | |Управление | | |правоохранительных| | |организационной | | |органов о | | |работы, | | |выявлении фактов | | |документационного | | |(условия), | | |обеспечения и | | |способствующих | | |связей с | | |возникновению | | |общественностью | | |конфликтных | | |Администрации | | |ситуаций | | |города Костромы; | | |межнационального и| | |УМВД России по | | |межрегионального | | |городу Костроме; | | |характера, | | |МКУ "Центр | | |основанных на | | |гражданской защиты| | |разнице в | | |города Костромы" | | |национальных | | | | | |обычаях и | | | | | |жизненных укладах,| | | | | |предотвращении | | | | | |экстремистских | | | | | |проявлений как со | | | | | |стороны | | | | | |представителей | | | | | |этнических | | | | | |диаспор, так и в | | | | | |отношении них | | | | |————|——————————————————|——————————|——————————————————|——————————————————| |2.3.|Организация |2013, 2014|Предупреждение |МКУ "Центр | | |регулярного | годы |зарождения |гражданской защиты| | |проведения | |националистическо-|города Костромы"; | | |профилактических | |го и религиозного |Управление | | |мероприятий в | |экстремизма |культуры и туризма| | |местах | | |Комитета | | |неформального | | |образования, | | |общения молодежи в| | |культуры, спорта и| | |целях | | |работы с молодежью| | |предупреждения | | |Администрации | | |фактов зарождения | | |города Костромы; | | |националистическо-| | |Управление | | |го и религиозного | | |спорта и работы с | | |экстремизма | | |молодежью Комитета| | | | | |образования, | | | | | |культуры, спорта и| | | | | |работы с молодежью| | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы; | | | | | |УМВД России по | | | | | |городу Костроме | |————|——————————————————|——————————|——————————————————|——————————————————| |2.4.|Обеспечение |2013, 2014|Профилактика |УМВД России по | | |ведения | годы |экстремизма |городу Костроме; | | |постоянного | | |Отдел по работе со| | |мониторинга | | |средствами | | |электронных СМИ, | | |массовой | | |печатной аудио- и | | |информации | | |видеопродукции, а | | |Администрации | | |также Интернет- | | |города Костромы; | | |сайтов, включая | | |МКУ "Центр | | |социальные сети и | | |гражданской защиты| | |блоги, с целью | | |города Костромы" | | |установления и | | | | | |устранения фактов | | | | | |распространения на| | | | | |территории города | | | | | |Костромы | | | | | |материалов | | | | | |экстремистского | | | | | |характера | | | | |————|——————————————————|——————————|——————————————————|——————————————————| |2.5.|Рассмотрение на |4 квартал |Выявление и |Комиссия по делам | | |заседании комиссии|2013 года |профилактика |несовершеннолет- | | |по делам | |зарождения |них и защите их | | |несовершеннолетних| |экстремизма в |прав городского | | |и защите их прав | |молодежной среде |округа город | | |городского округа | | |Кострома; | | |город Кострома | | |органы и | | |вопроса "О работе | | |учреждения системы| | |органов и | | |профилактики | | |учреждений системы| | |безнадзорности и | | |профилактики | | |правонарушений | | |безнадзорности и | | |несовершеннолет- | | |правонарушений | | |них | | |несовершеннолет- | | | | | |них по | | | | | |профилактике | | | | | |экстремистских | | | | | |проявлений среди | | | | | |несовершеннолетних| | | | | |и в молодежной | | | | | |среде" | | | | |————|——————————————————|——————————|——————————————————|——————————————————| |2.6.|Материально- |2013, 2014|Вовлечение |МКУ "Центр | | |техническое | годы |населения в |регистрации | | |обеспечение | |профилактику |граждан" | | |деятельности | |экстремизма и | | | |общественных | |терроризма | | | |пунктов охраны | | | | | |правопорядка, на | | | | | |которых организуют| | | | | |свою деятельность | | | | | |добровольные | | | | | |формирования | | | | | |населения по | | | | | |охране | | | | | |общественного | | | | | |порядка в городе | | | | | |Костроме | | | | |————|——————————————————|——————————|——————————————————|——————————————————| |2.7.|Проведение в |2013, 2014|Повышение |Управление | | |муниципальных | годы |безопасности |образования | | |образовательных | |учащихся и |Комитета | | |учреждениях города| |персонала |образования, | | |Костромы | |образовательных |культуры, спорта и| | |специальных | |учреждений |работы с молодежью| | |занятий о правилах| | |Администрации | | |поведения в | | |города Костромы; | | |условиях угрозы | | |УМВД России по | | |терроризма, | | |городу Костроме, | | |пожара, других | | |МКУ "Центр | | |чрезвычайных | | |гражданской защиты| | |ситуаций, с | | |города Костромы" | | |обязательной | | | | | |отработкой | | | | | |необходимых | | | | | |навыков на | | | | | |практических | | | | | |тренировках, в том| | | | | |числе с эвакуацией| | | | | |учащихся. | | | | | |Обновление стендов| | | | | |и указателей | | | | | |эвакуации, | | | | | |распространение | | | | | |памяток по | | | | | |гражданской защите| | | | | |населения | | | | |————|——————————————————|——————————|——————————————————|——————————————————| |2.8.|Проведение |2013, 2014|Повышение |Управление | | |мероприятий с | годы |безопасности |образования | | |руководителями | |учащихся и |Комитета | | |образовательных | |персонала учебных |образования, | | |учреждений города | |заведений |культуры, спорта и| | |Костромы в целях | | |работы с молодежью| | |недопущения фактов| | |Администрации | | |идеологической | | |города Костромы | | |обработки | | | | | |обучающихся | | | | | |преподавателями. | | | | | |Исключить | | | | | |использование | | | | | |служебного | | | | | |положения | | | | | |преподавательским | | | | | |составом в целях | | | | | |вовлечения | | | | | |обучающихся в | | | | | |деятельность по | | | | | |распространению | | | | | |националистических| | | | | |и сепаратистских | | | | | |идей, | | | | | |межнациональной, | | | | | |религиозной и | | | | | |расовой ненависти | | | | |————|——————————————————|——————————|——————————————————|——————————————————| |2.9.|Выявление |2013, 2014|Выявление и |Управление | | |экстремистских | годы |привлечение к |жилищно- | | |надписей на | |ответственности |коммунального | | |элементах | |экстремистски |хозяйства Комитета| | |городской | |настроенных лиц, |городского | | |инфраструктуры и | |поддержание в |хозяйства | | |своевременное | |надлежащем виде |Администрации | | |информирование об | |элементов внешнего|города Костромы; | | |этом | |благоустройства |Управление | | |правоохранительных| |города |культуры и туризма| | |органов для | | |Комитета | | |принятия мер, | | |образования, | | |установленных | | |культуры, спорта и| | |законом | | |работы с молодежью| | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы; | | | | | |Управление | | | | | |спорта и работы с | | | | | |молодежью Комитета| | | | | |образования, | | | | | |культуры, спорта и| | | | | |работы с молодежью| | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы; | | | | | |УМВД России по | | | | | |городу Костроме | |————|——————————————————|——————————|——————————————————|——————————————————| | 3. Мероприятия по повышению антитеррористической защищенности и | | технической укрепленности муниципальных объектов и мест | | с массовым пребыванием граждан | |————|——————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| |3.1.|Проведение |2013, 2014|Повышение |МКУ "Центр | | |проверок | годы, |антитеррористи- |гражданской защиты | | |антитеррористичес-|ежемесячно|ческой |города Костромы"; | | |кой защищенности и| по |защищенности и |рабочая группа | | |технической |отдельному|технической |антитеррористической| | |укрепленности | графику |укрепленности |комиссии по проверке| | |муниципальных | |муниципальных |антитеррористической| | |объектов и мест с | |объектов, мест с|защищенности | | |массовым | |массовым |объектов на | | |скоплением | |пребыванием |территории города | | |граждан, | |граждан |Костромы | | |расположенных на | | | | | |территории города | | | | | |Костромы | | | | |————|——————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| |3.2.|Проведение | ежегодно |Обеспечение |Управление | | |корректировки | до 15 |использования |образования Комитета| | |паспортов | марта |антитеррористи- |образования, | | |антитеррористичес-| и до 15 |ческой |культуры, спорта и | | |кой защищенности | сентября |документации |работы с молодежью | | |муниципальных | |при чрезвычайных|Администрации | | |объектов. | |ситуациях |города Костромы; | | |Информирование о | | |Управление жилищно- | | |проведенных | | |коммунального | | |корректировках | | |хозяйства Комитета | | |УФСБ России по | | |городского хозяйства| | |Костромской | | |Администрации города| | |области, УМВД | | |Костромы; | | |России по городу | | |Управление экономики| | |Костроме | | |Администрации города| | | | | |Костромы; | | | | | |УМВД России по | | | | | |городу Костроме; | | | | | |УФСБ России по | | | | | |Костромской области;| | | | | |МКУ "Центр | | | | | |гражданской защиты | | | | | |города Костромы" | |————|——————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| |3.3.|Повышение |2013, 2014|Повышение |МКУ "Центр | | |антитеррористичес-| годы |антитеррористи- |гражданской защиты | | |кой защищенности и| |ческой |города Костромы"; | | |технической | |защищенности и |Управление жилищно- | | |укрепленности | |технической |коммунального | | |объектов, | |укрепленности |хозяйства Комитета | | |находящихся в | |муниципальных |городского хозяйства| | |муниципальной | |объектов |Администрации города| | |собственности | | |Костромы; | | |города Костромы, а| | |Управление | | |также принятие | | |городского | | |иных мер, | | |пассажирского | | |обеспечивающих | | |транспорта Комитета | | |безопасность | | |городского хозяйства| | |функционирования | | |Администрации города| | |объектов | | |Костромы; | | | | | |Управление | | | | | |территориального | | | | | |планирования, | | | | | |городских земель, | | | | | |градостроительства, | | | | | |архитектуры и | | | | | |муниципального | | | | | |имущества | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы; | | | | | |Управление экономики| | | | | |Администрации города| | | | | |Костромы; | | | | | |Управление | | | | | |образования Комитета| | | | | |образования, | | | | | |культуры, спорта и | | | | | |работы с молодежью | | | | | |Администрации города| | | | | |Костромы; | | | | | |Управление культуры | | | | | |и туризма Комитета | | | | | |образования, | | | | | |культуры, спорта и | | | | | |работы с молодежью | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы; | | | | | |Управление спорта и | | | | | |работы с молодежью | | | | | |Комитета | | | | | |образования, | | | | | |культуры, спорта и | | | | | |работы с молодежью | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы и | | | | | |подведомственные им | | | | | |муниципальные | | | | | |предприятия и | | | | | |учреждения | |————|——————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| |3.4.|Вовлечение |2013, 2014|Повышение |Управление жилищно- | | |управляющих | годы |антитеррористи- |коммунального | | |организаций, | |ческой |хозяйства Комитета | | |собственников | |защищенности и |городского хозяйства| | |помещений | |технической |Администрации | | |многоквартирных | |укрепленности |города Костромы; | | |домов к проведению| |объектов |МКУ "СМЗ по ЖКХ"; | | |обследования | | |Управление | | |состояния улиц, | | |территориального | | |придомовых | | |планирования, | | |территорий, мест | | |городских земель, | | |общего | | |градостроительства, | | |пользования, обход| | |архитектуры и | | |многоквартирных | | |муниципального | | |домов и | | |имущества | | |находящихся в них | | |Администрации | | |подвалов, | | |города Костромы; | | |чердаков, | | |УМВД России по | | |технических | | |городу Костроме; | | |помещений и | | |Костромской ЛО | | |подъездов. | | |МВД России на | | |Принятие мер по | | |транспорте; | | |освещению | | |МКУ "Центр | | |придомовых | | |гражданской защиты | | |территорий, | | |города Костромы" | | |размещению | | | | | |указателей улиц, | | | | | |нумерации домов. | | | | | |Ограничение | | | | | |доступа | | | | | |посторонних лиц в | | | | | |чердачные, | | | | | |подвальные, | | | | | |технические и | | | | | |другие | | | | | |неохраняемые | | | | | |помещения. | | | | | |Инициирование | | | | | |установки кодовых | | | | | |замков и домофонов| | | | | |в подъездах жилых | | | | | |домов | | | | |————|——————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| |3.5.|Проведение |2013, 2014|Укрепление |Управление экономики| | |разъяснительной | годы |правопорядка, |Администрации | | |работы среди | |повышение |города Костромы; | | |предпринимателей | |оперативности |УМВД России по | | |по оформлению | |реагирования |городу Костроме; | | |паспортов | |экстренных служб|МКУ "Центр | | |безопасности, | |на сообщения |гражданской | | |созданию | |граждан, а также|защиты города | | |"островков | |антитеррористи- |Костромы" | | |безопасности", | |ческой | | | |установке | |защищенности и | | | |тревожных кнопок с| |технической | | | |выводом на пульты | |укрепленности | | | |централизованной | |объектов | | | |охраны, систем | | | | | |видеонаблюдения в | | | | | |торговых | | | | | |предприятиях, | | | | | |развлекательных | | | | | |учреждениях, | | | | | |прилегающих к ним | | | | | |территориях и в | | | | | |иных местах | | | | | |массового | | | | | |пребывания граждан| | | | |————|——————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| |3.6.|Проведение |2013, 2014|Повышение |Управление | | |плановых проверок | годы |антитеррористи- |территориального | | |использования | |ческой |планирования, | | |нежилых помещений,| |защищенности |городских земель, | | |переданных в | |объектов |градостроительства, | | |аренду или | | |архитектуры и | | |пользование, по | | |муниципального | | |выявлению | | |имущества | | |подозрительных | | |Администрации города| | |предметов, | | |Костромы; | | |представляющих | | |УМВД России по | | |возможную | | |городу Костроме; | | |террористическую | | |МКУ "Центр | | |опасность | | |гражданской защиты | | | | | |города Костромы" | |————|——————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| |4. Мероприятия по профилактике экстремистских проявлений при проведении | | массовых зрелищных мероприятий | |————|——————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| |4.1.|Обеспечение |2013, 2014|Обеспечение |Комиссия по | | |общественного | годы |общественного |организации и | | |порядка и | |порядка и |проведению массовых | | |безопасности в | |безопасности, |просветительных, | | |период подготовки | |профилактика |театрально- | | |и проведения | |экстремистских и|зрелищных, | | |выборов, городских| |других |спортивных и | | |массовых и | |антиобщественных|рекламных | | |зрелищных | |проявлений при |мероприятий при | | |мероприятий, | |проведении |Администрации | | |связанных с | |мероприятий |города Костромы; | | |праздниками, | | |Антитеррористическая| | |юбилейными датами | | |комиссия города | | |и другими | | |Костромы; | | |событиями | | |УМВД России по | | |общегородского | | |городу Костроме; | | |значения. | | |Костромской ЛО | | |Рассмотрение | | |МВД России на | | |вопросов о | | |транспорте; | | |предпринимаемых | | |УФСБ России по | | |мерах | | |Костромской области;| | |правоохранитель- | | |МКУ "Центр | | |ными органами по | | |гражданской защиты | | |обеспечению | | |города Костромы" | | |общественного | | | | | |порядка, | | | | | |профилактике | | | | | |экстремизма и | | | | | |терроризма на | | | | | |заседаниях | | | | | |комиссии по | | | | | |организации и | | | | | |проведению | | | | | |массовых | | | | | |просветительных, | | | | | |театрально- | | | | | |зрелищных, | | | | | |спортивных и | | | | | |рекламных | | | | | |мероприятий при | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы | | | | | |или | | | | | |антитеррористичес-| | | | | |кой комиссии | | | | | |города Костромы | | | | |————|——————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| |4.2.|Обеспечение |2013, 2014|Обеспечение |Управление | | |безопасности | годы |общественного |городского | | |пассажирских | |порядка и |пассажирского | | |перевозок в период| |безопасности |транспорта Комитета | | |проведения | |граждан |городского хозяйства| | |массовых и | | |Администрации | | |зрелищных | | |города Костромы; | | |мероприятий, | | |УМВД России по | | |связанных с | | |городу Костроме; | | |праздниками, | | |Костромской ЛО | | |юбилейными датами | | |МВД России на | | |и другими | | |транспорте; | | |событиями | | |МКУ "Центр | | |общегородского | | |гражданской защиты | | |значения | | |города Костромы" | |————|——————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| |4.3.|Организация |2013, 2014|Повышение уровня|МКУ "Центр | | |своевременного | годы |готовности |гражданской защиты | | |оповещения граждан| |граждан при |города Костромы"; | | |в местах их | |угрозе |Отдел по работе со | | |массового | |возникновения |средствами массовой | | |пребывания о | |террористических|информации | | |действиях при | |актов |Администрации | | |угрозе | | |города Костромы; | | |возникновения | | |УМВД России по | | |террористических | | |городу Костроме | | |актов | | | | |————|——————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| | 5. Проведение антитеррористических учений | |————|——————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| |5.1.|Проведение |2013, 2014|Укрепление |МКУ "Центр | | |мероприятий по | годы |правопорядка, |гражданской защиты | | |повышению | |повышение |города Костромы"; | | |готовности всех | |оперативности |Управление жилищно- | | |городских служб | |реагирования и |коммунального | | |экстренного и | |готовности |хозяйства Комитета | | |оперативного | |экстренных служб|городского хозяйства| | |реагирования к | |к действиям при |Администрации | | |действиям в | |чрезвычайных |города Костромы; | | |условиях | |ситуациях |Управление | | |чрезвычайных | | |городского | | |ситуаций, | | |пассажирского | | |ликвидации их | | |транспорта Комитета | | |последствий. | | |городского хозяйства| | |Принятие участия в| | |Администрации города| | |совместных | | |Костромы; | | |учениях, | | |Управление | | |тренировках и | | |образования Комитета| | |практических | | |образования, | | |занятиях на | | |культуры, спорта и | | |объектах | | |работы с молодежью | | |инфраструктуры | | |Администрации | | |города | | |города Костромы и | | | | | |подведомственные им | | | | | |муниципальные | | | | | |предприятия и | | | | | |учреждения; | | | | | |УМВД России по | | | | | |городу Костроме; | | | | | |УФСБ России по | | | | | |Костромской области | |————|——————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| | 6. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, | | предупреждение и пресечение нелегальной миграции как канала | | проникновения членов экстремистских и террористических организаций | |————|——————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| |6.1.|Направление в |1 квартал |Своевременное |МКУ "Центр | | |правоохранительные|2013, 2014|пресечение |регистрации | | |органы сведений о | года |правонарушений в|граждан"; | | |жилых помещениях, | |области |УМВД России по | | |пустующих и | |регистрационных |городу Костроме; | | |сдаваемых в наем и| |и миграционных |УФМС России по | | |поднаем, без | |правил, |Костромской области;| | |регистрации в них | |жилищного и |ОАО "ЕИРКЦ"; | | |граждан и уплаты | |налогового |ИФНС России по | | |жилищно- | |законодательства|городу Костроме | | |коммунальных и | | | | | |налоговых | | | | | |платежей. Принятие| | | | | |к собственникам и | | | | | |нанимателям | | | | | |предусмотренных | | | | | |законом мер, | | | | | |информирование ОАО| | | | | |"ЕИРКЦ" и ИФНС по | | | | | |городу Костроме | | | | | |для взыскания | | | | | |жилищно- | | | | | |коммунальных и | | | | | |налоговых платежей| | | | |————|——————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| |6.2.|В целях выявления |2013, 2014|Профилактика и |МКУ "Центр | | |лиц, использующих | годы |предупреждение |регистрации | | |поддельные | |совершения |граждан"; | | |документы, | |правонарушений в|УФМС России по | | |причастных или | |сфере миграции |Костромской области | | |как-либо | | | | | |способствующих | | | | | |совершению | | | | | |террористических | | | | | |актов, при | | | | | |осуществлении | | | | | |регистрационного | | | | | |учета, | | | | | |документировании | | | | | |граждан проводить | | | | | |проверки | | | | | |предъявляемых | | | | | |гражданами в | | | | | |качестве | | | | | |документа, | | | | | |удостоверяющего | | | | | |личность, | | | | | |паспортов | | | | | |гражданина | | | | | |Российской | | | | | |Федерации. При | | | | | |выявлении фактов и| | | | | |лиц, | | | | | |представляющих | | | | | |оперативный | | | | | |интерес, | | | | | |информировать | | | | | |соответствующие | | | | | |службы и ведомства| | | | |————|——————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| |6.3.|В целях |Ежеквар- |Пресечение |УФМС России по | | |профилактики |тально |дальнейших |Костромской области | | |правонарушений, в |до 20 |негативных | | | |том числе |числа |последствий | | | |экстремистского |месяца, |пребывания | | | |характера, |следующего|иностранных | | | |предупреждения и |за |граждан в РФ, | | | |пресечения |отчетным |профилактика и | | | |незаконной |периодом |предупреждение | | | |миграции | |совершения ими | | | |обеспечить | |новых и иных | | | |направление | |правонарушений в| | | |статистических | |сфере миграции | | | |сведений об | | | | | |иностранных | | | | | |гражданах, | | | | | |временно | | | | | |пребывающих, | | | | | |постоянно и | | | | | |временно | | | | | |проживающих на | | | | | |территории города | | | | | |Костромы, в УМВД | | | | | |России по | | | | | |Костромской | | | | | |области | | | | |————|——————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| |6.4.|Во взаимодействии |2013, 2014|Пресечение |УФМС России по | | |с национальными | годы |дальнейших |Костромской области | | |общественными | |негативных | | | |объединениями | |последствий | | | |организовать | |пребывания | | | |проведение | |иностранных | | | |мероприятий, | |граждан в РФ, | | | |направленных на | |профилактика и | | | |содействие | |предупреждение | | | |адаптации и | |совершения ими | | | |интеграции | |новых и иных | | | |мигрантов, | |правонарушений в| | | |формирование | |сфере миграции | | | |конструктивного | | | | | |взаимодействия | | | | | |между мигрантами и| | | | | |принимаемым | | | | | |сообществом, | | | | | |профилактику и | | | | | |противодействие | | | | | |акциям | | | | | |террористического | | | | | |характера. | | | | | |Организовать сбор,| | | | | |обобщение и анализ| | | | | |информации о | | | | | |местах нахождения | | | | | |на территории г. | | | | | |Костромы | | | | | |незаконных | | | | | |мигрантов. | | | | | |Обеспечить | | | | | |своевременное | | | | | |принятие мер к | | | | | |нарушителям | | | | | |миграционного | | | | | |законодательства | | | | |————|——————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| | 7. Мероприятия по информационно-пропагандистскому сопровождению | | профилактики экстремизма и терроризма | |————|——————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| |7.1.|Осуществление |2013, 2014|Своевременное |Отдел по работе со | | |мониторинга в | годы |принятие |средствами массовой | | |средствах массовой| |адекватных мер, |информации | | |информации в целях| |направленных на |Администрации города| | |выявления в | |прекращение |Костромы | | |информационном | |деятельности | | | |пространстве | |подобных | | | |материалов с | |источников | | | |признаками | |информации | | | |распространения | | | | | |экстремистской и | | | | | |террористической | | | | | |идеологии | | | | |————|——————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| |7.2.|В целях повышения |2013, 2014|Своевременное |Отдел по работе со | | |эффективности | годы |принятие |средствами массовой | | |профилактики | |адекватных мер, |информации | | |экстремизма в | |направленных на |Администрации города| | |молодежной среде, | |прекращение |Костромы | | |разоблачения | |деятельности | | | |идеологии | |подобных | | | |исламского | |источников | | | |радикализма и | |информации | | | |неонацизма, | | | | | |вскрытия опасности| | | | | |их социальной | | | | | |сущности, а также | | | | | |дискредитации их | | | | | |лидеров | | | | | |инициировать | | | | | |создание на | | | | | |официальном | | | | | |веб-сайте | | | | | |Администрации | | | | | |города Костромы | | | | | |раздела, | | | | | |посвященного | | | | | |указанной тематике| | | | |————|——————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| |7.3.|Размещение на | 4-й |Доведение |МКУ "Центр | | |светодиодных | квартал |информации до |гражданской защиты | | |экранах города |2013, 2014|граждан о |города Костромы" | | |Костромы | года |действиях в | | | |социальной рекламы| |случае | | | |информационно- | |террористической| | | |пропагандистского | |угрозы | | | |содержания по | | | | | |профилактике | | | | | |экстремизма и | | | | | |терроризма | | | | |————|——————————————————|——————————|————————————————|————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|