Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 11.05.2012 № 180-а

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 11 мая 2012 г. N 180-а

                                      Утратил силу - Постановление
                                    Администрации Костромской области
                                        от 01.04.2013 г. N 137-а                       


О внесении изменений в постановление администрации Костромской области
                        от 15.08.2011 N 287-а                         


     В целях реализации Закона Костромской области от 28 декабря  2011
года  N  168-5-ЗКО  "Об  областном бюджете на 2012 год", постановления
администрации Костромской области от 24 ноября 2009 года N  384-а  "Об
областной   целевой   программе  "Развитие  молочного  скотоводства  и
увеличение производства молока  в  Костромской  области  на  2009-2013
годы" администрация Костромской области постановляет:
     1. Внести в постановление администрации Костромской области от 15
августа  2011  года  N  287-а "О предоставлении субсидий из областного
бюджета на компенсацию части затрат  на  строительство,  реконструкцию
животноводческих  комплексов  на  2011  год" (в редакции постановления
администрации Костромской области от  09.12.2011  N  506-а)  следующие
изменения:
     1) в заголовке слова "на 2011 год" исключить;
     2) в пункте 1 цифры "2011" заменить цифрами "2012";
     3) изложить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета
на   компенсацию   части   затрат   на   строительство,  реконструкцию
животноводческих комплексов на 2011 год (приложение) в новой  редакции
согласно приложению к настоящему постановлению.
     2.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


                                        Губернатор Костромской области
                                                            С.Ситников


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                         администрации
                                                   Костромской области
                                             от 11 мая 2012 г. N 180-а

                               Порядок                                
            предоставления субсидий из областного бюджета             
            на компенсацию части затрат на строительство,             
        реконструкцию животноводческих комплексов в 2012 году         

                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

     1. Порядок  предоставления  субсидий  из  областного  бюджета  на
компенсацию    части    затрат    на    строительство,   реконструкцию
животноводческих комплексов в 2012 году (далее - Порядок) разработан в
соответствии  со  статьей  78 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
Законом Костромской области от  22  ноября  2005  года  N  336-ЗКО  "О
государственной  поддержке  агропромышленного  комплекса в Костромской
области".
     2. Целью предоставления субсидий на компенсацию части  затрат  на
строительство,  реконструкцию  животноводческих  комплексов  (далее  -
субсидии)  является  создание   условий   для   развития   организаций
агропромышленного    комплекса    Костромской    области,    повышение
эффективности производства молока  на  основе  применения  современных
технологий, привлечение инвестиций в отрасль молочного животноводства.
     3.   Главным   распорядителем   средств    областного    бюджета,
предоставляемых     в     виде    субсидий,    является    департамент
агропромышленного комплекса Костромской области (далее - Департамент).
     4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
     животноводческий комплекс -  совокупность  зданий,  сооружений  и
технологического оборудования, необходимых для содержания скота;
     строительство - комплекс работ по возведению зданий и  сооружений
животноводческого   комплекса   с  установкой  оборудования.  Конечным
результатом  строительства  является  готовое  здание  или  сооружение
животноводческого  комплекса,  оснащенное  необходимым технологическим
оборудованием  для  производства  молока  и   обслуживания   животных,
введенное в эксплуатацию;
     реконструкция животноводческого комплекса  -  комплекс  работ  по
реконструкции   существующих   зданий   и  модернизации  оборудования,
существенно  улучшающих   их   функциональное   назначение.   Конечным
результатом  реконструкции  является  готовое  здание  или  сооружение
животноводческого комплекса,  оснащенное  необходимым  технологическим
оборудованием   для   производства  молока  и  обслуживания  животных,
введенное в эксплуатацию;
     этап строительно-монтажных  работ  -  технологически  законченный
комплекс  строительно-монтажных работ, выделяемый в проекте и смете на
строительство объекта, по окончании которого  производится  расчет  за
фактически выполненные работы.

                     Глава 2. ПОЛУЧАТЕЛИ СУБСИДИЙ                     

     5.  Получателями   субсидий   являются   юридические   лица   (за
исключением      государственных      (муниципальных)     учреждений),
осуществляющие  деятельность  в  сфере  производства   и   переработки
сельскохозяйственной   продукции,   зарегистрированные  на  территории
Костромской области, прошедшие конкурсный отбор,  отвечающие  условиям
предоставления  субсидий,  указанных  в пункте 6 настоящего Порядка, а
также соискатели, обратившиеся  за  предоставлением  субсидии  в  2011
году,   в   отношении   которых   Департаментом   принято   решение  о
предоставлении субсидии, но  фактически  их  не  получившие  (далее  -
соискатели).

               Глава 3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ               

     6. Субсидии из областного бюджета предоставляются соискателям  на
компенсацию    части    затрат    на    строительство,   реконструкцию
животноводческих  комплексов   крупного   рогатого   скота   молочного
направления,    начавшим    реализацию    своего   бизнес-проекта   по
строительству, реконструкции животноводческого комплекса не  ранее  II
полугодия 2010 года.
     7.  Субсидии  предоставляются  в  размере  30%   от   фактических
произведенных  затрат на строительство, реконструкцию животноводческих
комплексов, но не более 30 000 на одно скотоместо.
     8.   Субсидии   предоставляются   по   мере   выполнения   этапов
строительно-монтажных    работ   или   по   окончании   строительства,
реконструкции животноводческого комплекса.
     9. Субсидии выплачиваются  при  условии  представления  в  сроки,
установленные   Департаментом,   отчетов   о   финансово-экономическом
состоянии   соискателя   по   формам,    утверждаемым    ежеквартально
Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
     10. Соискателям, обратившимся за предоставлением субсидии в  2011
году,   в   отношении   которых   Департаментом   принято   решение  о
предоставлении субсидии, но  фактически  их  не  получившим,  субсидии
предоставляются в 2012 году.

            Глава 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА            

     11. В целях предоставления субсидий проводится конкурсный  отбор.
Организатором конкурсного отбора является Департамент.
     12.  Департамент  размещает  информацию   о   сроках   проведения
конкурсного  отбора, сроках подачи документов, условиях предоставления
субсидий  в  информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет   на
официальных сайтах администрации Костромской области и Департамента.
     13. Для участия в конкурсном  отборе  соискатели  представляют  в
Департамент  по адресу: 156961, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, 37,
телефон    8    (4942)    55-16-31,    адрес     электронной     почты
[email protected], следующие документы:
     1) сведения об организации по форме согласно  приложению  N  1  к
настоящему Порядку;
     2) бизнес-план по строительству, реконструкции  животноводческого
комплекса;
     3)  письмо  (положительное  решение)  кредитной   организации   о
намерении  кредитовать бизнес-проект или иной документ, подтверждающий
наличие необходимых средств на расчетном счете организации;
     4)  справку  из   территориального   органа   Пенсионного   фонда
Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам,
пеням и штрафам, выданную не ранее чем за 10 календарных дней  до  дня
подачи документов на конкурсный отбор;
     5) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный
реестр юридических лиц;
     6) копию свидетельства о праве собственности на земельный участок
или договор аренды земельного участка для реализации бизнес-проекта;
     7) копии бухгалтерских балансов, заверенные налоговой  инспекцией
по  месту  регистрации  предприятия,  за  предыдущий  год  и последний
отчетный период с приложением формы "Отчет о прибылях и убытках";
     8)  сведения  о  средней  заработной  плате  по  организации   за
последний отчетный период;
     9)  заключение  органов  местного  самоуправления  муниципального
образования,   на   территории   которого   осуществляется  реализация
бизнес-проекта, о его целесообразности;
     10)  копию  устава  или  учредительного  документа   организации,
заверенную соискателем.
     14. Департамент в  день  поступления  документов  регистрирует  в
порядке  очередности  их  поступления  в  специальном пронумерованном,
прошнурованном и заверенном печатью Департамента журнале.
     15. Департамент в течение  10  рабочих  дней  со  дня  завершения
сроков   подачи   документов   на  конкурсный  отбор  проводит  оценку
представленных  документов,  готовит  заключение,  содержащее  краткий
анализ  бизнес-проекта  соискателя,  и  направляет его на рассмотрение
конкурсной  комиссии,  утвержденной  приказом  Департамента  (далее  -
Комиссия).
     16.   Комиссия   в   течение   5   рабочих   дней   рассматривает
представленные  документы,  оценивает  их  в соответствии с критериями
отбора, указанными в пунктах 20 и 21 настоящего Порядка,  и  принимает
решение о возможности предоставления субсидии соискателям.
     Решение   Комиссии   о   возможности   предоставления    субсидий
представляет  собой ранжированный перечень бизнес-проектов, подлежащих
субсидированию,  составленный  по  наибольшему  количеству   набранных
баллов.   При   получении   равного   количества   баллов  несколькими
соискателями Комиссия включает в ранжированный перечень соискателей  в
порядке очередности поступления документов на конкурсный отбор.
     17. Решение  об  отказе  в  возможности  предоставления  субсидий
принимается в случае:
     1) представления недостоверных сведений;
     2) если количество набранных баллов по представленным  документам
соискателя составляет 50 и менее баллов;
     3) наличия задолженности по налогам, сборам,  страховым  взносам,
пеням и штрафам.
     18.  Решение  Комиссии  оформляется   протоколом,   подписывается
секретарем и утверждается председателем Комиссии.
     19. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия  решения
Комиссией  письменно  уведомляет соискателей о результатах конкурсного
отбора.

      Глава 5. КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИИ       

     20. Конкурсный  отбор  соискателей  осуществляется  на  основании
оценки представленных документов по следующим критериям:

|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| N  |             Наименование критерия              |       Балл       |
|п/п |                                                |                  |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 1. |Динамика поголовья коров за 5 лет, голов        |                  |
|    |увеличение                                      |        10        |
|    |сохранение                                      |        5         |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 2. |Увеличение продуктивности молока в динамике     |                  |
|    |за 5 лет, кг                                    |                  |
|    |увеличение                                      |        10        |
|    |сохранение                                      |        5         |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 3. |Средняя продуктивность коров за 5 лет           |                  |
|    |менее 3000 кг                                   |        0         |
|    |от 3000 кг до 4000 кг                           |        5         |
|    |от 4001 кг до 5000 кг                           |        10        |
|    |свыше 5000 кг                                   |        15        |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 4. |Наличие:                                        |                  |
|    |проектно-сметной документации                   |        10        |
|    |договора на разработку проектно-сметной         |                  |
|    |документации                                    |        5         |
|    |отсутствие проектно-сметной документации        |        0         |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 5. |Наличие профильных специалистов (технологов)    |        5         |
|    |Отсутствие профильных специалистов (технологов) |        0         |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 6. |Ввод объекта в эксплуатацию согласно бизнес-    |                  |
|    |плану с начала финансирования                   |                  |
|    |в течение 1 года                                |        10        |
|    |свыше 1 года                                    |        5         |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 7. |Планируемое к вводу число скотомест             |                  |
|    |от 200 до 400                                   |        5         |
|    |свыше 400                                       |        10        |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 8. |Наличие земельных участков для реализации       |                  |
|    |проекта                                         |                  |
|    |в собственности                                 |        10        |
|    |в аренде                                        |        5         |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 9. |Сохранение и (или) создание новых рабочих мест  |        10        |
|    |Сокращение рабочих мест                         |        0         |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|10. |Технология содержания скота                     |                  |
|    |привязная                                       |        0         |
|    |беспривязная                                    |        10        |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|

     21. По представленным соискателями документам выводится  итоговый
балл,  определяемый  как сумма баллов, набранных каждым из соискателей
по указанным в пункте 20 настоящего Порядка критериям.
     Максимально возможное  количество  набранных  баллов  равно  100,
минимальное количество баллов - 50.

               Глава 6. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ               

     22.   Соискатели,   получившие    уведомления    о    возможности
предоставления  субсидий  в  2012  году,  по  мере  выполнения  этапов
строительно-монтажных   работ   или   по   окончании    строительства,
реконструкции   представляют  в  Департамент  по  адресу:  156961,  г.
Кострома, ул. Маршала Новикова, 37, следующие документы:
     1)  заявление  на  предоставление  субсидий  по  форме   согласно
приложению N 2 к настоящему Порядку;
     2)   копии   заверенных    и    оформленных    в    установленном
законодательством   порядке   документов,  подтверждающих  фактические
затраты соискателя на реализацию бизнес-плана:
     При проведении работ подрядным способом:
     договоров на поставку технологического оборудования;
     договоров на выполнение подрядных работ;
     сметы затрат и графика выполнения строительно-монтажных работ;
     платежных   поручений,   подтверждающих    оплату    приобретения
технологического  оборудования,  строительных  материалов, выполненных
работ и услуг юридических и физических лиц;
     товарно-транспортных накладных или товарных накладных;
     актов о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма ОС-15);
     актов выполненных работ (форма КС-2);
     справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
     актов  ввода  объектов  в  эксплуатацию   (представляются   после
окончания    строительства,    реконструкции,    при   этом   субсидия
выплачивается соискателю по мере выполнения этапов работ).
     При проведении работ хозяйственным способом:
     приказа о назначении ответственных лиц, графика проведения  работ
хозяйственным способом, объема работ (тыс. рублей);
     сметы затрат;
     распорядительных документов соискателя об организации, проведении
работ  хозяйственным  способом,  создании  подразделения по выполнению
работ хозяйственным способом;
     выписки из ведомости на выдачу зарплаты  работникам,  занятым  на
строительстве, реконструкции объекта;
     договоров подряда на выполнение отдельных видов работ;
     актов выполненных работ (форма КС-2);
     справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
     платежных   поручений,   подтверждающих    оплату    строительных
материалов, выполнение работ и услуг юридических и физических лиц;
     договоров на поставку технологического оборудования;
     платежных  поручений,  подтверждающих   оплату   технологического
оборудования и перечисление средств подрядчикам;
     документов  на  передачу  строительных  материалов  ответственным
лицам для включения их стоимости в форму КС-2;
     копии актов о приеме-передаче здания (сооружения) (форма N ОС-1а)
и  (или) актов о приеме-сдаче построенных, реконструированных объектов
основных  средств  (форма  N  ОС-3)  (представляются  после  окончания
строительства, реконструкции объектов, при этом субсидия выплачивается
соискателю по мере выполнения этапов работ);
     3)  справку-расчет  субсидии  на  компенсацию  части  затрат   на
строительство,  реконструкцию  животноводческих  комплексов  по  форме
согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
     23. Документы  на  получение  субсидий,  указанные  в  пункте  22
настоящего    Порядка,   в   Департамент   представляет   руководитель
организации-соискателя или его уполномоченный представитель в срок  до
1 ноября текущего года.
     24. Департамент в день поступления  заявления  с  прилагаемыми  к
нему  документами  регистрирует их в порядке очередности поступления в
специальном  пронумерованном,  прошнурованном  и  заверенном   печатью
Департамента журнале.
     25. Департамент рассматривает  заявление  и  прилагаемые  к  нему
документы  в  течение  15  рабочих  дней со дня окончания срока приема
документов и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе
в  предоставлении  субсидий  согласно  сформированному  ранжированному
перечню, о чем в письменной форме уведомляет Соискателя.
     В  случае  отказа  в  предоставлении   субсидий   в   уведомлении
указываются причины отказа и разъясняется порядок обжалования.
     26. Решение об отказе в  предоставлении  субсидий  принимается  в
следующих случаях:
     1)   представление   документов,   предусмотренных   пунктом   22
настоящего   Порядка,   позднее   срока,   установленного  пунктом  23
настоящего Порядка;
     2) представление не в полном объеме  документов,  предусмотренных
пунктом 22 настоящего Порядка;
     3)  недостоверность  сведений,  содержащихся   в   представленных
документах;
     4) отсутствие  средств  областного  бюджета,  предусмотренных  по
данному  виду  государственной поддержки на соответствующий финансовый
год.
     27. Отказ  Департамента  в  предоставлении  субсидий  может  быть
обжалован  соискателем  в досудебном порядке (внесудебном) заместителю
губернатора Костромской области, координирующему  работу  по  вопросам
реализации государственной и выработке региональной политики в области
развития агропромышленного комплекса, и/или в судебном порядке.
     28.  Департамент  в  установленном  порядке  при  наличии  лимита
бюджетных  обязательств  по  данному виду государственной поддержки на
соответствующий финансовый год  в  течение  10  рабочих  дней  со  дня
принятия  решения  о  предоставлении  субсидий направляет в управление
казначейства  департамента  финансов  Костромской  области   платежные
поручения  на  перечисление  субсидий соискателям и реестр начисленных
субсидий в разрезе соискателей.
     29. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета
при      предоставлении      субсидий     осуществляют     департамент
агропромышленного комплекса Костромской области, департамент  финансов
Костромской области и контрольное управление администрации Костромской
области в соответствии с установленными полномочиями.

        Глава 7. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЙ         
             УСЛОВИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ             

     30. Обнаруженные при проверке излишне выплаченные суммы  субсидий
в  случае  нарушения  условий,  установленных  при  их предоставлении,
подлежат  возврату  получателями  субсидий  в   областной   бюджет   в
добровольном  порядке  в течение 10 рабочих дней с момента обнаружения
факта нарушения.
     31. При невозвращении субсидий в случае, указанном  в  пункте  30
настоящего   Порядка,   возврат   излишне  выплаченных  сумм  субсидий
осуществляется в судебном порядке.


                                                        Приложение N 1
                                              к Порядку предоставления
                                        субсидий из областного бюджета
                                           на компенсацию части затрат
                                       на строительство, реконструкцию
                                           животноводческих комплексов
                                                           на 2012 год

                       Сведения об организации                        
                  (данные приводятся на 01.01.2012)                   

                      1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ                      

1.1. Общие сведения
1.1.1. Полное название юридического лица:
__________________________________________________________________________
1.1.2. Дата и место регистрации:
__________________________________________________________________________
1.1.3. Юридический адрес:
__________________________________________________________________________
1.1.4. Почтовый адрес:
__________________________________________________________________________
1.1.5. Руководитель организации
Ф.И.О. ___________________________________________________________________
Телефон __________________________________________________________________
Факс _____________________________________________________________________
1.2. Организационно-правовая форма: ______________________________________

       Основные показатели деятельности организации за 2011 год       

|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|N    п/п   |Показатель                                                        |Значение              |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|1.         |Уставный капитал, тыс. руб.                                       |                      |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|2.         |Доля в уставном капитале:                                         |                      |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|           |государственной собственности, %                                  |                      |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|           |муниципальной собственности, %                                    |                      |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|3.         |Выручка от реализации продукции, млн. руб.                        |                      |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|4.         |Объем платежей в консолидированный бюджет        области, тыс.    |                      |
|           |руб.                                                              |                      |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|           |в т.ч. в местный бюджет, тыс. руб.                                |                      |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|5.         |Среднесписочная численность работников, чел.                      |                      |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|6.         |Остаточная стоимость основных средств - всего,   тыс. руб.        |                      |
|           |                                                                  |                      |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|           |в т.ч.: здания и сооружения, тыс. руб.           основное         |                      |
|           |технологическое оборудование, тыс. руб.                           |                      |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|7.         |Общая земельная площадь, га                                       |                      |
|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|

                      2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА                       

2.1. Содержание проекта: _________________________________________________
__________________________________________________________________________
2.2. Страна-поставщик оборудования для проекта: __________________________
2.3. Планируемый период  от  начала  инвестирования  до  получения  первой
выручки за продукцию/услуги: _______ месяцев.
2.4. Расчетный срок окупаемости инвестиционного  проекта: _______ месяцев.
2.5. Планируемый объем дополнительных платежей в консолидированный  бюджет
Костромской области при реализации проекта: ____________ млн. руб. в год.
2.6. Предполагаемое число  вновь   создаваемых/сохраняемых  рабочих  мест:
_______ чел.
2.7. Планируемое увеличение поголовья  дойного  стада коров _______ голов.

                     3. СОСТОЯНИЕ ЖИВОТНОВОДСТВА                      
                      ОРГАНИЗАЦИИ НА 01.01.2012                       

|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|Показатель                     |2007 г.       |2008 г.       |2009 г.       |2010 г.       |2011 г.       |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|Поголовье КРС, голов           |              |              |              |              |              |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|в т.ч. коров, голов            |              |              |              |              |              |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|Валовое производство   молока, |              |              |              |              |              |
|тонн                           |              |              |              |              |              |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|Продуктивность коров,  кг      |              |              |              |              |              |
|                               |              |              |              |              |              |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|Площадь кормовых       угодий, |              |              |              |              |              |
|га                             |              |              |              |              |              |
|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|——————————————|

                  4. СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ                  

|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|N п/п   |Наименование затрат                                               |Тыс. руб.               |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|1.      |Разработка проекта                                                |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|2.      |Проведение экспертизы                                             |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|3.      |Подготовка территории                                             |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|4.      |Строительно-монтажные работы                                      |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|5.      |Внутреннее обустройство                                           |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|6.      |Наружные инженерные сети                                          |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|7.      |Благоустройство                                                   |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|8.      |Оборудование                                                      |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|9.      |Ввод объекта в эксплуатацию                                       |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|10.     |Обучение персонала                                                |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|11.     |Другое (расшифровать)                                             |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|        |Всего:                                                            |                        |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|

                          5. ФИНАНСИРОВАНИЕ                           

     Общий объем инвестиций - всего  ____________  млн.  руб.,  в  том
числе:
     собственные средства ____________ млн. руб.,
     заемные средства ____________ млн. руб.,
     другие источники ____________ млн. руб.

Руководитель организации                            _____________ /Ф.И.О./
                                                      (подпись)

Дата                                                М.П.

                                                        Приложение N 2
                                              к Порядку предоставления
                                        субсидий из областного бюджета
                                           на компенсацию части затрат
                                       на строительство, реконструкцию
                                           животноводческих комплексов
                                                           на 2012 год

                           Форма заявления                            
           на предоставление субсидий из областного бюджета           
            на компенсацию части затрат на строительство,             
              реконструкцию животноводческих комплексов               

(Угловой штамп с наименованием и                    Директору департамента
ИНН получателя субсидии и                      агропромышленного комплекса
исходящими реквизитами документа)                      Костромской области
      
Заявление

    Прошу Вас предоставить субсидию на ___________________________________
_________________________________________________________________________,
перечислить субсидию в сумме _____________________________________________
                                         (сумма прописью)
__________________________________________________________________________
на расчетный счет: _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
                (платежные реквизиты получателя субсидии)
Приложение:
1.
2.
...
(перечень  документов,  указанных   в   пункте 22  Порядка  предоставления
субсидий  из  областного  бюджета   на   компенсацию   части   затрат   на
строительство, реконструкцию животноводческих комплексов).

Главный бухгалтер _______________ ______________________
                    (подпись)      (Фамилия, инициалы)

Руководитель ____________________ ______________________
                    (подпись)      (Фамилия, инициалы)

Поступило в департамент агропромышленного комплекса Костромской области

_____________ _____________________________ _______________________
   (дата)     (подпись ответственного лица)   (Фамилия, инициалы)

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
          (отметка о соответствии или несоответствии документов
                         установленным требованиям)

                                                        Приложение N 3
                                              к Порядку предоставления
                                        субсидий из областного бюджета
                                           на компенсацию части затрат
                                       на строительство, реконструкцию
                                           животноводческих комплексов
                                                           на 2012 год

                            Справка-расчет                            
        субсидии на компенсацию части затрат на строительство         
             и реконструкцию животноводческих комплексов              

          Наименование организации _________________________          

|——————————————————|——————————————————————————————————-|———————————————————————-|————————————————————————|
|Этап              |Срок реализации этапа   работ      |Всего выполнено  работ  |Объем субсидии к        |
|выполнения  работ |                                   |по объекту на сумму     |перечислению,   тыс.    |
|                  |                                   |(рублей)                |рублей    (заполняется  |
|                  |                                   |                        |департаментом)          |
|——————————————————|——————————————————————————————————-|———————————————————————-|————————————————————————|
|——————————————————|——————————————————|————————————————|—————————|——————————————|————————————————————————|
|                  |Начало            |Окончание       |Всего    |Объем         |                        |
|                  |реализации        |реализации      |         |субсидий      |                        |
|——————————————————|——————————————————|————————————————|—————————|——————————————|————————————————————————|
|1                 |2                 |3               |4        |5             |6                       |
|——————————————————|——————————————————|————————————————|—————————|——————————————|————————————————————————|
|                  |                  |                |         |              |                        |
|——————————————————|——————————————————|————————————————|—————————|——————————————|————————————————————————|
|                  |                  |                |         |              |                        |
|——————————————————|——————————————————|————————————————|—————————|——————————————|————————————————————————|

Руководитель организации _______________ (Ф.И.О., подпись)

Главный бухгалтер _________________ (Ф.И.О., подпись)

Ответственное лицо за строительство ______________ (Ф.И.О., подпись)
реконструкцию

"____" ______________ 20__ года              М.П.

Принято (возвращено): ______________________
Департамент агропромышленного комплекса Костромской области
____________________ ______________ _______________
   (должность)           (подпись)     (Ф.И.О.)


                                                        Приложение N 4
                                              к Порядку предоставления
                                        субсидий из областного бюджета
                                           на компенсацию части затрат
                                       на строительство, реконструкцию
                                           животноводческих комплексов
                                                           на 2012 год

                                Отчет                                 
               об эффективности использования субсидий                
                    из областного бюджета по факту                    

|———————————————|——————————————————————————-|——————————————————————————-|——————————————————————————-|——————————————————————————-|——————————————————————————-|———————————————————————————--|
|Наимено-       |Прибыль от     реализации  |Выручка от     реализации  |Прирост налогов            |Сумма субсидий,   млн.     |Показатель                 |Доля субсидий                |
|вание          |продукции, работ,          |продукции, работ,          |(уплаченных), тыс. руб.    |руб.                       |эффективности              |(компенсация) в   расходах   |
|организа-  ции |услуг, тыс. руб.           |услуг, млн. руб.           |                           |                           |использования    субсидий  |(себестоимость), %           |
|АПК            |                           |                           |                           |                           |(гр. 5 - гр. 4) /          |                             |
|               |                           |                           |                           |                           |гр. 9)                     |                             |
|———————————————|——————————————————————————-|——————————————————————————-|——————————————————————————-|——————————————————————————-|——————————————————————————-|———————————————————————————--|
|———————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|
|               |20__ (до      |20__        |20__ (до      |20__        |20__ (до      |20__        |20__ (до      |20__        |20__ (до      |20__        |20__ (до      |20__          |
|               |момента       |(после      |момента       |(после      |момента       |(после      |момента       |(после      |момента       |(после      |момента       |(после        |
|               |реализа-  ции |реализа- ции|реализа-  ции |реализа- ции|реализа-  ции |реализа- ции|реализа-  ции |реализа- ции|реализа-  ции |реализа- ции|реализа-  ции |реализа-  ции |
|               |проекта)      |            |проекта)      |            |проекта)      |            |проекта)      |            |проекта)      |            |проекта)      |проекта)      |
|               |              |проекта)    |              |проекта)    |              |проекта)    |              |проекта)    |              |проекта)    |              |              |
|———————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|
|1              |2             |3           |4             |5           |6             |7           |8             |9           |10            |11          |12            |13            |
|———————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|
|               |              |            |              |            |              |            |              |            |              |            |              |              |
|———————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|

Расчет субсидий подтверждаю:

Руководитель организации -
получателя субсидий

______________ ____________
  (подпись)      (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер организации -
получателя субсидий

______________ ____________
  (подпись)      (Ф.И.О.)

М.П.

"____" _______________ 200__ г.

Исполнитель ________ телефон ________


Информация по документу
Читайте также