Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 01.04.2013 № 567

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                      от 1 апреля 2013 г. N 567                       


   Об утверждении плана мероприятий по обеспечению безопасности на    
 детских игровых и спортивных площадках по месту жительства, в местах 
  массового отдыха, на территории образовательных учреждений города   
                               Костромы                               


     В целях охраны жизни и  здоровья  несовершеннолетних  на  детских
игровых   и   спортивных   площадках,   создания   безопасных  условий
эксплуатации спортивного оборудования и инвентаря на детских игровых и
спортивных  площадках  по месту жительства, в местах массового отдыха,
на   территории   образовательных    учреждений    города    Костромы,
руководствуясь  статьями  42,  44,  частью  1  статьи 57 Устава города
Костромы, постановляю:
     1. Утвердить:
     1.1. Состав комиссии по  контролю  за  техническим  состоянием  и
эксплуатацией спортивного оборудования на детских игровых и спортивных
площадках  по  месту  жительства,  в  местах  массового   отдыха,   на
территории  образовательных  учреждений  города Костромы (приложение N
1).
     1.2. План мероприятий  по  обеспечению  безопасности  на  детских
игровых и спортивных площадках по месту жительства, в местах массового
отдыха,  на  территории  образовательных  учреждений  города  Костромы
(приложение N 2).
     2. Контроль за выполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя главы Администрации З.К.Юдичеву.


                                   Глава Администрации города Костромы
                                                              В.В.Емец



                                                        Приложение N 1

                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                         Администрации
                                                       города Костромы
                                           от 1 апреля 2013 года N 567

                           Состав комиссии                            
        по контролю за техническим состоянием и эксплуатацией         
       спортивного оборудования на детских игровых и спортивных       
      площадках по месту жительства, в местах массового отдыха,       
       на территории образовательных учреждений города Костромы       

Юдичева Зоя Константиновна      - заместитель главы Администрации  города
                                   Костромы, председатель комиссии

 Коновалов Владимир Иванович     - начальник      Управления      жилищно-
                                   коммунального    хозяйства     Комитета
                                   городского   хозяйства    Администрации
                                   города      Костромы,       заместитель
                                   председателя комиссии

 Аристова Оксана Леонидовна      - начальник    отдела    по    управлению
                                   муниципальными    землями    Управления
                                   территориального          планирования,
                                   городских  земель,  градостроительства,
                                   архитектуры и муниципального  имущества
                                   Администрации города Костромы

 Густова Ольга Николаевна        - заместитель   начальника   отдела    по
                                   работе    с    населением    Управления
                                   Фабричным   районом   города   Костромы
                                   Администрации города Костромы

 Иванова Нина Петровна           - представитель    Уполномоченного     по
                                   правам    ребенка    при    губернаторе
                                   Костромской  области в городе  Костроме
                                   (по согласованию)

 Каринская Светлана Дмитриевна   - начальник  отдела   жилищной   политики
                                   Управления        жилищно-коммунального
                                   хозяйства      Комитета      городского
                                   хозяйства     Администрации      города
                                   Костромы

 Марков Сергей Витальевич        - главный   специалист   отдела   туризма
                                   Управления культуры и туризма  Комитета
                                   образования, культуры, спорта и  работы
                                   с   молодежью   Администрации    города
                                   Костромы

 Орлова Ирина Александровна      - начальник   отдела    по    работе    с
                                   населением    Управления     Заволжским
                                   районом города  Костромы  Администрации
                                   города Костромы

 Пигалева Галина Богдановна      - заместитель  директора   муниципального
                                   унитарного предприятия города  Костромы
                                   "Благоустройство" (по согласованию)

 Савинова Светлана Евгеньевна    - начальник    отдела     благоустройства
                                   муниципального   казенного   учреждения
                                   города  Костромы  "СМЗ  по   ЖКХ"   (по
                                   согласованию)

 Смирнова Светлана Викторовна    - заместитель  директора   муниципального
                                   бюджетного учреждения  города  Костромы
                                   "Чистый город" (по согласованию)

 Тараканов Владимир Вадимович    - начальник отдела  по  взаимодействию  с
                                   управляющими   компаниями    Управления
                                   Центральным  районом  города   Костромы
                                   Администрации города Костромы


                                                        Приложение N 2

                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                         Администрации
                                                       города Костромы
                                           от 1 апреля 2013 года N 567

                           План мероприятий                           
            по обеспечению безопасности на детских игровых            
             и спортивных площадках по месту жительства,              
               в местах массового отдыха, на территории               
              образовательных учреждений города Костромы              

|——————————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————|
|  N       |     Мероприятия по            |    Сроки          |       Исполнители              |
|п/п       |обеспечению безопасности       |проведения         |                                |
|          |                               |мероприятий        |                                |
|——————————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————|
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---|
|                    1. Создание нормативно-правовой базы                                       |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---|
|——————————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————|
| 1.1.     |Провести обследование          | 1 полугодие       |Комиссия, утвержденная          |
|          |игрового и спортивного         |2013 года          |настоящим постановлением        |
|          |оборудования на                |                   |                                |
|          |территории города,             |                   |                                |
|          |выявить бесхозное              |                   |                                |
|          |оборудование                   |                   |                                |
|——————————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————|
| 1.2.     |Завершить закрепление          | 1 полугодие       |Управление                      |
|          |игрового и спортивного         |2013 года          |территориального                |
|          |оборудования за                |                   |планирования, городских         |
|          |юридическими лицами            |                   |земель,                         |
|          |(владельцы объектов)           |                   |градостроительства,             |
|          |                               |                   |архитектуры и                   |
|          |                               |                   |муниципального имущества        |
|          |                               |                   |Администрации города            |
|          |                               |                   |Костромы                        |
|——————————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————|
| 1.3.     |Назначить ответственных  за    | 1 полугодие       |Владельцы объектов              |
|          |содержание и                   |2013 года          |                                |
|          |обслуживание,                  |                   |                                |
|          |обеспечение безопасности при   |                   |                                |
|          |эксплуатации                   |                   |                                |
|          |оборудования на детских        |                   |                                |
|          |игровых и спортивных           |                   |                                |
|          |площадках, за соблюдение мер   |                   |                                |
|          |безопасности на них            |                   |                                |
|——————————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————|
| 1.4.     |Составить реестр детских и     | 1 полугодие       |Комитет городского              |
|          |спортивных игровых             |2013 года          |хозяйства Администрации   города|
|          |площадок, расположенных  на    |                   |Костромы (в части  пунктов 1 и  |
|          |территории города,             |                   |2             утвержденных      |
|          |представлять                   |                   |форм),       Комитет            |
|          |еженедельную отчетность  в     |                   |образования,      культуры,     |
|          |соответствии с                 |                   |спорта и        работы с        |
|          |распоряжением                  |                   |молодежью        Администрации  |
|          |губернатора Костромской        |                   |города      Костромы (в части   |
|          |области от 20 февраля    2013  |                   |пунктов 3 и 4                   |
|          |года N 115-р                   |                   |утвержденных форм)              |
|——————————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————|
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---|
|   2. Обеспечение безопасности при эксплуатации оборудования детских       игровых и           |
|спортивных площадок, предназначенного для индивидуального                          и           |
|коллективного пользования                                                                      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---|
|——————————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————|
| 2.1.     |Разместить на спортивных и     |  До 1 июня        |Владельцы объектов,             |
|          |игровых площадках              |2013 года          |ответственные за                |
|          |информацию о правилах          |                   |эксплуатацию объектов и         |
|          |поведения на площадке и        |                   |оборудования                    |
|          |пользования спортивным и       |                   |                                |
|          |игровым оборудованием          |                   |                                |
|——————————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————|
| 2.2.     |Содержать игровые и            |  Постоянно        |Владельцы объектов              |
|          |спортивные площадки на         |                   |                                |
|          |открытом воздухе в             |                   |                                |
|          |чистоте, свободными от         |                   |                                |
|          |посторонних предметов,         |                   |                                |
|          |которые могут быть             |                   |                                |
|          |причиной повреждений     и     |                   |                                |
|          |травм                          |                   |                                |
|——————————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————|
| 2.3.     |При установке и                |  Постоянно        |Владельцы объектов,             |
|          |эксплуатации                   |                   |ответственные за                |
|          |оборудования                   |                   |эксплуатацию объекта,           |
|          |использовать информацию  об    |                   |оборудования                    |
|          |оборудовании,                  |                   |                                |
|          |приведенную в                  |                   |                                |
|          |эксплуатационных               |                   |                                |
|          |документах (паспорте,          |                   |                                |
|          |инструкциях и т.п.),           |                   |                                |
|          |разрабатываемых                |                   |                                |
|          |изготовителем                  |                   |                                |
|——————————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————|
| 2.4.     |Обеспечивать осмотр и          |   В период        |Владельцы объектов,             |
|          |обслуживание                   |эксплуатации       |ответственные за                |
|          |оборудования и его             |оборудования       |эксплуатацию объекта,           |
|          |элементов в соответствии с     |                   |оборудования                    |
|          |инструкцией                    |                   |                                |
|          |изготовителя с                 |                   |                                |
|          |периодичностью,                |                   |                                |
|          |установленной                  |                   |                                |
|          |изготовителем                  |                   |                                |
|——————————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————|
| 2.5.     |Обеспечить проведение          |   По плану        |Владельцы  объектов,            |
|          |инструктажей по охране   труда |спортивных         |ответственные за                |
|          |при проведении     спортивных  |мероприятий        |проведение спортивных           |
|          |состязаний и  спортивных       |                   |состязаний и спортивных         |
|          |мероприятий,  инструктажей по  |                   |мероприятий                     |
|          |эксплуатации                   |                   |                                |
|          |спортивного инвентаря и        |                   |                                |
|          |оборудования                   |                   |                                |
|——————————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————|
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---|
|   3. Обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению                           |
|безопасности на детских игровых и спортивных площадках                                         |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---|
|——————————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————|
| 3.1.     |Осуществлять контроль за       |  Постоянно        |Владельцы объектов              |
|          |техническим состоянием         |                   |                                |
|          |оборудования и контроль        |                   |                                |
|          |соответствия требованиям       |                   |                                |
|          |безопасности (осмотр и         |                   |                                |
|          |проверка оборудования    на    |                   |                                |
|          |соответствие                   |                   |                                |
|          |технического состояния         |                   |                                |
|          |оборудования требованиям       |                   |                                |
|          |безопасности),                 |                   |                                |
|          |техническое обслуживание и     |                   |                                |
|          |ремонт                         |                   |                                |
|——————————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————|
| 3.2.     |Обеспечивать                   |  Постоянно        |Владельцы объектов              |
|          |своевременное выполнение       |                   |                                |
|          |предписаний, выданных          |                   |                                |
|          |контролирующими                |                   |                                |
|          |органами, по устранению        |                   |                                |
|          |недостатков, выявленных  в ходе|                   |                                |
|          |проверок          технического |                   |                                |
|          |состояния   оборудования       |                   |                                |
|          |                               |                   |                                |
|——————————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также