Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 15.03.2013 № 470

 
 
 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
                      от 15 марта 2013 г. N 470                       
 
           Утратило силу - Постановление Администрации города Костромы
                                                  от 22.08.2016 № 2397
 
О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 
    27 июля 2011 года N 1727 "Об утверждении Положений об отделах     
  Управления Заволжским районом города Костромы Администрации города  
                              Костромы"                               
 
 
     В связи  с  внесением  изменений  в  Жилищный  кодекс  Российской
Федерации  в  части организации осуществления муниципального жилищного
контроля, в соответствии с Законом Костромской области  от  3  октября
2012   года   N  284-5-ЗКО    порядке  осуществления  муниципального
жилищного контроля с  исполнительным  органом  государственной  власти
Костромской  области,  уполномоченным  на  осуществление регионального
государственного  жилищного  надзора",   на   основании   распоряжения
Администрации  города  Костромы  от  5  февраля  2013 года N 28-рг "Об
увеличении штатной  численности  и  проведении  организационно-штатных
мероприятий   в   Управлении   Заволжским   районом   города  Костромы
Администрации города Костромы", учитывая решение Думы города  Костромы
от  20  ноября  2012  года  N 206 "О внесении изменений в Положение об
Управлении Заволжским районом  города  Костромы  Администрации  города
Костромы",  руководствуясь  статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава
города Костромы, постановляю:
     1. Внести в постановление Администрации  города  Костромы  от  27
июля  2011 года N 1727 "Об утверждении Положений об отделах Управления
Заволжским районом города Костромы Администрации города  Костромы"  
изменениями,  внесенными  постановлением Администрации города Костромы
от 15 февраля 2012 года N 265), следующие изменения:
     1.1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
     "1.1. Положение об отделе по работе с населением и взаимодействию
с   управляющими   компаниями  и  товариществами  собственников  жилья
Управления Заволжским районом  города  Костромы  Администрации  города
Костромы.";
     1.2. в Положении об отделе  по  работе  с  населением  Управления
Заволжским районом города Костромы Администрации города Костромы:
     1.2.1. наименование изложить в следующей редакции:
            "Положение об отделе по работе с населением и             
      взаимодействию с управляющими компаниями и товариществами       
       собственников жилья Управления Заволжским районом города       
               Костромы Администрации города Костромы";               
 
     1.2.2. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
     "1.1.  Отдел  по  работе  с   населением   и   взаимодействию   с
управляющими   компаниями   и   товариществами   собственников   жилья
Управления Заволжским районом  города  Костромы  Администрации  города
Костромы  (далее  соответственно  -  Отдел, Управление, Администрация)
является   структурным   подразделением   Управления,   осуществляющим
непосредственное   исполнение  его  полномочий  в  сферах  обеспечения
создания условий для управления многоквартирными домами, осуществления
муниципального  жилищного  контроля, обеспечения реализации гражданами
права на обращение в органы местного самоуправления  города  Костромы,
организации      осуществления      территориального     общественного
самоуправления в городе  Костроме,  организации  взаимодействия  главы
Администрации    и   Администрации   с   субъектами   территориального
общественного самоуправления города Костромы на территории Заволжского
района города Костромы.";
     1.2.3. пункты 2.1.3-2.1.4 изложить в следующей редакции:
     "2.1.3. В сфере создания условий для управления  многоквартирными
домами на территории Заволжского района города Костромы Отдел:
     а) содействует повышению уровня квалификации лиц,  осуществляющих
управление   многоквартирными   домами   путем  обеспечения  этих  лиц
нормативными  правовыми  актами,  проведения  семинаров,   организации
"круглых столов", обеспечения методическими материалами и прочее;
     б)  обеспечивает  уведомление  Управлением   всех   собственников
помещений  в  многоквартирном  доме  о  результатах конкурса по отбору
управляющей организации и об условиях договора управления этим домом;
     в) при наличии условий, установленных жилищным законодательством,
в  установленный  срок созывает общее собрание собственников помещений
в многоквартирном доме, в повестку дня которого включаются вопросы  об
избрании  в  данном  доме  совета  многоквартирного  дома, в том числе
председателя совета  данного  дома,  или  о  создании  в  данном  доме
товарищества собственников жилья;
     г) ведет реестр многоквартирных  домов,  управление  которыми  по
решению  собственников  помещений в многоквартирных домах осуществляют
управляющие организации;
     д)  осуществляет  регистрацию   и   учет   договоров   управления
многоквартирными   домами,   в   которых   имеются   жилые   помещения
муниципального жилищного фонда;
     е)   на   основании   обращения   собственников    помещений    в
многоквартирном   доме,  председателя  совета  многоквартирного  дома,
органов  управления  товарищества  собственников  жилья  либо  органов
управления   жилищного   кооператива   или  органов  управления  иного
специализированного  потребительского   кооператива   о   невыполнении
управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи
162  Жилищного  кодекса  Российской  Федерации,  в  пятидневный   срок
обеспечивает проведением Управлением внеплановой проверки деятельности
управляющей организации;
     ж) в случае  если  по  результатам  указанной  проверки  выявлено
невыполнение  управляющей  организацией  условий  договора  управления
многоквартирным домом, Отдел не позднее чем через пятнадцать  дней  со
дня  соответствующего  обращения  обеспечивает  проведение Управлением
собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов  о
расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой
управляющей организации или об  изменении  способа  управления  данным
домом;
     з)  обеспечивает  равные  условия  для  деятельности  управляющих
организаций  независимо  от  организационно-правовых форм, в том числе
представляет гражданам сведения, необходимые  для  организации  общего
собрания  собственников  помещений  в  многоквартирном доме, оказывает
содействие в организации общих собраний собственников, участвует в  их
проведении,   оказывает  содействие  в  информировании  о  предстоящих
собраниях.
     2.1.4.  Исполняя  полномочия  собственника  жилых   помещений   в
многоквартирных домах, Отдел:
     а) обеспечивает заключение  Управлением  от  имени  Администрации
договоров  управления  многоквартирным  домом на условиях, указанных в
решении общего собрания;
     б)  осуществляет  контроль  за  выполнением   условий   договоров
управления многоквартирными домами;
     в)  принимает  отчеты  управляющих   организаций   о   выполнении
договоров в соответствии с законодательством и условиями договоров;
     г)  принимает  участие  в  рассмотрении  вопросов,  связанных   с
капитальным ремонтом муниципального жилищного фонда и общего имущества
собственников  помещений  многоквартирных  жилых  домов,  в   случаях,
установленных законодательством Российской Федерации;
     д) при наличии муниципальных жилых  помещений  в  многоквартирных
домах,  расположенных  на  территории Заволжского района, обеспечивает
заключение   Управлением   договоров   управления   с   товариществами
собственников жилья;
     е) выступает в качестве собственника  жилых  помещений  на  общем
собрании собственников помещений в многоквартирном доме.";
     1.2.4. дополнить пунктами 2.1.5-2.1.9 следующего содержания:
     "2.1.5. В целях предупреждения бесхозяйственного содержания жилых
помещений, находящихся в частной собственности, Отдел:
     а)   обеспечивает   выявление    и    обследование    Управлением
бесхозяйственно содержимых жилых помещений;
     б)  по  итогам  обследования  составляет  акт   проверки   жилого
помещения;
     в) выдает от имени Администрации города  Костромы  предписание  о
необходимости  устранить  выявленные  нарушения,  а  если  они  влекут
разрушение помещения - назначает  собственнику  соразмерный  срок  для
ремонта помещения;
     г)  контролирует  исполнение  предписания  собственником   жилого
помещения.   В  случае  неисполнения  собственником  жилого  помещения
предписания в  установленный  срок  выдает  повторное  предписание  об
устранении выявленных нарушений;
     д) при неисполнении выданного предписания обеспечивает  доведение
Управлением  информации  до  главы  Администрации  города  Костромы  о
необходимости подготовки иска о  прекращении  права  собственности  на
бесхозяйственно    содержащиеся   жилые   помещения   по   основаниям,
предусмотренным статьей 293 Гражданского кодекса Российской Федерации.
     2.1.6. В сфере осуществления  муниципального  жилищного  контроля
Отдел:
     а) готовит проект муниципального правового акта  города  Костромы
об   определении   порядка   осуществления   муниципального  жилищного
контроля;
     б) организует и проводит проверки соблюдения юридическими лицами,
индивидуальными    предпринимателями    и    гражданами   обязательных
требований, установленных в отношении муниципального  жилищного  фонда
федеральными   законами  и  законами  Костромской  области  в  области
жилищных отношений, а также  муниципальными  правовыми  актами  города
Костромы;
     в)  взаимодействует  с  уполномоченными  органами  исполнительной
власти     Костромской     области,    осуществляющими    региональный
государственный жилищный  надзор,  в  порядке,  установленном  законом
Костромской области;
     г)   ежегодно   готовит   план   проведения   плановых   проверок
муниципального жилищного контроля.
     2.1.7. Отдел предоставляет гражданам по их запросам информацию об
установленных  ценах  (тарифах)  на  услуги  и  работы по содержанию и
ремонту  общего  имущества  в  многоквартирных  домах  на   территории
Заволжского  района  и  жилых  помещений  в  них,  о размерах оплаты в
соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о  перечне
и  качестве  оказываемых  услуг  и  (или)  выполняемых  работ, о ценах
(тарифах) на предоставляемые коммунальные  услуги  и  размерах  оплаты
этих  услуг, об участии представителей органов местного самоуправления
города  Костромы  в  годовых  и  во   внеочередных   общих   собраниях
собственников помещений в многоквартирных домах.
     2.1.8.   Отдел    выдает    удостоверения    лицам,    являющимся
председателями  совета  многоквартирного  дома  на  основании  решения
общего  собрания  собственников  помещений  в  многоквартирном   доме,
осуществляет  учет  выданных удостоверений и актуализацию информации о
председателях советов многоквартирных домов в  порядке,  установленном
главой Администрации города Костромы.
     2.1.9. Отдел:
     а) обеспечивает выдачу Управлением справок,  подтверждающих,  что
сельскохозяйственная продукция произведена на принадлежащем гражданину
или членам его семьи расположенном на  территории  Заволжского  района
земельном   участке,   используемом  для  ведения  личного  подсобного
хозяйства;
     б) ведет похозяйственную книгу в  целях  учета  личных  подсобных
хозяйств на территории Заволжского района.";
     1.2.5.  пункт   2.3.3   дополнить   подпунктом   "м"   следующего
содержания:
     "м) составление актов обследования муниципального жилищного фонда
и   актов  проверок  в  рамках  муниципального  жилищного  контроля  с
обязательным   ознакомлением   заинтересованных   лиц   и    вручением
гражданину,  его  уполномоченному  представителю,  руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица,
индивидуальному  предпринимателю,  его  уполномоченному  представителю
под расписку об ознакомлении либо об отказе  в  ознакомлении  с  актом
проверки и актом обследования.";
     1.2.6. дополнить пунктами 2.3.4-2.3.6 следующего содержания:
     "2.3.4.  Должностные  лица  Отдела,  к  обязанностям  которых   в
соответствии   с   должностной   инструкцией   отнесено  осуществление
муниципального жилищного контроля, являются  муниципальными  жилищными
инспекторами.
     2.3.5. Должностные лица Управления, осуществляющие  муниципальный
жилищный контроль, вправе:
     а) запрашивать и получать на основании мотивированных  письменных
запросов   от   органов   государственной   власти,  органов  местного
самоуправления, юридических  лиц,  индивидуальных  предпринимателей  и
граждан  информацию  и  документы, необходимые для проверки соблюдения
обязательных требований;
     б) беспрепятственно по предъявлении  служебного  удостоверения  и
копии  распоряжения  руководителя  Управления  о  назначении  проверки
посещать территории  и  расположенные  на  них  многоквартирные  дома,
помещения  общего  пользования  многоквартирных  домов,  а  с согласия
собственников - жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их
обследования,   а   также   исследования,   испытания,  расследования,
экспертизы и другие мероприятия по контролю;
     в)  проверять  соответствие  устава  товарищества   собственников
жилья,   внесенных  в  устав  изменений  требованиям  законодательства
Российской Федерации;
     г) по заявлениям собственников помещений в  многоквартирном  доме
проверять   правомерность   принятия   общим  собранием  собственников
помещений в  многоквартирном  доме  решения  о  создании  товарищества
собственников  жилья,  соответствие  устава товарищества собственников
жилья,  внесенных  в  устав  изменений  требованиям   законодательства
Российской  Федерации,  правомерность  избрания общим собранием членов
товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и
других   членов   правления   товарищества,   правомерность   принятия
собственниками помещений в  многоквартирном  доме  на  общем  собрании
таких  собственников  решения о выборе юридического лица независимо от
организационно-правовой  формы  или  индивидуального  предпринимателя,
осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее
-  управляющая  организация),  в  целях   заключения   с   управляющей
организацией  договора управления многоквартирным домом в соответствии
со статьей 162 Жилищного кодекса Российской  Федерации,  правомерность
утверждения условий этого договора и его заключения;
     д) выдавать  предписания  о  прекращении  нарушений  обязательных
требований,   об   устранении   выявленных   нарушений,  о  проведении
мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований,  в  том
числе  об  устранении  в  шестимесячный срок со дня направления такого
предписания несоответствия устава  товарищества  собственников  жилья,
внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
     е)  принимать  меры  по  предотвращению  нарушений   обязательных
требований;
     ж) направлять в  уполномоченные  органы  материалы,  связанные  с
нарушениями   обязательных   требований,   для   решения   вопросов  о
возбуждении дел об административных правонарушениях или уголовных  дел
по признакам преступлений;
     з) инициировать  обращение  Управления  в  суд  с  заявлениями  о
ликвидации   товарищества,   о   признании  недействительным  решения,
принятого общим собранием собственников  помещений  в  многоквартирном
доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и
о  признании  договора  управления  данным  домом  недействительным  в
случае  неисполнения  в  установленный  срок предписания об устранении
несоответствия устава товарищества собственников  жилья,  внесенных  в
устав  изменений  обязательным  требованиям  или  в  случаях выявления
нарушений порядка создания товарищества  собственников  жилья,  выбора
управляющей   организации,  утверждения  условий  договора  управления
многоквартирным домом и его заключения.
     2.3.6. Должностные лица Управления, осуществляющие  муниципальный
жилищный контроль, обязаны:
     а) своевременно и  в  полной  мере  исполнять  предоставленные  в
соответствии  с  законодательством  Российской Федерации полномочия по
предупреждению  и   выявлению   нарушений   обязательных   требований,
установленных  в отношении муниципального жилищного фонда федеральными
законами, законами Костромской области в области жилищных отношений  и
муниципальными правовыми актами города Костромы;
     б)  соблюдать  законодательство  Российской  Федерации,  права  и
законные  интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя,
гражданина, проверка которых проводится;
     в) проводить  проверку  на  основании  распоряжения  руководителя
уполномоченного   органа   о   ее   проведении  в  соответствии  с  ее
назначением;
     г)  проводить  проверку  только  во  время  исполнения  служебных
обязанностей,  выездную  проверку  проводить  только  при предъявлении
служебных    удостоверений,    копии     распоряжения     руководителя
уполномоченного   органа   и  в  случае,  предусмотренном  федеральным
законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки;
     д) не препятствовать руководителю, иному  должностному  лицу  или
уполномоченному   представителю   юридического  лица,  индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному  представителю,  гражданину,  его
уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и
давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
     е)  предоставлять  руководителю,  иному  должностному  лицу   или
уполномоченному   представителю   юридического  лица,  индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному  представителю,  гражданину,  его
уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки,
информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
     ж)  знакомить  руководителя  или  уполномоченного   представителя
юридического     лица,     индивидуального     предпринимателя,    его
уполномоченного   представителя,   гражданина,   его   уполномоченного
представителя с результатами проверки;
     з)  учитывать  при  определении  мер,   принимаемых   по   фактам
выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их
потенциальной опасности  для  жизни,  здоровья  людей,  для  животных,
растений,  окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников
истории  и  культуры)  народов  Российской   Федерации,   безопасности
государства,  для  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  природного и
техногенного  характера,   а   также   не   допускать   необоснованное
ограничение   прав   и   законных   интересов  граждан,  в  том  числе
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
     и) соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральным
законодательством;
     к)  перед  началом  проведения  выездной  проверки   по   просьбе
руководителя,    иного    должностного    лица   или   уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,  его
уполномоченного   представителя,   гражданина,   его   уполномоченного
представителя   ознакомить   их   с   положениями    административного
регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
     л) доказывать обоснованность своих действий  при  их  обжаловании
юридическими  лицами,  индивидуальными предпринимателями, гражданами в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     м) о  проведенной  проверке  юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя осуществлять запись в журнале учета проверок.";
     1.2.7. дополнить пунктом 2.4.3 следующего содержания:
     "2.4.3.  Должностные  лица,  в  случае  ненадлежащего  исполнения
полномочий   при   осуществлении  муниципального  жилищного  контроля,
совершения  противоправных  действий  (бездействия)   при   проведении
проверки  несут  ответственность  в  соответствии  с законодательством
Российской Федерации.";
     1.2.8. в  пункте  3.2.5  слова  "заместителя  начальника  Отдела"
заменить словами "консультанта Отдела";
     1.3. в Положении об отделе благоустройства Управления  Заволжским
районом города Костромы Администрации города Костромы:
     1.3.1. пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:
     "2.1.1.  В  сфере  обеспечения  реализации   права   граждан   на
благоприятную  окружающую  среду посредством предупреждения негативных
воздействий хозяйственной и  иной  деятельности  на  окружающую  среду
Отдел:
     а) организует общественные обсуждения, проведение  опросов  среди
населения  о  намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей
государственной экологической экспертизе;
     б) организует по требованию населения общественные  экологические
экспертизы;
     в) принимает и регистрирует в установленном порядке  заявления  о
проведении общественной экологической экспертизы;
     г) готовит и направляет  в  органы  прокуратуры,  территориальные
органы  федеральных  органов  исполнительной  власти  в области охраны
окружающей среды и  природопользования,  в  администрацию  Костромской
области,  исполнительные  органы  государственной  власти  Костромской
области информацию о  выявленных  фактах  начала  реализации  объектов
экологической экспертизы без положительного заключения государственной
экологической экспертизы;
     д) участвует  в  подготовке  и  реализации  решений  по  вопросам
экологической   экспертизы   на   основании  результатов  общественных
обсуждений,    опросов,    референдумов,    заявлений     общественных
экологических  организаций  (объединений)  и  движений,  информации об
объектах экологической экспертизы;
     е) осуществляет иные полномочия, возложенные на  органы  местного
самоуправления  города  Костромы Федеральным законом от 23 ноября 1995
года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе".";
     1.3.2. пункты 2.1.6, 2.1.7,  2.3.2,  2.3.3  признать  утратившими
силу;
     1.3.3. в пункте 2.3.8:
     1.3.3.1. в подпункте "в" слова "председателя  Комитета"  заменить
словами "начальника Управления";
     1.3.3.2. подпункт "и" исключить;
     1.3.4. в пункте 3.1.4  слова  "заместитель  начальника"  заменить
словами "консультант";
     1.3.5. подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:
            "3.2. Должности муниципальной службы в Отделе             
 
     "3.2.1.   В   Отделе    устанавливаются    следующие    должности
муниципальной службы:
     а) заместителя начальника Управления - начальника Отдела;
     б) консультанта;
     в) главного специалиста.
     3.2.2. Муниципальные служащие  Отдела  назначаются  на  должность
кадровым   распоряжением  Администрации  по  представлению  начальника
Управления.
     3.2.3. Должность заместителя начальника Управления  -  начальника
Отдела  Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области
отнесена к группе главных должностей муниципальной службы.
     3.2.4.  На  должность   заместителя   начальника   Управления   -
начальника  Отдела  может  быть  назначено  лицо, отвечающее следующим
квалификационным требованиям:
     а)  имеющее  удостоверенное  дипломом  государственного   образца
высшее   профессиональное   образование   по  направлениям  подготовки
"экономика", "менеджмент" или по специальностям  "финансы  и  кредит",
"бухгалтерский  учет,  анализ  и  аудит",  "экономика  и  управление",
"государственное  и  муниципальное  управление",  а  также   по   иным
направлениям   подготовки   (специальностям),   относящимся   к  сфере
деятельности Отдела;
     б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо  стаж
работы на ведущих должностях муниципальной (государственной) службы не
менее 4 лет;
     в) обладающие профессиональными знаниями,  умениями  и  навыками,
указанными в пункте 3.2.5 настоящего Положения.
     3.2.5.  Заместитель  начальника  Управления  -  начальник  Отдела
должен:
     а) знать и руководствоваться в  своей  деятельности  Конституцией
Российской  Федерации, действующими в установленной сфере деятельности
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  Уставом Костромской области, законами и иными нормативными
правовыми   актами   Костромской   области,   Уставом   муниципального
образования    городского    округа    город   Кострома,   Регламентом
Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми  актами,
Положением  об Управлении, настоящим Положением, Правилами внутреннего
трудового  распорядка  Администрации  города   Костромы,   должностной
инструкцией;
     б)  знать  стратегические  программные  документы,   определяющие
политику  развития  Российской  Федерации, Костромской области, города
Костромы  по   профилю   деятельности,   основы   государственного   и
муниципального управления, порядок работы со сведениями, составляющими
государственную тайну;
     в) знать основы права, экономики, организации труда, производства
и   управления   в  условиях  рыночных  отношений,  основы  управления
персоналом, социально-политические аспекты развития общества,  порядок
подготовки  и  принятия  муниципальных правовых актов города Костромы,
правила и нормы охраны труда, техники безопасности  и  противопожарной
защиты;
     г) иметь навыки стратегического  планирования  и  прогнозирования
последствий  принимаемых  решений,  разработки программных документов,
муниципальных нормативных  правовых  актов  по  профилю  деятельности,
аналитической  работы,  системного  подхода  в решении задач, принятия
управленческого решения  и  осуществления  контроля,  ведения  деловых
переговоров,   публичных  выступлений,  взаимодействия  со  средствами
массовой информации, организации и проведения заседаний,  совещаний  и
других  форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владения
приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования
эффективного  взаимодействия  в  коллективе,  организации деятельности
подчиненных подразделений и лиц по  выполнению  планов,  делегирования
полномочий   подчиненным,  постановки  перед  подчиненными  достижимых
задач;
     д) иметь навыки  делового  и  профессионального  общения,  навыки
делового  письма,  организаторские способности, способность руководить
людьми, способность к  постановке  целей  и  задач,  стимулированию  и
мотивации деятельности подчиненных;
     е) уметь работать с  современными  информационными  технологиями,
информационными  системами,  оргтехникой  и средствами коммуникации, с
документами (составлять, оформлять,  анализировать,  вести  и  хранить
документацию);
     ж)  уметь  организовать  личный  труд  и  эффективно  планировать
рабочее  время,  четко  и  грамотно  излагать  свои  мысли  в устной и
письменной форме, работать в группе, самостоятельно принимать решения.
     3.2.6. Консультант  Отдела,  специалисты  Отдела  назначаются  на
должности  главой Администрации по представлению начальника Управления
с учетом мнения начальника Отдела.
     3.2.7.  Должность   консультанта   Отдела   Реестром   должностей
муниципальной  службы  в Костромской области отнесена к группе ведущих
должностей муниципальной службы.
     3.2.8. На должность  консультанта  Отдела  может  быть  назначено
лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям:
     а)  имеющее  удостоверенное  дипломом  государственного   образца
высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "защита
окружающей     среды",     "строительство",     по      специальностям
"государственное и муниципальное управление", "юриспруденция", "лесное
дело", "лесоинженерное дело", "биология",  "архитектура",  "экология",
"промышленное и гражданское строительство", "городское строительство и
хозяйство",   а   также   по   иным   направлениям   (специальностям),
относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
     б) имеющее стаж муниципальной (государственной) службы не менее 2
лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет;
     в) обладающие профессиональными знаниями,  умениями  и  навыками,
указанными в пункте 3.2.9 настоящего Положения.
     3.2.9. Консультант Отдела должен:
     а) знать и руководствоваться в  своей  деятельности  Конституцией
Российской  Федерации, действующими в установленной сфере деятельности
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  Уставом Костромской области, законами и иными нормативными
правовыми   актами   Костромской   области,   Уставом   муниципального
образования    городского    округа    город   Кострома,   Регламентом
Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми  актами,
Положением  об Управлении, настоящим Положением, Правилами внутреннего
трудового  распорядка  Администрации  города   Костромы,   должностной
инструкцией;
     б) знать нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность
органов    местного    самоуправления,   основы   государственного   и
муниципального управления, экономику;
     в) знать основы делопроизводства,  теорию  и  методы  управления,
основы   права,   социально-политические  аспекты  развития  общества,
порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, правила  и
нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
     г)  быть  требовательным,  настойчивым,  повышать  уровень  своих
профессиональных знаний;
     д) уметь работать с  современными  информационными  технологиями,
информационными  системами,  оргтехникой  и средствами коммуникации, с
документами (составлять, оформлять,  анализировать,  вести  и  хранить
документацию);
     е)  уметь  организовать  личный  труд  и  эффективно  планировать
рабочее время;
     ж) владеть навыками организации и обеспечения  выполнения  задач,
подготовки  и  организационного  обеспечения  мероприятий  с  участием
руководителя, анализа и  прогнозирования,  систематизации  информации,
подготовки  текстов  статей,  выступлений, докладов, справок, отчетов,
сообщений, заключений,  рекомендаций  и  иных  материалов  по  профилю
деятельности,   разработки   предложений   для  последующего  принятия
управленческих  решений,  организации  работы  по   взаимодействию   с
отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации
и  другими   органами   местного   самоуправления   города   Костромы,
подготовки   заседаний,   совещаний   и   других   форм  коллективного
обсуждения,  оптимального  использования  технических  возможностей  и
ресурсов  для  обеспечения  эффективности и результативности служебной
деятельности.
     3.2.10. Должность главного специалиста Отдела Реестром должностей
муниципальной  службы  в Костромской области отнесена к группе старших
должностей муниципальной службы.
     3.2.11. На  должность  главного  специалиста  Отдела  может  быть
назначено  лицо,  отвечающее  следующим квалификационным требованиям к
должностям муниципальной службы города Костромы:
     а)  имеющее  удостоверенное  дипломом  государственного   образца
среднее  профессиональное  образование  либо  высшее  профессиональное
образование  по  направлению  подготовки  "защита  окружающей  среды",
специальностям,  относящимся к указанному направлению подготовки, либо
по  специальности  "юриспруденция",  "лесное  дело",   "лесоинженерное
дело",  "лесное  хозяйство  и  ландшафтное строительство", "биология",
"архитектура", "экономика", "геодезия", "землеустройство и  кадастры",
"промышленное и гражданское строительство", "городское строительство и
хозяйство", а также по иным направлениям подготовки  (специальностям),
относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
     б) обладающее профессиональными знаниями,  умениями  и  навыками,
указанными в пункте 3.2.12 настоящего Положения.
     3.2.12. Специалист Отдела должен:
     а) знать и руководствоваться в  своей  деятельности  Конституцией
Российской  Федерации, действующими в установленной сфере деятельности
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  Уставом Костромской области, законами и иными нормативными
правовыми   актами   Костромской   области,   Уставом   муниципального
образования    городского    округа    город   Кострома,   Регламентом
Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми  актами,
Положением  об Управлении, настоящим Положением, Правилами внутреннего
трудового  распорядка  Администрации  города   Костромы,   должностной
инструкцией;
     б) знать нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность
органов    местного    самоуправления,   основы   государственного   и
муниципального управления;
     в)   знать    основы    делопроизводства,    информационного    и
документационного   обеспечения  деятельности  Администрации,  порядок
подготовки и принятия муниципальных правовых актов,  правила  и  нормы
охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
     г) уметь работать с  современными  информационными  технологиями,
информационными  системами,  оргтехникой  и средствами коммуникации, с
документами (составлять, оформлять,  анализировать,  вести  и  хранить
документацию);
     д)  уметь  организовать  личный  труд  и  эффективно  планировать
рабочее  время,  четко  и  грамотно  излагать  свои  мысли  в устной и
письменной форме, работать в группе;
     е)  владеть   навыками   подготовки   аналитического   материала,
нормотворческой  деятельности,  системного  подхода  в  решении задач,
консультирования, разработки предложений по  направлению  деятельности
для  последующего  принятия  управленческих  решений,  организационной
работы, подготовки и проведения мероприятий  в  соответствующей  сфере
деятельности,  экспертной  работы  по профилю деятельности, подготовки
проектов муниципальных правовых  актов  по  направлению  деятельности,
составления  и  исполнения перспективных и текущих планов, организации
работы    по    взаимосвязи    с    отраслевыми     (функциональными),
территориальными  органами  Администрации  и другими органами местного
самоуправления города Костромы.
     3.2.13. Должностные обязанности заместителя начальника Управления
-  начальника Отдела, консультанта Отдела, главного специалиста Отдела
определяются должностными инструкциями, которые утверждаются  приказом
начальника Управления.".
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  подписания
и  распространяется на правоотношения, возникшие после 18 февраля 2013
года (за исключением абзацев второго-седьмого пункта 1.2.4  настоящего
постановления).
 
 
                                   Глава Администрации города Костромы
                                                              В.В.Емец
 


Информация по документу
Читайте также