Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 16.01.1998 № 115АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 января 1998 г. N 115 Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 08.04.2013 г. N 605 О СОКРАЩЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ПРИ ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В целях обеспечения рационального расходования средств городского бюджета и внебюджетных фондов и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов по организации закупки продукции для государственных нужд", постановляю: 1. Установить, что заказы на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд размещаются в основном на торгах (конкурсах), если иное прямо не предусмотрено Федеральными Законами и Указами Президента Российской Федерации. 2. Принять к руководству при организации закупок товаров, работ и услуг, финансируемых из городского бюджета, "Методические рекомендации по проведению торгов (конкурса) на закупку товаров (работ), предварительному квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков)", утвержденные приказом Минэкономики России от 30.09.97 г. N 117 (прилагаются). 3. Утвердить Перечень муниципальных заказчиков, осуществляющих квалификационный отбор поставщиков, проведение торгов (конкурса) и заключение контрактов на поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, финансируемых из городского бюджета (приложение N 1) и "Положение о формировании муниципального заказа на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на основе торгов (конкурса)" (приложение N 2). 4. Учитывая большую номенклатуру товаров, работ и услуг, отсутствие практики проведения торгов и ограниченные возможности бюджета 1998 года, утвердить перечень товаров для муниципальных нужд, закупка которых производится на торгах (конкурсах) (приложение N 3); прочие товары, работы и услуги приобретаются муниципальными заказчиками в 1998 году в порядке сложившейся практики. 5. Для оперативного решения вопросов размещения заказов на товары, указанные в приложении 3, разработки конкурсной документации, проведения торгов (конкурсов) и заключения контрактов организовать рабочую группу под руководством заместителя главы администрации Рейха В.Г. (приложение N 4). 6. Рабочей группе обеспечить в 1 квартале 1998 года заключение контрактов на поставку товаров в 1998 году по перечню приложения 3, обобщить опыт и до 01.06.98 года разработать предложения по организации торгов (конкурсов) по товарам, работам и услугам второго полугодия 1998 года и на 1999 год. 7. Контроль за выполнением постановления возложить на финансовое управление (Чубанов С.Ю.). Глава самоуправления г. Костромы Б.К.КОРОБОВ Приложение N 1 к постановлению главы самоуправления г. Костромы от 16.01.98 г. N 115 ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ОТБОР ПОСТАВЩИКОВ, ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ (КОНКУРСА) И ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 1. Управление делами города 2. Управление организации строительства 3. Управление архитектуры и градостроительства 4. Отдел здравоохранения 5. Фармацевтический комитет 6. Департамент автомобильного и электрического транспорта 7. Комитет по управлению имуществом 8. Управление образования 9. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям 10. Управление социальной защиты населения 11. Комитет жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, связи и топлива 12. Административно-правовое управление 13. Комитет по делам культуры и искусства 14. Комитет по физкультуре и спорту Приложение N 2 к постановлению главы самоуправления г. Костромы от 16.01.98 г. N 115 ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ОСНОВЕ ТОРГОВ (КОНКУРСА) Настоящее Положение разработано на основе "Методических рекомендаций по проведению торгов (конкурсов) на закупку товаров (работ), предварительному квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков)", разработанных в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 г. N 305 и утвержденных приказом Минэкономики России от 30.09.97 г. N 117. 1. Термины и определения: "товар" - все механизмы, оборудование и другие материалы, которые поставщик должен поставить заказчику в рамках контракта; понятие "товар" применимо к продуктам питания, продукции сельхозпереработки, медикаментам и т.д. и т.п. "Услуги" а) услуги, обеспечивающие поставку товаров, такие как транспортировка и страхование товаров, а также любые вспомогательные услуги, например, монтаж, пуск в эксплуатацию, обучение персонала и прочие подобные услуги, предусмотренные контрактом и обеспечивающие использование товаров по их назначению; б) услуги в смысле определенных выполняемых работ (уборка территорий, благоустроительные работы, надзирание за состоянием объектов и т.п.). "Работы" - работы, выполняемые подрядчиком по контракту (строительство и ремонт муниципальных объектов, реконструкция улиц, мостов, объектов водоснабжения, выполнение санитарно-очистных работ и т.д.). "Контракт" - соглашение, достигнутое между заказчиком и поставщиком (подрядчиком) и зафиксированное в форме контракта, подписанного сторонами со всеми приложениями и дополнениями к нему, а также документацией, на которую есть ссылки в контракте. "Цена контракта" - цена, которая должна быть выплачена поставщику (подрядчику) в рамках контракта за полное и надлежащее выполнение поставщиком (подрядчиком) всех обязательств по контракту. "Заказчик" - предусмотренная в контракте организация (или ее уполномоченное структурное подразделение), осуществляющая закупку товаров или нанимающая подрядчика для выполнения работ и оказания услуг. "Поставщик" - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, чья конкурсная заявка на поставку товаров принята заказчиком и с кем заключен контракт. "Подрядчик" - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, чья конкурсная заявка на производство работ или оказание услуг принята заказчиком и с кем заключен контракт. "Обеспечение" - финансовое обеспечение поставщиком конкурсной заявки и контракта в форме банковской гарантии, залога или поручительства на сумму, указанную в информационных картах конкурсной заявки; сумма обеспечения контракта равна 10% от цены контракта. "Муниципальный заказ" - номенклатура товаров, работ и услуг, производимых и поставляемых юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями в рамках заключенных контрактов для бюджетных организаций города в пределах их финансирования на текущий финансовый год. Муниципальный заказчик - структурные подразделения администрации города, которым на основании доверенности главы самоуправления дано право проведения торгов (конкурса) на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в пределах бюджетных ассигнований года. 2. Основные виды товаров, работ и услуг муниципального заказа: - строительство и ремонт муниципальных объектов здравоохранения, культуры, науки, муниципального жилья; - строительство и реконструкция дорог, улиц, мостов, объектов жилищно-коммунального хозяйства и его инфраструктуры, включенных в программу социально-экономического развития города; - работы по благоустройству городской территории и санитарному содержанию территорий и расположенных на ней объектов; - материально-техническое обеспечение объектов бюджетной сферы; - продовольственное обеспечение объектов бюджетной сферы. 3. Общие положения 1. Муниципальный заказ направлен на обеспечение нормального функционирования бюджетных организаций г. Костромы, финансируемых либо дотируемых из городского бюджета, за счет рациональной организации закупки на торгах потребных для них товаров, работ и услуг. 2. Процедура заключения контрактов на поставку товаров, работ или услуг включает в себя следующие обязательные этапы: - предварительный квалификационный отбор поставщиков (подрядчиков). Критерием отбора является опыт работы потенциального поставщика, его кадровые возможности, финансовое состояние и репутация; - собственно торги (конкурс), в котором могут принять участие только поставщики, прошедшие квалификационный отбор; - заключение контракта на поставку (производство) товаров, работ и услуг. 3. Приглашение заказчика поставщику принять участие в предварительном квалификационном отборе; письмо - заявка поставщика об участии в таком отборе; приглашение заказчика прошедшему квалификационный отбор поставщику принять участие в торгах (конкурсе); оценка конкурсных заявок; определение победителя торгов; заключение контракта на поставку и другие промежуточные этапы работы проходят без какого-либо контакта между заказчиком и потенциальными поставщиками, без каких-либо устных разъяснений, только путем переписки. При этом необходимо строго руководствоваться в работе указанными "методическими рекомендациями..." Минэкономики России. 4. Формы писем, заявок, документов, приведенные в "Методических рекомендациях..." могут быть изменены заказчиком по конкретному предмету торгов без изменения сути процедуры. 5. Критерий заключения контракта - заказчик заключает контракт с тем поставщиком, конкурсная заявка которого отвечает всем требованиям и имеет наименьшую цену при условии, что данный поставщик обладает необходимой квалификацией для выполнения контракта. 6. При прочих равных условиях предпочтение при заключении контракта должно отдаваться поставщикам (подрядчикам) Костромского региона с целью поддержки предпринимательства и увеличения занятости в регионе. 7. Приглашение поставщиков к участию в предварительном квалификационном отборе должно быть адресным, а не через средства массовой информации, то же касается и последующих документов торгов. 8. Все документы, касающиеся торгов (конкурса), разработанные заказчиком по его заказу, предоставляются потенциальным участникам торгов за плату. 9. Конкурсная заявка и контракт обязательно сопровождаются обеспечением поставщика в виде банковской гарантии, залога или поручительства. 10. Заказчик уточняет размеры бюджетных средств для бюджетных организаций его направления, распределяет средства по видам товаров, работ и услуг, утверждает распределение у заместителя главы администрации по направлению, готовит конкурсную документацию в соответствии с "Методическими рекомендациями..." и выполняет все этапы работы по проведению торгов (конкурса). 11. Заказчик проводит оценку вскрытых конкурсных заявок, готовит по ним заключение и представляет заместителю главы администрации по направлению конкурсную заявку, выигравшую торги (конкурс), для утверждения, затем готовит уведомление поставщику, чья конкурсная заявка признана выигравшей и одновременно направляет победителю торгов два экземпляра подписанных заместителем главы администрации по направлению контрактов на поставку товаров, работ и услуг. 12. Контракт считается заключенным, если поставщик возвратил один подписанный им экземпляр контракта с указанием даты и представил обеспечение выполнения контракта по форме гарантии на выполнение контракта. 13. Если поставщик в течение 20 дней с момента признания его конкурсной заявки выигравшей торги не представил заказчику один экземпляр подписанного контракта и обеспечение, либо одного из этих документов, контракт с ним считается не заключенным, обеспечение конкурсной заявки не возвращается поставщику. В этом случае заказчик может заключить контракт с поставщиком, который представил конкурсную заявку, имеющую следующую по величине наименьшую цену, или объявить новые торги. 14. После заключения контракта заказчик направляет уведомление проигравшим поставщикам - участникам торгов об отклонении их предложений и возвращает обеспечение их конкурсных заявок. 15. Поставщики имеют право обжаловать решение или поведение заказчика в связи с процедурами торгов в соответствии с Законодательством РФ. 16. В контракте предусматриваются льготы (если они целесообразны) и штрафные санкции за ненадлежащее исполнение контракта по срокам, качеству, объемам, другие условия, обеспечивающие гарантию выполнения контракта, а также условия его расторжения. 17. Финансирование заключенного контракта осуществляет финансовое управление администрации в соответствии с условиями контракта. 18. Контроль за ходом выполнения осуществляет заказчик и финансовое управление администрации в части расходования бюджетных средств. Приложение N 3 к постановлению главы самоуправления г. Костромы от 16.01.98 г. N 115 ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 1998 ГОДА, ЗАКУПКА КОТОРЫХ ПРОИЗВОДИТСЯ НА ТОРГАХ (КОНКУРСАХ) 1. Мясопродукты 2. Рыбопродукты 3. Яйца 4. Масло животное 5. Масло растительное 6. Сахар 7. Картофель 8. Овощи 9. Цельномолочная продукция 10. Макаронные изделия Приложение N 4 к постановлению главы самоуправления г. Костромы от 16.01.98 г. N 115 СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ Рейх В.Г. - заместитель главы администрации г. Костромы руководитель группы Дедов Г.С. - председатель комитета по торговле, общественному питанию, бытовым услугам и ценам, заместитель руководителя группы Свинарчук Н.Г.- председатель комитета по агрономическому комплексу Уткина В.В. - заместитель начальника финансового управления Петеев Г.И. - председатель комитета содействия развитию товарного производства Макарова Т.У. - заведующая отделом здравоохранения Кочетова И.А. - председатель фармацевтического комитета Вахаев Л.Г. - начальник управления образования Зайцева В.М. - начальник управления социальной защиты населения Киселева Т.Б. - заместитель начальника городской налоговой инспекции Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|