Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 23.04.2013 № 741

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 23 апреля 2013 г. N 741                      


О плане организационных мероприятий по подготовке городского хозяйства
           к работе в осенне-зимний период 2013-2014 годов            


     В  целях  своевременного  выполнения  комплекса  мероприятий   по
подготовке  городского  хозяйства  к  работе  в  осенне-зимнем периоде
2013-2014  годов,  осуществления  действенного   контроля   за   ходом
реализации  мероприятий, в соответствии с организационно-методическими
рекомендациями по подготовке  и  проведению  отопительного  периода  и
повышению     надежности    систем    коммунального    теплоснабжения,
утвержденными Приказом Государственного комитета Российской  Федерации
по  строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 6 сентября 2000
года N 203, положениями Федерального закона от 23 ноября 2009  года  N
261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
и о внесении изменений в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации"  и  Федерального  закона  от  27  июля  2010  года N 190 "О
теплоснабжении", руководствуясь статьями 42, 44, частью  1  статьи  57
Устава  муниципального  образования  городского округа город Кострома,
постановляю:
     1. Утвердить прилагаемые:
     1.1. план организационных мероприятий  по  подготовке  городского
хозяйства  к работе в осенне-зимний период 2013-2014 годов (приложение
1);
     1.2.   перечень   объектов   жилищно-коммунального    назначения,
подлежащих  ремонту  в  2013  году  за счет средств городского бюджета
(приложение 2);
     1.3.   перечень   работ   по   замене   сетей   водоснабжения   и
водоотведения,   финансируемых  за  счет  средств  городского  бюджета
(приложение 3).
     2. Комитету городского хозяйства  Администрации  города  Костромы
(И.Н.Нечаев):
     2.1. разработать положение о порядке составления сводного  отчета
о  выполнении  организационных  мероприятий  по  подготовке городского
хозяйства к работе в осенне-зимний период 2013-2014 годов;
     2.2.  осуществлять  текущий  контроль  выполнения   указанных   в
приложении 1 мероприятий;
     2.3. не позднее  10-го  числа  каждого  месяца  подготавливать  и
представлять   курирующему   заместителю  главы  Администрации  города
Костромы  сводный  отчет  о  фактическом  исполнении  мероприятий   за
прошедший месяц;
     2.4.  по  результатам  гидравлических  испытаний  тепловых  сетей
сформировать перечень объектов, требующих ремонта.
     3. Муниципальному казенному учреждению  города  Костромы  "Служба
муниципального     заказа    по    жилищно-коммунальному    хозяйству"
(С.В.Симоненко) в срок до 15 мая 2013 года подготовить и  направить  в
Управление  экономики  Администрации  города  Костромы необходимые для
проведения  конкурса  документы  по  перечню  объектов,  указанных   в
приложении 2 и приложении 3 настоящего постановления.
     4.  Рекомендовать   руководителям   учреждений   и   организаций,
расположенных  на  территории  города Костромы, участвующих в процессе
поставки и потребления энергетических ресурсов:
     4.1. формирование  планов  подготовки  подведомственных  объектов
вести  на  основе  систематизации  выявленных  в  отопительном периоде
2012-2013  годов  дефектов  в  работе  оборудования  и  отклонений  от
гидравлического  и  теплового  режимов,  с учетом обращений граждан на
предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества;
     4.2. в  срок  до  25  апреля  2013  года  представить  в  Комитет
городского  хозяйства  планы  мероприятий  подготовки подведомственных
объектов к работе в осенне-зимний период 2013-2014 годов.
     5.    Рекомендовать    юридическим    лицам     независимо     от
организационно-правовой  формы  или  индивидуальным  предпринимателям,
осуществляющим  деятельность  по  управлению  многоквартирными  домами
(управляющие   организации),   провести   разъяснительную   работу   с
населением  по  внедрению  мероприятий,  направленных  на   сбережение
энергетических  ресурсов  и  установку до 1 июля 2013 года общедомовых
приборов учета энергоресурсов в многоквартирных домах в соответствии с
требованиями,   утвержденными   Приказом   Министерства  регионального
развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 627.
     6. Расходы на проведение мероприятий, указанных  в  пунктах  1.2,
1.3   настоящего   постановления,   произвести  в  пределах  бюджетных
ассигнований, предусмотренных в бюджете города Костромы  на  2013  год
для  муниципального казенного учреждения "СМЗ по ЖКХ" по подразделу 05
02 "Коммунальное хозяйство", целевой статье 3610501 "Оплата за  ремонт
объектов  коммунальной  инфраструктуры", виду расходов 001 "Выполнение
функций бюджетными  учреждениями"  классификации  расходов  Российской
Федерации в сумме 11 700,0 тысяч рублей.
     7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы Администрации города Костромы Юдичеву З.К.
     8. Постановление вступает в силу со дня подписания.


                                   Глава Администрации города Костромы
                                                             В.В. Емец





                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                         Администрации
                                                       города Костромы
                                          от 23 апреля 2013 года N 741

                                 План                                 
         организационных мероприятий по подготовке городского         
      хозяйства к работе в осенне-зимний период 2013-2014 годов       

|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  N     |           Мероприятие                     |   Ответственный исполнитель           |
|п/п     |                                           |                                       |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|                             Март 2013 года                                                 |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 1.     |Предоставление планов подготовки           |Ресурсоснабжающие организации,         |
|        |подведомственных объектов к работе в       |управляющие организации,               |
|        |осенне-зимнем периоде 2013-2014  годов в   |отраслевые (функциональные)     органы |
|        |Комитет городского         хозяйства       |Администрации города     Костромы      |
|        |                                           |                                       |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 2.     |Проведение конкурсов по отбору             |Отдел муниципального заказа            |
|        |подрядных организаций на                   |Управления экономики                   |
|        |выполнение муниципальных                   |Администрации города Костромы          |
|        |контрактов по подготовке к зиме            |                                       |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 3.     |Разработка единого порядка                 |Комитет городского хозяйства           |
|        |подготовки многоквартирных домов   к       |Администрации города Костромы,         |
|        |отопительному периоду в                    |муниципальное унитарное                |
|        |соответствии с действующим                 |предприятие города Костромы            |
|        |законодательством                          |"Городские сети"                       |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|                            Апрель 2013 года                                                |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 4.     |Формирование плана подготовки              |Комитет городского хозяйства           |
|        |городского хозяйства к работе в            |Администрации города Костромы          |
|        |осенне-зимний период 2013-2014     годов   |                                       |
|        |                                           |                                       |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 5.     |Принятие постановления о                   |Комитет городского хозяйства           |
|        |завершении отопительного периода           |Администрации города Костромы,         |
|        |2012-2013 годов                            |муниципальное унитарное                |
|        |                                           |предприятие города Костромы            |
|        |                                           |"Городские сети"                       |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 6.     |Решение вопроса о сроках                   |ОАО "ТГК-2", ООО "КТЭК",               |
|        |проведения гидравлических                  |муниципальное унитарное                |
|        |испытаний тепловых сетей                   |предприятие города Костромы            |
|        |теплоисточников ТГК-2                      |"Городские сети", Комитет              |
|        |                                           |городского хозяйства                   |
|        |                                           |Администрации города Костромы          |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 7.     |Утверждение графиков                       |ОАО "ТГК-2", ООО "КТЭК",               |
|        |гидравлических испытаний тепловых  сетей от|муниципальное унитарное                |
|        |теплоисточников                            |предприятие города Костромы            |
|        |                                           |"Городские сети", Комитет              |
|        |                                           |городского хозяйства                   |
|        |                                           |Администрации города Костромы          |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 8.     |Подведение итогов конкурсов по     отбору  |Отдел муниципального заказа            |
|        |подрядных организаций на    выполнение     |Управления экономики                   |
|        |муниципальных           контрактов по      |Администрации города Костромы          |
|        |подготовке к зиме                          |                                       |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 9.     |Заключение муниципальных                   |Муниципальное казенное                 |
|        |контрактов на выполнение работ по          |учреждение города Костромы "СМЗ по ЖКХ"|
|        |подготовке к зиме                          |                                       |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 10.    |Проведение весеннего осмотра               |Управляющие организации,               |
|        |многоквартирных домов, подготовка  сетевых |территориальные органы                 |
|        |графиков их ремонта                        |Администрации города Костромы          |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 11.    |Обследование многоквартирных домов на      |Управляющие организации,               |
|        |предмет установления наличия               |территориальные органы                 |
|        |(отсутствия) технической                   |Администрации города Костромы          |
|        |возможности установки коллективных         |                                       |
|        |(общедомовых) приборов учета       согласно|                                       |
|        |Приказу Минрегиона от 29  декабря 2011     |                                       |
|        |года N 627                                 |                                       |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|                             Май 2013 года                                                  |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 12.    |Заключение муниципальных                   |Муниципальное казенное                 |
|        |контрактов по подготовке к зиме            |учреждение города Костромы "СМЗ по ЖКХ"|
|        |                                           |                                       |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 13.    |Проведение мониторинга прохождения         |Комитет городского хозяйства           |
|        |завершившегося отопительного       периода |Администрации города Костромы,  МУП г. |
|        |                                           |Костромы "Городские      сети"         |
|        |                                           |                                       |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 14.    |Проведение гидравлических                  |ОАО "ТГК-2", муниципальное             |
|        |испытаний тепловых сетей                   |унитарное предприятие города           |
|        |                                           |Костромы "Городские сети",      Комитет|
|        |                                           |городского хозяйства    Администрации  |
|        |                                           |города Костромы                        |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 15.    |Формирование графиков устранения           |                                       |
|        |повреждений                                |                                       |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 16.    |Рассмотрение мероприятий по                |Комитет городского хозяйства           |
|        |подготовке к осенне-зимнему        периоду |Администрации города Костромы          |
|        |на Совете Администрации    города Костромы |                                       |
|        |                                           |                                       |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 17.    |Установка коллективных                     |Управляющие организации,               |
|        |(общедомовых) приборов учета       тепловой|ресурсоснабжающие организации,         |
|        |энергии в многоквартирных домах (80%)      |территориальные органы                 |
|        |                                           |Администрации города Костромы          |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 18.    |Установка общедомовых приборов     учета в |                                       |
|        |многоквартирных домах      холодного и     |                                       |
|        |горячего водоснабжения                     |                                       |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 19.    |Организация коммерческого учета    тепловой|ОАО "ТГК-2", МУП г. Костромы           |
|        |энергии в котельных                        |"Городские сети"                       |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 20.    |Направление сетевых графиков       ремонта |Управляющие организации,               |
|        |многоквартирных домов в    Государственную |территориальные органы                 |
|        |жилищную инспекцию Костромской области     |Администрации города Костромы          |
|        |                                           |                                       |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|                             Июнь 2013 года                                                 |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 21.    |Принятие постановления                     |Комитет городского хозяйства           |
|        |Администрации города Костромы об           |Администрации города Костромы          |
|        |утверждении мероприятий по                 |                                       |
|        |подготовке к осенне-зимнему        периоду |                                       |
|        |2013-2014 годов                            |                                       |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 22.    |Подготовка и принятие решений,             |Комитет городского хозяйства           |
|        |предусмотренных схемой                     |Администрации города Костромы,         |
|        |теплоснабжения города Костромы             |муниципальное унитарное                |
|        |                                           |предприятие города Костромы            |
|        |                                           |"Городские сети", ОАО "ТГК-2"          |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 23.    |Установка коллективных                     |Управляющие организации,               |
|        |(общедомовых) приборов учета в             |ресурсоснабжающие организации,         |
|        |многоквартирных домах (100%)               |территориальные органы                 |
|        |                                           |Администрации города Костромы          |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 24.    |Реализация предзимних регламентных работ   |Ресурсоснабжающие организации,         |
|        |                                           |управляющие компании,                  |
|        |                                           |муниципальное унитарное                |
|        |                                           |предприятие города Костромы            |
|        |                                           |"Городские сети", отраслевые           |
|        |                                           |(функциональные) органы                |
|        |                                           |Администрации города Костромы          |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|                             Июль 2013 года                                                 |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 25.    |Контроль сроков исполнения                 |Комитет городского хозяйства           |
|        |муниципальных контрактов по                |Администрации города Костромы          |
|        |подготовке к зиме                          |                                       |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 26.    |Реализация предзимних регламентных работ   |Ресурсоснабжающие организации,         |
|        |                                           |управляющие компании,                  |
|        |                                           |муниципальное унитарное                |
|        |                                           |предприятие города Костромы            |
|        |                                           |"Городские сети", отраслевые           |
|        |                                           |(функциональные) органы                |
|        |                                           |Администрации города Костромы          |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 27.    |Оформление паспортов готовности            |Управляющие организации,               |
|        |многоквартирных домов                      |теплоснабжающие организации,           |
|        |                                           |территориальные органы                 |
|        |                                           |Администрации города Костромы          |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|                            Август 2013 года                                                |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 28.    |Подготовка материалов на Совет             |Комитет городского хозяйства           |
|        |Администрации по вопросу                   |Администрации города Костромы          |
|        |готовности городского хозяйства    к       |                                       |
|        |отопительному периоду                      |                                       |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 29.    |Реализация предзимних регламентных работ   |Ресурсоснабжающие организации,         |
|        |                                           |управляющие организации,               |
|        |                                           |муниципальное унитарное                |
|        |                                           |предприятие города Костромы            |
|        |                                           |"Городские сети", Комитет              |
|        |                                           |образования, культуры, спорта и работы |
|        |                                           |с молодежью, подрядные   организации   |
|        |                                           |                                       |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 30.    |Отчет о выполненных работах по             |Управляющие организации,               |
|        |установке общедомовых приборов     учета   |ресурсоснабжающие организации          |
|        |                                           |                                       |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 31.    |Оформление паспортов готовности            |Управляющие организации,               |
|        |многоквартирных домов                      |теплоснабжающие организации,           |
|        |                                           |территориальные органы                 |
|        |                                           |Администрации города Костромы          |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 32.    |Проведение проверки готовности             |Комитет городского хозяйства           |
|        |теплоснабжающих организаций и              |Администрации города Костромы,         |
|        |потребителей тепла к отопительному периоду |муниципальное унитарное                |
|        |                                           |предприятие города Костромы            |
|        |                                           |"Городские сети",                      |
|        |                                           |территориальные органы                 |
|        |                                           |Администрации города Костромы          |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 33.    |Актуализация положения о                   |Теплоснабжающие организации,           |
|        |взаимодействии тепло-, топливо-,           |муниципальное унитарное                |
|        |водоснабжающих организаций,                |предприятие города Костромы            |
|        |абонентов (потребителей) с                 |"Городские сети, Управляющие           |
|        |мероприятиями по ликвидации                |организации, территориальные    органы |
|        |аварийных ситуаций по каждому              |Администрации города     Костромы      |
|        |источнику тепла и его тепловых     сетей   |                                       |
|        |                                           |                                       |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|                           Сентябрь 2013 года                                               |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 34.    |Принятие постановления о начале            |Комитет городского хозяйства           |
|        |отопительного периода 2013-2014    годов   |Администрации города Костромы,         |
|        |                                           |муниципальное унитарное                |
|        |                                           |предприятие города Костромы            |
|        |                                           |"Городские сети"                       |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 35.    |Оформление Единого паспорта                |Комитет городского хозяйства           |
|        |готовности города Костромы к               |Администрации города Костромы,         |
|        |осенне-зимнему периоду                     |муниципальное унитарное                |
|        |                                           |предприятие города Костромы            |
|        |                                           |"Городские сети"                       |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 36.    |Завершение работ по реализации             |Ресурсоснабжающие организации,         |
|        |предусмотренных планом мероприятий         |управляющие организации,               |
|        |ремонтных работ                            |муниципальное унитарное                |
|        |                                           |предприятие города Костромы            |
|        |                                           |"Городские сети", Комитет              |
|        |                                           |образования, культуры, спорта   и      |
|        |                                           |работы с молодежью                     |
|        |                                           |Администрации города Костромы,         |
|        |                                           |подрядные организации                  |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 37.    |Контроль исполнения муниципальных          |Комитет городского хозяйства           |
|        |контрактов по подготовке к зиме            |Администрации города Костромы          |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 38.    |Включение отопления в социальных           |Теплоснабжающие организации,           |
|        |учреждениях и жилых домах                  |управляющие организации,               |
|        |                                           |муниципальное унитарное                |
|        |                                           |предприятие города Костромы            |
|        |                                           |"Городские сети", Комитет              |
|        |                                           |образования, культуры, спорта и работы |
|        |                                           |с молодежью              Администрации |
|        |                                           |города Костромы,  подрядные            |
|        |                                           |организации,          территориальные  |
|        |                                           |органы          Администрации города   |
|        |                                           |Костромы,  Комитет городского хозяйства|
|        |                                           |Администрации города Костромы          |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|                           Октябрь 2013 года                                                |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 39.    |Включение отопления не                     |Теплоснабжающие организации,           |
|        |подготовленных в установленные     сроки   |управляющие организации,               |
|        |потребителей                               |муниципальное унитарное                |
|        |                                           |предприятие города Костромы            |
|        |                                           |"Городские сети", сторонние            |
|        |                                           |потребители                            |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 40.    |Подведение итогов подготовки к     работе в|Комитет городского хозяйства           |
|        |осенне-зимний период      2013-2014 годов  |Администрации города Костромы          |
|        |объектов жилищно-  коммунального хозяйства |                                       |
|        |                                           |                                       |
|————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|





                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                         Администрации
                                                       города Костромы
                                          от 23 апреля 2013 года N 741

                          Перечень объектов                           
         жилищно-коммунального назначения, подлежащих ремонту         
            в 2013 году за счет средств городского бюджета            

|——————————|——————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|
|  N       |       Адрес              | Сумма,      |            Вид работ                      |
|          |                          |тыс. руб.    |                                           |
|——————————|——————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|
|                         1. Сети теплоснабжения                                                |
|——————————|——————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|
|1.1.      |улица Юбилейная, д.  11-д.| 2800,00     |Разработка проектно-сметной                |
|          |24                        |             |документации, переключение 9-ти    жилых   |
|          |                          |             |домов от котельной на        тепловые сети |
|          |                          |             |ОАО "ТГК-2"                                |
|——————————|——————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|
|1.2.      |поселок                   | 100,00      |Разработка проектно-сметной                |
|          |Васильевское, д. 19       |             |документации на переключение 1-го  дома на |
|          |                          |             |сети ОАО "ТГК-2"                           |
|——————————|——————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|
|1.3.      |улица Симановского,  д.   | 100,00      |Прокладка участка транзитной       тепловой|
|          |89б                       |             |сети - 40 п. м                             |
|——————————|——————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|
|1.4.      |улица Шагова, д. 203      | 400,00      |Прокладка наружной циркуляционной  линии   |
|          |                          |             |ГВС от котельной к жилому    дому          |
|          |                          |             |(протяженность 116 п. м)                   |
|——————————|——————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|
|1.5.      |микрорайон                | 300,00      |Прокладка наружной циркуляционной  линии   |
|          |Черноречье, 4             |             |ГВС от котельной к жилому    дому          |
|          |                          |             |(протяженность 107 п. м)                   |
|——————————|——————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|
|1.6.      |улица Беленогова, д. 17   | 400,00      |Прокладка наружной циркуляционной  линии   |
|          |                          |             |ГВС от котельной к жилому    дому          |
|          |                          |             |(протяженность 152 п. м)                   |
|——————————|——————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|
|1.7.      |улица Фестивальная,  д. 26| 400,00      |Прокладка наружной циркуляционной  линии   |
|          |                          |             |ГВС от ЦТП к жилому дому     (протяженность|
|          |                          |             |70 п. м)                                   |
|——————————|——————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|
|1.8.      |микрорайон Паново,   д. 17| 100,00      |Прокладка наружных циркуляционных  линий от|
|          |                          |             |ЦТП-4 к жилому дому       (протяженность   |
|          |                          |             |40 п. м)                                   |
|——————————|——————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|
|1.9.      |улица Ленина - д.    100, | 1088,00     |Прокладка наружных циркуляционных  линий от|
|          |100а, 100б, 145           |             |ЦТП к жилым домам         (протяженность   |
|          |                          |             |400 п. м)                                  |
|——————————|——————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|
|1.10.     |улица Катушечная, д. 90   | 169,00      |Разработка проектно-сметной                |
|          |                          |             |документации на перекладку         тепловой|
|          |                          |             |сети (протяженность 30 п. м)               |
|          |                          |             |                                           |
|——————————|——————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|
|1.11.     |улица Федосеева, д.  8    | 100,00      |Прокладка участка транзитной       тепловой|
|          |                          |             |сети - 40 п. м                             |
|——————————|——————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|
|1.12.     |проспект Рабочий, д. 34   |  100,0      |Прокладка наружной циркуляционной  линии   |
|          |                          |             |ГВС от ЦТП к жилому дому     (протяженность|
|          |                          |             |49 п. м)                                   |
|——————————|——————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|
|1.13.     |проспект Рабочий, д. 8    |  100,0      |Прокладка новой линии транзитной           |
|          |                          |             |теплотрассы по подвалу дома                |
|          |                          |             |(протяженность 62 п. м)                    |
|——————————|——————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|
|                      2. Сети ливневой канализации                                             |
|——————————|——————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|
|2.1.      |улица Рябиновая, д.  5    | 200,00      |Разработка проектно-сметной                |
|          |                          |             |документации, прокладка наружных           |
|          |                          |             |дренажных сетей                            |
|——————————|——————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|
|2.2.      |Кинешемское шоссе,   д.   | 200,00      |Разработка проектно-сметной                |
|          |8-д. 10                   |             |документации, прокладка наружных           |
|          |                          |             |дренажных сетей                            |
|——————————|——————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|
|                         3. Сети водоснабжения                                                 |
|——————————|——————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|
|3.1.      |проезд Березовый, д. 3    |  81,00      |Прокладка водопровода                      |
|          |                          |             |(протяженность - 10 п. м)                  |
|——————————|——————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|
|                          4. Сети канализации                                                  |
|——————————|——————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|
|4.1.      |улица                     |  62,00      |Устройство приемника                       |
|          |Нижне-Набережная          |             |канализационных стоков                     |
|——————————|——————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|
|          |ВСЕГО:                    | 6700,00     |                                           |
|——————————|——————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|





                                                          Приложение 3
                                                       к постановлению
                                                         Администрации
                                                       города Костромы
                                          от 23 апреля 2013 года N 741

                            Перечень работ                            
               по прокладке уличных сетей водоснабжения               
          и водоотведения за счет средств городского бюджета          

|——————————|———————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————|
|  N       |         Адрес                 | Сумма,      |          Вид работ                   |
|          |                               |тыс. руб.    |                                      |
|——————————|———————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————|
|  1       |           2                   |    3        |4                                     |
|——————————|———————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————|
|                         1. Сети водоснабжения                                                 |
|——————————|———————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————|
| 1.1.     |улица Некрасова-улица          | 1200,0      |Разработка проектно-сметной           |
|          |Маяковского-улица              |             |документации, прокладка               |
|          |Тургенева                      |             |водопроводных сетей (диаметр   50 мм, |
|          |                               |             |протяженность           135,5 п. м)   |
|          |                               |             |                                      |
|——————————|———————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————|
| 1.2.     |улица Чапаева: от улицы        |  700,0      |Разработка проектно-сметной           |
|          |Пригородная до улицы           |             |документации, прокладка               |
|          |Космонавтов                    |             |водопроводных сетей (диаметр   40 мм, |
|          |                               |             |протяженность 270 п. м)               |
|——————————|———————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————|
| 1.3.     |улица Октябрьская от     улицы | 1300,0      |Разработка проектно-сметной           |
|          |Северной правды                |             |документации, прокладка               |
|          |                               |             |водопроводных сетей (диаметр   250 мм,|
|          |                               |             |протяженность          1180 п. м)     |
|          |                               |             |                                      |
|——————————|———————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————|
| 1.4.     |улица Волгарей: от д. 19 до д. |  150,0      |Разработка проектно-сметной           |
|          |10                             |             |документации, прокладка               |
|          |                               |             |водопроводных сетей (диаметр   50 мм, |
|          |                               |             |протяженность 38 п. м)                |
|——————————|———————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————|
| 1.5.     |улица 7-я Рабочая, д. 47       | 1000,0      |Разработка проектно-сметной           |
|          |                               |             |документации, прокладка               |
|          |                               |             |водопроводных сетей                   |
|——————————|———————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————|
|          |Итого:                         | 4350,0      |                                      |
|——————————|———————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————|
|                          2. Сети канализации                                                  |
|——————————|———————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————|
| 2.1.     |улица Флотская: от ул.         |  600,0      |Разработка проектно-сметной           |
|          |Ребровская до д. 13 по   улице |             |документации, прокладка               |
|          |Флотская и от д.   15 по улице |             |канализационных сетей                 |
|          |Флотская до  улицы Пригородная |             |                                      |
|          |                               |             |                                      |
|——————————|———————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————|
| 2.2.     |улица Ленина, 50: по     улице |  50,0       |Прокладка канализационных      сетей  |
|          |Ленина до ул.      Калиновская |             |(диаметр 150 мм,         протяженность|
|          |                               |             |23 п. м)                              |
|——————————|———————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————|
|          |Итого:                         |  650,0      |                                      |
|——————————|———————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————|
|          |ВСЕГО:                         | 5000,0      |                                      |
|——————————|———————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также