Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 10.04.2013 № 631

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 10 апреля 2013 г. N 631                      


      Об организации работ по уборке территорий города Костромы

       (В редакции Постановления Администрации города Костромы
                       от 04.06.2013 г. N 1089)
       


     В  целях  обеспечения  надлежащего   санитарного   содержания   и
благоустройства  города,  в  соответствии  со  статьей 16 Федерального
закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного  самоуправления  в  Российской Федерации", Законом Российской
Федерации от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей  среды",
Правилами  благоустройства  и обеспечения чистоты на территории города
Костромы, утвержденными решением Думы города Костромы от 30 июня  2011
года  N 143, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава
муниципального   образования   городского   округа   город   Кострома,
постановляю:
     1.  Создать  штаб  по  уборке  территорий  города  Костромы   для
координации  деятельности отраслевых (функциональных), территориальных
органов Администрации города  Костромы,  муниципальных  предприятий  и
учреждений  города  Костромы  по проведению работ по уборке территорий
города Костромы в период с 15 апреля 2013 года до 15 июня 2013 года.
     Определить   дату   проведения   общегородского   субботника   по
санитарной уборке города Костромы 27 апреля 2013 года.
     2. Утвердить прилагаемые:
     2.1.  состав  штаба  по   уборке   территорий   города   Костромы
(приложение 1);
     2.2. перечень мероприятий по уборке  территорий  города  Костромы
(приложение 2).
     3. Определить ответственных лиц за координацию  работ  по  уборке
территорий районов города Костромы:
     3.1. Центральный район города  Костромы  -  начальник  Управления
Центральным  районом  города  Костромы  Администрации  города Костромы
Черняков Аркадий Викторович;
     3.2. Фабричный  район  города  Костромы  -  начальник  Управления
Фабричным   районом  города  Костромы  Администрации  города  Костромы
Белоглазов Владимир Викторович;
     3.3. Заволжский район  города  Костромы  -  начальник  Управления
Заволжским  районом  города  Костромы  Администрации  города  Костромы
Ковалев Сергей Иванович.
     4. Определить следующий порядок работы штаба по уборке территорий
города Костромы (далее - штаб):
     4.1  проводить  заседания  штаба  ежедневно  в  9.00  в  кабинете
заместителя главы Администрации города Костромы З.К.Юдичевой, переулок
Кадыевский, 4, кабинет 322;
     4.2.  указанным  в  пункте  3  должностным   лицам   организовать
ежедневную  проверку состояния закрепленных территорий для дальнейшего
предоставления на заседание штаба отчета о выполненных  на  территории
района работах;
     4.3. Управлению экономики (Д.М.Урядников), Комитету  образования,
культуры,  спорта  и  работы с молодежью (О.Л.Еремина), муниципальному
казенному учреждению города Костромы  "СМЗ  по  ЖКХ"  (С.В.Симоненко),
муниципальному   бюджетному   учреждению   города  Костромы  "Дорожное
хозяйство" (О.А.Соловьев), муниципальному бюджетному учреждению города
Костромы   "Чистый   город"  (А.В.Кустов),  муниципальному  унитарному
предприятию  "Костромагорводоканал"  (П.Е.Пылев)  ежедневно  до  15.00
представлять  в  Комитет  городского  хозяйства  Администрации  города
Костромы информацию о выполненных работах за текущий день.
     5.    Руководителям    отраслевых    (функциональных)     органов
Администрации  города  Костромы  разработать  и утвердить у начальника
штаба по уборке территорий города Костромы (далее -  начальник  штаба)
графики  работ  по уборке территорий подведомственными предприятиями и
учреждениями.
     6. Руководителям  территориальных  органов  Администрации  города
Костромы  разработать  и  утвердить у начальника штаба планы по уборке
территорий  Центрального,  Фабричного  и  Заволжского  районов  города
Костромы,  а  также  графики  организации  работ  по уборке территорий
гаражных  кооперативов  и  садоводческих,  огороднических  или  дачных
некоммерческих объединений граждан.
     7.    Рекомендовать    руководителям    управляющих     компаний,
обслуживающих   жилищный   фонд   на   территории   города   Костромы,
разработать, утвердить у начальника штаба графики  уборки  территорий,
прилегающих  к  домам,  находящихся  в  управлении,  и  обеспечить  их
выполнение.
     8. В рамках реализации мероприятий по  уборке  территории  города
Костромы:
     8.1. муниципальному казенному учреждению города Костромы  "Служба
муниципального     заказа    по    жилищно-коммунальному    хозяйству"
(С.В.Симоненко)     в     порядке,      установленном      действующим
законодательством, приобрести талоны на вывоз крупногабаритного мусора
на свалку в  объеме  8000  кубических  метров.  Расходы  произвести  в
пределах  бюджетных  ассигнований, предусмотренных Комитету городского
хозяйства Администрации города Костромы в соответствии с решением Думы
города  Костромы о бюджете города Костромы на 2013 год по разделу 0503
"Благоустройство",   целевой   статье   расходов    6000503    "Прочие
мероприятия",   виду   расходов  001  "Выполнение  функций  бюджетными
учреждениями" классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
     8.2.  муниципальному  бюджетному   учреждению   города   Костромы
"Дорожное хозяйство" во исполнение муниципального задания организовать
работы  по  уборке  улично-дорожной  сети  города  Костромы.   Расходы
произвести  за  счет  средств  субсидий  на  выполнение муниципального
задания в пределах бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  Комитету
городского  хозяйства  Администрации  города Костромы в соответствии с
решением Думы города Костромы о бюджете города Костромы на 2013 год по
разделу  0409  "Дорожное  хозяйство  (дорожные фонды)", целевой статье
расходов 3150215  "Содержание  и  ремонт  автомобильных  дорог  общего
пользования",  виду  расходов  611  "Субсидии бюджетным учреждениям на
финансовое обеспечение государственного  (муниципального)  задания  на
оказание  государственных  (муниципальных)  услуг  (выполнение работ)"
классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
     8.3.   муниципальному   казенному   учреждению   города  Костромы
"Управление  административными зданиями" (А.Ю.Цикунов) для обеспечения
участия  служащих  и работников Администрации города Костромы в уборке
города   Костромы  за  счет  средств,  предусмотренных  на  содержание
учреждения,  приобрести  перчатки из поливинилхлорида в количестве 250
пар, мешки для мусора объемом 120 литров в количестве 1000 штук.
     (Дополнен   -   Постановление   Администрации   города   Костромы
от 04.06.2013 г. N 1089)
     9. Комитету городского хозяйства  Администрации  города  Костромы
(И.Н.Нечаев)   на   основании   заявок,  представленных  муниципальным
казенным учреждением города Костромы "Служба муниципального заказа  по
жилищно-коммунальному  хозяйству" (С.В.Симоненко), организовать выдачу
разрешений на право  проезда  транспортных  средств  по  автомобильным
дорогам  общего пользования местного значения города Костромы в период
уборки территорий города.
     10.  Муниципальному   бюджетному   учреждению   города   Костромы
"Дорожное  хозяйство"  (О.А.Соловьев)  обеспечить  выполнение работ по
прочистке ливневой канализации города Костромы.
     11. Отделу административных органов Администрации города Костромы
(Н.Е.Магдалинский)  организовать  работу  общественных  пунктов охраны
порядка по привлечению населения  к  активному  участию  в  проведении
работ по уборке города.
     12.   Рекомендовать   юридическим    лицам    и    индивидуальным
предпринимателям,  осуществляющим  деятельность  на  территории города
Костромы, принять участие в уборке городских территорий.
     13.Управлению    организационной    работы,     документационного
обеспечения  и  связей  с общественностью (Н.В.Гельмашина) совместно с
территориальными органами Администрации города  Костромы,  в  пределах
представленных    полномочий,   организовать   работу   с   субъектами
территориального    общественного    самоуправления,     региональными
отделениями    политических   партий,   общественными   организациями,
религиозными объединениями  по  привлечению  их  к  участию  в  уборке
городских территорий.
     14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы Администрации города Костромы З.К.Юдичеву.
     15.  Отделу  по  работе   со   средствами   массовой   информации
Администрации  города  Костромы (Ю.В.Воронцова) опубликовать настоящее
постановление в средствах массовой информации.

                              И.о. главы Администрации города Костромы
                                                        О.В. Болоховец



                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                         Администрации
                                                       города Костромы
                                          от 10 апреля 2013 года N 631

          Состав штаба по уборке территорий города Костромы           

|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Юдичева Зоя Константиновна                |Заместитель главы Администрации        города   |
|                                          |Костромы, начальник штаба                       |
|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Нечаев Игорь Николаевич                   |Председатель Комитета городского       хозяйства|
|                                          |Администрации города         Костромы,          |
|                                          |заместитель начальника штаба                    |
|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Баканов Александр Николаевич              |Президент Костромской региональной              |
|                                          |некоммерческой организации                      |
|                                          |"Ассоциация собственников жилья и               |
|                                          |управляющих компаний Костромской       области  |
|                                          |(по согласованию)                               |
|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Белоглазов Владимир Викторович            |Начальник Управления Фабричным         районом  |
|                                          |Администрации города Костромы                   |
|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Воронцова Юлия Владимировна               |Начальник Отдела по работе со                   |
|                                          |средствами массовой информации                  |
|                                          |Администрации города Костромы                   |
|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Воронина Ольга Владимировна               |Начальник Правового управления                  |
|                                          |Администрации города Костромы                   |
|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Еремина Ольга Львовна                     |Заместитель главы Администрации -               |
|                                          |председатель Комитета образования,     культуры,|
|                                          |спорта и работы с молодежью  Администрации      |
|                                          |города Костромы                                 |
|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Ковалев Сергей Иванович                   |Начальник Управления Заволжским        районом  |
|                                          |Администрации города Костромы                   |
|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Коновалов Владимир Иванович               |Начальник Управления жилищно-                   |
|                                          |коммунального хозяйства                Комитета |
|                                          |городского хозяйства          Администрации     |
|                                          |города Костромы                                 |
|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Кустов Алексей Владимирович               |Директор муниципального бюджетного              |
|                                          |учреждения города Костромы  "Чистый    город"   |
|                                          |                                                |
|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Соколова Елена Петровна                   |Начальник Отдела благоустройства                |
|                                          |Управления благоустройства территорий  и        |
|                                          |дорожной деятельности Комитета       городского |
|                                          |хозяйства Администрации     города Костромы     |
|                                          |                                                |
|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Пылев Павел Евгеньевич                    |Директор муниципального унитарного              |
|                                          |предприятия города Костромы                     |
|                                          |"Костромагорводоканал"                          |
|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Симоненко Сергей Владимирович             |Директор муниципального казенного               |
|                                          |учреждения города Костромы "Служба              |
|                                          |муниципального заказа по жилищно-               |
|                                          |коммунальному хозяйству"                        |
|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Урядников Дмитрий Михайлович              |Начальник Управления экономики                  |
|                                          |Администрации города Костромы                   |
|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Черняков Аркадий Викторович               |Начальник Управления Центральным       районом  |
|                                          |Администрации города Костромы                   |
|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|



                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                         Администрации
                                                       города Костромы
                                          от 10 апреля 2013 года N 631

                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
           мероприятий по уборке территорий города Костромы           

|—————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————|
|  N  |    Проводимые мероприятия     |    Срок     |   Ответственные    |
| п/п |                               | исполнения  |    исполнители     |
|—————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————|
| 1.  |Проведение заседаний штаба с   | еженедельно |    Юдичева З.К.    |
|     |подведением итогов и           |             |                    |
|     |постановкой задач.             |             |                    |
|—————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————|
| 2.  |Общая координация работ по     |  ежедневно  |    Нечаев И.Н.     |
|     |уборке территории города       |             |                    |
|     |Костромы с ежедневным          |             |                    |
|     |обобщением информации.         |             |                    |
|—————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————|
| 3.  |Организация освещения хода     | еженедельно |   Воронцова Ю.В.   |
|     |проведения санитарной очистки  |             |                    |
|     |города и работы штаба в        |             |                    |
|     |средствах массовой информации. |             |                    |
|—————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————|
| 4.  |Разработка графиков:           | до 6 апреля |    Нечаев И.Н.     |
|     |- работ по уборке проезжей     |  2013 года  |   Соловьев О.А.    |
|     |части улично-дорожной сети     |             |    Кустов А.В.     |
|     |города Костромы;               |             |   Симоненко С.В.   |
|     |- работ по уборке разворотных  |             |                    |
|     |колец;                         |             |                    |
|     |- работ по уборке парков и     |             |                    |
|     |скверов;                       |             |                    |
|     |- работ по побелке деревьев.   |             |                    |
|     |Контроль за выполнением        |  ежедневно  |                    |
|     |графика.                       |             |                    |
|—————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————|
| 5.  |Разработка плана организации   | до 6 апреля |   Черняков А.В.    |
|     |проверок территорий у частных  |  2013 года  |  Белоглазов В.В.   |
|     |домовладений, зданий           |             |    Ковалев С.И.    |
|     |организаций города Костромы,   |             |                    |
|     |многоквартирных домов,         |             |                    |
|     |находящихся в управлении       |             |                    |
|     |управляющих компаний.          |             |                    |
|     |Контроль за выполнением плана. |  ежедневно  |                    |
|—————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————|
| 6.  |Разработка плана организации   | до 6 апреля |    Еремина О.Л.    |
|     |работ по уборке города         |  2013 года  |                    |
|     |молодежными экологическими     |             |                    |
|     |отрядами, молодежными          |             |                    |
|     |общественными организациями.   |             |                    |
|     |Контроль за выполнением плана. |  ежедневно  |                    |
|—————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————|
| 7.  |Разработка территориальными    | до 6 апреля |   Черняков А.В.    |
|     |органами Администрации города  |  2013 года  |  Белоглазов В.В.   |
|     |Костромы:                      |             |    Ковалев С.И.    |
|     |- планов по уборке территорий  |             |                    |
|     |Центрального, Фабричного и     |             |                    |
|     |Заволжского районов города     |             |                    |
|     |Костромы;                      |             |                    |
|     |- графиков организации работ по|             |                    |
|     |уборке территорий гаражных     |             |                    |
|     |кооперативов;                  |             |                    |
|     |- графиков по уборке территорий|             |                    |
|     |садоводческих, огороднических  |             |                    |
|     |или дачных некоммерческих      |             |                    |
|     |объединений граждан.           |             |                    |
|     |Контроль за выполнением        |  ежедневно  |                    |
|     |графиков.                      |             |                    |
|—————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————|
| 8.  |Разработка графика работ по    | до 6 апреля |   Урядников Д.М.   |
|     |уборке территорий города       |  2013 года  |                    |
|     |Костромы муниципальными        |             |                    |
|     |предприятиями торговли и       |             |                    |
|     |общественного питания,         |             |                    |
|     |предусмотрев вывоз мусора за   |             |                    |
|     |счет средств предприятий.      |             |                    |
|     |Контроль за выполнением        |  ежедневно  |                    |
|     |графика.                       |             |                    |
|—————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————|
| 9.  |Разработка графика работ по    | до 6 апреля |    Еремина О.Л.    |
|     |уборке территорий города       |  2013 года  |                    |
|     |Костромы подведомственными     |             |                    |
|     |учреждениями, предусмотрев     |             |                    |
|     |вывоз мусора за счет средств   |             |                    |
|     |учреждений.                    |             |                    |
|     |Контроль за выполнением        |  ежедневно  |                    |
|     |графика.                       |             |                    |
|—————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————|
| 10. |Разработка плана организации   | до 6 апреля |   Черняков А.В.    |
|     |работ по уборке                |  2013 года  |  Белоглазов В.В.   |
|     |несанкционированных свалок на  |             |    Нечаев И.Н.     |
|     |территории Центрального и      |             |   Симоненко С.В.   |
|     |Фабричного районов города.     |             |                    |
|     |Контроль за выполнением плана. |  ежедневно  |                    |
|—————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————|
| 11. |Разработка плана организации   | до 6 апреля |    Ковалев С.И.    |
|     |работ по уборке                |  2013 года  |                    |
|     |несанкционированных свалок на  |             |                    |
|     |территории Заволжского района  |             |                    |
|     |города.                        |             |                    |
|     |Контроль за выполнением плана. |  ежедневно  |                    |
|—————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————|
| 12. |Организация и проведение встреч| до 6 апреля | Магдалинский Н.Е.  |
|     |с председателями общественных  |  2013 года  |   Черняков А.В.    |
|     |пунктов охраны правопорядка по |             |  Белоглазов В.В.   |
|     |вопросам организации работы с  |             |    Ковалев С.И.    |
|     |населением по уборке территорий|             |                    |
|     |города.                        |  ежедневно  |                    |
|—————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————|
| 13. |Подготовка сводных планов-     | до 6 апреля |   Черняков А.В.    |
|     |графиков санитарной уборки     |  2013 года  |  Белоглазов В.В.   |
|     |придомовых территорий и        |             |    Ковалев С.И.    |
|     |внутриквартальных проездов.    |             |                    |
|     |Контроль за выполнением плана. |  ежедневно  |                    |
|—————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————|
| 14. |Подготовка и подписание        |  постоянно  |   Черняков А.В.    |
|     |соглашений со сторонними       |             |  Белоглазов В.В.   |
|     |предприятиями и организациями  |             |    Ковалев С.И.    |
|     |по уборке закрепленных         |             |                    |
|     |общегородских территорий, не   |             |                    |
|     |являющихся прилегающей         |             |                    |
|     |территорией к организациям. В  |             |                    |
|     |соглашениях предусмотреть      |             |                    |
|     |закрепление общегородских      |             |                    |
|     |территорий, не включенных в    |             |                    |
|     |перечень территорий, убираемых |             |                    |
|     |муниципальными учреждениями и  |             |                    |
|     |предприятиями.                 |             |                    |
|     |Контроль за выполнением        |  ежедневно  |                    |
|     |соглашений.                    |             |                    |
|—————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————|
| 15. |Разработка плана-графика       |до 15 апреля |    Нечаев И.Н.     |
|     |выполнения работ по ремонту    |  2013 года  |   Соловьев О.А.    |
|     |проезжей части улиц, включая   |             |                    |
|     |места проведения земляных работ|             |                    |
|     |(раскопок).                    |             |                    |
|     |Контроль за выполнением плана. |  ежедневно  |                    |
|—————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————|
| 16. |Организация и проведение       |до 15 апреля |  Гельмашина Н.В.   |
|     |Управлением организационной    |  2013 года  |   Черняков А.В.    |
|     |работы, документационного      |             |  Белоглазов В.В.   |
|     |обеспечения и связей с         |             |    Ковалев С.И.    |
|     |общественностью Администрации  |             |                    |
|     |города Костромы совместно с    |             |                    |
|     |территориальными органами      |             |                    |
|     |Администрации города Костромы  |             |                    |
|     |встреч с субъектами            |             |                    |
|     |территориального общественного |             |                    |
|     |самоуправления, региональными  |             |                    |
|     |отделениями политических       |             |                    |
|     |партий, общественными          |             |                    |
|     |организациями, религиозными    |             |                    |
|     |объединениями по вопросу их    |             |                    |
|     |участия в уборке городских     |             |                    |
|     |территорий.                    |             |                    |
|—————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————|
| 17. |Обеспечение контроля за        |  Постоянно  |   Черняков А.В.    |
|     |санитарным содержанием улиц    |             |  Белоглазов В.В.   |
|     |(проезжая часть, газоны,       |             |    Ковалев С.И.    |
|     |тротуары) после их сдачи       |             |                    |
|     |приемочной комиссии, во        |             |                    |
|     |избежание в дальнейшем         |             |                    |
|     |несанкционированного           |             |                    |
|     |складирования мусора жителями  |             |                    |
|     |и сторонними организациями.    |             |                    |
|—————|———————————————————————————————|—————————————|————————————————————|

Информация по документу
Читайте также