Расширенный поиск
Решение Думы города Костромы от 31.01.2013 № 1ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ РЕШЕНИЕ от 31 января 2013 г. N 1 Утратилo силу - Решение Думы города Костромы от 27.02.2014 г. N 30 Об утверждении порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе Костроме (В редакции Решений Думы города Костромы от 25.04.2013 г. N 68; от 26.09.2013 г. N 161) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях эффективного использования средств бюджета города Костромы, средств муниципальных бюджетных учреждений города Костромы, получаемых от приносящей доход деятельности, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления города Костромы в сфере размещения заказов, а также исполнения и контроля за их исполнением и обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов в части, не урегулированной федеральным законодательством, руководствуясь статьями 29 и 55 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе Костроме. 2. Признать утратившими силу: 1) решение Думы города Костромы от 27 апреля 2006 года N 43 "Об утверждении Положения о поставках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города Костромы"; 2) решение Думы города Костромы от 28 июля 2006 года N 73 "О внесении изменения в пункт 4.4 Положения о поставках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города Костромы"; 3) решение Думы города Костромы от 29 марта 2007 года N 22 "О внесении изменения в Положение о поставках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города Костромы"; 4) решение Думы города Костромы от 30 октября 2008 года N 186 "О внесении изменений в раздел 4 Положения о поставках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города Костромы"; 5) пункты 1 и 5 решения Думы города Костромы от 13 апреля 2009 года N 26 "О внесении изменений в некоторые решения Думы города Костромы и признании утратившими силу отдельных положений некоторых решений Думы города Костромы"; 6) решение Думы города Костромы от 29 октября 2009 года N 76 "О внесении изменений в Положение о поставках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города Костромы". 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава города Костромы Ю.В. Журин Утвержден решением Думы города Костромы от 31 января 2013 года N 1 ПОРЯДОК формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа (В редакции Решения Думы города Костромы от 25.04.2013 г. N 68) Статья 1. Общие положения 1. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов). 2. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с формированием, обеспечением размещения, исполнением и контролем за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд города Костромы (в том числе нужд органов местного самоуправления города Костромы, муниципальных казенных учреждений города Костромы и иных получателей средств бюджета города Костромы) и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Костромы (далее - заказы). Статья 2. Функции уполномоченного органа по размещению заказов 1. От имени Администрации города Костромы функции по размещению заказов для заказчиков осуществляет уполномоченный функциональный орган Администрации города Костромы (далее - уполномоченный орган). 2. Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказа для заказчиков, предусмотренные Законом о размещении заказов и муниципальными правовыми актами города Костромы. 3. В целях реализации функций по размещению заказа для заказчиков уполномоченный орган принимает решение о создании конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - комиссия). Состав и порядок работы комиссии устанавливается уполномоченным органом в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Статья 3. Функции заказчиков по размещению заказов 1. Заказчиками по размещению заказов (далее - заказчики) выступают: 1) Дума города Костромы; 2) Администрация города Костромы; 3) контрольно-счетная комиссия города Костромы; 4) избирательная комиссия города Костромы; 5) отраслевые (функциональные) органы Администрации города Костромы, наделенные правами юридического лица; (В редакции Решения Думы города Костромы от 26.09.2013 г. N 161) 6) муниципальные казенные учреждения города Костромы; 7) муниципальные бюджетные учреждения города Костромы; 8) иные получатели средств бюджета города Костромы. 2. Заказчики при размещении заказа выполняют следующие функции в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов: 1) определяют собственные потребности в товарах, работах, услугах для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий на соответствующий плановый период; 2) устанавливают размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, открытом аукционе в электронной форме; 3) принимают решения об установлении требования об обеспечении исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора) и о размере такого обеспечения в соответствии с Законом о размещении заказов; 4) формируют заявки на размещение заказа в соответствии с Законом о размещении заказов и настоящим Порядком; 5) устанавливают требования к участникам размещения заказа, а также к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов; 6) устанавливают критерии оценки заявок на участие в конкурсе и их значимость в соответствии с установленным Законом о размещении заказов перечнем критериев, используемых для оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 7) формируют лоты в соответствии с принципами одноименности товаров, работ, услуг согласно Закону о размещении заказов; 8) подготавливают проекты муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров); 9) представляют в уполномоченный орган заявки на размещение муниципального заказа и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения муниципального заказа по форме, установленной уполномоченным органом; 10) вносят в уполномоченный орган предложения о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов; 11) участвуют в заседаниях комиссий; 12) принимают решения о необходимости проведения повторного конкурса, аукциона, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в соответствии с Законом о размещении заказов; 13) заключают муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры), в порядке и сроки, установленные Законом о размещении заказов; 14) в случаях, предусмотренных Законом о размещении заказов, принимают решения об отказе от заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора) с победителем торгов, запроса котировок либо о признании победителя торгов, запроса котировок уклонившимся от заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора); 15) принимают решения об изменении количества поставляемых по муниципальному контракту (гражданско-правовому договору) товаров, объема работ, услуг в соответствии с Законом о размещении заказов; 16) направляют через официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) сведения о муниципальном контракте (гражданско-правовом договоре), его изменении, исполнении, расторжении в порядке и сроки, установленные Законом о размещении заказов; 17) представляют в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, сведения об участниках размещения муниципального заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора), а также о поставщиках, исполнителях, подрядчиках, с которыми муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры) расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), в порядке и сроки, предусмотренные Законом о размещении заказов; 18) принимают решения об отказе от проведения конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме и направляют такое решение в уполномоченный орган с указанием причин отказа в соответствии с Законом о размещении заказов; 19) осуществляют возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, а также в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора); 20) направляют оператору электронной площадки проект муниципального контракта (гражданско-правового договора), прилагаемый к документации об открытом аукционе в электронной форме, без подписи заказчика; 21) направляют оператору электронной площадки муниципальный контракт (гражданско-правовой договор), подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право на подписание таких муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) в соответствии с требованиями действующего законодательства. 3. Заказчики также выполняют иные функции в рамках взаимодействия с уполномоченным органом в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и настоящего Порядка. Статья 4. Формирование заказов 1. Заказчики не позднее чем по истечении 15 календарных дней со дня принятия решения Думы города Костромы о бюджете города Костромы на очередной финансовый год формируют и направляют по формам, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в уполномоченный орган планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на очередной финансовый год (далее - планы-графики). 2. В течение 5 календарных дней со дня получения планов-графиков уполномоченный орган осуществляет проверку их формы и содержания на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов и антимонопольному законодательству Российской Федерации. 3. Уполномоченный орган, установив, что представленный план-график не соответствует установленным требованиям, немедленно с помощью доступных средств связи уведомляет об этом заказчика с указанием несоответствующих позиций плана-графика и норм, которым противоречит его форма и (или) содержание. 4. В течение 5 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в части 3 настоящей статьи, заказчики обязаны внести в планы-графики необходимые изменения и представить планы-графики с соответствующими изменениями в уполномоченный орган. 5. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня выполнения действий, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, или со дня получения планов-графиков в соответствии с частью 4 настоящей статьи размещает указанные планы-графики на официальном сайте. 6. Заказчики самостоятельно в сроки и порядке, установленные законодательством, вносят изменения в представленные ими планы-графики в случаях, установленных пунктом 15 примечания к Форме планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденной совместным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации N 761 и Федерального казначейства N 20н от 27 декабря 2011 года. 7. В течение 1 рабочего дня со дня внесения изменений в планы-графики согласно части 6 настоящей статьи заказчики обязаны представить планы-графики с внесенными изменениями, а также обоснование необходимости внесения таких изменений в уполномоченный орган. 8. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня получения планов-графиков с внесенными изменениями размещает их на официальном сайте. Статья 5. Размещение заказов 1. Заказы размещаются заказчиками либо уполномоченным органом в соответствии с планами-графиками, сформированными заказчиками согласно статье 4 настоящего Порядка. 2. Заказчик направляет в уполномоченный орган заявку на размещение заказа, подписанную руководителем заказчика и главным бухгалтером, отдельно по каждому лоту, в соответствии с формами, разработанными уполномоченным органом (далее - заявка), включающую: 1) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) (цены лота) с указанием не менее чем на два источника информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа: если источником информации о ценах на товары, работы, услуги являются полученные от поставщиков сведения о ценах, заказчик в заявке указывает реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах. Полученные от поставщиков ответы при размещении заказа представляются заказчиками в составе заявки в уполномоченный орган; если в качестве источника информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, является реестр контрактов (гражданско-правового договора), заявка, направляемая заказчиком в уполномоченный орган, должна содержать информацию о соответствующих номерах реестровых записей в реестре контрактов; если источником информации о ценах являются данные из информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в заявке заказчиком указывается адрес соответствующей страницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которой размещена информация о ценах на товары, работы, услуги и обратившись к которой, возможно проверить соблюдение предусмотренного Законом о размещении заказов порядка установления начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора). Графическое изображение снимка экрана представляется заказчиком в составе заявки в уполномоченный орган; если заказчик для обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) (цены лота) осуществляет свои расчеты начальной (максимальной) цены, соответствующие расчеты должны быть приведены в полном объеме в заявке, представляемой в уполномоченный орган; в случае использования в качестве обоснования начальной (максимальной) цены (цены лота) муниципального контракта (гражданско-правового договора) иных источников информации о ценах на товары, работы, услуги в заявке, направляемой заказчиком в уполномоченный орган, также должны содержаться реквизиты источников такой информации, обеспечивающие возможность проверки соблюдения предусмотренного Законом о размещении заказов порядка обоснования начальной (максимальной) цены при размещении заказов; 2) техническое задание на товары, работы, услуги; 3) проект муниципального контракта (гражданско-правового договора). 3. Заявки заказчиков - получателей средств бюджета города Костромы проверяются и согласовываются отраслевым (функциональным) органом Администрации города Костромы, являющимся главным распорядителем средств бюджета города Костромы, которому подведомствен заказчик, на предмет: 1) достаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных до муниципального казенного учреждения города Костромы и иного получателя средств бюджета города Костромы для принятия расходных обязательств по муниципальному контракту (гражданско-правовому договору); 2) достаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему финансовым органом города Костромы, и (или) объема финансирования, предусмотренного по соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого с муниципальным бюджетным учреждением города Костромы, для своевременного исполнения денежных обязательств по гражданско-правовым договорам; 3) наличия указанного в заявке заказа в плане-графике заказчика. 4. Заявка с приложением документов и обоснований, указанных в части 2 настоящей статьи, направляется заказчиком в уполномоченный орган в следующие сроки: 1) при размещении заказа способом проведения открытого конкурса - не позднее 70 календарных дней до предполагаемой даты закупки; 2) при размещении заказа способом проведения аукциона, открытого аукциона в электронной форме - не позднее 60 календарных дней до предполагаемой даты закупки; 3) при размещении заказа способом проведения запроса котировок цен - не позднее 40 календарных дней до предполагаемой даты закупки. 5. Уполномоченный орган рассматривает поступившие заявки в течение 10 календарных дней, следующих за днем поступления заявок. О результатах рассмотрения заявок уполномоченный орган письменно уведомляет заказчиков, направивших такие заявки. 6. При наличии одного из следующих оснований уполномоченный орган принимает решение о возврате заказчику заявки без исполнения: 1) непредставления в составе заявки документов, указанных в части 2 настоящей статьи, и (или) непредставления в составе заявки документа, подтверждающего полномочия лица на подписание такой заявки, в случае если данное лицо не является руководителем заказчика; 2) нарушения требований, предъявляемых Законом о размещении заказов и антимонопольным законодательством к формированию предмета закупки; 3) отсутствия согласования заявки с руководителем отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы, которому подведомствен заказчик; 4) отсутствие заказа (лота), указанного в заявке, в плане-графике размещения заказов на соответствующий плановый период; 5) поступления заявки в уполномоченный орган с нарушением сроков, установленных частью 4 настоящей статьи. 7. В случае признания заявки соответствующей установленным требованиям уполномоченный орган принимает решение о способе размещения заказа и в течение 10 календарных дней со дня направления в адрес заказчика уведомления о результатах рассмотрения его заявки, предусмотренного частью 5 настоящей статьи, разрабатывает, утверждает и публикует конкурсную, аукционную документацию или документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме либо публикует на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок. 8. Со дня получения от уполномоченного органа оформленного протокола, которым закончилась процедура конкурса, аукциона или запроса котировок цен, заказчик самостоятельно осуществляет все необходимые действия, предусмотренные Законом о размещении заказов, связанные с процедурой заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора). 9. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Костромы, нужд муниципальных бюджетных учреждений города Костромы у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиками самостоятельно. Статья 6. Исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа 1. В ходе исполнения муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) заказчики обязаны: 1) требовать от поставщиков (исполнителей, подрядчиков) неукоснительного добросовестного исполнения всех обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом (гражданско-правовым договором), осуществлять приемку поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в строгом соответствии с требованиями, установленными в муниципальном контракте (гражданско-правовом договоре), не допускать приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, полностью или частично не соответствующих требованиям контракта (гражданско-правового договора); 2) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом (гражданско-правовым договором), в обязательном порядке привлекать недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) к гражданско-правовой ответственности, в том числе налагать гражданско-правовые санкции (пени, неустойку, штраф) в размере и порядке, предусмотренном законодательством и муниципальным контрактом (гражданско-правовым договором); не допускать случаев полного или частичного освобождения недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) от предусмотренной муниципальным контрактом (гражданско-правовым договором) гражданско-правовой ответственности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством; 3) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом (гражданско-правовым договором), в обязательном порядке обращать взыскание на обеспечение исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора), представленного поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в порядке, предусмотренном законодательством, муниципальным контрактом (гражданско-правовым договором); не допускать случаев отказа заказчика от обращения взыскания на обеспечение муниципального контракта (гражданско-правового договора), за исключением случаев, предусмотренных законодательством; 4) при расторжении муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) в судебном порядке в связи с существенным нарушением поставщиками (исполнителями, подрядчиками) условий муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) направлять необходимые материалы в территориальное управление уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти по Костромской области для включения их в реестр недобросовестных поставщиков; 5) вести реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) в порядке, установленном статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно форме, утвержденной уполномоченным органом; 6) предоставлять отраслевым (функциональным) органам Администрации города Костромы, наделенным правами главного распорядителя средств бюджета города Костромы, которым они подведомственны (далее в настоящей статье - отраслевые (функциональные) органы Администрации города Костромы), информацию, необходимую для подготовки отчетности в соответствии с частью 4 настоящей статьи. 2. Муниципальный контроль в сфере формирования и размещения муниципального заказа осуществляется: 1) отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы; 2) уполномоченным органом; 3) финансовым органом Администрации города Костромы, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета города Костромы (далее - финансовый орган); 4) контрольно-счетной комиссией города Костромы (далее - Контрольно-счетная комиссия). 3. Текущий контроль за исполнением заказа в отношении подведомственных заказчиков осуществляют отраслевые (функциональные) органы Администрации города Костромы путем выполнения действий и согласований, предусмотренных частью 3 статьи 5 настоящего Порядка. 4. Отраслевые (функциональные) органы Администрации города Костромы в отношении подведомственных заказчиков, а при их отсутствии заказчики самостоятельно: 1) ежемесячно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, в срок до пятого числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в уполномоченный орган: реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров); сведения о муниципальных контрактах (гражданско-правовых договорах), заключенных по основаниям, установленным пунктами 1, 2, 2.1, 6, 7, 14, 14.1, 18-26, 29, 30, 32-34 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, по формам, разработанным уполномоченным органом; отчеты о ходе исполнения всех заключенных муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), в том числе муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), заключенных в порядке, предусмотренном статьей 55 Закона о размещении заказов, по формам, установленным уполномоченным органом; 2) ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, в срок до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в финансовый орган сведения о суммах принятых расходных обязательств, на которые заключены муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры), фактической оплаты по муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) и планируемой оплате в очередном периоде по формам, утвержденным финансовым органом. 5. Уполномоченный орган анализирует и обобщает информацию, полученную в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 4 настоящей статьи, в сводный отчет о ходе исполнения заказа города Костромы (далее - сводный отчет) по форме, утвержденной уполномоченным органом. 6. Уполномоченный орган ежеквартально информирует главу Администрации города Костромы и профильную постоянную депутатскую комиссию Думы города Костромы о ходе исполнения заказа и представляет для ознакомления сводный отчет. 7. Уполномоченный орган в течение 3 дней уведомляет Контрольно-счетную комиссию о фактах установления признаков нарушения действующего законодательства на основе анализа информации, полученной в соответствии с пунктом 1 части 4 настоящей статьи. 8. Контрольно-счетная комиссия и финансовый орган осуществляют контрольные мероприятия и принимают меры реагирования на нарушения, выявленные в ходе проведения проверок и анализа отчетности, в соответствии с полномочиями, установленными положениями о них и действующим законодательством. 9. Органы, осуществляющие в соответствии с настоящим Порядком контрольные функции, вправе запрашивать у заказчиков любую информацию, необходимую для проведения анализа хода исполнения заказа. Статья 7. Общественное обсуждение закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд на сумму свыше 1 миллиарда рублей 1. При размещении заказа с начальной (максимальной) ценой муниципального контракта (гражданско-правового договора) на сумму свыше 1 миллиарда рублей уполномоченный орган, заказчики обязаны применять процедуру общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд (далее - общественное обсуждение). 2. В общественном обсуждении на равных условиях вправе принимать участие юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также государственные органы и органы местного самоуправления. 3. Общественное обсуждение проводится в два этапа: 1) первый этап - общественное обсуждение, организованное уполномоченным органом на официальном сайте, по результатам которого уполномоченный орган формирует промежуточный протокол общественного обсуждения (далее - промежуточный протокол), размещает его на официальном сайте и направляет в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Костромской области (далее - УФАС по Костромской области); 2) второй этап - очное публичное обсуждение, организованное уполномоченным органом совместно с заказчиками, по результатам которого уполномоченным органом формируется и размещается на официальном сайте итоговый протокол общественного обсуждения (далее - итоговый протокол). 4. Первый этап общественного обсуждения начинается со дня размещения извещения о проведении торгов и заканчивается не позднее чем за 15 дней до дня окончания приема заявок на участие в торгах. 5. Извещения о проведении торгов на сумму свыше 1 миллиарда рублей автоматически отражаются в специальном разделе официального сайта. 6. Участники общественного обсуждения проходят процедуру регистрации на официальном форуме, после чего получают доступ к форуму и электронной форме анкеты. 7. Участники общественного обсуждения вправе давать комментарии, относящиеся к целесообразности размещения заказа, по соответствию документации по торгам требованиям законодательства Российской Федерации, обоснованности начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора). 8. Все поступившие на форум комментарии, за исключением комментариев, содержащих высказывания, нарушающие общепринятые нормы публичной дискуссии, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения (т.е. жаргонизм, ненормативная лексика, экспрессивные формы разговорной речи), в течение 1 рабочего дня публикуются на официальном сайте. 9. На поступившие от участников первого этапа комментарии заказчиками направляются в уполномоченный орган ответы в течение 1 рабочего дня со дня их поступления. 10. Уполномоченный орган размещает ответы заказчиков на официальном сайте и направляет их на электронную почту участникам общественного обсуждения - авторам комментария (далее - участник) в течение 2 рабочих дней со дня поступления комментария. 11. Не позднее чем за 1 день до проведения второго этапа общественного обсуждения уполномоченный орган размещает на официальном сайте промежуточный протокол, который содержит все поступившие комментарии и ответы заказчиков, размещенные уполномоченным органом, а также направляет его в УФАС по Костромской области. 12. Второй этап общественного обсуждения проходит в форме очного открытого публичного обсуждения, которое должно быть проведено не позднее чем за 10 дней до окончания приема заявок на участие в торгах (далее - публичное обсуждение). 13. Уполномоченный орган обязан: 1) не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения публичного обсуждения опубликовать на официальном сайте информацию о дате, времени и месте проведения публичного обсуждения, а также о порядке доступа к участию в нем, в том числе информацию о пропускном режиме; 2) за 3 рабочих дня до дня проведения публичного обсуждения отправить по электронной почте всем участникам первого этапа общественного обсуждения приглашения принять участие в публичном обсуждении, не допустив ограничений доступа к участию в нем иных заинтересованных лиц. 14. Участие руководителя заказчика или лица, его замещающего, представителей уполномоченного органа в публичном обсуждении обязательно. 15. В ходе публичного обсуждения уполномоченный орган подводит итоги первого этапа, комментирует отдельные поступившие замечания и предложения участников. 16. Участники публичного обсуждения вправе выступать с устными докладами или задавать вопросы заказчику по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) и положений документации о торгах (в виде конкурса, аукциона). 17. Уполномоченный орган не позднее чем за 5 дней до дня окончания приема заявок на участие в торгах формирует и размещает на официальном сайте итоговый протокол, содержащий одно из двух возможных решений: 1) внесение изменений в документацию в соответствии с результатами общественного обсуждения; 2) продолжение процедуры размещения заказа без внесения изменений. (Статья 7 дополнена - Решение Думы города Костромы от 25.04.2013 г. N 68) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|