Расширенный поиск

Решение Думы города Костромы от 31.01.2013 № 1

 



                         ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ                         


                               РЕШЕНИЕ                                


                       от 31 января 2013 г. N 1                       

                                   Утратилo силу - Решение Думы города
                                     Костромы от 27.02.2014 г. N 30

     Об утверждении порядка формирования, обеспечения размещения,     
 исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе  
                               Костроме

   (В редакции Решений Думы города Костромы от 25.04.2013 г. N 68;
                       от 26.09.2013 г. N 161)
                               


     В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом   Российской   Федерации,
Гражданским  кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21
июля 2005 года N 94-ФЗ "О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд", в  целях  эффективного  использования  средств  бюджета  города
Костромы,  средств муниципальных бюджетных учреждений города Костромы,
получаемых от приносящей доход деятельности,  расширения  возможностей
для  участия  физических  и  юридических  лиц  в  размещении заказов и
стимулирования такого участия,  развития  добросовестной  конкуренции,
совершенствования  деятельности органов местного самоуправления города
Костромы в сфере размещения заказов, а также исполнения и контроля  за
их  исполнением  и  обеспечения  гласности  и  прозрачности размещения
заказов, предотвращения коррупции и  других  злоупотреблений  в  сфере
размещения   заказов   в   части,   не   урегулированной   федеральным
законодательством,   руководствуясь   статьями   29   и   55    Устава
муниципального  образования  городского  округа  город  Кострома, Дума
города Костромы решила:
     1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок   формирования,   обеспечения
размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа
в городе Костроме.
     2. Признать утратившими силу:
     1) решение Думы города Костромы от 27 апреля 2006 года N  43  "Об
утверждении   Положения   о  поставках  товаров,  работ  и  услуг  для
муниципальных нужд города Костромы";
     2) решение Думы города Костромы от 28 июля  2006  года  N  73  "О
внесении  изменения в пункт 4.4 Положения о поставках товаров, работ и
услуг для муниципальных нужд города Костромы";
     3) решение Думы города Костромы от 29 марта 2007  года  N  22  "О
внесении  изменения в Положение о поставках товаров, работ и услуг для
муниципальных нужд города Костромы";
     4) решение Думы города Костромы от 30 октября 2008 года N 186  "О
внесении  изменений  в раздел 4 Положения о поставках товаров, работ и
услуг для муниципальных нужд города Костромы";
     5) пункты 1 и 5 решения Думы города Костромы от  13  апреля  2009
года  N  26  "О  внесении  изменений  в  некоторые решения Думы города
Костромы и признании утратившими силу  отдельных  положений  некоторых
решений Думы города Костромы";
     6) решение Думы города Костромы от 29 октября 2009 года N  76  "О
внесении  изменений в Положение о поставках товаров, работ и услуг для
муниципальных нужд города Костромы".
     3. Настоящее решение вступает в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


                                                 Глава города Костромы
                                                            Ю.В. Журин


                                                             Утвержден
                                                              решением
                                                  Думы города Костромы
                                            от 31 января 2013 года N 1

                               ПОРЯДОК                                
                формирования, обеспечения размещения,                 
                 исполнения и контроля за исполнением                 
                        муниципального заказа

   (В редакции Решения Думы города Костромы от 25.04.2013 г. N 68)
                         

     Статья 1. Общие положения

     1. Порядок формирования,  обеспечения  размещения,  исполнения  и
контроля  за  исполнением  муниципального  заказа  (далее  -  Порядок)
разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации,
Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,  Федеральным законом от 21
июля 2005 года N 94-ФЗ "О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
     2.  Настоящий   Порядок   регулирует   отношения,   связанные   с
формированием,  обеспечением  размещения,  исполнением  и контролем за
исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ  и  оказание
услуг для муниципальных нужд города Костромы (в том числе нужд органов
местного  самоуправления  города  Костромы,   муниципальных   казенных
учреждений  города  Костромы и иных получателей средств бюджета города
Костромы) и нужд муниципальных бюджетных  учреждений  города  Костромы
(далее - заказы).

     Статья 2. Функции уполномоченного органа по размещению заказов

     1. От имени Администрации города Костромы функции  по  размещению
заказов  для  заказчиков  осуществляет  уполномоченный  функциональный
орган Администрации города Костромы (далее - уполномоченный орган).
     2. Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказа
для   заказчиков,  предусмотренные  Законом  о  размещении  заказов  и
муниципальными правовыми актами города Костромы.
     3. В целях реализации функций по размещению заказа для заказчиков
уполномоченный   орган   принимает   решение  о  создании  конкурсной,
аукционной или котировочной комиссии  (далее  -  комиссия).  Состав  и
порядок  работы  комиссии  устанавливается  уполномоченным  органом  в
соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

     Статья 3. Функции заказчиков по размещению заказов

     1.  Заказчиками  по  размещению  заказов  (далее   -   заказчики)
выступают:
     1) Дума города Костромы;
     2) Администрация города Костромы;
     3) контрольно-счетная комиссия города Костромы;
     4) избирательная комиссия города Костромы;
     5)   отраслевые   (функциональные)  органы  Администрации  города
Костромы, наделенные правами юридического лица;
     (В редакции Решения Думы города Костромы от 26.09.2013 г. N 161)
     6) муниципальные казенные учреждения города Костромы;
     7) муниципальные бюджетные учреждения города Костромы;
     8) иные получатели средств бюджета города Костромы.
     2. Заказчики при размещении заказа выполняют следующие функции  в
соответствии с требованиями Закона о размещении заказов:
     1) определяют собственные потребности в товарах, работах, услугах
для  решения  вопросов  местного  значения  и  осуществления отдельных
государственных полномочий на соответствующий плановый период;
     2) устанавливают размер обеспечения заявки на участие в конкурсе,
аукционе, открытом аукционе в электронной форме;
     3) принимают решения об установлении  требования  об  обеспечении
исполнения  муниципального контракта (гражданско-правового договора) и
о размере такого обеспечения в соответствии  с  Законом  о  размещении
заказов;
     4) формируют заявки на размещение заказа в соответствии с Законом
о размещении заказов и настоящим Порядком;
     5) устанавливают требования к  участникам  размещения  заказа,  а
также  к  качеству,  техническим характеристикам товара, работ, услуг,
требования   к   их   безопасности,   требования   к    функциональным
характеристикам   (потребительским   свойствам)  товара,  к  размерам,
упаковке, отгрузке товара,  требования  к  результатам  работ  и  иные
показатели,   связанные   с  определением  соответствия  поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, в
соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;
     6) устанавливают критерии оценки заявок на участие в  конкурсе  и
их  значимость  в  соответствии  с  установленным Законом о размещении
заказов перечнем критериев, используемых для  оценки  и  сопоставления
заявок на участие в конкурсе;
     7) формируют  лоты  в  соответствии  с  принципами  одноименности
товаров, работ, услуг согласно Закону о размещении заказов;
     8)    подготавливают     проекты     муниципальных     контрактов
(гражданско-правовых договоров);
     9) представляют  в  уполномоченный  орган  заявки  на  размещение
муниципального  заказа  и  иные  документы, необходимые для проведения
процедур размещения  муниципального  заказа  по  форме,  установленной
уполномоченным органом;
     10)  вносят  в  уполномоченный  орган  предложения   о   внесении
изменений   в   конкурсную  документацию,  документацию  об  аукционе,
документацию об открытом  аукционе  в  электронной  форме  в  порядке,
предусмотренном Законом о размещении заказов;
     11) участвуют в заседаниях комиссий;
     12)  принимают  решения  о  необходимости  проведения  повторного
конкурса,  аукциона,  открытого  аукциона в электронной форме, запроса
котировок в соответствии с Законом о размещении заказов;
     13)  заключают   муниципальные   контракты   (гражданско-правовые
договоры),  в  порядке  и  сроки,  установленные  Законом о размещении
заказов;
     14) в случаях,  предусмотренных  Законом  о  размещении  заказов,
принимают  решения  об  отказе  от заключения муниципального контракта
(гражданско-правового  договора)   с   победителем   торгов,   запроса
котировок  либо  о  признании  победителя  торгов,  запроса  котировок
уклонившимся     от      заключения      муниципального      контракта
(гражданско-правового договора);
     15) принимают решения об  изменении  количества  поставляемых  по
муниципальному   контракту  (гражданско-правовому  договору)  товаров,
объема работ, услуг в соответствии с Законом о размещении заказов;
     16) направляют через  официальный  сайт  Российской  Федерации  в
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет   для  размещения
информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание  услуг  (далее  -  официальный сайт) сведения о муниципальном
контракте (гражданско-правовом договоре), его  изменении,  исполнении,
расторжении  в  порядке  и  сроки,  установленные Законом о размещении
заказов;
     17)  представляют  в  федеральный  орган  исполнительной  власти,
уполномоченный  на  осуществление контроля в сфере размещения заказов,
сведения об участниках размещения муниципального заказа,  уклонившихся
от    заключения    муниципального   контракта   (гражданско-правового
договора),  а  также  о  поставщиках,  исполнителях,  подрядчиках,   с
которыми   муниципальные   контракты   (гражданско-правовые  договоры)
расторгнуты  в   связи   с   существенным   нарушением   ими   условий
муниципальных  контрактов (гражданско-правовых договоров), в порядке и
сроки, предусмотренные Законом о размещении заказов;
     18) принимают решения об отказе от проведения конкурса, аукциона,
аукциона   в   электронной   форме   и   направляют  такое  решение  в
уполномоченный орган  с  указанием  причин  отказа  в  соответствии  с
Законом о размещении заказов;
     19) осуществляют возврат денежных средств, внесенных  в  качестве
обеспечения  заявки  на  участие  в  конкурсе  или аукционе, а также в
качестве    обеспечения    исполнения     муниципального     контракта
(гражданско-правового договора);
     20)   направляют   оператору    электронной    площадки    проект
муниципального  контракта (гражданско-правового договора), прилагаемый
к документации об открытом аукционе в электронной форме,  без  подписи
заказчика;
     21)  направляют  оператору  электронной  площадки   муниципальный
контракт   (гражданско-правовой   договор),   подписанный  электронной
цифровой  подписью  лица,   имеющего   право   на   подписание   таких
муниципальных    контрактов    (гражданско-правовых    договоров)    в
соответствии с требованиями действующего законодательства.
     3. Заказчики также выполняют иные функции в рамках взаимодействия
с  уполномоченным  органом  в  соответствии  с  требованиями  Закона о
размещении заказов и настоящего Порядка.

     Статья 4. Формирование заказов

     1. Заказчики не позднее чем по истечении 15 календарных  дней  со
дня принятия решения Думы города Костромы о бюджете города Костромы на
очередной  финансовый  год   формируют   и   направляют   по   формам,
установленным     федеральным     органом    исполнительной    власти,
осуществляющим нормативное правовое регулирование в  сфере  размещения
заказов,  и  федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
правоприменительные  функции  по  кассовому  обслуживанию   исполнения
бюджетов  бюджетной  системы  Российской  Федерации,  в уполномоченный
орган планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение
работ,  оказание услуг для нужд заказчиков на очередной финансовый год
(далее - планы-графики).
     2. В течение 5 календарных дней со дня получения  планов-графиков
уполномоченный  орган  осуществляет  проверку их формы и содержания на
предмет  соответствия  требованиям  Закона  о  размещении  заказов   и
антимонопольному законодательству Российской Федерации.
     3.   Уполномоченный   орган,   установив,   что    представленный
план-график  не  соответствует установленным требованиям, немедленно с
помощью  доступных  средств  связи  уведомляет  об  этом  заказчика  с
указанием  несоответствующих  позиций  плана-графика  и  норм, которым
противоречит его форма и (или) содержание.
     4. В течение 5 календарных дней  со  дня  получения  уведомления,
указанного  в  части  3  настоящей  статьи, заказчики обязаны внести в
планы-графики необходимые  изменения  и  представить  планы-графики  с
соответствующими изменениями в уполномоченный орган.
     5. Уполномоченный орган в  течение  5  календарных  дней  со  дня
выполнения действий, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, или со
дня получения планов-графиков в  соответствии  с  частью  4  настоящей
статьи размещает указанные планы-графики на официальном сайте.
     6. Заказчики самостоятельно  в  сроки  и  порядке,  установленные
законодательством, вносят изменения в представленные ими планы-графики
в   случаях,   установленных   пунктом   15   примечания    к    Форме
планов-графиков  размещения  заказов  на  поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для  нужд  заказчиков,  утвержденной  совместным
Приказом  Министерства  экономического развития Российской Федерации N
761 и Федерального казначейства N 20н от 27 декабря 2011 года.
     7.  В  течение  1  рабочего  дня  со  дня  внесения  изменений  в
планы-графики  согласно  части  6  настоящей  статьи заказчики обязаны
представить  планы-графики   с   внесенными   изменениями,   а   также
обоснование  необходимости  внесения  таких изменений в уполномоченный
орган.
     8. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня получения
планов-графиков  с  внесенными изменениями размещает их на официальном
сайте.

     Статья 5. Размещение заказов

     1. Заказы размещаются заказчиками либо уполномоченным  органом  в
соответствии с планами-графиками, сформированными заказчиками согласно
статье 4 настоящего Порядка.
     2.  Заказчик  направляет  в  уполномоченный   орган   заявку   на
размещение  заказа,  подписанную  руководителем  заказчика  и  главным
бухгалтером, отдельно по  каждому  лоту,  в  соответствии  с  формами,
разработанными уполномоченным органом (далее - заявка), включающую:
     1)   обоснование   начальной   (максимальной)   цены    контракта
(гражданско-правового  договора)  (цены лота) с указанием не менее чем
на два источника информации о ценах товаров, работ, услуг,  являющихся
предметом заказа:
     если источником информации о  ценах  на  товары,  работы,  услуги
являются полученные от поставщиков сведения о ценах, заказчик в заявке
указывает реквизиты  полученных  от  поставщиков  ответов  на  запросы
информации  о  ценах.  Полученные от поставщиков ответы при размещении
заказа представляются заказчиками в составе  заявки  в  уполномоченный
орган;
     если в качестве источника  информации  о  ценах  товаров,  работ,
услуг,   являющихся   предметом  заказа,  является  реестр  контрактов
(гражданско-правового договора),  заявка,  направляемая  заказчиком  в
уполномоченный  орган,  должна  содержать информацию о соответствующих
номерах реестровых записей в реестре контрактов;
     если  источником  информации   о   ценах   являются   данные   из
информационно-телекоммуникационной  сети Интернет, в заявке заказчиком
указывается       адрес       соответствующей        страницы        в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которой размещена
информация о ценах на товары, работы, услуги и обратившись к  которой,
возможно  проверить  соблюдение  предусмотренного Законом о размещении
заказов   порядка   установления   начальной    (максимальной)    цены
муниципального  контракта (гражданско-правового договора). Графическое
изображение снимка экрана представляется заказчиком в составе заявки в
уполномоченный орган;
     если  заказчик  для  обоснования  начальной  (максимальной)  цены
муниципального  контракта  (гражданско-правового договора) (цены лота)
осуществляет   свои    расчеты    начальной    (максимальной)    цены,
соответствующие  расчеты  должны  быть  приведены  в  полном  объеме в
заявке, представляемой в уполномоченный орган;
     в  случае  использования   в   качестве   обоснования   начальной
(максимальной)    цены    (цены    лота)    муниципального   контракта
(гражданско-правового договора) иных источников информации о ценах  на
товары,   работы,   услуги   в   заявке,   направляемой  заказчиком  в
уполномоченный орган, также должны  содержаться  реквизиты  источников
такой   информации,  обеспечивающие  возможность  проверки  соблюдения
предусмотренного Законом  о  размещении  заказов  порядка  обоснования
начальной (максимальной) цены при размещении заказов;
     2) техническое задание на товары, работы, услуги;
     3)   проект   муниципального   контракта    (гражданско-правового
договора).
     3.  Заявки  заказчиков  -  получателей  средств  бюджета   города
Костромы  проверяются  и  согласовываются  отраслевым (функциональным)
органом   Администрации   города    Костромы,    являющимся    главным
распорядителем средств бюджета города Костромы, которому подведомствен
заказчик, на предмет:
     1) достаточности лимитов бюджетных  обязательств,  доведенных  до
муниципального казенного учреждения города Костромы и иного получателя
средств бюджета города Костромы для  принятия  расходных  обязательств
по муниципальному контракту (гражданско-правовому договору);
     2) достаточности лимитов бюджетных обязательств,  доведенных  ему
финансовым  органом  города  Костромы,  и (или) объема финансирования,
предусмотренного по соглашению о  порядке  и  условиях  предоставления
субсидии  на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания,
заключаемого с муниципальным бюджетным  учреждением  города  Костромы,
для     своевременного    исполнения    денежных    обязательств    по
гражданско-правовым договорам;
     3) наличия указанного в заявке заказа в плане-графике заказчика.
     4. Заявка с приложением документов  и  обоснований,  указанных  в
части  2  настоящей  статьи,  направляется заказчиком в уполномоченный
орган в следующие сроки:
     1) при размещении заказа способом проведения открытого конкурса -
не позднее 70 календарных дней до предполагаемой даты закупки;
     2) при размещении заказа способом проведения аукциона,  открытого
аукциона  в  электронной  форме  -  не  позднее 60 календарных дней до
предполагаемой даты закупки;
     3) при размещении заказа способом  проведения  запроса  котировок
цен - не позднее 40 календарных дней до предполагаемой даты закупки.
     5.  Уполномоченный  орган  рассматривает  поступившие  заявки   в
течение  10  календарных дней, следующих за днем поступления заявок. О
результатах  рассмотрения  заявок   уполномоченный   орган   письменно
уведомляет заказчиков, направивших такие заявки.
     6. При наличии одного из следующих оснований уполномоченный орган
принимает решение о возврате заказчику заявки без исполнения:
     1) непредставления в составе заявки документов, указанных в части
2   настоящей   статьи,  и  (или)  непредставления  в  составе  заявки
документа, подтверждающего полномочия лица на подписание такой заявки,
в случае если данное лицо не является руководителем заказчика;
     2)  нарушения  требований,  предъявляемых  Законом  о  размещении
заказов  и  антимонопольным  законодательством к формированию предмета
закупки;
     3) отсутствия согласования  заявки  с  руководителем  отраслевого
(функционального)   органа  Администрации  города  Костромы,  которому
подведомствен заказчик;
     4) отсутствие заказа (лота), указанного в заявке, в плане-графике
размещения заказов на соответствующий плановый период;
     5) поступления заявки в уполномоченный орган с нарушением сроков,
установленных частью 4 настоящей статьи.
     7.  В  случае  признания  заявки  соответствующей   установленным
требованиям   уполномоченный   орган   принимает   решение  о  способе
размещения заказа и в течение 10 календарных дней со дня направления в
адрес  заказчика  уведомления  о  результатах рассмотрения его заявки,
предусмотренного частью 5 настоящей статьи, разрабатывает,  утверждает
и  публикует  конкурсную,  аукционную  документацию или документацию о
проведении открытого аукциона в электронной форме  либо  публикует  на
официальном сайте извещение о проведении запроса котировок.
     8.  Со  дня  получения  от  уполномоченного  органа  оформленного
протокола,   которым  закончилась  процедура  конкурса,  аукциона  или
запроса  котировок  цен,  заказчик  самостоятельно  осуществляет   все
необходимые  действия,  предусмотренные  Законом о размещении заказов,
связанные   с   процедурой   заключения    муниципального    контракта
(гражданско-правового договора).
     9. Размещение заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание   услуг   для   муниципальных   нужд  города  Костромы,  нужд
муниципальных бюджетных учреждений  города  Костромы  у  единственного
поставщика   (исполнителя,   подрядчика)   осуществляется  заказчиками
самостоятельно.

     Статья 6. Исполнение и  контроль  за  исполнением  муниципального
заказа

     1.     В     ходе     исполнения     муниципальных     контрактов
(гражданско-правовых договоров) заказчики обязаны:
     1)   требовать   от   поставщиков   (исполнителей,   подрядчиков)
неукоснительного   добросовестного   исполнения   всех   обязательств,
предусмотренных    муниципальным    контрактом    (гражданско-правовым
договором),  осуществлять  приемку  поставляемых  товаров, выполняемых
работ,  оказываемых  услуг  в  строгом  соответствии  с  требованиями,
установленными    в   муниципальном   контракте   (гражданско-правовом
договоре), не  допускать  приемки  поставляемых  товаров,  выполняемых
работ,  оказываемых  услуг,  полностью или частично не соответствующих
требованиям контракта (гражданско-правового договора);
     2) за неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение  обязательства,
предусмотренного    муниципальным    контрактом   (гражданско-правовым
договором),  в  обязательном   порядке   привлекать   недобросовестных
поставщиков    (исполнителей,   подрядчиков)   к   гражданско-правовой
ответственности, в  том  числе  налагать  гражданско-правовые  санкции
(пени,   неустойку,   штраф)  в  размере  и  порядке,  предусмотренном
законодательством  и  муниципальным  контрактом   (гражданско-правовым
договором);  не  допускать случаев полного или частичного освобождения
недобросовестных   поставщиков    (исполнителей,    подрядчиков)    от
предусмотренной    муниципальным    контрактом    (гражданско-правовым
договором)   гражданско-правовой   ответственности,   за   исключением
случаев, предусмотренных законодательством;
     3) за неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение  обязательства,
предусмотренного    муниципальным    контрактом   (гражданско-правовым
договором), в обязательном порядке обращать взыскание  на  обеспечение
исполнения  муниципального  контракта (гражданско-правового договора),
представленного поставщиком (исполнителем,  подрядчиком),  в  порядке,
предусмотренном     законодательством,     муниципальным    контрактом
(гражданско-правовым договором); не допускать случаев отказа заказчика
от   обращения   взыскания  на  обеспечение  муниципального  контракта
(гражданско-правового    договора),    за     исключением     случаев,
предусмотренных законодательством;
     4) при расторжении муниципальных контрактов  (гражданско-правовых
договоров)  в  судебном  порядке  в  связи  с  существенным нарушением
поставщиками  (исполнителями,  подрядчиками)   условий   муниципальных
контрактов   (гражданско-правовых  договоров)  направлять  необходимые
материалы   в   территориальное    управление    уполномоченного    на
осуществление  контроля в сфере размещения заказов федерального органа
исполнительной власти по Костромской области для включения их в реестр
недобросовестных поставщиков;
     5)  вести   реестр   закупок,   осуществленных   без   заключения
муниципальных  контрактов  (гражданско-правовых  договоров) в порядке,
установленном статьей  73  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации,
согласно форме, утвержденной уполномоченным органом;
     6)    предоставлять    отраслевым    (функциональным)     органам
Администрации    города    Костромы,   наделенным   правами   главного
распорядителя   средств   бюджета   города   Костромы,   которым   они
подведомственны    (далее    в    настоящей    статье   -   отраслевые
(функциональные) органы Администрации  города  Костромы),  информацию,
необходимую  для  подготовки  отчетности  в  соответствии  с  частью 4
настоящей статьи.
     2. Муниципальный  контроль  в  сфере  формирования  и  размещения
муниципального заказа осуществляется:
     1) отраслевыми (функциональными)  органами  Администрации  города
Костромы;
     2) уполномоченным органом;
     3)   финансовым   органом    Администрации    города    Костромы,
осуществляющим  составление  и  организацию  исполнения бюджета города
Костромы (далее - финансовый орган);
     4)  контрольно-счетной  комиссией  города   Костромы   (далее   -
Контрольно-счетная комиссия).
     3.  Текущий  контроль   за   исполнением   заказа   в   отношении
подведомственных  заказчиков  осуществляют отраслевые (функциональные)
органы Администрации  города  Костромы  путем  выполнения  действий  и
согласований, предусмотренных частью 3 статьи 5 настоящего Порядка.
     4.  Отраслевые  (функциональные)  органы   Администрации   города
Костромы  в отношении подведомственных заказчиков, а при их отсутствии
заказчики самостоятельно:
     1) ежемесячно по состоянию на первое число месяца, следующего  за
отчетным  месяцем,  в  срок  до  пятого  числа  месяца,  следующего за
отчетным месяцем, представляют в уполномоченный орган:
     реестр  закупок,  осуществленных  без  заключения   муниципальных
контрактов (гражданско-правовых договоров);
     сведения   о   муниципальных   контрактах    (гражданско-правовых
договорах),  заключенных  по  основаниям, установленным пунктами 1, 2,
2.1, 6, 7, 14, 14.1, 18-26, 29, 30, 32-34 части 2 статьи 55  Закона  о
размещении заказов, по формам, разработанным уполномоченным органом;
     отчеты  о  ходе   исполнения   всех   заключенных   муниципальных
контрактов  (гражданско-правовых договоров), в том числе муниципальных
контрактов (гражданско-правовых  договоров),  заключенных  в  порядке,
предусмотренном  статьей  55  Закона  о размещении заказов, по формам,
установленным уполномоченным органом;
     2) ежеквартально по состоянию на первое число месяца,  следующего
за  отчетным  периодом,  в  срок до пятого числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, представляют в финансовый орган сведения о  суммах
принятых  расходных  обязательств,  на которые заключены муниципальные
контракты  (гражданско-правовые  договоры),  фактической   оплаты   по
муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) и планируемой
оплате  в  очередном  периоде  по  формам,   утвержденным   финансовым
органом.
     5.  Уполномоченный  орган  анализирует  и  обобщает   информацию,
полученную  в  порядке,  предусмотренном  пунктом  1 части 4 настоящей
статьи, в сводный отчет  о  ходе  исполнения  заказа  города  Костромы
(далее - сводный отчет) по форме, утвержденной уполномоченным органом.
     6.   Уполномоченный   орган   ежеквартально   информирует   главу
Администрации  города  Костромы  и  профильную  постоянную депутатскую
комиссию Думы города Костромы о ходе исполнения заказа и  представляет
для ознакомления сводный отчет.
     7.   Уполномоченный   орган   в   течение   3   дней   уведомляет
Контрольно-счетную  комиссию о фактах установления признаков нарушения
действующего законодательства на основе анализа информации, полученной
в соответствии с пунктом 1 части 4 настоящей статьи.
     8. Контрольно-счетная комиссия и  финансовый  орган  осуществляют
контрольные  мероприятия  и  принимают меры реагирования на нарушения,
выявленные  в  ходе  проведения  проверок  и  анализа  отчетности,   в
соответствии  с  полномочиями,  установленными  положениями  о  них  и
действующим законодательством.
     9. Органы, осуществляющие в  соответствии  с  настоящим  Порядком
контрольные функции, вправе запрашивать у заказчиков любую информацию,
необходимую для проведения анализа хода исполнения заказа.

     Статья  7. Общественное обсуждение закупок товаров (работ, услуг)
для муниципальных нужд на сумму свыше 1 миллиарда рублей

     1.  При  размещении  заказа  с  начальной  (максимальной)   ценой
муниципального  контракта  (гражданско-правового  договора)  на  сумму
свыше 1  миллиарда  рублей  уполномоченный  орган,  заказчики  обязаны
применять  процедуру  общественного обсуждения закупок товаров (работ,
услуг) для муниципальных нужд (далее - общественное обсуждение).
     2. В общественном обсуждении на равных условиях вправе  принимать
участие  юридические  лица  вне зависимости от организационно-правовой
формы, формы собственности, места  нахождения  и  места  происхождения
капитала, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели,
а также государственные органы и органы местного самоуправления.
     3. Общественное обсуждение проводится в два этапа:
     1)  первый  этап  -   общественное   обсуждение,   организованное
уполномоченным  органом  на официальном сайте, по результатам которого
уполномоченный орган формирует  промежуточный  протокол  общественного
обсуждения   (далее   -  промежуточный  протокол),  размещает  его  на
официальном   сайте   и   направляет    в    Управление    Федеральной
антимонопольной  службы России по Костромской области (далее - УФАС по
Костромской области);
     2) второй  этап  -  очное  публичное  обсуждение,  организованное
уполномоченным   органом   совместно  с  заказчиками,  по  результатам
которого  уполномоченным  органом   формируется   и   размещается   на
официальном  сайте итоговый протокол общественного обсуждения (далее -
итоговый протокол).
     4.  Первый  этап  общественного  обсуждения  начинается  со   дня
размещения  извещения  о  проведении торгов и заканчивается не позднее
чем за 15 дней до дня окончания приема заявок на участие в торгах.
     5. Извещения о проведении  торгов  на  сумму  свыше  1  миллиарда
рублей  автоматически  отражаются  в  специальном разделе официального
сайта.
     6.  Участники   общественного   обсуждения   проходят   процедуру
регистрации на официальном форуме, после чего получают доступ к форуму
и электронной форме анкеты.
     7. Участники общественного обсуждения вправе давать  комментарии,
относящиеся  к  целесообразности  размещения  заказа,  по соответствию
документации  по  торгам   требованиям   законодательства   Российской
Федерации, обоснованности начальной (максимальной) цены муниципального
контракта (гражданско-правового договора).
     8.  Все  поступившие  на  форум   комментарии,   за   исключением
комментариев,  содержащих  высказывания, нарушающие общепринятые нормы
публичной   дискуссии,   в   которых   содержатся   нецензурные   либо
оскорбительные   выражения  (т.е.  жаргонизм,  ненормативная  лексика,
экспрессивные формы  разговорной  речи),  в  течение  1  рабочего  дня
публикуются на официальном сайте.
     9.  На  поступившие  от  участников  первого  этапа   комментарии
заказчиками  направляются  в  уполномоченный  орган ответы в течение 1
рабочего дня со дня их поступления.
     10.  Уполномоченный  орган   размещает   ответы   заказчиков   на
официальном  сайте  и  направляет  их  на электронную почту участникам
общественного обсуждения - авторам комментария (далее  -  участник)  в
течение 2 рабочих дней со дня поступления комментария.
     11. Не  позднее  чем  за  1  день  до  проведения  второго  этапа
общественного обсуждения уполномоченный орган размещает на официальном
сайте  промежуточный  протокол,  который  содержит   все   поступившие
комментарии и ответы заказчиков, размещенные уполномоченным органом, а
также направляет его в УФАС по Костромской области.
     12. Второй этап общественного обсуждения проходит в форме  очного
открытого  публичного  обсуждения,  которое  должно  быть проведено не
позднее чем за 10 дней до окончания приема заявок на участие в  торгах
(далее - публичное обсуждение).
     13. Уполномоченный орган обязан:
     1) не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения  публичного
обсуждения  опубликовать  на  официальном  сайте  информацию  о  дате,
времени и месте проведения публичного обсуждения, а  также  о  порядке
доступа к участию в нем, в том числе информацию о пропускном режиме;
     2) за 3 рабочих  дня  до  дня  проведения  публичного  обсуждения
отправить   по   электронной   почте  всем  участникам  первого  этапа
общественного  обсуждения  приглашения  принять  участие  в  публичном
обсуждении,  не  допустив  ограничений  доступа  к  участию в нем иных
заинтересованных лиц.
     14. Участие руководителя заказчика  или  лица,  его  замещающего,
представителей   уполномоченного   органа   в   публичном   обсуждении
обязательно.
     15. В ходе публичного обсуждения  уполномоченный  орган  подводит
итоги  первого  этапа,  комментирует отдельные поступившие замечания и
предложения участников.
     16. Участники публичного обсуждения вправе  выступать  с  устными
докладами  или  задавать  вопросы заказчику по поводу целесообразности
размещения  заказа,  обоснованности  начальной   (максимальной)   цены
муниципального  контракта  (гражданско-правового договора) и положений
документации о торгах (в виде конкурса, аукциона).
     17. Уполномоченный  орган  не  позднее  чем  за  5  дней  до  дня
окончания  приема  заявок на участие в торгах формирует и размещает на
официальном сайте итоговый протокол, содержащий одно из двух возможных
решений:
     1)  внесение  изменений   в   документацию   в   соответствии   с
результатами общественного обсуждения;
     2)  продолжение  процедуры   размещения   заказа   без   внесения
изменений.
     (Статья    7   дополнена   -   Решение   Думы   города   Костромы
от 25.04.2013 г. N 68)


Информация по документу
Читайте также