Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 26.07.2013 № 1647

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      от 26 июля 2013 г. N 1647                       


О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 
    17 июня 2011 года N 1418 "Об утверждении Положения о правовом     
    управлении Администрации города Костромы, положений об отделах    
                             управления"                              


     В соответствии со  статьей  45  Регламента  Администрации  города
Костромы,  руководствуясь  статьями  42, 44, частью 1 статьи 57 Устава
города Костромы, постановляю:
     1. Внести в постановление Администрации  города  Костромы  от  17
июня  2011 года N 1418 "Об утверждении Положения о Правовом управлении
Администрации города Костромы, положений  об  отделах  управления"  (с
изменениями,  внесенными постановлениями Администрации города Костромы
от 18 августа 2011 года N 1908,  от  12  декабря  2012  года  N  2622)
следующие изменения:
     1.1. пункт 2.4.1 Положения о  Правовом  управлении  Администрации
города Костромы изложить в следующей редакции:
     "2.4.1. Управление:
     а) организует подготовку проектов списков кандидатов в  присяжные
заседатели федеральных судов общей юрисдикции;
     б) регистрирует в качестве документов, входящих в  Администрацию,
судебные  приказы,  решения,  определения  и постановления судов общей
юрисдикции или арбитражных судов, а также  судебные  повестки  и  иные
судебные извещения, осуществляет их учет;
     в) регистрирует в качестве исходящих документов  Администрации  и
отправляет  адресатам  исковые  заявления (заявления), жалобы и другие
документы,  связанные  с   участием   в   судебных   разбирательствах,
осуществляет их учет и отправку.";
     1.2. Положение о нормативно-правовом отделе Правового  управления
Администрации  города  Костромы  дополнить  пунктом  2.1.7  следующего
содержания:
     "2.1.7.  Отдел  в  установленном  Регламентом   Администрации   и
Инструкцией по делопроизводству в Администрации порядке осуществляет:
     а) регистрацию,  отправку  и  учет  исходящих  исковых  заявлений
(заявлений),  жалоб  и  других  документов,  связанных  с  участием  в
судебных разбирательствах;
     б)  регистрацию  и  учет  в  качестве  документов,   входящих   в
Администрацию, судебных приказов, решений, определений и постановлений
судов  общей  юрисдикции  или  арбитражных  судов,  а  также  судебных
повесток и иных судебных извещений;
     в)  регистрацию,  отправку  и   учет   исходящих   и   внутренних
документов, подписанных начальником Управления.".
     2. Настоящее постановление вступает в  силу  с  1  сентября  2013
года.


                                   Глава Администрации города Костромы
                                                             В.В. Емец

Информация по документу
Читайте также